Урок-игра: В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Задачи урока:
- В предметной области
- Отработать навыки записи десятичных дробей, навыки сложения и вычитания
- В области применения информационных технологий
- Совершенствовать умения учащихся использовать различные источники информации в своей учебной деятельности
- Формировать познавательный интерес, желание учится, потребности в расширении знаний
- В области воспитания ценностных качеств личности
- Воспитывать творческую активность и самостоятельность учащихся
- Организация работы учащихся в малых группах
- Развитие коммуникативных навыков и творческих способностей
- Формы организации учебно-познавательной деятельности
- Исследовательский диалог
- Фронтальная и индивидуальная форма проверки уровня знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyakh_u_sherloka_kholmsa_i_doktora_vatsona.ppt | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Б.Паскаль
Разминка для ума !
1 . Увеличьте число 0,1 на 2,5; 2. Уменьшите число 2,55 на 0,1; 3. Прибавьте 0,1 к 2,555; 4. Отнимите 0,1 от 2,55; 5. На сколько 0,1 больше, чем 0,099?
6. Решите уравнение: X + 2,3 = 0,12; 7. Закончите предложение: «Если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей, то получиться дробь...» 8. Найдите корень уравнения: X - 0,2 = 0,12; 9. Округлите до единиц число 13,87; 10. Округлите до целых число 60,399.
Перед вами несколько чисел. Найдите среди них равные. 0,24; 24/1000; 3,76; 3,076; 3 76/100; 0,024; 3 76/1000; 24/100.
Помогите исправить забавные примеры а) 52+18=7; 6)3+108=308; в)42+17=212; г)736 – 336=4; д)63 – 27=603; е) 57-4=17,
Что означают эти таинственные записи? Помогите разгадать их. а) а-0,07=1,5; б) 9-у =1,5.
Мой знакомый клоун измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону он измерить не смог, т.к. забор пересекает канаву, которую нельзя перепрыгнуть. Проходивший мимо сосед клоуна сказал, что периметр забора равен 42,9 м. Сказал и ушел. Клоун так и не понял, как измерить третью сторону и причём здесь это странное слово "периметр". Помогите разобраться!.
Самостоятельная работа I вариант Вычислите. (37,5 - 8,609) - (3,27 + 0,078) Решите уравнение. Х-27,5 =38,15 II вариант Вычислите. 34,008 - (27,3 - 5,48) + 8,312 Решите уравнение . 43,7 - X -=42,56
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спектакля "Новогоднее дело Шерлока Холмса и доктора Ватсона".
Сценарий спектакля "Новогоднее дело Шерлока Холмса и доктора Ватсона" для 6 класса был написан мною в декабре 2007 года по рассказам Артура Конан Дойля, по их экранизации (р...
Сценарий. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон. (театральный кружок)
Сценарий написан для участия в VII Городском театральном фестивале г.Каменска-Уральского....
Занимательный урок по химии "В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона".
Занимательный урок можно использовать при проведении недели естествознания для учеников 10 и 11 класса. Можно внести элемент соревнования, выяснив, кто является лучшим химиком школы....
ПО СЛЕДАМ ТРАДИЦИЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ИЛИ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА.
Интегрированное мероприятие учебно-познавательного направления о культуре и традициях Великобритании....
Театрализованная игра «В гостях у Шерлока Холмса»
Театрализованная игра `В гостях у Шерлока Холмса` - материал по проверке знаний по теме уголовное право и ответственность несовершеннолетних....
методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Шерлок Холмс и доктор Ватсон
Сценарий содержит конкурсы по разгадыванию трудных логических головоломок, кроссвордов про всемирно известного сыщика и его друга. Мероприятие рассчитано на средний школьный возраст. Цель меропр...
Лингвистическая игра в гостях у Шерлока Холмса
Представлена разработка внеклассного мероприятия. Разработка предназначена для учащихся 7-8 классов....