Зачетные работы по алгебре в 7 классе по учебнику Макарычев Ю.Н.
тест по алгебре (7 класс) по теме
Данные работы выполняются учащимися при аттестации по итогам 1,2,3,4 четверти. В нашей гимназии эти работы ребята выполняли по окончании четверти на зачетной неделе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7.zip | 115.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА за I четверть 2012/2013 уч.года
кл |
АЛГЕБРА. Учитель Кривова И.К.
№ |
Ученика(цы) ________________________________________________________________
Вариант I
№ ТЕОРИЯ | балл | ЗУН рес. |
Задания оцениваются в 1балл | ||
1. Сформулируйте определение числового выражения и значения выражения. | 1 2 | |
2. Какие свойства действий над числами вы можете назвать? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | 10 11 12 | |
3. Напишите определение уравнения и корня уравнения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Сформулируйте определение среднего арифметического ряда. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Напишите определение медианы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 17 18 24 30 | |
№ ЗАДАНИЯ ЗАЧЕТА. СУТЬ | балл | ЗУН рес. |
Задания уровня А оцениваются в 1балл | 1 2 3 | |
1. Найдите значение числового выражения: Решение: | ||
Ответ: | ||
2. Вычислите значения выражений a-3b и 2a-b при а=2 и b= ̶ 5 и сравните их. | 4 5 6 9 | |
Ответ: | ||
3.Запишите на математическом языке произведение числа х и разности чисел у и t. | 4 | |
Ответ: | ||
4. Решите уравнение: 3х – 15,12=0 Решение: | 19 21.1 | |
Ответ: | ||
5. Упростите выражение: а) 8х+3у ̶ 6х ̶ 5у ; б) m+3 ̶ (2m ̶ 5). Решение: | 14 15 16 | |
6. Решите уравнение: 8х+2=3х -18 Решение: | 19 21.1 | |
Ответ: | ||
7. Какое из чисел -3; -2; 2; 3 являются корнями уравнения х2+8=6х Решение: | 18 | |
Ответ: | ||
8. При каком значении переменной разность выражений 6х -7 и 2х+3 равна 4? Решение: | 6 | |
Ответ: | ||
9. Решите уравнение : 2х –(1+9х)=20 | 21.1 | |
Ответ: | ||
Задания уровня В оцениваются в 2балла | ||
1. Найдите 40% от числа а= Решение: | 1 2 3 | |
2. а) Составьте формулу для решения задачи Сторона первого квадрата т (см), а сторона второго квадрата на 3 см больше. На сколько площадь второго квадрата больше площади первого? б) Ответьте на вопрос задачи, если см. Решение: | 5 6 | |
Ответ: | ||
3. Решите уравнение Решение: | 21.1 | |
Ответ: | ||
4. Упростите выражение: 3∙(0,7а+0,8)+6∙(а ̶ 2∙(0,4а+1,2)) Решение: | 16 | |
5. Решите уравнение: Решение: | 21.2 | |
Ответ: | ||
Задания уровня С оцениваются в 3 балла | ||
1. Решите уравнение: │7х -3│=4 Решение: | 21.2 | |
Ответ: | ||
2. При всех значениях параметра решите уравнение (-2)∙х=3 - 6 Решение: | ||
Ответ: | ||
3. На трех автобазах находится 606 машин. На второй базе на 18 машин больше, чем на первой. На третьей базе в два раза больше машин, чем на первых двух базах вместе. Какой процент от всех машин находится на третьей базе? Сколько машин на первой базе? Решение: | 22 23 | |
ИТОГО: |
Оценка «3» - 17-22 баллов, «4» - 23-27 баллов, «5» - 28-32 балл. Максимум – 3 балла
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА за I четверть 2011/2012 уч.года
кл |
АЛГЕБРА. Учитель Кривова И.К.
№ |
Ученика(цы) ________________________________________________________________
Вариант II
№ ТЕОРИЯ | балл | ЗУН рес. |
Задания оцениваются в 1балл | ||
1. Сформулируйте определение выражения с переменными и значения выражения. | 4 5 | |
2. Что значит сравнить выражения? _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ | 9 | |
3. Напишите определение тождества. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Сформулируйте определение линейного уравнения. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Напишите определение моды. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | 15 20 26 | |
№ ЗАДАНИЯ ЗАЧЕТА. СУТЬ | балл | ЗУН рес. |
Задания уровня А оцениваются в 1балл | 1 2 3 | |
1. Найдите значение числового выражения: Решение: | ||
Ответ: | ||
2. Вычислите значения выражений - 0,4а + 2 и - 0,4а – 2 при а= -10 и сравните их. | 4 5 6 9 | |
Ответ: | ||
3.Запишите на математическом языке разность числа k и произведение чисел m и р. | 4 | |
Ответ: | ||
4. Решите уравнение: 2х− = 0 Решение: | 19 21.1 | |
Ответ: | ||
5. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 15а – (а + 3) + (2а – 1). Решение: | 14 15 16 | |
6. Решите уравнение: 13 – 5х = 8 – 2х Решение: | 19 21.1 | |
Ответ: | ||
7. Какое из чисел -3; -2; 2; 3 являются корнями уравнения х2+9=6х Решение: | 18 | |
Ответ: | ||
8. При каком значении переменной разность выражений 8х-3 и 3х+4 равна 5? Решение: | 6 | |
Ответ: | ||
9. Решите уравнение : 7(3х + 1) – 11х = 2 | 21.1 | |
Ответ: | ||
Задания уровня В оцениваются в 2балла | ||
1. Найдите 25% от числа а= Решение: | 1 2 3 | |
2. а) Составьте формулу для решения задачи Велосипедист проезжает 30 км за а часов, а мотоциклист за в часов. На сколько километров в час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста? б) Ответьте на вопрос задачи, если а=1,5, в=. Решение: | 5 6 | |
Ответ: | ||
3. Решите уравнение Решение: | ||
Ответ: | ||
4. Упростите выражение: 3∙(0,7а+0,8)+6∙(а ̶ 2∙(0,4а+1,2)) Решение: | 16 | |
5. Решите уравнение: Решение: | 21.2 | |
Ответ: | ||
Задания уровня С оцениваются в 3 балла | ||
1. Решите уравнение: │2х +5│=7 Решение: | 21.2 | |
Ответ: | ||
2. При всех значениях параметра решите уравнение (-3)х=2 - 6 Решение: | 21.2 | |
Ответ: | ||
3. Купили карандаши, кисти и линейки, всего 43 штуки. Линеек купили на 7 штук меньше, чем кистей, и в 4 раза меньше, чем карандашей. Сколько купили карандашей и линеек в отдельности? Решение: | 22 23 | |
ИТОГО: |
Оценка «3» - 17-22 баллов, «4» - 23-27 баллов, «5» - 28-32 балл. Максимум – 3 балла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по алгебре 9 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др.
Тематическое и календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса к учебнику Макарычев Ю.Н. и др....
Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др
Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. 5 часов в неделю...
рабочая программа по алгебре 8 класс к учебнику Макарычев Ю.Н.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовате...
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычев 4 часа в неделю
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 7 класс В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утве...
Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. К1-К10
Контрольные работы по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др....