Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 7 класс автор А.Г.Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_rab_7_kl_alg.docx | 51.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура рабочей программы:
- Титульный лист .
- Пояснительная записка.
- Содержание тем учебного предмета.
- Учебно–тематическое планирование.
- Календарно-тематическое планирование
- Требование к уровню подготовки учащихся
- Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся
- Перечень учебно-методических средств обучения.
Пояснительная записка
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Государственный стандарт основного общего образования
- Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 20 11г. – 64 с.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2012- 2013 учебном году
4. Базисный учебный план от 09.03.2004 №1312 с изменениями от 03.09.2011г № 1994.
5. Учебный план школы на 2012 – 2013 учебный год
6. Положение о структуре и разработке рабочих программ МБОУ Талажанская ООШ в 2012-2013 учебном году.
Из федерального компонента на преподавание математики отводится – 5 часов в неделю, из них на изучение курса алгебры 3 часа в неделю, всего 102 часа. Программа по предмету рассчитана на 102 часов, реализуется в 102 часа, так как в 2012 – 2013 учебном году 34 недели.
На итоговое повторение в 7 классе выделяется по алгебре в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Содержание тем учебного предмета
Математический язык. Математическая модель (13 ч)
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Линейная функция (11 ч)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а; b) в прямоугольной системе координат.
Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + by + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + by + с = 0.
Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.
Линейная функция у = kx и ее график.
Взаимное расположение графиков линейных функций.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч)
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
Степень с натуральным показателем (6 ч)
Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
Одночлены. Операции над одночленами (8 ч)
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.
Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 ч)
Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.
Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.
Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.
Деление многочлена на одночлен.
Разложение многочленов на множители (18 ч)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.
Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.
Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Функция у = х2 (9 ч)
Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = - х2, ее свойства и график.
Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.
Обобщающее повторение ( 9 ч)
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
уроки | Тест | Контрольные работы | |||
1. | Математический язык. Математическая модель | 13 | 12 | 0 | 1 |
2. | Линейная функция | 11 | 10 | 0 | 1 |
3. | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | 12 | 0 | 1 |
4. | Степень с натуральным показателем и ее свойство | 6 | 6 | 0 | - |
5 | Одночлены. Операция над одночленами | 8 | 7 | 0 | 1 |
6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 15 | 14 | 0 | 1 |
7 | Разложение многочлена на множители | 18 | 17 | 0 | 1 |
8 | Функция у=х2 | 9 | 8 | 1 | |
9 | Итоговое повторение | 9 | 7 | 1 | 1 |
В нижней части таблицы часы суммируются | |||||
Итого: | 102 | 93 | 1 | 8 |
Календарно -тематическое планирование
№ урока | Название темы | К-во часов | Вид контроля | Понятия | Дата | Примечание | |
По плану | Факт | ||||||
Математический язык. Математическая модель. – 13ч
| |||||||
1 | Числовые выражения | 1 | Текущий | выражения | |||
2 | Алгебраические выражения | 1 | Текущий | выражения | |||
3 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | Текущий | выражения | |||
4 | Что такое математический язык | 1 | Текущий | выражения | |||
5 | Что такое математический язык | 1 | Текущий | выражения | |||
6 | Что такое математическая модель | 1 | Текущий | модель | |||
7 | Что такое математическая модель | 1 | Текущий | модель | |||
8 | Что такое математическая модель | 1 | Текущий | ||||
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Текущий | Уравнение | |||
10 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Текущий | Уравнение | |||
11 | Координатная прямая | 1 | Текущий | Координатная прямая | |||
12 | Координатная прямая | 1 | Текущий | Координатная прямая | |||
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык» | 1 | Контрольная работа | ||||
Линейная функция - 11ч | |||||||
14 | Координатная плоскость | 1 | Текущий | Координатная плоскость | |||
15 | Координатная плоскость | 1 | Текущий | ||||
16 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Текущий | уравнение | |||
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Текущий | уравнение | |||
18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Текущий | уравнение | |||
19 | Линейная функция и ее график | 1 | Текущий | График функции | |||
20 | Линейная функция и ее график | 1 | Текущий | График функции | |||
21 | Линейная функция и ее график | 1 | Текущий | График функции | |||
22 | Линейная функция у = kх | 1 | Текущий | ||||
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | Текущий | функция | |||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция» | 1 | Контрольная работа | ||||
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными -13ч | |||||||
25 | Основные понятия | 1 | Текущий | Линейное уравнение | |||
26 | Основные понятия | 1 | Текущий | Линейное уравнение | |||
27 | Метод подстановки | 1 | Текущий | Линейное уравнение | |||
28 | Метод подстановки | 1 | Текущий | Линейное уравнение | |||
29 | Метод подстановки | 1 | Текущий | Линейное уравнение | |||
30 | Метод алгебраического сложения | 1 | Текущий | ||||
31 | Метод алгебраического сложения | 1 | Текущий | уравнение | |||
32 | Метод алгебраического сложения | 1 | Текущий | ||||
33-36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Текущий | уравнение | |||
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Текущий | уравнение | |||
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Текущий | уравнение | |||
36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | Текущий | ||||
37 | Контрольная работа № 3 по теме « Системы линейных уравнений» | 1 | Контроль ная работа | ||||
Степень с натуральным показателем и ее свойство -6 ч | |||||||
38 | Что такое степь с натуральным показателем | 1 | Текущий | степень | |||
39 | Таблица основных степей | 1 | Текущий | ||||
40 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Текущий | Свойства степени | |||
41 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Текущий | Свойства степени | |||
42 | Умножением и делением степей с одинаковыми показателями | 1 | Текущий | ||||
43 | Степень с нулевым показателем | 1 | Текущий | ||||
Одночлены -8ч | |||||||
44 | Понятие одночлена. стандартный вид одночлена | 1 | Текущий | одночлен | |||
45 | Сложение и вычитание одночлена | 1 | Текущий | одночлен | |||
46 | Сложение и вычитание одночлена | 1 | Текущий | одночлен | |||
47 | Умножение одночлена. возведение одночлена в степень | 1 | Текущий | ||||
48 | Контрольная работа №4 по теме « Одночлены» | 1 | Контрольная работа | ||||
49 | Умножение одночлена. возведение одночлена в степень | 1 | Текущий | ||||
50 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Текущий | ||||
51 | Деление одночлена на одночлен | 1 | Текущий | ||||
Многочлены. Арифметические операции на многочленами 15 ч | |||||||
52 | Основные понятия | 1 | Текущий | многочлен | |||
53 | Сложение и вычитание многочлена | 1 | Текущий | многочлен | |||
54 | Сложение и вычитание многочлена | 1 | Текущий | многочлен | |||
55- | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Текущий | многочлен | |||
56 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Текущий | многочлен | |||
57 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Текущий | ||||
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Текущий | ||||
59 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Текущий | ||||
60 -64 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Текущий | Квадрат разности | |||
61 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Текущий | Квадрат суммы | |||
62 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Текущий | Разность квадратов | |||
63 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Текущий | разность кубов | |||
64 | Формулы сокращенного умножения | 1 | Текущий | ||||
65 | Деление многочлена на одночлен | 1 | Текущий | ||||
66 | Контрольная работа по теме «Многочлены.Арифметические операции над многочленами | 1 | Контрольная работа | ||||
67 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 1 | Текущий | ||||
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Текущий | Вынесение общего множителя за скобки | |||
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Текущий | Вынесение общего множителя за скобки | |||
70 | Способ группировки | 1 | Текущий | Способ группировки | |||
71 | Способ группировки | 1 | Текущий | Способ группировки | |||
72 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Текущий | Квадрат разности | |||
73 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Текущий | Квадрат суммы | |||
74 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Текущий | Разность квадратов | |||
75 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Текущий | разность кубов | |||
76 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 1 | Текущий | ||||
77 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | Текущий | ||||
78 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | Текущий | ||||
79 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 1 | Текущий | ||||
80 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Текущий | Алгебраическая дробь | |||
81 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Текущий | Алгебраическая дробь | |||
82 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | Текущий | Алгебраическая дробь | |||
83 | Тождества | 1 | Текущий | ||||
84 | Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 | Контрольная работа | ||||
85 | Функция у= х2 и ее график | 1 | Текущий | Функция у= х2 | |||
86 | Функция у= х2 и ее график | 1 | Текущий | Функция у= х2 | |||
87 | Функция у= х2 и ее график | 1 | Текущий | Функция у= х2 | |||
88 | Графическое решение уравнений | 1 | Текущий | ||||
89 | Графическое решение уравнений | 1 | Текущий | ||||
90 | Что означает в математике запись у= f﴾x﴿ | 1 | Текущий | запись у= f﴾x﴿ | |||
91 | Что означает в математике запись у= f﴾x | 1 | Текущий | запись у= f﴾x﴿ | |||
92 | Что означает в математике запись у= f﴾x | 1 | Текущий | запись у= f﴾x﴿ | |||
93 | Контрольная работа №7 по теме Функция у= х2 | 1 | Контрольная работа | ||||
94 - | Повторение по теме «Математический язык» | 1 | Текущий | ||||
95 | Повторение по теме «Математическая модель» | 1 | Текущий | ||||
96 | Повторение по теме «Линейная функция» | 1 | Текущий | ||||
97 | Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Текущий | ||||
98 | Тест по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Тест | ||||
99 | Повторение по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойство» | 1 | Текущий | ||||
100 | Повторение по теме «Одночлены операция над одночленами» | 1 | Текущий | ||||
10 1 | Повторение по теме « Многочлены» | 1 | Текущий | ||||
102 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | 1 | Текущий |
Требование к уровню подготовки учащихся
В результате изучения алгебры ученик должен
- знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- формулы сокращенного умножения;
- уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся.
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.
Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.
4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
6. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.
Критерии ошибок
- К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;
- К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных контрольных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Перечень учебно-методических средств обучения
Литература
основная
- Государственный стандарт основного общего образования по математике.
- Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2011г. – 64 с.
- Мордкович А.Г.Алгебра, 7класс, учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2009г
дополнительная
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник А.И. – М.: Просвещение, 2009- .
- Контрольные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 63 с.
- Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.
- Зубарева И.И. Методическое пособие для учителя, 2009.
- Тематические тесты. Ф.Ф. Лысенко.- М. Легион. 2011г- 173стр
- Самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 73 с.
Дидактический материал
карточки
1.Действительные числа;
2. Одночлены;
3. Многочлены;
4. Формулы сокращенного умножения;
5. Линейные уравнения с двумя переменными;
6. Линейная функция;
7. Разложение многочлена на множители
8. Степень с натуральным показателем
таблицы
1.График линейной функции;
2. Взаимное расположение графиков линейных функций;
3. Степень с натуральным показателем;
4. Таблица основных степеней;
5. Свойство степени с натуральным показателем;
6. Формулы сокращенного умножения;
7. Функция у = х2
Цифровые образовательные ресурсы:
- сайт www.nsportal.ru
- комплект цифровых образовательных ресурсов «Алгебра 7-9 класс»
- ЦОР по предметам http://school-collection.edu.ru/
Оборудование
1.Транспортир;
2. Циркуль;
3. Ноутбук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...