Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы 8 вида. 12 класс
рабочая программа по алгебре по теме
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIlI вида. 12 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matem_12.docx | 54.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ темы | Тема | кол-во часов | в том числе | Краткое содержание темы | Жизненные компетенции | Академические компетенции | |||
теор | прак. | Базовый уровень | Индивидуальный уровень | Базовый уровень | Индивидуальный уровень | ||||
1 полугодие
| |||||||||
1 | Нумерация многозначных чисел. | 2 | 2 | Чтение и запись, получение чисел в пределах одного миллиарда. Округление чисел. Римская нумерация. | Уметь: давать развернутые ответы, обосновывать их, опираясь на правила; работать самостоятельно, оперировать понятием «числа». | Уметь: вести диалог, работать в группе, самостоятельно выполнять определенный объем работы, считать деньги | Уметь: правильно читать и записывать числа от 1 до бесконечности, ориентироваться в числовом ряду, округлять числа до нужного разряда, записывать и читать числа римскими знаками в пределах 100. Знать: натуральный ряд чисел от 1 до бесконечности, правило округления до указанного разряда, основные знаки римской нумерации.
| Уметь: правильно читать и записывать числа от 1 до 100000, ориентироваться в числовом ряду, округлять числа до десятков и сотен, записывать и читать числа римскими знаками в пределах 20. Знать: числовой ряд от 1 до 100000, правило округления чисел до десятков и сотен, три основных знака римской нумерации. | |
2 | Арифметические действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями. | 4 | 3 | 1 | Арифметические действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями. Решение простых и составных задач экономического содержания. | Уметь: ставить цель и организовывать ее достижение, владеть навыками использования информационных устройств: компьютера, телевизора, Интернета, пользоваться математическими знаниями при решении житейских задач. | Уметь: работать по плану, осуществлять самоконтроль, пользоваться математическими знаниями при решении житейских задач. | Уметь: различать, правильно читать, записывать обыкновенные и десятичные дроби, заменять одни дроби другими, производить с ними основные арифметические действия при решении примеров и составных задач Знать: правило замены одних дробей другими, порядок действий в сложных примерах, приемы умножения и деления на 3-зн. число, приемы арифметических действий с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями. | Уметь: различать, правильно читать и записывать обыкновенные и десятичные дроби, производить арифметические действия с целыми числами и десятичными дробями при решении примеров и простых задач Знать: порядок действий в сложных примерах, приемы умножения и деления на 1.2-зн. число, приемы арифметических действий с целыми числами и десятичными дробями. |
3 | Линейные меры. Периметр многоугольника Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира. | 5 | 2 | 3 | Единицы длины и их соотношение. Умение строить и измерять, делить отрезки на равные части. Вычисление периметра многоугольника. Транспортир, его устройство. Измерение и построение углов с его помощью. Решение простых и составных задач практического содержания на вычисление периметра | Уметь: составлять план работы и работать по нему; владеть измерительными навыками; выбирать необходимые приборы и оборудование, | Уметь: принимать помощь, владеть измерительными навыками, выбирать нужные приборы для работы. | Уметь: читать и записывать числа, полученные при измерении величин единицами длины, строить многоугольники по их размерам и произвольно, вычислять их периметр, пользоваться транспортиром при измерении и построении углов, применять полученные знания при изготовлении изделий, при решении составных задач практического содержания. Знать: таблицу мер длины, прием вычисления периметра многоугольника, устройство транспортира и приемы построения и измерения углов с его помощью в геометрической фигуре. | Уметь: правильно читать и записывать числа, полученные при измерении единицами длины, строить отрезки. Ориентироваться в таблице мер длины, пользоваться транспортиром, строить и измерять с его помощью углы, решать простые задачи на вычисление периметра. Знать: основные линейные меры, прием вычисления периметра, 3.4-угольника. Приемы построения и измерения углов с помощью транспортира. |
4 | Процент | 5 | 4 | 1 | Понятие о проценте. Замена процентов десятичной дробью, замена десятичной дроби процентами. Нахождение числа по его проценту. Решение простых и составных задач экономического содержания на проценты. | Уметь: работать коллективно, принимать во внимание мнение других; находить компромиссы; применять полученные знания в жизненных ситуациях, | Уметь: слушать других и принимать во внимание их мнение; доверять, проявлять выдержку, терпение. | Уметь: читать и записывать проценты десятичной дробью и десятичную дробь процентами, находить число по его процентам и проценты от числа, применять полученные знания при решении составных задач. Знать: прием замены процентов десятичной дробью и наоборот, прием нахождения числа по его процентам, прием нахождения процентов от числа. | Уметь: читать и записывать проценты, заменять проценты десятичной дробью и наоборот, находить число по его 1%, решать простые задачи на проценты. Знать: понятие процента, прием замены процентов десятичной дробью и наоборот, прием нахождения числа по 1 его проценту. |
