Самостоятельные работы на уроках математики
тест по алгебре по теме


Предварительный просмотр:

Тест 2.«Квадратные корни». Вариант № 1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.

1. Выделите те из чисел, которые являются рациональными: .

2. Чему равно 0,52?

3. Чему равно 3002?

4. Чему равно 1,32?

5. Чему равно ?

Тренировочные задания:

6. Чему равно ?

7. Чему равно ?

Зачётные задания.

8. Какое из чисел  равно 30?

1);    2)   ;    3);   4)   ни одно из этих чисел.

9. Какое из чисел  является рациональным?

1)      2);       3)   4) ни одно из этих чисел.

10 Какое из чисел   является рациональным?

1)    2)     3)  4) ни одно из этих чисел.



Предварительный просмотр:

Тест 6. « Тождества». Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Преобразуйте выражение а(в+с).

1)  ав+ас     2) ав+с       3) авс   4)   а+в+с   .

2. Преобразуйте выражение    3(х-6).

1)   3х-6   2)  3х+18   3)  3х-18   4)   х-18.

3. Преобразуйте выражение  -7(у-х).

1) 7х-7у   2)   -7у-7х   3)   7у+7х    4)   -7у-х.

4. Преобразуйте выражение  (х+7)х.

1)  х2+7   2)    8х   3)    х2+7х   4)    8х2.

5. Преобразуйте выражение  (х+у)(х-у)

1)   х22   2)    х22   3)    х2+2ху-у2   4)   х2-2ху+у2.

Тренировочные задания.

6. Преобразуйте выражение  (х-2)2

1) х2-4   2)х2+4   3)х2-4х-4   4)х2-4х+4.

7. Преобразуйте выражение  (х+3)(у-3).

1)ху+3х+3у-9   2) х2+3х-3у-9   3)ху-3х+3у-у2  4)ху-3х+3у-9.

Зачётные задания.

8. Преобразуйте выражение   (х+у)2.

1)  х22   2)   х2+у    3)   х2+2ху +у2   4) х2+ху+у2.

9. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?

1)    2(у-х)=2у-2х   2)   -3(х-у)=3х+3у      3) (х-3у)3=3х-3у    4)  (3у-х)х=3х2+ху.

10. Преобразуйте выражение   (х+у)(у-2х).

1) 4х22   2)   у2-4х2    3)   у2+ху-х2  4)  у2-ху-2х2.



Предварительный просмотр:

Тест 1. «Сравнение чисел».  Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Расположите числа в порядке возрастания: 181;18;181,2;182.

1)  182; 181,2;181;18.

2)   18; 181; 181,2; 182.

3)   18;   181,2;  181;  182.

4)   18;  181;  182;  181,2.

2. Расположите числа в порядке возрастания:   3;  -9;  -7; 8.

1)  3; -7; 8;  -9.

2)   -7; -9;  3; 8.

3)     -9;   -7; 3 ; 8.

4)     8; 3 ; -7; -9.

3.   Расположите числа в порядке убывания:  32; -35; 39; -31.

1) -31; 32; -35; 39.

2) -35; -31; 32; 39.

3)  39;  32; -35; -31.

4)  39;  32; -31; -35.

4. Найдите наибольшее из чисел: 0,9; 0,99; 0,009.

5. Найдите наименьшее из чисел:  0,9; 0,99;0,009.

Тренировочные задания.

6. Вычислите: 2,7-2,077

7. Вычислите:  2,7-2,77.

Зачётные задания.

8. Найдите второе по величине число из:  0,87; -0,78; -0,87; 0,78; -0,708.

9. Расположите  в порядке возрастания числа: 0,083; -0,83; 8,3; 8,03.

1) -0,83; 0,083; 8,03; 8,3.

2)  8,3; 8,03; -0,83; 0,083.

3) 8,3; 0,083; 8,03; -0,83.

4) -0,83; 8,03; 8,3; 0,083.

