Итоговые контрольные работы по математике 5-7 классы
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Краснодарский край
Щербиновский район
МБОУСОШ №3
Цуканова С.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx | 615.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике . 5 класс.
Вариант №1.
- Выделите целую часть из неправильной дроби
- 2 2) 2 3) 3 4) 3
- Вычислите 5,53 + 26,8
- 32,33 2) 31,33 3)82,1 4) 31,62
- Вычислите 0,43 * 0,6
- 0,258 2) 0,0258 3) 2,58 4) 25,8
- Вычислите 14,7 : 0,6
- 2,45 2) 0,245 3) 245 4)24,5
- Округлите 1,1251 до сотых
- 1,1 2) 1,13 3) 1,125 4)1,12
- Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
- 6,547; 6,5401; 6,54
- 6,5401; 6,54; 6,547
- 6,547; 6,54; 6,5401
- 6,54; 6,5401; 6,547.
- Выразите в килограммах 0,008 т.
- 80 кг. 2) 800 кг. 3) 8000 кг. 4) 8 кг.
- Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.
- 18 см2 2) 81 см2 3) 81 см 4) 36 см2.
- Решите уравнение: = 15.
Ответ:______________
- Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 ч. Определите скорость каждого велосипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.
Вариант №2.
- Представьте в виде неправильной дроби 5.
- 2) 3) 4)
- Вычислите 7,23 – 2,3
- 4,93 2) 5,2 3) 7 4) 5,93
- Вычислите 0,7 * 0,38
- 26,6 2) 0,266 3) 0,0266 4) 2,66
- Представьте в виде десятичной дроби
- 0,875 2) 0,78 3) 8,75 4)0,0875
- Округлите 2,1512 до десятых
- 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151
- Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.
- 3,784; 3,78; 3,7801
- 3,784; 3,7801; 3,78
- 3,78; 3,7801; 3,784
- 3,7801; 3,78; 3,784
- Выразите в километрах 19 м.
- 0,19 км 2) 0,00019 км 3) 0,0019 км 4) 0,019 км
- Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.
- 48 см 2) 24 см 3) 144 см 4) 12 см.
- Решите уравнение: = 12.
Ответ:______________
- Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.
Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.
Вариант №3.
- Выделите целую часть из неправильной дроби
- 3 2) 3 3) 1 4) 2
- Вычислите 28,9 + 2,17
- 31,7 2) 50,6 3) 5,06 4) 31,07
- Вычислите 0,54 * 0,03
- 0,162 2) 0,00162 3) 1,62 4) 0,0162
- Вычислите 20,48 : 3,2
- 64 2) 0,64 3) 640 4) 6,4
- Округлите 3,61502 до сотых
- 3,62 2) 3,61 3) 3,615 4)3,6
- Расположите в порядке возрастания числа 9,23; 9,237; 9,2302
- 9,237; 9,23; 9,2302
- 9,2302; 9,23; 9,237
- 9,23; 9,2302; 9,237
- 9,237; 9,2302; 9,23
- Выразите в тоннах 17 кг.
- 0,0017 т 2) 0,00017 т 3) 0,017 т 4) 0,17т.
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см.
- 8,64 см2 2) 7,54 см2 3) 15,5 см2 4) 86,4 см2
- Решите уравнение: = 10.
Ответ: _________________
- Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли грузовая и легковая машины. Скорость грузовой автомашины в 2 раза меньше скорости легковой. Найдите скорость каждой автомашины, если известно, что расстояние между пунктами 480 км и машины встретились через 4 ч.
Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс.
Вариант №4.
- Представьте в виде неправильной дроби 4
- 2) 3) 4) .
- Вычислите 78,2 – 6,31
- 71,89 2) 1,51 3) 15,1 4) 71,99
- Вычислите 0,064 * 0,4
- 2,56 2) 0,0256 3) 0,256 4) 0,00256
- Представьте в виде десятичной дроби
- 0,4375 2) 4,375 3) 0,0435 4) 0,004375
- Округлите 1,3488 до десятых
- 1,4 2) 1,35 3) 1,349 4) 1,3
- Расположите в порядке убывания числа 3,48; 3,486; 3,4801
- 3,486; 3,4801; 3,48
- 3,486; 3,48; 3,4801
- 3,48; 3,4801; 3,486
- 3,4801; 3,48; 3,486.
