Рабочая программа по алгебре, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочя программа по алгебре для учебника Ю. Н. Макарычев, 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю ____________
директор МОУ Гаврильцевская
средняя общеобразовательная школа
Галанина Л. В.
Рассмотрено на
методическом
совете школы
______________
Рабочая программа по алгебре
7 класса
2012-2013уч. г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева.
Данная рабочая программа рассчитана на 120 учебных часов (5 часов в неделю в I четверти, 3 часа в неделю во II–IV четвертях), в том числе контрольных работ – 10.
Используется учебно-методический комплект:
1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 7 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляковского. – М. : Просвещение, 2010.
2. 3. Жохов, В. И. Уроки алгебры в 7 классе : кн. для учителя / В. И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М. : Просвещение, 2009.
4. Звавич, Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. – М. : Просвещение, 2002.
5.Рурукин А. Н., Лупенко Г. В., Масленникова И.А. Поурочные разработки по алгебре: 7 кл. – М.: ВАКО, 2006.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основные цели курса:
-овладение математическими знаниями, необходимыми для изучения физики, химии и для продолжения образования;
-развитие интереса к алгебре, формирование любознательности;
-развитие индивидуальных способностей, творческой активности, умения выбирать пути решения задач;
-подведение к пониманию значимости математики в развитии общества.
Задачи обучения:
-развитие и углубление вычислительных навыков и умений до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики, физики и химии:
-ввести понятие функции и научить правильно применять знания о функции в старших классах;
-систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений, решении линейных уравнений;
-изучить формулы умножения и научить уверенно, применять эти формулы при преобразовании выражений и решении уравнений;
-научить решать системы уравнений и текстовые задачи с помощью систем;
-ввести понятие степени с натуральным показателем и научить упрощать выражения со степенями, находить значения выражений со степенями.
-изучить начальный курс статистики и теории вероятностей.
Количество учебных часов:
В год -102 часов (3 часа в неделю)
В том числе:
Контрольных работ-10 (включая итоговую контрольную работу)
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ
- Выражения. Тождества. Уравнения. (21 час)
- Функции. (12 часов)
- Степень с натуральным показателем. (13 часов)
- Многочлены (20 часов)
- Формулы сокращенного умножения. (18 часов)
- Системы линейных уравнений. (12 часов)
- Повторение. (6 часов)
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
- Контрольная работа №1: «Выражения, преобразования выражений, тождества»
- Контрольная работа №2: «Линейные уравнения с одной переменной».
- Контрольная работа №3: «Линейная функция»
- Контрольная работа №4: «Степень с натуральным показателем».
- Итоговая контрольная работа за первое полугодие
- Контрольная работа №5: «Многочлен».
- Контрольная работа №6: «Умножение многочленов. Способ группировки».
- Контрольная работа №7: «Формулы сокращенного умножения»
- Контрольная работа №8: «Разложение многочлена на множители».
- Контрольная работа №9: «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
- Итоговая контрольная работа.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Выражения. Тождества. Уравнения. (21 ч)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования»; «среднее арифметическое», «размах», «мода», «медиана как статистическая характеристика»
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
2. Функции (12 ч)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций y=kx+b, y=kx.
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
3. Степень с натуральным показателем (13 ч)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
4. Многочлены (20ч)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель – выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
5. Формулы сокращённого умножения (18 ч)
Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель – выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
6. Системы линейных уравнений (12 ч)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений..
Цель – познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и прменять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
7. Повторение. (6 ч)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ходе преподавания алгебры в 7 классах, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями метапредметного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса геометрии 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики;
- вычислять средние значения результатов измерения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах
- моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
3. Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов
обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Сборник нормативных документов. Математика. / cост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.: Дрофа, 2006.
- Примерная программа основного общего образования. // Вестник образования, 2006, №2.
- Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват учреждений. [ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова]; под. Ред. С. А. Теляковского. – 14-е изд.- М.: Просвещение, 2010
- Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 классы./ Под ред. Ф. Ф. Лысенко.- Ростов - на – Дону: Легион - М, 2009.
- Глазков Ю. А. Тесты по алгебре: 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. Алгебра 7 класс / -М.: Издательство «Экзамен», 2010.
- Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Уроки алгебры в 7 классе.: Пособие для учителей к учебнику Алгебра, 7. [ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б Суворова]; под. Ред. С. А. Теляковского.- М.: Вербум - М, 2000.
- Звавич Л. И. , Кузнецова Л. В. Суворова С Б. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. - М.: Просвещение. 2002.
- Математика. 7 – 8 классы/ авт – сост. Ю. В. Лепехин. – Волгоград: Учитель, 2010.
- Нечаев М. П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике: Практический материал: 5 – 11 кл. - М.: «5 за знания», 2007.
- Рурукин А. Н., Лупенко Г. В., Масленникова И.А. Поурочные разработки по алгебре: 7 кл. – М.: ВАКО, 2006.
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. 2009. ООО «Нью Медиа Джинерейшн». Уроки алгебры. 7 класс.
- Электронный учебник – справочник. Алгебра 7 – 11 класс.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты обучения предметные | Планируемые результаты обучения метапредметные | Возможная учебная ситуация на уроке | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | Выражения, тождества, уравнения | 24 | Числовые выражения | 1 | Сложение, вычитание, умножение, деление десятичных и обыкновенных дробей | Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби | планирование и осуществления алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирования новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи | Математический диктант | |
2 | Выражения с переменными | 1 | Правила сложения положительных и отрицательных чисел | Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных | Фронтальный опрос | ||||
3 | Выражения с переменными | 1 | Действия с положительными и отрицательными числами | Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Самостоятельная работа | ||||
4 | Сравнение значений выражений | 1 | Значения числовых и алгебраических выражений | Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. Уметь сравнивать выражения | Фронтальный и индивидуальный опрос | ||||
5 | Сравнение значений выражений | 1 | Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства | Уметь читать | Математический диктант | ||||
6 | Свойства действий | 1 | Знание свойств действий над | Знать формулировки свойств действий над | |||||
7 | Свойства действий | 1 | Знание свойств действий над | Уметь применять свойства действий над числами для | Самостоятельная работа | ||||
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | Понятия тождества, тождественно равных выражений | Знать: определение тождества и тождественные преобразования выражений | проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснования, планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирование новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи | Фронтальный и индивидуальный опрос | |||
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок | Уметь: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования | Индивидуальные карточки | ||||
10 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями. Правила раскрытия скобок | Уметь: расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий | Проверочная самостоятельная работа (15 мин): | ||||
11 | Контрольная работа №1 | 1 | Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок | Уметь: применять знание материала при выполнении упражнений | планирование и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное решение контрольных заданий |
| ||
12 | Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни | 1 | Понятия: уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения | Знать: определения уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения | ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи, проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснования | Фронтальная | |||
13 | Уравнение | 1 | Свойства, используемые при решении уравнений | Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет) | Математический диктант | ||||
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Понятие линейного уравнения | Знать: определение линейного уравнения | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов, владеть навыками контроля и оценки своих действий | Фронтальный опрос | |||
15 | Линейное уравнение | 1 | Свойства уравнений и тождественные преобразования | Уметь решать линейные уравнения с одной переменной | Индивидуальные карточки | ||||
16 | Линейное уравнение | 1 | Уравнения вида ох = b и ох = 0, их решение | Уметь решать линейные уравнения и уравнения вида ох = b | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
17 | Решение | 1 | Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений | решение разнообразных классов задач, в том числе задач, требующих поиска пути и способа решения, ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи | Фронтальная | |||
18 | Решение | 1 | Свойства уравнений, применяемые при решении | Уметь решать задачи с помощью линейных уравнений | Практикум, фронтальный опрос | ||||
19 | Решение | 1 | Задачи на движение и на проценты | Уметь решать задачи с помощью уравнений | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
20 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | Среднее арифметическое, размах, мода | Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирования новых алгоритмов, владеть навыками контроля и оценки своих действий | Фронтальная и индивидуальная работа | |||
21 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | Среднее арифметическое, размах, мода | Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду | Текущий | ||||
22 | Медиана как статистическая | 1 | Медиана как статистическая | Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики | Фронтальная и индивидуальная работа | ||||
23 | Медиана как статистическая | Среднее арифметическое, размах, мода | Уметь находить среднее арифметическое, размах, моду и медиану упорядоченного ряда чисел | Индивидуальные карточки | |||||
24 | Контрольная работа № 2 | 1 | Уравнения | Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений. | владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное | |||
25 | Функция | 14 | Анализ контрольной работы. Что такое функция | 1 | Функция, зависимая и независимая переменные | Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость | первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов, умение понимать и использовать математические средства наглядности( графики ) | Фронтальная | |
