Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 10.
Используется учебно-методический комплект:
1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений
[Текст] / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляков-
ского. - М. : Просвещение, 2008.
2. Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс [Текст] / В. И. Жохов, Ю. Н. Ма
карычев, Н. Г. Миндюк. - М. : Просвещение, 2008.
3. Контрольно- измерительные материалы: Алгебра, 8 класс, М.: ВАКО, - 96с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8_klass.doc | 920.5 КБ |
Предварительный просмотр:
АЛГЕБРА
8 класс Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 10.
Используется учебно-методический комплект:
1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра : учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений
[Текст] / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляков-
ского. - М. : Просвещение, 2008.
2. Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 8 класс [Текст] / В. И. Жохов, Ю. Н. Ма
карычев, Н. Г. Миндюк. - М. : Просвещение, 2008.
3. Контрольно- измерительные материалы: Алгебра, 8 класс, М.: ВАКО, - 96с.
При реализации рабочей программы используется дополнительный материал (выделенный в стандарте курсивом) в ознакомительном плане - «Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития учащихся, интересующихся предметом, для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.
Распределение курса по темам:
Рациональные дроби - 23 часа;
Квадратные корни - 19 часов;
Квадратные уравнения - 21 час;
Неравенства - 20 часов;
Степень с целым показателем. Элементы статистики - 10 часов;
Повторение - 10 часов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Тема урока | Количест- во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата про- ведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | |||||||||
1 | Понятие рационального выражения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формулы сокращенного умножения | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений. | §1,п. 1, №2,21 | 02.09.2013 | ||
2-3 | Решение задач с рациональными выражениями | 2 | Применение знаний и умений | Область допус- тимых значений (ОДЗ) | Уметь нахо- дить ОДЗ | Самостоятельная работа (10 мин): С-1,№1(а,б), 3,5; С-2,№1,2(а,б) (ДМ) | №4 (б), 5, 6,12, 14 (б, г), 22,19 | 05.09.2013 07.09.2013 | |
4-5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 2 | Применение | Основное свой- ство дроби | З н а т ь основ- ное свойство дроби | Математиче- ский диктант | §1,п.2, | 09.09.2013 12.09.2013 | |
знаний | № 24, 50, | ||||||||
и умений | 29,51, | ||||||||
32 (б, г) | |||||||||
6 | Решение задач на сокращение дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Сокращение дробей | У м е т ь со- кращать дробь | Самостоятельная работа (10 мин): С-4,№1(а,б),4; С-5, № 1 (а, б) (ДМ) | № 40 (б-д), 44,52 | 14.09.2013 | |
7 | Сложение и вычитание дробей с одинако- выми знаме- нателями | 1 | Изучение | Сложение и вы- читание дробей с одинаковыми знаменателями | У м е т ь складывать и вычитать дроби содинаковыми знаменателями | § 2, п. 3, | 16.09.2013 | ||
нового ма- | № 55, 70, | ||||||||
териала | 57,72 | ||||||||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Сложение и вычитание дробей с одинако- выми знаме- нателями | 1 | Закрепление | Сложение и вы- | У м е т ь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Самостоятель- | № 58 (а), | 19.09.2013 | |
изученного | читание дробей | ная работа | 60,71,63 | ||||||
материала | с одинаковыми | (15 мин): | |||||||
знаменателями | С-6, № 1 (а, б), | ||||||||
2 (а), 3 (а), 4 | |||||||||
(ДМ) | |||||||||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменате- лями | 1 | Изучение | Нахождение | У м е т ь находить наименьший общий знаменатель | Математиче- | Представле- | § 2, п. 4, | 21.09.2013 |
