КТП по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса 136 ч (Макарычев.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_algebra_7kl_136ch.doc | 402 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по алгебре 7 класс 136 ч | |||||
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | Планируемая дата | Фактическая дата |
Выражения, тождества, уравнения | 26 | ||||
1 | Числовые выражения | 1 | № 1, № 7 (а,б) | ||
2 | Вычисление числовых выражений | 1 | № 5 (г-и), № 9 | ||
3 | Выражения с переменными | 1 | правила наизусть | ||
4 | Допустимые значения переменных в выражениях | 1 | № 23, № 25, №45 | ||
5 | Сравнение значений выражений | 1 | правила № 53, № 58(а,б,д,е),№ 66 | ||
6 | Понятие строгого и нестрогого неравенства | 1 | Карточки с заданиями | ||
7 | Свойства действий над числами | 1 | прав.№77,№80, №83 | ||
8 | Преобразование выражений | 1 | прав.№102,№107(б), № 110 | ||
9 | Тождества | 1 | №105,№107(а), №108 | ||
10 | Тождественные преобразования выражений | 1 | № 106, № 109 | ||
11 | Подготовка к К/р № 1 на тему: «Числовые выражения. Преобразование выражений» | 1 | дид. с 15 № 6, № 7 (в,г) | ||
12 | Контрольная работа № 1 на тему: «Числовые выражения. Преобразование выражений» | 1 | Повторить правила | ||
13 | Уравнение и его корни | 1 | прав. № 118, № 124 | ||
14 | Решение заданий на тему: «Уравнения с одной переменной» | 1 | №120,№123,№125 | ||
15 | Решение уравнений с одной переменной | 1 | № 122(а,б), № 119 | ||
16 | Линейные уравнения с одной переменной | 1 | прав.№129(д-з),№ 134 | ||
17 | Решение линейных уравнений | 1 | №132(в,г), № 140 | ||
18 | Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений | 1 | дид. с 16 №4, №5, № 1(4) | ||
19 | Определение модуля выражения. Решение уравнений с модулями | 1 | дид. с 17 №2(4,6), №3, №5 | ||
20 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | №148, №159, №160 | ||
21 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | прав. №173, №177 | ||
22 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | №190, №195 | ||
23 | Нахождение среднего арифметического, размаха, моды и медианы | 1 | Дидактические материалы | ||
24 | Формулы | 1 | № 198, № 210 | ||
25 | Подготовка к К/р № 2 на тему: «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики» | 1 | № 217 (а,б), №240 (а,г), №251 | ||
26 | Контрольная работа № 2 на тему: «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики» | 1 | № 253 прав.пвтор | ||
Функции | 18 | ||||
27 | Понятие зависимой и независимой переменной | 1 | Примеры 3;4 оформить в тетради | ||
28 | Понятие функции | 1 | №247,№266,№277 прав. | ||
29 | Аналитический способ задания функции | 1 | №243(в,г),№274, №281 | ||
30 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | Карточки с заданием | ||
31 | Решение заданий по теме: «Вычисление значений функций по формуле» | 1 | №252,№280, №282 | ||
32 | Понятие о графическом и табличных способах задания функции | 1 | дид. с 18 №1(4), №2, №6 | ||
33 | График функции | 1 | №287(а,б), № 292 определение | ||
34 | Построение графиков функции | 1 | №289, №294, №295 | ||
35 | Линейная функция и ее график | 1 | №293,№296 | ||
36 | Графики более сложных функций | 1 | № 292, № 295 | ||
37 | Решение заданий на тему: «Построение графиков более сложных функций» | 1 | дид. с 19 №5(2) с 18 №8 | ||
38 | Прямая пропорциональность | 1 | №302,№308,№311 определение | ||
39 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | №322,№326,№332 | ||
40 | Понятие о графике уравнения | 1 | №321,№327(б,г) определение с 70 | ||
41 | Задание функции несколькими формулами | 1 | Задание в тетради | ||
42 | Построение графиков функции содержащих модули | 1 | №362, № 371 | ||
43 | Подготовка к К/р № 3 на тему: «Функции» | 1 | №336,№341(б), №342(в) | ||
44 | Контрольная работа № 3 на тему: «Функции» | 1 | №338,№356,№370 Калькулятор | ||
Степень с натуральным показателем | 18 | ||||
45 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | №380,№386,№400 определение | ||
46 | Степень с натуральным показателем | 1 | №388(ж-и),№391, №395 | ||
47 | Степень отрицательного числа с четным и нечетным показателем | 1 | Дидактические материалы | ||
