Технологическая карта урока математики в 5 классе «Прямоугольный параллелепипед»
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
Цель урока: создать условия для изучения прямоугольного параллелепипеда (его элементов); получить практическим путем формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Организация пространства
Предполагаемые результаты
Ход урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_v_5_klasse.docx | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 5 классе. Учитель Дащенко Е.А.
Тема урока «Прямоугольный параллелепипед». (1 час)
Цель урока: создать условия для изучения прямоугольного параллелепипеда (его элементов); получить практическим путем формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Организация пространства
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Технология, геометрия, черчение, быт | Фронтальная, индивидуальная самостоятельная, малые группы. | Учебник, раздаточный материал (коробочки, бруски), каркасные модели куба и прямоугольного параллелепипеда. Возможна презентация. |
Предполагаемый результат | ||
Предметные УУД | Личностные и метапредметные УУД | |
Знать и уметь называть элементы параллелепипеда; научиться вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Развивать умение сравнивать, наблюдать, делать выводы. | ЛИЧНОСТНЫЕ. Формировать у обучающихся положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к изучаемому материалу. Формировать объективную самооценку и взаимооценку. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ. Регулятивные. Обучающиеся учатся принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; адекватно воспринимать оценку одноклассниками своей работы. Коммуникативные. Обучающиеся учатся договариваться, приходить к общему решению, использовать в общении правила вежливости. Обучающиеся получат возможность научиться формулировать собственное мнение, строить понятные для окружающих высказывания, задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения учебных задач. Познавательные. Обучающиеся учатся осуществлять поиск нужной информации в учебном пособии; понимать знаки, символы, уметь их применять; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики: 3 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме "Уравнение". Тип урока: объяснение нового материала....
Технологическая карта урока математики: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме: "Единицы длины. Решение задач на движение по данному чертежу". Тип урока: повторение материала....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Технологическая карта урока для 5 класса " Прямоугольный параллелепипед"
В данном материале приведена технологическая карта урока математики для изучения темы "Прямоугольный параллелепипед для 5 класса...
Технологическая карта урока математики. 5 класс. Тема "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Технологическая карта урока математики 5 кл.Тема "Объем прямоугольного параллелепипеда"...
Технологическая карта урока геометрии 7 класс "Прямоугольный треугольник"
Технологическая карта урока геометрии 7 класс " Прямоугольный треугольник", А.Г. Мерзляк...
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Параллелепипед"
Технологическая карта урока математики 5 класс на тему "Параллелепипед"....