Рабочая программа по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
Рабочая программа по алебре 9 класс (УМК Ю.Н.Макарычев и др.) содержит пояснительную записку и подробное календарно-тематическое планирование учебного материала. Программа составлена по 1 варианту программ общеобразовательных учреждений - 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_moya_rabochaya_programma.rar | 89.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, самостоятельной деятельности | Домашнее задание | Подготовка к ГИА | Дата проведения |
Повторение курса алгебры 7-8 класса. (3 часа) | |||||||
1 | Квадратные уравнения. | УОСЗ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | ФО | № 30(б,г,е), 31(в) | ||
2 | Квадратные уравнения. | УОСЗ | СР | № 52(а,е), 54(б) | |||
3 | Линейные уравнения и их системы | УОСЗ | ИР | индивид. задания | |||
ГЛАВА I Квадратичная функция. (22 часа) | |||||||
4 | Функция. Область определения и область значения функции. | КУ | Знать определение функции, графика функции Уметь находить ООФ и ОЗФ | ФО, ИР | П.1 №№4,6,9(в,г),11 | Ист (1) стр116-117 №4.1(2), 4.6 | |
5 | Функция. Область определения и область значения функции. | УП | УО, ИР | П.1 №314,17,20,22(г-е) | Ист (1) стр116-117 №4.6(2) | ||
6 | Свойства функции. | КУ | Знать определение нулей функции, возрастающей (убывающей) функции Уметь по графику описывать свойства конкретной функции | УО, РД | п.2 № 26,33, 40(д,е,ж,з), | Ист (1) стр116-117 № 4.2-4.5(все2) | |
7 | Свойства функции. | УП | ФО, СР | П.2 №№ 39,40,42 (1) №4.7(1) | Ист (1) стр116-117 №4.7(2), 4.9(2) | ||
8 | Вводный контроль(повторение) | УП | МТ | ||||
9 | Квадратный трёхчлен и его корни. | КУ | Знать способы разложения на множители многочлена Уметь раскладывать на | П.3 №№45,47,56 (1) №1.6(1) | |||
10 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | УИНМ | УС, РД | Пп.3,4 №№51,62 (1) №1.8(1) | Ист.(1) стр.95 №1.6(2),1.7(2) | ||
11 | Разложение квадратного трёхчлена на множители. | УП | множители квадратный трёхчлен | ФО, СР | Пп.3,4 №№58,66 | Ист.(1) стр.95 №1.8(2),1.9(2) | |
12 | Контрольная работа №1 по теме «Функции. Квадратный трехчлен». | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
13 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
14 | График функции у=ах2, ее график и свойства | УИНМ | Знать определение квадратичной функции и её свойства Уметь строить графики функции у = ах2 и у = – ах2. | УС, РД | П.5 №374,76,78(а) | Ист.(1) стр.119 №4.19(2) | |
15 | График функции у=ах2+n и у=а(х+m)2 | УИНМ | Уметь строить графики функций с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. | УО, РД | П.6 №№89(а,г), 91(в), 92, (1) №4.21(1) | Ист.(1) стр.119 №4.21(2),4.22(2) | |
16 | График функции у=ах2+n и у=а(х+m)2 | УП | ФО, СР | П.6 №№94,97,98 | Ист.(1) стр.118 №4.17(2), 4.18(1) | ||
17 | Построение графика квадратичной функции. | УИНМ | Знать алгоритм построения графиков квадратичной функции | УО, РД | П.7 №№103,106(а) (1) №4.23(1) | Ист (1) стр116-117 № 4.23(2), стр124 №.5.6(2) | |
18 | Построение графика квадратичной функции. | УП | ФО, РД | П.7 №№106(б,в) | |||
19 | Построение графика квадратичной функции. | УП | Уметь строить графики квадратичных функций и описывать свойства функций. | ФО, РД | П.7 №№107(б,г), 108,111 | Ист(1) стр.124 № 5.8(2), 5.17(1) | |
20 | Построение графика квадратичной функции. | УП | ИР | П.7№№ 159,183(а,г) (1) №5.32(1) | Ист. (1) стр.128 №5.32(2) | ||
21 | Функция y = xn | УИНМ УП | Знать свойства степенной функции Уметь применять свойства степенной функции при сравнении степеней, использовать график функции при решении | УС, РД | П.8 № 139(в,г), 139(в,г), 140(а-в) | ||
22 | Корень n-ой степени | УИНМ | Знать определение корня n-ой степени Уметь выполнять действия с корнями n-ой степени | ФО, РД | П.9 № 161,163,168(в,д) | ||
23 | Корень n-ой степени | УП | УО, РД | П.9 № 170(а,б),172,177 | |||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция». | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
25 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
ГЛАВА II Уравнения и неравенства с одной переменной. (14 часов) | |||||||
26 | Целое уравнение и его корни | КУ | Знать определения целого уравнения, степени целого уравнения Уметь решать уравнения третьей и четвёртой степеней аналитически и с помощью графиков | УС, РД | П.12 №266(а,б), 273(а-в) | Ист.(1) стр.102 №№2.1(2),2.2(1) | |
27 | Целое уравнение и его корни | УП | РД, ИР | П.12 №267(а,б),273(г-е) | Ист.(1) стр.102 №2.3(1),2.4(2) | ||
28 | Целое уравнение и его корни | УИНМ | РД, ИР | П.12 №276(а,в), 277(б) | Ист.(1) стр.102 №2.5(2) | ||
29 | Целое уравнение и его корни | УП | ФО, ИР | П.12 №279, 280(а,б) | Ист.(1) стр.102 №2.8(2) | ||
30 | Дробные рациональные уравнения | УИНМ | Знать определения дробного рационального уравнения, алгоритм решения Уметь применять алгоритм при решении дробных рациональных уравнений | УС, ДР | П.13 № 288(а),299(а), 290(а) | Ист (1) стр102, №2.6,2.7 | |
31 | Дробные рациональные уравнения | УП | ФО,ИР | П.13 № 291(а),292(а),293(а) | Ист.(1) стр.104 №2.24 | ||
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | УИНМ | Знать алгоритм решения неравенства второй степени Уметь решать неравенства, используя график квадратичной функции | УС, РД | П.14 № 305(б), 306 | ||
33 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | КУ | РД, ИР | П.14 № 312(а,б),320 | Ист.(1) стр.102 №2.25(2), 2.26(2) | ||
34 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | УП | РД, ИР | П.14 №309,313(а),314(а) | |||
35 | Решение неравенств методом интервалов | УИНМ | Знать алгоритм решения неравенств второй степени Уметь решать неравенства различных видов методом интервалов | УС, РД | П.15 №326, 327(а) | ||
36 | Решение неравенств методом интервалов | КУ | РД, ИР | П.15 №331(а,б),322 | Ист (1) стр105 №2.37 | ||
37 | Решение неравенств методом интервалов | УП | РД, ИР | П.15 №336(а,в),338 | |||
38 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной » | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
39 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
ГЛАВА III Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 часов) | |||||||
40 | Уравнение с двумя переменными и его график | УИНМ | Знать определение уравнения с двумя переменными; как определять степень уравнения Уметь определять степень и строить график уравнения с двумя переменными | УС, РД | П.17 №399(а,в,д),401 | Ист (2) стр176. №222,223 | |
41 | Графический способ решения систем уравнений | УИНМ | Уметь проверять, является ли пара чисел решением системы и решать графически системы уравнений | РД, ИР | П.18 №417,419(а),421(а) | ||
42 | Графический способ решения систем уравнений | КУ | РД, ИР | П.18 № 420,422(б), 412(а) | Ист (2) стр174 №216,218,242 | ||
43 | Графический способ решения систем уравнений | УП | УС, РД | П.18 № 414(а), 421(б) | |||
44 | Графический способ решения систем уравнений | УП | РД, ИР | П.18 № 412(д,е) 422(б) | Ист (1) стр103, №2.14(2) | ||
45 | Решение систем уравнений второй степени | УИНМ | Знать алгоритм решения систем уравнений | РД, ИР | П.19 № 430(а,б), 431(а,в) | ||
