Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
алендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass.doc | 370 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
I четверть | |||||||||
| |||||||||
1 | Числовые выражения | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей | Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби | Математический диктант | п. 1, №2, 6(а-г), 15, 18 | 02.09. 2013 | |
2 | Выражения с переменными | 1 | Применение знаний и умений | Правила сложения положительных и отрицательных чисел | Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных | Фронтальный опрос | п. 2, №21, 23, 25, 30, 45 | 04.09. 2013 | |
3 | Решение задач на выражения с переменными | 1 | Закрепление изученного материала | Действия с положительными и отрицательными числами | Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Самостоятельная работа (10 мин): С-1,№ 1 (а; в), 2 (а); С-4, № 2, 3 (а) (ДМ) | Умение находить значение выражения рациональным способом | п.2, № 28(а), 32, 39, 46 | 05.09. 2013 |
4 | Способы сравнения числовых и буквенных выражений | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Значения числовых и алгебраических выражений | Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения | Фронтальный и индивидуальный опрос | п. 3, № 49, 51, 53 (а), 67,69 | 09.09. 2013 | |
5 | Сравнение значений выражений. Двойные неравенства | 1 | Закрепление изученного материала | Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства | Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства | Тест №1 (15 мин) | Умение составлять и решать текстовые задачи на сравнение выражений (в том числе и на проценты) | п. 3, № 58, 62, 65, 68 (а, б), 66 | 11.09. 2013 |
6 | Свойства действий над числами (Формулировки свойств) | 1 | Повторениеи систематизация знаний | Знание свойств действий над числами | Знать формулировки свойств действий над числами | п. 4, № 72, 74, 79 (а), 81, 83 | 12.09. 2013 | ||
7 | Свойства действий над числами (Решение задач) | 1 | Применениезнаний и умений | Знание свойств действий над числами | Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений | Самостоятельная работа (10 мин): С-6,№ 1,2,3 (ДМ) | Применение свойств действий над числами для рационализации вычислений | п. 4, №71 (а, в), 75 (а, в), 78, 80, 82 | 16.09. 2013 |
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | Ознакомле-ние с новым учебным материалом | Понятия тождества, тождественно равных выражений | Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражении | Фронтальный и индивидуальный опрос | п. 5, № 86, 91, 93, 109 | 18.09. 2013 | |
9 | Обобщение темы « Выражения. Тождества» | 1 | Закрепление изученного материала | Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок | Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования | Тест №2 (15 мин) | Составление выражений по условию задачи и его упрощение. Уметь самостоятельно выбирать более рациональный способ решения задач, преобразования выражений | п. 5, № 96, 99, 102 (а, б), 103 (а-в), 108 | 19.09. 2013 |
10 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок | Уметь применять знание материала при выполнении упражнений | К-1, с.99 (45 мин) | Повторить материал п. 1-5 | 23.09. 2013 | |
11 | Анализ КР Уравнение и его корни | 1 | Ознакомле-ние с новым учебным материалом | Понятия уравнения, корня уравнения, равносильного уравнения. Свойства, используемые при решении уравнения | Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения. Уметь находить корни уравнения | Фронтальная и индивидуальная работа | п. 6, № 113 (а, б), 115, 116 (а), 122 | 25.09. 2013 | |
12 | Понятие линейного уравнения с одной переменной | 1 | Ознакомле-ние с новым учебным материалом | Понятие линейного уравнения с одной переменной. Свойства уравнений и тождественные преобразования | Знать определение линейного уравнения с одной переменной. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной | Фронтальный опрос | п. 7, №127(а-в), 128 (а-г), 129 (а-г), 139 | 26.09. 2013 | |
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Уравнения вида ах = b и aх = 0, их решение | Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ах = b и aх = 0. | Самостоятельная работа (15 мин): С-8, № 1 (а, б, в); С-9, № 1 (а, б), 2(1,2,3),3 (ДМ) | Уравнения с модулями | п. 7, №135 (а, б), 137 (а, б), 138 (а, б), 142 | 30.09. 2013 |
14 | Алгоритм решения задач с помощью уравнений | 1 | Ознакомле-ние с новым учебным материалом | Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнении | Тест №3 (15 мин) | п. 8, 144, 146, 150, 155 | 02.10.13 | |
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Закрепление изученного материала | Свойства уравнений, применяемые при решении | Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений с одной переменной | Практикум, фронтальный опрос | Решение логических задач | п. 8, №152, 154, 159, 166 | 03.10.13 |
