Перспективно-тематический план по математике на 117ч.
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме
Перспективно-тематический план составлен в соответствии со стандартом по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от 05.11.2009 г. № 534 и рабочей программы по дисциплине БД.03. Математика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek-tem_plan_po_matematike_117ch.doc | 417.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО «Раменский политехнический техникум» МО СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР ________________________ Н.Е. Колесник «_____» _________________ Рассмотрено на заседании методической комиссии Протокол № ______ от _______________ Председатель методической комиссии ________________ /__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО РПТ МО _______________________ Дебелый В.П. «______» ___________________ |
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование учебной дисциплины | БД.03. Математика |
Специальность | 030912 «Право и организация социального обеспечения» |
Преподаватель | Храмкова С.В. |
Количество часов по учебному плану | 117 |
в том числе:
| 0 |
|
|
|
Перспективно-тематический план составлен в соответствии со стандартом по специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения» утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от 05.11.2009 г. № 534 и рабочей программы по дисциплине БД.03. Математика
2013 г.
Список используемой литературы
(учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.)
№ п/п | Наименование, автор, год издания | Требуемое количество | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнени |
1 | Математика. Учебник. Башмаков М.И. 2012г. | 25 | 25 | + | |
2 | Математика. Задачник. Башмаков М.И. 2012г. | 25 | 25 | + | |
3 | Алгебра и начала анализа. Учебник. Колмогоров А. Н. 2004г. | 25 | 25 | + |
Перечень используемой документации по завершающим формам обучения
(комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.)
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнении |
1 | Экзаменационная контрольная работа. | |||
2 | Контрольные работы по всем темам курса. | Не менее 30 карточек | ||
3 | Проверочные работы по всем темам курса. | Не менее 30 карточек |
Преподаватель Храмкова С.В.
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
Введение | 1 | |||
1 | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в среднего профессионального образов. изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования. | 1 | Изучение нового материала | |
Раздел 1. Геометрия. | 32 | |||
1.1 | Прямые и плоскости в пространстве. | 8 | ||
1 | 2 | Взаимное расположение прямых и плоскостей. | 1 | Изучение нового материала |
2 | 3 | Взаимное расположение прямых и плоскостей. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 4 | Признак параллельности прямой и плоскости. | 1 | Изучение нового материала |
4 | 5 | Признак параллельности двух плоскостей. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 6 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. | 1 | Изучение нового материала |
6 | 7 | Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. | 1 | Изучение нового материала |
7 | 8 | Обобщающий урок. | 1 | Закрепление материала |
8 | 9 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль и оценка знаний |
1.2 | Многогранники. | 10 | ||
1 | 10 | Вершины, ребра, грани многогранника. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. | 1 | Изучение нового материала |
2 | 11 | Призма. Прямая и наклонная призма. | 1 | Изучение нового материала |
3 | 12 | Сечения призмы и куба плоскостью. Решение задач. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 13 | Правильная призма. Параллелепипед. Куб | 1 | Изучение нового материала |
5 | 14 | Сечения параллелепипеда плоскостью. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 15 | Пирамида. Правильная пирамида. | 1 | Изучение нового материала |
7 | 16 | Сечения пирамиды плоскостью. | 1 | Изучение нового материала |
8 | 17 | Усеченная пирамида. Решение задач. | 1 | Изучение и закрепление материала |
9 | 18 | Правильные многогранники (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). Решение задач. | 1 | Изучение и закрепление материала |
10 | 19 | Контрольная работа №2 | 1 | Контроль и оценка знаний |
1.3 | Тела и поверхности вращения. | 2 | ||
1 | 20 | Цилиндр и конус. Осевое сечение цилиндра и конуса. Усеченный конус. | 1 | Изучение нового материала |
2 | 21 | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. | 1 | Изучение нового материала |
1.4 | Измерения в геометрии. | 6 | ||
1 | 22 | Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, призмы. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 23 | Формулы объема пирамиды. | 1 | Изучение и закрепление материал |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
