Рабочая программа по математике, 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе программ общеобразовательных учреждений по алгебре и геометрии 7-9 классы, составитель Т.А. Бурмистрова. Учебники: алгебра, 7 класс под ред. С.А. Теляковского и геометрия, 7-9 классы, авт. Л.С. Атанасян. Количество часов в неделю 6.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 458 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Второкаменская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Принято: Утверждаю:
На заседании методического На заседании педагогического Директор школы
объединения школы совета школы Л. Л. Шеина
Протокол №_____ от Протокол №_____ от Приказ №_____ от
«____» ___________ 2012 г. «____» ___________ 2012 г. «____» _______ 2012 г.
Рабочая программа учебного предмета
«математика»
7 класс базовый уровень
на 2012 - 2013 учебный год
Разработана Устьянцевой Надеждой Александровной
учителем математики,
высшая квалификационная категория
с. Вторая Каменка
2012
Рабочая программа по математике
7 класс
Пояснительная записка
Изучение математики в 7 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжении образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Требования к уровню подготовки установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 5 марта 2004 года №1089).
- Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
- Программы общеобразовательных учреждений геометрия 7-9 классы сост. Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2009.
- Программы для общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 классы, сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
- Учебный план образовательного учреждения (принят педагогическим советом ОУ, протокол №1 от 31 августа 2012 года).
- Положение о рабочей программе образовательного учреждения.
Количество часов в неделю 6.
Общее количество часов, отводимое на изучение математики – 210.
Количество контрольных работ 15 (10 контрольных работ по алгебре, 5 контрольных работ по геометрии и итоговая контрольная работа по курсу математики 7 класса).
СТРУКТУРА ИЗУЧАЕМОГО ПРЕДМЕТА
Алгебра
Глава I. Выражения, тождества, уравнения (26 часов)
Глава II. Функции (18 часов)
Глава III. Степень с натуральным показателем (18 часов)
Глава IV. Многочлены (23 часа)
Глава V. Формулы сокращенного умножения (23 часа)
Глава VI. Системы линейных уравнений (17 часов)
Итоговое повторение курса алгебры 7 класса (15 часов)
Геометрия
Глава I. Начальные геометрические сведения (10 часов)
Глава II. Треугольники (17 часов)
Глава III. Параллельные прямые (13 часов)
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 часов)
Повторение. Решение задач (12 часов)
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы, тема урока | Форма урока | Из них | Дата | ||
самостоятельные работы | контрольные работы | По плану | Факт | |||
Урок 1 | Выражения | мультимедиа | 1 сентября | |||
Урок 2 | Выражения | практикум | 3 сентября | |||
Урок 3 | Выражения | практикум | 4 сентября | |||
Урок 4 | Прямая и отрезок. Луч и угол | проблемный | 4 сентября | |||
Урок 5 | Выражения | 6 сентября | ||||
Урок 6 | Прямая и отрезок. Луч и угол | 7 сентября | ||||
Урок 7 | Выражения | 8 сентября | ||||
Урок 8 | Преобразование выражений | 10 сентября | ||||
Урок 9 | Сравнение отрезков и углов | проблемный | 10 сентября | |||
Урок 10 | Преобразование выражений | практикум | 11 сентября | |||
Урок 11 | Преобразование выражений | сам. работа | Преобразование выражений | 13 сентября | ||
Урок 12 | Измерение отрезков. Измерение углов | исследование | Сравнение отрезков | 14 сентября | ||
Урок 13 | Преобразование выражений | практикум | 15 сентября | |||
Урок 14 | Преобразование выражений | 17 сентября | ||||
Урок 15 | Измерение отрезков. Измерение углов | мультимедиа | 17 сентября | |||
Урок 16 | Преобразование выражений | 18 сентября | ||||
Урок 17 | Контрольная работа № 1 | контр. работа | Выражения и их преобразования | 20 сентября | ||
Урок 18 | Измерение отрезков. Измерение углов | Измер. отрезков. Измер. углов | 21 сентября | |||
Урок 19 | Уравнения с одной переменной | 22 сентября | ||||
Урок 20 | Уравнения с одной переменной | практикум | 24 сентября | |||
Урок 21 | Перпендикулярные прямые | 24 сентября | ||||