16 | Обобщение темы «Уравнения с одним неизвестным» | 1 | Применение знаний и умений | Задачи на движение и на проценты | Уметь решать задачи с помощью уравнений | Самостоятельная работа (15 мин): С-10,№ 1,2,3, 4, 5, 6 (ДМ) | Решение логических задач | п. 8,№ 149, 156, 160, 164 | 0710.13 |
17 | Контрольная работа №2 «Уравнения с одним неизвестным» | 1 | Контроль знаний и умений | Линейное уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений | Уметь применять знание материала при выполнении упражнений | К-2, с.103 (45 мин) | 0910.13 | ||
18 | Анализ КР Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | Ознакомление с новым материалом | Среднее арифметическое, размах и мода | Знать определение среднего арифметического, размаха и моды | Фронтальная и индивидуальная работа | п. 9, № 167, 169 (а, б), 172, 184 | 10,10,13 | |
19-20 | Решение задач по теме «Сред. арифмет., размах и мода» | 2 | Применение знаний и умений | Среднее арифметическое, размах и мода | Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел | Текущий | п. 9,№ 175, 178, 182, 185 | 14.10.13 16.10.13 | |
21 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Ознакомление с новым материалом | Медиана как статистическая характеристика | Знать определение среднего арифметического, размаха и моды, медианы как статистической характеристики | Фронтальная и индивидуальная работа | п. 10, №187, 190, 191, 194 | 17.10.13 | |
22 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Применение знаний и умений | Медиана как статистическая характеристика | Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел, медиану | Тест №4 (15 мин) | п. 10, №186 (а, б), 193, 195, 252 | 21.10.13 | |
| |||||||||
23 | Что такое функция | 1 | Ознакомление с новым материалом | Функция, независимая переменная, зависимая переменная, область определения, область значения | Знать определение функции, зависимой и независимой переменной, области определения и области значения | Фронтальная и индивидуальная работа | п.12, №202(а,б), 203,205 | 23.10.13 | |
24 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Ознакомление с новым материалом | Аналитический способ задания функции, значение функции, значение аргумента | Уметь находить область определения, область значения функции | Тест №6 (15 мин) | 24.10.13 | ||
25 | График функции | 1 | Ознакомление с новым материалом | Определение графика функции. Чтение графиков | Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента | Фронтальный опрос | п. 14, № 286, 288, 294,351 | 28.10.13 | |
26 | График функции | 1 | Применение знаний и умений | Наглядное представление о зависимости между величинами. | Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин | Самостоятельная работа (10 мин): С-11,№2, 5,6 (1) (ДМ) | Построение графика функции, заданной несколькими формулами | п. 14, № 290, 292, 295, 296 (а), 355 | 30.10.13 |
27 | Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональности | 1 | Ознакомление с новым материалом | Определение прямой пропор-циональности, коэффициента пропорциональности | Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента | Фронтальный опрос | п. 15, № 299, 300, 303, 310 | 31.10.13 | |
II четверть | |||||||||
28 | График прямой пропорциональ-ности | 1 | Применение знаний и умений | График прямой пропорциональ-ности | Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y=kx | Работа с раздаточным материалом | п. 15, № 304, 306,311, 357 (а) | 13.11.13 | |
29 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Закреплениеизученного материала | Расположение графика функции у = кх в координатной плоскости при различных значениях к | Уметь строить график прямой пропорциональности. Уметь определять знак углового коэффициента по графику | Самостоятельная работа (15 мин): С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7 (1) (ДМ) | п. 15, № 305 (а-в), 312, 357(6), 356 | 14.11.13 | |
30 | Определение линейной функции. График линейной функции | 1 | Ознакомление с новым материалом | Определение линейной функции. График линейной функции | Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при за-данном значении функции | Тест №7 (15 мин) | п. 16, №315, 318,330, 336 (а), 332, 338 | 18.11.13 | |
31 | Построение графиков линейной функции | 1 | Применение знаний и умений | Примеры построения графиков линейной функции | Уметь строить график линейной функции | Фронтальный опрос | Построение графика функции, заданной несколькими | п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326, 371 | 20.11.13 |
32 | Построение графиков линейной функции | 1 | Закреплениеизученного материала | Построение графиков линейной функции | Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций | Самостоятельная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ | п. 16, № 329, 334,337, 369, 372 | 21.11.13 | |
33 | Контрольная работа №3 «Функции» | 1 | Контроль знаний и умений | Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Уметь строить графики функций у = кх и у = кх + b | К-3, с.107 (45 мин) | Повторить п. 14-16 | 25.11.13 | |
| |||||||||