1 | Работа с учебником | |||||
1.1 | ||||||
1/1 | черчение | Работа с учебником | 1 | Гл.3, занятие 1 | ||
1/3 | черчение | опрос | Решение задач | 1, 2 | № 3.1, 3.133 | |
1/4 | черчение | Работа с учебником | 1 | Гл.3, занятие 1 | ||
1/5 | черчение | опрос | Решение задач | 2 | № 3.18 | |
1/6 | черчение | Работа с учебником | 2 | Гл.5, занятие 4, № 3.65 | ||
1/7 | черчение | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.3, занятие 1, № 3.66 | |
1/8 | черчение | Решение задач | 2 | Подгот. к к/р., | ||
1/9 | Потемные разработки | черчение | Контрольная работа | Карточки | ||
1.2 | ||||||
2/10 | черчение | Работа с учебником | 1 | Гл.8, занятие 1 | ||
2/11 | черчение | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.8, занятие 2, № 8.49 | |
2/12 | черчение | Решение задач | 2 | № 3.138, 8.93 | ||
2/13 | черчение | опрос | Решение задач | 2 | № 8.52 | |
2/14 | черчение | Решение задач | 2 | № 8.83 | ||
2/15 | черчение | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.8, занятие 3, № 8.31 | |
2/16 | черчение | Решение задач | 2 | № 3.108 | ||
2/17 | черчение | опрос | Решение задач | 2 | № 8.47 | |
2/18 | черчение | Работа с учебником | 1, 2 | Гл.8, занятие 5, № 8.7 | ||
2/19 | Потемные разработки | черчение | Контрольная работа | Карточки | ||
1.3 | ||||||
3/20 | черчение | Работа с учебником | 1,2 | Гл.8, занятие 4, № 8.62, 8.70 | ||
3/21 | черчение | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.8, занятие 2, № 8.63, 8.91 | |
1.4 | ||||||
4/22 | черчение | Решение задач | 2 | № 8.50 | ||
4/23 | черчение | опрос | Работа с учебником | 1 | Гл.10,занятие 3 |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
4/24 | черчение | Работа с учебником | 1,2 | Гл.10,занятие 3 № 10.7 А 2,6 | ||
4/25 | черчение | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.10,занятие 3 № 10.8 А 8 | |
4/26 | черчение | Работа с учебником | 1,2 | Гл.10,занятие 3 № 10.7 А 3 | ||
4/27 | Потемные разработки | черчение | Контрольная работа | Карточки | ||
1.5 | ||||||
5/28 | черчение | Работа с учебником | 1,2 | Гл. 5, занятие 1,2, № 5.45 | ||
5/29 | черчение | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.5, занятие 3, № 5.54 | |
5/30 | черчение | Работа с учебником | 1,2 | Гл.5, занятие 3, № 5.51 | ||
5/31 | черчение | опрос | Решение задач | 2 | № 5.19 | |
5/32 | черчение | Решение задач | 2 | № 5.12 | ||
5/33 | Потемные разработки | черчение | Контрольная работа | Карточки | ||
2.1 | ||||||
1/34 | информат. | Работа с учебником | 1 | Гл.4, занятие 1, № 4.2 | ||
1/35 | информат. | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.4, занятие 2, № 4.32,4.58 | |
1/36 | информат. | Решение задач | 2 | № 4.59 | ||
1/37 | информат. | опрос | Работа с учебником | 1 | Гл.4, занятие 3 | |
2.2 | ||||||
2/38 | информат. | Работа с учебником | 1,2 | Гл.11,занятие 1 № 11.1 | ||
2/39 | информат. | опрос | Решение задач | 2 | № 11.34 | |
2/40 | информат. | Работа с учебником | 1 | Гл.11,занятие 3 | ||
2/41 | информат. | опрос | Решение задач | 2 | № 11.69 | |
2/42 | информат. | Решение задач | 2 | № 11.80 | ||
2.3 | ||||||
3/43 | информат. | Работа с учебником | 1,2 | Гл.11,занятие 3 № 11.49 | ||
3/44 | информат. | Решение задач | 2 | № 11.45 | ||
3/45 | информат. | опрос | Решение задач | 2 | № 11.51 | |
3/46 | Потемные разработки | информат. | Контрольная работа | Карточки | ||
47,48 | черчение, информат. | Зачет | Карточки |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
3 | 24 | Формулы площади поверхности и объема конуса. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 25 | Формулы площади поверхности и объема цилиндра. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 26 | Формулы объема шара и площади сферы. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 27 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроль и оценка знаний |
1.5 | Координаты и векторы. | 6 | ||
1 | 28 | Декартова система координат в пространстве. Расстояние между точками. Средина отрезка. | 1 | Изучение нового материала |
2 | 29 | Уравнения сферы, плоскости и прямой. | 1 | Изучение нового материала |
3 | 30 | Векторы в пространстве. Сложение векторов. Умножение вектора на число | 1 | Изучение нового материала |
4 | 31 | Угол между двумя векторами. Проекция, координаты вектора. Скалярное произведение векторов. | 1 | Изучение нового материала |
5 | 32 | Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач. | 1 | Закрепление материала |
6 | 33 | Контрольная работа №4 | 1 | Контроль и оценка знаний |
Раздел 2. Комбинаторика, статика и теория вероятностей. | 13 | |||
2.1 | Элементы комбинаторики. | 4 | ||