2 полугодие | |||||||||
5 | Площадь. Единицы измерения площади. Вычисление площади прямоугольника и квадрата. | 4 | 3 | 1 | Единицы измерения площади. Площадь квадрата, прямоугольника. Формула. Площадь круга. Формула. Применение знаний на практике, при решении простых и составных задач экономического содержания. | Уметь: работать самостоятельно, контролировать свою деятельность, применять полученные знания в практической работе, использовать математические знания для творчества. | Уметь: осуществлять самоконтроль, пользоваться таблицами, плакатами, использовать математические знания для творчества. | Уметь: пользоваться формулами вычисления площади прямоугольника, квадрата, применять их при решении составных задач. Знать: единицы измерения площади и их соотношение, формулы вычисления площади прямоугольника, квадрата. | Уметь: вычислять площадь прямоугольника, квадрата по заданной длине сторон, при решении простых задач. Знать: наиболее употребляемые единицы площади и их соотношение. |
6 | Арифметические действия с числами, полученными в результате измерения величин единицами длины, массы, стоимости, времени. | 6 | 5 | 1 | Замена чисел, полученных при измерении величин десятичной дробью. Арифметические действия с числами, полученными в результате измерения величин с их заменой десятичной дробью. Применение знаний на практике, при решении составных задач экономического содержания. | Уметь: находить нужный материал в разных источниках и применять его, работать с инструкциями, ориентироваться и использовать меры измерения в различных видах деятельности. | Уметь: находить необходимое в источниках и использовать его в своей работе, разумно пользовать карманными деньгами. | Уметь: правильно выполнять замену чисел, полученных при измерении величин, десятичной дробью, выполнять все арифметические действия с числами, полученными в результате измерения величин и десятичными дробями, при решении примеров и составных задач. Знать; таблицы мер длины, массы, стоимости, времени и их соотношение, прием замены чисел, полученных при измерении величин, десятичной дробью. | Уметь: пользоваться таблицами мер длины, массы, стоимости, времени, правильно заменять числа, полученные при измерении величин, десятичной дробью, выполнять арифметические действия с десятичными дробями при решении примеров и простых задач. Знать: прием замены чисел, полученных при измерении величин, десятичной дробью, приемы арифметических действий с десятичными дробями. |
7 | Объем геометрического тела. | 3 | 2 | 1 | Кубические меры и их соотношение. Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Пирамида. Развертка правильной полной пирамиды. | Уметь: ориентироваться в наглядном материале, выбирать нужный материал для работы. | Уметь: ставить цель и организовать ее достижение. | Уметь: правильно измерять длину ребер прямоугольного параллелепипеда и вычислять его объем, пользоваться формулой вычисления объема при решении примеров и составных задач экономического содержания, правильно чертить развертку полной пирамиды. Знать: строение прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, формулу вычисления объема прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения объема и их соотношение. | Уметь: вычислять объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине его ребер, применять знания при решении простых задач экономического содержания. Знать: основные единицы измерения объема и их соотношение, прием вычисления объема прямоугольного параллелепипеда при решении простых задач. |
8 | Повторение пройденного материала | 5 | 2 | 3 | Все арифметические действия с целыми и дробными числами. Работа с калькулятором. Решение составных задач практического характера. | Уметь: использовать полученные знания в практической деятельности. | Уметь: использовать полученные знания в практической деятельности. | Уметь: заменять обыкновенные дроби десятичными и наоборот, производить с ними и целыми числами все арифметические действия, находить процент числа и число по его проценту, находить периметр геометрической фигуры, вычислять площадь прямоугольника, квадрата, объем прямоугольного параллелепипеда ,применять полученные знания при решении примеров и составных задач. Знать: весь материал учебного года. | Уметь: производить арифметические действия в пределах 100000 с целыми числами и десятичными дробями, находить 1% числа и число по 1 его %, периметр треугольника и 4-угольника, площадь квадрата и прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, применять полученные знания при решении примеров и простых задач. Знать: весь материал учебного года. |
Календарно – урочное планирование.
