Календарно-тематическое планирование для 6 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 6 класса, составленное в соответствии с учебником Виленкина Н.Я. и др.
«Математика, 6 класс», М. Мнемозина, 2011 г. и рассчитанное на 5 часов в неделю, в год-170 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_dlya_6_klassa.doc | 692.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для 6 класса
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Количе-ство часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополните-льного содержа-ния, проектиро-вочная деятель-ность | Обеспе-чение урока | Домашнее задание | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
I четверть (45 уроков) | ||||||||||||
Глава I Обыкновенные дроби (88 часов) | ||||||||||||
Повторение | 4 | |||||||||||
1 | Действия над натуральными числами. Действия над обыкновенными и десятичными дробями | 1 | УОСЗ | сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, обыкновен-ных и десятичных дробей, порядок выполнения действий. | -уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить №18, 22, 16(а) | ||||
2 | Решение уравнений. | 1 | УОСЗ | простейшие линейные уравнения. | -уметь отвечать на вопрос, что называется уравнением, корнем уравнения, что значит решить уравнение; -знать правила нахождения неизвестного в уравнении; -уметь решать простейшие линейные уравнения. | УО | Выполнить №52, 54(1) | |||||
3 | Проценты. Решение задач. | 1 | КУ УПЗУ | проценты, основные задачи на проценты. | -уметь переводить десятичную дробь в проценты и обратно; -уметь находить проценты от числа; -уметь находить число по его процентам; -уметь обращать отношение в проценты; -уметь решать основные задачи на проценты | ФО, МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 106, 134(а), 139(1) | ||||
4 | Входная контрольная работа. | 1 | УПКЗУ | основной теоретический материал, изученный в курсе математики 5 класса. | ● складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби; ● решать уравнения; ● переводить проценты в десятичную дробь и десятичную дробь в проценты; ● составлять по условию задачи уравнение. | КР | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | |||||
Параграф 1 Делимость чисел | 17 | |||||||||||
п.1. Делители и кратные. | 2 | |||||||||||
5 | Делители и кратные. | КУ УИНМ | Делители и кратные. | -Знать понятия "делитель" и "кратное". | УС | Карточки для устного счета | Прочитать п.1, выучить определения, № 26, 27, 29 | |||||
6 | Нахождение делителей числа и чисел, кратных данному числу. | УЗИМ | -уметь находить делители числа и числа, кратные данному числу. | МД | Сообщение «Решение задач с элементами комбинаторики». На примере № 23 разобрать № 24. | Матем. диктанты | Ответить на вопросы на стр.4, № 46, 47, 30(в) | |||||
п.2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | |||||||||||
7 | Признаки делимости на 10, на 5. | КУ УИНМ | Признаки делимости на 10, на 5. | -знать признаки делимости на 10, на 5; -уметь определять, делится ли число на 10, на 5. | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Прочитать п.2, выучить признаки делимости на 10, на 5; № 55(б, в), 57, 76, 78 | |||||
8 | Признак делимости на 2. Чётные и нечётные числа. | КУ УИНМ | Признак делимости на 2. Чётные и нечётные числа. | -знать признак делимости на 2; -знать определение чётных и нечётных чисел; -уметь определять, делится ли число на2. | ФО | МК «Делимость чисел» | Прочитать п.2, выучить признак делимости на 2; № 55(а, г), 56, 58, 53 | |||||
п.3. Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | |||||||||||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | КУ УИНМ | Признаки делимости на 9 и на 3. | -знать признаки делимости на 9, на 3; -уметь определять, делится ли число на 9, на 3. | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.3, выучить признаки делимости на 9, на 3, № 86, 87, 88 | |||||
10 | Решение задач на применение признаков делимости. | КУ УПЗУ | ФО, Т | Признаки делимости на 4, на 8, 100, 125, 1000 | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 108, 109, 110, 112 | ||||||
п.4. Простые и составные числа | 2 | |||||||||||
11 | Простые и составные числа. | КУ УИНМ | Простые и составные числа. | -знать определение простого и составного числа | УО | Карточки для устного опроса | Прочитать п.4, ответить на вопросы на стр.17, №. 115, 116, 117 | |||||
12 | Таблица простых чисел. | КУ УПЗУ | -уметь применять таблицу простых чисел | МД | Доклад «Простые числа и их виды» | Матем. диктанты | Выполнить № 118, 128, 129. | |||||
п.5. Разложение на простые множители | 1 | |||||||||||
13 | Разложение на простые множители. | КУ УИНМ | Алгоритм разложения на простые множители. | -знать алгоритм разложения числа на простые множители; -уметь раскладывать число на простые множители. | УО, ИРД | Карточки для индив. работы | Прочитать п.5, ответить на вопросы на стр.21, № 141, 142 | |||||
п.6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | |||||||||||
14 | Наибольший общий делитель. | КУ УИНМ | Наибольший общий делитель, алгоритм его нахождения | -знать определение НОД | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Прочитать п.6, выучить правило, № 169, 170(а, б), 175 | |||||
15 | Нахождение наибольшего общего делителя. |
| УЗИМ | -уметь находить НОД чисел | МД, ИРД | Матем. диктанты | Выполнить № 170(в, г), 190 | |||||