26 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Значение | Уметь находить значение функции по формуле | Текущий. | ||||
27 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи | Уметь находить область | Самостоятельная работа | ||||
28 | График функции | 1 | Определение графика функции. Чтение графиков | Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента | Фронтальный опрос | ||||
29 | График функции | 1 | Наглядное представление о зависимости между величинами | Уметь по данным таблицы строить график | Индивидуальные карточки | ||||
30 | График функции | 1 | Использование графиков функциональных | Уметь читать графики функций, строить графики функций | Самостоятельная работа (10 мин): | ||||
31 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Определение прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности | Знать понятия прямой пропорциональности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирование новых алгоритмов, умение понимать и использовать математические средства наглядности ( графики ), владеть навыками контроля и оценки своих знаний, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой | Фронтальный опрос, работа | |||
32 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | График прямой пропорциональности | Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции у = kx | Практическая работа. | ||||
33 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Расположение графика функции у = kx в координатной плоскости при различных значениях k | Уметь строить график прямой пропорциональности; определять знак углового коэффициента по графику | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
34 | Линейная функция | 1 | Определение линейной функции. График линейной функции | Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции | Фронтальный | ||||
35 | Линейная функция | 1 | Примеры построения графиков линейной функции | Уметь строить график линейной функции | Практическая работа. Рабочая тетрадь | ||||
36 | Линейная функция | 1 | Расположение | Уметь по графику находить значения k и b | Математический диктант | ||||
37 | Линейная функция | 1 | Построение графиков линейной функции | Уметь расширять и обобщать знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков линейных функций | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
38 | Контрольная работа № 3 | 1 | Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Уметь строить графики функций у = kx и у = kx + b | владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов; решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||
39 | Степень | 15 ч | Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 1 | Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени | Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложения своих мыслей в устной и письменной речи, владение приемами исследовательской деятельности, развитие идей, проведения обобщения, постановки и формулирования новых задач | Фронтальная | |
40 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Возведение | Уметь: – возводить числа в степень; – заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц | Математический диктант. Индивидуальные карточки | ||||
41 | Умножение | 1 | Умножение | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Фронтальный опрос | ||||
42 | Умножение | 1 | Степень числа а, не равного нулю, с нулевым показателем | Уметь применять свойства степеней для | Практическая работа. Индивидуальные карточки | ||||
43 | Умножение | 1 | Умножение | Уметь умножать и делить степени с одинаковыми основаниями | Самостоятельная работа (10 мин): | ||||
44 | Возведение | 1 | Возведение | Знать правила возведения в степень произведения | Математический диктант | ||||
45 | Возведение | 1 | Умножение | Уметь возводить степень в степень | Фронтальная | ||||
46 | Возведение | 1 | Возведение | Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
47 | Одночлен | 1 | Одночлен, стандартный вид одночлена, | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена | Фронтальный опрос | ||||
48 | Одночлен | 1 | Степень одно- | Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных | Текущий. | ||||
49 | Умножение одночленов. Возведение одночлена | 1 | Умножение одночленов, возведение одночлена в натуральную степень | Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена | Фронтальная | ||||
50 | Умножение одночленов. Возведение одночлена | 1 | Умножение | Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений | Самостоятельная работа (10 мин): | ||||
51 | Функция у = х2 и ее график | 1 | Функция у = х2, график функции | Знать понятия: парабола, ветви Уметь строить параболу | умение понимать и использовать математические средства наглядности ( графики ), владеть навыками контроля и оценки своих действий, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка | Практическая работа. | |||
52 | Функция у = х3 и ее график | 1 | Функция у = х3, ее график и свойства | Уметь: – описывать геометрические свойства кубической параболы; – находить значение функции у = х3 на заданном отрезке; – точки пересечения параболы с графиком линейной функции | Индивидуальные карточки | ||||
53 | Контрольная работа № 4 | 1 | Степень и ее свойства. Одночлены. График функции у = х2 | Уметь: – умножать и возводить в степень одночлены; – строить графику = х2 | владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||
54 | Повторение | 2 | Повторение | 1 | Правила раскрытия скобок Уравнения Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций Степень и ее свойства. Одночлены | Уметь: – умножать и возводить в степень одночлены; - строить графики функций у = kx и у = kx + b - решать уравнения и задачи с помощью уравнений - :приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования | Фронтальная работа | ||
55 | Контрольная работа за 1 полугодие | Правила раскрытия скобок Уравнения Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций Степень и ее свойства. Одночлены | Уметь: – умножать и возводить в степень одночлены; - строить графики функций у = kx и у = kx + b - решать уравнения и задачи с помощью уравнений - :приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
