Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса
рабочая программа (8 класс) по теме
Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса по учебнику Эк В.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_matematika_8_vid_kro.doc | 454.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа составлена на основе «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией И.М. Бгажноковой» и авторской программы под редакцией Ульянцевой М.Б. «Математика». М..: Просвещение, 2006.
Настоящая программа предназначена для организации обучения математике на основе учебника Эк В.В. «Математика 8: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»: М., «Просвещение», 2010г.
Авторская программа Ульянцевой М.Б. (Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. под редакцией И.М. Бгажноковой «Математика». М..: Просвещение, 2006.) предусматривает на изучение математики 4 часа в неделю (136ч). Так как математика в специальной коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов и с учетом психофизиологических особенностей учащихся данных классов, то из часов школьного компонента на изучение математики дополнительно выделяется 2 часа. Таким образом, данная рабочая программа рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).
Данная программа дает учащимся доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; позволяет использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; способствует развитию речи учащихся, обогащению ее математической терминологией; воспитанию у учащихся целенаправленности, терпеливости, работоспособности, настойчивости, трудолюбию, самостоятельности, вырабатывает навыки контроля и самоконтроля, развивает точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Некоторые учащиеся незначительно, но постоянно отстают от одноклассников в усвоении математических знаний. Учитывая особенности этой группы школьников, настоящая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного программного материала.
Особое внимание уделяется формированию у школьников умения пользоваться устными вычислительными приемами. Выполнение арифметических действий с небольшими числами (в пределах 100), с круглыми числами, с некоторыми числами, полученными при измерении величин включается в содержание устного счета на уроке.
Геометрический материал занимает важное место в обучении математике. На уроках геометрии учащиеся учатся распознавать геометрические фигуры, тела на моделях, рисунках, чертежах. Определять форму реальных предметов. Они знакомятся со свойствами фигур, овладевают элементарными графическими умениями, приемами применения измерительных и чертежных инструментов, приобретают практические умения в решении задач измерительного и вычислительного характера.
За период обучения в школе (5—9 классы) учащиеся должны получить математические знания:
• о числах в пределах 1 000 000, обыкновенных и десятичных дробях, процентах, о геометрических фигурах и телах, о построении геометрических фигур с помощью чертежных инструментов;
• об основных величинах (длине, стоимости, массе, времени, площади фигур и объеме тел), единицах измерения величин, их соотношениях;
• научиться производить четыре арифметических действия с многозначными числами, числами, полученными при измерении, и десятичными дробями;
• решать простые и составные (2—3 действия) арифметические задачи.
Математика направлена на коррекцию высших психических функций: аналитического мышления (сравнение, обобщение, классификация и др.), произвольного запоминания и внимания. Реализация математических знаний требует сформированности лексико-семантической стороны речи, что особенно важно при усвоении и осмыслении содержания задач, их анализе. Таким образом, учитель должен при обучении математике выдвигать в качестве приоритетных специальные коррекционные задачи, имея в виду в том числе их практическую направленность.
Знания по математике имеют важное значение в повседневной жизни: покупка продуктов питания, одежды, предметов обихода, быта, оплата квартиры и других коммунальных услуг, расчет количества материалов для ремонта, расчет процентов по денежному вкладу и др. Кроме этого, математические знания необходимы детям при усвоении других учебных дисциплин, таких, как трудовое обучение, домоводство, история, география, рисование.
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Закон РФ «Об образовании», от 10.07.1992, № 3266 – 1, с изменениями |
СанПиН, 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса) |
Приказ МО и науки РФ от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 год». |
Приказ Департамента образования ЯНАО «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, реализующих программы общего образования от 11.05. 2006 года № 500» № 1012 от 17.06.2011 г. |
Образовательная программа Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательной школы-интерната «Сеяхинская школа-интернат среднего (полного) общего образования», за 2012-2013 у.г. |
Учебный план муниципальной общеобразовательной школы-интерната «Сеяхинская школа-интернат среднего (полного) общего образования» за 2012-2013 у.г. |
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
Образовательные технологии, обеспечивающие реализацию программы:
- традиционное обучение; |
- личностно-ориентированное обучение; |
- дифференцированное обучение; |
- проблемное обучение; |
- исследовательская деятельность на уроках информатики как способ развития творческого потенциала личности; |
- групповая (коллективная) учебно-познавательная деятельность; |
- интерактивное обучение; |
- дидактические игры. |
Требования к уровню подготовки учащихся
1-й уровень
• округлять многозначные числа до наивысших разрядных единиц;
• определять температуру тела человека с помощью медицинского термометра;
• складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число;
• выполнять четыре арифметических действия с целыми числами в пределах 1 000 000 и их проверку с использованием микрокалькулятора;
• выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби;
• складывать и вычитать десятичные дроби;
• умножать и делить десятичные дроби на однозначное и двузначное число;
• решать задачи на нахождение скорости, времени при встречном движении; на пропорциональное деление; на вычисление периметра многоугольника, площади прямоугольника (квадрата);
• измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в разных единицах измерения площади;
• чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда;
• вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда.
