Рабочая программа по алгебре 8 класс
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре. 8 класс. Учебник Макарычева Ю.Н. и др. под редакцией С.А.Теляковского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Титульный лист | 29.5 КБ |
Содержание | 45.5 КБ |
Пояснительная записка | 71.5 КБ |
Используемая литература | 34 КБ |
Интернет-ресурсы | 141 КБ |
Тематическое поурочное планирование. Алгебра. 8 класс | 31.91 КБ |
Тематическое поурочное планирование. Алгебра. 8 класс. Для эл. журнала | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО На МО учителей ___________________ ___________________ от________________г. Протокол №_________ Председатель МО ____________________ | УТВЕРЖДЕНО на педагогическом совете школы №136 от___________________г. Протокол №____________ Директор школы |
Рабочая программа Предмет: алгебра Класс 8 Название программы: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Издательство Москва «Просвещение», 2008 Учебник: «Алгебра для 8 класса». Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова (под редакцией С.А. Теляковского). Количество часов в неделю 4 часа в неделю Всего 140 часов в год. Учитель: Бернатович Ирина Валентиновна Кв. категория высшая |
Санкт- Петербург
Предварительный просмотр:
Содержательная характеристика | ||||
Название раздела / главы | Основные понятия | Основные знания | Основные умения | Форма контроля |
Глава 1.Рациональные дроби (30 ч.) | Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у =k/x и её график | Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности. . | Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y = k/x по графику, по формуле. | Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 |
Глава 2. Квадратные корни. (30 ч.) | Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция ее свойства и график. | Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня. | Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня. | Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 |
Глава 3. Квадратные уравнения – (24 ч.) | Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. | Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | Контрольная работа №5 Контрольная работа №6 |
Глава 4. Неравенства – 24 часов. | Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. | Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство», определение абсолютной и относительной погрешности. | Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Контрольная работа №7 Контрольная работа №8 |
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики – 14 часов. | Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации стат. исследований. | Знать определение степени с целым показателем; свойства степени с целым показателями; определение частоты, моды, медианы, относительной частоты, интервального ряда, выборки. | Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями; «читать» диаграммы, полигоны, гистограммы. | Контрольная работа №9 |
Итоговое повторение - 18 часов. | Уметь сокращать алгебраические дроби; выполнять основные действия с алгебраическими дробями; находить в несложных случаях значения корней; применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения; решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать системы линейных неравенств; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями. | Итоговая контрольная работа |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Целью обучения математике является не только и не столько изучение математики, сколько развитие универсальных (общих) способностей, умений и навыков, являющихся основой существования человека в социуме. В этом смысле математика является главным гуманитарным предметом в школе. Заниматься математикой необходимо для интеллектуального здоровья так же, как заниматься физкультурой – для здоровья телесного.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
- Примерная программа по математике Министерства образования РФ включена в сборник «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл»./ сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк – М.: Дрофа, издание 3-е 2002 г. – 2004г. Данный сборник не переработан в соответствии с новыми государственными стандартами, то целесообразно использовать данный сборник с учетом содержания государственного образовательного стандарта и примерных программ по математике Министерства образования РФ, опубликованных в «Сборнике нормативных документов. Математика». / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев – М.: Дрофа, 2007г-128 с.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Программы по алгебре к учебнику 7-9, авторы Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского и др. Издательство Москва «Просвещение», 2008 год. Составитель программ: Т. А. Бурмистрова.
- Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
4. Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003.
5. Учебный план ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга на учебный год.
6. Инструктивно-методические письма «О преподавании учебного предмета «Математика» в учебном году» и «О преподавании учебного предмета «Математика» в учебном году».
Программа по алгебре 7 – 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;. овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно учебному плану школы на изучение алгебры отводиться 4 часа в неделю, всего 140 часов в год, в том числе на контрольные работы 10 часов.
На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 18 часов.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация проводится 10-30 мая по материалам ГИА в новой форме, предусмотрена в виде административной контрольной работы в тестовой форме.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольные работы |
1. | Рациональные дроби. | 30 | 2 |
2. | Квадратные корни. | 30 | 2 |
3. | Квадратные уравнения. | 24 | 2 |
4. | Неравенства. | 24 | 2 |
5. | Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 14 | 1 |
6. | Повторение. Решение задач. | 18 | 1 |
Итого: | 140 | 9+1 итоговая |
Цели изучения курса:
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования в старших классах;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств: точность мысли, логическое мышление, способность к преодолению трудностей,
-воспитание культуры личности;
-формирование математического аппарата для решения задач;
-формирование опыта решения разнообразных классов задач из различных разделов математики, требующих поиска путей решения.
Задачи курса:
-ввести понятия квадратного корня, квадратного уравнения, степени с отрицательным показателем;
-познакомить с иррациональными числами, научить выполнять преобразования иррациональные выражения;
-расширить и углубить умения преобразовывать дробные выражения ;
-научить решать квадратные уравнения по формулам, дробно-рациональные уравнения;
-расширить понятие степени, на уровне знакомства рассмотреть степени с дробным показателем;
-сформировать представления о неравенствах и научить решать линейные неравенства и их системы;
-ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Согласно приказу МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003 в курсе алгебры должны изучаться элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
В связи с введением в экспериментальный вариант экзаменационной работы в 2010г раздела «Элементы теории вероятностей и статистики» на уроках будет уделяться внимание повторению данной темы за курс 5-7 классов.
Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала, тестирования по каждой ключевой теме, на достижение опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени обучения.
Усиливается внимание к индивидуальной подготовке учащихся к промежуточной и итоговой аттестации.
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля (в календарно-тематическом планировании).
Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Технологии тестирования уделяется внимание практически ежеурочно. Это связано как с подготовкой к промежуточной и итоговой аттестации, так и с работой над темой самообразования «Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения».
Урок-зачет. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.
Урок-контрольная работа.
С целью сохранения здоровья учащихся планируется включать в уроки элементы здоровьесберегающей технологии: на этапе конструирования знаний, на этапе рефлексии применять технологию французских демаршей, решение задач, связанных с понятиями «знание своего тела», «гигиена тела», «безопасное поведение на дорогах», «минутки здоровья»; вести работу по формированию положительной учебной мотивации как важного фактора воспитания здорового образа жизни; соблюдать правильную организацию учебной деятельности.
1. Строгая дозировка учебной нагрузки.
2. Построение урока с учетом динамичности, их работоспособности.
3. Соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота).
4. Благоприятный эмоциональный настрой.
Рационально размещать записи на классной доске, не допускать однообразия работы, использовать 4-7 смен видов деятельности на уроке, развивать зрительную память, используя различные формы выделения наиболее важного материала. Использовать хоровое проговаривание терминов, правил. Применять на уроках пальчиковую, оздоровительную, дыхательную гимнастику.
Усиление роли гражданской позиции уроков математики, как одного из условий подготовки школьников буду осуществлять через решение задач, в которых речь идет о производстве, природе и сохранении ее богатства, об экологических проблемах и путях их решения, что скажется позитивно не только на усвоении изучаемых знаний, но и на формировании положительных эмоций и качеств личности подрастающего поколения. Использование задач, содержащих экологический материал поможет активизировать деятельность учащихся, расширит их представление об окружающем мире, окажет положительное влияние на формирование таких качеств личности, как заботливое отношение к природе, чувство ответственности за будущее нашей страны.
Предварительный просмотр:
Литература
Для ученика
1.Алгебра: Учеб. для 8 кл. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011.
2.Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2011.
Для учителя
1.Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. Т.Ю. Дюмина, А.А.Махонина, – Волгоград, 2011.
2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
3. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2011 г.
4. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра: учебное пособие для учащихся 7-9 классов под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2004. 3. Макарычев, Ю. Н. Изучение алгебры в 7-9 классах / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; - М.: Просвещение, 2008.
5. Изучение алгебры в 7-9 классах: кн. для учителя/ Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2008.
6. Уроки алгебры в 8 классе. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева. М.: Просвещение 2008г.
7. Алгебра. Тематические тесты. Алгебра. 8 класс. Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз .– М.: Просвещение, 2012.
8. Рабочая тетрадь по алгебре. 8 класс. Т.М.Еремина. - Издательство «Экзамен», Москва, 2012.
9. Алгебра. 8 класс. 208 диагностических вариантов. /В.И.Панарина. – М.: Национальное образование, 2012. (Серия «ГИА. Экспресс-диагностика»).
Предварительный просмотр:
Интернет-ресурсы
- http://www.matematika-na.ru - Решение математических задач 5-6 классы.
- http://4-8class-math-forum.ru - Детский Математический Форум для школьников 4 - 8 классов.
- http://eidos.ru/ - Дистанционное образование: курсы, олимпиады, конкурсы, проекты, интернет-журнал "Эйдос".
- http://umnojenie.narod.ru/ - Способ умножения "треугольником".
- http://www.mathprog.narod.ru - материалы по математике и информатике для учителей и учащихся средних школ, подготовленный учителем средней общеобразовательной школы Тишиным Владимиром.
- http://kvant.mccme.ru/ - сайт Научно-популярного физико-математического журнала "Квант".
- http://zaba.ru - сайт "Математические олимпиады и олимпиадные задачи".
