Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу
презентация урока для интерактивной доски по алгебре (5 класс) по теме

Лысенко  Галина  Андреевна

Элемент  урока в 5 классе  с использованием интерактивной доски

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл наглядное приложение к уроку480.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА РАЗРЯДНУЮ ЕДИНИЦУ

Слайд 2

0,004 * 10 = 0,04 7,85 * 100 = 785 3,6 * 1000 = 3600 0,085 * 10 = 0,85 4,7 * 100 = 470 0,32 * 1000 = 320

Слайд 3

0,061 * 10 = 0,61 2,0759 * 100 = 207,59 6,9 * 1000 = 6900 3,7 * 10 = 37 0,65 * 1000 = 650 0,073 * 10 = 0,73 5,9 * 100 = 590


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест-тренажёр "Умножение и деление десятичных дробей на разрядную единицу". 5класс

Красиво, удобно, детям нравится. Автоматически проверяется....

5 класс. Умножение десятичных дробей на разрядную единицу

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей  на разрядную единицу ". Сообщение нового материала сопровождается показом слайдов, формулированием алгори...

5 класс. Умножение десятичных дробей на разрядную единицу

Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей  на разрядную единицу "....

"Умножение десятичных дробей на разрядную единицу".

Методическая разработка урока в 5 классе...

Урок по теме «Умножение десятичных дробей на разрядную единицу 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.»

Урок  содержит в себе информацию о городах-героях. При решении задач учащиеся узнают определенную информацию по данной тематике...

Урок – исследование «Умножение натуральных чисел на разрядную единицу 10, 100, 1000 и т.д.»

Учащиеся выполняют практические работы, делают выводы из результатов работы, формулируют правила....

Умножение и деление на разрядную единицу (3класс)

Конспект урока на тему "Умножение и деление на разрядную единицу (3 класс). Данный конспект вышел в печать в книге - Различные подходы к начальному обучению: Из опыта МОУ "Гимназии "2&q...