56 | Многочлены | 20 | Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид | 1 | Многочлен. | Уметь приводить подобные | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложения своих мыслей в устной и письменной речи, владеть навыками контроля и оценки своих действий | Фронтальный опрос | |
57 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | Степень многочлена | Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена | Индивидуальные карточки | ||||
58 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок | Уметь раскрывать скобки; складывать и вычитать многочлены | Практическая работа.) | ||||
59 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Представление многочлена | Уметь решать уравнения; представлять выражение в виде суммы или разности многочленов | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
60 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Умножение одночлена на многочлен | Знать правило умножения одночлена на многочлен | Фронтальный опрос | ||||
61 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Умножение одночлена | Уметь: – умножать одночлен на многочлен; – решать уравнения | Индивидуальные карточки | ||||
62 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Умножение одночлена | Уметь решать уравнения и задачи с помощью | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
63 | Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Знать разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Фронтальный опрос | ||||
64 | Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | Вынесение общего множителя за скобки | Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки | Текущий. | ||||
65 | Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | Представление | Уметь выносить общий множитель за скобки | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
66 | Контрольная работа №5 | 1 | Произведение одночлена | Уметь умножать одночлен на многочлен; выносить общий множитель за скобки | Владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||
67 | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умножение | Знать правило умножения многочлена на многочлен | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложения своих мыслей в устной и письменной речи, проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснование | Фронтальный опрос | |||
68 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умножение | Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен | Индивидуальные карточки | ||||
69 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умножение | Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число | Текущий. | ||||
70 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умножение | Уметь решать уравнения и задачи; применять правило | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
71 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Способ группировки | Знать способ группировки для разложения многочлена | Индивидуальные карточки | ||||
72 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Умножение | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки | Индивидуальные карточки | ||||
73 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Умножение | Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители | Текущий. | ||||
74 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Умножение | Уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен способом группировки | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
75 | Контрольная работа № 6 | 1 | Способ группировки | Уметь умножать многочлен на многочлен; применять способ группировки для разложения многочлена на множители | владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирования новых алгоритмов; решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальные карточки контрольных заданий | |||
76 | Формулы сокращенного умножения | 20 | Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Квадраты | Знать формулировку квадрата | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложения своих мыслей в устной и письменной речи, проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснование, систематизация, анализ и классификация информации | Фронтальный опрос | |
77 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Формула квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности | Текущий. Рабочая тетрадь | ||||
78 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | 1 | Куб суммы | Знать формулы куба суммы и разности двух выражений и уметь | Самостоятельная работа (15 мин):
| ||||
79 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь применять формулы для разложения трехчлена на множители | Индивидуальные карточки | ||||
80 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Формулы квадрата суммы и квадрата разности | Уметь преобразовывать выражения | Практическая работа. | ||||
81 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Произведение | Знать формулу | Математический диктант | ||||
82 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Умножение разности двух выражений на их | Уметь применять формулу умножения разности двух выражений на их сумму | Индивидуальные карточки | ||||
83 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Формула разности квадратов | Знать формулу разности квадратов двух выражений | Фронтальный опрос | ||||
84 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Разность квадратов двух выражений | Уметь раскладывать разность квадратов на множители | Самостоятельная работа (10 мин): | ||||
85 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Сумма и разность кубов двух выражений | Знать формулу суммы и разности кубов и уметь ее применять при разложении | Практическая работа. | ||||
86 | Контрольная работа 7 | 1 | Разность квадратов. Сумма | Уметь применять формулы сокращенного умножения | владеть навыками контроля и оценки своих знаний, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||
87 | Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена | Знать определение целого выражения | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложения своих мыслей в устной и письменной речи, проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижение гипотез и их обоснование, систематизация, анализ и классификация информации | Фронтальный опрос | |||
