Тематическое планирование 7, 9, 11 классы.
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Белецкая Надежда Николаевна

Тематическое планирование  по математике в 7 классе вариант 2 (6) ч, в 9   классе вариант 1 (5)ч., в 11 классе.(5) часов.7, 9 классы по учебникам : Макарычев Ю. Н. ,Миндюк Н. Г. , Атанасян Л. С. 11 класс по учебникам: Колмогоров А. Н., Атанасян Л. С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kt_planirovanie_7.doc267 КБ
Microsoft Office document icon kt_planirovanie_9.doc238 КБ
Microsoft Office document icon kt_planirovanie_11.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике

Класс: 7

Количество часов в неделю: 6 часов

Количество недель: 35 недель

Количество часов в год: 210 часов

Количество контрольных работ: 14

УМК: учебник «Алгебра 7» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, учебник «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян

Контрольные работы

№ п. п.

Тема

1

Выражения и тождества

2

Начальные геометрические сведения

3

Уравнения с одной переменной

4

Функции

5

Треугольники

6

Степень с натуральным показателем

7

Многочлены

8

Параллельные прямые

9

Произведение многочленов

10

Соотношение между сторонами и углами треугольника

11

Формулы сокращенного умножения

12

Преобразование целых выражений

13

Прямоугольные треугольники

14

Системы линейных уравнений

                        

Содержание предмета

№ п.п.

Название раздела

Кол-во часов

Алгебра – 140 часов

Выражения, тождества, уравнения

26

Функция

18

Степень с натуральным показателем

18

Многочлены

23

Формулы сокращенного умножения

23

Системы линейных уравнений

17

Итоговое повторение

15

Геометрии – 70 часов

Начальные геометрические сведения

10

Треугольники

17

Параллельные прямые

13

Соотношение между сторонами и углами треугольника

18

Итоговое повторение

12

№ п.п.

Тема урока

Часы

Тип урока

Цель урока

1

Числовые выражения

2

ИНМ

Ознакомить с числовыми выражениями и основными понятиями; напомнить действия с обыкновенными дробями.

2

Закрепление

Закрепить полученные знания и умения на практике.

3

Выражения с переменными

2

ИНМ

Ознакомить с понятием алгебраического выражения и значения алгебраического выражения; научить находить значения выражения с переменными.

4

Закрепление

Закрепить умения находить значения выражений с переменными

5

Прямая и отрезок

1

ИНМ

Ознакомить со свойствами прямой; рассмотреть прием практического проведения прямых на плоскости.

6

Луч и угол

1

ИНМ

Ввести понятие внутренней и внешней области угла; ознакомить с различными обозначениями луча и угла.

7

Сравнение значений выражений

1

ИНМ

Научить сравнивать значения числовых и алгебраических выражений; дать понятие о неравенствах.

8

Преобразование выражений

1

ИНМ

Научить преобразовывать выражения.

9

Свойства действий над числами

1

ИНМ

Ознакомить с основными свойствами сложения и умножения в выражениях

10

Тождества

1

ИНМ

Дать понятие тождественно равных выражений и тождества.

11

Сравнение отрезков

1

ИНМ

Ввести понятие равенства геометрических фигур; научить сравнивать отрезки и углы; ввести понятие середины отрезка и биссектрисы угла.

12

Измерение отрезков

1

ИНМ

Ввести понятие длины отрезка; ознакомить с различными единицами измерения и инструментами для измерения отрезков.

13

Тождественные преобразования выражений

2

ИНМ

Дать понятие о тождественных преобразованиях выражений и напомнить о простейших преобразованиях.

14

Закрепление

Закрепить полученные знания и умения на практике.

15

Повторение по теме «Выражения и тождества»

1

Повторение

Повторить ранее изученный материал; подготовиться к контрольной работе.

16

Контрольная работа № 1 по теме «Выражения и тождества»

1

Контроль

Проверить на прочность усвоенный материал по данной теме.

17

Измерение отрезков

1

Закрепление

Закрепить полученные знания и умения при решении задач на нахождение длины части отрезка или всего отрезка.

18

Смежные и вертикальные углы

1

ИНМ

Ознакомить с понятиями смежных и вертикальных углов; рассмотреть свойства смежных и вертикальных углов; научить строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы.

19

Уравнение и его корни

2

ИНМ

Дать понятие об уравнении и его корнях.

20

Закрепление

Закрепить умения находить корни уравнения.

21

Линейное уравнение с одной переменной

2

ИНМ

Дать понятие о линейном уравнении и его решении.

22

Закрепление

Развить и отработать навыки решения линейных уравнений.

23

Перпендикулярные прямые

1

ИНМ

Рассмотреть свойство перпендикулярных прямых; дать понятие о перпендикулярных прямых.

24,25

Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения»

2

Повторение

Закрепить полученные знания и умения по данной теме; совершенствовать навыки решения задач по теме.

26

Решение задач с помощью уравнений

3

ИНМ

Научить решать задачи с помощью уравнений.

27,28

Закрепление (2часа)

Развить и отработать навыки решения задач с использованием линейных уравнений.

29

Повторение по теме «Линейное уравнение»

1

Повторение

Повторить и закрепить изученный материал на практике.

30

Контрольная работа по геометрии № 2 по теме  «Начальные геометрические сведения»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении раздела

31

Треугольник

1

ИНМ

Вспомнить знания о треугольниках; ввести понятие равных треугольников.

32

Повторение по теме «Линейное уравнение»

1

Повторение

Повторить и закрепить полученные знания и умения по теме.

33

Среднее арифметическое, размах и мода

2

ИНМ

Дать понятие о среднем арифметическом, размахе и моде; научить находить среднее арифметическое.

34

Закрепление

Закрепить навыки нахождения среднего арифметического.

35

Медиана как статистическая характеристика

1

ИНМ

Ознакомить учащихся с новой статистической характеристикой – «медианой».

36

Первый признак равенства треугольников

2

ИНМ

Ввести понятие теоремы и доказательства теорем; ознакомить с первым признаком равенства треугольников; научить решать задачи с применением данного признака.

37

Закрепление

Совершенствование навыков решения задач на применение первого признака равенства треугольников.

38

Медиана как статистическая характеристика

1

Закрепление

Закрепить знания и умения по данной теме

39

Контрольная работа по алгебре № 3 по теме  «Уравнения с одной переменной»

1

Контроль

Систематизировать умения решать уравнения с одной переменной.

40

Что такая функция

2

ИНМ

Дать представление о функции и основных понятиях.

41

Закрепление

Закрепить умения находить значения функции.

42

Медиана, биссектриса и высота треугольника

1

ИНМ

Ввести понятие перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; научить строить медиану, биссектрису и высоту треугольника.

43

Свойство равнобедренного треугольника

1

ИНМ

Ввести понятие равнобедренного треугольника, равностороннего треугольника; рассмотреть свойства равнобедренного треугольника и показать применение на практике.

