Методическая разработка дистанционного занятия по математике с применением ЦОР.
план-конспект урока по алгебре на тему
урок математики в 6 классе на тему «Деление обыкновенных дробей» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:
- маршрутный лист;
- учебный материал;
- материал ЦОР;
- практическую работу;
- физкультминутку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_distancionnogo_zanyatiya.docx | 688.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка дистанционного занятия
по математике с применением ЦОР.
Автор: Кучина Валентина Михайловна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 2 им. С.И. Руденко г.п. Монино Щелковского муниципального района МО.
Краткая аннотация: урок математики в 6 классе на тему «Деление обыкновенных дробей» с использованием дистанционных образовательных технологий, включает:
- маршрутный лист;
- учебный материал;
- материал ЦОР;
- практическую работу;
- физкультминутку.
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет, личный аккаунт.
Уровень обязательной подготовки обучающегося: навыки работы в сети Интернет, знание программ пакета MicrosoftOffice, Skype.
Время урока: 45 минут.
Цели урока:
Образовательная: способствовать выработке знаний, умений и навыков деления и умножения дробей, закрепить навыки выполнения действий над обыкновенными дробями.
Развивающая: развитие интеллектуальной сферы, самостоятельности, познавательной активности обучающегося, развивать логическое мышление, письменную и устную математическую речь, память.
Воспитательная: умение учиться способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебных задач.
Задачи урока:
- научить применять правило деления дробей при решении примеров и задач;
- закрепить навык применения основного свойства дроби при сокращении дробей;
- отработать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики.
Организационные материалы:
- маршрутный лист
Приложение 1
Ф.И.О. | Изучение учебного материала (прослушать по Skype лекционный материал) | Просмотр материалов ЦОР | Закрепление | Физкульт минутка | Практическая работа | Инструктаж к выполнению домашнего задания | Подведение итогов урока |
Рекомендуемое время | 8 мин. | 6 мин. | 10 мин. | 3 мин. | 13 мин. | 3 мин. | 2 мин. |
Ход урока.
- Изучение учебного материала (8 мин.)
(прослушивание лекционного материала).
Повторить правило умножения дробей, сокращения дробей, определения взаимно обратных чисел, смешанных чисел. Изучить правило деления дробей. Познакомить с алгоритмом деления смешанных чисел.
- Просмотр материалов ЦОР (6 мин.)
Слайд № 1 Слайд № 2 Слайд № 3
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=umnozenie_drobei
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=vzaimno_obratnie_chisla
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=sokrashenie_drobei
- Закрепление (10 мин.)
Решение заданий - учебник п. 17 стр. 98 № 596 (а, б, з, и, м, н, о, с, т, у, ф)
http://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=delenie
- Физкульминутка (3 мин.)
Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд, а затем открыть их на такое же время. Повторять 6-8 раз.
Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течении 20-30 секунд.
Исходное положение: сидя на стуле, прогнуться в пояснице, кисти к плечам. Вдох – потянуться, руки вверх, кисти расслаблены. Выдох – кисти к плечам, локти свести вперед.
- Практическая работа (13 мин.)
Решение заданий - учебник стр. 102 № 632, стр. 103 № 633.
- Инструктаж к выполнению домашнего задания (3 мин.)
Решение заданий - учебник стр. 103 № 634, № 635 (а, б).
- Подведение итогов урока (2 мин.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированного урока математики и физики по теме "Применение производной к решению физических задач"
Данный урок показывает метапредметную связь математики и физики. Выбор данной темы обусловлен её актуальностью. Многие задачи физики решаются с помощью производной. При помощи производной можно найти ...
Методическая разработка интегрированного урока математики и физики по теме "Применение производной к решению физических задач"
Данный урок показывает метапредметную связь математики и физики. Выбор данной тема обусловлен её актуальностью. Многие задачи физики решаются с помощью производной....
Методическая разработка дистанционного урока в 10 классе на тему "Функция y = cosx, свойства, график, периодичность, основной период. Применение свойств функции y = cosx."
Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: Ознакомиться со свойствами функции y = cosx; ее графиком, периодичностью и основным периодом;Уметь применять свойства функции y = cosx при решении зада...
Методическая разработка дистанционного урока математики
Урок математики для учащихся 4 класса позволяет при дистанционной форме обучения не потерять эмоциональный контакт с учащимися. Структура урока традиционная, поэтому все этапы урока плавноперехо...
Методическая разработка урока "Путешествие Гулливера" с применением дистанционных технологий
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий . Урок-ознакомление с неправильными глаголами и новой лексикой. Активная лексика: waves, storm, bow, arrow, soldier, isla...
Методическая разработка урока по математике на тему: "Производная и её применение"
Учебное занятие носит практико-ориентированный характер с использованием элементов игровой технологи. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методо...
Методическая разработка дистанционного урока по математике в 5 классе по теме «Числовые и буквенные выражения» с использованием ЭОР
Методическая разработка дистанционного урока по математике в 5 классе по теме «Числовые и буквенные выражения» с использованием ЭОР...