Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Программа для учебника Н.Я. Виленкин. Математика 5 класс, Изд Мнемозина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_matematike_5_klass_avtosohranennyy.docx | 50.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
№ урока | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА | ТЕМА УРОКА | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ТИП УРОКА | ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖА НИЯ | ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ | ВИД КОНТРОЛЯ | ЭЛЕМЕНТ Ы ДОП. СОДЕРЖАНИЯ | ДОМ. ЗАДАНИЕ | ДАТА ПЛАН | ДАТА ФАКТ |
Натуральные числа | Повторение | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | ||||||||
1 | |||||||||||
Обозначение натуральных чисел | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | Десятичная система счисления | Знать определение натуральных чисел, какое натуральное число самое маленькое, Уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, знать какие числа называются двухзначными, трехзначными и т.д. | С,Р. Ф,О, К. | П,1 №23-30 | |||||
1 | |||||||||||
1 | |||||||||||
Начальные понятия и элементы геометрии | Отрезок, длина отрезка, треугольник. | 1 | Урок изучения нового | Понятие о геометрическом месте точек. Расстояние. Отрезок. | Уметь изображать, обозначать, измерять отрезки, знать единицы измерения длины, уметь переходить от одной единицы измерения к другой | С,Р. Ф,О, К. У,С | П.2, №65-74 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Плоскость, прямая, луч. | 1 | Урок изучения нового | Иметь представление о плоскости, прямой, луче. Уметь изображать их и обозначать. | С,Р. Ф,О, К. | П.3. №99-107 | ||||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Координа ты | Шкалы и координаты | 1 | Урок изучения нового | Изображение чисел точками координат ной прямой | Иметь представление о шкалах. Уметь изображать координатный луч. Иметь представление об единичном отрезке. | С,Р. Ф,О, К. У,С | П.4, №137-144 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Натуральные числа | Меньше или больше | 1 | Урок изучения нового | Арифметические действия на натуральными числами | Уметь сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения с помощью неравенства, знать, что число с большей координатой лежит правее на координатном луче | С,Р. Ф,О, К. У,С | П.5, №168-181 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | В тетради | ||||||||
Контрольная работа по теме: Натуральные числа и шкалы | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Натуральные числа | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Урок изучения нового | Арифметические действия над натуральными числами | Знать свойства сложения, знать как называются компоненты при сложении, знать как найти неизвестное слагаемое.Уметь складывать натуральные числа. | С,Р. Ф,О, К. | П.6, № 230-240 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Вычитание | 1 | Урок изучения нового | Арифметические действия над натуральными числами | Знать свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа, знать как называются компоненты при вычитании, уметь находить неизвестное вычитаемое, неизвестное уменьшаемое. уметь вычитать натуральные числа. | С,Р. Ф,О, К. У,С | П.7, №286-296 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | Урок контроля знаний | В тетради | ||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Уравнения и неравенства | Числовые и буквенные выражения | 1 | Урок изучения нового | Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения | Иметь представление о числовом буквенном выражениях, уметь находить значение числового выражения и буквенного при заданном значении переменной. | С,Р. Ф,О, К. | П,8, №328-336 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Уравнение | 1 | Урок изучения нового | Уравнения с одной переменной, корень уравнения | Знать определение уравнения, знать что называется корнем уравнения, что значить решить уравнение. Уметь решать простейшие линейные уравнения. | С,Р. Ф,О, К. У,С | П9,10 №365-371, 395-403 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Решение задач с помощью уравнения | 1 | Урок изучения нового | Решение текстовых задач алгебраическим способом | Уметь решать задачи на составление уравнений | С,Р. Ф,О, К. | ||||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок обобщения и систематизации | У,С | В тетради | |||||||
Контрольная работа по теме: Буквенные выражения | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Натуральные числа | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Урок изучения нового | Арифметические действия над натуральными числами | Знать что значит умножить одно число на другое, знать как называют компоненты при умножении, знать переместительное и сочетательное свойства умножения, уметь записывать их с помощью букв. Уметь умножать одно натуральное число на другое | С,Р. Ф,О, К. | П11, №450-463 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Деление | 1 | Урок изучения нового | Арифметические действия над натуральными числами | Знать какое действие называют делением, знать название компонентов при делении, уметь делить одно натуральное число на другое. | С,Р. Ф,О, К. У,С | П12, №515-528 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Деление с остатком | 1 | Урок изучения нового | Арифметические действия над натуральными числами | Знать как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку, уметь выполнять деление с остатком. | П13, №550-556 | ||||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок обобщения и систематизации | В тетради | ||||||||