48 | Умножение и деление степеней | 1 | №410,№415,№422 свойства наизусть | ||
49 | Свойства умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | 1 | №417,№420, №426 | ||
50 | Решение заданий на тему: «Умножение и деление степеней» | 1 | №516,№517,№534 | ||
51 | Возведение в степень произведения чисел | 1 | №435,№441,№450, №453 определение | ||
52 | Возведение в степень степени числа | 1 | №443,№449,№454 | ||
53 | Решение заданий на тему: «Возведение в степень произведения и степени» | 1 | дид. с27 №7с 28 №3(3,4) с 29 №8(2) | ||
54 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | №457, №560, №566 | ||
55 | Степень одночлена | 1 | Дидактические материалы | ||
56 | Решение заданий на тему: «Вычисление значения одночлена» | 1 | №465,№537,№556 | ||
57 | Умножение одночленов | 1 | №559,№561,№564 | ||
58 | Возведение одночлена в степень | 1 | №478,№480,№482 | ||
59 | Функции у=х2 и у=х3 | 1 | №488,№497,№499 правило | ||
60 | Функции у=х2 и у=х3 и их свойства и графики | 1 | Свойства наизусть № 486, № 563 | ||
61 | Подготовка к К/р №4 на тему: «Степень с натуральным показателем» | 1 | №489,№494,№498 | ||
62 | Контрольная работа № 4 на тему: «Степень с натуральным показателем» | 1 | п.24 №507,№508 | ||
Многочлены | 23 | ||||
63 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | №573,№582,№583 правило | ||
64 | Приведение подобных членов многочленов | 1 | №584,№735,№736 | ||
65 | Степень многочлена стандартного вида | 1 | Дидактические материалы | ||
66 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | №595,№606,№611 правило | ||
67 | Решение заданий на тему: «Сумма и разность многочленов» | 1 | №596,№605, №605(д-е) | ||
68 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | №622,№630(д-е), №635(г-е) | ||
69 | Решение заданий на тему: «Умножение одночлена на многочлен» | 1 | №624,№631, №635(а-в) | ||
70 | Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений | 1 | №638,№647 | ||
71 | Использование умножения одночлена и многочлена при решении уравнений | 1 | №643,№650,№653 | ||
72 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | № 660, № 667 | ||
73 | Разложение многочленов на множители | 1 | №662,№666,№674 | ||
74 | Решение заданий на тему: «Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки» | 1 | Дидактические материалы | ||
75 | Подготовка к К/р № 5 на тему: «Многочлены» | 1 | №672,№673,№676 | ||
76 | Контрольная работа № 5 на тему: «Многочлены» | 1 | №668,№670 | ||
77 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | №687(г-е),№697, №702 правило | ||
78 | Решение заданий на тему: «Умножение многочлена на многочлен» | 1 | №698,№705 | ||
79 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | №712,№714,№719 | ||
80 | Решение заданий на тему: «Разложение многочлена на множители способом группировки» | 1 | №716,№720,№721 | ||
81 | Доказательство тождеств | 1 | №738,№745,№749 | ||
82 | Способы преобразования многочленов для доказательства тождеств | 1 | №740,№752,№754(г-е) | ||
83 | Решение заданий на тему: «Способы преобразования многочленов для доказательства тождеств» | 1 | №754(а-в),№761, №770 | ||
84 | Подготовка к К/р № 6 на тему: «Произведение многочленов» | 1 | №769,№786,№781 | ||
85 | Контрольная работа № 6 на тему: «Произведение многочленов» | 1 | №790(а-в), №795(а,б) | ||
Формулы сокращенного умножения | 23 | ||||
86 | Возведение в квадрат суммы двух выражений | 1 | №817,№818,№819 правило | ||
87 | Возведение в квадрат разности двух выражений | 1 | №815,№820,№830 | ||
88 | Решение заданий на тему: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» | 1 | №814,№829,№832 | ||
89 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | №845,№851, №850(а,б) | ||
90 | Решение заданий на тему: «Квадрат суммы и квадрат разности» | 1 | №788, №850(в,г),№852 | ||
91 | Формула разности квадратов | 1 | №869,№875, №881(а-в) правило | ||
92 | Умножение разности квадратов двух выражений на их сумму | 1 | №887,№890(а-в), №895 | ||
93 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | №908,№915,№917 правило | ||
