Урок-практикум по алгебре. 8 класс.
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
Даны нестандартные приемы решения квадратных уравнений. Это поможет находить корни квадратного уравнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-praktikum_po_algebre.8_klass.rar | 532.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по алгебре
«Нестандартные приемы решения квадратных уравнений»
Урок -практикум.8 класс. Учебник «Алгебра 8 класс» .Авторы-Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и др. Москва, «Просвещение», 2010г.
Цели урока:
Образовательная - повторить приемы решения квадратных уравнений, применить знания, полученные на данном уроке в практической деятельности.
Развивающая- развить познавательный интерес к решению квадратных уравнений, применять новые знания в нестандартных ситуациях для решения уравнения на практике.
Воспитательные- воспитание познавательной активности, уважения друг к другу , взаимопонимания, воспитание культуры общения.
Оборудование-презентация, карточки.
Тип урока урок-практикум.
Ход урока.
Ребята, вы уже умеете решать неполные квадратные уравнения, полные квадратные уравнения . Сегодня на уроке вспомним известные методы, приемы решения квадратных уравнений, и рассмотрим новые способы их решения. Ими удобно пользоваться на последующих уроках математики. Давайте послушаем сообщения ваших одноклассников. Учащиеся готовят новые приемы решения квадратных уравнений.
1. тема: Как решали квадратное уравнение в древности.
2.тема: Введение новой переменной
3. тема: Метод разложения на множители.
4. тема: Квадратные уравнения, коэффициенты которых обладают некоторыми свойствами.
5.Тема: Графический способ решения квадратных уравнений.
6.тема:Решение квадратных уравнений с помощью циркуля и линейки. Пояснение к следующим файлам:
Файлы-2; 4; 6; 8;10; 14-это название тем, которые рассказывают сами ребята.
К файлу 3- замечание: решая уравнение х2=16 , мы указываем два корня -это 4; -4.Но в данной задаче мы также дали один ответ:4, так как длина поля- положительная величина.
К файлу 5-замечание:при решении квадратного уравнения не следует торопиться выполнять преобразования. Нужно посмотреть - нельзя ли записать уравнение проще , введя новую переменную. Например-х4-5х2+6=0
К файлу 7-замечание: при решении более сложных квадратных уравнений иногда приходится использовать метод введения новой переменной. Замена новой переменной делает уравнение более простым и решается легко.
На последнем слайде домашнее задание ,которые у каждого есть на карточках.
Рефлексия урока: продолжить предложение «что нового узнал(а) на данном уроке и может ли пригодится мне ____________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока практикума для 3-х классов
Совершенствование навыков устной речи учащихся при употреблении времени Past Simple Tense....
урок-практикум математики в 5 классе "Действия с десятичными дробями"
Урок- практикум "Действия с десятичными дробями". Материал содержит в себе методическую разработку, карту урока и презентацию. Урок разработан с учетом применения интерактивной доски...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ МОЕЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ (ССС). УРОК-ПРАКТИКУМ для учащихся 8- классов Учитель Фурса М.Н. ГБОУ гимназия № 209
Здоровьесбережение и формирование ЗОЖ - важнейшая задача родителей, учителей, самих учащихся. Этот материал позволит сформировать навыки самооценки состояния своей сердечно-сосудистой системы....
Интегрированный урок - практикум по статистике 7 класс.
Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного редактора MS Excel....
урок-практикум по обществознанию 9 класс
урок-практикум по обществознанию 9 класс "Правовое госудврство"....
урок-практикум по физике 8 класса по теме "Постоянные магниты. Магнитное поле Земли"
Занятие содержит конспект открытого урока - практикума, презентацию. Цель урока: Ввести понятие постоянного магнита и магнитного поля Земли.Задачи урока: перед вами задачи нашего урока. Все...
План урока- практикума по математике 5 класса по теме Площадь и объем.( Мы- строители)
План урока- практикума по математике 5 класса по теме Площадь и объем.( Мы- строители)...