10. Расположите числа в порядке убывания: 3,02; -3,02; 2,03; -20,3.

1) -20,3; -3,02; 2,03; 3,02.

2) -20,3; -3,02; 3,02; 2,03.

3)  -3,02;  -20,3;3,02; 2,03.

4) 3,02; 2,03; -3,02;  -20,3.



Предварительный просмотр:

Тест 3. «Проценты». Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Найдите 1% от числа 1360.

2. Найдите 15% от 58.

3. Сколько процентов от 180 составляет число 9?

4. Найдите число, 60% от которого составляет 18.

5. Какое число получится, если 170 увеличить на 30%?

Тренировочные задания.

6. На сколько процентов нужно увеличить число 80, чтобы получить 100?

7. На сколько процентов 80 меньше, чем 100?

Зачётные задания.

8. Обед из трёх блюд стоит 120 рублей. Борщ стоит 65 рублей. Сколько процентов от общей стоимости обеда составляет стоимость борща ( ответ округлите до целого числа).

9. Человек в среднем должен потреблять 2000 ккал в сутки. Энергетическая ценность чизбургера 300 ккал. Какой процент от суточной нормы потребления энергии содержится в одном чизбургере?

10. Суточная норма потребления углеводов составляет 280 грамм. Пирожок в среднем содержит 11% от дневной нормы потребления углеводов. Какое наибольшее целое число пирожков можно съесть, чтобы не превысить дневную норму потребления углеводов?



Предварительный просмотр:

Тест 4. «Числовые выражения». Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Вычислите значение выражения       а(в+с) при а=2, в=3, с=-4.

2. Вычислите значение выражения        при а=-3,в=-2, с=8.

3. Вычислите значение выражения       (в+с)а   при а=0,в=-2,7,с=1,5.

4. Вычислите значение выражения        при а=2,3,в=1,6, с=1,3

5. Вычислите значение выражения       при а=1,6,в=2,8,с=0,6.

Тренировочные задания.

6. Вычислите значение выражения        при а=3,6,в=2,1,с=0,3.

7. Вычислите значение выражения        при а=-1,8,в=1,5,с=5,1.  

Зачётные задания.

8. Вычислите значение выражения     при а=2,6, в=-1,1,с=1,3.

9. Вычислите значение выражения        при а=-2,3,в=3,7, с=3,5.

10.  Вычислите значение выражения     при а=3,7,в=2,9,с=-1,7.



Предварительный просмотр:

Тест 5.  «Единицы измерения». Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Сколько минут содержится в трёх часах?

2. Сколько квадратных сантиметров содержится в 1 м2?

3. Установите соответствие между равными величинами.

А) 1 тонна,     Б) 10кг       В)10гр

1) 0,01кг       2) 10ц      3)0,01т.                

А

Б

В

4. Поезд едет со скоростью 50км/ч. Какое расстояние (в км) он проедет за 2,5 часа?

5. Плотность тела равна 500кг/м3, а его масса равна 1100кг. Найдите его объём.

Тренировочные задания.

6. Пешеход проходит за минуту 90м. Найдите его скорость в метрах в секунду.

7. Автомобиль едет со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проедет за 15 минут?

Зачётные задания.

8. Килограмм вермишели стоит 70 рублей. Сколько стоят 400 грамм вермишели?

9. Спортсмен бежит со скоростью  18км/ч. Выразите его скорость в метрах в секунду.

10. Время реакции водителя в среднем равна 0,5секунд. Сколько примерно метров проедет машина, движущаяся со скоростью 60км/ч, прежде чем водитель успеет среагировать на перебегающего дорогу пешехода?

1) 2    2) 4   3)8     4) 16.



Предварительный просмотр:

Тест 7. «Дробные выражения».  Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Упростите выражение  .

1)     2)      3)     4)  .

2. Вычислите значение  .

1)      2)       3)     4)  .

3.  Вычислите значение    

1)    2)      3)      4)   .

4. Вычислите значение    

1)        2)       3)       4)   .