нового ма- | общего знамена- | ский диктант | ние дроби | № 75, 77, | |||||
териала | теля дробей | в виде суммы | 105 | ||||||
дробей | |||||||||
(пункт 9) | |||||||||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменате- лями | 1 | Применение знаний и умений | Формулы со- кращенного ум- ножения | Знать фор- мулы сокра- щенного ум- ножения и уметь их при менять | Дидактические материалы | № 79, 84, 106 | 23.09.2013 | |
11 | Обобщение темы «Сумма и разность дробей» | 1 | Обобщение и система- тизация зна ний | Приведение к общему знаме- нателю | Знать фор- мулы сокра- щенного ум- ножения и уметь их применять | Самостоятельная работа (10 мин): С-7, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (ДМ) | № 90 (а, б), | 26.09.2013 | |
96, 107, | |||||||||
99 (а) | |||||||||
12 | Контрольная работа №1 «Сумма и разность дробей» | 1 | Контроль знаний и умений | Нахождение общего знамена теля. Основное свойство дроби | У м е т ь при- менять знания при преобразо- вании выражений | Контрольная работа 1 (40 мин) | Повторить | 28.09.2013 | |
материал §1-2 | |||||||||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | 1 | Ознакомле- ние с но-вым учебным материалом | Правила умно- жения обыкно- венных дробей и смешанных чи- сел | З н а т ь прави- ла умножения дробей и воз- ведения в сте- пень. Уметь применять их | Фронтальный | § 3, п. 5, | 30.09.2013 | |
опрос | №110, | ||||||||
112,130 | |||||||||
14 | Умножение дробей. Воз- ведение дробей в степень | 1 | Комбиниро- | Свойства степе- ни с натураль- ным показате- лем | № 117, | 03.10.2013 | |||
ванный | 120, 127, | ||||||||
урок | 131 | ||||||||
15 | Правило деления дробей | 1 | Применение | Правила деления обыкновенных дробей | Знать правила деления дробей | Математиче- | § 3, п. 6, | 05.10.2013 | |
знаний | ский диктант | № 133, | |||||||
и умений | 145, 138 | ||||||||
16 | Решение задач на деление дробей | 1 | Закрепление | Основное свой- ство дроби | У м е т ь применять правила при выполне- нии пражне- ний | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-19,№1 (а, б), 2 (а), 3; С-10,№1(а),3, 5 (ДМ) | № 140 (б), | 07.10.2013 | |
изученного | 146, 147 | ||||||||
материала | |||||||||
17 | Преобразо- вание ра- циональных выражений | 1 | Применение знаний и умений | Правила умножения и деления дробей | Знать изу- ченные правила | Практическая работа | Представле ние дроби в виде суммы дробей (пункт 9) | § 3, п. 7, № 149, 151, 154(а, в), 155(а) | 10.10.2013 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
18-19 | Решение задач на преобразование рациональных выражений | 2 | Применение знаний и умений | Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращенного умножения | У м е т ь преобразовывать рациональные выражения | Практическая работа | № 159, 164 (а, в), 161 (а), 178,174, 177 | 12.10.2013 14.10.2013 | |
20 | Функция и ее график | 1 | Изучение нового материала | Обратно пропорциональная зависимость | У м е т ь строить графики функций | Самостоятельная работа (10 мин): С-12,№2,3 (ДМ) | Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | § 3, п. 8, № 180, 184(6), 194 | 17.10.2013 |
21 | Функция и ее график | 1 | Закрепление изучен-ного мат-ериала | Построение графиков функций | У м е т ь по графику находить значения х и у. | Индивидуальные карточки | № 186, 190(6), 195, 196 | 19.10.2013 | |
22 | Обобщение темы «Умножение и деление дробей. Функция » | 1 | Закрепление изученного материала | Правила умножения и деления дробей. Функция | У м е т ь выполнять преобразования выражений и строить графики | 21.10.2013 | |||