№ темы | № урока по теме | Дата | Тема урока | Цели и задачи урока | Тип урока | Методы и приёмы | Работа по группам | Оборудование, дидактический материал, (словарь) | ЦОР | Примечание (коррект. программ) | |
I, II гр. | III гр. | ||||||||||
I четверть | |||||||||||
I | 1 | 04.09 | Нумерация многозначных чисел. | Повторить и закрепить числовой ряд, умение читать и записывать многозначные числа. Повторить и закрепить прием округления чисел, римскую нумерацию. | Урок повторения и систематизации знаний ЗУН. | Словесный метод. | Счет от 1 до бесконечности. Округление чисел до указанного разряда. Запись чисел от 1 до 100 римскими знаками. | Счет от 1 до 100000. Округление чисел до десятков и сотен. Запись чисел от 1 до30 римскими знаками. | Таблицы классов и разрядов, счеты, числовые карточки. Правило округления. Основные римские знаки. | Слайд-шоу «Математические чудеса и тайны». | |
2 | 11.09 | Стартовая контрольная работа. | Проверить знания учащихся за прошлый год. | Урок проверки и контроля ЗУН | Метод самостоятельной работы | Контрольная работа. | Контрольная работа. | Текст к.р. по группам. | |||
2 | 1 | 18.09 | Сложение и вычитание целых чисел, обыкновенных и десятичных дробей. Решение сложных примеров, простых и составных задач. | Повторить и закрепить приемы подсчета, повторить порядок действий в сложных примерах, решение простых и составных задач практического характера. | Урок повторения и закрепления ЗУН | Словесный метод | Решение сложных примеров в 4 и более действий и составных задач практического характера | Решение сложных примеров в 3 действия и простых задач практического характера | Примеры-образцы. Индивидуальные карточки. | Слайд-шоу «Компоненты при сложении и вычитании». | |
2 | 25.09 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 2, 3-значное число. | Повторить и закрепить приемы умножения и деления на 2, 3-значное число при решении примеров и простых и составных задач. | Урок повторения и закрепления ЗУН | Словесный метод | Решение примеров и составных задач. | Умножение и деление на 1,2-зн. число при решении примеров и простых задач | Примеры-образцы. Примеры-карточки. | Презентация «Страна чисел». | ||
3 | 02.10 | Решение текстовых задач экономического содержания. | Формировать умение применять полученные знания при решении простых и составных задач практического содержания. | Урок формирования ЗУН | Метод беседы | Работа над составной задачей. | Работа над простой задачей. | Индивидуальные карточки. | |||
4 | 09.10 | Контрольная работа по теме: «Арифметические действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями». | Проверить знания учащихся по теме. | Урок оценки и контроля ЗУН | Самостоятельная работа | Контрольная работа. | Контрольная работа. | Текст к.р. по группам. | |||
3 | 1 | 16.10 | Линейные меры и их соотношение. Практическая работа по измерению и построению отрезков, делению отрезков на равные части. | Повторить и закрепить линейные меры, умение измерять и строить по заданной длине отрезки, делить их на равные части, применять полученные знания при решении простых и составных задач практического содержания. | Урок повторения и закрепления ЗУН | Словесный метод | Работа по построению и измерению отрезков, делению их на равные части. Применение знаний при решении составных задач практического содержания | С помощью учителя. | Линейки, циркули. Таблица соотношения линейных мер. | Презентация «Как измерить все на свете». Славянский мир: «Древние единицы измерения длины». | |
2 | 23.10 | Транспортир. Практическая работа по измерению и построению углов с помощью транспортира на деревянных брусках, ткани. | Повторить и закрепить приемы измерения и построения углов, применение знаний в практической деятельности ,при решении простых и составных задач. | Урок практикум. | Практический метод. | Работа с транспортиром по построению и измерению углов, применению знаний в практической деятельности, при решении составных задач. | С помощью учителя. | Транспортиры. Бруски, ткань. | Видео «Единицы измерения углов». | ||