34 | Анализ КР Определение степени с натуральным показателем | 1 | Ознакомление с новым материалом | Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени | Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах | п. 18, № 374 (а-г), 376 (б, г, е, з), 380, 381 (а, в), 400 | 27.11.13 | |
35 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Закрепление изученногоматериала | Возведение в степень, четная степень, нечетная степень | Уметь: возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц | Тест №9 (15 мин) | Умение пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности | п. 18, № 385 (а-в), 388 (а-г), 393, 401 (а) | 28.11.13 |
36 | Умножение и деление степеней | 1 | Ознакомление с новым материалом | Умножение и деление степеней | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Фронтальный опрос | п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в), 423 | 02.12.13 | |
37 | Умножение и деление степеней | 1 | Применение знаний и умений | Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями | Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями | Самостоятельная работа (10 мин): С-20, №1,2,4,5 (1,2), 6, 7, 8 (1) (ДМ) | О простых и составных числах (пункт 24) | п. 19, №410 (а-в), 417 (а, в, д), 420 (а, в), 426 | 04.12.13 |
38 | Возведение в степень произведения | 1 | Ознакомление с новым материалом | Возведение в степень произведения и степени | Знать правила возведения в степень произведения | Математический диктант | п. 20, № 429, 432, 436 (а, г, е), 437 (а, в, д), 453 | 05.12.13 | |
39 | Возведение в степень степени | 1 | Применение знаний и умений | Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень | Уметь возводить степень в степень | Фронтальный опрос | п. 20, № 438, 442, 444, 454 | 09.12.13 | |
40 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Возведение в степень произведения и степени | Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений | Самостоятельная работа (15 мин): С-21, №1,3,5,4, 6, 7, 8, 9 (ДМ) | п. 20, № 448 (а-в), 449 (а, в), 450 (а, в), 451,452 | 11.12.13 | |
41 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | Ознакомление с новым материалом | Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена | Фронтальный опрос | п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а) | 12.12.13 | |
42 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | Применение знаний и умений | Степень одночлена | Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменной | п. 21, № 459 (б), 463 (а-в), 461,465 | 16.12.13 | ||
43 | Умножение одночленов. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень | Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень | Фронтальная и индивидуальная работа | п. 22, №468 (а, б), 469 (а-в), 472, 481 | 18.12.13 | |
44 | Возведение одночлена в степень | 1 | Применение знаний и умений | Умножение и возведение в степень одночленов | Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражении | Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1,3, 4 (а, б), 7(1), 5 (ДМ) | п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а-г), 482 | 19.12.13 | |
45 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Ознакомление с новым материалом | Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы | Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы. Уметь строить параболу | Тест №10 (15 мин) | п. 23, № 485, 487 (а, б), 497 (а, б), 498 | 23.12.13 | |
46 | Функция у = х3 и ее график | 1 | Ознакомление с новым материалом | Функция у = х3, ее график и свойства | Уметь:- описывать геометрические свойства кубической параболы; -находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; - точки пересечения параболы с графиком линейной функции. | Фронтальный опрос | п. 23, № 489, 490 (а, в), 493 (в), 494(а), 499 | 25.12.13 | |
47 | Контрольная работа №4 « Степень с натуральным показателем» | 1 | Контроль, оценка и коррекция знаний | Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у = х2 | Уметь умножать | К-4, с.111 (45 мин) | Повторитьп.18-23 | 26.12.13 | |
III четверть | |||||||||
| |||||||||
48 | Анализ КР. Многочлен и его стан-дартный вид. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена | Уметь приводить подобные слагаемые; находить значение многочлена и определять степень многочлена | Фронтальный опрос | п. 25, № 568 (а, б), 570 (а, б), 572,582 | 13.01.14 | |
49 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Ознакомление с новым материалом | Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок | Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены | Тест №12 (15 мин) | п. 25, № 574, 578, 580, 583, 584 (а) | 15.01.14 | |
50 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Применение знаний и умений | Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов | Уметь решать уравнения. Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов | Самостоятельная работа (15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3) (ДМ) | п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596,611 (а) | 16.01.14 | |