88 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Сумма, разность и произведение многочленов | Уметь умножать, складывать, возводить в степень | Индивидуальные карточки | ||||
89 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь применять формулы сокращенного умножения | Текущий | ||||
90 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Преобразование целого выражения в многочлен | Уметь решать уравнения и доказывать тождества | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
91 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Последовательное применение нескольких | Знать способы разложения много-члена на множители и уметь их применять для разложения | Математический диктант | ||||
92 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения | Уметь применять различные | Фронтальный опрос | ||||
93 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Различные способы для разложения на множители | Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения | Текущий | ||||
94 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения | Уметь применять различные способы для разложения на множители | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
95 | Контрольная работа 8 | 1 | Преобразование целых выражений | Уметь преобразовать целые выражения различными способами | Владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное решение контрольных | |||
96 | Системы линейных уравнений | 17 | Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решения | Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложения своих мыслей в устной и письменной речи, умение понимать и использовать математические средства наглядности ( графики ), владеть навыками контроля и оценки своих знаний, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой | Фронтальный опрос | |
97 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства | Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными; выражать одну переменную через другую | Математический диктант | ||||
98 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | График уравнения с двумя переменными | Знать определение графика уравнения и графика | Индивидуальные карточки | ||||
99 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | График линейного уравнения | Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными | Практическая работа. | ||||
100 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и ее решения | Уметь находить решение системы с двумя переменными | Фронтальный опрос | ||||
101 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Графический | Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений | Самостоятельная работа | ||||
102 | Способ подстановки | 1 | Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм решения систем способом подстановки | Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки | планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов, ясное, точное, грамотное изложения своих мыслей в устной и письменной речи, решение разнообразных классов задач требующих поиска пути и способов решения, владеть навыками контроля и оценки своих действий | Индивидуальные карточки | |||
103 | Способ подстановки | 1 | Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму; решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать | Практикум; решение качественных задач. | ||||
104 | Способ подстановки | 1 | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||||
105 | Способ сложения | 1 | Система двух уравнений с двумя переменными, метод алгебраического сложения | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом | Фронтальный опрос | ||||
106 | Способ сложения | 1 | Способ сложения | Уметь решать | Индивидуальные карточки. | ||||
107 | Способ сложения | 1 | Способ сложения | Уметь решать | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
108 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи | Фронтальный опрос | ||||
109 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке | Индивидуальные карточки | ||||
110 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Решение задач | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
111 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Решение задач | Уметь решать системы линейных уравнений, | Практическая работа. Рабочая тетрадь | ||||
112 | Контрольная работа 9 | 1 | Системы линейных уравнений | Уметь решать | владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | Индивидуальное решение контрольных | |||
113 | Повторение | 8 | Анализ контрольной работы. Повторение. Уравнения с одной переменной | 1 | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь решать уравнения с одной переменной | владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения, умением понимать и использовать математические средства наглядности ( графики ), использовать различные языки математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой | Фронтальный опрос | |
114 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Линейное уравнение с одной переменной | Уметь решать задачи с помощью уравнений | Самостоятельная работа (15 мин): | ||||
115 | Линейная функция | 1 | Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций | Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций | Индивидуальные карточки | ||||
116 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями | Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | Математический диктант | ||||
117 | Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов | 1 | Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов | Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен; приводить подобные слагаемые | Фронтальный опрос | ||||
118 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Формулы сокращенного умножения, | Уметь применять формулы сокращенного умножения | Математический диктант | ||||
119 | Итоговая контрольная работа | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса | владеть навыками контроля и оценки своих действий, планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения | КУ Индивидуальное решение контрольных | ||||
120 | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного материала | 1 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности | УОСЗ Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...