Рабочая программа для 7 класса по алгебре.
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании МО учителей _______________________ Протокол №____________ «____»_____________20__г. | Согласованно с зам. директора по_______ ________ ______________ (подпись) (ФИО зам. директора) «____»____________20__г. | Утверждаю директор МБОУ СОШ №24 ______________О.В. Шестак «____»____________20__г. |
Рабочая программа
По________алгебре___________
составлена на основании программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа, 2002г. Программы. математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина. 2007.
в соответствии с государственными образовательными стандартами
Наименование ОУ:_____МБОУ СОШ №24___________________________________
Предмет:_______алгебра_______________________________________________
Учебный год:____2013/2014_______________________________________________
Классы:____7______________________________________________________
Учитель:___Чудинова И.В._______________________________________________
Количество часов: всего за год____120_____ часов; в неделю _1чет-5; 2-4 чет – 3 час.
Контрольных работ:______9__________________________________________
Практических работ:______________________________________________________
Лабораторных работ:_____________________________________________________
Экскурсий:______________________________________________________________
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике. Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «ОБ образовании» (ст. 7). В соответствии с учебным планом на изучение алгебры в 7 классе отводится 5 часов в неделю в первой четверти и 3 часа в неделю, начиная со второй по четвертую четверть. Всего 120 часов в год соответственно. Предусмотрено 9 контрольных работ. Преподавание ведется по учебнику «Алгебра 7 класс» автор А. Г. Мордкович и задачнику «Алгебра 7 класс» авторы А. Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2009.
Изучение алгебры в седьмых классах основной школы направлено на достижение следующих целей:
- развитие вычислительных и формально - оперативных алге6раических умений до уровня позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика , химия, информатика и другие);
- развитие логического мышления, пространственного воображения) алгоритмической культуры критичности мышления;
- воспитание средствами математики культуры личности.
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира
различных методов (наблюдения, измерения, эксперимент);использование для решения
познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил
здорового образа жизни. Основной формой организации учебного процесса является
классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организацию образовательного процесса по данной программе используется система консультационной
поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся о использованием современных
информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:
- создание оптимальных условий обучения;
- исключение психотравмирующих факторов;
- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;
- развитие положительной мотивации к освоению программы;
- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.
Осуществление целей образовательной программы по алгебре для 7 класса обусловлено
так же использованием в образовательном процессе следующих технологий: игровое
моделирование (дидактические игры, работа в малых группах, работа в парах сменного
состава); проблемное обучение; личностно ориентированное обучение.
В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, тестирование, математические диктанты, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность - участие в олимпиадах, математических конкурсах.
Содержание программы курса алгебры 7 класса. (120 часов в год).
- Математический язык. Математическая модель (9 часов).
Числовые и алгебраические выражения, переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
- -Линейная функция. (15часов)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М(a; b) в прямоугольной системе координат. Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ax+by+c=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ax+by+c=0. Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). 3ависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция y=kx и ее график. Взаимное расположение графиков линейных функций.
- Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (18часов).
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
- Степень с натуральным показателем. (9 часов).
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
- Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (10 часов).
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
- Многочлены. Арифметические операции над многочленами. (20 часов).
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат равности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов. ,Деление многочлена на одночлен.
- Разложение многочленов на множители. (21 час).
Вынесение общего множителя за скобки. способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
- Функция у=х2 . (8 часов).
Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у=х2 , ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи y=f(x). Функциональная символика.
- Обобщающее повторение. (12 часов).
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.
Класс | Количество часов в неделю согласно учебному плану | Реквизиты программы | Умк обучающегося | Умк учителя | ||
Федеральный компонент | Региональный компонент | Школьный компонент | ||||
7 | В I четверти 5 ч., II-IV четверти 3 ч. | Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М. Дрофа, 2002г. Программы. математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И.зубарева, А.Г.Мордкович.-М.:Мнемозина. 2007. | Учебник: А.Г. Мордкович Алгебра 7 кл. М.:Мнемозина, 2009. 3адачник: А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская Алгебра 7 кл:.,- М.:Мнемозина, 2009. | Учебник: А.Г. Мордкович Алгебра 7 кл. М.:Мнемозина, 2009. 3адачник: А.Г. Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская Алгебра 7 кл:.,- М.:Мнемозина, 2009. |
Требования к математической подготовке учащихся:
Числа и вычисления. В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- правильно употреблять термины связанные с различными видами чисел и способами их
- записи;
- переходить от одной формы записи чисел к другой;
- сравнивать числа;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения
- степеней, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;
- составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;
- округлять цель1е числа и десятичные дроби.
Выражения и их преобразования. В результате изучения курса математики учащиеся
должны:
- правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать их в тексте;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки ;
- выражать из формул одни переменные через другие;
- выполнять действия со степенями о натуральными показателями, многочленами, алгебраическими дробями.
Уравнения и неравенства. В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- правильно употреблять термины «уравнение», «система», «корень уравнения», «решение системы», понимать их в тексте;
- решать линейные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи с помощью составления математической модели.
Функции. В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- правильно употреблять и понимать в тексте такие термины, как: «значение функции», «аргумент», «график функции», «область определения»;
- находить значения функций, заданных формулой, графиком; решать обратную задачу;
- находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функции, наиболь1шие и наименьшие значения;
- строить графики линейной функции, прямой пропорциональности и квадратичной функции.
Учебно-тематический план
№ п/п | № раздела, темы | Наименование разделов темы | Количество часов | ||||
Всего | Практические занятия | Лабораторные занятия (опыты) | Экскурсии | Контрольные работы | |||
1 | Глава 1 | Математический язык. Математическая модель. | 9 | 1 | |||
2 | Глава 2 | Линейная функция. | 15 | 1 | |||
3 | Глава 3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | 18 | 1 | |||
4 | Глава 4 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 9 | 1 | |||
5 | Глава 5 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами. | 10 | 1 | |||
6 | Глава 6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 20 | 1 | |||
7 | Глава 7 | Разложение многочленов на множители. | 22 | 1 | |||
8 | Глава 8 | Функция y=x2 | 8 | 1 | |||
9 | Главы 1-8 | Повторение материала, изученного в 7 классе. Решение задач | 12 | 1 |
Рассмотрено на заседании МО учителей _______________________ Протокол №____________ «____»_____________20__г. | Согласованно с зам. директора по_______ ________ ______________ (подпись) (ФИО зам. директора) «____»____________20__г. | Утверждаю директор МБОУ СОШ №24 _____________О.В. Шестак «____»____________20__г. |
Календарно-тематическое планирование
На 2012-2013 уч. год
Учителя МБОУ №24 г. _______________________________
в соответствии с государственными образовательными стандартами
Предмет по учебному плану:_______________________________________________
Классы:_________________________________________________________________
Количество часов в неделю:________________________________________________
Годовое количество часов: _________________________________________________
Количество контрольных работ:_____________________________________________
Количество лабораторных работ:______________________________________________
Количество практических работ:_______________________________________________
№ урока | Дата | № раздела, темы | Тема урока | Кол-во часов | Контрольные и практические мероприятия | ТСО ИКТ | Домашнее задание | Примечание |
Сентябрь | Глава 1 | Математический язык. Математическая модель | 9 | |||||
Сентябрь | §1 | Повторение. Все действия с обыкновенными дробями. Числовые и алгебраические выражения. Буквенные выражения(выражения с переменной) | 1 | §1 | ||||
Сентябрь | §1 | Повторение. Отношения и пропорции. Числовые и алгебраические выражения. Числовые значения буквенного выражения. | 1 | §1 | ||||
Сентябрь | §2 | Повторение. Все действия с положительными и отрицательными числами. Что такое математический язык. допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. | 1 | §2 | ||||
Сентябрь | §3 | Повторение. Решение уравнений и задач. Подобные слагаемые. Коэффициент. Что такое математическая модель. | 1 | §3 | ||||
Сентябрь | §3 | Повторение. Координаты на плоскости. Что такое математическая модель. | 1 | §3 | ||||
Сентябрь | §4 | Уравнение с 1 переменой. Линейное уравнение с одной переменной. Корень уравнения. | 1 | §4 | ||||
Сентябрь | §5 | Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. | 1 | §5 | ||||
Сентябрь | §5 | Координатная прямая. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. | 1 | §5 | ||||
Сентябрь | Контрольная работа № 1 по теме: «Математический язык. Математическая модель» | 1 | ||||||
Октябрь | Глава 2 | Линейная функция. | 15 | |||||
Октябрь | §6 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Координатная плоскость. | 1 | §6 | ||||
Октябрь | §6 | Координатная плоскость. Прямоугольная система координат. Начало координат. Построение точки. | 1 | §6 | ||||
Октябрь | §7 | Линейное уравнение с двумя переменными, его решения. | 1 | §7 | ||||
Октябрь | §7 | Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения | 1 | §7 | ||||
Октябрь | §7 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | §7 | ||||
Октябрь | §8 | Линейная функция и ее график. График линейного уравнения с 2 переменными. | 1 | §8 | ||||
Октябрь | §8 | Линейная функция и ее график. геометрический смысл коэффициентов. | 1 | §8 | ||||
Октябрь | §8 | Линейная функция и ее график. ООФ и ОЗФ. Возрастание и убывание, наименьшее и наибольшее значения. | 1 | §8 | ||||
Октябрь | §8 | Линейная функция и ее график. Прямая. Использование линейной функции для описания реальных процессов. | 1 | §8 | ||||
Октябрь | §9 | Линейная функция y=kx. геометрический смысл коэффициентов. Угловой коэффиент. Параллельность прямых. | 1 | §9 | ||||
Октябрь | §9 | Линейная функция y=kx. Параллельные, совпадающие и пересекающиеся прямые. | 1 | §9 | ||||
Октябрь | §10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Уравнение прямой. | 1 | §10 | ||||
Октябрь | §10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Угловой коэффициент прямой. | 1 | §10 | ||||
Октябрь | §10 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Условие параллельности прямых. | 1 | §10 | ||||
Октябрь | Контрольная работа № 2 по теме: «Линейная функция.» | 1 | К/р | |||||
Октябрь-Ноябрь | Глава 3 | Система двух линейных уравнений с двумя переменными. | 18 | |||||
Октябрь | §11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Система 2 линейных уравнений с 2 переменными. Основные понятия. | 1 | §11 | ||||
Октября | §11 | Основные понятия. Уравнения с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. Уравнение с несколькими переменными. | 1 | §11 | ||||
Октября | §11 | Основные понятия. Уравнения с двумя переменными. Решение уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация уравнений с 2 переменными. | 1 | §11 | ||||
Октября | §12 | Метод подстановки. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными. | 1 | §12 | ||||
Октября | §12 | Метод подстановки. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными. | 1 | §12 | ||||
Ноябрь | §12 | Метод подстановки. Решение подстановкой. | 1 | §12 | ||||
Ноябрь | §13 | Метод алгебраического сложения. Системы 2 линейных уравнений с 2 переменными. | 1 | §13 | ||||
Ноябрь | §13 | Метод алгебраического сложения. | 1 | §13 | ||||
Ноябрь | §13 | Метод алгебраического сложения. решение алгебраическим сложением. | 1 | §13 | ||||
Ноябрь | §14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | §14 | ||||
Ноябрь | §14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 1 | §14 | ||||
Ноябрь | §14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач. | 1 | §14 | ||||
Ноябрь | §14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач. | 1 | §14 | ||||
Ноябрь | §14 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач. | 1 | §14 | ||||
Ноябрь | Контрольная работа № 3 по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными.» | 1 | К/р | |||||
Декабрь | Глава 4 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 9 | |||||
Декабрь | §15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое степень с натуральным показателем. Нахождение значения степени. Основание показатель. | 1 | §15 | ||||
Декабрь | §15 | Что такое степень с натуральным показателем. Нахождение значения степени. | 1 | §15 | ||||
Декабрь | §16 | Таблица основных степеней. | 1 | §16 | ||||
Декабрь | §17 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | §17 | ||||
Декабрь | §17 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | §17 | ||||
Декабрь | §18 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 1 | §18 | ||||
Декабрь | §19 | Степень с нулевым показателем. | 1 | §19 | ||||
Декабрь | §19 | Степень с нулевым показателем. | 1 | §19 | ||||
Декабрь | Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем и ее свойства» | 1 | К/р | |||||
Январь | Глава 5 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами. | 10 | |||||
Январь | §20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 1 | §20 | ||||
Январь | §20 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Коэфициент. | 1 | §20 | ||||
Январь | §21 | Сложение и вычитание одночленов. Подобные одночлены. | 1 | §21 | ||||
Январь | §21 | Сложение и вычитание одночленов. | 1 | §21 | ||||
Январь | §22 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень. | 1 | §22 | ||||
Январь | §22 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень. | 1 | §22 | ||||
Январь | §22 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень. | 1 | §22 | ||||
Январь | §23 | Деление одночлена на одночлен. алгебраическая дробь. | 1 | §23 | ||||
Январь | §23 | Деление одночлена на одночлен. | 1 | §23 | ||||
Январь | Контрольная работа № 5 по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 1 | К/р | |||||
Февраль | Глава 6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 20 | |||||
Февраль | §24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Основные понятия. Многочлены. Члены многочлена. | 1 | §24 | ||||
Февраль | §24 | Основные понятия. Двучлен. Трехчлен. Многочлены. Многочлены с 1 переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. | 1 | §24 | ||||
Февраль | §25 | Сложение и вычитание многочленов. Приведение подобных слагаемых. | 1 | §25 | ||||
Февраль | §25 | Сложение и вычитание многочленов. Стандартный вид многочлена. | 1 | §25 | ||||
Февраль | §25 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | §25 | ||||
Февраль | §26 | Умножение многочлена на одночлен. | 1 | §26 | ||||
Февраль | §26 | Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | §26 | ||||
Февраль | §27 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | §27 | ||||
Февраль | §27 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | §27 | ||||
Март | §27 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | §27 | ||||
Март | §28 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | §28 | ||||
Март | §28 | Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | §28 | ||||
Март | §28 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | 1 | §28 | ||||
Март | §28 | Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. | 1 | §28 | ||||
Март | §28 | Формулы сокращенного умножения. Разность кубов и сумма кубов. | 1 | §28 | ||||
Март | §28 | Формулы сокращенного умножения. Куб сумы и куб разности. | 1 | §28 | ||||
Март | §29 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | §29 | ||||
Март | §29 | Деление многочлена на одночлен. свойство деления суммы на число. | 1 | §29 | ||||
Март | §29 | Деление многочлена на одночлен. | 1 | §29 | ||||
Март | Контрольная работа № 6 по теме: «Многочлены. Арифметические операции над многочленами. Формулы сокращенного умножения» | 1 | К/р | |||||
Март | Глава 7 | Разложение многочленов на множители. | 22 | |||||
Март | §30 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. | 1 | §30 | ||||
Март | §31 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | §31 | ||||
Март | §31 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | §31 | ||||
Март | §31 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | §31 | ||||
Апрель | §32 | Способ группировки. Разложение многочлена на множители. | 1 | §32 | ||||
Апрель | §32 | Способ группировки. Решение уравнений. | 1 | §32 | ||||
Апрель | §32 | Способ группировки. | 1 | §32 | ||||
Апрель | §33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность квадратов. | 1 | §33 | ||||
Апрель | §33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: разность и сумма кубов. | 1 | §33 | ||||
Апрель | §33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. | 1 | §33 | ||||
Апрель | §33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | §33 | ||||
Апрель | §33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. Метод выделения полного квадрата. | 1 | §33 | ||||
Апрель | §33 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 1 | §33 | ||||
Апрель | §34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Упрощение выражений. | 1 | §34 | ||||
Апрель | §34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Решение уравнений. | 1 | §34 | ||||
Апрель | §34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. Решение квадратных уравнений с помощью группировки. | 1 | §34 | ||||
Апрель | §34 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | 1 | §34 | ||||
Апрель | §35 | Алгебраическая дробь. Сокращение алгебраических дробей. Разложение числителя и знаменатель на множители. | 1 | §35 | ||||
Апрель | §35 | Сокращение алгебраических дробей. | 1 | §35 | ||||
Апрель | §35 | Тождества. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования. | 1 | §35 | ||||
Апрель | §36 | Подстановка выражений вместо переменных. Тождества. Равенство буквенных выражений. Доказательство тождеств. Преобразования выражений. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. | 1 | §36 | ||||
Апрель | Контрольная работа № 7 по теме: «Разложение многочленов на множители» | 1 | К/р | |||||
Апрель | Глава 8 | Функция y=x2. | 8 | |||||
Апрель | §37 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Функции y=x2 и y=-x2. | 1 | §37 | ||||
Апрель | §37 | Функции y=x2 и y=-x2. Квадратная функция , ее график. Парабола. | 1 | §37 | ||||
Апрель | §37 | Функции y=x2 и y=-x2. Координаты вершины параболы. Ось симметрии. Ветви параболы. | 1 | §37 | ||||
Май | §38 | Графическое решение уравнений. | 1 | §38 | ||||
Май | §38 | Графическое решение уравнений. Использование графиков и свойств функций для решения уравнений. | 1 | §38 | ||||
Май | §39 | Что означает в математике запись y=f(x). Кусочная функция, чтение графика, ООФ, непрерывность, точка разрыва. | 1 | §39 | ||||
Май | §39 | Функциональная символика. Построение кусочных функций. Чтение графиков. | 1 | §39 | ||||
Май | Контрольная работа № 8 по теме: «Функции y=x2 и y=-x2.» | 1 | К/р | |||||
Май | Главы 1-8 | Повторение. Решение задач. | 12 | |||||
Май | §1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Числовые и алгебраические выражения. | 1 | §1 | ||||
Май | §8 | Повторение. Линейная функция и ее график. | 1 | §8 | ||||
Май | Глава 3 | Повторение. Системы двух линейных уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. | 1 | Глава 3 | ||||
Май | Глава 3 | Повторение. Примеры решения уравнений в целых числах. | 1 | Глава 3 | ||||
Май | Глава 4 | Повторение. Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 1 | Глава 4 | ||||
Май | Главы 5-6 | Повторение. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. | 1 | Главы 5-6 | ||||
Май | Главы 5-6 | Повторение. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. Многочлены Арифметические операции над многочленами. | 1 | Главы 5-6 | ||||
Май | §§28-29 | Повторение. Формулы сокращенного умножения. Разложение многочленов на множители. | 1 | §§28-29 | ||||
Май | §§28-29 | Повторение. Решение текстовых задач. | 1 | §§28-29 | ||||
Май | Глава 8 | Повторение. Функции y=x2 и y=-x2. | 1 | Глава 8 | ||||
Май | Итоговая контрольная работа по темам, пройденным за курс алгебры 7 класс. | 1 | К/р | |||||
Май | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок обобщения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 8 класс по алгебре
Рабочая программа 8 класс по алгебре...
Рабочая программа учебного элективного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» (10-11 класс, профильный уровень)
Рабочая программа элективного учебного курса «Алгебра плюс: Элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» для учащихся 10-11 класса составлена на основе авторской программы А.Н. Землякова, ка...
Рабочая программа элективного курса по алгебре и началам анализа для учащихся 11-го класса "Практикум по алгебре»
Рабочая программа элективного курса по алгебре и началам анализа для учащихся 11-го класса "Практикум по алгебре»...

Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович
Рабочая программа 8 класс по алгебре А.Г. Мордкович по 4 часовой программе...

Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович
Рабочая программа 10 класс по алгебре и началам математического анализа (профильный уровень) А.Г. Мордкович по 5 часовой программе...