Календарно -тематическое планирование по математике 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
планирование составлено по учебникам Колмогорова и Атанасяна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП математика 11 класс | 101.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района
Республики Татарстан
Рассмотрено и принято: Руководитель ШМО _______/Бадертдинова В .Г./ Протокол № ____ от «___»_________20__ г. | Согласовано: Зам.дир.по УВР _______/Ахметшина Э. Ф./ «___»_________20___г. | Утверждаю: Директор _______/Хайруллин Л. Х./ Приказ № ____ от «___»_________20__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО КУРСУ
МАТЕМАТИКА
Класс: 11 Б___ |
Учитель: Гатина Гульшан Ильгизаровна, II квалификационная категория |
2013-2014 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
11А КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена по учебному плану МБОУ «Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, принятому на заседании педагогического совета (протокол №1 от 23.08.2013 г., приказ №192 от 01.09.2013г), составленному по базисному учебному плану МО и Н РТ (приказ №4165/12 от 10.07.2012г. «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования») и на основе следующих программ:
1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2009.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы. Составитель Т. А. Бурмистрова. Москва, «Просвещение», 2010.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего отводится не менее 340 ч из расчета 5 ч в неделю. Примерная программа рассчитана на 345 учебных часов.
В 11Б классе - 3 ч алгебры и начал анализа в неделю, всего 102 ч. На геометрию по 2 часа в неделю или 68 часов всего. Итого 170 часов. Для проведения контрольных работ отведено 11 часов, из них 2 часа – административные контрольные работы.
Учебно-тематическое планирование ориентировано на использование учебников:
- Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров и др. – М.: Просвещение, 2008.
- Никольский С. М. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов и др. – М.: Просвещение, 2007.
- Атанасян Л. С. Геометрия. 10- 11: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б Кадомцев и др.] – М.: Просвещение, 2010.
- Ершова А. П. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
- Ивлев Б. М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
- Ершова А. П. Самостоятельные работы по геометрии для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
- Александрова Л. А. Алгебра и начала анализа. 11 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2006.
- Потапов М. К. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
- Алгебра. 10-11 класс. Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. Д. А. Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д. А.; М.: НИИ школьных технологий, 2013-2014.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2009.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2010.
Дополнительные пособия для учащихся:
- Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
- ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
- Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
- Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1, С2, С3, С4, С5, С6 / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2014.
- Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012, 2013,2014: тематические тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.
- Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012,2013,2014: учебно-тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.
Дополнительные пособия для учителя:
- Ивлев Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. – М., 2000.
- Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
- Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
- Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2014. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
- ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
- Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
- Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1(С2, С3, С4, С5, С6) / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
1. CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);
2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);
3. «Математика. 5–11».
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
– Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
– Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
– Педагогическая мастерская, уроки в Интернете и многое другое: http://teacher.fio.ru
– Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
– Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
– Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
– сайты «Энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/
Изучение математики на уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании учебно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков
на начало учебного года учащихся 11А класса: умеют
- проводить преобразования тригонометрических выражений;
- строить графики тригонометрических функций и применять их свойства;
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- находить производные элементарных функций, применять формулу производной сложной функции;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- строить сечения тетраэдра и параллелепипеда;
- находить расстояния от точки до плоскости, между параллельными плоскостями, между параллельными прямой и плоскостью, между скрещивающимися прямыми;
- находить углы между прямой и плоскостью, между двумя плоскостями;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и знают основные виды многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), формулу Эйлера, правильные многогранники и элементы их симметрии.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
Учебно-тематическое планирование
по ____математике____
Классы ____11 Б (базовый)____
Учитель ___Гатина Гульшан Ильгизаровна____
Количество часов
Всего __170___часов; в неделю __5__ часов.
Плановых контрольных уроков ___11__, зачётов _____, тестов ______ ч.;
Административных контрольных уроков ____2__ ч.
Планирование составлено на основе
- Учебного плана МБОУ «Лицей №4 города Азнакаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан, принятому на заседании педагогического совета (протокол №1 от 23.08.2013 г., приказ №192 от 01.09.2013г), составленному по базисному учебному плану МО и Н РТ (приказ №4165/12 от 10.07.2012г. «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего (полного) общего образования»)
- «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. Геометрия. 10-11 классы.» Составитель Т. А. Бурмистрова, Москва, «Просвещение», 2009
Учебник
- Алгебра и начала анализа для 10-11 кл., Колмогоров А. Н., учеб. для общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров и др. – М.: Просвещение, 2008.
- Геометрия. 10- 11, Атанасян Л. С. , учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б Кадомцев и др.] – М.: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература
- Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни. Потапов М. К. / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
- Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 кл ., Ершова А. П.. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, Ивлев Б. М. / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
- Алгебра. 10-11 класс. Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. Д. А. Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д. А.; М.: НИИ школьных технологий, 2014.
- Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. Зив Б. Г. / (Б. Г. Зив.) - М.: Просвещение. 2004.
- Самостоятельные работы по геометрии для 11 кл ., Ершова А. П.. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
Календарно-тематическое планирование составила _____________Гатина Г.И.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА. 11Б КЛАСС»
(АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)
- Первообразная и интеграл
Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (n ≠ -1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.
Цель: ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.
- Показательная и логарифмическая функции
Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.
Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.
Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Производная показательной функции. Число e и натуральный логарифм. Производная степенной функции.
Цель: привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.
- Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА. 11Б КЛАСС»
(ГЕОМЕТРИЯ)
- Векторы в пространстве. (6 часов)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Цель: Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятия компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по рём данным некомпланарным векторам.
- Метод координат в пространстве. Движения (15 ч)
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.
Цель: сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.
- Цилиндр, конус, шар (17 ч)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и прямой. Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности. Сечения цилиндрической и конической поверхностей.
Цель: дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.
- Объемы тел (17ч)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Цель: ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.
- Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации (13 ч)
Математика, 11 класс.
№ | Содержание. | Кол-во часов | Тематика контрольных работ | |
алгебра | геометрия | |||
1 | Повторение курса алгебры и начала анализа | 5 | Административная контрольная работа №1 за курс 10 класса | |
2 | Первообразная | 9 | Контрольная работа №2 по теме: «Первообразная» | |
3 | Интеграл | 10 | Контрольная работа №3 по теме: «Интеграл» | |
4 | Векторы в пространстве | 6 | Контрольная работа № 4 « Простейшие задачи в координатах» | |
5 | Метод координат в пространстве | 15 | Контрольная работа № 5 «Векторы» | |
6 | Обобщение понятия степени | 13 | Контрольная работа №6 по теме: «Обобщение понятия степени» | |
7 | Показательная и логарифмическая функции | 17 | Контрольная работа №7 по теме: «Показательная и логарифмическая функции» | |
8 | Цилиндр, конус, шар | 17 | Контрольная работа № 8 по теме: « Цилиндр, конус, шар» | |
9 | Производная показательной и логарифмической функций | 16 | Контрольная работа №9 по теме: «Производная показательной и логарифмической функций» | |
10 | Объёмы тел | 17 | Контрольная работа № 10 по теме: « Объемы тел. Площадь сферы» | |
11 | Элементы теории вероятности | 13 | ||
12 | Повторение | 19 | 13 | Административная итоговая контрольная работа №11 |
Итого. | 102 | 68 | ||
Всего. | 170 |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |||||
Д.б. ур./ провед. | 45 | 30 | 50 | 45 | 170 | ||||
Д. б. к.р./провед. | 5 | 2 | 3 | 1 | 15 |
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики учащиеся должны
знать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
находить значения корня n-ой степени, степени с рациональным показателем, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
определять значение показательной, логарифмической, степенной функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства показательной, логарифмической, степенной функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Начала математического анализа
уметь:
вычислять производные и первообразные показательной, логарифмической, степенной функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
решать показательные, логарифмические, иррациональные уравнения и неравенства, их системы;
решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем;
находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
владеть компетенциями:
учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.
Геометрия
уметь:
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- вычислять линейные элементы и углы, объемы и площади поверхностей многогранников и тел вращения – цилиндра, конуса, сферы, шара и их простейших комбинаций;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач.
Учебно-тематическое планирование ориентировано на использование учебников:
- Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров и др. – М.: Просвещение, 2008.
- Никольский С. М. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов и др. – М.: Просвещение, 2007.
- Атанасян Л. С. Геометрия. 10- 11: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б Кадомцев и др.] – М.: Просвещение, 2010.
- Ершова А. П. Самостоятельные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
- Ивлев Б. М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.
- Ершова А. П. Самостоятельные работы по геометрии для 10-11 кл. / А. П. Ершова, В. В. Голобородько – М.: Илекса, 2005.
- Александрова Л. А. Алгебра и начала анализа. 11 класс: самостоятельные работы / Л. А. Александрова. – М.: Мнемозина, 2006.
- Потапов М. К. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс: базовый и профил. уровни / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
- Алгебра. 10-11 класс. Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ: Учебно-методическое пособие / Под ред. Д. А. Мальцева. – Ростов н/Д: Издатель Мальцев Д. А.; М.: НИИ школьных технологий, 2013-2014.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2009.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия, 10-11 классы. Москва, «Просвещение», 2010.
Дополнительные пособия для учащихся:
- Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
- ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
- Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
- Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1, С2, С3, С4, С5, С6 / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.:МЦНМО, 2014.
- Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012, 2013,2014: тематические тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.
- Лысенко Ф. Ф. Математика. ЕГЭ –2012,2013,2014: учебно-тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион.
Дополнительные пособия для учителя:
- Ивлев Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б. И. Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. – М., 2000.
- Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
- Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
- Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко. Единый государственный экзамен 2014. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2014.
- ЕГЭ-2011. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Национальное образование, 2014.
- Семенов А. Л. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В / А. Л. Семенов, И. В. Ященко и др.; под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
- Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1(С2, С3, С4, С5, С6) / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2014.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
1. CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);
2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности);
3. «Математика. 5–11».
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
– Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/;http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/
– Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
– Педагогическая мастерская, уроки в Интернете и многое другое: http://teacher.fio.ru
– Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
– Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
– Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
– сайты «Энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...