- Выразите в метрах 0,003 км.
- 30 м 2) 3 м 3) 300 м 4) 3000 м.
- Найдите объем куба с ребром, равным 5 см.
- 15 см3 2) 125 см3 3) 5 см3 4) 25 см3
- Решите уравнение: = 12.
- Два поезда вышли навстречу друг другу одновременно из двух городов, расстояние между которыми 495 км. Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого?
Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.
Вариант №1.
- Сократите дробь:
- 2) 3) 4)
- Заасфальтировали 40 км , что составляет всей дороги. Какова длина дороги?
- 50 км 2) 40 км 3) 20 км 4) 32 км.
- Вычислить: ( - ) + 1
- 1 2) 1 3) 1 4) 1.
- Найдите неизвестный член пропорции: = .
- 0,05 2) 0,5 3) 6,48 4) 0,36
- Расположите числа 3; -2,5; 1,85; -1,99; -2,49; 3,01 в порядке возрастания.
- -1,99; -2,49; -2,5; 1,85; 3; 3,01
- -2,5; -2,49; -1,99; 1,85; 3; 3,01
- 3,01; 3; 1,85; -1,99; -2,49; -2,5
- Найдите значение выражения: -25 + (-13) – (-24) -89 + 31
- -72 2) -120 3) 72 4) 120.
- Упростите выражение: 5х – 5у – 6х + у
- –х – 5у 2) -6х + у 3) –х – 4у 4) х – 4у.
- Найдите площадь круга с диаметром 14 см (π = 3,1)
- 196 см2 2) 607,6 см2 3) 49 см2 4) 151,9 см2
- Решите уравнение: = .
Ответ:______________
- В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.
Вариант №2.
- Сократить дробь:
- 2) 3) 4) .
- Какова длина пути, если его составляют 30 км?
- 45 км 2) 20 км 3) 60 км 4) 90 км.
- Вычислить: ( 2 - 1 ) : 2
- 2) 3 3) 4) .
- Найдите неизвестный член пропорции: 0,35 : 0,6 = х : 0,18
- 0,15 2) 105 3) 0,105 4) 1,05.
- Расположите числа -1; - ; -1,5; - ; 0; в порядке их убывания.
- ; 0; - -; - ; -1; -1,5;
- ; 0; -1,5; - 1; - ; - ;
- -1,5; -1; - ; - ; 0; .
- Найдите значение выражения: 35 + (-45)-(-12)-76 +42
- 12 2) -12 3) -36 4) 34
- Упростите выражение: -в -2с + 4в –с
- с + 3в 2) 3в – 3с 3) 3в + 3с 4) 4вс.
- Найдите площадь цирковой арены, диаметр которой 20 м. ( π = 3,14)
- 314 м 2) 314 м2 3) 7850 м2 4) 400 м2.
- Решите уравнение: =
Ответ: ________________.
- В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?
Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс.
Вариант №3.
- Сократите дробь:
- 2) 3) 4) .
- В магазин привезли 280 кг овощей. До обеда продали . Сколько килограммов овощей продали?
- 140 кг 2) 160 кг 3) 120 кг 4) 180 кг
- Вычислить: + -
- 2) 3) 4) .
- Найдите неизвестный член пропорции: 1,3 : 3,9 = х : 0,6
- 2 2) 0,02 3) 0,2 4) 20
- Расположите числа 6; -3,5 1,76; -1 88; -3,45; 6,02 в порядке их возрастания
- -3,5; -3,45; -1,88; 1,76; 6; 6,02
- 6,02; 6; 1,76; -1,88; -3,45; -3,5
- -1,88; -3,45; -3,5; 1,76; 6; 6,02.