3 | 30.10 | Контрольная работа за 1 четверть. | Проверить знания учащихся за 1 четверть. | Урок оценки и контроля ЗУН | Метод с/ работы. | Контрольная работа. | Контрольная работа. | Текст к.р. по группам. | |||
2 четверть | |||||||||||
3 | 4 | 13.11 | Вычисление периметра многоугольника. Формула. Обозначение. Решение задач экономического содержания на вычисление периметра многоугольника. | Повторить и закрепить прием вычисления периметра многоугольника. Применение знаний на практике, при решении простых и составных задач экономического содержания | Урок формирования ЗУН. | Словесный метод | Работа по вычислению периметра многоугольника. Решение составных задач. | С помощью учителя. | Формулы. Обозначение. Индивидуальные карточки. | Мультимедийный урок «Периметр многоугольника». | |
5 | 20.11 | Самостоятельная работа по вычислению количества материала для приобретения плинтусов, длины тесьмы. | Проверить умения учащихся применять полученные знания на практике, при решении задач практического характера. | Урок проверки и контроля ЗУН | Метод с/ работы. | Практическая работа по вычислению периметра при решении составных задач практического характера. | Практическая работа по вычислению периметра при решении простых задач практического характера. | Индивидуальные карточки. | Видео «Единицы измерения…» | ||
4 | 1 | 27.11 | Понятие о проценте. Замена десятичной дроби процентами. Замена процентов десятичной дробью. | Повторить прием замены процентов десятичной дробью. | Урок повторения обобщения и систематизации ЗУН. | Словесный метод. | Работа по замене десятичной дроби процентами и наоборот. | Работа по образцу. | Примеры-образцы. Числовые карточки. | ||
2 | 04.12 | Решение текстовых простых и составных задач экономического содержания на нахождение одного и нескольких процентов числа. | Повторить прием нахождения процентов числа и учить умению применять его в жизненных ситуациях при решении простых и составных задач. | Урок формирования ЗУН. | Словесный метод. | Решение составных задач на нахождение одного и нескольких процентов числа. | Решение простых задач на нахождение одного процента числа. | Примеры-образцы. Карточки с задачами. | Занимательные задачи на проценты и их решения. | ||
3 | 11.12 | Нахождение числа по одному и нескольким процентам. | Повторить и закрепить данный прием при решении простых и составных задач экономического содержания. | Урок повторения и закрепления ЗУН | Метод беседы. | Нахождение числа по его процентам при решении составных задач экономического содержания | Нахождение числа по 1% при решении простых задач | Пример-образец. Числовые карточки. | |||
4 | 18.12 | Решение простых и составных задач экономического содержания на нахождение числа по его проценту. | Учить умению применять полученные знания на практике при решении простых и составных задач. | Урок закрепления ЗУН | Словесный метод | Решение составных задач экономического содержания. | Решение простых задач экономического содержания. | Краткая запись задачи. | Архив учебных программ «Основные задачи на проценты». | ||
5 | 25.12 | Контрольная работа по теме: «Процент». | Проверить знания учащихся по данной теме. | Урок проверки и контроля ЗУН | Метод с/ работы. | Контрольная работа. | Контрольная работа. | Текст к.р. по группам. | |||
3 четверть | |||||||||||
5 | 1 | 15.01 | Единицы измерения площади. Площадь квадрата, прямоугольника. Обозначение. Формула. Решение простых и составных задач на вычисление количества материала, расходуемого на изготовление определенного изделия. | Повторить квадратные меры и их соотношение. Закрепить прием нахождения площади квадрата и прямоугольника при решении задач практического характера. | Урок повторения и обобщения ЗУН. | Словесный и практический методы. | Вычисление площади квадрата, прямоугольника по формуле. Решение составных задач практического характера. | С помощью учителя. По образцу. | Формулы. Таблица квадратных мер. | Математические этюды: «Площади фигур». | |
2 | 22.01 | Площадь круга. Решение простых и составных задач экономического содержания на вычисление площади круга. | Учить применять формулы при решении простых и составных задач практического значения. | Урок формирования ЗУН | Словесный метод | Решение составных задач на вычисление площади круга. | Решение простых задач на вычисление площади круга. | Формула. Карточки. | «Вычисление площадей в древнос ти»- видеоролик. | ||
3 | 29.01 | Практическая работа по вычислению количества нужного материала для изготовления изделий в форме круга, квадрата, прямоугольника. | Учить применять знания при решении простых и составных задач практического содержания. | Урок закрепления ЗУН | Словесный метод. | Решение составных задач практического характера. | Решение простых задач практического | Карточки. Формулы. | Слайд-шоу «Прямоугольник и квадрат». | ||
4 | 05.02 | Самостоятельная работа по теме: «Площадь геометрической фигуры». | Проверить знания учащихся по теме. | Урок проверки и контроля ЗУН | Метод с/ работы. | Самостоятельная работа. | Самостоятельная работа. | Текст с.р. по группам. | |||
6 | 1 | 12.02 | Замена чисел, полученных при измерении величин, десятичной дробью. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин, с заменой их десятичной дробью. | Повторить и закрепить приемы сложения и вычитания чисел, полученных от измерения величин, при решении примеров, простых и составных задач | Урок повторения, обобщения и систематизации ЗУН. | Метод упражнений. | Решение примеров и составных задач. | Решение примеров и простых задач. | Таблица соотношения мер длины, массы, стоимости, времени. Пример-образец. | Слайд-шоу «Компоненты при сложении и вычитании». | |
2 | 19.02 | Решение арифметических простых и составных задач на вычисление продолжительности события, его начала и конца. | Учить решать простые и составные задачи на вычисление времени. | Урок формирования ЗУН | Метод беседы. | Решение составных задач по таблице. | Решение простых задач по образцу. | Таблица мер времени. Таблица к задачам. | Задачи по темам: « : Календарь время, возраст». | ||
3 | 26.02 | Умножение и деление чисел, выраженными двумя единицами измерения длины, массы, времени, стоимости с предварительной заменой их десятичной дробью. | Повторить и закрепить данные приемы умножения и деления при решении примеров и простых и составных задач. | Урок повторения и закрепления ЗУН | Метод упражнений. | Решение примеров и составных задач на умножение и деление на 2,3-зн. число. | Решение примеров и простых задач на умножение и деление на 1,2-зн число. | Примеры-образцы. Поисковые таблицы. | Слайд-шоу «Загадки про время». | ||
4 | 05.03 | Решение задач экономического содержания с числами, полученными в результате измерения величин. | Учить применять полученные знания при решении простых и составных задач практического содержания. | Урок Формирования ЗУН | Словесный метод. | Решение составных задач. | Решение простых задач. | Индивидуальные карточки. | |||
5 | 12.03 | Составление сметы на приобретение материалов и инструментов для уроков труда. | Учить составлять смету и работать с ней. | Урок формирования ЗУН. | Метод беседы. | Составление сметы. | С помощью учителя. | Таблицы. Плакаты. | |||
6 | 19.03 | Контрольная работа по теме: «Арифметические действия с числами, полученными при измерении». | Проверить знания учащихся по данной теме. | Урок проверки и контроля ЗУН | Метод с/ работы. | Контрольная работа. | Контрольная работа. | Текст к.р. по группам. | |||
4 четверть | |||||||||||
7 | 1 | 02.04 | Единицы измерения объема, соотношение, обозначение. | Повторить единицы измерения объема и их соотношение. | Урок повторения и систематизации ЗУН | Словесный метод | Составление таблицы кубических мер. | По образцу | Таблица кубических мер. | Мультимедийный урок. | |
