Экзаменационная работа, 6 класс
тест (алгебра, 6 класс) по теме
Данный тест предназначен для учащихся 6 класса. (Авторы учебника Н.Я. Виленкин и др.).
На проведение работы отводится 80 мин.
Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики за 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamen_6_klass.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
экзаменационной работы (теста) учащихся 6 класса
общеобразовательных учреждений по математике.
1. Назначение работы
Данный тест предназначен для учащихся 6 класса. (Авторы учебника Н.Я. Виленкин и др.).
На проведение работы отводится 80 мин.
Цель работы: оценить уровень усвоения курса математики за 6 класс.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
1) Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к Приказу Минобразования России от 19.05.1998 №1276 «Об утверждении временных требований к обязательному минимуму содержания основного общего образования»).
2) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Характеристика структуры и содержания работы.
Содержание теста находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике» (Приказ Минобразования от 19.05.1998 №1276).
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием темы на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 11 заданий: 7 заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов, 4 задания с кратким ответом.
При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений по курсу математики 6 класса.
Задание с выбором ответа считается:
- выполнено верно, если указан номер правильного ответа;
- выполнено неверно, если а) указан номер неправильного ответа,
б) указаны номера 2-х и более ответов, даже если
среди них указан и номер правильного ответа,
в) номер ответа не указан.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки. Эта часть содержит 5 заданий (с 12 по 16) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).
В закрытых заданиях (№1-№7) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
В открытых заданиях (№8-№11) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.
В заданиях с записью полного решения (№13-№16) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по математике в 6 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные:
- действия с обыкновенными и десятичными дробями;
- нахождение модуля числа;
- сравнение чисел;
- решение уравнений;
-определение координатной четверти;
- решение текстовых задач;
- вычислительные навыки.
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
4.Критерии оценивания результатов выполнения работы.
По результатам выполнения работы выставляется две оценки: отметка «2», «3», «4» или «5» и рейтинг-сумма баллов за верно выполненные задания первой и второй частей.
За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части около каждого задания указано число баллов, которые характеризуют относительную сложность задания и засчитываются в рейтинговую оценку ученика. Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.
Оценочная таблица
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | Оценка |
1-7 | «2» |
8-11 | «3» |
12-17 | «4» |
18-23 | «5» |
Вариант I
1.Найдите значение выражения 4,7:125-1,26*0,01
А. 0,025 В. 0,25 С. 2,5 Д. 25
2.Между какими ближайшими натуральными числами, кратными 3,заключено число 32?
А. 33 и 36 В. 27и 30 С. 30 и 33 Д. 30 и 36
3.Найдите наибольший общий делитель чисел 680 и 612.
А.17 В.68 С. 34 Д. 612
4.Найдите сумму
А. В. С. Д.
5. Найдите частное
А. В. С. Д.
6. Сравните два числа a= -3,8 b= -3,6
А. ab Д. Сравнить нельзя.
7. Какие прямые изображенные на рисунке перпендикулярны прямой m
c
к
А. Прямая а В. Прямая b С. Прямая с Д. Прямая d
8. Сравните значения выражений |-24|-|-38| и 12 -|8|
Ответ________________________
9. В какой четверти координатной плоскости находится точка M(-2;-4)
Ответ________________________
10.Решите уравнение 55:а=74:0,74
Ответ________________________
11. Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 7 кг хлопкового семени.
Ответ:_________________
Часть 2
- Решите уравнение 3(х-1)=2(2-х)+6 (2 балла)
- Упростите выражение -3х+7у+13х-7у-3 и найдите его значение при х=3,1, у= -15,01
(2 балла)
- При каких значениях y значение выражения 3-5y на 1 меньше значения выражения 1-y. (2балла)
- Найдите все целые значения х, если 4<|x|<7 (2 балла)
- Школьники совершили трёхдневный поход. В первый день было пройдено 80 % того расстояния, которое прошли во второй день, а в третий – в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько км пути было пройдено в первый день, если за три дня школьники прошли 33 км?
Вариант 2
1.Найдите значение выражения (8,7*20,4-17,64):4,5
А. 35,52 В. 355,2 С. 3,552 Д. 177,48
2. Какие из данных чисел - 9, 108, 1257, 333, 33333, 5533 делятся на 3, но не делятся на 9?
А.108; 1257 Б.9; 5533 В.1257; 33333 Г.9; 108
3.Найдите наибольший общий делитель чисел 150 и 175.
А.17 В.68 С. 34 Д. 612
4.Найдите сумму
А. В. С. Д.
5.Найдите частное
А. -14 В. С. Д .
6. Сравните два числа a= -5,4 b= -5,9
А. ab Д. Сравнить нельзя.
7. Какие прямые изображенные на рисунке параллельны прямой m
А. Прямая а В. Прямая b С. Прямая с Д. Прямая d
8. Сравните значения выражений |-26|-|-39| и 17 -|9|
Ответ________________________
9. В какой четверти координатной плоскости находится точка M(-5;-6)
Ответ________________________
10.Решите уравнение: а:1,8=4,9:3,6
Ответ________________________
11. Из 42 кг хлопкового семени получили 10,2 кг масла. Сколько масла получится из 14 кг хлопкового семени?
Ответ:_________________
Часть 2
- Решите уравнение 2(х-1)=3(4-х)+5 (2 балла)
- Упростите выражение -5а-8в+13а+8в-7 и найдите его значение при а= -1, в= 1,01
(2 балла)
- При каких значениях y значение выражения 3-5y на 1 меньше значения выражения 1-y. (2балла)
- Найдите все целые значения х, если 8<|x|<11 (2 балла)
- Школьники совершили трёхдневный поход. В первый день было пройдено 80 % того расстояния, которое прошли во второй день, а в третий – в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько км пути было пройдено в первый день, если за три дня школьники прошли 33 км?
b
m
d
a
b
d
b
m
c
d
a
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...
Экзаменационная работа по литературе для выпускников 9 класса
Время экзамена 4 часаЭкзаменацинная работа состоит из двух частей....
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
«Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА» разработка урока русского языка по теме «Обучение сжатому изложению» для 9 класса ...
Методическая разработка урока русского языка в 9 классе "Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА"
Урок- подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. Цели урока: формировать навыки работы с различными приемами сжатия текста; формировать умение выделять в тексте микротемы,о...
экзаменационная работа по биологии в форме ГИА 8 класс
Тестирование в форме ГИА содержит материал по всему курсу анатомии человека...
Примерная итоговая экзаменационная работа по обществознанию в 10 классе (социально-гуманитарный профиль)
Тестовая работа составлена с опорой на структуру ЕГЭ по обществознанию, но содержит меньшее количество заданий с учетом пройденного материала....
ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)
В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...