Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа по геометрии 6 класс к учебнику Н.Я.Виленкин, составлена в соответствии с распределением учебной нагрузки по триместрам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по математике 6 класс | 126.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по «МАТЕМАТИКЕ» - 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др.
Составитель учитель математики Киселева И.В.
Негосударственное образовательное учреждение Общеобразовательная средняя школа «Разум-Л»
Согласовано: Заместитель директора по УВР ____________=Рябенко Л.Ю.= «_____» ___________ 2013г. |
Календарно-тематический план работы преподавателя
математики Киселева И.В.
на 2013 – 2014 учебный год
Наименование предмета - математика
Класс - 6
Общее количество часов на предмет по учебному плану – 204
В том числе:
Обучающее – развивающих | 182 |
Контрольных уроков | 15+1(ИТР) |
Практических | 6 |
Итого | 204 |
Календарно – тематический план по математике - 6 класс (6 часов в неделю)
№ урока | Наименование темы | Количество часов | Форма урока | Вид контроля. Измерители ТР – тестовая работа; СР - самостоятельная работа; КР – контрольная работа; ПР – практическая работа; МД – математический диктант; УС – устный счет; ИР – индивид. работа | Проектировочная деятельность | Обеспечение урока ИТ - информационные технологии; КИМ - контрольно-измерительные материалы; ДМ - дидактические материалы УС – задания для устного счета | Домашнее задание (возможно корректирование) | Календарные сроки | |
по плану | корректировка | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
I триместр (6ч. в неделю × 10 недель 2 дня = 62 ч.) 1н. – 11н. | |||||||||
Повторение курса математики 5 класса (3 часа) | |||||||||
1 | Урок №1. Повторение. Действия с десятичными дробями. | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | № 30 (а,б,в), 92 | 1н | ||
2 | Урок №2. Уравнения. | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос СР с взаимопроверкой | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | № 54, 91(а,г) | 1н | ||
3 | Урок №3. Проценты. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, ПР | КИМ по вариантам | № 274(б), 208, 494 | 1н | ||
Глава I Обыкновенные дроби (111 часа) | |||||||||
§ 1. Делимость чисел | 22 | ||||||||
п.1. Делители и кратные | 3 | ||||||||
4 | Урок №1. Делители и кратные | Урок - беседа с элементами лекции | Фронтальный опрос, выборочный контроль | УС | п.1 (ответы на вопросы) № 25(1), 27(а, в), 30(а,б) | 1н | |||
5 | Урок №2. Делители и кратные | Урок-решение задач | УС ИР | УС | № 25(2), 26, 30(в) № 13 (доп) | 1н | |||
6 | Урок №3. Делители и кратные. Самостоятельная работа по теме “Делители и кратные”. | Урок-решение задач | УС ИР СР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) анаграмма, задания для УС, карточки для ИР КИМ | № 28, 27(в,г), 30(г) №12(доп) | 1н | |||
п.2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 3 | ||||||||
7 | Урок №4. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Урок - беседа с элементами лекции | Фронтальный опрос, УС | Доклад – сообщение по теме: 1.“Признаки делимости на 4, на 6, на 15, на 18”. 2.“Дружественные числа” | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) задания для УС, два способа решения задачи № 54 (алгебраический, арифметический) | Стр.9-10 выучить правила № 54(2), 55, 60(а,б) № 39(доп) | 2н | ||
8 | Урок №5. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Комбинированный | Фронтальный опрос УС работа по цепочке по вариантам | Доклад – сообщение по теме “Графы. Ребра графа. Дерево. Дерево вариантов. Ветви дерева”. Пример №31 стр.10 | УС (28 табличек с примерами) | № 59(а), 56, 60(в) | 2н | ||
9 | Урок №6. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Комбинированный | УС СР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) задания для УС КИМ | № 59(б), 57, 58, 60(г) | 2н | |||
п.3. Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | ||||||||
10 | Урок №7. Признаки делимости на 9 и на 3. | Урок - беседа с элементами лекции | УС СР с взаимопроверкой | Доклад - сообщение (историческая справка) о признаках делимости. Л.Пизанский (итальянский математик), Б.Паскаль (французский математик) вклад в обоснование признаков делимости Творческое задание (на две недели) примеры из жизни, применение признаков делимости, в чём они нам помогают. Оформление в виде рис, чертежей, подбора текст. задач | ДМ для взаимопроверки | п.3 выучить правила, №86, 88, 90, 91(а,в) | 2н | ||
11 | Урок №8. Признаки делимости на 9 и на 3. | Комбинированный | ТР | КИМ | п.2-3 правила, №87, 89, 92, 91(б,г) | 2н | |||
п.4. Простые и составные числа | 2 | ||||||||
12 | Урок №9. Простые и составные числа. | Урок - беседа с элементами лекции | УС | Таблица простых чисел УС (задания, варианты ответов, таблица для составления слова) | Выучить простые числа от2 до 20, №108(у), 115, 117 | 2н | |||
13 | Урок №10. Простые и составные числа. | Комбинированный | Фронтальный опрос УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) анаграмма, задания для УС | № 116, 118, 119 | 3н | |||
п.5. Разложение на простые множители | 2 | ||||||||
14 | Урок №11. Разложение на простые множители | Урок - беседа с элементами лекции | УС | Доклад - сообщение - Числа близнецы - решето Эратосфена - Совершенные числа Историческая справка П.Л.Чебышев – свойства простых чисел | ДМ (алгоритм разложения на простые множители) | №138(2), 139(1,2), 141(а) | 3н | ||
15 | Урок №12. Разложение на простые множители | Комбинированный | Фронтальный опрос ИР СР с самопроверкой | ДМ (алгоритм разложения на простые множители) Карточки для ИР КИМ | №143, 139(3,4), 141(в) Выучить математические термины | 3н | |||
п.6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | ||||||||
16 | Урок №13. Наибольший общий делитель | Урок - беседа с элементами лекции | УС | Доклад “Алгоритм Евклида” | ДМ (алгоритм нахождения НОД) | п.6. ответы на вопросы, №169(а), 170(а,б) 173, 178 | 3н | ||
17 | Урок №14. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Комбинированный | Фронтальный опрос Выборочный контроль | Подбор занимательных задач на нахождения НОД | ДМ (алгоритм нахождения НОД) | №169(б), 170(в,г), 171, 174 | 3н | ||
18 | Урок №15. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа по теме “НОД. Взаимно простые числа”. | Урок решения задач | СР | КИМ | №175 – 177, 178(б) | 3н | |||
п.7. Наименьшее общее кратное | 4 | ||||||||
19 | Урок №16. Наименьшее общее кратное. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Урок - беседа с элементами лекции | УС ИР | УС плакат с заданиями, карточки для ИР ДМ (алгоритм нахождения НОК) | п.7 ответы на вопросы, №202(а,б-НОД и НОК), 204, 206(а), 145(а) | 4н | |||
20 | Урок №17. Наименьшее общее кратное | Комбинированный | Фронтальная работа УС СР взаимопроверка | Подбор занимательных задач на нахождения НОК, магические квадраты (примеры) | ДМ (алгоритм нахождения НОК) КИМ | №202(в,г-НОД и НОК), 205, 206(б), 145(б) | 4н | ||
21 | Урок №18. Наименьшее общее кратное | Комбинированный | Фронтальный опрос Работа в группах (6гр.) ТР | ДМ (алгоритм нахождения НОК) Карточки для групповой работы КИМ | №203(НОД и НОК), 200(1), 206(в), 210(а) | 4н | |||
22 | Урок №19. Наименьшее общее кратное. Решение задач | Комбинированный | УС МД (АБВГДейка) | Карточки мат.терминов с пропущенными буквами | №190(а-в-НОД и НОК), 200(2), 206(г), 210(б) | 4н | |||
23 | Урок №20.Обобщение знаний по теме “Делимость чисел” | 1 | 4н | ||||||
24 | Урок №21. Контрольная работа № 1 по теме “Делимость чисел” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | Составить и решить текстовые задачи на применение НОД и НОК | КИМ | По желанию; принести лин., цирк., пр. и цв. кар. | 4н | |
25 | Урок №22. Разбор ошибок из контрольная работа № 1 по теме “Делимость чисел” | 1 | 5н | ||||||
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | ||||||||
п.8. Основное свойство дроби | 2 | ||||||||
26 | Урок №1. Основное свойство дроби. | Урок - беседа с элементами лекции | УС | Плакат с основным свойством дроби | п.8 ответы на вопросы, № 207, 221(а,б), 239(а), 240(а,в), 241(а) | 5н | |||
27 | Урок №2. Основное свойство дроби | Комбинированный | УС Фронтальный опрос ИР | Плакат с основным свойством дроби | №220, 221(в,г), 239(б), 240(б,г), 241(б) | 5н | |||
п.9. Сокращение дробей | 3 | ||||||||
28 | Урок №3. Сокращение дробей | Урок - беседа с элементами лекции | УС ИР | Доклад - сообщение “XVII век – Ломаные числа”, “Фигурные числа” Старинная задача (оформление для стенда) | Плакат с тремя способами сокращения дробей ИР карточки | п.9 выучить алгоритм, №268(а), 270, 274(а), 263 | 5н | ||
29 | Урок №4. Сокращение дробей. Самостоятельная работа по теме “Сокращение дробей” | Комбинированный (отработка и проверка знаний и умений) | СР УС | КИМ | №268(б), 271, 274(б), 264 | 5н | |||
30 | Урок №5. Сокращение дробей. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Комбинированный | УС ИР | ИР карточки разноуровневые | №268(в), 269, 224, 272 | 5н | |||
Каникулы 6 н | |||||||||
п.10. Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | ||||||||
31 | Урок №6. Приведение дробей к общему знаменателю | Изучение нового материала | УС ИР | Плакат “общий знаменатель дробей (ОЗ)”, “наименьший общий знаменатель дробей (НОЗ)” | п.10 ответы на вопросы 297(а,б), 300(а-в), 301, 303(а) | 7н | |||
32 | Урок №7. Приведение дробей к общему знаменателю | Закрепление знаний и умений | УС | Плакат “общий знаменатель дробей (ОЗ)”, “наименьший общий знаменатель дробей (НОЗ)” | №297(в,г), 300(г-е), 302, 303(б) | 7н | |||
33 | Урок №8. Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа по теме “Приведение дробей к общему знаменателю” | Отработка и проверка знаний и умений | СР или ТР | КИМ | №298, 299, 300(ж,з), 296(1) | 7н | |||
п.11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | ||||||||
34 | Урок №9. Сравнение дробей с разными знаменателями. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Изучение нового материала | УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) задания для УС, РНОШ ИР карточки | п.9 ответы на вопросы №359(а-г), 361, 370 | 7н | |||
35 | Урок №10. Сравнение дробей с разными знаменателями | Закрепление знаний и умений | УС ТР взаимопроверкой | КИМ для ТР | №359(д-з), 362, 371, 350(доп) | 7н | |||
36 | Урок №11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Изучение нового материала | УС ИР | Доклад - сообщение “Папирус Ахмеса” (сложение и вычитание дробей в древности) | Плакат со свойствами сложения, вычитания, нуля ИР карточки | №360(а-з), 363, 372 | 7н | ||
37 | Урок №12. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Закрепление знаний и умений | УС ИР | Плакат со свойствами сложения, вычитания, нуля ИР карточки | №360(и-п), 364, 373(а) | 8н | |||
38 | Урок №13. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Самостоятельная работа по теме урока | Комбинированный (отработка и проверка знаний и умений) | СР | КИМ | №366, 368, 373(б), 374(б) | 8н | |||
39 | Урок №14.. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Комбинированный | УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) задания для УС, РНОШ | №367, 369, 373(в), 375 | 8н | |||
40 | Урок №15. Обобщение знаний по теме “Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателям ”. | 8н | |||||||
41 | Урок №16. Контрольная работа № 2 по теме “Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателям ”. | 1 | Проверка знаний и умений | КР | Творческое задание (написать рассказ (эссе) по высказыванию Л.Н.Толстого “Человек есть дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, а знаменатель – то, что он о себе думает”) | КИМ | По желанию | 8н | |
42 | Урок №17. Разбор ошибок из контрольная работа № 2 по теме “Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателям ”. | 8н | |||||||
п.12. Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | ||||||||
43 | Урок №18. Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок - беседа с элементами лекции | УС | Плакат с переместительным и сочетательным свойствами сложения | п.12 ответы на вопросы №414(а-г), 416(а,б), 418, 425(а) | 9н | |||
44 | Урок №19. Сложение и вычитание смешанных чисел | Изучение нового материала | УС | Плакат с переместительным и сочетательным свойствами сложения; с буквенной записью свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы | №414(д-з), 416(в), 419, 425(б) | 9н | |||
45 | Урок №20. Сложение и вычитание смешанных чисел | Закрепление знаний и умений | УКР Устная контрольная работа | Плакат с переместительным и сочетательным свойствами сложения; с буквенной записью свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы | №415(а-д), 426, 420, 413(1) | 9н | |||
46 | Урок №21. Сложение и вычитание смешанных чисел. Итоговый урок по материалам I четверти. | Урок - игра | Подобрать и оформить занимательные задачи для следующего игрового урока | Жетоны ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями Карточки (жел, зел, кр) | По желанию | 9н | |||
47 | Урок №22. Сложение и вычитание смешанных чисел | Комбинированный | УС ИР | Таблица для ИР | №415(е-и), 426(б), 421, 413(2) | 9н | |||
48 | Урок №23. Сложение и вычитание смешанных чисел | Комбинированный | УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями Таблица для ИР | №417(а,б) 423, 422(а), 426(в), 373(г) | 9н | |||
49 | Урок №24. Обобщение знаний по теме “Сложение и вычитание смешанных чисел” | 1 | 10н | ||||||
50 | Урок №25. Контрольная работа № 3 по теме “Сложение и вычитание смешанных чисел” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | Стр.68 прочитать ист справку | 10н | ||
51 | Урок №26. Разбор ошибок из контрольная работа № 3 по теме “Сложение и вычитание смешанных чисел” | 1 | 10н | ||||||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 38 | ||||||||
п.13. Умножение дробей | 5 | ||||||||
52 | Урок № 1. Умножение дробей. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос ИР | ИР карточки | п.13 ответы на вопросы №427, 432, 479, 482(а) | 10н | |||
53 | Урок № 2. Умножение дробей | Комбинированный | Фронтальный опрос СР самопросерка | КИМ+ ДМ | №472(а-и), 474, 475, 480 | 10н | |||
54 | Урок №3. Умножение дробей | Комбинированный | УС ИР СР или ТР | КИМ Плакат свойства умножения для нат. чисел | №472(к-п), 476, 477, 482(б) | 10н | |||
55 | Урок №4. Умножение дробей | Комбинированный | УС | Плакат свойства умножения для нат. чисел | №473, 478, 481 | 11н | |||
56 | Урок №5. Решение задач по теме “Умножение дробей” | Комбинированный | УС ИР | Карточки с ДЗ | Задания на карточках | 11н | |||
п.14. Нахождение дроби от числа | 4 | ||||||||
57 | Урок №6. Нахождение дроби от числа | Изучение нового материала | УС СР в парах | ДМ (алгоритм работы в парах), Карточки для заполнения таблицы | п.14 ответы на вопросы №523, 524, 533, 534(а) | 11н | |||
58 | Урок №7. Нахождение дроби от числа | Комбинированный | УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями для УС | №525, 526, 531, 534(б) | 11н | |||
59 | Урок №8. Нахождение дроби от числа | Комбинированный | УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями для УС | №527, 528, 530, 534(в) | 11н | |||
60 | Урок №9. Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа по теме урока | Комбинированный (отработка и проверка знаний и умений) | УС СР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями для УС КИМ | №529, 532, 534(г), 520(2) | 11н | |||
п.15. Применение распределительного свойства умножения | 5 | ||||||||
61 | Урок №10. Применение распределительного свойства умножения. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Урок - беседа с элементами лекции | УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ, Плакат с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания | №549, 553, 562 | 12н | |||
62 | Урок №11. Применение распределительного свойства умножения | Комбинированный | УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями | №567, 566(1), 571, 572 | 12н | |||
Каникулы 12н | |||||||||
2 триместр (6ч. в неделю × 11 недель 4 дня=70ч.) 13н. - 25н. | |||||||||
63 | Урок №12. Применение распределительного свойства умножения | Комбинированный | УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями | №568(а-в), 566(2), 574 | 13н | |||
64 | Урок №13. Применение распределительного свойства умножения | Комбинированный | УС Фронтальный опрос СР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями КИМ | №568(г-е), 569(а,б), 573, 576(а) | 13н | |||
65 | Урок №14. Применение распределительного свойства умножения | Комбинированный | УС Фронтальный опрос | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями | №569(в,г), 575, 576(б) | 13н | |||
66 | Урок №15. Обобщение знаний по теме “Умножение дробей. Нахождение дроби от числа” | 1 | 13н | ||||||
67 | Урок №16. Контрольная работа № 4 по теме “Умножение дробей. Нахождение дроби от числа” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | 13н | |||
68 | Урок №17. Разбор ошибок из контрольная работа № 4 по теме “Умножение дробей. Нахождение дроби от числа” | 1 | 13н | ||||||
п.16. Взаимно обратные числа | 2 | ||||||||
69 | Урок №18. Взаимно обратные числа. | Урок - беседа с элементами лекции | УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ, | №591(б), 592(а-в), 593, 595(а) | 14н | |||
70 | Урок №19. Взаимно обратные числа | Закрепление изученного материала | УКР Уст кнрт раб взаимопроверка | Задания для УКР, копирка | №591(а), 592(г-д), 594, 595(б) | 14н | |||
п.17. Деление | 5 | ||||||||
71 | Урок №20. Деление | Изучение нового материала | УС ИР | ИР карточки, плакат с алгоритмом деления смешанных чисел | №633(а-е), 637, 640, 646(а) | 14н | |||
72 | Урок №21. Деление | Закрепление знаний и умений | УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями | №633(ж-к), 638, 641, 646(б) | 14н | |||
73 | Урок №22. Деление | Комбинированный | УС ИР | ИР карточки, | №634, 639, 642, 646(в) | 14н | |||
74 | Урок №23. Деление | Комбинированный | УС СР или ТР | КИМ | №635(а-в), 630, 643, 646(г) | 14н | |||
75 | Урок №24. Деление | Комбинированный | УС СР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями КИМ | №635(г-е), 636, 629(а), 644 | 15н | |||
76 | Урок №25. Обобщение знаний по теме “Деление дробей” | 1 | 15н | ||||||
77 | Урок №26. Контрольная работа № 5 по теме “Деление дробей” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | Творческое задание сделать развертки | КИМ | №140, 535 | 15н | |
78 | Урок №27. Разбор ошибок из контрольная работа № 5 по теме “Деление дробей” | 1 | 15н | ||||||
п.18. Нахождение числа по его дроби | 5 | ||||||||
79 | Урок №28. Нахождение числа по его дроби. | Изучение нового материала | УС Фронтальный опрос | Доклад - сообщение “Выражение части величины дробью” | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ, | №680, 685, 691(а) | 15н | ||
80 | Урок №29. Нахождение числа по его дроби | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС | №683, 687, 691(б) | 15н | ||||
81 | Урок №30. Нахождение числа по его дроби | Комбинированный | УС ИР | Доклад - сообщение “Правила размещения чисел в полукругах” Творческое задание (составить и решить по одной задачи каждого типа, со сказочным сюжетом + оформление) | ИР карточки | №681, 682, 684, 691(в) | 16н | ||
82 | Урок №31. Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа по теме урока | Комбинированный | СР | КИМ | №686, 688, 691(г) | 16н | |||
83 | Урок №32. Нахождение числа по его дроби. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Комбинированный | Фронтальный опрос | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ, Плакат с ребусом | карочки | 16н | |||
п.19. Дробные выражения | 3 | ||||||||
84 | Урок №33. Дробные выражения | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС | Творческое задание (составить и решить по одной задачи каждого типа, со сказочным сюжетом + оформление) | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями | №710, 716(а,е), 705 | 16н | ||
85 | Урок №34. Дробные выражения | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями ИР карточки | №712, 716(б,д,ж), 703 | 16н | |||
86 | Урок №35. Дробные выражения | Комбинированный | УС ИР ТР взаимопроверка | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями ИР карточки КИМ | №711, 716(в,г,з), 632(2,4) | 16н | |||
87 | Урок №36. Обобщение знаний по теме “Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения” | 1 | 17н | ||||||
88 | Урок №37. Контрольная работа № 6 по теме “Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | 17н | |||
89 | Урок №38. Разбор ошибок из контрольная работа № 6 по теме “Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения” | 1 | 17н | ||||||
§ 4. Отношения и пропорции | 25 | ||||||||
п.20. Отношения | 5 | ||||||||
90 | Урок №1. Отношения. | Изучение нового материала | УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ ИР карточки | №751, 754. 759(а) | 17н | |||
91 | Урок №2. Отношения | Закрепление знаний и умений | ИР Два уровня сложности | ИР карточки | Задания по карточкам | 17н | |||
92 | Урок №3. Повторение, обобщение и закрепление материала, пройденного за I полугодие | Комбинированный | Фронтальный опрос УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями ИР карточки | Задания по карточкам | 17н | |||
Каникулы 18н | |||||||||
93 | Урок №4. Отношения | Комбинированный | Фронтальный опрос УС | №753, 755, 759(в, г) | 19н | ||||
94 | Урок №5. Отношения | Комбинированный | Фронтальный опрос УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями ИР карточки | Задания по карточкам | 19н | |||
п.21. Пропорции | 3 | ||||||||
95 | Урок №6. Пропорции | Изучение нового материала | УС | Плакат с основным свойством пропорции | №772, 778, 776(а), 777(а) | 20н | |||
96 | Урок №7. Пропорции | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС ИР | Доклад - сообщение “Золотое сечение” | Плакат с основным свойством пропорции | №773, 779, 776(б), 777(б) | 20н | ||
97 | Урок №8. Отношения и пропорции | Комбинированный | Фронтальный опрос УС ИР | Плакат с основным свойством пропорции | 775, 774, 780, 781 | 20н | |||
п.22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 3 | ||||||||
98 | Урок №9. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Изучение нового материала | УС ИР | Творческое задание (придумать интересную, познавательную задачу по теме “Пропорции”, красочное оформление) | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с заданиями ИР карточки | №811, 813, 785 | 20н | ||
99 | Урок №10. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Закрепление знаний и умений | УС ИР | ИР карточки | №814, 815, 816 | 20н | |||
100 | Урок №11. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Комбинированный | УС ИР СР самопроверка | ИР карточки КИМ | №812, 817, 818 | 20н | |||
101 | Урок №12. Обобщение знаний по теме “Отношения и пропорции” | 1 | 21н | ||||||
102 | Урок №13. Контрольная работа № 7 по теме “Отношения и пропорции” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | Творческое задание (развертки треугольной, четырехугольной призмы, треугольной пирамиды) | КИМ | Творческое задание по желанию | 21н | |
103 | Урок №14. Разбор ошибок из контрольная работа № 7 по теме “Отношения и пропорции” | 1 | 21н | ||||||
п.23. Масштаб | 3 | ||||||||
104 | Урок №15. Масштаб. Анализ результатов контрольной работы (РНОШ) | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ | №842, 844, 846(а) | 21н | |||
105 | Урок №16. Масштаб | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС | УС карточки с заданиями | №843, 845, 846(б), вырезать круг, принести цв. Нитки | 21н | |||
106 | Урок №17. Масштаб | 21н | |||||||
п.24. Длина окружности и площадь круга | 3 | ||||||||
107 | Урок №18. Длина окружности и площадь круга | Изучение нового материала | УС | Доклад - сообщение “История числа ” Творческое задание (изготовить модель шара) | УС карточки с заданиями | №867, 868, 872 | 22н | ||
108 | Урок №19. Длина окружности и площадь круга | Закрепление знаний и умений | УС ИР | ИР карточки | п.24 ответы на вопросы №869, 870 | 22н | |||
109 | Урок №20. Длина окружности и площадь круга | 22н | |||||||
п.25. Шар | 2 | ||||||||
110 | Урок №21. Шар | Изучение нового материала | УС МД (АБВГДейка) | Доклад - сообщение “Золотое сечение” | Карточки мат.терминов с пропущенными буквами | №886, 871, 873(а,б) | 22н | ||
111 | Урок №22. Шар | Комбинированный | Фронтальный опрос (блиц-опрос) | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | №887, 888, 873(в,г) | 22н | |||
112 | Урок №.23 Обобщение знаний по теме “Масштаб. Длина окружности и площадь круга” | 1 | 22н | ||||||
113 | Урок №. 24 Контрольная работа № 8 по теме “Масштаб. Длина окружности и площадь круга” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | 23н | |||
114 | Урок №.25 Разбор ошибок из контрольная работа № 8 по теме “Масштаб. Длина окружности и площадь круга” | 1 | 23н | ||||||
Глава II Рациональные числа (75 часа) | |||||||||
§ 5. Положительные и отрицательные числа | 15 | ||||||||
п.26. Координаты на прямой | 3 | ||||||||
115 | Урок №1. Координаты на прямой. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | Доклад - сообщение “история возникновения отрицательных чисел. Р.Декарт” | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ Макет термометра | п.26 выучить определение, №914, 917(2), 920 | 23н | ||
116 | Урок №2. Координаты на прямой | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УР | №890(а), 917(3), 921 | 23н | ||||
117 | Урок №3. Координаты на прямой | Комбинированный | Фронтальный опрос УС ИР | Карточки для УС Карточки ИР | №890(б), 917(4), 919 | 23н | |||
п.27. Противоположные числа | 2 | ||||||||
118 | Урок №4. Противоположные числа | Изучение нового материала | УС | Доклад - сообщение “Куда и сколько?” (о противоположных числах и модуле) | Карточки для УС | №943, 945(а,б), 946, 949(а) | 23н | ||
119 | Урок №5. Противоположные числа | Закрепление знаний и умений | УС СР | Карточки для УС КИМ | №944, 945(в,г), 947, 949(б) | 24н | |||
п.28. Модуль числа | 2 | ||||||||
120 | Урок №6. Модуль числа | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС | Карточки для УС | п.28 ответить на вопросы №967, 968(а-г), 969, 971 | 24н | |||
121 | Урок №7. Модуль числа | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС СР | Карточки для УС КИМ | №963, 968(д-з), 970, 972 | 24н | |||
п.29. Сравнение чисел | 3 | ||||||||
122 | Урок №8. Сравнение чисел | Изучение нового материала | Фронтальный опрос ИР | Карточки ИР | №995, 992(1), 994(1) | 24н | |||
123 | Урок №9. Сравнение чисел | Закрепление знаний и умений | УС СР самопроверка | Карточки для УС КИМ | №996, 992(2), 994(2) | 24н | |||
124 | Урок №10. Сравнение чисел | Комбинированный | УС | Карточки для УС | №997, 999, 1000 | 24н | |||
п.30. Изменение величин | 2 | ||||||||
125 | Урок №11. Изменение величин | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | №1015-1017, 1019(а) | 25н | |||
126 | Урок №12. Изменение величин | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС МД (АБВГДейка) | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) Карточки мат.терминов с пропущенными буквами | №989, 901, 1010 | 25н | |||
127 | Урок №13. Обобщение знаний по теме “Положительные и отрицательные числа” | 1 | 25н | ||||||
128 | Урок №14. Контрольная работа № 9 по теме “Положительные и отрицательные числа” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | №1009 | 25н | ||
129 | Урок №15. Разбор ошибок из контрольная работа № 9 по теме “Положительные и отрицательные числа” | 1 | 25н | ||||||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 13 | ||||||||
п.31. Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | ||||||||
130 | Урок №1. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ Карточки для УС и ИР | №1039(а-г), 1040, 1042(а) | 25н | |||
131 | Урок №2. Сложение чисел с помощью координатной прямой | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос | №1039(д-з), 1041, 1042(б) | 26н | ||||
п.32. Сложение отрицательных чисел | 2 | ||||||||
132 | Урок №3. Сложение отрицательных чисел | Изучение нового материала | УС СР самопроверка | УС карточки КИМ | п.32 ответы на вопросы №1056(а-е), 1057(а), 1058, 1060(а) | 26н | |||
Каникулы 26н | |||||||||
3 триместр (6ч. в неделю × 12 недель = 72ч.) 27н.-39н | |||||||||
133 | Урок №4. Сложение отрицательных чисел | Закрепление знаний и умений | УС ИР | Карточки для УС и ИР | №1056(ж-м), 1057(б), 1059, 1060(б) | 27н | |||
п.33. Сложение чисел с разными знаками | 3 | ||||||||
134 | Урок №5. Сложение чисел с разными знаками | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) Карточки для УС и ИР | п.33 ответы на вопросы, №1080(1), 1081(1столб), 1082, 1083 | 27н | |||
135 | Урок №6. Сложение чисел с разными знаками | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС МД | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) УС | №1080(2), 1081(2стлб), 1084 | 27н | |||
136 | Урок №7. Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная работа по теме урока | Комбинированный | УС СР | КИМ | №1019(а), 1081(3столб), 1085 | 27н | |||
п.34. Вычитание | 3 | ||||||||
137 | Урок №8. Вычитание. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС | Доклад - сообщение “Из истории сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел” | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) РНОШ Карточки для УС | п.34 ответы на вопросы №1109(а-д), 1110, 1111, 1115 | 27н | ||
138 | Урок №9. Вычитание | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос УС По вариантам МД | Карточки для УС Карточки для МД | №1109(е-к), 1097(г-е), 1113(1столб), 1116 | 27н | |||
139 | Урок №10. Вычитание | Комбинированный | УС МД (АБВГДейка) | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) Карточки мат.терминов с пропущенными буквами | №1109(л-п), 1112, 1113(2столб) | 28н | |||
140 | Урок №11. Обобщение знаний по теме “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел” | 1 | 28н | ||||||
141 | Урок №12. Контрольная работа № 10 по теме “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | №1038 | 28н | ||
142 | Урок №13. Разбор ошибок из контрольная работа № 10 по теме “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел” | 1 | 28н | ||||||
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 15 | ||||||||
п.35. Умножение | 3 | ||||||||
143 | Урок №1. Умножение. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ Карточки для ИР | п.35 ответы на вопросы №1143(а-г), 1144(а,б), 1145(а,г), 1146 | 28н | |||
144 | Урок №2. Умножение | Комбинированный | УС ИР | Карточки для УС и ИР | №1143(д-з), 1144(в,г), 1145(б,д), 1147 | 28н | |||
145 | Урок №3. Умножение | Комбинированный | УС СР самопроверка | ДМ для ср | №10439(и-м), 1144(д,е), 1145(в,е), 1148 | 29н | |||
п.36. Деление | 3 | ||||||||
146 | Урок №4. Деление | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС ТР СР самопроверка | Карточки для УС, ТР, СР | п.36 ответы на вопросы №1172(а-г), 1173(а,б), 1174(а-в), 1177(а) | 29н | |||
147 | Урок №5. Деление | Комбинированный | Фронтальный опрос УС ИР | Карточки для УС и ИР | №1172(д-з), 1173(в,г), 1174(г-е), 1177(б) | 29н | |||
148 | Урок №6. Деление | Комбинированный | УС СР | Карточки для УС КИМ | №1172(и-м), 1173(д,е), 1174(ж,з), 1159(а) | 29н | |||
п.37. Рациональные числа | 2 | ||||||||
149 | Урок №7. Рациональные числа | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС | Доклад - сообщение “История развития рациональных чисел”, “Бесконечные десятичные дроби” | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | №1175, 1196, 1200(а) | 29н | ||
150 | Урок №8. Рациональные числа | Комбинированный | УС | Карточки для УС | №1197, 1198, 1199, 1200(б) | 29н | |||
151 | Урок №9. Обобщение знаний по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел” | 1 | 30 | ||||||
152 | Урок №10 Контрольная работа № 11 по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | 30н | |||
153 | Урок №11. Разбор ошибок из контрольная работа № 11 по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел” | 1 | 30н | ||||||
п.38. Свойства действий с рациональными числами | 4 | ||||||||
154 | Урок №12. Свойства действий с рациональными числами. | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС | Доклад - сообщение “Распределительное свойство деления” | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ Карточки для УС | №1226(а,б), 1227(а,б), 1228, 1230 | 30н | ||
155 | Урок №13. Свойства действий с рациональными числами | Комбинированный | Фронтальный опрос УС | Карточки для УС | №1226(в,г), 1227(в,г), 1229(а-в), 1231 | 30н | |||
156 | Урок №14. Свойства действий с рациональными числами | Комбинированный | УКР | Карточки для УКР | №1226(д,е), 1227(д,е), 1229(г-е), 1232 | 30н | |||
157 | Урок №15. Свойства действий с рациональными числами | Урок - игра | Жетоны ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | 31н | |||||
§ 8. Решение уравнений | 18 | ||||||||
п.39. Раскрытие скобок | 3 | ||||||||
158 | Урок №1. Раскрытие скобок | Изучение нового материала | Фронтальный опрос УС | Плакат с правилами раскрытия скобок | п.39 ответы на вопросы, №1254(а,б), 1255(а,б), 1256(а,б), 1258(а), 1259(а) | 31н | |||
159 | Урок №2. Раскрытие скобок | Комбинированный | Фронтальный опрос УС ИР СР | Карточки УС и ИР КИМ+ДМ | №1254(в,г), 1255(в,г), 1256(в,г), 1258(б), 1259(б) | 31н | |||
160 | Урок №3. Раскрытие скобок | Комбинированный | УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ, Карточки УС и ИР | №1254(д,е), 1255(д,е), 1256(д), 1258(в), 1252(2) | 31н | |||
п.40. Коэффициент | 2 | ||||||||
161 | Урок №4. Коэффициент | Изучение нового материала | ИР УС Экспресс контроль | Корточки УС и ИР, карточки для экспресс контроля | №1275(а-д), 1276(а,б), 1277(а), 1278 | 31н | |||
162 | Урок №5. Коэффициент | Комбинированный | ИР УС | Корточки УС и ИР | №1275(е-к), 1276(в,г), 1277(б), 1279 | 31н | |||
Каникулы 32н | |||||||||
п.41. Подобные слагаемые | 3 | ||||||||
163 | Урок №6. Подобные слагаемые | Урок - беседа с элементами лекции | Фронтальный опрос УС | Доклад - сообщение “Алгебра. Пути ее возникновения” | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) для УС | №1304(а,б), 1305(а,б), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311 | 33н | ||
164 | Урок №7. Подобные слагаемые. Самостоятельная работа по теме урока | Комбинированный | УС | Карточки для УС | №1304(в,г), 1305(в,г), 1306(д_з), 1307(г_е), 1309 | 33н | |||
165 | Урок №8. Подобные слагаемые. Анализ результатов самостоятельной работы (РНОШ) | Комбинированный | УС ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ Карточки УС | №1304(д,е), 1305(д,е), 1306(и-м), 1307(ж,з), 1310 | 33н | |||
166 | Урок №9. Обобщение знаний по теме “Коэффициент. Подобные слагаемые” | 1 | 33н | ||||||
167 | Урок №10. Контрольная работа № 12 по теме “Коэффициент. Подобные слагаемые” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | 33н | |||
168 | Урок №11 Разбор ошибок из контрольная работа № 12 по теме “Коэффициент. Подобные слагаемые” | 1 | 33н | ||||||
п.42. Решение уравнений | 4 | ||||||||
169 | Урок №12. Решение уравнений. | Изучение нового материала | УС ИР | Доклад - сообщение. Поэзия уравнений (задачи в стихах). Древнегречекий математик Диофант, арабский ученый аль-Хорезми, европейские ученые Франсуа Виет и Рене Декарт. | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ Карточки УС и ИР | Выучить формулировку свойств уравнения, №1342(а-в), 1350, 1351 | 34н | ||
170 | Урок №13. Решение уравнений | Комбинированный | УС ИР | Карточки УС и ИР | №1342(г-е), 1346, 1348(а) | 34н | |||
171 | Урок №14. Решение уравнений | Комбинированный | Цифровой диктант ИР | Карточки ИР | №1342(ж-и), 1343, 1348(б) | 34н | |||
172 | Урок №15. Решение уравнений | Комбинированный | УС ИР | Карточки УС и ИР | №1342(к-м), 1341(в,е), 1345 | 34н | |||
173 | Урок №16. Обобщение знаний по теме “Решение уравнений” | 1 | 34н | ||||||
174 | Урок №17. Контрольная работа № 13 по теме “Решение уравнений” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | Творческое задание “Составить и решить сказочную задачу с помощью уравнения” выполнить оформление | КИМ | 34н | ||
175 | Урок №18.Разбор ошибок из контрольная работа № 13 по теме “Решение уравнений” | 1 | 35н | ||||||
§ 9. Координаты на плоскости | 15 | ||||||||
п.43. Перпендикулярные прямые | 2 | ||||||||
176 | Урок №1. Перпендикулярные прямые. | Изучение нового материала | УС, ИР | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ Карточки, альбомные листы | №1356, 1366, 1369(в,г) | 35н | |||
177 | Урок №2. Перпендикулярные прямые | Урок-практикум | УС, ИР | Карточки, альбомные листы | №1367, 1368, 1369(а,б) | 35н | |||
п.44. Параллельные прямые | 2 | ||||||||
178 | Урок №3. Параллельные прямые | Изучение нового материала | УС, ИР | Доклад - сообщение “геометрия Лобачевского” | Карточки | №1384, 1386, 1389(а), 1383(1) | 35н | ||
179 | Урок №4. Параллельные прямые | Урок-практикум | УС, ИР, СР | Карточки КИМ | №1385. 1387, 1389(б), 1383(2) | 35н | |||
п.45. Координатная плоскость | 3 | ||||||||
180 | Урок №5. Координатная плоскость | Изучение нового материала | УС | Доклад - сообщение К. Птолимей, Р.Декарт, Лейбниц. Создать рисунки используя координатную плоскость | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | №1417, 1420, 1421(а), 1424(а) | 35н | ||
181 | Урок №6. Координатная плоскость | Урок-практикум | Индивидуальная работ | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | 1417, 1422, 1421(б), 1424(б) | 36н | |||
182 | Урок №7. Координатная плоскость | Комбинированный | фронтальный опрос | №1392, 1414(2), 1419, 1423 | 36н | ||||
п.46. Столбчатые диаграммы | 2 | ||||||||
183 | Урок №8. Столбчатые диаграммы | Изучение нового материала | УС | Виды диаграмм и их применение на практике | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | 1437(б), 1439, 1440(а,в) | 36н | ||
184 | Урок №9. Столбчатые диаграммы | Урок-практикум | Индивидуальная работ | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | №1437(а), 1438, 1440(б,г) | 36н | |||
п.47. Графики | 3 | ||||||||
185 | Урок №10. Графики | Изучение нового материала | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | №1462, 1463, 1468(а) | 36н | ||||
186 | Урок №11. Графики | Урок-практикум | Индивидуальная работ | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | №1065, 1466, 1468(б) | 36н | |||
187 | Урок №12. Графики | Комбинированный | фронтальный опрос | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) | 1444, 1468(в), 1464 | 37н | |||
188 | Урок №13. Обобщение знаний по теме “Координаты на плоскости” | 1 | 37н | ||||||
189 | Урок №13. Контрольная работа № 14 по теме “Координаты на плоскости” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | 37н | |||
190 | Урок №13. Разбор ошибок из контрольная работа № 14 по теме “Координаты на плоскости” | 1 | 37н | ||||||
Повторение. Решение задач | 14 | ||||||||
191 | Урок №1. Делимость чисел. | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ | Задания на карточках | 37н | ||
192 | Урок №2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | таблицы | Задания на карточках | 37н | ||
193 | Урок №3. Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | таблицы | Задания на карточках | 38н | ||
194 | Урок №4. Отношения и пропорции | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | карточки | Задания на карточках | 38н | ||
195 | Урок №5. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | таблицы | Задания на карточках | 38н | ||
196 | Урок №6. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | таблицы | Задания на карточках | 38н | ||
197 | Урок №7. Решение уравнений. | 1 | Комбинированный | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Задания на карточках | 38н | |||
198 | Урок №8. Координаты на плоскости | 1 | Урок - практикум | Индивидуальная работа | Задания на карточках | 38н | |||
199 | Урок №9. Контрольная работа № 15 по теме “Итоговая работа за курс математики 6 класса” | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ | 39н | |||
200 | Урок №10. Анализ результатов контрольной работы (РНОШ) | 1 | Обобщение и систематизация знаний учащихся контроль | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ | Задания на карточках (индивидуальные) | 39н | |||
201 | Урок №11. Повторение и обобщение материала за курс математики | 1 | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | УС инструктаж по заполнению бланков ТР | Карточки для УС, правила заполнения бланков ТР | Задания на карточках (индивидуальные) | 39н | ||
202 | Урок №12. Итоговый тест за курс математики 6 класса | 1 | Проверка знаний и умений | КР | КИМ, бланки для заполнения | 39н | |||
203 | Урок №13. Анализ результатов тестовой работы (РНОШ). | 1 | Обобщение и систематизация знаний учащихся | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) с РНОШ | Задания на карточках (индивидуальные) | 39н | |||
204 | Урок №14. Резерв (Повторение и обобщение материала за курс математики) | 1 | Урок - игра | ИТ (мультимедийная презентация PowerPoint) для игр | 39н |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...