Рефлексия на уроках математики
методическая разработка по алгебре по теме

Судникова Наталья Владимировна

8 приемов рефлексии на уроках математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksiya.docx73.21 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексия

Кластер

Синквейн

Задача.

Сложная, текстовая.

 Сравнивает, анализирует, утверждает.

 Чтобы решить задачу, надо составить математическую модель.

 Ответ.

Функция.

Рациональная, четная (нечетная).

 Возрастает (убывает), имеет область определения, имеет производную.

 Рациональная функция непрерывна в каждой точке области определения.

График .

Никотин.

 Вредный, ядовитый.

 Разрушает, вредит, портит.

 Курить — здоровью вредить.

Смерть.

Р а ф т

Позвольте представиться, я – теорема Косинусов. Со дня моего открытия помогаю людям решать геометрические задачи.

Моя формулировка звучит так: “Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними”.

Я помогаю решать задачи по нахождению стороны треугольника по двум другим сторонам и углу между ними, могу определить вид треугольника по трем сторонам, найти косинусы углов треугольника.

К сожалению, моя формулировка сложна, поэтому ученики стараются чаще использовать в решении задач теорему синусов, что очень обидно. Я надеюсь, что ученики осознают мою безусловную важность и станут правильно применять при решении треугольников.

Смайлики

  1. Урок полезен, всё понятно.

  1.  Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

  1. Ещё придётся потрудиться.

  1. Да, трудно всё-таки учиться!

Пирамида

  1. Биссектриса.
  2. Это луч.
  3. Делит угол пополам.
  4. Живет в углах треугольника.
  5. Крыса, которая бегает по углам.
  6. Биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке.
  7. Точка их пересечения является центром вписанной окружности.
  8. Делит сторону треугольника на отрезки пропорциональные прилежащим сторонам.

Ромашка

Инсерт

8 класс. Геометрия. Тема урока: «Многоугольники»

Учащиеся  читают, делают пометки карандашом в учебнике, заполняют таблицу в тетради. После индивидуальной работы идет процесс обсуждения, учитель фиксирует версии учащихся на доске.

Уже знал (V)        

Узнал новое (+)        

Думал иначе (–)        

Есть вопросы (?)

Ужезнал (V)

Узналновое (+)

Думалиначе (–)

Естьвопросы (?)

Многоугольник.

Вершина многоугольника.

Р многоугольника.

Диагональ многоугольника.

Угол многоугольника.

Противоположные стороны, вершины четырехугольника

Внутренняя, внешняя область многоугольника

Выпуклый многоугольник: (n – 2) . 180°

Определениемногоугольника

Не понял как получили формулу

Фишбон

Дробь

a/b

неправильная

a >b

Надо сравнить числитель и знаменатель.

a< b


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рефлексия на уроках математики

Тема урока:«Теорема о трех перпендикулярах» Цель урока.Расширить знания  учащихся  по теореме о трех перпендикулярах, выработать умения применять теорему к решению задач. Зад...

презентация по теме "организация рефлексии на уроках математики"

В данной презентации представлены основные способы и приемы организации рефлексии на уроках, такие как рефлексия деятельности, рефлексия настроения и содержания учебного материала. Данные приемы...

Организация рефлексии на уроках математики.

—Вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности- её смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты....

Организация рефлексии на уроках математики!.pdf

Организация рефлексии на уроках математики!.pdf...

Приемы рефлексии на уроках математики в 5-ом классе

В работе представлены  приемы рефлексии, связанные с разными темами курса математики 5 класса.  Разработанные приемы позволяют связать подведение итогов урока, рефлексию, самооценку с ...

Формирование рефлексии на уроках математики в 5 классе.

В статье дается описание современного термина "рефлексия" и применение данного понятия в математике....