Презентация к уроку по теме "Сокращение алгебраических дробей"
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме
Презентация содержит занимательный и исторический материал, блиц-опрос, рефлексию...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формулы сокращённого умножения a 2 -b 2 =(a-b)(a+b); a 3 -b 3 =(a-b)(a 2 +ab+b 2 ); a 3 +b 3 =(a+b)(a 2 -ab+b 2 ); a 2 +2ab+b 2 =(a+b) 2 ; a 2 -2ab+b 2 =(a-b) 2 . Запомните: (b - a) 2 = (a+b) 2 ( - a-b) 2 = (a+b) 2
Математический фокус Задумайте число (до 10) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 Скажите мне число, которое у вас получилось, и я отгадаю, какое число вы задумали
Верю – не верю
Математик (1707 – 1783гг.) Родился 15 апреля 1707 года В швейцарском городе Базеле В семье священника. Как зовут математика В 16 лет присвоена ученая степень магистра искусств
Учился на дому у Иоганна Бернулли и дружил с его сыновьями Николаем и Даниилом (также известные ученые математики) Как зовут математика
20 лет приглашен в Петербургскую Академию Соратник Ломоносова 1727 год Как зовут математика
Попадает в круг выдающихся ученых математиков , физиков, астрономов Как зовут математика
Создание трудов Создал более 800 трудов, которые заняли 27 томов Среди них первые учебники, прообразы – современных по решению уравнений Был консультантом и экспертом по разным вопросам науки и техники
Внес огромный вклад в алгебру и теорию чисел. Создание трудов Известен был в научном мире больше как физик, который построил точную теорию движения луны с учетом притяжения не только Земли, но и Солнца. Последние 17 лет он слепой продолжал работать и диктовал свои труды ученикам. Умер в России…..
Фамилию великого ученого вы узнаете, если правильно выполните задание. . № п/п Разложите на множители Ответ Буква 1. 2. 3. 4. 5. 32х – 8а 4 х ² +36х³ 15с(а+ b ) + 8(a+b) 4ac+4ad – b(c + d) ax – 3x+4a – 12 4 х ² (1+9х) (a – 3)(x + 4) 23с(а+ b ) (c+d)(4a – b) 8(4х–а) (a+b)(15c +8 ) 24(x-a) й р а е э л к 8(4х–а) 4 х ² (1+ 9х) (a+b)(15c + 8) (c + d)(4a – b) (a – 3)(x + 4) Э Й Л Е Р
Блиц-опрос
Рефлексия № Вопрос Да Нет Затрудняюсь 1 Знаю ли я формулы сокращённого умножения? 2 Умею ли я применять их при сокращении алгебраических дробей? 3 Смогу ли я сокращать дроби самостоятельно?
Благодарю вас за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Алгебраическая дробь, сокращение дробей", 7 класс
Урок обобщения, закрепления знаний по данной теме. Приведены презентация и конспект урока....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-176217-1357851479.gif)
Урок-практикум "Преобразование алгебраических дробей" 8 класс
Подобраны задания для проведения нестандартного урока в форме игры "Кто больше..." по теме "Преобразование алгебраических дробей" для 8 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-376683-1399116071.jpg)
презентация к уроку "действия с обыкновенными дробями". Урок- путешествие
Данная презентация созданна для обобщающего урока в форме урока- путешествия по планетам солнечной системы по теме "Действия с обыкновенными дробями" 5 класс....
Урок игра "Путешествие алгебраических дробей по станциям"
Урок игра по теме:формулы сокращенного умножения.Урок закрепления ,проведенный в виде игры по станциям.Систематизация знаний в виде игры....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/28/picture-920758-1493367142.png)
Методическая разработка урока по теме: «Алгебраическая дробь. Сокращение дробей».
Закрепление понятия алгебраической дроби, навыка применения основного свойства дроби, повторение формул сокращенного умножения, способ группировки....
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/23/picture-999185-1527092079.png)
Открытый урок по теме "Алгебраические дроби"
Методическая разработка урока по алгебре 8класса "Алгебраические дроби"...