94 | Применение формул суммы и разности кубов для разложения выражений на множители | 1 | Дидактические материалы | ||
95 | Куб суммы и куб разности | 1 | №829,№894,№900 с 155 правило | ||
96 | Подготовка к К/р № 7 на тему: «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | №890(г-и),№877, №911 | ||
97 | Контрольная работа № 7 на тему: «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | №876,№881(г-е) | ||
98 | Анализ контрольной работы № 7 на тему: «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | Карточки с заданием | ||
99 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | №925,№928,№932 правило | ||
100 | Решение заданий на тему: «Преобразование целого выражения в многочлен» | 1 | №929,№931,№933 | ||
101 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | №943,№949,№954 | ||
102 | Применение преобразований целых выражений | 1 | №945,№952,№955 | ||
103 | Решение заданий на тему: «Применение различных способов для разложения на множители» | 1 | №973,№980,№984 | ||
104 | Возведение двучлена в степень | 1 | №961,№962,№963 | ||
105 | Решение заданий на тему: «Возведение двучлена в степень» | 1 | №978,№994,№1004 | ||
106 | Подготовка к К/р № 8 на тему: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | №1003,№1014 | ||
107 | Контрольная работа № 8 на тему: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | №1001,№1013 | ||
108 | Анализ контрольной работы № 8 на тему: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Карточки с заданием | ||
109 | Тестирование по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Формулы повторить | ||
Системы линейных уравнений | 17 | ||||
110 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | №1034,№1040, №1044 правило | ||
111 | Нелинейные уравнения с двумя переменными | 1 | №1031,№1038,№1043 | ||
112 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | №1050(а,б),№1054 | ||
113 | График нелинейного уравнения с двумя переменными | 1 | №1050(в,г),№1055 | ||
114 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | №1060(в,г),№1064, №1066 определение | ||
115 | Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными | 1 | №1060(а,б),№1065, №1067 | ||
116 | Решение систем линейных уравнений: способ подстановки | 1 | №1074,№1076,№1080 Правило | ||
117 | Решение заданий на тему: «Решение систем линейных уравнений: способ подстановки» | 1 | №1077,№1079 | ||
118 | Решение систем линейных уравнений: способ сложения | 1 | №1088,№1092,№1095 правило | ||
119 | Решение заданий на тему: «Решение систем линейных уравнений: способ сложения» | 1 | №1091,№1094,№1098 | ||
120 | Некоторые системы нелинейных уравнений | 1 | №1093,№1096,№1097 | ||
121 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | №1108,№1114,№1123 | ||
122 | Решение заданий на тему: «Решение задач с помощью систем уравнений» | 1 | №1110,№1118,№1125 | ||
123 | Подготовка к тематическому зачету на тему: «Системы линейных уравнений» | 1 | №1116,№1124,№1175 | ||
124 | Зачет на тему: «Системы линейных уравнений» | 1 | №1170,№1177 | ||
125 | Подготовка к К/р № 9 на тему: «Системы линейных уравнений» | 1 | №1172,№1180 | ||
126 | Контрольная работа № 9 на тему: «Системы линейных уравнений» | 1 | Повторить правила | ||
Повторение | 11 | ||||
127 | Повторение – Выражения и тождества | 1 | Дидактические материалы | ||
128 | Повторение – Уравнения | 1 | Дидактические материалы | ||
129 | Повторение – Функции | 1 | Дидактические материалы | ||
130 | Повторение – Степень с натуральным показателем | 1 | Дидактические материалы | ||
131 | Повторение – Многочлены. Разложение многочлена на множители | 1 | Дидактические материалы | ||
132 | Повторение – Формулы сокращенного умножения | 1 | Дидактические материалы | ||
133 | Повторение – Системы линейных уравнений | 1 | Дидактические материалы | ||
134 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Повторить формулы, свойства | ||
135 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
136 | Подведение итогов | 1 |
Контрольные работы: 23.09; 18.10; 26.11; 29.12; 3.02; 18.02; 14.02; 8.04; 12.05; 27.05
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...