1 | 34 | Основные понятия комбинаторики. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 35 | Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 36 | Решение задач на перебор вариантов. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 37 | Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. | 1 | Закрепление материала |
2.2 | Элементы теории вероятностей. | 5 | ||
1 | 38 | Событие, вероятность события. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 39 | Сложение и умножение вероятностей. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 40 | Дискретная случайная величина. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 41 | Числовые характеристики дискретной случайной величины. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 42 | Понятие о законе больших чисел. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2.3 | Элементы математической статистики. | 4 | ||
1 | 43 | Представление данных: таблицы, диаграммы, графики. Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 44 | Понятие о задачах математической статистики. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 45 | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 46 | Контрольная работа №5 | 1 | Контроль и оценка знаний |
Дифференцированный зачет. | 2 | |||
1 | 47 | Зачет. | 1 | Контроль и оценка знаний |
2 | 48 | Зачет. | 1 | Контроль и оценка знаний |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
Раздел 3. Алгебра. | 43 | |||
3.1 | Развитие понятия о числе. | 6 | ||
1 | 49 | Целые и рациональные числа. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 50 | Целые и рациональные числа. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 51 | Действительные числа. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 52 | Приближенные вычисления. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 53 | Приближенное значение величины и погрешности приближений. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 54 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроль и оценка знаний |
3.2 | Корни, степени и логарифм. | 12 | ||
1 | 55 | Корни и степени. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 56 | Корни натуральной степени из числа и их свойства. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 57 | Степени с рациональными показателями, их свойства. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 58 | Степени с действительными показателями. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 59 | Свойства степени с действительным показателем. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 60 | Логарифм. | 1 | Изучение и закрепление материала |
7 | 61 | Логарифм числа. | 1 | Изучение и закрепление материала |
8 | 62 | Основное логарифмическое тождество. | 1 | Изучение и закрепление материала |
9 | 63 | Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | Изучение и закрепление материала |
10 | 64 | Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. | 1 | Изучение и закрепление материала |
11 | 65 | Преобразование алгебраических выражений. | 1 | Закрепление материала |
12 | 66 | Контрольная работа №7 | 1 | Контроль и оценка знаний |
3.3 | Основы тригонометрии. | 12 | ||
1 | 67 | Радианная мера угла. Вращательное движение. | 1 | Изучение и закрепление. материала |
2 | 68 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 69 | Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 70 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 71 | Формулы двойного угла. Формулы половинного угла. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 72 | Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | 1 | Изучение и закрепление материала |
7 | 73 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | 1 | Изучение и закрепление материала |
8 | 74 | Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 1 | Изучение и закрепление материала |
9 | 75 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | Изучение и закрепление материала |
10 | 76 | Простейшие тригонометрические неравенства. | 1 | Изучение и закрепление материала |
11 | 77 | Обобщающий урок. | 1 | Закрепление материала |
12 | 78 | Контрольная работа №8 | 1 | Контроль и оценка знаний |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
3.1 | ||||||
1/49 | Работа с учебником | 1,2 | Гл.1,занятие 1, № 1.1 В | |||
1/50 | Решение задач | 2 | №1.3 А | |||
1/51 | опрос | Работа с учебником | 1 | Гл.1,занятие 2 | ||
1/52 | Работа с учебником | 1,2 | Гл.1, занятие 3, № 1.12 | |||
1/53 | опрос | Решение задач | 2 | №1.15А | ||
1/54 | Потемные разработки | Контрольная работа | Карточки | |||
3.2 | ||||||
2/55 | Работа с учебником | 1,3 | Гл.2, занятие 1,2, № 381 | |||
2/56 | Решение задач | 3 | № 383, 384 | |||