23 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление дробей. Функция | 1 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа 2 (40 мин) | Повторить материал § 3 | 24.10.2013 | |||
Квадратные корни (19 часов) | |||||||||
24 | Анализ КР. Рациональные числа | 1 | Изучение нового материала | Натуральные числа. Целые числа | У м е т ь сравнивать рациональные числа | Математический диктант | § 4, п. 10, № 267 (а-г), 270, 272 (а), 275 | 26.10.2013 | |
25 | Иррациональные числа | 1 | Ознакомление с новым ма-териалом | Рациональные числа. Иррациональные числа | З н а т ь преобразование обы-кновенных дро-бей в десятич-ные | Текущие | §4, п. 11, № 280, 282, 284, 294 | 28.10.2013 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
26 | Квадратные корни. Ариф- метический квадратный корень | 1 | Изучение | Таблица квадра тов натуральных чисел | У м е т ь нахо- дить квадрат- ные корни из неотрицатель- ных чисел | Индивидуаль- ные карточки | §5, п. 12, | 31.10.2013 | |
нового ма- | № 300, 303, | ||||||||
териала | 306,317 | ||||||||
27 | Квадратные корни. Арифмети- ческий квадра- тный корень | 1 | Применение знаний и умений | Формула площади квадрата | Самостоятельная работа (10 мин): С-14,№1, 5 (а, б), 7 (а), 9 (а, б), И (ДМ) | №312, | 02.11.2013 | ||
305 (а-г), 318 | |||||||||
28 | Уравнение х2 = а | 1 | Изучение | Квадратные корни. Решение уравнений | У м е т ь ре- шать уравне- ния х2 = а | Фронтальный | §5, п. 13, | 14.11.2013 | |
нового ма- | опрос | № 320, 323, | |||||||
териала | 330,335 | ||||||||
29 | Нахождение приближен- ных значе- ний квадрат- ного корня | 1 | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Применение правила округ- ления десятич- ных дробей | Уметь нахо- дить прибли- женные значе- ния квадратного корня | Самостоятель ная работа (15 мин): С-15,№3, 5; С-16,№1(дм) | §5, п. 14, | 16.11.2013 | |
№ 339, 343, | |||||||||
349, 351 (а) | |||||||||
30 | Функция у = √ х и ее график и ее график | 1 | Изучение нового ма- териала | Квадратные корни. Арифме тическии квадратный корень | У м е т ь составлять таб- лицу значении и строить график функции у = √ х х | Практическая работа | Примеры функциональ- ных зависимостей в реальных процессах и явлениях | §5, п. 15, № 354, 356, 366 | 18.11.2013 |
31 | Функция у = √ х и ее график | 1 | Закрепление изученного материала | Построение гра- фиков | У м е т ь со- ставлять таблицу значений и строить график функции у = √ х | Математиче- ский диктант | № 362, 364, | 21.11.2013 | |
367, 368 | |||||||||
[
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
32 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 1 | Изучение нового материала | Арифметический квадратный корень | З н а т ь теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени | Фронтальный | §6, п. 16, п. 17, №371,375 | 23.11.2013 | |
33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 1 | Применение знаний и умений | Применение правил сложе- ния, умножения и деления ра- циональных чисел | У м е т ь при- менять теоре- мы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-18,№1(а, б), 2 (а, б); С-19, № 1 (а,б), 3 (а, б); С-20, № 1 (а,б), 3 (а, б) (ДМ) | № 377,383, | 25.11.2013 | |
392, 395, | |||||||||
402, 404, 406 | |||||||||
34 | Обобщение те-мы «Квадрат-ный корень.Ур-авнение х2 = а » | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Квадратный ко- рень из произведения, дроби, степени | У м е т ь нахо- дить корень из произведения, дроби,степени | 28.11.2013 | |||
35 | Контрольная работа 3 «Квадратный корень.Ур-авнение х2 = а » | 1 | Контроль | Контрольная работа (40 мин) | Повторить | 30.11.2013 | |||
знаний | п. 13-17 | ||||||||
и умений | |||||||||
36 | Анализ контро-льной работы. Вынесение множителя за знак корня. | 1 | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Квадратный ко- рень из произве- дения | У м е т ь выно- сить множи- тель за знак корня | Текущий | §7, п. 18, | 02.12.2013 | |
№ 409, | |||||||||
' | 410,415 | ||||||||
37 | Внесение множителя под знак корня | 1 | Закрепление | Возведение | У м е т ь вно- сить множи- тель под знак корня | Индивидуаль- ные карточки | №419, | 05.12.2013 | |
изученного | множителя | 417,418, | |||||||
материала | в квадрат | 420 (б) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
38 | Преобразова- ние выражен- ий, содержа- щих квадрат- ные корни | 1 | Применение | Уравнение х2 = а. Квадратный ко- рень из произве- дения, дроби, степени. Внесение множителя под знак корня | З н а т ь теоре- мы о квадрат- ном корне из произведения, дроби,степени У ме т ь при- менять теоре- мы при преоб- разовании вы- ражении У м е т ь вы- полнять преобразования выражений с квадратным корнем | Математиче- ский диктант | Преобразова- ние двойных радикалов (пункт 20) | §7, п. 19, | 07.12.2013 |
знаний | № 422, | ||||||||
и умений | 424, 440, | ||||||||
426 (а-г) | |||||||||
39-40 | Решение задач на преобразова- ние выражен- ий, содержа- щих квадрат- ные корни | 2 | Закрепление | №428 | 09.12.2013 12.12.2013 | ||||
изученного | (б, г, е, з), | ||||||||
материала | 430, 432 | ||||||||
41 | Обобщение темы «Действия с квадратным корнем» | 1 | Закрепление изученного материала | Правила дейст- вий с квадратным корнем | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-21,№1(а,б),2; С-22, № 1 (а,в),3 (а, в), 4 (а, в), 5 (а, в), 7 (ДМ) | Преобразова- ние двойных радикалов (пункт 20) | № 441 (б), | 14.12.2013 | |
433, 434 (а), | |||||||||
442, | |||||||||
436 (а-в), | |||||||||
443 | |||||||||
42 | Контрольная работа 4 «Действия с квадратным корнем» | 1 | Контроль | Контрольная работа 4 (40 мин) | Повторить | 16.12.2013 | |||
знаний и умений | п. 18-19 | ||||||||
Квадратные уравнения (21 час) | |||||||||
43-44 | Анализ КР. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 2 | Изучение | Определение квадратного уравнения. Уравнение х2 = а | У м е т ь решать неполные квадратные уравнения | Текущий и фронтальный опросы | §8, п. 21, №517, 521 (а, б), 532, 523, 525, 529, 531 | 19.12.2013 21.12.2013 | |
нового ма- | |||||||||
териала; | |||||||||
комбиниро- | |||||||||
ванный | |||||||||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
45 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Ознакомле- | Формула корней квадратного уравнения | З н а т ь фор- мулу корней квадратного уравнения | Самостоятельная работ (15 мин): С-24, № 3 (а-г), 5 (а-г), 7 (ДМ) | § 8, п. 22, | 23.12. 2013 | |
ние с новым учебным | № 535, 538, 556 | ||||||||
материалом | |||||||||
46-47 | Формула корней квадратного уравнения | 2 | Применение знании и умений | Арифметиче- ский квадратный корень. Решение квадратных уравнений | У м е т ь при- менять формулу корней квад- ратного урав- нения при решении уравнений | Индивидуаль- ные карточки. Самостоятель- ная работа (15 мин): С-25, № 6, 7, 9 (а), 10 (ДМ) | № 540, | 26.12. 2013 28.12. 2013 | |
543, 544 (б, г), | |||||||||
546 (б, г), | |||||||||
557, 547 (а, б), 558 (а) | |||||||||
48-49 | Решение за- дач с помо- щью квад- ратных уравнений | 2 | Комбиниро- | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные урав нения | У м е т ь ре- | Математиче- ский диктант. Индивидуаль- ные карточки | Применение ма- тематических ме- для решения содержательных задач из различ- ных областей науки и практики | § 8, п. 23, | 11.01. 2014 13.01. 2014 |
ванный | шать квадрат- | № 561, | |||||||
урок | ные уравнения | 563, 577, | |||||||
по формуле, | 564, 567, | ||||||||
неполные | 576 (а), 579 | ||||||||
квадратные | |||||||||
уравнения | |||||||||