16 | Взаимно простые числа. | КУ УПЗУ | Взаимно простые числа. | -знать определение взаимно простых чисел; -уметь доказывать являются ли числа взаимно простыми | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить №171, 188, 189 | |||||
п.7. Наименьшее общее кратное | 3 | |||||||||||
17 | Наименьшее общее кратное. | КУ УИНМ | Наименьшее общее кратное, алгоритм его нахождения | -знать определение НОК | УО | Презентация (задания для устной работы) | Прочитать п.7, выучить правило на стр. 30, № 202, 203 | |||||
18 | Нахождение наименьшего общего кратного. | УЗИМ | -уметь находить НОК чисел | МД, ИРД | Матем. диктанты | Выполнить № 231, 206(а, в), 232 | ||||||
19 | Решение задач с применением НОК и НОД чисел. | КУ УПЗУ | ИРК | Карточки с задания-ми на урок. | Выполнить № 255, 207, 208 | |||||||
20 | Повторение изученного в параграфе 1. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 210(а), 230(1), 233(1) | ||||||
21 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел». | 1 | УПКЗУ | -Уметь применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного. -Знать признаки делимости чисел. -Уметь раскладывать число на простые множители. | КР | Дидакти-ческий мате-риал | Прочесть дополнит. материал на стр. 33-34 (учебник) | |||||
Параграф 2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 19 | |||||||||||
п.8. Основное свойство дроби | 2 | |||||||||||
22 | Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. | КУ УИНМ | Обыкновен-ная дробь. Основное свойство дроби. | -знать основное свойство дроби | УО, ИРД | Прочитать п.8, ответить на вопросы на стр.35, № 237, 238, 240 | ||||||
23 | Применение основного свойства дроби. | КУ УПЗУ | -уметь применять основное свойство дроби при преобразовании дробей | МД, ИРД | Матем. диктанты | Выполнить № 239, 241, 256 | ||||||
24 | п.9. Сокращение дробей | 2 | ||||||||||
25 | Сокращение дробей. | КУ УИНМ | Обыкновен-ная дробь. Сокращение дробей. | -знать понятие «сокращение дроби»; -знать понятие несократимой дроби; -уметь выполнять сокращение дробей | УО, ИРД | Прочитать п.9, ответить на вопросы на стр.39, № 268, 269, 271 | ||||||
Решение задач на сокращение дробей. | КУ УПЗУ | ФО | Сообщение «Треуголь-ные и квадратные числа» | Выполнить № 270, 289, 290 | ||||||||
п.10. Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | |||||||||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. | КУ УИНМ | Приведение дробей к общему знаменателю. | -правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю; -уметь приводить дроби к общему знаменателю | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Прочитать п.10, выучить правило на стр. 44, № 297, 298, 299 | |||||
27 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | УЗИМ | МД, ИРД | Матем. диктанты | Повторить правило, № 300, 302 | |||||||
28 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | КУ УПЗУ | ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить тесте №8 (по вариантам) | |||||||
п.11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 6 | |||||||||||
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | КУ УИНМ | Обыкновен-ная дробь. Сравнение дробей. | -знать правило сравнения дробей; -уметь выполнять сравнение дробей | Устный счёт | Прочитать п.11 (1 часть), выучить правило на стр. 49, № 359, 351, 353 | ||||||
30 | Сложение дробей с разными знаменателями. | КУ УИНМ | Обыкновен-ная дробь. Сложение дробей. | -знать правило сложения дробей с разными знаменателями -уметь выполнять сложение дробей с разными знаменателями | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.11 (2 часть), выучить правило на стр. 49, № 360(а-г, ж, л, н), 361, 352(а) | |||||
31 | Сложение дробей. | УЗИМ | ФО, ИРД | МК «Действия с дробями» | Выполнить № 408(б, в, д, е, к), 354, 356(1) | |||||||
32 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | КУ УИНМ | Обыкновен-ная дробь. Вычитание дробей. | -знать правило вычитания дробей с разными знаменателями -уметь выполнять вычитание дробей с разными знаменателями | УО, ИРД | ЦОР «Две основные задачи на дроби» | Прочитать п.11 (3 часть), выучить правило на стр. 49 , № 360(д, е, з-к, м, о, п), 362, 363 | |||||
33 | Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | КУ УПЗУ | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 364, 365, 368(а, в) | |||||||
34 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | УПКЗУ | -уметь применять основное свойство дроби. -уметь сокращать дроби; -уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю; -уметь сравнивать дроби. -уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | КР | Дидакти-ческий мате-риал | |||||||
п.12. Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | |||||||||||
35 | Сложение смешанных чисел. | КУ УИНМ | Смешанные числа, сложение смешанных чисел | -знать правило сложения смешанных чисел; -уметь выполнять сложение смешанных чисел | МТ | Матема-тический тренажёр | Прочитать п.12 (1 часть), выучить правило на стр. 60, № 414, 409, 426(а) | |||||
36 | Сложение смешанных чисел. | УЗИМ | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 461(а, в, д), 410, 412(1) | |||||||
37 | Вычитание смешанных чисел. | КУ УИНМ | Смешанные числа, вычитание смешанных чисел | -знать правило вычитания смешанных чисел; -уметь выполнять вычитание смешанных чисел | УС | Прочитать п.12 (2 часть), выучить правило на стр. 61, № 415, 417, 422 | ||||||
38 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел | КУ УПЗУ | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить №416, 418, 419 | |||||||
39 | Повторение изученного в параграфе 2. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОПЗ | МТ, ИРК | Доклад «О теории чисел» | Матема-тический тренажёр Карточки для индив. работы | Выполнить № 420, 426(б), 461 | |||||
40 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | УПКЗУ | -уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. | КР | Дидакт. материал | Прочесть дополнит. материал на стр. 68 (учебник) | |||||
Параграф 3 Умножение и деление обыкновенных дробей. | 35 | |||||||||||
п.13.Умножение дробей. | 6 | |||||||||||
41 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. | КУ УИНМ | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. | -знать правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число и уметь его применять. | Устный счёт | Прочитать п.13 (1 часть), выучить правило на стр. 69, № 427(б, г, е), 429, 432 | ||||||
42 | Умножение дроби на число. | УЗИМ | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 429, 517, 463 | |||||||
43 | Умножение обыкновенной дроби на дробь. | КУ УИНМ | Умножение обыкновенной дроби на дробь. | -знать правило умножения обыкновенной дроби на дробь и уметь его применять. | ФО | ЦОР «Умножение обыкновенных дробей» | Прочитать п.13 (2 часть), выучить правило на стр. 69, № 472(а-и), 474, 475 | |||||
44 | Умножение смешанных чисел. | КУ УИНМ | Умножение смешанных чисел. | -знать правило умножения смешанных чисел и уметь его применять. | МТ, ИРД | Матема-тический тренажёр | Прочитать п.13 (3 часть), выучить правило на стр. 70, № 472(к-п), 473, 476 | |||||
45 | Решение уравнений на умножение. | КУ УПЗУ | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 477, 482(а), 479 | |||||||
II четверть (35 уроков) | ||||||||||||
46 | Решение задач на умножение. | КУ УПЗУ | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 478(а, в, д, ж), 518 | |||||||
п.14. Нахождение дроби от числа | 4 | |||||||||||
47 | Нахождение дроби от числа. | КУ УИНМ | Нахождение дроби от числа. | -знать правило нахождения дроби от числа и уметь его применять | Устный счёт | Прочитать п.14, выучить правило на стр. 79, № 486(б, г, е, з, к, м), 523, 524 | ||||||
48 | Задачи на нахождение дроби от числа. | УЗИМ | ФО | Выполнить № 525, 526, 527 | ||||||||
49 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | КУ УПЗУ | ИРД, МД | Матем. диктанты | Выполнить № 528, 529, 530 | |||||||
50 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | КУ УПЗУ | Т | Старинные задачи на дроби | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 531, 532, 534(а, в) | ||||||
п.15. Применение распределитель-ного свойства умножения | 5 | |||||||||||
51 | Распределитель-ное свойство умножения. | КУ УИНМ | Распределитель-ное свойство умножения. | -знать распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания; | МТ | Матема-тический тренажёр | Прочитать п.15, выучить правило на стр. 87, № 567, 568(а, в, д), 559 | |||||
52 | Применение распределитель-ного свойства умножения при упрощении выражений. | КУ УПЗУ | -уметь применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений. | ИРД | Выполнить № 568(б, г, е), 569(а, в), 560 | |||||||
53 | Применение распределитель-ного свойства умножения при решении уравнений. | КУ УПЗУ | -уметь применять распределительное свойство умножения при решении уравнений. | СР | Дидакт. материал | Выполнить № 569(б, г), 570, 571 | ||||||
54 | Применение распределитель-ного свойства умножения при решении задач. | КУ УПЗУ | -уметь применять распределительное свойство умножения при решении задач. | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 572, 573, 574 | ||||||
55 | Применение распределитель-ного свойства умножения при решении задач. | КУ УПЗУ | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 575, 588, 589 | |||||||
56 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | КУ УПЗУ | ИРД | Карточки для индив. работы | Выполнить № 622, 629, 586 | ||||||
57 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей». | 1 | УПКЗУ | –уметь применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел; -уметь решать задачи на нахождение дроби от числа; -уметь находить процента от числа; -уметь находить число обратное данному | КР | Дидакт. материал | ||||||
п.16. Взаимно обратные числа | ||||||||||||
58 | Взаимно обратные числа. | 1 | КУ УИНМ | Взаимно обратные числа. | -знать определение взаимно обратных чисел; -называть и записывать число обратное данному | УО | Прочитать п.16, ответить на вопросы на стр.94, № 591, 592, 593 | |||||
п.17. Деление | 7 | |||||||||||
59 | Деление. | КУ УИНМ | Деление обыкновен-ных дробей | -знать правило деления обыкновенных дробей и уметь его применять | Устный счёт | ЦОР «Деление обыкновенных дробей» | Прочитать п.17, выучить правило на стр. 97, № 633(а, в, д, ж, и), 634(а, в), 625 | |||||
60 | Деление смешанных чисел. | УЗИМ | Деление смешанных чисел | -знать правило деления смешанных чисел и уметь его применять | ИРД | Выполнить № 633(б, г, е, з, к), 634(б, г), 626 | ||||||