44

Вычисление значения функции по формуле

2

ИНМ

Знакомство с аналитическим способом задания функции.

45

Закрепление

Закрепить умения находить значения функции аналитическим способом.

46

График функции

2

ИНМ

Дать понятие о графическом и табличных способах задания функции; научить строить графики функции.

47

Закрепление

Закрепить умения строить графики функции различными способами.

48

Второй признак равенства треугольников

2

ИНМ

Доказать второй признак равенства треугольников; выработать у учащихся навыки использования второго признака равенства треугольников через решение задач.

49

Закрепление

Совершенствование навыков решения задач на применение второго признака равенства треугольников.

50

График функции

1

Повторение

Систематизация знаний о построении графиков функции.

51

Прямая пропорциональность и ее график

3

ИНМ

Ознакомить с графиком прямой пропорциональности; научить строить график функции.

52,53

Закрепление (2часа)

Закрепление знаний о прямой пропорциональности.

54

Третий признак равенства треугольников

2

ИНМ

Ознакомить с третьим признаком равенства треугольников; научить решать задачи на применение третьего признака равенства треугольников.

55

Закрепление

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков равенства треугольников.

56

Линейная функция и ее график

3

ИНМ

Рассмотреть линейную функцию и ее график, основные способы построения графика данной функции.

57,58

Закрепление (2часа)

Совершенствование навыков построения графика линейной функции.

59

Задание функции несколькими формулами

1

ИНМ

Научить строить графики более сложных функций.

60

Окружность

1

ИНМ

Систематизация знаний об окружности и ее элементах; отработка навыков решения задач по теме.

61

Примеры задач на построение

1

ИНМ

Дать представление о задачах на построение; рассмотреть наиболее простые задачи на построение и научить решать их.

62,63,64

Повторение по теме «Функция»

3

Повторение

Повторить и закрепить изученный материал по данной теме; подготовиться к контрольной работе.

65

Контрольная работа № 4 по теме «Функции»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений

66

Примеры задач на построение

1

Закрепление

Закрепить навыки решения простейших задач на построение.

67

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

1

Практикум № 1

Закрепить и совершенствовать навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников; выработать навыки решать задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

68

Определение степени с натуральным показателем

3

ИНМ

Дать представление о степени с натуральным показателем; развивать навыки возведения в степень.

69,70

Закрепление (2часа)

Закрепить  умения возводить в степень.

71

Умножение и деление степеней

1

ИНМ

Рассмотреть свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями.

72

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников»

1

Практикум № 2

Совершенствование навыков решения задач; отработка навыков решения задач на построение с помощью циркуля и линейки.

73

Решение задач по теме «Треугольники»

1

Практикум № 3

Систематизировать знания по теме «Треугольники»; подготовиться к контрольной работе.

74,75

Умножение и деление степеней

2

Закрепление

Систематизация знаний по данной теме; отработка навыков умножать и делить степени с одинаковыми основаниями.

76

Возведение в степень произведения и степени

2

ИНМ

Рассмотреть свойства возведения в степень произведения чисел и степени чисел; научить возводить степень в степень и произведение чисел в степень.

77

Закрепление

Отработка навыков возводить степень в степень и произведение чисел в степень

78

Решение задач по теме «Треугольники»

1

Практикум № 4

Отработка навыков решения задач по изученной теме.

79

Контрольная работа № 5 по теме «Треугольники»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

80

Возведение в степень произведения и степени

1

Повторение

Отработка навыков возведения в степень

81

Повторение по теме «Степень с натуральным показателем»

1

Повторение

Систематизация знаний по данной теме; отработка навыков возведения  в степень, умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями.

82

Одночлен и его стандартный вид

2

ИНМ

Ознакомить с понятием одночлена, его стандартным видом; определить степень одночлена, вычислить значение одночлена.

83

Закрепление

Совершенствовать навыки нахождения значения одночленов.

84

Определение параллельности прямых

1

ИНМ

Ввести понятие накрест лежащих односторонних и соответственных углов; рассмотреть признаки параллельности двух прямых; научит решать задачи на применение признаков параллельности двух прямых.

85

Признаки параллельности двух прямых

1

Закрепление

Совершенствование навыков доказательства теорем; закрепление навыков решения задач на применение признаков параллельности прямых.

86

Умножение одночленов

1

ИНМ

Развивать умения умножать одночлены.

87

Возведение одночлена в степень

1

ИНМ

Научит возводить одночлен в степень.

88

Функции у = х2 и у = х3 и их графики

2

ИНМ

Рассмотреть свойства функции у = х2 и у = х3; научить строить графики данных функций.

89

Закрепление

Отработка навыков построения графиков функции у = х2 и у = х3.

90

Признаки параллельности двух прямых

1

Закрепление

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков параллельности  прямых.

91

Аксиома параллельных прямых

1

ИНМ

Ввести понятие аксиомы; рассмотреть аксиому параллельных прямых и ее следствия; научить решать задачи на применение аксиомы параллельных прямых.

92

Повторение по теме «Одночлены»

1

Повторение

Систематизация знаний по изученной теме; отработка навыков вычислять значения одночленов, умножать одночлены и возводить в степень.

93

Контрольная работа № 6 по теме «Степень с натуральным показателем»

1

Контроль

Проверить прочность усвоения знаний и умений, полученных при изучении данной темы.

94

Многочлен и его стандартный вид

2

ИНМ

Ознакомить с понятием многочлена и его записью в стандартном виде; научить возводить многочлен в степень

95

Закрепление

Отработка навыков записывать многочлены, возводить многочлены в степень.

96

Аксиома параллельных прямых

1

Закрепление

Совершенствование навыков решать задачи на применение аксиомы параллельных прямых.

97

Сложение и вычитание многочленов

2

ИНМ

Дать понятие об операциях сложения и вычитания многочленов; научить складывать и вычитать многочлены.

98

Закрепление

Закрепит умения выполнять операции сложения и вычитания многочленов.

99

Умножение одночлена на многочлен

2

ИНМ

Ознакомить с понятием многочлена и его записью в стандартном виде; научить умножать одночлен на многочлен.

100

Закрепление

Закрепить умения умножать одночлен на многочлен.

101

Теорема об углах образованных двумя параллельными и секущей

2

ИНМ

Рассмотреть свойства параллельных прямых; показать учащимся применение свойств параллельных прямых.

102

Закрепление

Закрепить знания о свойствах параллельных прямых; закрепить умения решать задачи на применение свойств параллельных прямых.

103

Умножение одночлена на многочлен

1

Повторение

Систематизировать знания учащихся об операциях над многочленами; закрепить умения умножать одночлен на многочлен.

104

Вынесение общего множителя за скобки

3

ИНМ

Обучить навыкам разложения многочленов на множители; научить выносить общий множитель за скобки.

105,106

Закрепление (2часа)

Закрепить умения раскладывать многочлен на множители.