51 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Ознакомление с новым материалом | Умножение одночлена на многочлен | Знать правило умножения одночлена на многочлен | Фронтальный опрос | п. 27, №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а) | 20.01.14 | |
52 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Применение знаний и умений | Умножение одночлена на многочлен | Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений | Самостоятельная работа (15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29, №3(1) (ДМ) | п. 27, № 624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б), 652 | 22.01.14 | |
53 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Ознакомление с новым материалом | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Тест №13 (15 мин) | п. 28, № 656, 659, 660 (а, б), 673, 675 | 23.01.14 | |
54 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Применение знаний и умений | Представление в виде произведения суммы | Уметь выносить общий множитель за скобки | Самостоятельная работа (15 мин): С-32, № 1 (а, б), 2 (а, б), 4 (а, б); С-31,№2(ДМ) | п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674, 676 | 27.01.14 | |
55 | Контрольная работа №5 «Одночлены и многочлены» | 1 | Контроль знаний и умений | Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов | Уметь умножать одночлен на многочлен. Уметь выносить общий множитель за скобки | К-5, с.115 (45 мин) | Повторить п. 27-28 | 29.01.14 | |
56 | Анализ КР. Умножение многочлена на многочлен | 1 | Ознакомление с новым материалом | Умножение многочлена на многочлен | Знать правило умножения многочлена на многочлен | Фронтальный опрос | п. 29, № 678, 681,684, 701, 704 | 30.01.14 | |
57 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Применение знаний и умений | Умножение многочлена на многочлен | Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен | Индивидуальные карточки | п. 29, № 687 (а-в), 690 (а), 697 (а, б), 703, 705 | 03.02.14 | |
58 | Решение уравнений и задач на при-менение правила умножения многочленов | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Умножение многочлена на многочлен | Уметь решать уравнения и задачи. Уметь применять правило умножения многочленов | Самостоятельная работа (15 мин): С-33, № 1 (а, б); С-34, № 1 (а), 2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ) | п. 29, № 692 (а), 695 (а), 698 (а, б), 706, 707 | 05.02.14 | |
59 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Ознакомление с новым материалом | Способ группировки | Знать способ группировки для разложения многочлена на множители | Фронтальный опрос | п. 30, № 709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в), 719 | 06.02.14 | |
60 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Применение знаний и умений | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки | Тест №14 (15 мин) | Деление с остатком (пункт 31) | п. 30, №711 (а-г), 713 (а), 715 (а), 720 (а) | 10.02.14 |
61 | Обобщение темы « Произведение многочленов» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Разложение на множители трехчлена | Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки | Самостоятельная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (1), 4 (ДМ) | п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753 | 12.02.14 | |
62 | Контрольная работа №6 « Произведение многочленов» | 1 | Контроль знаний и умений | Произведение многочленов | Уметь умножать многочлен на многочлен. Уметь применять способ группировки для разложения многочлена на множители | К-6, с.119 (45 мин) | Повторить п. 29-30 | 13.02.14 | |
| |||||||||
63 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Ознакомление с новым материалом | Квадраты и суммы разности двух выражений | Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений | Фронтальный опрос | Возведение двучлена в степень (пункт 39) | п. 32,№ 800, 804, 807, 816, 831, 809 | 17.02.14 |
64 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | 1 | Ознакомление с новым материалом | Куб суммы и разности двух выражений | Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применять | Самостоятельная работа (15 мин): С-37, № 1 (а, б), 3(1); С-38, № 1 (а, б), 2 (1), 4 (ДМ) | п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829 (а), 832 | 19.02.14 | |
65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Ознакомление с новым материалом | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители | Индивидуальные карточки | п. 33, № 834 (а-в), 837, 838, 840 (а), 850 | 20.02.14 | |
66 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Закрепление изученного материала | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы | Тест №17 (15 мин) | п. 33, № 842, 845, 840 (в), 851, 852 (а-в) | 24.02.14 | |
67 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Ознакомление с новым материалом | Умножение разности двух выражений на их сумму | Знать формулу (а -b)(а + b) = а2-b2 | Фронтальный опрос | П.34, №855, 857 (а-д), 860, 866, 878 | 26.02.14 | |