5. Упростите выражение  .

1)     2)     3)      4)  среди ответов 1-3 нет правильного.

Тренировочные задания.

6. Упростите   .

1)       2)       3)      4)   .

7. Упростите .

1)         2)        3)      4)   .

Зачётные задания.

8. Упростите .

1)        2)      3)        4)   .

9.Упростите  

1)        2)       3)      4)  .

10. Упростите .

1)     2)      3)       4)   .



Предварительный просмотр:

Тест 8 класс.1)Всякое целое число является натуральным.

2) Всякое натуральное число является рациональным.

3)Число  -7 является рациональным.

4) Сумма двух натуральных чисел всегда является натуральным числом.

5) Разность двух натуральных чисел всегда является натуральным числом.

6) Произведение двух целых чисел всегда является целым числом.

7) Частное двух целых чисел всегда является целым числом.

8) Сумма двух рациональных чисел всегда является рациональным числом.

9) Частное   двух рациональных чисел всегда является рациональным числом.

10) Всякое иррациональное число является действительным.

11) Действительное число не может быть натуральным.

12) Число 2,7(5) является иррациональным.

13) Число π   является действительным.

14) Число 3,1(4) меньше числа  π .

15) Число -10 принадлежит одновременно множеству целых, рациональных и действительных чисел.



Предварительный просмотр:

Тест 8. «Степень числа». Вариант№1.

Подготовительные задания.

1. Найдите частное . Ответ запишите в виде десятичной дроби.

2. Укажите наибольшее из чисел 103; 10-5; 106; 10-9.

1)   103      2)10-5      3)106   4)10-9.

3. Упростите .

1)    103   2) 10-3    3)107      4)1035.

4. Упростите 107∙104.

1)  1028   2)   1011    3)   10011   4)   10028.

5. Упростите 10-6∙107.

1) 10-42     2)      3) 10     4)   .

Тренировочные задания.

6. Упростите .

1)   10-5     2)10-11     3)      4) 1011.

7. Упростите .

1)   10-7     2) 10-17     3) 10-60        4) 10-2,4.

Зачётные задания.

8. Найдите произведение (2,5∙104)∙ (8∙10-3). Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.

9. Найдите частное . Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби.

10. Численность государства Бенин составляет 74,6∙105 человек, а его площадь 112,6∙103 км2.Вычислите плотность населения Бенин (в чел/км2), ответ округлите до целых.



Предварительный просмотр:

Тест 9. «Уравнения». Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Корнем  какого из уравнений является число 2?

1)  -7(х-2)+1=0      2)   2х-5=1-х    3)   5(3х-2)=0   4)   2-х=3х-3.

2. Решите уравнение         4х=28.

3. Решите уравнение         3х – 7,2=0

4. Решите уравнение         7-3х=2х.

5. Решите уравнение     -4(7х+6,3)=0.

Тренировочные задания.

6. Решите уравнение      3х+5,4=7х-6,2.

7. Решите уравнение      2(х+5)-3(7-х)=5.

Зачётные задания.

8. Решите уравнение      -2(х-4,3)+2,7=3х+3,1.

9. Решите уравнение      5(2-3х)-4=-7(х+6).

10. Решите уравнение      15-2(х-3)=5х-7.



Предварительный просмотр:

Тест 10. « Уравнения и системы уравнений». Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Решите уравнение 2х-3=-3х+10.

2. Решите систему уравнений   у=7х+17

                                                      У=2х-9.

3. Найдите координаты точки пересечения  прямых у=3х-5 и

у= -2х+7.

4. Решите уравнение х2-2х-7=5-3х.

5. Решите систему  уравнений    у= х2+5х-7

                                                        У=2х+3.

Тренировочные задания.

6. На рисунке изображены графики функций  у= ах2+вх+с и у=2х+1, при этом уравнение 2х+1=ах2+вх+с имеет корни -2 и 1. Найдите координаты точки В.

7. Решите систему     у= 3х2+х-7

                                     У=х2+5х-1.

Зачётные задания.

8. Прямая у=2х пересекает параболу у= -х2+3 в двух точках . Вычислите координаты точки В.      

9. Прямая у=3х-1 пересекает параболу у=х2+2х-3 в двух точках. Вычислите координаты точки А.

10.Параболы у=х2+х-3 и у= -х2-х+1 пересекаются в двух точках. Вычислите координаты точки А.



Предварительный просмотр:

ТЕСТ 11. «Текстовые задачи».  Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Поднимаясь в гору, велосипедист проехал 36км за 4часа. Скорость велосипедиста на спуске с горы на 3км/ч больше, чем при подъёме в гору. За сколько часов велосипедист спустится обратно с горы?

2. Прочитайте задачу: «От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 4 часа. На машине он смог бы проехать это расстояние за 0,5часа. На сколько км в час скорость машины больше скорости велосипедиста?»

Выберите выражение, соответствующее условию задачи.

1)      2)4∙36-0,5∙36         3)   4)   .

3. Собственная скорость лодки 5км/ч, скорость течения реки 2км/ч. Расстояние между двумя пристанями против течения реки лодка преодолевает за 4 часа. Какое расстояние между пристанями (в км)?

 4.Собственная скорость лодки 5км/ч, скорость течения реки 1км/ч. Расстояние между двумя пристанями против течения реки лодка преодолевает за 6 часа. За сколько часов лодка преодолеет это расстояние по течению?

5. Прочитайте задачу: «На строительстве железной дороги работали две бригады. Первая бригада ежедневно прокладывает на 40м больше второй и проложила 270м пути. Вторая бригада работала на 2 дня больше первой и проложила 250м. Сколько дней работала каждая бригада?

Пусть х дней работала первая бригада. Выберите уравнение, соответствующее условию задачи.

1)    2)    3)   4) .

Тренировочные задания.

6. Прочитайте задачу: «Расстояние между двумя причалами по реке равна 12км. На путь от одного причала до другого против течения моторная лодка затратила на 1 час больше, чем на обратный путь по течению. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 1км/ч».

Пусть х км/ч- собственная скорость лодки. Выберите уравнение, соответствующее условию задачи.

1) 12(х-1)-1=12(х+1);2);  3)  ;  4) 12(х+1)-12(х-1)=1.

7. Прочитайте  задачу:«Две бригады должны были изготовить по 180 книжных полок. Первая бригада в час изготавливала на 3 полки больше, чем вторая, и поэтому закончила работу на 3 часа раньше. Сколько полок в час изготавливала вторая бригада?

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначено количество полок, изготавливаемое второй бригадой за 1 час.

1)

Зачётные задания.

8.Прочитайте задачу: «От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 5 часов. На мопеде он смог бы проехать это расстояние за 3 часа. Известно, что на мопеде он едет со скоростью на 8км/ч большей, чем на велосипеде. Какое расстояние (в км) от турбазы до станции?»

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если

буквой х обозначено расстояние (в км) от турбазы до станции.

1)   2) 5(х-8)=3х    3) 5х=3(х+8)    4)   .

9. Прочитайте условие задачи: «Моторная лодка  плыла 5 часов против течения и 2 часа  по течению. Всего она прошла 50км. Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч».

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи, если буквой х обозначена собственная скорость лодки(в км/ч).

1)   2)  5(х-2)+2(х+2)=50   3)  

4)  5(х+2)+2(х-2)=50.

10. Прочитайте задачу: «Две бригады должны были изготовить по 180 книжных полок. Первая бригада в час изготавливала на 2 полки больше, чем вторая, и поэтому закончила работу на 1 час раньше. Сколько полок в час изготавливала первая бригада?

Выберите уравнение, соответствующее условию задачи.

1)      ;

2)

3);

4)



Предварительный просмотр:

Тест 12. «Решение линейных неравенств» Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Решите неравенство  х+2,6<0

1)   х<2,6  2)    х >-2,6      3)   х <-2,6       4)  х >2,6.

