Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Тематическое планирование по алгебре.
Алгебра. 9 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
В неделю 3 часа, всего 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ урока | Название темы урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Контроль | Средства обучения. Компьютерное обеспечение урока | Домашнее задание | Дата план | Дата факт |
I ЧЕТВЕРТЬ (27 уроков) | |||||||||
Глава I. Квадратичная функция (22 ч) | |||||||||
§1.Функции и их свойства (5 часов) | |||||||||
1. | «Функция. Область определения и область значений функции». П.1 | КУ | независимая, зависимая переменная, функция, график функции , область определения и область изменения | -уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот -уметь находить область определения и область значения функции; | ФО | Демонстрационный материал «Функция. Область определения и область значений функции» | П.1 № 3, № 6 (б), № 8, № 12. | ||
2. | «Функция. Область определения и область значений функции». П.1 | КУ | СР «Область определения и область значений функции» | № 11, № 18 (б). 30 (а, в, д), 31 (а, в). | |||||
3. | «Свойства функций». П.2 | УОНМ | нули функции, возрастающая и убывающая функция | -уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания | Текущий | Демонстрационный материал «Чтение свойств функций по ее графику» | П.2 № 34, 37, 38 (б), 39 (в). | ||
4. | Свойства функций». П.2 | КУ | ПР | № 44,45, 46, 50 (б). | |||||
5. | «Свойства функций». П.2 | УПЗУ | СР «Свойства функций» | № 40, 43 (б), 48. | |||||
§2.Квадратный трехчлен (4 часа) | |||||||||
6. | «Квадратный трехчлен и его корни». П.3 | УОНМ | квадратный трехчлен, его корни | -уметь находить корни квадратного трехчлена | ФО | Задания для устного счета. Упр.1-2 «Свойства функций» | П.3 № 57, 59 (б, г, е), 60 (б, г), 62. | ||
7. | «Квадратный трехчлен и его корни». П.3 | УЗИМ | Текущий | № 65, 67, 69. | |||||
8. | «Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4 | УОНМ | корни квадратного трехчлена, разложение на множители | -уметь находить корни квадратного трехчлена; -уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен | ИК | П.4 № 77 (в, г), № 78, № 79 (б). | |||
9. | «Разложение квадратного трехчлена на множители». П.4 | УЗИМ | СР «Разложение квадратного трехчлена на множители» | Задания для устного счета. Упр.3 «Разложение квадратного трехчлена на множители» | № 83 (б, г, е), № 84, № 85 (б). | ||||
10. | Контрольная работа №1 | УКЗУ | функция, область определения и область значений ,квадратный трехчлен, его корни, разложение на множители | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повт.п 1-4 | |||
§3.Квадратичная функция и ее график (8 часов) | |||||||||
11. | Анализ контрольной работы «Функция у = ах2, ее свойства и график». П.5 | КУ | функция, график функции, свойства функции | -уметь строить график функции -правильно читать график | ФО | Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции» Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции» | П.5 № 91, № 93, № 95. | ||
12. | «Функция у = ах2, ее свойства и график». П.5 | УПЗУ | СР | № 97, 98, 102. | |||||
13. | «Графики функций у = ах2+n ; y = a(x - m)2». П. 6 | УОНМ | график функции, параллельный перенос | -уметь строить график функции, используя преобразования графиков | Текущий | Задания для устного счета. Упр.4 Демонстрационный материал «Парабола. Применение в науке и технике» | П.6 №110,111, 116. Сделать из картона шаблоны парабол | ||
14. | «Графики функций у = ах2+n ; y = a(x - m)2». П. 6 | УПЗУ | Текущий | Задания для устного счета. Упр.5 «Определение квадратичной функции» | № 108, 113. Постройте графики функций: а) у = –2 (х – 1)2 + 3; б) у = | ||||
15. | «Графики функций у = ах2+n ; y = a(x - m)2». П. 6 | УОСЗ | СР | №114(а),119, 221,227(а) | |||||
16. | «Построение графика квадратичной функции». П.7 | УОНМ | квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы | -знать алгоритм построения графика квадратичной функции; -уметь находить координаты вершины параболы | П.7 №126 | ||||
17. | «Построение графика квадратичной функции». П.7 | УЗИМ | СР«Квадратичная функция» | Задания для устного счета. Упр.6 «Свойства квадратичной функции» | № 122, 124 (а), 244 (б, в). | ||||
18. | «Построение графика квадратичной функции». П.7 | УОСЗ | СР«Свойства и график квадратичной функции» | Задания для устного счета. Упр.7 «Квадратичная функция» | № 127 (б), 128, 248. | ||||
§4.Степенная функция. Корень n-й степени (3 часа) | |||||||||
19. | «Функция у=хn». П. 8 | УОНМ | степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n | -знать свойства функции при n-четном и n-нечетном; -уметь преобразовывать графики | МД | Демонстрационный материал «Степенная функция с натуральным показателем» | П.8№ 138, 139, 143, 145 (а, б). | ||
20. | «Функция у=хn». П. 8 | УПЗУ | ИК | Задания для устного счета. Упр.8 «Степенная функция» | № 141, 256, 149 б), 150. | ||||
21. | «Корень n-й степени». П. 9 | УОСЗ | корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень | -знать таблицу степеней; -уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени | СР«Степенная функция» | Презентация«Корень n-й степени» Задания для устного счета. Упр.9 «Корень n-й степени» | П.9 № 159 (б, г, е, з), 161, 163, 166 (б, г). | ||
22. | Контрольная работа №2 | УКЗУ | Квадратичная функция.Преобразование графиков функций. Функция у=хn .Определение корня n-й степени | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повт.п.5-9 | |||
Глава II.Уравнения и неравенства с одной переменной(14 ч) | |||||||||
§5. Уравнение с 1 переменной.( 8 часов) | |||||||||
23 | «Целое уравнения и его корни». П. 12 | КУ | целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений | -уметь определять степень уравнения; -уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ | Выборочный опрос | Демонстрационный материал «Графический способ решения уравнений» | П.12 №266(а,б), 273(а,б,в),285 | ||
24 | «Целое уравнения и его корни». П. 12 | УПЗУ | СР «Уравнения с одной переменной» | Уравнения с параметрами | № 267(а,б),273(г,д,е) ,271,286(а) | ||||
25 | Уравнения, приводимые к квадратным.п.12 | УОНМ | квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение | -уметь проводить замену переменной; -уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; -знать и уметь решать биквадратные уравнения | ИЗ | П.12 №276(а,в),277(б),286(б) | |||
26 | Уравнения, приводимые к квадратным.п.12 | УЗИМ | ПР | №279,280(а,б) ,287 | |||||
27 | Уравнения, приводимые к квадратным.п.12 | УПЗУ | СР | №282(а),283(а),284(а),178(а) | |||||
II ЧЕТВЕРТЬ (21 урок) | |||||||||
28 | «Дробные рациональные уравнения». П. 13 | УОНМ | Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения | -знать о дробных рациональных уравнениях,об освобождении от знаменателя при решении уравнений -уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя ФСУ и разложения квадратного трехчлена на множители | ФО | П.13 №288(а),289(а),290(а),301(а) | |||
29 | «Дробные рациональные уравнения». П. 13 | УЗИМ | ИЗ | Задания для устного счета. Упр.10 «Уравнения с одной переменной» | №291(а),292(а),293(а),302 | ||||
30 | «Дробные рациональные уравнения». П. 13 | УОСЗ | СР | №294(а),295(а),297(а),303 | |||||
§6. «Неравенства с 1 переменной»(5 часов) | |||||||||
31 | «Решение неравенств второй степени с одной переменной». П.14 | УОНМ | неравенства второй степени с одной переменной | -знать и понимать алгоритм решения неравенств; -уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка | ФО | Демонстрационный материал «Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции» | П.14 №305(б),306, 312(а,б), 320(а,б),322 | ||
32 | «Решение неравенств второй степени с одной переменной». П.14 | УЗИМ | СР | Задания для устного счета. Упр.11 «Квадратные неравенства» | №309,313(а),314(а),315(а,б,в), 323(а) | ||||