107,108

Решение задач по теме «Аксиома параллельных прямых»

2

Практикум № 5, № 6

Закрепить признаки параллельных прямых, свойства параллельных прямых и аксиому параллельных прямых; совершенствовать навыки решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых.

109

Повторение по теме «Многочлены»

1

Повторение

Систематизировать знания учащихся о многочлене; закрепить умения выполнять операции над многочленами.

110

Контрольная работа № 7 по теме «Многочлены»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний по данной теме.

111

Умножение многочлена на многочлен

2

ИНМ

Дать понятие о произведении многочлена на многочлен; научить умножать два многочлена.

112

Закрепление

Отработать навыки умножения многочлена на многочлен.

113

Решение задач по теме «Аксиома параллельных прямых»

1

Практикум № 7

Совершенствовать навыки решения задач по теме «Аксиома параллельных прямых»

114

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

Практикум № 8

Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых.

115

Умножение многочлена на многочлен

1

Повторение

Отрабатывать навыки умножать многочлен на многочлен.

116

Разложение многочлена на множители способом группировки

3

ИНМ

Ознакомить учащихся с еще одним способом разложения многочлена на множители.

117,118

Закрепление (2часа)

Закрепить умения раскладывать многочлен на множители способом группировки.

119

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

Практикум № 9

Закрепить умения решать задачи на применение признаков и свойств параллельных прямых; подготовить к контрольной работе.

120

Контрольная работа № 8 по теме «Параллельные прямые»

1

Контроль

Проверить прочность усвоения знаний и умений, полученных при изучении данной темы.

121,122

Решение задач на разложение многочленов на множители

2

Практикум № 10

Закрепить умения раскладывать многочлен на множители разными способами.

123,124

Повторение по теме «Произведение многочленов»

2

Повторение

Систематизировать знания учащихся о многочлене; подготовить к контрольной работе.

125

Сумма углов треугольника

2

ИНМ

Доказать теорему о сумме углов треугольника; научить решать  задачи на применение изученного материала.

126

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника.

127

Контрольная работа № 9 по теме «Произведение многочленов»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений.

128

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

2

ИНМ

Дать и научить пользоваться формулами для возведения в квадрат суммы и разности выражений.

129

Закрепление

Отработать навыки решения заданий с использованием формул возведения в квадрат суммы и разности выражений.

130

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

ИНМ

Ознакомить с формулами возведения в куб суммы и разности выражений.

131

Соотношение между сторонами и углами треугольника

2

ИНМ

Рассмотреть теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и их применение при решении задач; совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника.

132

Закрепление

Совершенствовать навыки решать задачи на применение теорем о соотношении между сторонами и углами треугольника.

133

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

1

Закрепление

Отработать навыки возводить в куб сумму и разность двух выражений.

134

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

ИНМ

Научить использовать формулы квадрата суммы и разности для разложения многочленов на множители.

135

Закрепление

Закрепить умения раскладывать многочлен на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

136

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

ИНМ

Ознакомить с формулой для разности квадратов и ее применением; научить умножать разность выражений на их сумму.

137

Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

Практикум № 11

Отработать навыки решения задач на применении теоремы о соотношении сторон и углов треугольника.

138

Контрольная работа № 10 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

Контроль

Проверить прочность знаний и умений, полученных при изучении данной темы.

139

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

Закрепление

Совершенствовать навыки умножать разность двух выражений на их сумму.

140

Разложение разности квадратов на множители

2

ИНМ

Научить использовать формулы для разности квадратов для разложения выражений на множители.

141

Закрепление

Совершенствовать навыки раскладывать разность квадратов на множители.

142

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

ИНМ

Научить использовать формулы суммы и разности кубов для разложения выражений на множители.

143

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

2

ИНМ

Рассмотреть свойства прямоугольных треугольников; научить решать задачи на применение свойств прямоугольных треугольников.

144

Закрепление

Закрепить основные свойства прямоугольных треугольников; совершенствовать навыки решения задач на применение свойств прямоугольного треугольника.

145

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Повторение

Закрепить умения раскладывать на множители сумму и разность кубов; подготовить к контрольной работе.

146

Контрольная работа № 11 по теме «Формулы сокращенного умножения»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

147

Преобразование целого выражения в многочлен

2

ИНМ

Ознакомить с понятием целого выражения; отработать навыки преобразования целого выражения в многочлен.

148

Закрепление

Совершенствовать навыки преобразовывать выражение в многочлен.

149

Признаки равенства прямоугольных треугольников

2

ИНМ

Рассмотреть признаки равенства прямоугольных треугольников; научить решать задачи на применение признаков равенства прямоугольных треугольников.

150

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на применение свойств прямоугольного треугольника, признаков равенства прямоугольных треугольников.

151

Преобразование целого выражения в многочлен

1

Повторение

Систематизировать знания о преобразовании целого выражения в многочлен.

152

Разложение на множители целого выражения

3

ИНМ

Научить раскладывать выражения на множители.

153,154

Закрепление (2часа)

Отработать навыки раскладывания на множители целого выражения.

155

Расстояние от точки до прямой

1

ИНМ

Ввести понятие наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой к этой прямой; расстояние от точки до прямой. Рассмотреть свойство параллельных прямых. Научить решать задачи на нахождение расстояния от точки до прямой.

156

Расстояние между параллельными прямыми

1

ИНМ

Ввести понятие расстояния между параллельными прямыми. Научить решать задачи на нахождение расстояния между параллельными прямыми.

157

Применение различных способов разложения на множители многочленов

2

ИНМ

Научить раскладывать многочлен на множители разными способами.

158

Закрепление

Совершенствовать навыки применения разных способов разложения многочлена на множители при  решении задач.

159

Повторение по теме «Преобразование целых выражений»

1

Повторение

Закрепить умения преобразовывать целые выражения; подготовить к контрольной работе.

160

Контрольная работа № 12 по теме «Преобразование целых выражений»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении данной темы.

161

Построение треугольника по трем элементам

2

ИНМ

Рассмотреть задачи на построение треугольника по трем элементам; совершенствовать навыки решения задач на построение.

162

Закрепление

Совершенствование навыков построения треугольников по трем элементам и решения задач на построение.

163

Линейное уравнение с двумя переменными

2

ИНМ

Ознакомить с понятием об уравнении с двумя переменными; научит решать линейные уравнения с двумя переменными.

164

Закрепление

Отработать навыки решения уравнений с двумя переменными.

165

График линейного уравнения с двумя переменными

2

ИНМ

Ознакомить с основными понятиями о графике линейного уравнения с двумя переменными; научить строить график линейного уравнения с двумя переменными.

166

Закрепление

Закрепить умения построения графика уравнения с двумя переменными.

167,168

Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники»

2

Практикум № 12, № 13

Совершенствование навыков решения задач по теме.

169

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

ИНМ

Ознакомить с понятием о системе линейных уравнений с двумя переменными, его решении и графическом способе решения таких систем.

170

Закрепление

Совершенствовать навыки решения систем линейных уравнений с двумя переменными.

171

Способ подстановки

2

ИНМ

Ознакомить с новым способом для решения системы линейных уравнений.

172

Закрепление

Отработать навыки решения системы линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки.

173

Решение задач на построение

1

Практикум № 15

Привести в систему умения и навыки решения задач на построение; подготовить к контрольной работе.

174

Контрольная работа № 13 по теме «Прямоугольные треугольники»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

175

Способ подстановки

1

Повторение

Совершенствовать навыки решения системы линейных уравнений методом подстановки.

176

Способ сложения

3

ИНМ

Ознакомить с еще одним способ решения системы уравнений – способом сложения.

177,178

Закрепление (2часа)

Совершенствовать навыки решения системы уравнений способом сложения.

179

Решение задач с помощью систем уравнений

3

ИНМ

Научить использовать систему линейных уравнений для решения текстовых задач.

180,181

Практикум № 16, № 17

Отработать навыки решения задач с помощью системы линейных уравнений.

182

Повторение по теме «Системы линейных уравнений»

1

Повторение

Повторить изученный материал; отработать навыки решения системы линейных уравнений.

183

Контрольная работа № 14 по теме «Системы линейных уравнений»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении данной  темы.

184-195

Повторение (г)

12

Повторение

Повторить изученный материал по геометрии в течении года.

196-210

Повторение (а)

15

Повторение

Повторить изученный материал по алгебре в течение учебного года.

Итого – 210 часов

ИНМ –изучение нового материала.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике

Класс: 9

Количество часов в неделю: 5 часов

Количество недель: 34 недели

Количество часов в год: 170 часов

Количество контрольных работ: 11

УМК: учебник «Алгебра 9» Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, учебник «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян

Контрольные работы

№ п. п.

Тема

1

Функция и ее свойства

2

Квадратичная функция

3

Метод координат

4

Уравнения и неравенства с одной переменной

5

Соотношение между сторонами и углами треугольника

6

Уравнения и неравенства с двумя переменными

7

Арифметическая прогрессия

8

Длина окружности и площадь круга

9

Геометрическая прогрессия

10

Движения

11

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

                        

Содержание предмета

№ п.п.

Название раздела

Кол-во часов

Алгебра – 102 часа

Повторение

2

Квадратичная функция

22

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

Повторение

19

Геометрии – 68 часов

Векторы. Метод координат

18

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

11

Длина окружности и площадь круга

12

Движения

8

Об аксиомах геометрии

2

Начальные сведения из стереометрии

8

Повторение

9

№ п.п.

Тема урока

Часы

Тип урока

Цель урока

1,2

Повторение алгебры 8 класс

2

Повторение

Повторить материал, изученный в 8 классе.

3

Функция, область определения функции

1

ИНМ

Ознакомить с понятием функция; научить находить значение функции.

4

Понятие вектора. Равенство векторов

1

ИНМ

Дать понятие вектору, показать какие вектора будут равными; научить изображать вектора.

5

Сложение и вычитание векторов

1

ИНМ

Ознакомить с операциями сложения и вычитания векторов; показать три правила сложения векторов – треугольника, параллелограмма, многоугольника.

6

Область определения и область значений функции

1

ИНМ

Дать понятие области определения и области значения функции; научить определять область определения и область значений функции.

7

Свойства функции

2

ИНМ

Рассмотреть свойства функции; научить определять свойства функции.

8

Закрепление

Закрепить умения определять свойства функции.

9

Сложение и вычитание векторов

1

Закрепление

Совершенствовать навыки складывать и вычитать вектора.

10

Умножение вектора на число

1

ИНМ

Научить умножать вектор на число; рассмотреть законы произведения вектора на число.

11

Свойства функции

1

Повторение

Систематизировать знания о свойствах функции; отработать навыки определять свойства функции.

12

Квадратный трехчлен и его корни

2

ИНМ

Дать представление учащимся о квадратном трехчлене; научить находить корни квадратного трехчлена.

13

Закрепление

Совершенствовать навыки находить корни квадратного трехчлена.

14

Умножение вектора на число

1

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на применение свойств умножения вектора на число.

15

Применение векторов к решению задач

1

ИНМ

Показать применение векторов при решении геометрических задач на конкретных примерах; совершенствовать навыки выполнения действий над векторами.

16

Разложение квадратного трехчлена на множители

2

ИНМ

Научить раскладывать квадратный трехчлен на множители.

17

Закрепление

Совершенствовать навыки нахождения корней квадратного трехчлена и разложения его на множители.

18

Контрольная работа № 1 по теме «Функция и ее свойства»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

19

Применение векторов к решению задач

1

Закрепление

Отработать навыки применения векторов при решении задач.

20

Средняя линия трапеции

1

ИНМ

Ввести понятие средней линии трапеции; рассмотреть теорему о средней линии трапеции; научить решать задачи на использование свойств средней линии трапеции.

21

Функция у = ах и ее свойства

2

ИНМ

Ознакомить учащихся с новым видом функции и рассмотреть ее свойства.

22

Закрепление

Совершенствовать навыки определять свойства функции у = ах.

23

График функции у = ах + n и у = а(х-m)

1

ИНМ

Научить строить графики функций у = ах – n и у = а(х-m).

24,25

Повторение по теме «Векторы»

2

Повторение

Систематизировать знания и умения по изученной теме. Совершенствовать навыки решения задач на применение теории векторов.

26

График функции у = ах + n и у = а(х-m)

1

Закрепление

Закрепить умения строить графики изученных функций.

27

Построение графика квадратичной функции

2

ИНМ

Ознакомить учащихся с построением графика квадратичной функции.

28

Закрепление

Совершенствовать навыки построения графиков функции.

29

Координаты вектора

2

ИНМ

Ввести понятие координат вектора, координат разности и суммы двух векторов. Научить решать простейшие задачи методом координат.

30

Закрепление

Закрепить умения решать задачи методом координат.

31

Построение графика квадратичной функции

1

Повторение

Отработать навыки построения графика квадратичной функции.

32

Повторение по теме «Квадратичная функция»

1

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме.

33

Функция у = хn

1

ИНМ

Ознакомить учащихся с функцией у = хn.

34

Простейшие задачи в координатах

2

ИНМ

Рассмотреть простейшие задачи в координатах и показать их применение при решении задач.

35

Закрепление

Совершенствование навыков решения задач методом координат.

36

Корень n – ой степени

2

ИНМ

Ознакомить с понятием корня n-ой степени; научить находить корень n-ой степени.

37

Закрепление

Совершенствовать навыки вычисления корня n-ой степени.

38

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений: нахождение значения квадратичной функции, построение графика квадратичной функции.

39

Уравнение линии плоскости

1

ИНМ

Вывести уравнение линии плоскости; показать применение уравнения линии плоскости при решении задач.

40

Уравнение окружности

1

ИНМ

Вывести уравнение окружности; показать применение уравнения окружности при решении задач.

41

Целое уравнение и его корни

2

ИНМ

Дать понятие новому виду уравнений: целому. Научить находить корни целого уравнения.

42

Закрепление

Отрабатывать навыки вычисления корней целого уравнения.

43

Дробные рациональные уравнения

1

ИНМ

Дать представление о дробных рациональных уравнениях.

44

Уравнение прямой

1

ИНМ

Вывести уравнение прямой и показать применение уравнения прямой при решении задач. Совершенствовать навыки решения задач методом координат.

45

Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений: решение задач методом координат.

46,47

Дробные рациональные уравнения

2

Закрепление

Совершенствовать навыки решения дробных рациональных уравнений.

48

Решение дробных рациональных уравнений

1

Практикум № 1

Отрабатывать навыки решения дробных рациональных уравнений.

49

Синус, косинус, тангенс угла

1

ИНМ

Ввести понятие синуса, косинуса и тангенса для углов от 00 до 1800. рассмотреть формулы приведения.

50

Основное тригонометрическое тождество

1

ИНМ

Вывести основное тригонометрическое тождество. Развивать умение пользоваться основными тригонометрическим тождеством.

51

Решение дробных рациональных уравнений

1

Практикум № 2

Отработать навыки решения дробных рациональных уравнений.

52

Повторение по теме «Целое уравнение»

1

Повторение

Повторить изученный материал. Отрабатывать навыки решения уравнений.

53

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

ИНМ

Дать понятие неравенствам второй степени с одной переменной. Научить решать неравенства второй степени с одной переменной.

54

Формулы для вычисления координат точки

1

ИНМ

Вывести формулы для вычисления координат точки. Развивать умения находить координаты точки.

55

Теорема о площади треугольника

1

ИНМ

Ознакомить с теоремой о площади треугольника. Научить решать задачи на применение теоремы о площади треугольника.

56

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Практикум № 3

Закрепить умения решать неравенства второй степени с одной переменной.

57

Решение неравенств методом интервалов

2

ИНМ

Научить решать неравенства методом интервалов.

58

Закрепление

Отработать навыки решения неравенств новым методом.

59

Теорема синусов. Теорема косинусов

1

ИНМ

Ознакомить с теоремой синусов и косинусов и показать их применение при решении задач.

60

Решение треугольников

1

Практикум № 4

Научить учащихся решать задачи на использование теоремы синусов и косинусов.

61

Повторение по теме «Неравенства с одной переменной»

1

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме. Закрепить умения решать неравенства с одной переменной.

62

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении данной  темы: систематизировать знания и умения при решении уравнений и неравенств с одной переменной.

63

Уравнения с двумя переменными и его график

1

ИНМ

Дать понятие уравнениям с двумя переменными. Научить решать уравнения с двумя переменными и строить графики таких уравнений.

64

Измерительные работы

1

ИНМ

Ознакомить с методом измерительных работ. Показать применение теорем синусов и косинусов при их выполнении.

65

Скалярное произведение векторов

1

ИНМ

Познакомить с понятием «угол между векторами». Ввести понятие скалярного произведения двух векторов, скалярного квадрата вектора.

66

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Закрепление

Совершенствовать навыки решения уравнений с двумя переменными и построения их графиков.

67

Графический способ решения систем уравнений

2

ИНМ

Ознакомить с новым способом решения систем уравнений: графическим.

68

Закрепление

Совершенствовать навыки решения систем уравнений графическим способом.

69

Скалярное произведение векторов

1

Закрепление

Отработать навыки применения скалярного произведения векторов при решении задач.

70

Свойства скалярного произведения векторов

1

ИНМ

Ознакомить учащихся со свойствами скалярного произведения. Показать применение данных свойств при решении задач.

71

Графический способ решения систем уравнений

1

Закрепление

Закрепить умения решать системы уравнений графическим способом.

72

Решение систем уравнений второй степени

2

ИНМ

Научить решать системы уравнений второй степени.

73

Закрепление

Совершенствовать навыки решения систем уравнений второй степени.

74

Контрольная работа № 5 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений.

75

Правильный многоугольник

1

ИНМ

Ввести понятие правильного многоугольника. Вывести формулу для вычисления угла правильного n-угольника и показать ее применение при решении задач.

76

Решение систем уравнений второй степени

1

Практикум № 5

Отработать навыки решения систем уравнений второй степени.

77

Решение задач с помощью уравнений второй степени

2

ИНМ

Научить решать задачи с помощью уравнений второй степени.

78

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач с помощью уравнений второй степени.

79

Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

ИНМ

Повторить понятие окружности, описанной около многоугольника. Доказать теоремы об окружности, описанной около многоугольника.

80

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника

1

ИНМ

Вывести формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Научить учащихся применять указанные формулы при решении задач.

81

Решение задач с помощью уравнений второй степени

1

Практикум № 6

Отработать навыки решения задач с помощью уравнений второй степени.

82

Повторение по теме «Уравнения с двумя переменными»

1

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме. Отработка навыков решения уравнений с двумя переменными.

83

Неравенства с двумя переменными

1

ИНМ

Дать понятие неравенствам с двумя переменными. Научить решать неравенства с двумя переменными.

84

Построение правильных многоугольников

1

ИНМ

Рассмотреть некоторые способы построения правильных многоугольников с помощью циркуля и линейки. Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны  и радиуса вписанной окружности.

85

Длина окружности

1

ИНМ

Дать представление о выводе формулы длины окружности. Научить решать задачи на применение формулы длины окружности.

86

Неравенства с двумя переменными

1

Закрепление

Закрепить умения решать неравенства с двумя переменными.

87

Системы неравенств с двумя переменными

2

ИНМ

Научить решать системы неравенств с двумя переменными.

88

Закрепление

Закрепит умения решать системы неравенств с двумя переменными.

89

Площадь круга

1

ИНМ

Вывести формулу площади круга. Научить  решать задачи на применение формулы площади круга.

90

Площадь кругового сектора

1

ИНМ

На основе формулы площади круга вывести формулу площади кругового сектора. Научит решать задачи на применение формулы площади кругового сектора.

91

Контрольная работа № 6 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений: умений решать уравнения и неравенства с двумя переменными.

92

Последовательности

1

ИНМ

Дать представление о последовательности. Научить записывать последовательности.

93

Определение арифметической прогрессии

1

ИНМ

Ознакомить с понятием арифметической прогрессии. Научить записывать арифметическую прогрессию.

94,95

Повторение по теме «Длина окружности»

2

Повторение

Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления площади круга и кругового сектора.

96

Формула n – го члена арифметической прогрессии

2

ИНМ

Вывести формулу вычисления n-го члена арифметической прогрессии. Научить пользоваться данной формулой.

97

Закрепление

Совершенствовать навыки нахождения n-го члена арифметической прогрессии.

98

Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии

1

ИНМ

Вывести формулу суммы n-х первых членов арифметической прогрессии. Научить пользоваться данной формулой.

99,100

Решение задач по теме «Длина окружности и площадь круга»

2

Практикум № 7, № 8

Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления длины окружности, площади круга и кругового сектора.

101

Формула суммы n – первых членов арифметической прогрессии

1

Закрепление

Совершенствовать навыки нахождения суммы n-х первых членов арифметической прогрессии.

102

Повторение по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме.

103

Контрольная работа № 7 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении данной темы.

104

Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений при изучении данной темы.

105

Отображение плоскости на себя

1

ИНМ

Дать представление об отражении плоскости на себя.

106

Определение геометрической прогрессии

1

ИНМ

Ознакомить с определением геометрической прогрессии. Научит записывать геометрическую прогрессию.

107

Формула n – го члена геометрической прогрессии

1

ИНМ

Вывести формулу n-го члена геометрической прогрессии. Научить пользоваться данной формулой.

108

Формула суммы n – первых членов геометрической  прогрессии

1

ИНМ

Ознакомить с формулой нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии. Научить пользоваться данной формулой.

109

Понятие движения

1

ИНМ

Вывести понятие движения. Рассмотреть осевую и центральную симметрию. Рассмотреть свойства движений.

110

Параллельный перенос

1

ИНМ

Познакомить с параллельным переносом и доказать, что параллельный перенос есть движение. Показать применение параллельного переноса при решении задач.

111,112

Формула суммы n – первых членов геометрической прогрессии

2

Закрепление

Отработать навыки нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

113

Повторение по теме «Геометрическая прогрессия»

1

Повторение

Повторить материал по данной теме.

114

Параллельный перенос

1

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на применение параллельного переноса.

115

Поворот

1

ИНМ

Ознакомить с понятием поворота. Научить осуществлять поворот фигуры.

116

Контрольная работа № 9 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении данной темы.

117

Примеры комбинаторных задач

2

ИНМ

Ознакомить с видами комбинаторных задач. Научить решать комбинаторные задачи.

118

Закрепление

Совершенствовать навыки решения комбинаторных задач.

119

Поворот

1

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на построение и использование поворота.

120

Решение задач по теме «Движения»

1

Практикум № 9

Закрепление знаний по данной теме. Развивать умения решать задачи на применение движения.

121

Перестановки

2

ИНМ

Дать понятие перестановкам. Научить выполнять перестановки.

122

Закрепление

Совершенствовать навыки решать задачи на применение перестановок.

123

Размещения

1

ИНМ

Ознакомить с понятием размещений. Научить решать задачи по комбинаторики.

124

Контрольная работа № 10 по теме «Движения»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

125

Об аксиомах геометрии

1

ИНМ

Ознакомить с системой аксиом, которые положены в основу изученного курса геометрии. Дать представление об основных этапах развития геометрии.

126

Размещения

1

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на применение размещений.

127

Сочетания

2

ИНМ

Ознакомить с понятием сочетания. Научить решать задачи по данной теме.

128

Закрепление

Совершенствовать навыки решать задачи по комбинаторики.

129

Об аксиомах геометрии

1

Закрепление

Закрепить знания по данной теме.

130

Предмет стереометрии

1

ИНМ

Ознакомить с понятием стереометрия.

131

Повторение по теме «Элементы комбинаторики»

1

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме. Отработать навыки решения задач по комбинаторики.

132

Относительная частота случайного события

2

ИНМ

Ознакомить с понятием относительной частоты случайного события. Научить находить частоту случайного события.

133

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач по теории вероятностей.

134

Многогранники

1

ИНМ

Дать представление о многогранниках. Научить строить многогранники.

135

Объем тел

1

ИНМ

Ввести понятие объема тела. Рассмотреть свойства объемов.

136

Вероятность равновозможных событий

1

ИНМ

Научить находить вероятность возможных событий.

137

Контрольная работа № 11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме: умения решать задачи по комбинаторике и теории вероятностей.

138-156

Повторение курса алгебры 9 класса

19

Повторение

Повторить материал, изученный в течение года.

157

Пирамида

1

ИНМ

Ввести понятие пирамиды. Научить решать задачи по данной теме.

158

Цилиндр

1

ИНМ

Ввести понятие цилиндра и его элементов. Научить решать задачи на применение цилиндров.

159

Конус

1

ИНМ

Формирование понятий конической поверхности, конуса. Научить решать задачи по данной теме.

160

Сфера и шар

1

ИНМ

Ввести понятие сферы, шара и их элементов. Вывести уравнение сферы. Формировать навыки решать задачи по данной теме.

161

Решение задач по теме «Многогранники»

1

Практикум № 10

Отработать навыки решения задач на применение тел вращения.

162-170

Повторение курса геометрии 9 класса

9

Повторение

Повторить материал, изученный в течение года.

Итого – 170 часов

        



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике

Класс: 11

Количество часов в неделю: 5 часов

Количество недель: 34 недели

Количество часов в год: 170 часов

Количество контрольных работ: 9

УМК: учебник «Алгебра и начала анализа 10-11» Колмогоров, учебник «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасян

Контрольные работы

№ п. п.

Тема

1

Первообразная

2

Интеграл

3

Метод координат

4

Обобщение понятия степени

5

Показательная и логарифмическая функции

6

Цилиндр, конус, шар

7

Производная показательной и логарифмической функции

8

Объем тел

9

Итоговая контрольная работа

                        

Содержание предмета

№ п.п.

Название раздела

Кол-во часов

Алгебра – 102 часа

Повторение

4

Первообразная

9

Интеграл

10

Обобщение понятия степени  

13

Показательная и логарифмическая функции

18

Производная показательной и логарифмической функции

16

Элементы теории вероятностей

13

Итоговое повторение

19

Геометрии – 68 часов

Векторы в пространстве

6

Метод координат в пространстве

15

Цилиндр, конус, шар

16

Объемы тел

17

Итоговое повторение

14

№ п.п.

Тема урока

Часы

Тип урока

Цель урока

1, 2

Повторение производной. Правила вычисления производной

2

Повторение

Повторить материал о производной; правила нахождения производной.

3

Повторение правила вычисления производной

1

Повторение

Закрепить умения вычислять производную.

4

Векторы в пространстве. Понятие вектора

1

ИНМ

Дать понятие вектору в пространстве. Научить изображать вектора.

5

Сложение и вычитание векторов

1

ИНМ

Ознакомить с операциями сложения и вычитания векторов. Научить складывать и вычитать векторы.

6

Повторение по теме «Применение производной»

1

Повторение

Повторить изученный материал по теме «Производная».

7

Первообразная

1

ИНМ

Дать понятие первообразной. Научить находить первообразную. Показать связь первообразной с производной.

8

Основное свойство первообразной

1

ИНМ

Рассмотреть свойства первообразных. Научить находить первообразную.

9

Умножение вектора на число

1

ИНМ

Ознакомить с операцией умножения вектора на число. Рассмотреть законы произведения вектора на число.

10

Компланарные векторы

1

ИНМ

Дать понятие компланарных векторов. Научить раскладывать вектор по трем векторам.

11

Основное свойство первообразной

1

Закрепление

Закрепить умения применять основное свойство первообразных при решении задач.

12

Три правила нахождения первообразных

2

ИНМ

Рассмотреть правила нахождения первообразной. Заполнить таблицу первообразных.

13

Закрепление

Совершенствовать навыки применения правил нахождения первообразной при решении задач.

14

Компланарные векторы

1

Закрепление

Совершенствовать навыки раскладывать вектора по трем векторам.

15

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

1

Закрепление

Закрепить умения и знания по данной теме.

16

Три правила нахождения первообразных

1

Закрепление

Закрепить умения находить первообразные, используя правила.

17, 18

Повторение по теме «Первообразная»

2

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме.

19

Прямоугольная система координат в пространстве

1

ИНМ

Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве. Выработать умение строить точку по заданным координатам и находить координаты точки.

20

Координаты вектора

1

ИНМ

Познакомить учащихся с понятием координатных векторов. Показать возможность разложения произвольного вектора по координатным векторам.

21

Контрольная работа № 1 по теме «Первообразная»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

22

Площадь криволинейной трапеции

2

ИНМ

Дать понятие площади криволинейной трапеции. Научить находить площадь криволинейной трапеции.

23

Закрепление

Совершенствовать навыки вычисления площади криволинейной трапеции.

24

Координаты вектора

1

Закрепление

Отработка умений и навыков действий над векторами с заданными координатами.

25

Связь между координатами вектора и координатами точки

1

ИНМ

Ввести понятие радиус-вектора произвольной точки пространства. Отработать понятие равных векторов при решении задач.

26

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница

3

ИНМ

Ознакомить с понятием интеграл. Ввести формулу Ньютона-Лейбница. Научить пользоваться данной формулой при решении задач.

27, 28

Закрепление (2часа)

Отрабатывать навыки вычисления интеграла с помощью формулы Ньютона-Лейбница.

29

Простейшие задачи в координатах

2

ИНМ

Вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками. Показать примеры решения стереометрических задач координатно-векторным методом.

30

Закрепление

Показать примеры решения стереометрических задач координатно-векторным методом. Совершенствовать навыки решения задач.

31

Применение интеграла

3

ИНМ

Научить применять интеграл при решении задач.

32, 33

Закрепление (2часа)

Совершенствовать навыки вычисления интеграла.

34

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

2

ИНМ

Ввести понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов. Рассмотреть формулу скалярного произведения в координатах. Научить находить скалярное произведение векторов.

35

Закрепление

Повторить вопросы теории и рассмотреть основные свойства скалярного произведения. Совершенствовать навыки вычисления скалярного произведения векторов и находить угол между векторами.

36

Повторение по теме «Интеграл»

1

Повторение

Повторить теоретический материал по данной теме. Закрепить умения применять теоретические знания на практике.

37

Контрольная работа № 2 по теме «Интеграл»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

38

Корень n-ой степени

1

ИНМ

Дать понятие  корню n-ой степени. Научить вычислять корень n-ой степени.

39

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

2

ИНМ

Показать как используется скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а также между прямой и плоскостью.

40

Закрепление

Закрепить умения вычислять угол между прямыми, прямой и плоскостью.

41

Корень n-ой степени

1

Закрепление

Закрепить умения вычислять корень n-ой степени.

42

Свойства корня n-ой степени

2

ИНМ

Рассмотреть свойства корня n-ой степени. Показать решение задач на применение свойств корня n-ой степени.

43

Закрепление

Совершенствовать навыки вычисления корня n-ой степени.

44

Центральная симметрия. Осевая симметрия

2

ИНМ

Познакомить с понятием движения в пространстве и основными видами движения. Дать понятие осевой и центральной симметрии.

45

Закрепление

Закрепить полученный знания по данной теме. Применение практических навыков при решении задач.

46

Свойства корня n-ой степени

1

Закрепление

Отработать навыки применять свойства корня n-ой степени при решении задач.

47

Иррациональное уравнение

2

ИНМ

Дать понятие иррациональному уравнению. Научить решать иррациональные уравнения.

48

Закрепление

Совершенствовать навыки решения иррациональных уравнений.

49

Параллельный перенос

1

ИНМ

Дать понятие параллельному переносу. Научить выполнять параллельный перенос.

50

Повторение по теме «Скалярное произведение векторов»

1

Повторение

Проверить теоретические знания учащихся, умения и навыки применять эти знания в решении задач векторным, векторно-координатным вектором.

51

Иррациональное уравнение

1

Закрепление

Отработать навыки решать иррациональные уравнения.

52

Степень с рациональным показателем

2

ИНМ

Ознакомить с понятием степени с рациональным показателем. Научить вычислять степень  с рациональным показателем.

53

Закрепление

Отработать навыки вычисления степени с рациональным показателем.

54

Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

55

Степень с рациональным показателем

1

Закрепление

Отработать навыки вычисления степени с рациональным показателем.

56

Повторение по теме «Обобщение понятия степени»

1

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме.

57

Контрольная работа № 4 по теме «Обобщение понятия степени »

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении данной теме.

58

Понятие цилиндра

1

ИНМ

Ввести понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус).

59

Площадь поверхности цилиндра

1

ИНМ

Вывести формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Рассмотреть типовые задачи по данной теме.

60

Показательная функция

2

ИНМ

Ознакомить с новым видом функции – показательной. Рассмотреть свойства показательной функции.

61

Закрепление

Совершенствовать навыки решения показательных функций.

62

Решение показательных уравнений и неравенств

1

ИНМ

Показать способы решения показательных уравнений и неравенств.

63

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

1

ИНМ

Формирование понятий конической поверхности, конуса. Научить применять знания о конусе при решении задач.

64

Усеченный конус

1

ИНМ

Ввести понятие усеченного конуса. Вывести формулы для вычисления площади боковой и полной поверхностей усеченного конуса. Разобрать задачи по данной теме.

65, 66

Решение показательных уравнений и неравенств

2

Практикум № 1, № 2

Отрабатывать навыки решения показательных уравнений и неравенств.

67

Решение показательных неравенств

1

Практикум № 3

Отработка навыков решения показательных неравенств.

68

Сфера и шар

1

ИНМ

Ввести понятие сферы, шара и их элементов.

Формирование навыков решения задач по данной теме.

69

Уравнение сферы

1

ИНМ

Вывести уравнение сферы в заданной ПСК. Научить применять уравнение сферы при решении задач.

70

Логарифмы и их свойства

3

ИНМ

Ознакомить с понятием логарифма. Рассмотреть основные свойства логарифма. Научить вычислять логарифмы.

71, 72

Закрепление (2часа)

Отрабатывать навыки вычисления логарифмов через применение свойств.

73

Взаимное расположение сферы и плоскости

2

ИНМ

Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости. Научить решать задачи по данной теме.

74

Закрепление

Отрабатывать навыки решения задач на взаимное расположение сферы и плоскости.

75

Логарифмическая функция. Понятие об обратной функции

3

ИНМ

Дать понятие логарифмической функции, обратной функции. Рассмотреть свойства логарифмической функции.

76, 77

Закрепление (2 часа)

Отрабатывать навыки решения логарифмических функций.

78

Касательная плоскость к сфере

2

ИНМ

Рассмотреть теоремы о касательной плоскости к сфере. Научить решать задачи на применение касательной к плоскости.

79

Закрепление

Отрабатывать навыки решения задач по данной теме.

80

Решение логарифмических уравнений и неравенств

3

ИНМ

Дать понятие логарифмическому уравнению и неравенству. Научить решать логарифмические уравнения и неравенства.

81, 82

Закрепление (2 часа)

Отрабатывать навыки решения логарифмических уравнений и неравенств.

83

Площадь сферы

2

ИНМ

Ознакомить с формулой площади сферы. Научить применять формулу площади сферы при решении задач.

84

Закрепление

Отрабатывать навыки применения формулы площади сферы при решении задач.

85, 86

Повторение по теме «Показательная и логарифмическая функции»

2

Повторение

Повторить изученный материал по данной теме.

87

Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений, полученных при изучении данной темы.

88, 89

Повторение по теме «Цилиндр, конус, шар»

2

Повторение

Совершенствовать навыки решения задач по данной теме.

90

Число е

1

ИНМ

Дать представление о числе е. научить применять полученные знания при решении задач.

91

Производная показательной функции

2

ИНМ

Ознакомить с производной показательной функции. Научить вычислять производную показательной функции.

92

Закрепление

Отрабатывать навыки вычислять производную показательной функции.

93

Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Закрепление

Проверка знаний, умений и навыков учащихся при решении задач по изученным темам.

94

Контрольная работа № 6 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

95

Производная показательной функции

1

Закрепление

Закрепить умения находить производную показательной функции.

96

Производная логарифмической функции

2

ИНМ

Дать понятие производной логарифмической функции. Научить вычислять производную логарифмической функции.

97

Закрепление

Отработать навыки нахождения производной логарифмической функции.

98

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

ИНМ

Ввести понятие объема тела. Рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда. Научить применять формулу объема прямоугольного параллелепипеда при решении задач.

99

Закрепление

Отрабатывать навыки решения задач по данной теме.

100

Производная логарифмической функции

1

Закрепление

Закрепить умения находить производную логарифмической функции.

101

Степенная функция

2

ИНМ

Дать понятие степенной функции. Рассмотреть свойства степенной функции.

102

Закрепление

Отрабатывать навыки определения свойств степенной функции.

103, 104

Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда»

2

Практикум № 4, № 5

Отрабатывать навыки решения задач на применение формулы объема прямоугольного параллелепипеда.

105

Степенная функция

1

Закрепление

Закрепить умения определять свойства степенной функции.

106

Понятие о дифференциальных уравнениях

2

ИНМ

Дать понятие о дифференциальном уравнении. Научить решать дифференциальные уравнения.

107

Закрепление

Отрабатывать навыки решения дифференциальных уравнений.

108

Объем прямой призмы

2

ИНМ

Изучить теорему об объеме прямой призмы. Выработать навыки решения задач с использованием формулы объема прямой призмы.

109

Закрепление

Отработка навыков применения формулы объема прямой призмы при решении задач.

110

Понятие о дифференциальных уравнениях

1

Закрепление

Закрепить умения решать дифференциальные уравнения.

111, 112

Повторение по теме «Производная показательной и логарифмической функции»

2

Повторение

Повторить знания и умения по данной теме. Закрепить умения находить производную показательной и логарифмической функции.

113

Объем цилиндра

2

ИНМ

Изучить теорему об объеме цилиндра. Выработать навыки решения задач с использованием объема цилиндра.

114

Закрепление

Отработать навыки решения задач на применение формулы объема цилиндра.

115

Контрольная работа № 7 по теме «Производная показательной и логарифмической функции»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений.

116

Перестановки

2

ИНМ

Дать понятие перестановкам. Научить выполнять перестановки.

117

Закрепление

Отработать навыки решения задач по теории вероятностей.

118

Объем наклонной призмы

1

ИНМ

Вывести формулу наклонной призмы с помощью интеграла. Показать применение полученной формулы для решения задач. Сформировать навыки по нахождению объема наклонной призмы.

119

Объем пирамиды, конуса

1

ИНМ

Вывести формулу объема пирамиды и конуса с помощью определенного интеграла.  Выработать навыки решения задач на применение формул объемов пирамиды и конуса.

120

Размещения

2

ИНМ

Дать понятие размещениям. Научить выполнять размещения.

121

Закрепление

Отрабатывать навыки решения задач по теории вероятностей.

122

Сочетания

1

ИНМ

Дать понятие с сочетаниями. Научить находить сочетания при решении задач.

123

Объем шара

2

ИНМ

Вывести формулу объема шара. Показать ее применение при решении задач.

124

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления объема шара.

125

Сочетания

1

Закрепление

Отрабатывать навыки решения задач по теории вероятностей.

126

Понятие вероятности события

2

ИНМ

Дать понятие вероятности события.

127

Закрепление

Отрабатывать навыки нахождения вероятности событий.

128

Объем шарового сегмента, шарового слоя и сектора

2

ИНМ

Познакомить с формулами для вычисления объемов частей шара. Научить решать задачи на применение формул объемов частей шара.

129

Закрепление

Совершенствовать навыки решения задач на применение формул для вычисления объемов частей шара.

130

Свойства вероятностей события

2

ИНМ

Рассмотреть свойства вероятностей события. Научить определять данные свойства.

131

Закрепление

Отрабатывать навыки решения задач по теории вероятностей.

132

Относительная частота события

1

ИНМ

Дать понятие относительной частоте события. Научить находить частоту событий.

133

Повторение по теме «Объемы тел»

1

Повторение

Совершенствовать навыки и умения решать задачи по данной теме. Подготовить к контрольной работе.

134

Зачет по теме «Объемы тел»

1

Закрепление

Систематизировать знаний по данной теме.

135

Условная вероятность. Независимые события

2

ИНМ

Дать понятие условной вероятности, независимым событиям.

136

Закрепление

Отрабатывать навыки решения задач по теории вероятностей.

137

Контрольная работа № 8 по теме «Объемы тел»

1

Контроль

Проверить прочность усвоенных знаний и умений по данной теме.

138 – 156

Повторение по алгебре

19

Повторение

Повторить изученный материал при прохождении курса алгебры.

157 – 170

Повторение по геометрии

14

Повторение

Повторить изученный материал при прохождении курса геометрии.

Итого – 170 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика

планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".

Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др.  Геометрия 7-9 класс....

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.

Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник  Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....