Контрольная работа по теме: Умножение и деление натуральных чисел | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Рациональные числа | Упрощение выражений | 1 | Урок изучения нового | Преобразование выражений. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | Знать распределительное, сочетательное свойство умножения, уметь применять их при упрощении выражений | С,Р. Ф,О, К. | П14, №609-626 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Натуральные числа | Порядок выполнения действий | 1 | Урок изучения нового | Числовые выражения, порядок действия в них, использование скобок. | Знать и уметь применять порядок выполнения действий при нахождении значений числового выражения | С,Р. Ф,О, К. У,С | П15, №644-650 | ||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | Урок изучения нового | Степень с натуральным показателем | Иметь представление о показатели степени, основании степени | С,Р. Ф,О, К. | П.16 №666-672 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
Контрольная работа по теме: Все действия с натуральными числами. | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Измерения, приближения, оценки | Формулы | 1 | Урок изучения нового | Представле ние зависимости между величинами в виде формул | Знать зависимость между скоростью, временем, расстоянием; знать формулы для вычисления площади прямоугольника, квадрата, периметра многоугольника; уметь применять их при решении задач | С,Р. Ф,О, К. | П.17 №700-708 | ||||
Формулы | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||||||
Площадь. | 1 | Урок изучения нового | С,Р. Ф,О, К. | П.18 №737-745 | |||||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Единицы измерения площади | 1 | Урок изучения нового | Единицы измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | Знать единицы измерения площади; уметь переходить от более крупной единицы измерения к более мелкой | П.19 №779-789 | ||||||
1 | Урок применения знаний и умений | С,Р. Ф,О, К. | |||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | Урок изучения нового | Наглядное представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде | Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде, кубе, об элементах параллелепипеда: вершинах, гранях, ребрах, | П.20 №811-817 | ||||||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Урок изучения нового | Формула объёма прямоуголь ного параллелепипеда | Знать формулы для вычисления объёма параллелепипеда, куба. Знать единицы измерения объёмов, уметь переходить от более крупной к более мелкой единицы измерения объёмов | С,Р. Ф,О, К. | П.21 №840-848 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
Контрольная работа по теме: Площади и объёмы | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Дроби | Окружность и круг | 1 | Урок изучения нового | Окружность и круг | Иметь представление об окружности и круге, о диаметре, радиусе, центре круга | П.22 №874-883 | |||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Доли. Обыкновенные дроби | 1 | Урок изучения нового | Обыкновенные дроби | Иметь представление о долях, числителе и знаменателе, уметь изображать обыкновенную дробь на числовом луче | С,Р. Ф,О, К. | П.23 №925-939 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Сравнение дробей | 1 | Урок изучения нового | Сравнение дробей | Уметь сравнивать дроби с равными знаменателями | С,Р. Ф,О, К. | П24 №965-973 | |||||
Дроби | П.25 №999-1004 | ||||||||||
1 | Урок применения знаний и умений | обыкновенная дробь, сравнение дробей | Знать определения правильной и неправильной дроби, уметь сравнивать правильную и неправильную дробь с единицей | С,Р. Ф,О, К. | |||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | |||||||||
Контрольная работа по теме: Доли и дроби | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с обыкновенными дробями | Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | С,Р. Ф,О, К. | П26 №1039-1049 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
Правильные и неправильные дроби | 1 | Урок изучения нового | Обыкновенные дроби | Иметь представление о дроби как о результате деления двух натуральных чисел | П27 №1076-1083 | ||||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
Смешанные числа | 1 | Урок изучения нового | Обыкновенные дроби | Знать что называется целой частью и что дробной частью, уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот. | С,Р. Ф,О, К. | П28 №1109-1114 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с обыкновенными дробями | Уметь складывать и вычитать смешанные числа | С,Р. Ф,О, К. | П29 №1136-1143 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | |||||||||
Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Десятичная дробь | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Урок изучения нового | представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной | Уметь представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной | С,Р. Ф,О, К. | П30 №1166-1171 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
