Рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Слепкова Татьяна Владимировна

Рабочая программа по алгебре 7 класс автор А.Г.Мордкович

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_rab_7_kl_alg.docx51.71 КБ

Предварительный просмотр:

Структура рабочей программы:

  1. Титульный лист .
  2. Пояснительная записка.
  3. Содержание тем учебного предмета.
  4. Учебно–тематическое планирование.
  5. Календарно-тематическое планирование
  6. Требование к уровню подготовки учащихся
  7. Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся  
  8. Перечень учебно-методических средств обучения.

Пояснительная записка

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Государственный стандарт основного общего образования  
  2. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 20 11г. – 64 с.
  3.  Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования в 2012- 2013 учебном году

       4.  Базисный  учебный план  от 09.03.2004  №1312 с изменениями от 03.09.2011г № 1994.

       5.  Учебный план школы на 2012 – 2013 учебный год

       6. Положение о структуре и разработке рабочих программ МБОУ Талажанская ООШ в 2012-2013 учебном году.

 Из федерального компонента на преподавание математики отводится – 5 часов в неделю, из них на изучение курса алгебры 3 часа в неделю, всего 102 часа. Программа по предмету рассчитана на   102 часов, реализуется в 102 часа, так как в 2012 – 2013 учебном году 34 недели.

На итоговое повторение в 7 классе выделяется по алгебре в конце года  9 часов, остальные часы распределены по всем темам.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Содержание тем учебного предмета

Математический язык. Математическая модель (13 ч)

Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения  как  математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.

Линейная функция (11 ч)

Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а; b) в прямоугольной системе координат.

Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах + by + с = 0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах + by + с = 0.

Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции.

Линейная функция у = kx и ее график.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 ч)

Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).

Степень с натуральным показателем (6 ч)

Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Операции над одночленами (8 ч)

Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.

Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение одночлена в  натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами (15 ч)

Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена.

Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен.

Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Разность кубов и сумма кубов.

Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители (18 ч)

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата.

Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.

Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.

Функция у = х2 (9 ч)

Функция у = х2, ее свойства и график. Функция у = - х2, ее свойства и график.

Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у = f(x). Функциональная символика.

Обобщающее повторение ( 9 ч)

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

Тест

Контрольные

 работы

1.

Математический язык. Математическая модель

13

12

 0

1

2.

Линейная функция

11

10

 0

1

3.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

13

12

 0

1

4.

Степень с натуральным показателем и ее свойство

6

6

 0

-

5

Одночлены. Операция над одночленами

8

7

 0

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

15

14

 0

1

7

Разложение многочлена на множители

18

17

 0

1

8

Функция у=х2

9

8

1

9

Итоговое повторение

9

7

1

1

В нижней части таблицы часы суммируются

Итого:

102

93

1

8

Календарно -тематическое планирование

№ урока

Название темы

К-во часов

Вид контроля

Понятия

                 Дата

Примечание  

По плану

Факт

                          Математический   язык.    Математическая   модель. – 13ч

                 

1

Числовые   выражения

 1

Текущий

выражения

2

 Алгебраические выражения      

1

Текущий

выражения

3

Числовые и алгебраические выражения

1

Текущий

выражения

4

Что такое математический язык

 1

 Текущий

выражения

5

Что такое математический язык

 1

 Текущий

выражения

6

Что такое математическая модель

 1

Текущий

модель

7

Что такое математическая модель

1

Текущий

модель

8

Что такое математическая модель

1

Текущий

9

Линейное уравнение с одной переменной

 1

 Текущий

Уравнение

10

Линейное уравнение с одной переменной

 1

 Текущий

Уравнение

11

Координатная прямая

 1

 Текущий

Координатная прямая

12

Координатная прямая

1

 Текущий

Координатная прямая

13

Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык»

1

Контрольная работа

                                           Линейная функция   - 11ч    

14

Координатная   плоскость  

 1

Текущий

Координатная   плоскость  

15

Координатная   плоскость  

1

Текущий

16

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 1

 Текущий

уравнение

17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

 Текущий

уравнение

18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

 Текущий

уравнение

19

Линейная функция и ее график

1

Текущий

График функции

20

Линейная функция и ее график

1

Текущий

График функции

21

Линейная функция и ее график

1

Текущий

График функции

22

Линейная функция у = kх

1

Текущий

23

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

 Текущий

функция

24

Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция»

1

Контрольная работа

                Системы двух линейных уравнений с двумя переменными -13ч

25

Основные понятия

1

 Текущий

Линейное уравнение

26

Основные понятия

1

Текущий

Линейное  уравнение

27

Метод подстановки

1

Текущий

Линейное  уравнение

28

Метод подстановки

1

Текущий

Линейное  уравнение

29

Метод подстановки

1

Текущий

Линейное  уравнение

30

Метод алгебраического сложения

1

Текущий

31

Метод алгебраического сложения

1

Текущий

уравнение

32

Метод алгебраического сложения

1

Текущий

33-36

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

 Текущий

уравнение

34

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

 Текущий

уравнение

35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

 Текущий

уравнение

36

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

 Текущий

37

Контрольная работа № 3 по теме « Системы линейных уравнений»

1

Контроль  ная работа

                            Степень с натуральным показателем и ее свойство -6 ч

38

Что  такое  степь   с  натуральным  показателем

1

Текущий

степень

39

Таблица основных  степей

1

Текущий

40

Свойства  степени  с  натуральным  показателем

1

 Текущий

Свойства степени

41

Свойства  степени  с  натуральным  показателем

1

 Текущий

Свойства степени

42

Умножением и  делением  степей  с   одинаковыми  показателями

1

Текущий

43

Степень с нулевым показателем

1

 Текущий

Одночлены -8ч

44

Понятие одночлена. стандартный вид одночлена

1

Текущий

одночлен

45

Сложение и вычитание одночлена

1

 Текущий

одночлен

46

Сложение и вычитание одночлена

1

 Текущий

одночлен

47

Умножение одночлена. возведение одночлена в степень

 1

 Текущий

48

Контрольная работа №4 по теме  « Одночлены»

1

Контрольная работа

49

Умножение одночлена. возведение одночлена в степень

 1

 Текущий

50

Деление одночлена на одночлен

1

Текущий

51

Деление одночлена на одночлен

1

Текущий

                         Многочлены. Арифметические операции на многочленами 15 ч

52

Основные понятия

1

Текущий

многочлен

53

Сложение и вычитание многочлена

1

Текущий

многочлен

54

Сложение и вычитание многочлена

1

Текущий

многочлен

55-

Умножение одночлена на многочлен

 1

 Текущий

многочлен

56

Умножение одночлена на многочлен

1

Текущий

многочлен

57

Умножение многочлена на многочлен

1

Текущий

58

Умножение многочлена на многочлен

1

Текущий

59

Умножение многочлена на многочлен

1

 Текущий

60 -64

Формулы сокращенного умножения

 1

 Текущий

Квадрат разности

61

Формулы сокращенного умножения

1

Текущий

Квадрат суммы

62

Формулы сокращенного умножения

1

Текущий

Разность квадратов

63

Формулы сокращенного умножения

1

Текущий

разность кубов

64

Формулы сокращенного умножения

1

 Текущий

65

Деление многочлена на одночлен

1

Текущий

66

Контрольная работа по  теме «Многочлены.Арифметические операции над  многочленами

1

Контрольная работа

67

Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

1

Текущий

68

Вынесение общего множителя за скобки

1

Текущий

Вынесение общего множителя за скобки

69

Вынесение общего множителя за скобки

1

 Текущий

Вынесение общего множителя за скобки

70

Способ группировки

1

Текущий

Способ группировки

71

Способ группировки

1

Текущий

Способ группировки

72

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Текущий

Квадрат разности

73

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Текущий

Квадрат суммы

74

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Текущий

Разность квадратов

75

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

Текущий

разность кубов

76

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

1

 Текущий

77

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Текущий

78

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Текущий

79

Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

1

Текущий

80

Сокращение алгебраических дробей

 1

 Текущий

Алгебраическая дробь

81

Сокращение алгебраических дробей

1

Текущий

Алгебраическая дробь

82

Сокращение алгебраических дробей

1

 Текущий

Алгебраическая дробь

83

Тождества

1

Текущий

84

Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочлена на множители»

1

Контрольная работа

85

Функция  у= х2 и ее график

1

Текущий

Функция  у= х2

86

Функция  у= х2 и ее график

1

Текущий

Функция  у= х2

87

Функция  у= х2 и ее график

1

Текущий

Функция  у= х2

88

Графическое решение уравнений

1

Текущий

89

Графическое решение уравнений

1

Текущий

90

Что означает в математике запись у= f﴾x﴿

1

Текущий

запись у= f﴾x﴿

91

Что означает в математике запись у= f﴾x

1

Текущий

запись у= f﴾x﴿

92

Что означает в математике запись у= f﴾x

1

Текущий

запись у= f﴾x﴿

93

   Контрольная работа №7 по теме                                  Функция  у= х2

1

Контрольная работа

94 -

 Повторение по теме «Математический язык»

 1

Текущий

95

Повторение по теме «Математическая модель»

1

Текущий

96

Повторение по теме «Линейная функция»

1

Текущий

97

Повторение по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

Текущий

98

Тест по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

1

Тест

99

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойство»

1

Текущий

100

Повторение по теме «Одночлены операция над одночленами»

1

Текущий

10 1

Повторение по теме « Многочлены»

1

Текущий

102

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

1

Текущий

Требование к уровню подготовки учащихся

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • формулы сокращенного умножения;
  • уметь
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с одночленами и многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; сокращать алгебраические дроби;
  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; строить графики линейных функций и функции y=x2;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений и систем;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся.

Опираясь на эти  рекомендации, учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на  практике в знакомых и незнакомых ситуациях.

2.  Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются  письменная контрольная  работа  и  устный опрос.

      При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.

3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность  считается  ошибкой, если  она  свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.

      К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа.

     Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет.

4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.

    Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.

     Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и  преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.

5.  Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна  из отметок: 1 (плохо), 2   (неудовлетворительно), 3  (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).

6.  Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им заданий.

Критерии ошибок

  • К    г р у б ы м    ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • К    н е г р у б ы м   ошибкам относятся:  потеря корня или сохранение в ответе  постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;
  •  К    н е д о ч е т а м    относятся:  нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях 

Оценка устных ответов учащихся

 Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

 Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных контрольных работ учащихся

         Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

 Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

 Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. 

Отметка «2» ставится, если:

      допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

      обязательными умениями по данной теме в полной мере. 

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 Перечень учебно-методических средств обучения

Литература

основная

  1. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  2. Программы. Математика. 5-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2011г. – 64 с.
  3.   Мордкович А.Г.Алгебра, 7класс, учебник для общеобразовательных учреждений, М.: Дрофа, 2009г

дополнительная

  1. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – 5-е изд., перераб. Гусев В.А., Медяник   А.И. – М.: Просвещение, 2009- .
  2. Контрольные   работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 63 с.
  3. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004.
  4.  Зубарева И.И. Методическое пособие для учителя, 2009.
  5. Тематические тесты. Ф.Ф. Лысенко.- М.  Легион. 2011г- 173стр
  6. Самостоятельные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику А.Г. Мордковича и др. "Алгебра. 7 класс" / М.А. Попов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 73 с.

 Дидактический материал

 карточки

    1.Действительные числа;

2. Одночлены;

3.  Многочлены;

4. Формулы сокращенного умножения;

5. Линейные уравнения с двумя переменными;

6. Линейная функция;

7. Разложение многочлена на множители

 8. Степень с натуральным показателем

таблицы

    1.График линейной функции;

2. Взаимное расположение графиков линейных функций;

3.  Степень с натуральным показателем;

4. Таблица основных степеней;

5.  Свойство степени с натуральным показателем;

6. Формулы сокращенного умножения;

7. Функция у = х2

Цифровые образовательные ресурсы:

  1. сайт www.nsportal.ru
  2. комплект цифровых образовательных ресурсов  «Алгебра 7-9 класс» 
  3. ЦОР по предметам http://school-collection.edu.ru/

Оборудование

    1.Транспортир;

2. Циркуль;

    3. Ноутбук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...