50 | Теорема Виета | 1 | Изучение нового материала | Формулировка теоремы Виета | Знать теорему Виета | Математический диктант | П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История воп-роса о нахождении формул корней алгеб-раических ура-внений, нераз-решимость в радикалах уравнении степени, большей четырех | § 8, п. 24, № 582, 584, 597 | 16.01. 2014 |
51 | Обобщение темы «Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета» | 1 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | Применение теоремы Виета | У м е т ь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета | Самостоятельная работа (15 мин): С-27, № 2, 3, 4, 5 | № 586, 589, 595, 599 | 18.01. 2014 | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
52 | Контрольная работа 5 «Фор-мула корней квадратного уравнения. Теорема Виета» | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | У м е т ь решать квадратные уравнения | Контрольная работа 5 (40 мин) | Повторить п. 21-п. 24 | 20.01. 2014 | |
53 | Анализ КР. Дробные рациональные уравнения | 1 | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Формула корней квадратного уравнения | Знать фор- мулу корней квадратного уравнения | Текущий | § 9, п. 25, №600(б,д, з),602 (а, б, г, е), 603 (а, д) | 23.01. 2014 | |
54 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Закрепление изученного материала | Задачи на движение | Знать теорему Виета | Индивидуальные карточки | № 605 (б, г), 614, 606 (б, в), 607 (а, г, е) | 25.01. 2014 | |
55-56 | Решение дробных рациональных уравнений | 2 | Применение знаний и умений | Задачи на совсовместную работу. Теорема Виета | У м е т ь ре- шать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа (15мин): С-30, № 1 (а, б), 2 (а, в), 4 (а), 6 (а) (ДМ) | Применение математиче- ских методов для решения содержатель- ных задач из различных областей науки и практики | №615, 608 (б, г), 609 (а), 578,613 | 27.01. 2014 30.01. 2014 |
57-58 | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач | 2 | Комбиниро- | Формула корней квадратного уравнения. Тео- рема Виета | Знать фор- мулу корней квадратного уравнения, теорему Виета | Математиче- | § 9, п. 26, №618,621, 636 (а), 623, 626, 637 (а) | 01.02. 2014 03.02. 2014 | |
ванный | ский диктант | ||||||||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Применение знаний и умений | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета при решении задач | У м е т ь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Самостоятельная работа (15 мин): С-31,№ 1,2,3 (ДМ) | № 629, 634, 638, 632, 630, 639 (а) | 06.02. 2014 | |
60 | Уравнения с параметром | 1 | Изучение нового материала | Правила решения уравнений. Построение графиков функций | У м е т ь решать уравнения с параметром | Индивидуальные карточки | § 9, п. 27, № 641 (б), 644 (б), 648,662 | 08.02. 2014 | |
61 | Обобщение те-мы «Решение задач с помощью рациональных уравнений» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | У м е т ь решать задачи с помощью рациональных уравнений | 10.02. 2014 | |||
62 | Контрольная работа 6 «Решение задач с помощью рациональных уравнений» | 1 | Контроль знаний и умений | Контрольная работа 6 (40 мин) | Повторить п. 21-26 | 13.02. 2014 | |||
Неравенства (20 часов) | |||||||||
63 | Анализ КР. Числовые неравенства | 1 | Ознакомление с новым материалом | Сравнение чисел. Знаки «>», «<» | Знать обозна-чение числовых неравенств | Фронтальный опрос | §10, п. 28, №690 (а, б, в), 729,731 | 15.02. 2014 | |
64 | Числовые неравенства | 1 | Закрепление изученного материала | Чтение неравенств | У м е т ь читать числовые неравенства | Текущий | № 743, 737,745 | 17.02. 2014 | |
65 | Свойства числовых неравенств | 1 | Изучение нового материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств | Математический диктант | §10, п. 29, №751,753, 764 (а, в) | 20.02. 2014 | |