2-й уровень
• складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число (с помощью учителя) (можно до 10 000);
• выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора;
• выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби (уместна помощь учителя);
• складывать и вычитать десятичные дроби;
• умножать и делить десятичную дробь на однозначное число;
• решать задачи на нахождение скорости при встречном движении с помощью учителя;
• решать текстовые арифметические задачи на пропорциональное деление (с помощью учителя);
• измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в единицах измерения площади (кв. см, кв. м);
• чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя);
• вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя).
Учащиеся должны усвоить следующие базовые представления о (об):
• шкале и цене деления медицинского термометра;
• длине окружности, числе p и его значении;
• площади геометрических фигур и единицах измерения площади;
• о геометрических телах: прямоугольном параллелепипеде, кубе, цилиндре, их элементах и свойствах, высоте;
• развертке прямоугольного параллелепипеда, куба.
Основные направления коррекционной работы:
развитие зрительного восприятия и узнавания;
развитие пространственных представлений и ориентации;
развитие основных мыслительных операций;
развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
обогащение словаря;
коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Структура курса
№ | Раздел (глава, модуль) | Примерное кол-во часов |
1 | Нумерация | 60 |
2 | Обыкновенные дроби | 51 |
3 | Обыкновенные и десятичные дроби | 63 |
4 | Повторение | 30 |
Итого: | 204 |
Учебно-тематическое планирование
8 КЛАСС
№ уро ка | Тема раздела | Тема урока | Требования к уровню подготовленности учащихся | Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение | Дата | Корректировка плана |
1 четверть (54 часа) |
1 | НУМЕ- РАЦИЯ НУМЕ- РАЦИЯ | Вводный урок. Целые числа. | Знать и уметь: Округление чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число. Единицы измерения площади: 1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2), их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1 а, 1 га, их соотношение. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | презентация |
|
2 | Числа целые и дробные. | опорные сигналы |
|
3 | Однозначные и многозначные числа. | карточки |
|
4 | Однозначные и многозначные числа. | карточки |
|
5 | Правила сравнения чисел. | карточки |
|
6 | Правила сравнения десятичных дробей. | лото |
|
7 | Правила сравнения десятичных дробей. | лото |
|
8 | Таблица разрядов и классов. | карточки |
|
9 | Таблица разрядов и классов. | карточки |
|
10 | Закрепление. | опорные карточки |
|
11 | Подготовка к контрольной работе. | опорные карточки |
|
12 | Контрольная работа №1 по теме: "Числа целые и дробные"". | карточки |
|
13 | Работа над ошибками. | домино |
|
14 | Устная нумерация. | презентация |
15 | Разрядные слагаемые. | опорные сигналы |
16 | Разрядные слагаемые. | опорные сигналы |
|
17 | Класс миллионов. | плакаты |
|
18 | Разностное и кратное сравнение чисел. | опорные сигналы |
|
19 | Округление чисел. | опорные сигналы |
|
20 | Округление чисел. | опорные сигналы |
|
21 | Решение задач. | презентация, карточки |
22 | Подготовка к контрольной работе. | презентация, карточки |
|
23 | Контрольная работа №2 по теме: "Нумерация чисел в пределах 1000000". | карточки |
|
24 | Работа над ошибками. | карточки |
25 | Устное и письменное сложение в пределах 1000000. | Знать и уметь: Округление чисел в пределах 1 000 000 до наивысшей разрядной единицы в числе, включая случаи, когда приближенное значение имеет на один знак больше, чем округляемое число. Единицы измерения площади: 1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2), их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1 а, 1 га, их соотношение. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Площадь геометрической фигуры. Обозначение: S. Палетка. Вычисление площади прямоугольника, квадрата. | плакаты |
26 | Письменное сложение в пределах 1000000. | карточки |
|
27 | Порядок решения примеров со скобками. | опорные сигналы |
|
28 | Порядок решения примеров со скобками. | опорные сигналы |
|
29 | Порядок решения примеров со скобками. | опорные сигналы |
|
30 | Порядок решения примеров со скобками. | опорные сигналы |
|
31 | Закрепление. | опорные сигналы |
32 | Контрольная работа №3 по теме:"Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей". | карточки |