- Найдите значение выражения: 28 – (-17 ) – 34 +(-12) +34
- 33 2) -1 3) -33 4) 1.
- Упростите выражение: 3х + 6у – 9х -5у
- у – 6х 2) у + 6х 3) 5ху 4) –у – 6х.
- Найдите длину окружности, имеющую диаметр 3 см. (π = 3,14)
- 942 см 2) 9,42 см 3) 9 см 4) 3,14 см.
- Решите уравнение: =
Ответ: ______________.
- Роман состоит из трех глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава?
Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс..
Вариант №4.
- Сократите дробь:
- 2) 3) 4) .
- В школе 640 учащихся. всех учащихся составляют мальчики. Сколько мальчиков в школе?
- 256 2) 625 3) 560 4) 265.
- Вычислить: ( 1 - ) + 1
- 1 2) 1 3) 1 4) .
- Найдите неизвестный член пропорции: 7,2 : 2,4 = 0,9 : х
- 3 2) 30 3) 0,03 4) 0,3
- Расположите числа 2; - -; -2,5; - -; 0; в порядке их убывания
- -; - ; - 2,5; 0; 2;
- – 2,5; - ; - ; 0; ; 2
- 2; ; 0; - ; - ; - 2,5.
- Найдите значение выражения: - 38 – (-25) -12 + (-23) +45
- 3 2) -3 3) – 53 4) 53
- Упростите выражение: 5а – 6в -7а +9в
- 3в – 2а 2) -3в + 2а 3) ав 4) 2а + 3в.
- Найдите длину окружности с радиусом 10 см. ( π = 3,14)
- 6,28 см 2) 62,8 см 3) 628 см 4) 314 см.
- Решите уравнение: =
Ответ: ___________.
- В гараже находилось 340 автомобилей трех видов. Автомашины «Москвич» составляли 45 % от числа машин «Жигули», а число автомашин «Запорожец» составляло от числа автомашин «Москвич». Сколько автомашин каждого вида находилось в гараже?
Итоговая контрольная работа по алгебре. 7 ____класс.
Ф.И. _______________________________________
Вариант №1.
- Найдите разность многочленов 13х – у и 15х – 3у
- 28х – 4у 2) 0 3) -2х + 2у 4) -2х – 4у.
- Разложите многочлен на множители: 8х3 – 12х6
- 4х3 ( 2 – 3х2 ) 2) 4х3 ( 2 – 3х3 ) 3) 4х ( 2х – 3х5 ) 4) (4х- 4х3) (2х -3х3 )
- Упростите выражение: (-0,5х2у3) * (-4ху2)
- -2х3у5 2) 2х3у5 3) 4,5х2у6 4) 0,2х2у6
- Решите уравнение: 5х + 8 +2(6 – х) = 1 – 3( 2х – 3 )
- -2,2 2) - 1 3) -10 4) .
- Найдите значение числового выражения: ( + ) * ( 7,5 – 13,5)
- -4 2) -3 3) 4 4) 3.
- Упростите выражение: (2х – 1)2 +4х – 1
- 4х2 + 4х -2 2) 2х 3) 4х2 4) -2.
- Вычислите: -2 * (-3)4
- -162 2) 24 3) 162 4)-24
8. График какой функции изображен на рисунке?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
9.Решите систему уравнений:
Ответ: _____________.
10. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней, 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.
Итоговая контрольная работа по алгебре. 7 _____ класс.
Ф.И. ________________________________
Вариант №2.
- Найдите разность многочленов: -10а +ав и -5ав + а
- -11а – 4ав 2) -9а + 6ав 3) 6ав -11а 4) -4ав – 9а.
- Разложите многочлен на множители: а3в2 – а4в
- а4в(в – а) 2) а3в2(1 – а) 3) а3в(в – а) 4) а3в(1 – а).
- Упростите выражение: 24а15в6с : (-8а5в2)
- -3а3в3с 2) -3а10в4с 3) 3а10в4с 4) 3а3в3с.