33 | «Решение неравенств методом интервалов». П.15 | УОНМ | нули функции, метод интервалов | -знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; -уметь решать неравенства, используя метод интервалов | ФО | Демонстрационный материал «Метод интервалов» Задания для устного счета. Упр.12 «Решение квадратных неравенств» | П.15 №326,327(а), 328,339 | ||
34 | «Решение неравенств методом интервалов». П.15 | УПЗУ | Устный счет | Задания для устного счета. Упр.13 «Метод интервалов» | №331(а,б),332, 335,323(б) | ||||
35 | «Решение неравенств методом интервалов». П.15 | УОСЗ | СР | №336(а,в),338,352(а,б),358(а,б) | |||||
36 | Контрольная работа №3 | УКЗУ | Уравнения и неравенства с одной переменной. Метод интервалов | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повт.п.15-16 | |||
Глава III.Уравнения и неравенства с двумя переменными»17 часов | |||||||||
§7. Уравнения с двумя переменными и их системы(12 часов) | |||||||||
37 | Анализ контрольной работы.«Уравнение с двумя переменными и его график». П. 17 | КУ | Уравнение с двумя переменными и его график, уравнение окружности | -знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график, уравнение окружности | ФО | Демонстрационный материал «Примеры графиков уравнений с двумя переменными» | П.17 №399(а,в,д),401,402(а,б), 412(а,б,в),413(а) | ||
38 | «Графический способ решения систем уравнений». П. 18 | УОНМ | график функции, системы уравнений, графический способ решения систем | -знать виды графиков и уметь их строить; -уметь определять количество решений системы по графику; -уметь решать системы графически | ПР | Демонстрационный материал «Графический способ решения систем уравнений» | П.18 №417,419(а), 421(а,б),414(б) | ||
39 | «Графический способ решения систем уравнений». П. 18 | УЗИМ | СР | Задания для устного счета. Упр.14 «Системы уравнений с двумя переменными» | №420,422(б),412(г,д,е),414(б) | ||||
40 | «Решение систем уравнений второй степени». П. 19 | УОНМ | системы уравнений второй степени, способы решения | -знать алгоритм решения систем второй степени; -уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения) | ФО | Презентация «Решение систем уравнений второй степени». | П.19 №430(а,б), ,431(а.в),452(а,б),453(а) | ||
41 | «Решение систем уравнений второй степени». П. 19 | УЗИМ | ТК | №432(а,в),434(а,б),436(а),440(а),454(а) | |||||
42 | «Решение систем уравнений второй степени». П. 19 | УПЗУ | СР | №435(а),441(а),444(а),454(б) | |||||
43 | «Решение систем уравнений второй степени». П. 19 | УОСЗ | ИРК | Электронный тест «Решение систем уравнений второй степени». | №443(а,в),447(а)448(а),453(в) | ||||
44 | «Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20 | УОНМ | алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения | -уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы; -уметь решать системы уравнений различными способами | ФО | П.20 №456,458,479(а),480(а) | |||
45 | «Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20 | УЗИМ | ИРК | №462,464,473, 481(а) | |||||
46 | «Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20 | УПЗУ | ПР | №467.474,479(б),481(б) | |||||
47 | Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20 | УПЗУ | СР | №469,476,480(б),481(в) | |||||
48 | «Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». П. 20 | УОСЗ | СР | Презентация с тестовыми задачами «Решения задач с помощью систем уравнений второй степени». | №539,544,528(а),533(а) | ||||
III ЧЕТВЕРТЬ (30 уроков) | |||||||||
§8. «Неравенства с 2 переменными и их системы» 5 часов | |||||||||
49 | «Неравенства с двумя переменными». П.21 | УОНМ | Неравенства с двумя переменными, решение неравенств с двумя переменными | знать и понимать алгоритм решения неравенств; -уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка | ФО | Демонстрационный материал «Неравенства с двумя переменными | П.21 №483(а,б),484(а,в),486(а,в)493,а),494 | ||
50 | «Неравенства с двумя переменными». П.21 | УЗИМ | ИРК | №487(а,в),490(а),492(а),495 | |||||
51 | «Системы неравенств с двумя переменными». П. 22 | УОНМ | Системы неравенств с двумя переменными ,решение системы неравенств с двумя переменными | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными - уметь изображать решение системы неравенств с двумя переменными на координатной прямой | МД | Демонстрационный материал «Системы неравенств с двумя переменными» | П.22 №497(а,б),498(а),499(а),504(а) | ||
52 | «Системы неравенств с двумя переменными». П. 22 | УОСЗ | ПР | №500(а,в),501(а),502(а),505 | |||||
53 | Контрольная работа №4 | УКЗУ | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повт.п.17-22 | ||||
Глава IV. «Арифметическая и геометрическая прогрессии» (15 часов) | |||||||||
§9. «Арифметическая прогрессия» 8 часов | |||||||||
54 | Анализ контрольной работы. «Последовательности». П. 24 | КУ | последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | ФО | Презентация «Последовательности». | П.24 №562,565(а,в,д),568(а),570,572 | ||
55 | «Определение арифметической прогрессии. Формула n-члена арифметической прогрессии». П. 25 | УОНМ | последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы | -приводить примеры последовательностей; -уметь определять член последовательности по формуле | МД | Задания для устного счета. Упр.14 «Последовательности» | П.25 №573,577,580,582 | ||
56 | «Определение арифметической прогрессии. Формула n-члена арифметической прогрессии». П. 25 | УПЗУ | Текущий | Презентация «Арифметическая прогрессия». | №584(а),585(а),586,588,599 | ||||
57 | «Определение арифметической прогрессии. Формула n-члена арифметической прогрессии». П. 25 | УОСЗ | СР | Задания для устного счета. Упр.15 «Арифметическая прогрессия» | №590,592,594, 600(а),601 | ||||
58 | «Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии». П. 26 | УОНМ | арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии: | -уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле | ФО | Презентация «Сумма арифметической прогрессии». | П.26 №604,606,607,621(а) | ||
59 | «Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии» П. 26 | УПЗУ | СР | 608(а,б),610,613,619,620 | |||||
60 | «Формула суммы n- первых членов арифметической прогрессии». П. 26 | УОСЗ | ПР | №615,621(б),673(а),678(а), 679(а) | |||||
61 | Контрольная работа №5 | УКЗУ | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повт.п.24-26 | ||||
§10. «Геометрическая прогрессия» 7 часов | |||||||||
62 | «Определение геометрической прогрессии». П.27 | УОНМ | геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии: | -знать определение геометрической прогрессии; -уметь распознавать геометрическую прогрессию; -знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач | ФО | Презентация «Геометрическая прогрессия». | П.27 №623(а,б),626, 628(а,в),645 | ||
63 | «Определение геометрической прогрессии». П.27 | УЗИМ | МД | Задания для устного счета. Упр.16 «Геометрическая прогрессия» | №632,633(а), 636,637,646 | ||||
64 | «Определение геометрической прогрессии». П.27 | УПЗУ | СР | №640,642,658, 660(а) | |||||
65 | «Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии». П.28 | УОНМ | геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: | -знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле | ФО | Демонстрационный материал «Сумма геометрической прогрессии» | П.28 №649(а,б), 650(а),651(б), 659 | ||
66 | «Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии». П.28 | УПЗУ | ПР | №653(а),654(а),660(б),661 | |||||
67 | «Формула суммы n- первых членов геометрической прогрессии». П.28 | УОСЗ | СР | №656,705(а),7 01(а),710(а) | |||||
68 | Контрольная работа №6 | УКЗУ | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повт.п.27-28 | ||||
Глава V. «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (13 часов) | |||||||||
§11. «Элементы комбинаторики» 9 часов | |||||||||
69 | «Примеры комбинаторных задач». П.30 | УОНМ | перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения | -ориентироваться в комбинаторике; -уметь строить дерево возможных вариантов | ФО | Демонстрационный материал «Комбинаторные задачи: перебор возможных вариантов, правило умножения». | П.30 №715,718(а), 720,722,729(а) | ||
70 | «Примеры комбинаторных задач». П.30 | УЗИМ | ФО | №724,726,728,730(а),731 | |||||
71 | «Перестановки». П. 31 | УОНМ | перестановки, число всевозможных перестановок, размещения, сочетания | -знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач | МД | Демонстрационный материал «Комбинаторные задачи: перестановки». | П.31 №733,736,739,746,752(а) | ||
72 | «Перестановки». П. 31 | УПЗУ | ПР | №740(а),743, 747(а,б),749, 751(а) | |||||
73 | «Размещения». П. 32 | УОНМ | ФО | Демонстрационный материал «Комбинаторные задачи: размещения». | П.32 №755,757,759,765(а),766(а) | ||||
74 | «Размещения». П. 32 | УЗИМ | МД | №760(а),762(а),763,766(б),767 | |||||
75 | «Сочетания». П. 33 | УОНМ | ФО | П.33 №769,771, 772(а),783 | |||||
76 | «Сочетания». П. 33 | УПЗУ | ПР | №776(а),778(а,б),784(а),785(а) | |||||
77 | «Сочетания». П. 33 | УОСЗ | ИРК | Демонстрационный материал «Комбинаторные задачи: сочетания». | №779(а),781, 784(б),786 | ||||
§12. «Начальные сведения из теории вероятностей» 7 часов | |||||||||
78 | «Относительная частота случайного события». П.34 | УОНМ | случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности | -определять количество равновозможных исходов некоторого испытания; -знать классическое определение вероятности | ФО | П.34 №788,790(а), 792,796(а) | |||
79 | Относительная частота случайного события». П.34 | КУ | ПР | №793,795, 797(а,б) | |||||
80 | «Вероятность равновозможных событий». П.35 | КУ | противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события | -знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий | ИРК | Демонстрационный материал «Теория вероятностей | П.35 №799,801,803,808,818,819(а) | ||
81 | Контрольная работа № 7 | УКЗУ | -уметь применять полученные знания по теме в комплексе | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повт.п.30-35 | ||||
Повторение 21 час | |||||||||
82 | Стандартный вид числа | УОСЗ | ЗНАТЬ: - | ПР СР МД ИРК | Упражнения для повторения | ||||
83 | Решение задач на проценты, нахождение отношений двух величин и выражение его в процентах | решение текстовых задач | |||||||
84 | Сравнение чисел, изображённых точками на координатной прямой | ||||||||
85 | Нахождение значения буквенного выражения | ||||||||
86 | Преобразование целых выражений | ||||||||
87 | Преобразование рациональных выражений | ||||||||
88 | Применение свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений | ||||||||
89 | Решение квадратного уравнения | квадратные уравнения, неравенства второй степени, системы уравнений | |||||||
90 | Решение систем двух уравнений с двумя переменными | ||||||||
91-92 | Составление уравнения по условию текстовой задачи | ||||||||
93 | Решение линейных неравенств с одной переменной | ||||||||
94 | Решение квадратного неравенства | ||||||||
95 | Прогрессии | разность арифметической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, сумма n-го члена арифметической и геометрической прогрессии | |||||||
96-97 | График квадратичной функции | область определения и область значений функций | |||||||
98 | Чтение графиков | ||||||||
99 | Вероятность событий | случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности | |||||||
100 | Вычисление средних результатов измерений | ||||||||
101-102 | Итоговая контрольная работа | УКЗУ | уметь применять все полученные знания за курс алгебры 9 класса | ||||||
103-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...