Урок 22 | Уравнения с одной переменной | практикум | 25 сентября | |||
Урок 23 | Уравнения с одной переменной | 26 сентября | ||||
Урок 24 | Перпендикулярные прямые | 28 сентября | ||||
Урок 25 | Уравнения с одной переменной | практикум | 29 сентября | |||
Урок 26 | Уравнения с одной переменной | мультимедиа | 1 октября | |||
Урок 27 | Решение задач | сам. работа | Ур-я с одной переменной | 1 октября | ||
Урок 28 | Уравнения с одной переменной | 2 октября | ||||
Урок 29 | Уравнения с одной переменной | 4 октября | ||||
Урок 30 | Контрольная работа № 2 | контр. работа | Начал. геом. сведения | 5 октября | ||
Урок 31 | Уравнения с одной переменной | сказка | 6 октября | |||
Урок 32 | Статистические характеристики | исследование | 8 октября | |||
Урок 33 | Первый признак равенства треугольников | проблемный | 8 октября | |||
Урок 34 | Статистические характеристики | практикум | 9 октября | |||
Урок 35 | Статистические характеристики | практикум | 11 октября | |||
Урок 36 | Первый признак равенства треугольников | 12 октября | ||||
Урок 37 | Статистические характеристики | защита проектов | 12 октября | |||
Урок 38 | Контрольная работа № 3 | контр. работа | Решение ур-й и задач с пом. уравнений | 13 октября | ||
Урок 39 | Функции и их графики | 15 октября | ||||
Урок 40 | Первый признак равенства треугольников | 15 октября | ||||
Урок 41 | Функции и их графики | практикум | 18 октября | |||
Урок 42 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | проблемный | 19 октября | |||
Урок 43 | Функции и их графики | практикум | 20 октября | |||
Урок 44 | Функции и их графики | 22 октября | ||||
Урок 45 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | мультимедиа | Медианы, биссектрисы и высоты | 22 октября | ||
Урок 46 | Функции и их графики | 23 октября | ||||
Урок 47 | Функции и их графики | 25 октября | ||||
Урок 48 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 26 октября | ||||
Урок 49 | Функции и их графики | Функции и их графики | 27 октября | |||
Урок 50 | Линейная функция | 8 ноября | ||||
Урок 51 | Второй и третий признаки равенства треугольников | проблемный | 9 ноября | |||
Урок 52 | Линейная функция | практикум | 10 ноября | |||
Урок 53 | Линейная функция | практикум | 12 ноября | |||
Урок 54 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 12 ноября | ||||
Урок 55 | Линейная функция | практикум | 13 ноября | |||
Урок 56 | Линейная функция | 15 ноября | ||||
Урок 57 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 16 ноября | ||||
Урок 58 | Линейная функция | 17 ноября | ||||
Урок 59 | Линейная функция | 19 ноября | ||||
Урок 60 | Второй и третий признаки равенства треугольников | мультимедиа | 19 ноября | |||
Урок 61 | Линейная функция | 20 ноября | ||||
Урок 62 | Линейная функция | сам. работа | Линейная функция | 22 ноября | ||
Урок 63 | Линейная функция | 23 ноября | ||||
Урок 64 | Задачи на построение | проблемный | 23 ноября | |||
Урок 65 | Контрольная работа № 4 | контр. работа | Лин. функция и ее график | 24 ноября | ||
Урок 66 | Задачи на построение | 26 ноября | ||||
Урок 67 | Степень и ее свойства | 26 ноября | ||||
Урок 68 | Степень и ее свойства | практикум | 27 ноября | |||
Урок 69 | Степень и ее свойства | практикум | 29 ноября | |||
Урок 70 | Задачи на построение | Задачи на построение | 30 ноября | |||
Урок 71 | Степень и ее свойства | 1 декабря | ||||
Урок 72 | Решение задач | 3 декабря | ||||
Урок 73 | Степень и ее свойства | 3 декабря | ||||
Урок 74 | Степень и ее свойства | практикум | 4 декабря | |||
Урок 75 | Степень и ее свойства | 6 декабря | ||||
Урок 76 | Решение задач | 7 декабря | ||||
Урок 77 | Степень и ее свойства | 8 декабря | ||||
Урок 78 | Решение задач | практикум | 10 декабря | |||
Урок 79 | Степень и ее свойства | 10 декабря | ||||
Урок 80 | Степень и ее свойства | сам. работа | Степень и ее свойства | 11 декабря | ||
Урок 81 | Одночлены | 13 декабря | ||||
Урок 82 | Контрольная работа № 5 | контр. работа | Треугольн. Приз. рав-ва треугольн | 14 декабря | ||
Урок 83 | Одночлены | . | 15 декабря | |||
Урок 84 | Признаки параллельности двух прямых | проблемный | 17 декабря | |||
Урок 85 | Одночлены | практикум | Одночлены | 17 декабря | ||
Урок 86 | Одночлены | 18 декабря | ||||
Урок 87 | Признаки параллельности двух прямых | 18 декабря | ||||
Урок 88 | Одночлены | практикум | 20 декабря | |||
Урок 89 | Признаки параллельности двух прямых | мультимедиа | Признаки парал-ти прямых | 21 декабря | ||
Урок 90 | Одночлены | 22 декабря | ||||
Урок 91 | Одночлены | 24 декабря | ||||
Урок 92 | Признаки параллельности двух прямых | 24 декабря | ||||
Урок 93 | Контрольная работа № 6 | контр. работа | Степень с натур. показат. | 25 декабря | ||
Урок 94 | Сумма и разность многочленов | 26 декабря | ||||
Урок 95 | Сумма и разность многочленов | практикум | Сумма и разность многочленов | 27 декабря | ||
Урок 96 | Аксиома параллельных прямых | исследование | 28 декабря | |||
Урок 97 | Сумма и разность многочленов | 29 декабря | ||||
Урок 98 | Аксиома параллельных прямых | 11 января | ||||
Урок 99 | Сумма и разность многочленов | практикум | 12 января | |||
Урок 100 | Аксиома параллельных прямых | 14 января | ||||
Урок 101 | Произведение одночлена и многочлена | 14 января | ||||
Урок 102 | Произведение одночлена и многочлена | практикум | 15 января | |||
Урок 103 | Произведение одночлена и многочлена | 17 января | ||||
Урок 104 | Аксиома параллельных прямых | 18 января | ||||
Урок 105 | Произведение одночлена и многочлена | практикум | 19 января | |||
Урок 106 | Аксиома параллельных прямых | 21 января | ||||
Урок 107 | Произведение одночлена и многочлена | 21 января | ||||
Урок 108 | Произведение одночлена и многочлена | Произв. одночл. и многочлена | 22 января | |||
Урок 109 | Произведение одночлена и многочлена | мультимедиа | 24 января | |||
Урок 110 | Решение задач | практикум | 25 января | |||
Урок 111 | Контрольная работа № 7 | контр. работа | Сложение и вычит. многочл. | 26 января | ||
Урок 112 | Произведение многочленов | 28 января | ||||
Урок 113 | Решение задач | практикум | 28 января | |||
Урок 114 | Произведение многочленов | практикум | 29 января | |||
Урок 115 | Произведение многочленов | 31 января | ||||
Урок 116 | Решение задач | практикум | 1 февраля | |||
Урок 117 | Произведение многочленов | практикум | 2 февраля | |||
Урок 118 | Произведение многочленов | 4 февраля | ||||
Урок 119 | Контрольная работа № 8 | контр. работа | Парал-ые прямые | 4 февраля | ||
Урок 120 | Произведение многочленов | 5 февраля | ||||
Урок 121 | Произведение многочленов | 7 февраля | ||||
Урок 122 | Сумма углов треугольника | исследование | 8 февраля | |||
Урок 123 | Произведение многочленов | 9 февраля | ||||
Урок 124 | Произведение многочленов | 9 февраля | ||||
Урок 125 | Произведение многочленов | сам. работа | Произведение многочленов | 11 февраля | ||
Урок 126 | Сумма углов треугольника | Сумма углов треугольника | 11 февраля | |||
Урок 127 | Контрольная работа № 9 | контр. работа | Умножение многочлена на многочлен | 12 февраля | ||
Урок 128 | Квадрат суммы и квадрат разности | 14 февраля | ||||
Урок 129 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 15 февраля | ||||
Урок 130 | Квадрат суммы и квадрат разности | практикум | 16 февраля | |||
Урок 131 | Квадрат суммы и квадрат разности | 18 февраля | ||||
Урок 132 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 18 февраля | ||||
Урок 133 | Квадрат суммы и квадрат разности | практикум | 19 февраля | |||
Урок 134 | Квадрат суммы и квадрат разности | Кв. суммы и кв. разности | 21 февраля | |||
Урок 135 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 22 февраля | ||||
Урок 136 | Квадрат суммы и квадрат разности | 25 февраля | ||||
Урок 137 | Контрольная работа № 10 | контр. работа | Соотношен. между стор. и углами треугольн. | 25 февраля | ||
Урок 138 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 26 февраля | ||||
Урок 139 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | практикум | 28 февраля | |||
Урок 140 | Прямоугольные треугольники | исследование | 1 марта | |||
Урок 141 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 2 марта | ||||
Урок 142 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | сам. работа | Разн.квадратов. Сумма и разн. кубов | 4 марта | ||
Урок 143 | Прямоугольные треугольники | 4 марта | ||||
Урок 144 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | практикум | 5 марта | |||
Урок 145 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | мультимедиа | 7 марта | |||
Урок 146 | Контрольная работа № 11 | контр. работа | ФСУ | 9 марта | ||
Урок 147 | Преобразование целых выражений | 11 марта | ||||
Урок 148 | Прямоугольные треугольники | Прямоугольные треугольники | 11 марта | |||
Урок 149 | Преобразование целых выражений | практикум | 12 марта | |||
Урок 150 | Преобразование целых выражений | 14 марта | ||||
Урок 151 | Прямоугольные треугольники | 15 марта | ||||
Урок 152 | Преобразование целых выражений | практикум | 15 марта | |||
Урок 153 | Преобразование целых выражений | сам. работа | Преобр.целых выражений | 16 марта | ||
Урок 154 | Преобразование целых выражений | 18 марта | ||||
Урок 155 | Построение треугольника по трем элементам | ролевая игра | 18 марта | |||
Урок 156 | Преобразование целых выражений | 19 марта | ||||
Урок 157 | Преобразование целых выражений | 21 марта | ||||
Урок 158 | Построение треугольника по трем элементам | мультимедиа | 22 марта | |||
Урок 159 | Преобразование целых выражений | 1 апреля | ||||
Урок 160 | Построение треугольника по трем элементам | Построение треугольника | 1 апреля | |||
Урок 161 | Контрольная работа № 12 | контр. работа | Преоб.целых выражений | 2 апреля | ||
Урок 162 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 4 апреля | ||||
Урок 163 | Построение треугольника по трем элементам | 5 апреля | ||||
Урок 164 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | практикум | 6 апреля | |||
Урок 165 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | Линейные уравнения | 8 апреля | |||
Урок 166 | Решение задач | практикум | 8 апреля | |||
Урок 167 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | практикум | 9 апреля | |||
Урок 168 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 11 апреля | ||||
Урок 169 | Решение задач | 12 апреля | ||||
Урок 170 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | 13 апреля | ||||
Урок 171 | Решение систем линейных уравнений | 15 апреля | ||||
Урок 172 | Решение задач | защита проектов | 15 апреля | |||
Урок 173 | Решение систем линейных уравнений | практикум | 16 апреля | |||
Урок 174 | Решение систем линейных уравнений | практикум | 18 апреля | |||
Урок 175 | Контрольная работа № 13 | контр. работа | Построение треугольн. | 19 апреля | ||
Урок 176 | Решение систем линейных уравнений | 20 апреля | ||||
Урок 177 | Решение систем линейных уравнений | 22 апреля | ||||
Урок 178 | Повторение. Решение задач | сам. работа | Системы лин. уравнений | 22 апреля | ||
Урок 179 | Решение систем линейных уравнений | 23 апреля | ||||
Урок 180 | Решение систем линейных уравнений | практикум | 25 апреля | |||
Урок 181 | Повторение. Решение задач | 26 апреля | ||||
Урок 182 | Решение систем линейных уравнений | 27 апреля | ||||
Урок 183 | Решение систем линейных уравнений | 29 апреля | ||||
Урок 184 | Повторение. Решение задач | 29 апреля | ||||
Урок 185 | Решение систем линейных уравнений | 30 апреля | ||||
Урок 186 | Контрольная работа № 14 | контр. работа | Решение систем ур-ий и задач с пом. сист. ур-й | 2 мая | ||
Урок 187 | Повторение. Решение задач | 3 мая | ||||
Урок 188 | Итоговое повторение курса алгебры | практикум | 4 мая | |||
Урок 189 | Итоговое повторение курса алгебры | практикум | 6 мая | |||
Урок 190 | Повторение. Решение задач | 6 мая | ||||
Урок 191 | Итоговое повторение курса алгебры | 7 мая | ||||
Урок 192 | Повторение. Решение задач | 10 мая | ||||
Урок 193 | Итоговое повторение курса алгебры 7 класса | 11 мая | ||||
Урок 194 | Итоговое повторение курса алгебры | практикум | 13 мая | |||
Урок 195 | Повторение. Решение задач | 13 мая | ||||
Урок 196 | Итоговое повторение курса алгебры | 14 мая | ||||
Урок 197 | Итоговое повторение курса алгебры | 16 мая | ||||
Урок 198 | Повторение. Решение задач | 17 мая | ||||
Урок 199 | Итоговое повторение курса алгебры | практикум | 18 мая | |||
Урок 200 | Итоговое повторение курса алгебры | 20 мая | ||||
Урок 201 | Повторение. Решение задач | 20 мая | ||||
Урок 202 | Итоговое повторение курса алгебры | 21 мая | ||||
Урок 203 | Контрольная работа № 15 (итоговая) | контр. работа | Итог. контр. работа по курсу матем. 7 кл. | 23 мая | ||
Урок 204 | Повторение. Решение задач | 24 мая | ||||
Урок 205 | Итоговое повторение курса алгебры | 25 мая | ||||
Урок 206 | Итоговое повторение курса алгебры | практикум |
| 27 мая | ||
Урок 207 | Повторение. Решение задач | смотр знаний |
| 27 мая | ||
Урок 208 | Итоговое повторение курса алгебры | 28 мая | ||||
Урок 209 | Итоговое повторение курса алгебры | 30 мая | ||||
Урок 210 | Повторение. Решение задач | 30 мая |
Тематика контрольных работ
№1. Выражения и их преобразования
№2. Начальные геометрические сведения
№3. Решение уравнений и задач с помощью уравнений
№4. Линейная функция и её график
№5. Треугольники. Признаки равенства треугольников
№6. Степень с натуральным показателем
№7. Сложение и вычитание многочленов
№8. Параллельные прямые
№9. Умножение многочлена на многочлен
№ 10. Соотношения между сторонами и углами треугольника
№ 11. Формулы сокращённого умножения
№ 12. Преобразование целых выражений
№ 13. Построение треугольников
№ 14. Решение систем уравнений и задач с помощью систем уравнений
№15. Итоговая контрольная работа по курсу математики 7 класса
Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных письменных работ, математических диктантов, тестов, взаимоконтроля.
Требования к уровню математической подготовки учащихся
В результате изучения курса математики в 7 классе обучающиеся
должны знать/понимать:
- что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
- что функция – математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами и описывать и изучать большое разнообразие реальных зависимостей;
- что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
должны уметь:
- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, положительное и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой;
- сравнивать числа, выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней;
- правильно употреблять термины: «выражение», «тождественное преобразование», «функция», «аргумент», «значение функции», «область определения», «уравнение», «неравенство», «система», «угловой коэффициент прямой», др.;
- выполнять действия с числовыми выражениями, со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами;
- преобразовывать выражения с переменными, в частности, применять формулы сокращённого умножения;
- решать линейные уравнения и системы уравнений с двумя переменными, линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнения;
- находить значение функции, зная значение аргумента и решать обратную задачу;
- строить графики линейной функции, прямой пропорциональности, зависимостей у = х2 и у = х3;
- решать задачи на применение свойств смежных и вертикальных углов, параллельных прямых, равнобедренного треугольника, признаков равенства треугольников, теоремы о сумме углов треугольника;
- выполнять несложные построения с помощью циркуля и линейки;
должны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов;
- интерпретации результатов решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Учебно-методический комплект
- Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2005.
- Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2007.
- Алгебра. Тесты. 7-9 классы: учебно-методическое пособие /П.И. Алтынов.-М.: Дрофа, 2008.
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, C.Б. Суворова – М.: Просвещение, 1991.
- Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.-М.: Илекса, 2006.
- Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник Контрольные и проверочные работы по алгебре для 7-9 классов: Методическое пособие. - М.: Издательский дом «Дрофа», 1996.
- Звавич Л.И. Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс /Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, C.Б. Суворова – М.: Просвещение, 2011.
- Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2002.
- Четырехзначные таблицы В.М. Брадиса.
- Изучение геометрии в 7-9 классе (Методические рекомендации к учебнику) Книга для учителя.- М.: Просвещение, 2002.
- С.М. Саврасова, Г.А. Ястребинецкий Упражнения по планиметрии на готовых чертежах (Пособие для учителя). - М.: Просвещение, 1987.
Прохождение программы по математике 7 класс
Четверть | I | II | III | IV | Год | |||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | |
Кол-во часов | 49 | 50 | 48 | 61 | 52 | 210 | ||||
Кол-во контр.работ | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...