47 | Решение систем уравнений второй степени | КУ | Уметь применять его при решении | РД, ИР | П.19 № 432(а,в), 434(а,в) | Ист (1) стр103 №2.16(1),2.17(2) | |
48 | Решение систем уравнений второй степени | УП | УС, РД | П.19 № 435(а), 441(а), 444(а) | Ист (1) стр103 №2.20 | ||
49 | Решение задач с помощью уравнений второй степени | УИНМ | Уметь решать текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени | РД, ИР | П.20 № 456,458 | Ист (1) стр140 №7.12(2) | |
50 | Решение задач с помощью уравнений второй степени | КУ | РД, ИР | П.20 № 462,464 | |||
51 | Решение задач с помощью уравнений второй степени | УП | УС, РД | П.20 № 467,474 | Ист (1) стр140 № 7.17(1) | ||
52 | Неравенства с двумя переменными | УИНМ | Знать какая пара чисел является решением неравенства Уметь изображать в координатной плоскости множество решений неравенства с двумя переменными | УС, РД | П.21 № 483(а,в),484(а,в) | ||
53 | Неравенства с двумя переменными | УП | ФО,ИР | П.21 № 497(а,в), 498(а) | |||
54 | Системы неравенств с двумя переменными | КУ | Уметь изображать множество решений систем неравенств на координатной плоскости | УО,ДР | П.22 № 500(а,в),501(а) | ||
55 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
56 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
ГЛАВА IV Арифметическая и геометрическая прогрессии. (15 часов) | |||||||
57 | Последовательности | УИНМ | Уметь задавать некоторую последовательность, находить n первые члены последовательности | ДР | П.24 № 562, 565(а,в,д) | Ист(2), стр.171 №194,195 | |
58 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | УИНМ | Знать определение арифметической прогрессии и формулу n-ого члена Уметь находить любой член прогрессии через первый и разность | УС, РД | П.25 № 573,577 | Ист(2), стр.171 №196,197 | |
59 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | КУ | ФО,ИР | П.25 № 584(а),585(а), 586 | Ист(1), стр.131 №6.1(2),6.5(2) | ||
60 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | УП | ФО,ИР | П.25 № 590,592,594 | |||
61 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | УИНМ | Знать формулу суммы первых n членов Уметь применять её при вычислениях | УС, РД | П.26 № 604,606,607 | Ист(2), стр.172 №210 | |
62 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | КУ | ФО,ИР | П.26 № 608(а,в),610,613 | Ист(1), стр.132 №6.7(2) | ||
63 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
64 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
65 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии | УИНМ | Знать определение геометрической прогрессии и формулу n-ого члена Уметь находить любой член прогрессии через первый и знаменатель | УС, РД | П.27 № 623(а,в), 626, 628(а) | Ист(2), стр.173 №212 | |
66 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии | КУ | ФО,ИР | П.27 № 632, 633(а),636 | Ист(1), стр.132 №6.8(2) | ||
67 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии | УП | ФО,ИР | П.27 № 640, 642, 658 | |||
68 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | УИНМ | Знать формулу суммы первых n членов Уметь применять её при вычислениях | УС, РД | П.28 № 649(а,б), 650(а) | Ист (1) стр132 №6.9(2) | |
69 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | КУ | ФО,ИР | П.28 № 653(а),654(а), 660(б) | Ист (1) стр134 №6.26(2) | ||
70 | Контрольная работа №5 по теме «Геометрическая прогрессия» | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
71 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
ГЛАВА V Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (13 часов) | |||||||
