Рабочая программа по математике 5класс Н.Я.Виленкин
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Изучение математики в 5-х классах направлено на достижение следующих целей: воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей; развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.
Изучение курса ориентировано на использование учебника «Математика, 5» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд
Содержание данной программы согласовано с содержанием «Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5,6 классы. / сост. Т.А. Бурмистрова М.: Просвещение, 2010. .»
При изучении учебного курса 5 класса уделяется внимание задачам, направленным на развитие естественно - научного мировоззрения. Изучение учебного курса в 5 классе заканчивается итоговой контрольной работой в письменной форме. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, математических диктантов, числовых математических диктантов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника. Всего 13 контрольных работ.
Предлагаемое планирование даёт возможность для достаточно прочного усвоения учащимся курса математики, имеет необходимое время для тренировки и решения задач.
В результате изучения учебного курса "математика" в 5 классе ученик должен:
Знать: математические термины, правила действий с десятичными дробями.
Уметь: читать и записывать натуральные числа и десятичные дроби, сравнивать два числа; выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей; выполнять простейшие устные вычисления; определять порядок действий и находить значения числовых выражений; решать несложные текстовые задачи арифметическим способом; распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры, соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов; овладевать практическими геометрическими навыками; комментировать ход решения задачи; пересказывать содержание задачи, выделяя известные данные и постановку вопроса; составлять простейшие задачи, решаемые с помощью заданного действия.
На изучение математики в 5 классе отводится 5+1=6 часов в неделю, всего 204 часа. Дополнительный час распределен на решение практических задач по темам: натуральные числа; обыкновенные дроби; десятичные дроби; геометрические фигуры; геометрические тела.
Натуральные числа и шкалы.
Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.
В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «Натуральные числа и шкалы» учащиеся должны знать:
- какие числа называются натуральными;
- что такое «десятичная запись числа»;
- понятия «число» и «цифра»;
- что такое разряд числа;
- что такое отрезок;
- что такое длина отрезка;
- соотношения между единицами длины;
- что такое треугольник, сторона треугольника, вершина
- треугольника;
- какие фигуры называются многоугольниками;
- сколько прямых можно провести через две данные
- точки;
- сколько общих точек имеют две пересекающиеся прямые;
- что называется лучом;
- какие лучи называются дополнительными;
- что такое шкала и деление шкалы;
- что такое координатный луч;
- что называется координатой точки;
- какое из натуральных чисел называют большим, какое-
- меньшим;
- какая координата называется большей и какая — меньшей;
- что такое неравенство;
- что такое двойное неравенство
Учащиеся должны уметь:
- читать и записывать натуральные числа с помощью различных цифр;
- читать и записывать многозначные числа;
- составлять числа из разрядных единиц;
- чертить отрезок по данным двум точкам и называть его;
- измерять и сравнивать отрезки с помощью циркуля;
- находить длину отрезка с помощью линейки и вычислений;
- измерять длину отрезка с помощью линейки и вычислений;
- измерять длину и выражать ее в различных единицах длины;
- строить треугольник, обозначать его стороны и вершины;
- отличать многоугольник от других геометрических фигур, строить и обозначать его;
- показать предметы, дающие представления о плоскости;
- отличать плоскость от фигуры, зная, что она бесконечна во всех направлениях, чертить ее и обозначать;
- показать и называть прямую;
- объяснять, чем отличается прямая от отрезка, чертить ее и обозначать;
- чертить прямые по данным точкам;
- строить пересекающиеся прямые и находить их на чертеже;
- отличать луч от других фигур, называть и строить лучи;
- строить дополнительные лучи и распознавать их па чертеже, если на прямой отмечено более одной точки;
- определять на шкале единичный отрезок;
- определять цену деления шкалы, проводить измерения с помощью приборов;
- строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков;
- строить координатный луч и снимать с него показания;
- находить координаты точек и строить точки по их координатам;
- объяснять, почему одно число больше или меньше другого;
- сравнивать натуральные числа;
- сравнивать координаты точек;
- объяснять разницу между сравнением чисел и неравенством, читать и записывать неравенства;
- объяснять разницу между неравенством и двойным неравенством, читать и записывать двойные неравенства.
Сложение и вычитание натуральных чисел
Основная цель - закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.
В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «Сложение и вычитание натуральных чисел» учащиеся должны знать:
- что называется слагаемым и что называется суммой;
- что называют вычитанием;
- что называется уменьшаемым, вычитаемым, разностью;
- свойства сложения и вычитания;
- что такое периметр многоугольника;
- что называется числовым выражением;
- что называется буквенным выражением и значением буквы;
- как записать свойства сложения и вычитания с помощью букв;
- что значит упростить выражение;
- что называется уравнением, корнем уравнения;
- что значит решить уравнение;
- как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое;
- как выполнить проверку решения уравнения
Учащиеся должны уметь:
- называть слагаемые и сумму;
- вычислять сумму и неизвестные слагаемые, если известен результат сложения и другое слагаемое;
- выполнять действие вычитания;
- находить уменьшаемое, если известно число, которое вычитают- и результат вычитания; находить вычитаемое, если
известно уменьшаемое и результат вычитания; - использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений;
- выполнять вычисление чисел в столбик;
- находить длину отрезка по его частям и находить часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей;
- находить периметр многоугольника;
- решать задачи, используя действия сложения и вычитания;
- раскладывать число по разрядам и наоборот;
- читать и записывать числовые выражения;
- находить значения числовых выражений;
- читать и записывать буквенные выражения;
- выполнять подстановку числа вместо буквы;
- записывать решения задачи в виде числовых или буквенных выражений и находить искомое значение;
- записывать выражения для нахождения длины отрезка по его частям и виде числовых или буквенных выражений и
находить искомое значение; - составлять числовые и буквенные выражения для нахождения периметра многоугольника и находить его значение;
- составлять числовое или буквенное выражение и находить его значение;
- упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания;
- решать уравнения — находить его корни;
- выполнять проверку решения уравнения;
- решать задачи с помощью уравнений.
Умножение и деление натуральных чисел
Основная цель- закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.
Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на ... (в ...)», «меньше на ... (в ...)», а также задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «Умножение и деление натуральных чисел» учащиеся должны знать:
- какое действие называется умножением;
- что называют множителем и что произведением;
- таблицу умножения;
- свойства умножения;
- как найти неизвестный множитель;
- что такое разложение числа на множители;
- что называется «умножением в столбик»;
- какое действие называется делением;
- что называют делимым, делителем, частным;
- свойства деления;
- как найти неизвестный множитель, неизвестное делимое или делитель на основании определения действия;
- когда получается деление с остатком;
- что называется неполным частным и остатком;
- распределительные свойства умножения;
- как упрощать выражения и уравнения;
- какие арифметические действия относятся к действиям 1-й ступени, а какие ко 2-ой ступени;
- какой существует порядок выполнения действий;
- что называется программой вычислений, а что - командой:
- что называемся квадратом числа, кубом числа;
- таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел;
- каков порядок выполнения действий, если в числовое выражение входят квадраты и кубы чисел.
Учащиеся должны уметь:
- умножать натуральные числа;
- заменять действие умножения сложением и наоборот;
- применять свойства умножения и раскладывать числа на множители для упрощения вычислений;
- выполнять умножение чисел «в столбик»;
- решать задачи, используя действие умножения;
- делить натуральные числа;
- применять свойства деления для вычислений;
- находить неизвестный множитель, делимое или делитель при решении уравнения;
- выполнять деление с остатком;
- решать задачи, используя действие деления;
- применять распределительные свойства умножения для упрощения вычислений;
- упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения,
- используя сочетательное свойство умножения;
- решать уравнения, которые сначала надо упростить;
- решать задачи «на части»;
- находить действие первой и второй ступени в выражениях, выполнять их, расставив порядок действий;
- изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования;
- составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд;
- находить значение выражений, используя программу вычислений;
- вычислять квадраты и кубы чисел;
- выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть квадраты и кубы чисел
Площади и объемы.
Основная цель — расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «11лощади и объемы» учащиеся должны знать:
- что называется формулой;
- какова формула пути;
- что называется квадратным миллиметром, сантиметром, метром, километром;
- что называется площадью фигуры;
- как найти площадь сложной фигуры;
- формулу площади прямоугольника, квадрата;
- какие фигуры называются равными, знать их свойства;
- какие единицы измерения площадей существуют;
- как найти площадь треугольника;
- какие единицы измерения площадей существуют;
- таблицу соотношения единиц площади;
- чем отличается прямоугольный параллелепипед от других фигур;
- что называют гранями, вершинами прямоугольного параллелепипеда;
- сколько измерений у прямоугольного параллелепипеда и как они называются;
- что называется площадью поверхности прямоугольного параллелепипеда;
- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда и куба;
- соотношения между единицами объема.
Учащиеся должны уметь:
- читать и записывать формулы;
- производить вычисления по формуле пути, получать производные от нее формулы скорости и времени;
- вычислять площадь прямоугольника, квадрата;
- решать задачи, используя свойства равных фигур;
- вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней;
- осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении
задач; - называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда;
- вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда;
- решать задачи, используя полученные знания;
- показывать на примерах объемы фигур;
- решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, а также сложных фигур,
- которые можно разбить на параллелепипеды и кубы;
- осуществлять перевод одних единиц измерения в другие.
Обыкновенные дроби.
Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «Обыкновенные дроби» учащиеся должны знать:
- что называют окружностью, кругом, радиусом и диаметром окружности;
- соотношения между радиусом и диаметром окружности;
- что называется полукругом, полуокружностью, дугой окружности;
- что такое доля, половина, треть и четверть;
- что называется обыкновенной дробью, числителем и знаменателем;
- как сравнивают дроби с равными знаменателями, с равными числителями;
- какая дробь называется правильной, а какая неправильной;
- как сложить или вычесть дроби с одинаковыми знаменателями;
- что означает черта в записи дроби и как записать результат деления в виде дроби;
- какие числа называются смешанными;
- как выделить целую часть из неправильной дроби и как" представить смешанное число в виде неправильной дроби:
- как проводить сложение смешанных чисел, если н дробной част получается неправильная дробь;
- как вычесть дробь из натурального числа,
- как вычесть смешанные числа, если дробная чаем, уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого.
Учащиеся должны уметь:
- строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности;
- строить дугу окружности, полуокружность и полукруг;
- решать задачи на нахождение долей, уметь находить половину, треть и четверть;
- читать и записывать обыкновенные дроби по числителю и знаменателю;
- решать задачи на нахождение целого по его части;
- изображать числа на координатном луче;
- сравнивать дроби;
- отличать правильные и неправильные дроби;
- решать задачи с дробями;
- складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;
- записывать частное в виде дроби;
- записывать натуральные числа в виде дробей;
- делить суммы на число;
- представить сумму натурального числа и дроби в виде смешанного числа;
- читать и записывать смешанные числа;
- определять положение смешанных чисел на координатном луче;
- представить смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот;
- складывать и вычитать смешанные числа;
- выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя различные приемы.
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Основная цель - выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
При введении десятичных дробей важно добиться у учащихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.
Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам.
Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
При изучении операции округления числа вводится новое понятие .— «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» учащиеся должны знать:
- как записать обыкновенную дробь со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. в виде десятичной;
- какие десятичные дроби называются равными;
- правило округления чисел.
Учащиеся должны уметь,:
- читать и записывать десятичные дроби;
- переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот;
- находить равные дроби;
- сравнивать десятичные дроби;
- складывать и вычитать десятичные дроби;
- называть разряды и записывать числа по разрядным принципам;
- изображать число на координатном луче;
- применять свойства сложения и вычитания для десятичных дробей при упрощении вычислений и выражений;
- решать задачи на «движение по реке»;
- записывать приближенные значения чисел;
- округлять числа.
Умножение и деление десятичных дробей
Основная цель — выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. Нa несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «Умножение и деление десятичных дробей» учащиеся должны знать:
- правило умножения десятичной дроби на натуральное число;
- как умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.;
- как разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.;
- правило умножения десятичных дробей;
- как умножить число на 0,1; 0,01 и т.д.;
- правила деления на десятичную дробь;
- как разделить число на 0,1; 0,01 и т.д.;
- что называют средним арифметическим чисел.
Учащиеся должны уметь:
- заменить сложение одинаковых чисел умножением;
- умножить десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100, 1000 и т.д.;
- делить десятичную дробь на натуральное число;
- делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.;
- умножать десятичные дроби;
- умножать число на 0,1; 0,01; и т.д.;
- делить число на десятичную дробь;
- делить числа на 0,1; 0,01; и т.д.;
- находить среднее арифметическое чисел;
- обращать обыкновенную дробь в десятичную;
- формулировать правило деления на десятичную дробь;
- выполнять деление на десятичную дробь;
- давать определение произведения десятичной дроби на натуральное число.
Инструменты дли вычислений и измерений
Основная цель -сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
У учащихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого.
Продолжается работа по распознаванию и изображению геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы.
Круговые диаграммы дают представления учащимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ
В результате изучения параграфа «Умножение и деление десятичных дробей» учащиеся должны знать:
- правила вычислений на МК;
- что такое проценты;
- какая фигура называется углом, что называется вершиной угла, что сторонами;
- как обозначаются углы;
- какие углы называются равными;
- какой угол называется развернутым; какой - прямым;
- что называется градусом, как его изображают;
- алгоритм измерения углов;
- какой угол называют прямым, острым, тупым;
- какие градусные меры имеют равные углы;
- что называют биссектрисой угла;
- что называют круговой диаграммой.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять вычисления с помощью МК;
- составлять программу вычислений;
- читать, записывать и находить проценты чисел и величин;
- переводить десятичную дробь в проценты и обратно;
- решать задачи на проценты;
- строить углы, обозначать их;
- находить равные углы;
- обозначать и строить развернутый и прямой углы;
- пользоваться транспортиром для измерения углов;
- находить и строить углы с равными градусными мерами, различать углы по их виду;
- читать и строить круговые диаграммы.
Дата | Кол. часов | Тема учебного занятия | Тип урока. Форма проведения занятия | Методы обучения | Организация самостоя- тельной дея- тельности | Нагляд- ноть | Форма контроля | Образова- тельный продукт | Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 |
Натуральные числа и шкалы (18 ч) | |||||||||
1 У-1 | Обозначение натуральных чисел | 1 Урок изучения нового материала. Беседа. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Доска. | Самоконтр. | Конспект | ||
1 У-2 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Доска. | Взаимоконтр. | Практичес. работа. | |||
1 У-3 | З.Урок комплексного применения знаний. Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником. | Доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 Урок изучения нового материала. Беседа. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-5 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-6 | З.Урок комплексного применения знаний. Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником. | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-7 | 4.Урок комплексного применения знаний. Урок обучающих задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-8 | Плоскость, прямая, луч Плоскость, прямая, луч | 1 Урок изучения нового материала. Беседа. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-9 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником. | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-10 | З.Урок комплексного применения знаний. Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-11 | Шкалы и координаты | 1 Урок изучения нового материала. Беседа. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-12 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником. | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-13 | З.Урок комплексного применения знаний. Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-14 | Меньше или больше | 1 Урок изучения нового материала. Беседа. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-15 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником. | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-16 | З.Урок обобщения и систематизация знаний Консультация | Словестный. Практич. | Коллективная | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||||
1 У-17 | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-18 | Решение задач по теме | Урок коррекции знаний | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||||
Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч) | |||||||||
1 У-19 | Сложение натуральных чисел и его свойства Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-20 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником. | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-21 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Коллективная | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-22 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-23 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-24 | Вычитание | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-26 | 3.Урок комплексного применения знаний. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-27 | 4.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||||
1 У-28 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-29 | Решение задач по теме | Урок коррекции знаний | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-30 | Числовые и буквенные выражения | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-31 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-32 | 3.Урок комплексного применения знаний. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-33 | 4.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-35 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-36 | 3.Урок ключевых задач. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-37 | Уравнение | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-38 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-39 | 3.Урок комплексного применения знаний. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-40 | 4.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-41 | Контрольная работа №3 по теме «Свойства сложения и вычитания» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-42 | Решение задач по теме | Урок коррекции знаний | Работа с учебником карточками | Взаимоконтр. | практич. работа | ||||
Умножение и деление натуральных (30 ч) | |||||||||
1 У-43 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-44 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-45 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-46 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-47 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-48 | 6.Урок обобщения и систематизация знаний Консультация | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-49 | Деление | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-50 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-51 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-52 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-53 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-54 | 6.Урок ключевых задач. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-55 | 7.Урок обобщения и систематизация знаний Консультация | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-56 | Деление с остатком | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-57 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-58 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-59 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-60 | Упрощение выражений Упрощение выражений | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-61 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-62 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-63 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-64 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-65 | 6.Урок ключевых задач. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-66 | 7.Урок обобщения и систематизация знаний Консультация | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-67 | Порядок выполнения действий | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-68 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-69 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-70 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-71 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-72 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
Площади и объемы ( 16 ч) | |||||||||
1 У-73 | Формулы | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-74 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-75 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-76 | Площадь. Формула площади прямоугольника Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-77 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-78 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-79 | Единицы измерения площадей | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-80 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-81 | 3.Урок комплексного применения знаний. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-82 | 4.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-83 | Прямоугольный параллелепипед | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-84 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-85 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-86 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-87 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-88 | Решение задач по теме | Урок коррекции знаний | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
Обыкновенные дроби (29 ч) | |||||||||
1 У-89 | Окружность и круг | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-90 | Окружность и круг | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-91 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-92 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-93 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-94 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-95 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-96 | Сравнение дробей | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-97 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-98 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-99 | Правильные и неправильные дроби | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-100 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-101 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-102 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-103 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, | ||
1 У-104 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-105 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разноуровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-106 | Деление и дроби | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-107 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-108 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-109 | Смешанные числа | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-110 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-111 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-112 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-113 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-114 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-115 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-116 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-117 | Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | Конспект, практич. работа | ||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 ч) | |||||||||
1 У-118 | Десятичная запись дробных чисел | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, | ||
1 У-119 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-120 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-121 | Сравнение десятичных дробей | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-122 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-123 | 3.Урок комплексного применения знаний. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-124 | 4.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-125 | Сложение и вычитание десятичных дробей Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-126 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-127 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-128 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-129 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-130 | 6.Урок обобщения и систематизация знаний Консультация | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-131 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, | ||
1 У-132 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-133 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-134 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
Умножение и деление десятичных дробей (26 ч) | |||||||||
1 У-135 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-136 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-137 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-138 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-139 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-140 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-141 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-142 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-143 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-144 | Умножение десятичных дробей | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, | ||
1 У-145 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-146 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-147 | 4.Урок комплек. применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-148 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-149 | Деление на десятичную дробь | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-150 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-151 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-152 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-153 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-154 | 6.Урок ключевых задач. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-155 | 7.Урок обобщения и систематизация знаний | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-156 | Среднее арифметическое | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-157 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-158 | 3.Урок комплексного применения знаний. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-159 | 4.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-160 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
Инструменты для вычислений и измерений (17 ч) | |||||||||
1 У-161 | Микрокалькулятор | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, | ||
1 У-162 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-163 | Проценты | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-164 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-165 | 3. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-166 | 4.Урок комплексного применения знаний. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-167 | 5.Урок ключевых задач. | Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-168 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | Конспект, практич. работа | ||
1 У-169 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-170 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-171 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-172 | Измерение углов. Транспортир | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | ||
1 У-173 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Частично поисковый | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Самоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-174 | 3.Урок ключевых задач. | Словестный. Практич. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | |||
1 У-175 | Круговые диаграммы | 1 Урок изучения нового материала. | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Взаимоконтр. | Конспект, практич. работа | ||
1 У-176 | 2. Урок закрепление знаний. Практикум. | Репродуктивный. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Тест | Конспект, практич. работа | |||
1 У-177 | Контрольная работа № 13 по теме «Углы» | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыми карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-178 | Решение задач по теме | Урок коррекции знаний | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Конспект, практич. работа | |||||
Введение в вероятность. (4ч.) | |||||||||
1 У-179 | Достоверные невозможные и случайные события. | Изучения нового материала | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | карточками Таблицы | Взаимоконтр. | Конспект. | ||
1 У-180 | Закрепления изученного материала | Иллюстр. Практич | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | карточками Таблицы | Самоконтр. |
| |||
1 У-181 | Комбинаторные задачи. | Изучения нового материала | Иллюстр. Объясн. | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | карточками Таблицы | Взаимоконтр. | Конспект. | ||
1 У-182 | Закрепления изученного материала | Иллюстр. Практич | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | карточками Таблицы | Самоконтр. |
| |||
Повторение (19 ч) У-183 - У-201 | |||||||||
1 У-202 | Итоговая контрольная работа. | Проверка ЗУН | Самост. учеб.деятел. | Работа с разно-уровневыим карточками | Карточки и доска. | Учитель | |||
1 У-203 | Повторение. | Типов. задач | Иллюстр. Практич | Работа с учебником, разно-уровневыми карточками | Таблицы, карточки. | Самоконтр. | |||
1 У-204 | Повторение. | Иллюстр. Практич | Работа с учебником, карточками | Таблицы, графики | Самоконтр. |
ЛИТЕРАТУРА:
- Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С, Шварцбурд СИ.- М.: Мнемозина, 2010
- Дидактические материалы по математике для 5 класса / Чесноков А.С, Нешков К.И.
- Математические диктанты. 5 кл.: Пособие для учителей и учащихся / Жохов В.И., Чесноков А.С. Шварцбурд СИ.- М.: Мнемозина, 2008.
- Математические диктанты для 5-9 классов: Книга для учителя / Арутюнян Е.Б., Волович М.Б., Глазков Ю.А., Левитас Г.Г. - М.: Просвещение, 2006.
- Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса / Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. - М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 2010.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №50»
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УВР Директор МОУ СОШ № 50
. Е. А. Коршунова . Н. В. Симонова
« » 2011 г. « » 2011 г.
Рабочая программа курса математики в 5 Б классе
( 204 часа)
уровень программы (базовый)
Министерство образования РФ. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2008.
Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5,6 классы. / сост. Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2010.
Учебник: Математика 5 Издательство «Мнемозина» 2010.
Авторы: Н.Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.
Количество часов по программе 204 ч
Контрольных работ
Всего 13 I четверть _ II четверть III четверть IV четверть .
Согласовано
Руководитель МО
. (Апраксина В. В.)
Протокол № Учитель математики
« » 2011 г. Апраксина В. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 5класс
Рабочая программа составлена с учётом программы общеобразовательных учреждений Математика 5- 6 классы. Автор-составитель В.И. Жохов, Москва Мнемозина 2010г. Рабочая программа рассчитана на 210 ч...
Рабочая программа по математике 5класс
Рабочая программа по математике.Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по математике 5класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для учащихся 5 классов (далее Рабочая программа) на 2015-2016 учебный год составлена в соответствии с:•...
Рабочая программа по математике 5класс (учебник Виленкин Н.Я.)
Рабочая программа создана для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина Н.Я. 5 класс (5 часов в неделю). Программа состоит из пояснительной записки, требования к уровню подготовки вы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 5класс, Н.Я. Виленкин , 6часов в неделю
Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования "Математика", а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образова...
Аннотация к рабочим программам по _математике 5класс базовый уровень
Учебник, УМК: Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И.Шварцбурд.- М.:Мнемозина, 2010г....
Рабочая программа по математике. 5класс
Рабочая программа по математике для 5 класса.Мерзляк....