2. Решите неравенство     3х-4,2>0.

1)   х<4,2      2)   х>1,4      3) х>4,2    4)    х<-1,4.

3. Решите неравенство     -7х+21>0.

1)   х>-3    2)    х>3     3)   х<-3    4)    х<3.

4. Решите неравенство     -11х-13≤0.

1)  х<    2)   х≥    3)  х≤   4)  х≥.

5. Решите неравенство     3х+7≥5.

1)    х≥     2)   х≥   3)  х≤    4)  х≤.

Тренировочные задания.

. Решите неравенство     5х-6≤х.

1)    х≥1      2)   х≥1,5    3)  х≤1,5   4)   х≤-1.

7. Решите неравенство     7-3х<2х+5.

1)   х>   2)  х<    3) х>2    4)  х<-2.

Зачётные работы.

8. Решите неравенство     2-3(7-х)≥5.

1)   х≥-8    2)  х≥8      3)    х≤   4)    х≥.

9. Решите неравенство     10-5(х-3)≥7х.

1)  х≤    2)   х≤   3)  х≤    4)  х≥.

10. Решите неравенство     2(5х-3)-8х<3.

1)  х<0    2)   х>6    3)   х>       4)  х<.



Предварительный просмотр:

Тест 13. « Решение квадратных неравенств». Вариант №1.

Подготовительные задания.

1. Решите неравенство    х2-4>0

1)  (-∞;-4)U(4;+∞)   2)  (-4;4)   3)  (-∞;-2)U(2;+∞)   4)  (-2;2).

2. Решите неравенство    х2+5х<0

1)  (-∞;-5)   2)  (-5;+∞)   3)  (-∞;-5)U(0;+∞)  4)   (-5;0).

3. Решите неравенство    .

1)  (-∞;-1]U(7;+∞)   2)  (-1;7)      3)   (-∞;-1)       4)  (7;+∞).

4. Решите неравенство    

1)  (-∞;4)U(6;+∞)  2)  (4;6)    3)   (-∞;4)     4)   (6;+∞).

5.На рисунке изображён график функции у= f(х). Решите неравенство  f(х)>0.  

                                                           1)(-∞;-1)U(1;+∞)   2)  (-∞;-1)U(0;1)

                                                           3)  (-1;0)U(1;+∞)    4)   (-∞;0)U(1;+∞).

Тренировочные задания.     6. Решите неравенство    (х+3)2-9>0.

1)  (-∞;-3)U(3;+∞)    2)  (-3;3)    3) (-∞;-6)U(0;+∞)     4)  (-6;0).

7. Каждому из трёх предложенных графиков функции у= f(х) сопоставьте решение неравенства f(х)>0.  

1)   (-∞;-1)U(1;+∞)        2)  (-1;0)U(1;+∞)          3)   (-1;0)

Зачётные задания.

8.  Решите неравенство    (х-3)(х+4)(х+1)<0

1)  (-∞;-4)U(-1;3)  2)  (-4;-1)U(3;+∞)   3)  (3;+∞)     4)   (-∞;-4).

9.   Решите неравенство       

1)  (-∞;-4)U(3;+∞)   2)   (-4;3)   3)  (-∞;-4)    4)  (-4;3)U(3;+∞).

10. Укажите в каких промежутках функция принимает положительные значения.  У=(х+3)(х+1)(х-1)(х-2).

1) А,Г    2)   А,Д     3)  А,В,Д      4)   Б,Г.

         А             Б            В         Г        Д

     



Предварительный просмотр:

Тест «Рациональные уравнения». Вариант 1.

А1.  Найдите Сумму корней уравнения       х2-х-20=0.

1)   1        2)  -1       3)-20      4)  20.

А2.   Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 3х+7=0.

1)  [-4;-3)    2)   [-3;0)      3)   [0;3)   4)   [3;4).