68 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Применение знаний и умений | Умножение разности двух выражений на их сумму | Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму | Индивидуальные карточки | п. 34, № 864, 867 (а-в), 870 (а-в), 871 (а-в), 877 | 27.02.14 | |
69 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Ознакомление с новым материалом | Формула разности квадратов | Знать формулу разности квадратов двух выражении | Фронтальный опрос | п. 35, № 885, 888, 889 (а-г), 902 | 03.03.14 | |
70 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Применение знаний и умений | Разность квадратов двух выражений | Уметь раскладывать разность квадратов на множители | Самостоятельная работа (10 мин): С-39, №1; С, № 1 (а, б), 2 (1,2) (ДМ) | п. 35, № 893, 896, 899, 903 (б), 904 | 05.03.14 | |
71 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Ознакомление с новым материалом | Сумма и разность кубов двух выражений | Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении | Фронтальный опрос | Возведение двучлена в степень (пункт 39) | п. 36, № 906, 907 (а-в), 909, 914, 917 | 06.03.14 |
72 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Применение знаний и умений | Сумма и разность кубов двух выражений | Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении | Тест №18 (15 мин) | п. 36, № 908(в-д), 915, 916 | 10.03.14 | |
73 | Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Контроль знаний и умений | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | Уметь применять формулы сокращенного умножения | К-7, с.123 (45 мин) | Повторить п. 34-36 | 12.03.14 | |
74 | Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена | 1 | Ознакомление с новым материалом | Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена Сумма, разность и произведение многочленов | Знать определение целого выражения. Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены | Фронтальный опрос | п. 37, №919 (а), 920 (а, б), 922,930 | 13.03.14 | |
75 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Применение знаний и умений | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь применять формулы сокращенного умножения | Текущий | п. 37, №921 (а), 924, 925 (а), 931 | 17.03.14 | |
76 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Обобщение и система-тизация знаний | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь решать уравнения и доказывать тождества | Самостоятельная работа (15 мин): С-43, № 1 (а, б), 2 (а), 3 (а), 4 (а), 5(1) (ДМ) | п. 37, № 926 (а), 927 (а), 928 (а), 932 | 19.03.14 | |
77 | Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки | 1 | Ознакомление с новым материалом | Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители. Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения | Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения | Фронтальный опрос | п. 38, № 934 (а-в), 935 (а, в), 938 (а, б), 940, 954 (а) | 20.03.14 | |
IV четверть | |||||||||
78 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Применение знаний и умений | Различные способы для разложения на множители | Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на множители | Текущий | п. 38, № 939 (а,в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в), 955 | 24.03.14 | |
79 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 1 | Закреплениеизученного материала | Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения | Знать способы разложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения | Самостоятельная работа (15 мин): С44, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а), | п. 38, № 950 (а), 952, 956 (а, в), 994 (б), 995 (б) | 26.03.14 | |
80 | Контрольная работа №8 «Разложение многочлена на множители» | 1 | Контроль знаний и умений | Преобразование целых выражений | Уметь преобразовать целые выражения различными способами | К-8, с.127 | Повторить п.37-38 | 27.03.14 | |
IV четверть | |||||||||
81 | Анализ КР. Линейные уравнения с двумя переменными | 1 | Ознакомление с новым материалом | Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения | Фронтальный опрос | п. 40, № 1028, 1030, 1033, 1038, 1043 (а) | 10.04.14 | |
82 | Линейные уравнения с двумя переменными | 1 | Закрепление изученного материала | Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства | Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую | Математический диктант | п. 40, № 1032 (а), 1035, 1039, 1041,1044 | 14.04.14 | |
83 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | Ознакомление с новым материалом | График уравнения с двумя переменными | Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя переменными Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными Уметь находить решение системы с двумя переменными | Текущий | п. 41, №1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а) | 16.04.14 | |
84 | Системы линейных уравнений | 1 | Ознакомление с новым материалом | Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения | Тест №21 (15 мин) | п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065 | 17.04.14 | ||