2 | 09.04 | Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Решение простых и составных задач экономического содержания на вычисление объема. | Закрепить прием вычисления объема при решении простых и составных задач практического характера. | Урок повторения, обобщения, систематизации ЗУН. | Метод беседы | Решение составных задач на вычисление объема. | Решение простых задач на вычисление объема. | Формула-плакат. | Интерактивная таблица мер. | ||
3 | 16.04 | Пирамида. Практическая работа по построению развертки правильной полной пирамиды (в основании 3, 4, 6 – угольник). | Дать понятие пирамиды и учить строить ее развертку. | Урок формирования ЗУН | Словесный метод | Построение развертки правильной полной пирамиды (в основании 4.6-угольник). | Построение развертки правильной полной пирамиды (в основании 3-угольник). | Презентация «Геометрические тела». | |||
8 | 1 | 23.04 | Решение сложных примеров, простых и составных задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами. Проверка ответов по калькулятору. | Повторить и закрепить все приемы вычислений с целыми числами и десятичными дробями, порядок действий в сложных примерах при решении примеров, простых и составных задач. | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Словесный метод | Решение составных задач и сложных примеров в 3 и более действий. Работа с калькулятором. | Решение простых задач и сложных примеров в 2 действия. Работа с калькулятором. | Порядок действий в сложном примере - плакат. Калькуляторы. | ||
2 | 30.04 | Решение простых и составных задач экономического содержания. | Учить применять полученные знания при решении простых и составных задач экономического характера. | Урок закрепления и систематизации ЗУН | Словесный метод | Решение составных задач. | Решение простых задач. | Индивидуальные карточки | |||
3 | 07.05 | Решение простых и составных задач геометрического содержания, носящих практическую направленность. | Учить применять полученные знания при решении простых и составных задач практического содержания. | Урок систематизации и обобщения ЗУН | Словесный метод | Решение составных задач | Решение простых задач | Карточки | |||
4 | 14.05 | Контрольная работа за год. | Проверить знания учащихся по всем темам. | Урок проверки и контроля ЗУН | Метод с/работы. | Контрольная работа | Контрольная работа | Текст к.р. по группам | |||
5 | 21.05 | Работа над ошибками, допущенными в к/работе. | Провести работу по разъяснению ошибок к/ работы. | Урок коррекции ЗУН. | Аналитический метод. | Работа над ошибками | С помощью учителя | Примеры-образцы |
Пояснительная записка
Целью обучения математики является подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, социальная адаптация их в условиях современного общества.
Для достижения этой цели ставлю следующие задачи:
-использовать процесс обучения математики для повышения уровня общего развития обучающихся данной школы;
-воспитывать у обучающихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля;
-развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Программа предусматривает овладение обучающимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии.
Данная рабочая программа составлена на основе адаптированной программы для 12-х классов профессиональной подготовки. Составила Иваницкая О.Г. Срок обучения 3 года.
Основной формой обучения является урок, принцип коррекционной направленности является ведущим.
Программа носит предметно - практическую направленность, тесно связана с жизнью и профессиональной подготовкой обучающихся.
В программу входят разделы:
-нумерация многозначных чисел;
-арифметические действия с целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями;
-линейные меры, периметр многоугольника;
-процент;
-квадратные метры;
-арифметические действия с числами, полученными при измерении величин единицами длины, массы, стоимости, времени.
Особое внимание на уроках математики уделяю практическим умениям: измерительным, графическим, вычислительным; использую словесные и наглядные методы обучения.
В 12 классе 1 урок математики в неделю. Для реализации программы есть все условия: кабинет, посадочные места, дидактический и раздаточный материал, наглядные пособия.
Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются и контролируются через устный опрос, самостоятельные, практические и контрольные работы с учетом дифференцированного и индивидуального обучения. Домашние задания даются дифференцированно, 1/ 3 от работы в классе. Система оценивания – 5-ти бальная.
Программа построена с учетом актированных и праздничных дней. Компенсация актированных и праздничных идет за счет индивидуальных, групповых, дополнительных занятий во неурочное время.
Данная программа реализуется в рамках федерального компонент.
Учебная программа | Методический материал | ЦОР | Дидактический материал | Дополнительная литература |
Адаптированная программа по математике для 12 классов профессиональной подготовки. Составила Иваницкая О. Г. | 1.Методика преподавания математики в коррекционной школе. М.Н.Перова. Москва. ВЛАДОС, 1999. 2.Обучение наглядной геометрии во вспомогательной школе. В.В.Эк, М.Н.Перова. Москва,» Просвещение»,1983. | http://school-collection.edu.ru/ ЕДИНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ http://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная страница ВИКИПЕДИЯ http://1sentyabrya.ru/ О ШКОЛЕ (КОНСПЕКТЫ УРОКОВ, ПРАЗДНИКИ, ПОДЕЛКИ) Презентации на темы: «Как измерить все на свете», «Решение задач на проценты», «Площадь прямоугольника, квадрата», «Геометрические тела», «Страна чисел». Слайд-шоу «Загадки про время», «Компоненты при сложении и вычитании», «Прямоугольник, квадрат», «Математические чудеса и тайны». Видеофильмы «Древние единицы измерения длины», «Вычисление площади в древности» и др. | Дидактический и раздаточный материал, индивидуальные карточки, таблицы, задачи-схемы, поисковые таблицы, образцы примеров. | 1.Е.Арутонян. Занимательная математика Москва. АСТ-Пресс,1999. 2.Тесты по математике. Минск,Тонпик,2003. Н.В.Истомина. З.Б.Редько. 3.Наглядная геометрия. Линка. Пресс,2005. 4.Н.И.Ковалевская. Н.И. Карпович. Устный счет. Мозырь. ООО ИД «Белый ветер»,2004. 5.Математика. Вспомогательная школа. 8 класс. А.Н.Завьялова. М.Н.Перова. Москва. Просвещение,1999. |
Учебно – методический комплекс
казенное специальное /коррекционное/ образовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Сургутская специальная /коррекционная/общеобразовательная школа VIII вида
«Школа с углубленной трудовой подготовкой »
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор Зам. директора по НМР на заседании МО
КУ «Сургутская ____________В.А. Цыганкова протокол № ____
школа с углубленной «____»___________2012 г. от «___»____2012 г.
трудовой подготовкой»
___________А.И. Глотов
«____»_________2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
для 12 «А» класса
профессиональной подготовки
(срок обучения 3 года)
на 2012 – 2013 учебный год
г. Сургут 2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике для специальных коррекционных школ VIII вида
Пояснительная записка к рабочей программе по математике для специальных коррекционных школ VIII вида...
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 6 класс 6 класс
Данный материал содержит: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, календарно-урочное планирование по математике 6 кл. (для школы 8 вида)....
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 8 класс
Данный материал содержит: пояснительную записку, тематическое, календарно-урочное планирование по математике для специальной коррекционной школы VIII вида 8 кл....
Рабочая программа по математике для специальной коррекционной школы VIII вида. 9 класс
Данны материал содержит пояснительную записку, тематическое, календарно-урочное планирование по математике 9 кл. для специальной коррекционной школы VIII вида...
Рабочие программы по математике для специального коррекционного класса 7 вида
Рабочая программа погеометрии 7 класс для специального коррекционного класса 7 вида...
Рабочие программы по математике в специальных (коррекционных классах VIII вида)
Рабочие программы по математике в специальных (коррекционных) классах VIII вида....
Рабочие программы по математике для специальных коррекционных классов VIII вида
Рабочие программы по математике для коррекционных классов VIII вида...