А3.   Укажите меньший корень уравнения  х2+2х=0.

1) 0     2)2     3)  -2      4)  -3.

А4.    Укажите количество корней уравнения  х3-4х=0

1)1   2) 2    3)3     4)  корней нет.

В1.  Найдите произведение корней уравнения   х4 + 9х3 +х2 + 9х=0.

В2. Укажите количество натуральных корней уравнения  х4 – х2  - 12 =0.

С1.  Решите уравнение   .

С2.Найдите произведение корней уравнения

  (2004х2-2005х+1)(х2+2005х+2004)=0.

Тест «Рациональные уравнения». Вариант 2.

А1.  Найдите Сумму корней уравнения       х2+4х-12=0.

1)   12        2)  -12       3)-4      4)  4.

А2.   Укажите  наименьшее целое число справа от корня  уравнения 5х+17=0.

1)  -3   2)   -2     3)   -3,4  4)   -4.

А3.   Укажите множество корней  уравнения  .

1) 0 ; -4    2)-2;2     3)  0;4      4)  4.

А4.    Укажите количество корней уравнения  х3+9х=0

1)1   2) 2    3)3     4)  корней нет.

В1.  Укажите количество корней уравнения   х4 + 8х2 +15=0.

В2.  Решите уравнение х3 +2 х2  - 16х-32 =0.

С1.  Решите уравнение   .

С2.Найдите произведение корней уравнения (х2-2006х-2007)(2007х2-2006х-1)=0.

С1.  Решите уравнение   .

С2.Найдите произведение корней уравнения (х2-2006х-2007)(2007х2-2006х-1)=0.

Тест «Рациональные уравнения». Вариант 3.

А1.  Найдите  произведение корней уравнения       х2+2х-24=0.

1)   24       2)  2       3)-2      4) -24.

А2.    Определите, между какими соседними целыми числами находится корень уравнения

1)  -1;0   2)   -2;-1     3)   0;1  4)   1;2.

А3.Для уравнения х2-6=0 укажите произведение корней или корень, если он единственный.

1) -6    2)0    3)  6     4)  .

А4.    Укажите количество корней уравнения  х3-25х=0

1)1   2) 2    3)3     4)  корней нет.

В1.  Найдите наибольший корень уравнения    х3 - 3х2 -4х+12=0.

В2.  Укажите количество целых корней уравнения  х4 -7 х2  -18 =0.

С1.  Решите уравнение   .

С2.Найдите произведение корней уравнения (2007х2+2008х+1)(х2-2008х+2007)=0.

Тест «Рациональные уравнения». Вариант 4.

А1.  Найдите  произведение корней уравнения       х2-х-12=0.

1)   1       2)  -12       3) 12     4) -1.

А2.    Укажите промежуток, содержащий  корень уравнения

1) [ -4;-3]   2)   [1;2 ]    3)   [-2;-1]  4)   [-1;0].

А3.Для уравнения  укажите произведение корней или корень, если он единственный.

1) 5  2) -5    3)  25     4)  -25.

А4.    Укажите количество корней уравнения  х3+16х=0

1)1   2) 2    3)3     4)  корней нет.

В1.  Укажите количество корней уравнения    х3 +3х2 -8х-24=0.

В2.  Решите уравнение  х4 -6х2  +8 =0.

С1.  Решите уравнение   .

С2.Найдите произведение корней уравнения (х2-2006х+2005)(2005х2+2006х+1)=0.

С2.Найдите произведение корней уравнения (х2-2006х+2005)(2005х2+2006х+1)=0.



Предварительный просмотр:

Тест «Рациональные неравенства». Вариант №1.

А1. Решите неравенство 3-2(х+3)>2х.

1)   (-∞;-0,75)      2)  (-∞;-0,75]    3)   [-0,75;+∞)   4)   (0,75;+∞).

А2.  Решите неравенство   х2≥9.

1)  [3;+∞)   2)  (-∞;3]     3)[-3;3]  4)   (-∞;-3]U[3;+∞).

А3. Найдите наибольшее целое решение неравенства

1)1    2)5    3)  -1   4)  6.

А4.  Найдите длину промежутка, являющегося решением неравенства  (х+2)(х-4)≤0.

1)-2   2)  2      3)    6     4)   4.

В1. Найдите произведение натуральных решений неравенства 3х2-2х-21≤0.

В2. Найдите наименьшее целое решение неравенства  

С1. Найдите целые отрицательные решения неравенства  х32-9х-9>0.

С2. Решите неравенство  

Тест «Рациональные неравенства». Вариант №2.

А1. Решите неравенство 3(х-1)-5х<4.

1)   (-∞;-3,5]      2)  [-3,5;+∞)    3)   (-∞;-3,5)   4)   (-3,5;+∞).

А2.  Решите неравенство   х2<4.

1)  (2;+∞)   2)  (-∞;2)    3)(-2;2)  4)   (-∞;-2)U(2;+∞).

А3. Найдите количество целых решений неравенства

1)1    2) 6   3)  5  4)  4.

А4.  Найдите длину промежутка, являющегося решением неравенства  (х+3)(х-2)≤0.

1) 1  2)  5      3)    6     4)   -5.

В1. Найдите количество  натуральных решений неравенства 4х2-3х-10≤0.

В2. Найдите наибольшее целое отрицательное  решение неравенства  

С1. Найдите  сумму  целых  положительных  решений  неравенства  х3+2х2-7х-14<0.

С2. Решите неравенство  

С2. Решите неравенство  

Тест «Рациональные неравенства». Вариант №3.

А1. Решите неравенство 4х-6(х-2)>5.

1)   (-∞;3,5]      2)  [3,5;+∞)    3)   (-∞;3,5)   4)   (3,5;+∞).

А2.  Решите неравенство   х2>25.

1)   (-∞;-5)U(5;+∞)   2)  (-∞;5)    3)(-5;5)  4)   (5;+∞).

А3. Найдите количество целых решений неравенства

1)8    2) 7   3)  6  4)  4.

А4.  Найдите длину промежутка, являющегося решением неравенства  (х+4)(х-3)≤0.

1) 1  2)  -12      3)    5     4)   7.

В1. Найдите произведение   натуральных решений неравенства 20+3х -2х2≥0.

В2. Найдите наименьшее целое   решение неравенства  

Тест «Рациональные неравенства». Вариант №4.

А1. Решите неравенство 2(2х-3)+5>2х.

1)   (-∞;0,5)     2)  (0,5;+∞)    3)   [0,5;+∞)   4)   (-∞; 0,5].

А2.  Решите неравенство   х2≤16.

1)   [4;+∞)   2)  (-∞;4]   3)[-4;4]  4)   (-∞;-4]U[4;+∞).

А3. Найдите количество целых решений неравенства

1)81   2) 6   3)  3 4)  4.

А4.  Найдите длину промежутка, являющегося решением неравенства  (х+2)(х-5)≤0.

1) 7  2)  10      3)    3     4)   -3.

В1. Найдите количество    натуральных решений неравенства 3х2-7х-20≤ 0.

В2. Найдите наибольшее целое   решение неравенства  

С1. Найдите  сумму  целых  отрицательных  решений  неравенства  х3-2х2-5х+10>0.

С2. Решите неравенство  



Предварительный просмотр:

Устный счёт. 8 класс.

Вычислите: 72;    112;     

0,22;  0,62;    (-0,5)2.



Предварительный просмотр:

Устный счёт 6 класс

Вычислите:

Сократите дроби:

Выполните умножение:



Предварительный просмотр:

Устный счёт.

-12+3

-13+8

-13+7

-14+6

-15+9

-16+8

-13+4

-17+9

-15+8

11-15

8-14

5-1,1

2-10

9-17

15-30

2-2,2

5-12

4-13

2-(-10)

3-(-9)

4-(-8)

5-(-7)

6-(-6)

7-(-5)

8-(-4)

9-(-4)

10-(-2)

-(-3)+9

-(-5)+9

-(-2)+9

-(-7)+9

-(-4)+9

-(-9)+9

-(-6)+9

-(-1)+9

-(-8)+9

-8-3

-7-8

-5-7

-9-5

-8-6

-8-4

-7-6

-8-7

-5-9

3+(-6)

12+(-8)

9+(-5)

27+(-13)

50+(-25)

16+(-16)

26+(-29)

14+(-16)

17+(-13)

-5+(-4)

-3+(-9)

-14+(-4)

-12+(-2)

-8+(-22)

-8+(-5)

-50+(-1)

-17+(-7)

-44+(-5)

0-5

0-4

0-2

0-12

0-8

0-9

0-7

0-13

0-6

0+(-7)

0+(-1)

0+(-5)

0+(-6)

0+(-2)

0+(-3)

0+(-9)

0+(-8)

0+(-7)

-2+2

-5+5

-3+3

-7+7

-9+9

-6+6

-4+4

-8+8

-1,3+1,3

0-(-5)

0-(-4)

0-(-21)

0-(-19)

0-(-18)

0-(-3)

0-(-17)

0-(-23)

0-(-11)

-(-1)-9

-(-2)-8

-(-4)-6

-(-3)-9

-(-3)-7

-(-6)-9

-(-5)-7

-(-2)-7

-(-3)-4

-7-(-4)

-8-(-4)

-7-(-4)

-9-(-7)

-8-(-6)

-9-(-4)

-7-(-5)

-9-(-3)

-7-(-6)

3∙(-5)

2∙(-4)

6∙(-70)

4∙(-8)

9∙(-3)

5∙(-6)

0,4∙(-0,2)

2∙(-7)

6∙(-0,4)

-19∙2

-12∙5

-15∙4

-18∙5

-12∙7

-7∙9

-16∙4

-15∙4

-14∙5

-5∙0

-9∙0

-7∙0

-4∙0

-2∙0

-8∙0

-3∙0

-6∙0

-10∙0

-7∙(-2)

-25∙(-4)

-8∙(-7)

-5∙(-16)

-6∙(-12)

-8∙(-8)

-12∙(-5)

-9∙(-11)

-8∙(-5)

-11∙1

-12∙1

-17∙0,1

-14∙100

-19∙10

-18∙0,01

-13∙0,1

-16∙0,01

-15∙0,1

18:(-2)

24:(-4)

15:(-5)

27:(-9)

36:(-6)

42: (-6)

18:(-6)

-1,2∙0,3

56: (-9)

-27:(-9)

-42:(-7)

-45:(-5)

-36:(-4)

-21:(-3)

-24: (-6)

-1,5: (-0,3)

2,4: (-0,3)

-36: (-0,9)

-3,6:(-6)

-5,6:0,8

4,9:(-0,7)

7,2:(-0,9)

-0,25:5

-0,63:7

-2,4: 0,8

-7,2: (-0,9)

-1:2

1

2

3

4

5

6

7

8

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и методика проведения самостоятельных работ на уроках математики

В работе "Организация и методика проведения самостоятельных работ на уроках математки" проведена классификация самостоятельных работ, приведены примеры различных типов работ и примеры их использования...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развивающего обучения

Актуальность методической разработки обусловлена решением задач, поставленных перед современным математическим образованием:устранение излишней формализации обучения, усиление прикладной направленност...

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙРАБОТЫ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ...

Обобщение опыта по теме "Организация самостоятельной работы на уроках математики как средство саморазвития школьников

          Противоречие между использованием традиционной методики преподавания   с   опорой   на   идею   максимальной...

Отчет по самообразованию учителя математики по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках математики учащихся с ОВЗ»

Отчет по  саообразованию учителя математики по теме " Развитие навыков самостоятельной работы на уроках математики учащихся с ОВЗ"...