Сравнение десятичных чисел | 1 | Урок изучения нового | Сравнение десятичных дробей | Знать правило сравнения десятичных дробей, уметь применять его для сравнения десятичных дробей | С,Р. Ф,О, К. | П31 №1200-1210 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с десятичными дробями | Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей, уметь его применять | С,Р. Ф,О, К. | П32 №1255-1269 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Измерения, приближения оценки. | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | 1 | Урок изучения нового | Округление чисел | Иметь представление об округлении чисел. Знать правило округления чисел, уметь округлять десятичные дроби | С,Р. Ф,О, К. | П33 №1297-1304 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | |||||||||
Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Десятичная дробь | Умножение десятичных дробей на натуральное числа | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с десятичными дробями | Знать правило умножения десятичных дробей, уметь его применять | С,Р. Ф,О, К. | П34 №1330-1339 | ||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с десятичными дробями | Знать правило деления десятичной дроби на натуральное число, уметь его применять | С,Р. Ф,О, К. | П35 №1375-1389 | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Десятичная дробь | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с десятичными дробями | Уметь выполнять умножение и деление десятичных дробей | С,Р. Ф,О, К. | |||||
1 | Урок применения знаний и умений | ||||||||||
1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | |||||||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||||||
Контрольная работа по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | Урок контроля знаний | |||||||||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | |||||||||
Умножение десятичных дробей | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с десятичными дробями | Знать правило умножения десятичных дробей; уметь применять его . | С,Р. Ф,О, К. | П36 №1431-1442 | |||||
128 | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||||||
129 | 1 | Урок обобщения и систематизации | |||||||||
130 | Деление на десятичную дробь | 1 | Урок изучения нового | арифметические действия с десятичными дробями | С,Р. Ф,О, К. | П37 №1483-1495 | |||||
131 | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||||||
132 | 1 | Урок обобщения и систематизации | |||||||||
133 | Среднее арифметическое | 1 | Урок изучения нового | Средние результаты измерений; | Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел | П38 №1524-1535 | |||||
134 | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||||||
135 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | ||||||||
136 | Контрольная работа по теме: Все действия с десятичными дробями | 1 | Урок контроля знаний | ||||||||
137 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | ||||||||
138 | Проценты | 1 | Урок изучения нового | Проценты | Знать что называется процентом, уметь перевести проценты в десятичную дробь, уметь обратить дробь в проценты; уметь решать основные задачи на проценты | С,Р. Ф,О, К. | П40 №1598-1612 | ||||
139 | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||||||
140 | 1 | Урок обобщения и систематизации | |||||||||
141 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. | 1 | Урок изучения нового | Угол. Прямой угол | Иметь представление об угле, сторонах угла, вершинах угла; уметь обозначать угол; знать какой угол называется прямым и развёрнутым какие углы называются равными | С,Р. Ф,О, К. | П41 №1638-1648 | ||||
142 | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||||||
143 | 1 | Урок обобщения и систематизации | |||||||||
144 | геометрия | Измерение углов. Транспортир. | 1 | Урок изучения нового | Величина угла. градусная мера угла | Знать что такое градус. Сколько градусов содержит прямой, тупой, развёрнутый угол; уметь пользоваться транспортиром | С,Р. Ф,О, К. П,Р, | П42 №1682-1692 | |||
145 | 1 | Урок применения знаний и умений | |||||||||
146 | 1 | Урок обобщения и систематизации | |||||||||
147 | Круговые диаграммы | 1 | комбинированный урок | П43 №1706-1710 | |||||||
148 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок повторения, обобщения и систематизации знаний | ||||||||
149 | Контрольная работа по теме: Дробные числа | 1 | Урок контроля знаний | ||||||||
150 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 1 | Урок коррекции знаний | ||||||||
151 | Повторение. Обыкновеные лроби | 1 | Урок обобщения и систематизации | В тетради | |||||||
152 | 1 | ||||||||||
153 | 1 | ||||||||||
154 | Повторение.Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||
155 | 1 | ||||||||||
156 | 1 | ||||||||||
157 | ПовторениеУмножение десятичных дробей | 1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||
158 | 1 | ||||||||||
159 | 1 | ||||||||||
160 | Повторениеэ Деление десятичных дробей | 1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||
161 | 1 | В тетради | |||||||||
162 | 1 | ||||||||||
163 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля знаний | ||||||||
164 | Повторение. Проценты | 1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||
165 | 1 | ||||||||||
166 | 1 | ||||||||||
167 | Повторение. Уравнения | 1 | Урок обобщения и систематизации | ||||||||
168 | 1 | ||||||||||
169 | 1 | ||||||||||
170 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...