61 | Решение задач на деление. | КУ УПЗУ | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 635(а, в, д), 637, 638 | |||||||
62 | Решение уравнений, содержащих деление обыкновенных дробей. | КУ УПЗУ | ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить № 635 (б, г, е), 636, 639 | |||||||
63 | Решение задач, содержащих различные действия с дробями. | КУ УПЗУ | СР | Дидакт. материал | Выполнить № 640, 642, 678(1, 3) | |||||||
64 | Нахождение значений выражений, содержащих различные действия с дробями. | КУ УПЗУ | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 641, 643, 674(а, в, д, ж, и, л) | |||||||
65 | Контрольная работа № 5 «Деление» | УПКЗУ | -уметь выполнять деление дробей и смешанных чисел; -находить и записывать число обратное данному | КР | Дидакти-ческий мате-риал | |||||||
п.18. Нахождение числа по его дроби | 4 | |||||||||||
66 | Нахождение числа по его дроби. | КУ УИНМ | Нахождение числа по его дроби. | -знать правило нахождения числа по его дроби, уметь его применять при решении задач | УО | Прочитать п.18, выучить правило на стр. 104, № 680, 681, 677 | ||||||
67 | Решение задач на нахождение числа по его дроби. | КУ УПЗУ | ФО | Выполнить № 683, 691(а), 708 | ||||||||
68 | Решение задач на нахождение числа по его процентам. | КУ УПЗУ | Нахождение числа по его процентам. | -знать правило нахождения числа по его процентам, уметь его применять при решении задач | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 684, 688, 689 | |||||
69 | Решение задач на нахождение числа по его процентам. | КУ УПЗУ | СР | Дидакт. материал | Выполнить № 709, 710, 712 | |||||||
п.19. Дробные выражения | 4 | |||||||||||
70 | Дробные выражения. | КУ УИНМ | Дробные выражения. | -знать определение дробного выражения, -уметь находить значение дробного выражения | ИРД | Матем. диктанты | Прочитать п.19, ответить на вопросы на стр. 111, № 716(а-г), 717 | |||||
71 | Преобразование дробных выражений. | КУ УПЗУ | -уметь выполнять преобразования дробных выражений | УО | МК «Дейст-вия с натур. числами и дробями» | Выполнить № 716(д-з), 718 | ||||||
72 | Упрощение дробных выражений. | КУ УПЗУ | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 747, 748 | |||||||
73 | Упрощение дробных выражений. | КУ УПЗУ | Т | Доклад «Из истории возникновения обыкновенных дробей» | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 759(а, в), 719 | ||||||
74 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ИРД | Выполнить № 720, 715(2), 714 | |||||||
75 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения». | 1 | УПКЗУ | -уметь находить число по данному значению его процентов, дроби; -уметь находить значение дробного выражения | КР | Дидакт. материал | Прочесть дополнит. материал на стр.116 | |||||
Параграф 4 Отношения и пропорции. | 17 | |||||||||||
п.20. Отношения | 2 | |||||||||||
76 | Отношения. | КУ УИНМ | Отношение, выражение отношения в процентах | -знать, что называют отношением двух чисел; -знать, что показывает отношение; -уметь находить, какую часть число а составляет от числа b; -уметь находить, сколько процентов одно число составляет от другого | УС | Прочитать п.20, ответить на вопросы на стр. 118, №751, 752, 753 | ||||||
77 | Решение задач на вычисление отношений. | УЗИМ | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 754, 755, 756 | |||||||
п.21. Пропорции | 4 | |||||||||||
78 | Пропорции. | КУ УИНМ | Пропорция. | -знать, что называют пропорцией; -уметь называть члены пропорции; -уметь приводить примеры верных пропорций | УО | ЦОР «Отно-шения и пропор-ции» | Прочитать п.21, ответить на вопросы на стр.124, № 776, 797, 798 | |||||
79 | Основное свойство пропорции. | КУ УИНМ | Основное свойство пропорции. | -знать основное свойство пропорции | ФО, ИРД | Выполнить № 799, 777(а, в), 779 | ||||||
80 | Применение основного свойства пропорции при решении задач. | КУ УПЗУ | -уметь применять основное свойство пропорции при решении задач | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 777(б, г), 778, 779 | ||||||
III четверть (50 уроков) | ||||||||||||
81 | Применение основного свойства пропорции при решении уравнений. | КУ УПЗУ | -уметь применять основное свойство пропорции при решении уравнений | Т | Выполнить № 780, 809(1), 781(а) | |||||||
п.22 Прямая и обратная пропорциональ-ные зависимости | 3 | |||||||||||
82 | Прямая пропорциональ-ная зависимость. | КУ УИНМ | Прямая пропорциона-льная зависимость. | -знать, какую зависимость называют прямо пропорциональной; -уметь определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи; -уметь приводить примеры прямо пропорциональных зависимостей | УС | ЦОР «Пропорциональность величин» «Прямая и обратная пропорциональность» | Прочитать п.22 (1 часть), № 811, 813, 808(а) | |||||
83 | Обратная пропорциональ-ная зависимость. | КУ УИНМ | Обратная пропорцио-нальная зависимость. | -знать, какую зависимость называют обратно пропорциональной; -уметь определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи; -уметь приводить примеры обратно пропорциональных зависимостей | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.22 ( 2 часть), ответить на вопросы на стр.130, № 812, 836, 835 | |||||
84 | Решение задач на проценты. | КУ УПЗУ | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 814, 815, 816 | |||||||
п.23. Масштаб | 2 | |||||||||||
85 | Масштаб. | КУ УИНМ | Масштаб. | -знать определение масштаба; -уметь определять масштаб | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.23, ответить на вопросы на стр.134, № 840, 841, 842 | |||||
86 | Определение расстояний на карте и на местности. | КУ УПЗУ | -уметь находить расстояние на местности с помощью карты | СР | Дидакт. материал | Выполнить № 843, 844, 845 | ||||||
п.24. Длина окружности и площадь круга | 3 | |||||||||||
87 | Длина окружности. | КУ УИНМ | Окружность, длина окружности | -знать формулы для нахождения длины окружности | УО | Прочитать п.24 (1 часть), № 867, 868, 873(а, в) | ||||||
88 | Площадь круга. | КУ УИНМ | Круг, площадь круга | -знать формулы для площади круга | МД | Доклад - рассказ о числе Математические факты связанные с кругом. | УМК Живая математика Матем. диктанты | Прочитать п.24 (2 часть), ответить на вопросы на стр.139, № 869, 870, 871 | ||||
89 | Решение задач на вычисление длины окружности и площади круга. | КУ УПЗУ | -уметь решать геометрические задачи на вычисление длины окружности и площади круга. | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 880, 883, 885(1) | ||||||
п.25. Шар | 1 | |||||||||||
90 | Шар. Сфера. | КУ УИНМ | Шар. Сфера. | -знать понятие сферы; -знать определение радиуса и диаметра шара; -уметь распознавать геометрические тела: сфера и шар; -уметь находить радиус и диаметр шара. | ИРД | Виды симметрии | УМК Живая математика | Прочитать п.25, № 886, 887, 888 | ||||
91 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ИРД | Доклад «Золотое сечение» | Выполнить №873(б, г), 864(1), 862 | ||||||
92 | Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции». | 1 | УПКЗУ | -уметь находить, какую часть число а составляет от числа b; -уметь находить, сколько процентов одно число составляет от другого; -уметь решать задачи с помощью пропорций и задачи на проценты с помощью пропорций; -уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную | КР | Прочесть дополнит. материал на стр.144-146 (учебник) | ||||||
Глава II Рациональные числа. (65 часов) | ||||||||||||
Параграф 5 Положительные и отрицательные числа. | 14 | |||||||||||
п.26. Координаты на прямой | 3 | |||||||||||
93 | Координаты на прямой. | КУ УИНМ | Координатная прямая, координаты точек | -знать понятие координатной прямой, координат точек; | УО | Доклад «Линия времени» | ЦОР «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая» | Прочитать п.26, ответить на вопросы на стр.148, № 918, 919, 920 | ||||
94 | Положительные и отрицательные числа. | УЗИМ | Положительные и отрицательные числа. | -знать понятие отрицательного числа | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 921, 922, 923 | |||||
95 | Изображение точек на координатной прямой. | КУ УПЗУ | Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 936, 937, 925 | ||||||
п.27.Противопо-ложные числа. | 2 | |||||||||||
96 | Противополож-ные числа. | КУ УИНМ | Целые числа: положитель-ные, отрицательные и нуль. Противополож-ные числа | -знать понятие целого числа; -знать определение противоположного числа данному; -уметь находить число, противоположное данному | ФО | ЦОР «Проти-воположные числа» | Прочитать п.27, ответить на вопросы на стр.155, № 943, 944, 945 | |||||
97 | Нахождение значений выражений, содержащих противоположные числа. | -уметь вычислять значения выражений, содержащих противоположные числа. | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 959, 963, 964 | |||||||
п.28. Модуль числа | 2 | |||||||||||
98 | Модуль числа. | КУ УИНМ | Модуль (абсолютная величина) числа | -знать понятие модуля; -уметь находить модуль числа. | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.28, ответить на вопросы на стр.160, № 967, 968, 969 | |||||
99 | Нахождение значений выражений, содержащих модули чисел. | КУ УПЗУ | -уметь вычислять значения выражений, содержащих модули чисел. | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 984, 989, 990 | ||||||
п.29. Сравнение чисел | 3 | |||||||||||
100 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | КУ УИНМ | Сравнение рациональных чисел. | -знать правила сравнения положительных и отрицательных чисел. | УО | ЦОР «Сравнение рациональных чисел» | Прочитать п.29, ответить на вопросы на стр.163, выучить правило, № 995, 996, 997 | |||||
101 | Сравнение чисел. | УЗИМ | -уметь сравнивать числа. | ИРД | Выполнить № 1010, 1011, 998 | |||||||
102 | Двойное неравенство. | КУ УПЗУ | МД | Матем. диктанты | Выполнить тест № 23 (по вариантам) | |||||||
п.30. Изменение величин | 2 | |||||||||||
103 | Изменение величин. | КУ УИНМ | Изменение величин. | -понимать изменение величин на положительное и отрицательное число. | УО, ИРД | Карточки для индив. работы | Прочитать п.30, ответить на вопросы на стр.168, № 1015, 1016, 1018 | |||||
104 | Изменение величин. | УЗИМ | -уметь находить изменение числа. | ФО | Выполнить № 1017, 1027, 1028 | |||||||
105 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | МД, ИРД | Матем. диктанты | Выполнить № 1029, 1031, 1033 | ||||||
106 | Контрольная работа №8 «Положительные и отрицательные числа». | 1 | УПКЗУ | -Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. -Уметь находить модуль любого числа -Уметь сравнивать числа. | КР | Дидакти-ческий мате-риал | Прочесть дополнит. материал на стр.171 (учебник) | |||||
Параграф 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 12 | |||||||||||
п.31.Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | |||||||||||
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | КУ УИНМ | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | -знать, что означает к числу а прибавить число b; -уметь складывать числа с помощью координатной прямой. | УО | МК «Дейст-вия над натура-льными числами и дробями» | Прочитать п.31, ответить на вопросы на стр.173, № 1039, 1040, 1042(а) | |||||
108 | Сложение чисел. | УЗИМ | ИРД | Выполнить № 1053, 1051, 1041 | ||||||||
п.32. Сложение отрицательных чисел | 2 | |||||||||||
109 | Сложение отрицательных чисел. | КУ УИНМ | Сложение отрицатель-ных чисел. | -знать, чему равна сумма противоположных чисел; -знать правило сложения отрицательных чисел. | ФО | ЦОР «Алгебраическая сумма. Свойства» | Прочитать п.32, выучить правило, № 1056, 1058, 1060(а, в) | |||||
110 | Сложение отрицательных чисел. | УЗИМ | -уметь складывать отрицательные числа | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 1057, 1059, 1072 | ||||||
п.33. Сложение чисел с разными знаками | 3 | |||||||||||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | КУ УИНМ | Сложение положитель-ных и отрицатель-ных чисел. | -знать правило сложения чисел с разными знаками; -уметь складывать числа с разными знаками | МТ | Матема-тический тренажёр | Прочитать п.33, выучить правило, № 1081, 1085 | |||||
112 | Сложение чисел с разными знаками. | УЗИМ | ФО, ИРД | Выполнить № 1082, 1083, 1098 | ||||||||
113 | Сложение чисел с разными знаками с помощью МК. | КУ УПЗУ | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 1099, 1101(а, в, д), 1104 | |||||||
п.34. Вычитание | 3 | |||||||||||
114 | Вычитание отрицательных чисел. | КУ УИНМ | Вычитание отрицатель-ных чисел. | -знать правило вычитания. -уметь выполнять вычитание чисел. | УО | Карточки для УО | Прочитать п.34, выучить правило, № 1109, 1115 | |||||
115 | Решение уравнений, содержащих отрицательные числа. | УПКЗУ | -уметь применять правило вычитания при решении уравнений | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 1110, 1140, 1112 | ||||||
116 | Вычисление значений выражений, содержащих несколько действий с отрицательными числами. | УПКЗУ | -уметь вычислять значения выражений, содержащих несколько действий с отрицательными числами. | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 1113, 1132, 1135 | ||||||
117 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ИРД, ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить тесте №25 (по вариантам) | ||||||
118 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | УПКЗУ | -Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | КР | Дидакт. материал | Прочесть дополнит. материал на стр.190 (учебник) | |||||
Параграф 7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 12 | |||||||||||
п.35. Умножение | 3 | |||||||||||
119 | Умножение чисел с разными знаками. | КУ УИНМ | Умножение положитель-ных и отрицатель-ных чисел. | -знать правило умножения чисел с разными знаками; -уметь умножать числа с разными знаками | УО | ЦОР «Умно-жение положи-тельных и отрица-тельных чисел» | Прочитать п.35 (1 часть), выучить правило, № 1143(а, в-д, з), 1144(а, в, г, е), 1146 | |||||
120 | Умножение отрицательных чисел. | КУ УИНМ | Умножение отрицатель-ных чисел. | -знать правило умножения двух отрицательных чисел; -уметь умножать отрицательные числа | ФО, ИРД | Карточки для индив. работы | Прочитать п.35 (2 часть), выучить правило, № 1143(б, е, ж, и-м), 1144(б, д), 1147 | |||||
121 | Вычисление значений выражений, содержащих несколько действий с числами разных знаков. | КУ УПЗУ | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 1145, 1148 | |||||||
п.36. Деление | 3 | |||||||||||
122 | Деление отрицательных чисел. | КУ УИНМ | Деление отрицатель-ных чисел. | -знать правило деления отрицательного числа на отрицательное; -уметь выполнять деление отрицательных чисел. | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.36 (1 часть), выучить правило, № 1172(в, д, е, и, к), 1176, 1177(а) | |||||
123 | Деление чисел с разными знаками. | КУ УИНМ | Деление положитель-ных и отрицатель-ных чисел. | -знать правило деления чисел с разными знаками; -уметь выполнять деление чисел с разными знаками. | МТ | Матема-тический тренажёр | Прочитать п.36 (2 часть), выучить правило, № 1172 (а, б, г, ж, з, л, м), 1174 (1 столбик), 1175 | |||||
124 | Решение уравнений. | УПЗУ | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 1174 (2 столбик), 1173 | |||||||
п.37. Рациональные числа | 2 | |||||||||||
125 | Рациональные числа. | КУ УИНМ | Рациональные числа. | -знать определение рационального числа; | ФО, ИРД | Карточки для индив. работы | Прочитать п.37, ответить на вопросы на стр.203, № 1196, 1197, 1200(а) | |||||
126 | Представление числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби. | УЗИМ | Представле-ние рационально-го числа в виде десятичной дроби | -уметь представлять рациональное число в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби. | МД | Сообщение «Графы, их примене-ние» | Матем. диктанты | Выполнить № 1198, 1221(а, в, д, ж), 1199 | ||||
п.38. Свойства действий с рациональными числами | 2 | |||||||||||
127 | Свойства действий с рациональными числами. | КУ УИНМ | Рациональные числа; свойства действий с рациональными числами. | -знать свойства действий с рациональными числами. | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.38, ответить на вопросы на стр.208, № 1226, 1228, 1230 | |||||
128 | Применение свойств действий для упрощения выражений. | КУ УПЗУ | -уметь применять свойства рациональных чисел при решении упражнений. | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 1227, 1229, 1232 | ||||||
129 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ИРД | Доклад «Из истории математи-ки. Рациональ-ные числа» | Выполнить № 1222, 1245, 1250 | ||||||
130 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | УПКЗУ | -уметь умножать и делить отрицательные числа; -уметь умножать и делить числа с разными знаками; -уметь применять свойства рациональных чисел при решении задач. | КР | Дидакт. материал | Прочесть дополнит. материал на стр.213-214 (учебник) | |||||
IV четверть (43 урока) | ||||||||||||
Параграф 8 Решение уравнений. | 13 | |||||||||||
п.39. Раскрытие скобок | 2 | |||||||||||
131 | Раскрытие скобок. | КУ УИНМ | Простейшие преобразова-ния выражений: раскрытие скобок | -знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»; -уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений. | ФО | ЦОР «Упрощение выраже-ний», «Раскры-тие скобок» | Прочитать п.39, ответить на вопросы на стр.216, № 1254, 1255, 1258(а) | |||||
132 | Решение уравнений, применяя раскрытие скобок. | КУ УПЗУ | -уметь применять правило раскрытия скобок при решении уравнений. | МТ, ИРД | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 1256, 1257, 1259(а) | ||||||
п.40. Коэффициент | 2 | |||||||||||
133 | Коэффициент. | КУ УИНМ | Коэффициент. | -знать определение числового коэффициента | МД | Матем. диктанты | Прочитать п.40, ответить на вопросы на стр.221, № 1275, 1276, 1272 | |||||
134 | Упрощение выражений и нахождение коэффициента. | КУ УПЗУ | -уметь вычислять коэффициент | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 1295, 1294, 1277(а) | ||||||
п.41. Подобные слагаемые | 3 |
| ||||||||||
135 | Подобные слагаемые. | КУ УИНМ | Подобные слагаемые. | -знать определение подобных слагаемых; -уметь приводить подобные слагаемые. | УО | Прочитать п.41, ответить на вопросы на стр.225, № 1304, 1305(а, в, д), 1306(а, в, д, ж, и, л) | ||||||
136 | Сложение подобных слагаемых. | УЗИМ | Простейшие преобразова-ния выражений: приведение подобных | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 1306(б, г, е, з, к, м), 1307, 1308(а, в) | ||||||
137 | Приведение подобных слагаемых. | КУ УПЗУ | СР | Дидакт. материал | Выполнить тест № 30 (по вариантам) | |||||||
п.42. Решение уравнений | 4 | |||||||||||
138 | Решение уравнений. | КУ УИНМ | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. | -знать правила решения уравнений; -знать определение линейного уравнения. | ИРД | ЦОР «Реше-ние уравне-ний» | Прочитать п.42, ответить на вопросы на стр.230, № 1341(а, в, д), 1342(1 столбик), 1338(1) | |||||
139 | Приведение уравнений к линейному виду и их решение. | УЗИМ | -уметь применять правила при решении линейных уравнений. | Устный счёт | Карточки для УС | Выполнить № 1341(б, г, е), 1342(2 столбик), 1340 | ||||||
140 | Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. | КУ УПЗУ | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 1348, 1358, 1343 | |||||||
141 | Решение задач на составление уравнений. | КУ УПЗУ | МТ | ЦОР «Реше-ние задач с помо-щью уравне-ний» | Выполнить тест № 31 (по вариантам) | |||||||
142 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ИРД, ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить № 1345, 1346, 1376 | ||||||
143 | Контрольная работа №11 «Решение уравнений». | 1 | УПКЗУ | -Уметь решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним. -Уметь выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений. -Понимать, как используются уравнения, уметь применять их для решения математических и практических задач; | КР | Дидакт. материал | Прочесть дополнит. материал на стр.235-236 (учебник) | |||||
Параграф 9 Координаты на плоскости. | 14 | |||||||||||
п.43. Перпендикуляр-ные прямые | 2 | |||||||||||
144 | Перпендикуляр-ные прямые. | КУ УИНМ | Перпендику-лярные прямые. | -знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей; отрезков. | УО | Прочитать п.43, № 1365, 1366, 1368 | ||||||
145 | Построение перпендикуляр-ных прямых. | УЗИМ | -уметь строить перпендикулярные прямые. | ИРД, ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить № 1367, 1375, 1377 | ||||||
п.44. Параллельные прямые | 2 | |||||||||||
146 | Параллельные прямые. | КУ УИНМ | Параллельные прямые. | -знать определение параллельных прямых | ФО | Прочитать п.44, № 1384, 1385, 1386 | ||||||
147 | Построение параллельных прямых. | УЗИМ | -уметь строить параллельные прямые. | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 1409, 1388, 1389(а) | ||||||
п.45. Координатная плоскость | 3 | |||||||||||
148 | Координатная плоскость. | КУ УИНМ | Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки. | -знать понятие координатной плоскости; -знать порядок записи координаты точки и их названия; -уметь строить координатную плоскость; -уметь строить точки в координатной плоскости с заданными координатами и определять координаты точки в координатной плоскости. | ФО | ЦОР: «Координаты», «Координатная плоско-сть» | Прочитать п.45, ответить на вопросы на стр.244, № 1417, 1418, 1421(а) | |||||
149 | Изображение на координатной плоскости точек с данными координатами. | УЗИМ | -уметь строить точки с заданными координатами. | ИРД, МД | МК «Исследов.-поиск. работа Координат-ная прямая и плоскость» | Карточки для индив. работы Матем. диктанты | Выполнить № 1419, 1420, 1422 | |||||
150 | Изображение точек на миллиметровой бумаге. | КУ УПЗУ | -уметь строить фигуры по точкам. | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить индив. задание «задать координаты точек и построить фигуру» | ||||||
п.46. Столбчатые диаграммы | 2 | |||||||||||
151 | Столбчатые диаграммы. | КУ УИНМ | Столбчатые диаграммы. | -уметь строить столбчатые диаграммы по условию задачи. | УО | Прочитать п.46, № 1437, 1438, 1440(а) | ||||||
152 | Построение столбчатых диаграмм. | КУ УПЗУ | ИРД | Выполнить № 1439, 1454(а), 1456 | ||||||||
п.47. Графики | 3 | |||||||||||
153 | Графики. | КУ УИНМ | Графики. | -уметь читать графики | ИРД | Прочитать п.47, № 1462, 1463, 1466 | ||||||
154 | Работа с готовыми графиками. | КУ УПЗУ | ИРД | Карточки для индив. работы | Выполнить № 1467, 1468(а), 1461(1) | |||||||
155 | Построение некоторых графиков по указанным точкам. | КУ УПЗУ | ИРД | Выполнить № 1446, 1449, 1451 | ||||||||
156 | Повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | УОСЗ | ФО, ИРД, ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить № 1532, 1533, 1535 | ||||||
157 | Контрольная работа №12 «Координаты на плоскости». | 1 | УПКЗУ | КР | Дидакт. материал | Прочесть дополнит. материал на стр.263 (учебник) | ||||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса (16 часов) | ||||||||||||
158 | Действия с обыкновенными дробями. | 1 | УОЗ | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | -уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. | МД | МК «Задачи Остера» | Матем. диктанты | Выполнить № 1472(1,3), 1491, 1488(1, 3) | |||
159 | Вычисление значений выражений. | 1 | УПЗУ | Нахождение числового значения выражения | -уметь вычислять значения выражений. | ФО, ИРД | Выполнить № 1494(а, в, д, ж, и) | |||||
160 | Признаки делимости и их применение. | 1 | УОЗ | Признаки делимости | -уметь применять признаки делимости при решении задач | УО | Выполнить № 1475, 1476, 1477 | |||||
161 | Приведение дробей к НОЗ. | 1 | УПЗУ | Наименьший общий знаменатель | -уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю | СР | Дидакт. материал | Выполнить № 1509(а,в), 1511(а) | ||||
162 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УОЗ | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателя-ми. | -уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ИРД | Выполнить № 1509(б,г), 1511(б) | |||||
163 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | УОЗ | Умножение и деление обыкновен-ных дробей. | –уметь применять алгоритм умножения и деления дробей и смешанных чисел | ИРД | Карточки для индив. работы | Выполнить № 1589, 1560 | ||||
164 | Преобразование дробных выражений. | 1 | УПЗУ | Простейшие преобразова-ния выражений. | -уметь выполнять преобразования дробных выражений | ФО | Выполнить № 1562, 1561 | |||||
165 | Пропорция. Основное свойство пропорции. | 1 | УОЗ | Пропорция. Основное свойство пропорции | -уметь применять основное свойство пропорции при решении задач | МТ | Матема-тический тренажёр | Выполнить № 1575(а, в), 1501(а,в) | ||||
166 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | УОЗ | Положитель-ные и отрицатель-ные числа. | -уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. | МД | Матем. диктанты | Выполнить № 1585, 1510 | ||||
167 | Все действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | УСОЗ | Положитель-ные и отрицатель-ные числа. | -уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | Т | Дидакти-ческий мате-риал (тестовые задания) | Выполнить № 1564, 1563(а, в) | ||||
168 | Решение текстовых задач. | 1 | УПЗУ | Текстовые задачи | -уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений; -уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную | ИРД | Выполнить № 1568, 1576, 1579 | |||||
169 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | УОСЗ | -уметь вычислять значение числового выражения; -уметь решать уравнение; -уметь решать задачу с помощью уравнения; -уметь решать текстовую задачу на проценты; -уметь строить фигуры по точкам с заданными координатами. | Выполнить № 1581, 1566, 1573 | |||||||
170 | Итоговая контрольная работа. | 1 | УКЗ | -уметь применять знания за курс 6 класса | КР | Дидакт. материал | ||||||
171 | Решение уравнений. | 1 | УПЗУ | Линейное уравнение с одной переменной | -понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач; -уметь решать линейное уравнение с одной переменной. | УС | Выполнить № 1582, 1567(а, в, д) | |||||
172 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | УПЗУ | Текстовые задачи | -уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений | ФО | Выполнить № 1587, 1591 | |||||
173 | Вычисление значений выражений. | 1 | УПЗУ | Нахождение числового значения выражения | -уметь вычислять значения выражений. | ИРК | Карточки для индив. работы | Выполнить № 1593, 1517(б, г) | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...