- Решите уравнение: 2х + 7 = 3х – 2(3х – 1)
- -5 2) -1,8 3) 8 4) -1.
- Найдите значение числового выражения: (2,25 – 5,25) : ( + )
- -6 2) -1,5 3) 6 4) 1,5
- Упростите выражение: (2а – 3)2 + 12а -9
- 4а2 2) 4а2 + 12а 3) 4а2 – 18 4) 10а – 12.
- Вычислите: (-4)2 * 5 * 110
- -80 2) 0 3) 880 4) 80.
8. График какой функции изображен на рисунке?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
9.Решите систему уравнений:
Ответ: ____________.
10.В центре прямоугольной площадки, одна сторона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы. Площадь клумбы на 22 м2 меньше площади всей площадки, а ширина дорожки, окружающей клумбу, 1 м. Найдите стороны прямоугольной площадки.
Итоговая контрольная работа по алгебре. 7_____ класс.
Ф.И._________________________________
Вариант №3.
- Найдите разность многочленов: ху – 9х и х – 2ху
- -10х – ху 2) 3ху – 10х 3) 3ху – 8х 4) -8х – ху.
- Разложите многочлен на множители: а3в2 – а4в3
- а3в2(1-ав) 2) а3в2(а-в2) 3) а3в4(а-1) 4) а3в3(в-а).
- Упростите выражение: 5а2в * (-0,4а4вс3)
- -2а8вс3 2) -2а6в2с3 3) -2а8в2с3 4) 2а6в2с3.
- Решите уравнение: 5х + 3 = 7х – 5(2х + 1)
- 1 2) -1 3) -0,25 4) 0,25.
- Найдите значение числового выражения: ( - ) * (8,5 – 14,5)
- -3 2) 4 3) 3 4) -4.
- Упростите выражение: (в-8)2- 64 +6в
- в2-10в 2) в2+22в 3) в2 4) в2-10в-48.
- Вычислите: (-2)4 * 3 * 70
- -336 2) 0 3) -48 4) 48.
8. График какой функции изображен на рисунке?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
9.Решите систему уравнений:
Ответ: __________.
10.Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой на 1 см, а другая на 3 см меньше стороны квадрата. Найдите сторону квадратного листа фанеры, если площадь получившейся дощечки меньше площади листа на 21 см2.
Итоговая контрольная работа по алгебре. 7______ класс.
Ф.И. _____________________________________________
Вариант №4.
- Найдите разность многочленов: -6а + ав и -8ав + а
- -5а + 9в 2) -5а – 7ав 3) -7а – 7ав 4) -7а + 9ав.
- Разложите многочлен на множители: 15х2 – 25х5
- 5х2(3-5х3) 2) 5х(10х – 5х2) 3) 5(3х – 5х3) 4)(5х – 5х3)(3х – 5)
- Упростите выражение: 15а12в7с : (-3а3в3)
- -5а4в2с 2) 5а2вс 3) -5а9в2с 4) 5а4в2с.
- Решите уравнение: 2(х – 8) – 5(х + 6) =2
- 16 2) -16 3) - 4) 4.
- Найдите значение числового выражения: ( 1,25 – 4,25) : ( + )
- 6 2)1,5 3) -6 4) -1,5.
- Упростите выражение: ( 2в – 3)2 – 9 – 4в2
- 0 2) 4в 3) -6в 4) -12в.
- Вычислите: -4 * (-2)5
- -128 2) 128 3) 40 4) -40.
8. График какой функции изображен на рисунке?
1) | |
2) | |
3) | |
4) |
9.Решите систему уравнений:
Ответ: ______________.
10.Бассейн прямоугольной формы окружен дорожкой, ширина которой 1 м. Одна из сторон бассейна на 15 м меньше другой. Площадь бассейна на 74 м2 меньше площади, занимаемой бассейном вместе с дорожкой. Найдите размеры бассейна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»
Этот урок посвящен научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)
Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории
Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентин...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....