66 | Свойства числовых неравенств | 1 | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | У м е т ь применять свойства числовых неравенств | Самостоятельная работа (15 мин): С-32, № 3 (а), 5 (а, б); С-33, № 1 (а, в), 2, 6, 7 (ДМ) | № 758, 760, 762 (а), 763 | 22.02. 2014 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
67 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Изучение | Свойства число- вых неравенств Теоремы о свой- ствах числовых неравенств | З н а т ь теоре- мы о сложении и умножении числовых неравенств У м е т ь склады- вать и умножать числовые нера- венства. Уметь находить пог-решность и точ-приближения У м е т ь приме- нять свойства чис- ловых неравен-ств при сложе-сложении нии и умноже- нии неравенств | Текущий Самостоятельная работа(10 мин): С-34,№1,2,4 (ДМ) | Уравнения | § 10, п. 30, | 24.02. 2014 |
нового ма- | с параметром | №769,771, | |||||||
териала | 773,780 | ||||||||
68 | Погрешность и точность приближения | 1 | Комбиниро- ванный урок | Индивидуаль- ные карточки | §10, п. 31, 783 (а, б), 789, | 27.02. 2014 | |||
69 | Обобщение те-мы «Сложение и умножение числовых неравенств» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Свойства число- вых неравенств | № 772, 779,781, 793,797 | 01.03. 2014 | |||
70 | Контрольная работа 7 «Сло-жение и умн-ожение чис-ловых нера-венств» | 1 | Контроль | Контрольная работа 7 (40 мин) | Повторить | 03.03. 2014 | |||
знаний | п. 28-п. 31 | ||||||||
и умений | |||||||||
71 | Анализ КР. Пе- ресечение и объединение множеств. Числовые промежутки | 1 | Изучение | Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | З н а т ь обозна- чение пересече- ния и объедине- ния множеств и обозначение числовых промежутков | Фронтальный | §11, п. 32, | 06.03. 2014 | |
нового ма- | опрос | №801,806, | |||||||
териала | 810,811 | ||||||||
72 | Пересечение | 1 | Применение | Самостоятельная работа (10 мин): С-40,№ 1; | §11, п. 33, | 10.03. 2014 | |||
и объедине- | знаний | №816, | |||||||
ние мно- | и умений | 825, 829, | |||||||
жеств. | 832 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Числовые | С-41,№1,2, 3 (а, в), 6 (а, в) (ДМ) | ||||||||
промежутки | |||||||||
73 | Свойства не-равенств с од-ной переменной | 1 | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Свойства число- вых неравенств | Знать свойства числовых неравенств | Индивидуаль- ные карточки | §11, п. 34, | 13.03. 2014 | |
№ 837, 839, 841, | |||||||||
870 | |||||||||
74 | Решение не- равенствс од-ной переменной | 1 | Закрепление изученного материала | Числовые про- межутки | У м е т ь решать неравенства с одной переменной | Математиче- ский диктант | № 843, | 15.03. 2014 | |
845, | |||||||||
848 (а, б), | |||||||||
871 | |||||||||
75-76 | Решение не- равенствс од-ной переменной, содержащих дробные выражения | 2 | Применение знаний и умении | Правила реше- ния неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств | У м е т ь решать неравенства с одной переменной | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-42, № 3 (а, в); С-43, № 2 (а, в), 3 (а), 6 (а, в), 7 (а) (ДМ) | № 850, | 17.03. 2014 20.03. 2014 | |
853, | |||||||||
854 (а-в), 872, 857, 859 (а, в, д), 861 (а), 873 | |||||||||
77 | Решение систем нера- венств с одной переменной | 1 | Изучение | Пересечение и объединение множеств | У м е т ь ре- шать системы неравенств с одной переменной | Фронтальный | §11, п. 35, | 22.03. 2014 | |
нового ма- | опрос | № 878, | |||||||
териала | 880,901 | ||||||||
78 | Решение систем нера- венств с од- ной пере- менной | 1 | Закрепление | Свойства число- вых неравенств | У м е т ь нахо- дить общее решение сис- темы | Индивидуаль- | № 882, | 24.03. 2014 | |
изученного | ные карточки | 883 (б, г), | |||||||