85 | Графический способ решения системы с двумя переменными | 1 | Закрепление изученного материала | Графический способ решения системы с двумя переменными | Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений | Самостоятельная работа (10 мин): С-45, № 1 (а), 3 (а), 2, 5 (1) (ДМ) | п. 42, № 1061, 1063, 1064 (а), 1066 | 21.04.14 | |
86 | Способ подстановки | 1 | Ознакомление с новым материалом | Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки | Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений | Фронтальный опрос Самостоятельная работа (15 мин): С-46, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ) | п. 43, № 1069 (а-в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067 (а) | 23.04.14 | |
87 | Способ сложения | 1 | Ознакомление с новым материалом | Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения | Фронтальный опрос | п. 44, № 1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а-в) | 24.04.14 | |
88 | Способ сложения | 1 | Применение знаний и умений | Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь | Самостоятельная работа: (15 мин.) С-47 №2(а, б), 3, С-48 №1(а), 2(а), 3(а) (ДМ) | п. 44, № 1085 (а, б), 1089,1091, 1098 | 28.04.14 | ||
89 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Ознакомление с новым материалом | Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке | Тест №22 (15 мин) | п. 45, №1100, 1102,1103, 1123 | 30.04.14 | |
90 | Обобщение темы « Системы линейных уравнений» | 1 | Закреплениеизученного материала | Решение задач с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты | Самостоятельная работа (15 мин): С-49, № 1 (а); С-50,№ 1,2,3,4 (ДМ) | Линейные неравенства с двумя переменными и их системы (пункт 46) | п. 45, № 1114, 1118,1122, 1125 | 05.05.14 |
91 | Контрольная работа №9 « Системы линейных уравнений» | 1 | Контроль знаний и умений | Системы линейных уравнений | Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи | К-9, с.131 (45 мин) | Повторить п. 43-45 | 07.05.14 | |
ПОВТОРЕНИЕ (8 часов) | |||||||||
92 | Анализ КР. Уравнение с одной переменной | 1 | Комбинированный | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь решать уравнения с одной переменной | Фронтальный опрос | № 240 (а, б), 241 (а, б), 243 (а, б), 244 (а), 237 | 08.05.14 | |
93 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь решать задачи с помощью уравнений | Самостоятельная работа (15 мин): С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4,5 (ДМ) | Задачи повышенной трудности | № 249, 250, 252, 223 (а) | 12.05.14 |
94 | Линейная функция и ее график | 1 | Комбинированный | Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций | Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Индивидуальные карточки | №361 (а), 365, 372 (б, г), 353 | 14.05.14 | |
95 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями | Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | Тест №11 (35 мин) | № 533, 537, 542 (а-в), 545, 547 (в, г | 15.05.14 | |
96 | Многочлены и действия над ними | 1 | Применение знаний и умений | Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов | Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые | Тест №15 (35 мин) | № 736 (а, б), 752 (в, г), 754 (д), 778 (в, г), 782 (б) | 19.05.14 | |
97 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Комбинированный | Формулы сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами | Уметь применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнении | Тест №20 (35 мин) | № 967, 969 (а-в), 971 (а, б), 975 (а-в), 978 (а, б) | 21.05.14 | |
98 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса | ИК, с.138 (45 мин) | 22.05.14 | |||
99 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок | 1 | Контроль и систематизация знаний и умений | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности | Фронтальный опрос | 26.05.14 | |||
100-105 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по алгебре 9 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др.
Тематическое и календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса к учебнику Макарычев Ю.Н. и др....
Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др
Планирование по алгебре 7 класс к учебнику Макарычев Ю.Н. и др. 5 часов в неделю...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса к учебнику Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государств...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....
Рабочая программа по алгебре для 7 класса (авторы учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др )
Рабочая программа рассчитана на использование учебника Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К. И. и др Алгебра. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.Рабочая програ...
Рабочая программа по математике 8 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова
Пояснительная записка.Содержание рабочей программы.Учебно-тематический план. Календарно- тематический план.Контроль уровня обучености. Учебно-методическое обеспечение....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Макарычев Ю.Н.
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс...