Практикум по теме «Периодические функции».
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме
материал для практикума по теме функции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
praktikum_po_teme_periodicheskie_funktsii.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Практикум по теме «Периодические функции».
Функция f(x) называется периодической, если существует
число Т0 такое, что при всех х из области
определения функции числа х + Т, х – Т также принадлежат
области определения и выполняется равенство:
f(х + Т) = f(х)= f(х - Т)
Число Т называется периодом функции f(x).
Если Т - период функции, то при любом целом значении п
число п∙Т также является периодом функции.
Если функция f(x) - периодическая и имеет период Т,
то функция А∙f(кх+в), где А, к и в – постоянные, к,
также периодична, причем ее период равен .
Задания:
- Найдите значение функции у = f(19), если известно, что функция у = f(х)- четная, имеет период 10 и на отрезке функция имеет вид у = 15 + 2х – х2.
Ответ:16.
- Найдите значение параметра а (или произведение таких значений, если их несколько),
при которых период функции у = sin((2a + 5)x)равен .
Ответ:2,25.
- Найдите значение параметра а (или произведение таких значений, если их несколько),
при которых период функции у = sin2((a2 – 4a – 21)x) равен .
Ответ:- 10.
- Пусть f(x) – периодическая функция с периодом 8, такая, что f(x) = 8х – х2 при . Решите уравнение: f(2x + 16) + 23 = 5∙f(x).
Ответ:1+8n; 7+8m, n,m.
- Найдите значение параметра а (или произведение таких значений, если их несколько),
при которых период функции у = cos2((а2 + 2а – 28)х) равен .
Ответ:384
- Пусть f(x) – периодическая функция с периодом Т = .Найдите значение 3∙f(),
если известно, что 3 + 7 f() + 4 = 0 и + 3 f () + = 0.
Ответ:-4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Дифференциация о-а. Грамматическая тема: Правописание чк, чн. Лексическая тема: Зима.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: выделение первого согласного звука . Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Птицы.
Конспект по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: Слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: согласование прилагательных с существительными м.р. и ж.р. Лексическая тема: Насекомые.
Конспект занятия по коррекции дисграфии...
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. (тема рассчитана на 2 часа)
Тема: Обобщение, систематизация и проверка знаний по теме "Имя прилагательное" (На материале декоративно-прикладного искусства. Русская матрёшка). 6 класс. ...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо
Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...