72 | Примеры комбинаторных задач | УИНМ | Знать комбинаторное правило умножения Уметь применять его для подсчёта числа возможных вариантов | ФО,ИР | П.30 № 715, 718(а), 720 | Ист (2) , стр. 166, №119,121 | |
73 | Примеры комбинаторных задач | УП | УС, РД | П.30 № 724, 726, 728 | |||
74 | Перестановки | УИНМ | Знать определение перестановки и формулу для вычисления числа перестановок Уметь пользоваться формулой Р=n! | УС, РД | П.31 № 733,736,739 | Ист (2) , стр. 170, №185,188,192 | |
75 | Перестановки | УП | ФО,ИР | П.31 № 740(а), 743,747(б) | Ист (1) , стр. 96 №1.11(2) | ||
75 | Размещения | УИНМ | Знать формулу Уметь применять её при решении задач | УС, РД | П.32 № 755,757,759 | Ист (1) , стр. 96 №1.12(2),1.14(1) | |
77 | Размещения | УП | ФО,ИР | П.32 № 760(а),762(а),763 | Ист (1) , стр. 98 №1.33(2) | ||
78 | Сочетания | УИНМ | Знать формулу Уметь применять её при решении задач | УС, РД | П.33 № 769, 771, 772(а) | Ист (1) , стр. 98 №1.35(2) | |
79 | Сочетания | УП | ФО,ИР | П.33 № 776(а), 778(а,б), 784(а) | Ист (1) , стр. 96 №1.16 | ||
80 | Относительная частота случайного события | УИНМ | Знать определение относительной частоты случайного события Уметь решать задачи по данной теме | УС, РД | П.34 № 788, 790(а), 792 | ||
81 | Относительная частота случайного события | УП | ФО,ИР | П.34 № 793, 795, 797(а,б) | |||
82 | Вероятность равновозможных событий | УИНМ | Уметь вычислять вероятность случайного события при классическом подходе | УС, РД | П.35 № 799, 801, 803 | Ист (1) , стр. 110 №3.4(2), №.3.6(2) | |
83 | Контрольная работа №5 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
84 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
Повторение. (18 часов) | |||||||
85 | Вычисления. | КУ | Уметь: находить значения числовых и буквенных выражений .Применять формулы арифм. и геом прогрессий | УС, РД | № 875(а), 878,881(а), 882(б) | ||
86 | Вычисления. | КУ | ФО,ИР | № 888,891,892(а,в) | |||
87 | Тождественные преобразования. | КУ | Знать: формулы сокращённого умножения, правила действий с алгебраическими дробями. Уметь: применять формулы и правила при решении заданий. | УС, РД | № 902(а-в), 903(а),905(в) | ||
88 | Тождественные преобразования. | КУ | ФО,ИР | № 914(а,в),917(а,в),920(а-в) | |||
89 | Уравнения и системы уравнений. | КУ | Знать: формулы дискриминанта и корней уравнений, алгоритм решения систем уравнений | УС, РД | № 925(а,в), 927, 929 | ||
90 | Уравнения и системы уравнений. | КУ | ФО,ИР | № 956(а,б), 973(а-в), 996 | |||
91 | Неравенства. | КУ | Знать: способы решения неравенств, метод интервалов, алгоритм решения систем неравенств. | УС, РД | № 1001(а-г), 1005(а,в) | ||
92 | Неравенства. | КУ | ФО,ИР | № 1012(а,б), 1014(а,в), 1016(д) | |||
93 | Функции. | КУ | Уметь: строить и читать графики функций | УС, РД | № 1018,1021(а-в),1023 | ||
94 | Функции. | КУ | ФО,ИР | № 1028(а,б,д),1030(а), 1032(б) | |||
95 | Тренировочная работа №1 | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | ТР | |||
96 | Тренировочная работа №2 | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | ТР | |||
97 | Тренировочная работа №3 | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | ТР | |||
98 | Тренировочная работа №4 | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | ТР | |||
99 | Итоговая контрольная работа. | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
100 | Итоговая контрольная работа. | УПЗУН | Уметь: применять полученные ЗУН при решении примеров и задач | КР | |||
101 | Анализ контрольной работы | УКЗУН | Уметь: выполнять работу над ошибками, допущенными в КР | ИР, РД | индивидуальные задания | ||
102 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...