|
33 | Работа над ошибками. | карточки |
|
34 | Письменное сложение и деление на однозначное число. | плакаты |
|
35 | Деление с остатком целых и десятичных дробей. | карточки |
|
36 | Решение задач. | опорные сигналы |
|
37 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | карточки |
|
38 | Умножение и деление на 100. | карточки |
|
39 | Решение задач. | карточки |
40 | Умножение и деление на 1000. | карточки |
|
41 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | карточки |
42 | Умножение и деление на 10, 100, 1000. | карточки |
43 | Умножение и деление на двузначное число. | карточки |
44 | Умножение и деление на двузначное число. | карточки |
45 | Решение задач. | опорные карточки |
46 | Решение задач. | опорные карточки |
47 | Решение задач. | опорные карточки |
48 | Подготовка к контрольной работе. | карточки |
49 | Контрольная работа №4 по теме: "Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей". | карточки |
50 | Работа над ошибками. | карточки |
51 | Геометрический материал. | карточки |
52 | Геометрический материал. | карточки |
53 | Геометрический материал. | карточки |
54 | Геометрический материал. | карточки |
2 четверть (42 часа) |
55 | АРИФМЕ- ТИЧЕС- КИЕ ДЕЙСТ- ВИЯ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Знать и уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении. | презентация |
56 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | плакаты |
57 | Решение задач. | карточки |
58 | Решение задач. | карточки |
59 | Проверочная работа. | карточки |
60 | Нахождение общего знаменателя. | карточки |
61 | Нахождение общего знаменателя. | лото |
62 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | карточки |
63 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | карточки |
64 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | карточки |
65 | Решение задач. | карточки |
66 | Подготовка к контрольной работе. | карточки |
67 | Контрольная работа №5 по теме: "Сложение и вычитание дробей". | карточки |
68 | Работа над ошибками. | карточки |
69 | Нахождение числа по одной его доле. | опорные карточки |
70 | Нахождение числа по одной его доле. | опорные сигналы |
71 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | карточки |
72 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | карточки |
73 | Проверочная работа. | карточки |
74 | Геометрический материал. Площадь, единицы площади. | Знать и уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении. Площадь геометрической фигуры. Обозначение: S. Палетка. Вычисление площади прямоугольника, квадрата. | презентация |
75 | Геометрический материал. Площадь прямоугольника. | карточки |
76 | Геометрический материал. Площадь квадрата. | карточки |
77 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | презентация |
78 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | опорные сигналы |
79 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | опорные сигналы |
80 | Решение задач. | карточки |
81 | Решение задач. | карточки |
82 | Подготовка к контрольной работе. | карточки |
83 | Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание целых и дробных чисел» | карточки |
84 | Работа над ошибками. | карточки |
85 | Геометрический материал. Прямоугольник, квадрат. | плакаты |
86 | Геометрический материал. Площадь прямоугольника. | плакаты, карточки |
87 | Геометрический материал. Площадь квадрата. | карточки |
88 | Геометрический материал. Треугольник. Виды треугольников. | карточки |
89 | Геометрический материал. Периметр треугольника. | карточки |
90 | Геометрический материал. | опорные карточки |
91 | Геометрический материал. | опорные карточки |
92 | Подготовка к контрольной работе. | опорные сигналы |
93 | Контрольная работа №7 (полугодовая). | карточки |
94 | Работа над ошибками. | карточки |
95 | Решение задач. | карточки |
96 | Решение задач. | карточки |
3 четверть (60 часов) |
97 | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | Преобразование обыкновенных дробей. | Знать и уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении. Знать и уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении. Запись чисел, полученных при измерении площади, в виде десятичной дроби и обратное преобразование. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | плакаты |
98 | Преобразование обыкновенных дробей. | карточки |
99 | Преобразование обыкновенных дробей. | карточки |
100 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | опорные карточки |