материала | 884 (б), 902 | ||||||||
79 | Доказательство неравенств | 1 | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Свойства число- вых неравенств | У м е т ь доказывать неравенства | Математиче- ский диктант | §11, п. 35, п. 36, 885, 886 (а, б), 890 (а, б) | 27.03. 2014 | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
80 | Доказательство неравенств | 1 | Закрепление нового материала | Числовые промежутки Пересечение и объединение множеств | У м е т ь дока- зывать нера- венства | Текущий | № 892 (а, б), 894, 903 | 29.03. 2014 | |
81 | Обобщение темы «Неравенства с одной переменной» | 1 | Комбиниро- | У м е т ь решать системы неравенств с одной переменной | Самостоятель- ная работа (15 мин): С-44, 2 (а, в), 4 (а), 5 (б), 7; С-45, № 3 (а, в), 4 (а) (ДМ) | № 904, | 10.04. 2014 | ||
ванный | 905,918 | ||||||||
урок | |||||||||
82 | Контрольная работа 8 «Нера-венства с одной переменной» | 1 | Контроль знаний и умений | Решение нера- венств и систем неравенств с одной переменной | Контрольная | Повторить | 12.04. 2014 | ||
работа 8 | п. 32-35 | ||||||||
(40 мин) | |||||||||
Степень с целым показателем. Элементы статистики (10 часов) | |||||||||
83 | Анализ КР. Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Изучение | Степень с нату- | З н а т ь опре- деление степе- ни с целым отрицательным показателем | Фронтальный | Доказательст- | §12, п. 37, | 14.04. 2014 |
нового ма- | ральным показа- | опрос | во неравенств | № 966 (а), | |||||
териала | телем | (пункт 36) | 967 (а), 970, 971, 983 | ||||||
84 | Значение Степени с целым отрицательным показателем | 1 | Применение | Степень с целым | У м е т ь нахо- дить значение степени с це- лым отрица- тельным пока- зателем | Индивидуаль- | Доказательст- | № 973, | 17.04. 2014 |
знаний | отрицательным | ные карточки | во неравенств | 977, 980, | |||||
и умений | показателем | (пункт 36) | 984 | ||||||
85 | Свойства сте-пени с целым по казателем | 1 | Ознакомле- | Определение | З н а т ь свой- | Математиче- | §12, п. 37, | 19.04. 2014 | |
ние с новым | степени с целым | ства степени | ский диктант | п. 38, | |||||
учебным | отрицательным | с целым пока- | № 986, | ||||||
материалом | показателем | зателем | 991, 1010 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
86 | Свойства степени с целым по- казателем | 1 | Закрепление | Свойства степе- ни с целым по- казателем | У м е т ь преоб- разовывать вы- ражения, со- держащие степени с целым показателем | Самостоятель- | № 994, | 21.04. 2014 | |
изученного | ная работа | 1001, 1006, | |||||||
материала | (10 мин): | 1008 | |||||||
С^8, № 1 (а, в), 2 (а, в), 3 (а) (ДМ) | |||||||||
87 | Стандарт- ный вид числа | 1 | Комбиниро- | Умножение и деление деся- тичных дробей | З н а т ь прави- ла умножения и деления десятичных дро- бей | Текущий | § 12, п. 39, | 24.04. 2014 | |
ванный | № 1016, | ||||||||
урок | 1019, 1021, 1025 | ||||||||
88 | Обобщение степени «Степень с целым показателем» | 1 | Обобщение и система- тизация зна- ний | Умножение и деление степе- ней с целым по- казателем | Знать свойства степени. У м е т ь приводить к стандартному виду | Самостоятель- | № 1017, | 26.04. 2014 | |
ная работа | 1023, 1026, | ||||||||
(10-15 мин): | 1027 | ||||||||
С-^9, № 2, 3, 4 | |||||||||
(ДМ) | |||||||||
89 | Контрольная работа 9 «Сте-пень с целым показателем» | 1 | Контроль | Свойства степе- ни с целым по- казателем | У м е т ь выполнять действия со степе- нями | Контрольная | Повторить | 28.04. 2014 | |
знаний | работа 9 | п. 37-39 | |||||||
и умений | (40 мин) | ||||||||
90 | Сбор и груп- пировка ста- тистических данных | 1 | Изучение | Сбор и группи- ровка статисти- ческих данных | У м е т ь собирать и группировать статистические данные | Фронтальный | §13, п. 40, | 03.05. 2014 | |