2/57 | опрос | Работа с учебником | 1,3 | Гл.2, занятие 3, № 428, 430 | ||
2/58 | Решение задач | 2 | № 2.10 А | |||
2/59 | опрос | Решение задач | 2 | № 2.5 А(1-5) | ||
2/60 | Работа с учебником | 1 | Гл.2, занятие 4, № 2.2А | |||
2/61 | опрос | Решение задач | 2 | № 2.3 Б (1-6) | ||
2/62 | Решение задач | 3 | № 488, 489 | |||
2/63 | опрос | Решение задач | 3 | № 495 | ||
2/64 | Решение задач | 2 | № 2.2 А 2 | |||
2/65 | опрос | Решение задач | 2 | № 2.11 А | ||
2/66 | Потемные разработки | Контрольная работа | Карточки | |||
3.3 | ||||||
3/67 | Работа с учебником | 1,2 | Гл.6, занятие 1, № 6.1(1-6) | |||
3/68 | Решение задач | 2 | № 6.3А(1-4) | |||
3/69 | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.6, занятие 3, № 6.10А (1-6) | ||
3/70 | Решение задач | 2 | № 6.22А (1-5) | |||
3/71 | опрос | Решение задач | 2 | № 6.18 А (1-5) | ||
3/72 | Решение задач | 2 | № 6.25 А, №6.26 А | |||
3/73 | опрос | Решение задач | 2 | № 6.18 А (7-9) | ||
3/74 | Решение задач | 3 | № 52 а,б | |||
3/75 | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.6, занятие 5, № 6.32А(1-6) | ||
3/76 | Решение задач | 2 | № 6.41 А | |||
3/77 | опрос | Решение задач | 2 | № 6.60А,6.61А | ||
3/78 | Потемные разработки | Контрольная работа | Карточки |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
3.4 | Функции, их свойства и графики. | 6 | ||
1 | 79 | Область определения и область значений функции. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 80 | График функции, построение графиков функций. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 81 | Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 82 | Промежутки возрастания и убывания, точки экстремума, наибольшее и наименьшее значения. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 83 | Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 84 | Область определения и значения. График обратной функции. Сложная функция. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3.5 | Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции. | 7 | ||
1 | 85 | Степенная функция, ее свойства и график. Преобразования графиков. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 86 | Показательная функция, ее свойства и график. Преобразования графиков. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 87 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. Преобразования графиков. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 88 | Тригонометрическая функция, ее свойства и график. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 89 | Преобразования графиков тригонометрических функций. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 90 | Обобщающий урок. | 1 | Закрепление материала |
7 | 91 | Контрольная работа №9 | 1 | Контроль и оценка знаний |
Раздел 4. Начала математического анализа. | 24 | |||
4.1 | Последовательности. | 2 | ||
1 | 92 | Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 93 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4.2 | Производная и ее применение. | 5 | ||
1 | 94 | Понятие о производной функции. Геометрический смысл производной, физический смысл производной. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 95 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 96 | Производные суммы, разности, Производные произведения, частного. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 97 | Производные основных элементарных функций. Производная сложной функции. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 98 | Применение производной в физике и технике. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4.3 | Первообразная и интеграл. | 5 | ||
1 | 99 | Определение первообразной. Основное свойство первообразной. | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 100 | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 101 | Интеграл. Формула Ньютона—Лейбница. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 102 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 103 | Контрольная работа №10 | 1 | Контроль и оценка знаний |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
3.4 | ||||||
4/79 | Работа с учебником | 1,2 | Гл.7, занятие 1 № 7.6 А(1-4) | |||
4/80 | Решение задач | 2 | № 7.7 А, № 7.28А(1,2) | |||
4/81 | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.7, занятие 2,3, № 7.11А | ||
4/82 | Решение задач | 2 | № 7.25А | |||
4/83 | опрос | Решение задач | Задание в тетр. | |||
4/84 | Решение задач | 2 | № 7.30А (1-4), № 7.81А | |||
3.5 | ||||||
5/85 | опрос | Работа с учебником | 3 | § 11, п. 43, № 112 | ||
5/86 | Работа с учебником | 3 | § 10, п. 35, № 445, № 446 | |||
5/87 | опрос | Работа с учебником | 3 | § 10, п.38, № 499, № 504 | ||
5/88 | Работа с учебником | 1,3 | Гл.6, занятие 4, § 2, п.7 | |||
5/89 | опрос | Решение задач | 3 | № 33 (а,б) | ||
5/90 | Решение задач | 3,2 | № 36 (а,б), № 7.25А (1-3) | |||
5/91 | Потемные разработки | Контрольная работа | Карточки | |||
4.1 | ||||||
4/92 | Работа с учебником | 1,2 | Гл.9, занятие 2, № 9.1А (1-4) | |||
4/93 | опрос | Решение задач | 2 | Конспект, № 9.8А (1,2) | ||
4.2 | ||||||
4/94 | физика | Работа с учебником | 1,2 | Гл.9, занятие 3, № 9.12А (1-8) | ||
3/95 | физика | опрос | Решение задач | 2 | № 9.17 (1-3) | |
3/96 | Работа с учебником | 1 | Гл.9, занятие 5, № 9.12А(11-18) | |||
3/97 | Физика | опрос | Решение задач | 2 | № 9.12 Б (1-5) | |
3/98 | физика | Работа с учебником | 1,3 | Гл.9, занятие 7, № 254, 272 | ||
4.3 | ||||||
4/99 | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.9, занятие 8, № 10.1А (1-6) | ||
4/100 | геометрия | Решение задач | 2 | № 10.6 А (1-3) | ||
4/101 | геометрия | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл10, занятие 2 № 10.5А (1-6) | |
4/102 | геометрия, физика | Решение задач | 2 | № 10.16А(а,б), № 10.8А 1 | ||
4/103 | Потемные разработки | геометрия, физика | Контрольная работа | Карточки |
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол-во часов | Вид урока |
4.4 | Уравнения и неравенства. | 12 | ||
1 | 104 | Равносильность уравнений, неравенств, систем | 1 | Изучение и закрепление материала |
2 | 105 | Рациональные уравнения и системы. | 1 | Изучение и закрепление материала |
3 | 106 | Иррациональные уравнения и системы. | 1 | Изучение и закрепление материала |
4 | 107 | Показательные уравнения и системы. | 1 | Изучение и закрепление материала |
5 | 108 | Тригонометрические уравнения и системы. | 1 | Изучение и закрепление материала |
6 | 109 | Рациональные неравенства. | 1 | Изучение и закрепление материала |
7 | 110 | Иррациональные неравенства. | 1 | Изучение и закрепление материала |
8 | 111 | Показательные неравенства. | 1 | Изучение и закрепление материала |
9 | 112 | Тригонометрические неравенства. | 1 | Изучение и закрепление материала |
10 | 113 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений. | 1 | Изучение и закрепление материала |
11 | 114 | Использование свойств и графиков функций при решении неравенств. | 1 | Изучение и закрепление материала |
12 | 115 | Контрольная работа №11 | 1 | Контроль и оценка знаний |
Резерв учебного времени. | 2 | |||
1 | 116 | Повторение изученного материала. | 1 | Закрепление материала |
2 | 117 | Повторение изученного материала. | 1 | Закрепление материала |
Итого по дисциплине: | 117 |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания |
4.4 | ||||||
4/104 | Работа с учебником | 1,2 | Гл.12,занятие 1 № 12.13 | |||
4/105 | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.12,занятие 2 № 12.4 А | ||
4/106 | Работа с учебником | 1,2 | Гл.12,занятие 3 № 12.5 А(1-6) | |||
4/107 | опрос | Решение задач | 2 | № 12.6 А (1-7), № 12.12 А 10 | ||
4/108 | Решение задач | 2 | № 12.7 (1-7), № 12.12 А 14 | |||
4/109 | опрос | Работа с учебником | 1,2 | Гл.12,занятие 4 № 12.8 А (1-5) | ||
4/110 | Решение задач | 2 | № 12.9 А | |||
4/111 | опрос | Решение задач | 2 | № 12.10 А (3-7) | ||
4/112 | Решение задач | 2 | № 12.11 А (3-6) | |||
4/113 | опрос | Решение задач | 2 | № 7.1, № 7.56 | ||
4/114 | Решение задач | 2 | № 7.13А,7.52 | |||
4/115 | Потемные разработки | Контрольная работа | Карточки | |||
116 | Решение задач | 3 | Задание в тетради | |||
117 | Решение задач | 3 | Задание в тетради |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план по предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
Перспективно тематический план разработан для учащихся группы № 12 по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
Перспективно-тематическое планирование по математике 1 курс
Перспективно-тематическое планирование по математике для группы автомехаников 1 курса в объёме 94 часа...
Перспективно-тематическое планирование по математике 2 курс
Перспективно-тематическое планирование по математике по профессии автомеханик 2 курс...
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения
Шпаргалка для преподавателей в виде ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения...
Перспективно-тематический план
ПТП по математике для СПО на 290 учебных часов...
Положение о перспективно-тематическом плане
Представленный материал позволит методисту создать систему методической работы в образовательном учреждении среднего профессионального образования....
Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ для СПО на 95 часов
Перспективно-тематический план по информатике и ИКТ составлен в соответстви с рабочей программой (ФГОС нового поколения), рассчитан на 95 часов. Предназначен для технического и социально экономическог...