101 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | лото |
102 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | карточки |
103 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | карточки |
104 | Решение задач. | карточки |
105 | Проверочная работа. | карточки |
106 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. | плакаты |
107 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. | опорные сигналы |
108 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. | карточки |
109 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. | карточки |
110 | Решение задач. | опорные карточки |
111 | Подготовка к контрольной работе. | карточки |
112 | Контрольная работа №8 по теме: "Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби". | карточки |
113 | Работа над ошибками. | карточки |
114 | Арифметические действия, целыми числами и десятичными дробями. | презентация |
115 | Арифметические действия, целыми числами и десятичными дробями. | презентация |
116 | Арифметические действия, целыми числами и десятичными дробями. | презентация |
117 | Сложение и вычитание. | плакаты |
118 | Сложение и вычитание. | карточки |
119 | Сложение и вычитание. | карточки |
120 | Сложение и вычитание. | карточки |
121 | Решение задач. | Знать и уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении. Запись чисел, полученных при измерении площади, в виде десятичной дроби и обратное преобразование. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | карточки |
122 | Решение задач. | опорные сигналы |
123 | Контрольная работа №9 по теме: "Сложение и вычитание". | карточки |
124 | Работа над ошибками. | карточки |
125 | Умножение и деление. | плакаты |
126 | Умножение и деление. | опорные карточки |
127 | Умножение и деление. | опорные карточки |
128 | Умножение и деление. | карточки |
129 | Решение задач. | лото |
130 | Решение задач. | опорные карточки |
131 | Закрепление. | опорные карточки |
132 | Закрепление. | лото |
133 | Подготовка к контрольной работе. | опорные сигналы |
134 | Контрольная работа №10 по теме: "Умножение и деление". | карточки |
135 | Работа над ошибками. | карточки |
136 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | плакаты |
137 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | карточки |
138 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | опорные карточки |
139 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | карточки |
140 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | карточки |
141 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | опорные сигналы |
142 | Решение задач. | Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении. Запись чисел, полученных при измерении площади, в виде десятичной дроби и обратное преобразование. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Площадь геометрической фигуры. Обозначение: S. Палетка. Вычисление площади прямоугольника, квадрата. | опорные карточки |
143 | Решение задач. | лото |
144 | Решение задач. | опорные сигналы |
145 | Решение задач. | опорные сигналы |
146 | Решение задач. | опорные сигналы |
147 | Подготовка к контрольной работе. | опорные карточки |
148 | Контрольная работа №11 по теме: "Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби». | карточки |
149 | Работа над ошибками. | карточки |
150 | Геометрический материал. | презентация |
151 | Геометрический материал. | презентация |
152 | Геометрический материал. | опорные сигналы |
153 | Геометрический материал. | опорные сигналы |
154 | Геометрический материал. | опорные сигналы |
155 | Закрепление. | опорные сигналы |
156 | Закрепление. | опорные сигналы |
4 четверть (48 часов) |
157 | ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ПОВТОРЕНИЕ | Меры земельных площадей. | Уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении.
Запись чисел, полученных при измерении площади, в виде десятичной дроби и обратное преобразование. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Площадь геометрической фигуры. Обозначение: S. Палетка. Вычисление площади прямоугольника, квадрата. Уметь: Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи). Умножение и деление десятичной дроби на однозначное и двузначное число. Выполнение указанных арифметических действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью. Умножение и деление многозначных чисел и чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Задачи на нахождение скорости и времени при встречном движении.