нового ма- | опрос | № 1029, | |||||||
териала | 1031, 1040 | ||||||||
91 | 1 | Закрепление | Индивидуаль- | № 1033, | 05.05. 2014 | ||||
нового ма- | ные карточки | 1035, 1041 | |||||||
териала | |||||||||
92 | Наглядное представле- ние стати- стической информации | 1 | Ознакомле- ние с новым учебным материалом | Построение столбчатых диа- грамм и графи- ков | У м е т ь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Математиче- | Интерпрета- ция результа- та, учет ре- альных огра- ничений | §13, п. 41, № 1043, 1045, 1049, 1057 (а) | 08.05. 2014 |
ский диктант | |||||||||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Повторение (10 часов) | |||||||||
93 | Рациональные дроби | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей | У м е т ь приводить дроби к общему знаменателю У м е т ь складывать, умножать и делить рациональные дроби | Фронтальный опрос | Функция у = х-1 и ее свойства (пункт 42) | № 243 (а, в), 245, 248 (а, в), 254 (а), 255 (а, в), | 10.05. 2014 |
94 | Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | Математический диктант | № 463, 472, 477 (а, в) | 12.05. 2014 | |
95 | Квадратные корни и квадратные уравнения | 1 | Применение знаний и умений | Теорема Виета | У м е т ь решать квадратные уравнения | Текущий | № 500 (а, в), 654, 650 | 15.05. 2014 | |
96-97 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 2 | Закрепление изученного материала | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | У м е т ь решать задачи с помощью квадратных уравнений | Самостоятельная работа (15 мин) С-52 №1,№7,№9 (ДМ) | Функция у = х-1 и ее свойства (пункт 42) | № 663, 668, 670, 702, 706, 710, 695 (а) | 17.05. 2014 19.05. 2014 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
98 | Неравенства | 1 | Повторение изученного материала | Свойства числовых неравенств | З н а т ь свойства числовых неравенств. У м е т ь решать числовые неравенства и с переменной | Фронтальный опрос | № 940, 942, 954 (а, б), 956 (а, б) | 22.05. 2014 | |
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Свойства числовых неравенств | У м е т ь преобразовывать выражения с корнями. Уметь решать задачи и неравенства | Контрольная работа (40 мин) | Прочитать с. 248-250; с. 254-256 | 24.05. 2014 | |
100 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | 1 | Обобщение и систематизация знаний | У м е т ь решать квадратные уравнения, неравенства с переменной и системы неравенства | Повторить изученный материал за учебный год | 26.05. 2014 | |||
101-105 | Резерв | 29.05. 31.05. 2014 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по алгебре 9 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др.
Тематическое и календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса к учебнику Макарычев Ю.Н. и др....
Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др
Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. 5 часов в неделю...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
алендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б....
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....
Рабочая программа по алгебре для 7 класса (авторы учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др )
Рабочая программа рассчитана на использование учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.Рабочая програ...
Рабочая программа по математике 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова
Пояснительная записка.Содержание рабочей программы.Учебно-тематический план. Календарно- тематический план.Контроль уровня обучености. Учебно-методическое обеспечение....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Макарычев Ю.Н.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс...