Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по математике 7 класс к УМК Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matemat_7_klass.doc | 239.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математики для обучающихся 7-9 классов на базовом уровне.
Изучение математики в 7 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжении образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Требования к уровню подготовки установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
На основании «Гигиенических требований к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждений в условиях Кольского Заполярья» и в связи с введением дополнительных каникул в районах Крайнего Севера рабочая программа рассчитана на 170 часов (5ч. в неделю).
В 7 классе курс математики делится на три раздела: алгебра – 111 часов, геометрия – 45 часов, математическая статистика – 6 часов. На итоговое повторение учебного материала отводится 8 часов. Общее количество часов, отводимое на изучение математики – 170.
Распределение учебного материала по темам:
Алгебра
1. Выражения, тождества, уравнения – 19 часов.
2. Функции – 15 часов.
3. Степень с натуральным показателем – 18 часов.
4. Многочлены – 20 часов.
5. Формулы сокращённого умножения – 20 часов.
6. Системы линейных уравнений – 20 часов.
Геометрия
1. Начальные геометрические сведения – 7 часов.
2. Треугольники – 14 часов.
3. Параллельные прямые – 9 часов.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника – 16 часов.
Математическая статистика
1. Статистические характеристики – 4 часа.
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2004).
Используемые учебники и другие пособия:
- Алгебра 7. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Издательство «Просвещение», Москва, 2005 год.
- Геометрия 7 - 9. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др.
Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.
- Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. Автор: Ю.Н. Макарычев. Издательство «Просвещение», Москва, 2008 год.
- Математика 7 – 8 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Учебно – методическое пособие. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольховой, И.М. Агафоновой и других. Изд. «Легион – М». Ростов-на-Дону, 2009г.
Количество часов: в неделю – 5, всего за год 170 часов.
I четверть – 46ч.
II четверть – 35ч.
III четверть – 51ч.
IV четверть – 38 ч.
Количество контрольных работ: 14.
Тематика контрольных работ:
№1. Выражения и их преобразования.
№2. Решение уравнений и задач с помощью уравнений.
№3. Линейная функция и её график.
№4. Степень с натуральным показателем.
№5. Начальные геометрические сведения.
№6. Сложение и вычитание многочленов.
№7. Умножение многочлена на многочлен.
№8. Треугольники. Признаки равенства треугольников.
№9. Формулы сокращённого умножения.
№10. Параллельные прямые.
№11. Преобразование целых выражений.
№12. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
№13. Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений.
№14. Итоговая.
Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных письменных работ, математических диктантов, тестов, взаимоконтроля. Итоговая аттестация – согласно нормативным документам МО, РОО, школы.
В результате изучения курса математики в 7 классе обучающиеся
должны знать/понимать:
- что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
- что функция – математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами и описывать и изучать большое разнообразие реальных зависимостей;
- что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
должны уметь:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой;
- сравнивать числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней;
- правильно употреблять термины: «выражение», «тождественное преобразование», «функция», «аргумент», «значение функции», «область определения», «уравнение», «неравенство», «система», «угловой коэффициент прямой», др.;
- выполнять действия с числовыми выражениями, со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами;
- преобразовывать выражения с переменными, в частности, применять формулы сокращённого умножения;
- решать линейные уравнения и системы уравнений с двумя переменными, линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнения;
- находить значение функции, зная значение аргумента и решать обратную задачу;
- строить графики линейной функции, прямой пропорциональности, зависимостей у = х2 и у = х3;
- решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, параллельных прямых, равнобедренного треугольника, признаков равенства треугольников, теоремы о сумме углов треугольника;
- выполнять несложные построения с помощью циркуля и линейки;
должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов;
- интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Принятые сокращения в учебно – тематическом планировании
Тип урока | Виды контроля |
ИНМ – изучение нового материала | ФО – фронтальный опрос |
СЗУН - совершенствование знаний, умений, навыков | Инд. – индивидуальный контроль |
КУ – комбинированный урок | Дифф. – дифференцированный контроль |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | Групп. – групповой контроль |
КЗУ – контроль знаний и умений | Тем. - тематический |
Итог. – итоговый контроль |
Виды учебной деятельности |
ПРЗ – практикум по решению задач |
ВТУ – выполнение тренировочных упражнений |
МД – математический диктант |
СР – самостоятельная работа |
ПР – практическая работа |
ИЗ – индивидуальное задание по дидактическим материалам или карточкам |
КР – контрольная работа |
ПРУ – проектная деятельность учащихся |
ПС – подготовка тематического сообщения |
ТР – творческая работа |
РТЗ – решение типовых задач |
ДТ – доказательство теоремы |
РО – работа над ошибками |
Распределение часов по содержательным линиям и дидактическим единицам
Содержательные линии | Кол-во часов в примерной программе | Кол-во часов в рабочей программе | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Арифметика | 250 | 250 | 109 | 107 | 6 | 28 | - |
Алгебра | 270 | 270 | 14 | 22 | 105 | 61 | 68 |
Геометрия | 220 | 212 | 28 | 13 | 45 | 66 | 60 |
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности | 45 | 44 | 6 | 9 | 6 | 8 | 15 |
Резерв 90 часов | 90 | 74 | 13 | 19 | 8 | 7 | 27 |
ИТОГО | 875 | 850 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
Учебно-тематическое планирование
Iчетверть. 45 уроков.
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата проведения |
А | Глава I. Выражения, тождества, уравнения. §1. Выражения, п.1 – 3. | ||
1. | Числовые выражения. | п.1, | 2-6.09 |
2. | Вычисление значений числовых выражений. | 2-6.09 | |
3. | Выражения с переменными. | п.2 | 2-6.09 |
4. | Выражения с переменными. | 2-6.09 | |
5. | Сравнение значений выражений. | п.3 | 2-6.09 |
6. | Сравнение значений выражений. Двойное неравенство. | 9-14.09 | |
7. | Свойства действий над числами. | п.4 | 9-14.09 |
8. | Тождества. | п.5 | 9-14.09 |
9. | Тождественные преобразования выражений. | п.6 | 9-14.09 |
10. | Тождественные преобразования выражений. | 9-14.09 | |
11. | Выражения и их преобразование. | Повт. п.1 – 6, вопр. на стр. 14,23; задание по индивид. карточкам. | 16-21.09 |
12. | Контрольная работа №1 на тему «Выражения и их преобразование». | 16-21.09 | |
§3. Уравнение с одной переменной, п.7 – 9. | |||
13. | Анализ контрольной работы №1. Уравнение и его корни. | п.7 | 16-21.09 |
14. | Линейное уравнение с одной переменной. | п.8 | 16-21.09 |
15. | Решение уравнений. Самостоятельная работа №1 на тему «Решение уравнений». | 16-21.09 | |
16. | Решение задач с помощью уравнений. | п.9 | 23-28.09 |
17. | Решение задач с помощью уравнений. | №168, 170, 172 | 23-28.09 |
18. | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | Повт. п.7 – 9, вопр. на стр. 32; | 23-28.09 |
19. | Контрольная работа №2 на тему «Решение уравнений и текстовых задач с помощью уравнений». | 23-28.09 | |
5 часов | Глава II. Функции. §4. Функции и их графики, п.10 – 12. | ||
20. | Анализ контрольной работы №2. Функция. | п.10 | 23-28.09 |
21. | Нахождение ОДЗ и ОЗ функции. | 30.09-5.10 | |
22. | Вычисление значения функции по формуле | п.11 | 30.09-5.10 |
23. | График функции. | п.12 | 30.09-5.10 |
24. | Чтение и построение графиков функций. | 30.09-5.10 | |
10 часов | §5. Линейная функция, п.13 – 15. | ||
25. | Линейная функция и её график. | п.13 | 30.09-5.10 |
26 | Построение и чтение графиков линейных функций. | 7-12.10 | |
27 | 7-12.10 | ||
28. | Прямая пропорциональность. | п.14 | 7-12.10 |
29. | Прямая пропорциональность. Самостоятельная работа №2 на тему «Построение графиков функций». | 7-12.10 | |
30. | Зависимость расположения прямой на координатной плоскости от чисел k и b. Угловой коэффициент прямой. | 7-12.10 | |
31. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | п.15 | 14-19.10 |
32. | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 14-19.10 | |
33. | Итоговый урок на тему «Функция». | Повт. п.10 – 15, вопр. на стр.52, 64; задание по индивид. карточкам. | 14-19.10 |
34. | Контрольная работа №3 на тему «Линейная функция и её график». | 14-19.10 | |
7 часов | Глава III. Степень с натуральным показателем. §6. Степень и её свойства, п.16 – 18. | ||
35. | Анализ контрольной работы №3. Определение степени с натуральным показателем. | п.16 | 14-19.10 |
36. | Значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем. | 21-26.10 | |
37. | 21-26.10 | ||
38. | Умножение и деление степеней. | п.17 | 21-26.10 |
39. | Умножение и деление степеней. | 21-26.10 | |
40. | Возведение в степень произведения и степени. | п.18 | 21-26.10 |
41. | Возведение в степень произведения и степени. | 28.10-2.11 | |
5 часов | §7. Одночлены, п.19 – 21. | ||
42. | Одночлен и его стандартный вид. | п.19 | 28.10-2.11 |
43. | Умножение одночленов. | п.20(пример 1,2), | 28.10-2.11 |
44. | Возведение одночлена в степень. | п.20(пример 3,4), | 28.10-2.11 |
45. | Умножение одночленов и возведение одночлена в степень. | 28.10-2.11 |
II четверть. 35 уроков.
46. | Функции у = х2, у = х3 , их свойства и график. | п.21 | 11-16.11 |
47. | Функции у = х2 , у = х 3 свойства и график. | 11-16.11 | |
§8. Абсолютная и относительная погрешности, п.22 – 23. | |||
48. | Абсолютная погрешность. | п.22 | 11-16.11 |
49. | Относительная погрешность. | п.23 | 11-16.11 |
50. | Абсолютная и относительная погрешность приближённого значения. | 11-16.11 | |
51. | Итоговый урок решения задач на тему «Степень с натуральным показателем». | Повт. п.16 – 23, вопр. на стр.83, 94, 99; | 18. -23.11 |
52. | Контрольная работа №4 на тему «Степень с натуральным показателем». | 18. -23.11 | |
Г 7 часов | Глава I. Начальные геометрические сведения, п.1 – 13. | ||
53. | Анализ контрольной работы №4. Введение в геометрию. Прямая и отрезок. | Стр 3-4, читать, п.1,2, №1,4,5. | 18. -23.11 |
54. | Луч и угол. | п.3,4, №11, 14, 17 | 18. -23.11 |
55. | Сравнение отрезков и углов. Равенство геометрических фигур. | п.5,6, №18, 21, 23 | 18. -23.11 |
56. | Измерение отрезков и углов. | п.7,8,9, №31, 37, 48, 52. | 25. -30.11 |
57. | Перпендикулярные прямые. Смежные и вертикальные углы. | п.11,12, №64, 65(а), 66(а,в), 68. | 25. -30.11 |
58. | Итоговый урок на тему «Начальные геометрические сведения». | Повт. п.1 – 13, вопр. на стр. 25 – 26; | 25. -30.11 |
59. | Контрольная работа №5 на тему «Начальные геометрические сведения». | 25. -30.11 | |
А 4 часа | Глава IV. Многочлены. §9. Сумма и разность многочленов, п.24 – 25. | ||
60. | Анализ контрольной работы №5. Многочлен и его стандартный вид. | п.24 | 25. -30.11 |
61. | Сложение и вычитание многочленов. | п.25 | 2-7.12 |
62. | Сложение и вычитание многочленов. | 2-7.12 | |
63. | Решение уравнений и задач на сложение и вычитание многочленов. | 2-7.12 | |
7 часов | §10. Произведение одночлена и многочлена, п.26 – 27. | ||
64. | Умножение одночлена на многочлен. | п.26 | 2-7.12 |
65. | Упрощение выражений, содержащих умножение одночлена на многочлен. | 2-7.12 | |
66. | Решение уравнений и текстовых задач на умножение одночлена на многочлен. | 9-14.12 | |
67. | Вынесение общего множителя за скобки. | п.27 | 9-14.12 |
68. | Разложение многочлена на множители. | 9-14.12 | |
69. | Итоговый урок на тему «Сложение и вычитание многочленов. Вынесение общего множителя за скобки». | Повт. п. 24 – 27, вопр. на стр. 113, 123; | 9-14.12 |
70. | Контрольная работа №6 на тему «Сложение и вычитание многочленов. Вынесение общего множителя за скобки». | 9-14.12 | |
9 часов | §11. Произведение многочленов, п.28 – 30. | ||
71. | Анализ контрольной работы №6. Умножение многочлена на многочлен. | п.28 | 16-21.12 |
72. | Упрощение выражений, содержащих умножение многочлена на многочлен. | 16-21.12 | |
73. | Решение текстовых, содержащих умножение многочлена на многочлен. | 16-21.12 | |
74. | Разложение многочлена на множители способом группировки. | п.29 | 16-21.12 |
75. | Решение заданий на разложение многочлена на множители способом группировки. | 16-21.12 | |
76. | Доказательство тождеств. | п.30, | 23-28.12 |
77. | Решение заданий на доказательство тождеств. | 23-28.12 | |
78. | Итоговый урок решения задач на тему «Умножение многочлена на многочлен». | Повт. п.28 – 30, вопр. на стр. 132 | 23-28.12 |
79. | Контрольная работа №7 на тему «Умножение многочлена на многочлен». | 23-28.12 | |
Г | Глава II. Треугольники, п.14 – 23. | ||
80. | Анализ контрольной работы №7. Треугольник. Теорема. Первый признак равенства треугольников. | п.14-15, №91, 94, 96 | 23-28.12 |
III четверть. 45 уроков
81. | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | №92(у), 97, 99 | 13-18.01 |
82. | Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы, высоты треугольника. | п.16,17. | 13-18.01 |
83. | Решение задач на применение свойств медиан, биссектрис и высот треугольника. | №100, 105, 106(б) | 13-18.01 |
84. | Свойства равнобедренного треугольника. | п.18, №104, 108, 111 | 13-18.01 |
85. | Решение задач на применение свойств равнобедренного треугольника. | №112, 114, 117 | 13-18.01 |
86. | Второй и третий признаки равенства треугольников. | п.19-20, выучить док-ва трёх признаков равенства треугольников | 20-25.01 |
87. | Решение задач на применение второго и третьего признака равенства треугольников. | №125, 127, 129 | 20-25.01 |
88. | Практикум по решению задач. Самостоятельная работа №3 на тему «Признаки равенства треугольников». | №136, 139 | 20-25.01 |
89. | Окружность. | п.21, №145, 146, 147 | 20-25.01 |
90. | Задачи на построение. | п.22 – 23, №148, 151, 185 | 20-25.01 |
91. | Решение задач на построение циркулем и линейкой. | №154, 181, 184 | 27.01-1.02 |
92. | Итоговый урок решения задач на тему «Треугольники. Признаки равенства треугольников». | Повт. п.14 – 23, вопр. на стр.49 – 50; | 27.01-1.02 |
93. | Контрольная работа №8 на тему «Треугольники. Признаки равенства треугольников». | 27.01-1.02 | |
А | |||
94. | Анализ контрольной работы №8. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | п.31, | 27.01-1.02 |
95. | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 27.01-1.02 | |
96. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | п.32, | 3-8.02 |
97. | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 3-8.02 | |
98. | Умножение разности двух выражений на их сумму. | п.33 | 3-8.02 |
99. | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 3-8.02 | |
100. | Разложение разности квадратов на множители. | п.34 | 3-8.02 |
101. | Разложение разности квадратов на множители. | 10-15.02 | |
102. | Итоговый урок на тему «Формулы сокращенного умножения» | Повт. п.31 – 34, вопр. на стр. 148, | 10-15.02 |
103. | Контрольная работа №9 на тему «Формулы сокращенного умножения». | 10-15.02 | |
Г | |||
104. | Анализ контрольной работы №9. Параллельные прямые. Признаки параллельности двух прямых. | п.24, 25, №186(б,в), 188, 190 | 10-15.02 |
105. | Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых. | №192, 193 | 10-15.02 |
106. | Практические способы построения параллельных прямых. | п.26, № 194, 195 | 17-22.02 |
107. | Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых. | п.27, 28, №200, 202, | 17-22.02 |
108. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | п.29, №206, 207, | 17-22.02 |
109. | Решение задач на применение прямых и обратных теорем на параллельность прямых. | №205,209, 217 | 17-22.02 |
110. | №214, 215, 216 | 17-22.02 | |
111. | Итоговый урок решения задач на тему «Параллельные прямые». | Повт. п.24 – 29, вопр. на стр. 68; задание по индивид. карточкам. | 3-8.03 |
112. | Контрольная работа №10 на тему «Параллельные прямые». |
| 3-8.03 |
А | |||
113. | Анализ контрольной работы №10. Разложение на множители суммы и разности кубов. | п.35 | 3-8.03 |
114. | Решение задач на применение формул суммы и разности кубов при преобразовании выражений. | 3-8.03 | |
115. | Преобразование целого выражения в многочлен. | п.36 | 3-8.03 |
116. | Решение задач на преобразование целого выражения в многочлен. | 10-15.03 | |
117. | Применение различных способов для разложения на множители. | п.37 | 10-15.03 |
118. | Применение различных способов для разложения на множители. Самостоятельная работа №4 на тему «Разложение на множители». | 10-15.03 | |
119. | Применение преобразований целых выражений. | п.38 | 10-15.03 |
120. | Решение задач на применение преобразований целых выражений. | 10-15.03 | |
121. | Итоговый урок на тему «Преобразование целых выражений». | Повт. п.35 – 38, вопр. на стр. 157(2,3), 166; | 17-22.03 |
122. | Контрольная работа №11 на тему «Преобразование целых выражений». | 17-22.03 | |
Г | |||
123. | Анализ контрольной работы №11. Теорема о сумме углов треугольника. | п.30, №223(б,г), 224, 227(а) | 17-22.03 |
124. | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники. | п.31, №227(б), 230, 233 | 17-22.03 |
125. | Решение задач на применение теоремы о сумме углов треугольника. | 231, 234 | 17-22.03 |
IV четверть. 40 уроков.
126. | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | п.32, №239, 240, 247 | 31.03-5.04 |
127. | Неравенство треугольника. | п. 33, №248(б), 250, 252 | 31.03-5.04 |
128. | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | п.34, №255, 257, 259 | 31.03-5.04 |
129. | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | п.35, №264, 269, | 31.03-5.04 |
130. | Решение задач на тему «Прямоугольные треугольники». | По карточкам. | 31.03-5.04 |
131. | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | п. 37, №272, 274, 277 | 7-12.04 |
132. | Решение задач на нахождение расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми. | №281 - 283 | 7-12.04 |
133. | Построение треугольника по трём элементам. | п.38, задачи 1, 2, 3 – наизусть | 7-12.04 |
134. | Построение треугольников и нахождение геометрического места точек. | №286, 289, 291(а) | 7-12.04 |
135. | Построение треугольников и нахождение геометрического места точек. | №294, 295, 352 | 7-12.04 |
136. | Построение прямоугольных треугольников. | №290(а), 314(а) 354 | 14-19.04 |
137. | Итоговый урок решения задач на тему «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Повт.30 – 38, вопр. на стр.89 – 90; | 14-19.04 |
138. | Контрольная работа №12 на тему «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | 14-19.04 | |
А | |||
139. | Анализ контрольной работы №12. Линейное уравнение с двумя переменными. | п.39 | 14-19.04 |
140. | Линейное уравнение с двумя переменными. | 14-19.04 | |
141. | График линейного уравнения с двумя переменными. | п.40 | 21-26.04 |
142. | Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными. | 21-26.04 | |
143. | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | п.41 | 21-26.04 |
144. | Решение систем уравнений графически. | 21-26.04 | |
145. | Системы, не имеющие решение и имеющие бесконечно много решений. | 21-26.04 | |
§16. Решение систем линейных уравнений, п.42 – 44. | |||
146. | Способ подстановки. | п.42 | 28.04-3.05 |
147. | Решение систем уравнений способом подстановки. | 28.04-3.05 | |
148. | Практикум по решению систем уравнений способом подстановки. | 28.04-3.05 | |
149. | Способ сложения. | п.43 | 28.04-3.05 |
150. | Решение систем уравнений способом сложения. | 28.04-3.05 | |
151. | Решение систем уравнений способом сложения. Самостоятельная работа №5 на тему «Решение систем уравнений с двумя переменными». | 5-10.05 | |
152. | Решение задач с помощью систем уравнений. | п.44 | 5-10.05 |
153. | Решение задач на работу. | 5-10.05 | |
154. | Решение задач на движение и движение по реке. | 5-10.05 | |
155. | Решение задач на проценты, смеси и сплавы. | 5-10.05 | |
156. | Итоговый урок решения систем уравнений и задач с помощью систем уравнений с двумя переменными. | Повт. п.39 – 44, вопр. на стр.184, 195; задание по индивид. карточкам. | 12-17.05 |
157. | Контрольная работа №13 на тему «Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений с двумя переменными». | 12-17.05 | |
МС, К и ТВ | |||
158. | Анализ контрольной работы №13. Среднее арифметическое, размах и мода. | п.1, №7.2(б,в), 7.6, 7.9 | 12-17.05 |
159. | Решение задач на нахождение среднего арифметического, размаха и моды ряда чисел. | №7.12, 7.13, 7.17 | 12-17.05 |
160. | Медиана как статистическая характеристика. | п.2, №7.23(б,г), 7.27, 7.28 | 12-17.05 |
161. | Решение задач на нахождение медианы ряда чисел. | №7.30, 7.32, вопр. на стр. 13. | 19-24.05 |
162 | Итоговое повторение учебного материала по математике (планируется индивидуально) | 19-24.05 | |
163 | 19-24.05 | ||
164 | 19-24.05 | ||
165 | Контрольная работа №14. Итоговая. | 19-24.05 | |
166 | Итоговое повторение учебного материала по математике (планируется индивидуально) | 26-31.05 | |
167 | 26-31.05 | ||
168 | 26-31.05 | ||
169. | 26-31.05 | ||
170. | Заключительный урок учебного года. | 26-31.05 |
Список использованной литературы
1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.Б. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра 7. М.: «Просвещение», 2005.
2. Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др. Геометрия 7 - 9. М.: «Просвещение», 2009.
3. Ю.Н. Макарычев. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2008.
4. Ф.Ф. Лысенко, Л.С. Ольхова, И.М. Агафонова и другие. Математика 7 – 8 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Учебно – методическое пособие. Ростов-на-Дону. « Легион – М», 2009г.
5. Архив приложения «Математика» к газете «Первое сентября», 2000 – 2005г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...