Задачи на пропорциональное деление. Запись чисел, полученных при измерении площади, в виде десятичной дроби и обратное преобразование.
| презентация |
158 | Меры земельных площадей. | опорные сигналы |
159 | Меры земельных площадей. | опорные карточки |
160 | Меры земельных площадей. | опорные карточки |
161 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | опорные сигналы |
162 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | презентация |
163 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | опорные сигналы |
164 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | лото |
165 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | лото |
166 | Решение задач. | опорные сигналы |
167 | Подготовка к контрольной работе. | опорные сигналы |
168 | Контрольная работа №12 по теме: "Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади". | карточки |
169 | Работа над ошибками. | карточки |
170 | Геометрический материал. Длина окружности. | опорные сигналы |
171 | Геометрический материал. Площадь круга. | плакаты |
172 | Геометрический материал. Площадь круга. | плакаты |
173 | Подготовка к контрольной работе. | карточки |
174 | Сложение и вычитание целых и десятичных чисел. | карточки |
175 | Умножение и деление целых и десятичных дробей. | плакаты, карточки |
176 | Итоговая контрольная работа №13. | плакаты, карточки |
177 | Работа над ошибками. | плакаты, карточки |
178 | Повторение. Нумерация. | плакаты, карточки |
179 | Повторение. Сложение и вычитание целых и десятичных чисел. | плакаты, карточки |
180 | Повторение. Умножение и деление целых и десятичных дробей. | плакаты, карточки |
181 | Повторение. Сложение и вычитание дробей. | плакаты, карточки |
182 | Повторение. Сложение и вычитание дробей. | плакаты, карточки |
183 | Повторение. Умножение и деление дробей. | карточки |
184 | Повторение. Умножение и деление дробей. | карточки |
185 | Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами. | карточки |
186 | ПОВТО- РЕНИЕ | Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами. | карточки |
187 | Повторение. Арифметические действия с целыми и дробными числами. | карточки |
188 | Подготовка к контрольной работе. | карточки |
189 | Контрольная работа №14. | карточки |
190 | Работа над ошибками. | карточки |
191 | Повторение. Задачи на движение. | опорные карточки |
192 | Повторение. Задачи на движение. | карточки |
193 | Повторение. Простые задачи. | опорные сигналы |
194 | Повторение. Простые и составные задачи. | карточки |
195 | Повторение. Задачи на пропорциональное деление. | карточки |
196 | Повторение. Задачи на пропорциональное деление. | карточки |
197 | Повторение. Квадрат. Периметр и площадь квадрата. | карточки |
198 | Повторение. Прямоугольник. Периметр и площадь прямоугольника. | карточки |
199 | Повторение. Решение задач. | карточки |
200 | Повторение. Решение задач. | карточки |
201 | Повторение. Решение примеров. | карточки |
202 | Повторение. Решение примеров и задач. | карточки |
203 | Резерв. | карточки |
204 | Резерв. | карточки |
Циклограмма тематического контроля
№ | ТЕМА | Всего часов | Практические занятия | Контрольные работы |
1 | Нумерация | 60 | 2 | 4 |
2 | Обыкновенные дроби | 51 | 2 | 3 |
3 | Обыкновенные и десятичные дроби | 63 | 2 | 7 |
Информационно-методическое обеспечение:
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
Эк В.В. | Математика 8. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. | 2010 | Москва, Просвещение |
Дополнительная литература
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
Перова М.Н. | Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида (учебник для ВУЗов) | 2001 | Владос, Москва |
Залялетдинова Ф.Р. | Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. | 2007 | Просвещение, Москва |
Перова М.Н., Эк В.В. | Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе | 1992 | Просвещение, Москва |
Истомина Н.Б. | Наглядная геометрия. | 2002 | Линка-Пресс, Москва |
Демидова М.Е. | Работа с геометрическим материалом в школе 8 вида. | 2002 №1 | Дефектология. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для учащихся 2 класса специальной ( коррекционной) школы- интерната VIII вида
Рабочая программа по математике для учащихся 2 класса специальной ( коррекционной) школы- интерната составлена на основе программы специальных ( коррекционных) образовательных у...
рабочая программа по математике для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основные темы для изучения, требования к знаниям и умениям учащихся по группам, календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса специальной ( коррекционной) школы VIII вида
В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года ...
Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса специальной ( коррекционной) школы VIII вида
В данной программе представлено содержание изучаемого математического материала в 9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида. В программу включены темы, являющиеся новыми для данного года ...
Рабочие программы по математике для специального коррекционного класса 7 вида
Рабочая программа погеометрии 7 класс для специального коррекционного класса 7 вида...
Рабочая программа по математике 8 вида 9 класс
Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике для 5-9 классов спец. (коррекционной) школы VIII вида
Рабочая программа по математике для 5-9 классов спец. (коррекционной) школы VIII вида...