- http://comp-science.narod.ru - дидактические материалы по информатике и математике: материалы олимпиад школьников по программированию, подготовка к олимпиадам по программированию, дидактические материалы по алгебре и геометрии (6-9 кл.) в формате LaTeX и др.
- http://www.school.mos.ru - сайт поможет школьнику найти необходимую информацию для подготовки к урокам, материал для рефератов и т.д.
- http://www.history.ru/freemath.htm - бесплатные обучающие программы по математике для школьников.
- http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka - сайт "Путеводитель В МИРЕ НАУКИ для школьников".
- http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
- http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)
- http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
- http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
- http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.
- http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, с включают подготовку сдачи ЕГЭ .
- http://catalog.alledu.ru/ - Все образование. Каталог ссылок
- http://som.fio.ru/ - В помощь учителю. Федерация интернет-образования
- http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=1165 - Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников
- http://teacher.fio.ru/ - Учитель.ру – Федерация интернет-образования
- http://allbest.ru/mat.htm - Электронные бесплатные библиотеки
- http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284 - Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные)
- http://mathem.by.ru/index.html - Математика online
- http://comp-science.narod.ru/
- http://matematika.agava.ru/
- http://center.fio.ru/som/subject.asp?id=10000191
- http://www.samara.fio.ru/resourse/teachelp.shtml#mate
- http://refportal.ru/mathemaics/ Рефераты по математике
- http://www.otbet.ru/ Делаем уроки вместе!
http://www. ipkps.bsu.edu.ru – Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (см. раздел «Виртуальный методический кабинет»- Математика)
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
http://www.profile-edu.ru - Рекомендации и анализ результатов эксперимента по профильной школе. Разработки элективных курсов для профильной подготовки учащихся. Примеры учебно-методических комплектов для организации профильной подготовки учащихся в рамках вариативного компонента
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.
http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.
http://www.apkro.redline.ru - Московская академия повышения квалификации. Кафедры представляют ряд разработок учебно-методических комплектов для профильной школы.
http://www.ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, с включают подготовку сдачи ЕГЭ . http://schools.keldysh.ru/sch1216/students/black_holes/Biografi_Evklid.htm - о Евклиде http://www.krugosvet.ru/articles/27/1002759/1002759a1.htm - о Евклиде
http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=88 – "Школа день за днем"
- Крупнейшие образовательные ресурсы:
Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
Все образование. Каталог ссылок http://catalog.alledu.ru/
В помощь учителю. Федерация интернет-образования http://som.fio.ru/
Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников
http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=1165
Учитель.ру – Федерация интернет-образования http://teacher.fio.ru/
Общественный рейтинг образовательных электронных ресурсов
http://rating.fio.ru/current.php?program_type=2$subject_id=25$Submit=%E2%FB%E1%F0%E0%F2%FC
Интернет-ресурсы по обучающим программам Дистанционное обучение – проект «Открытый колледж» http://www.college.ru/indexGraph.php3
- Каталоги
Электронные бесплатные библиотеки http://allbest.ru/mat.htm
Естественно-научный образовательный портал (учебники, тесты, олимпиады, контрольные)
http://en.edu.ru/db/sect/3217/3284
Математика online http://mathem.by.ru/index.html
- Методические материалы
http://center.fio.ru/som/subject.asp?id=10000191
http://www.samara.fio.ru/resourse/teachelp.shtml#mate
- Опыт работы
http://morozko1967.boom.ru/metod.htm
http://www.websib.ru/noos/math/metod.html
Форум http://pedsovet.alledu.ru/index/638
http://vivovoco.nns.ru/VV/PAPERS/ECCE/ARNOLD.HTM
http://archive.1september.ru/mat/2002/21/no21_1.htm
- Модульное обучение
http://www.nsk.fio.ru/works/014/group3/matem.htm
http://www.baranovichy.by/teach/metod/plans/matem/maths3.htm
http://edu.yar.ru/russian/pedbank/sor_uch/math/mamont/isp.html
http://bspu.ab.ru/Journal/vestnik/ARHIW/N1_2001/nauch_konf/1_sekz/pavlova.html
- Виртуальные шпаргалки
http://refportal.ru/mathemaics/ Рефераты по математике
http://www.otbet.ru/ Делаем уроки вместе!
- Периодические издания в Интернет
http://archive.1september.ru/mat/
http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html
http://www.aboutstudy.ru/magazine2.shtml
- Разное
Методика преподавания математики http://methmath.chat.ru/
Сайт Бирюковой Светланы Сергеевны, учителя математики Гимназии №1576
сотрудника учебного центра Института теоретической и экспериментальной физики РАН http://sbiryukova.narod.ru/
Сайт Информационные технологии в образовании http://ito.edu.ru/index.html
Методобъединение учителей математики гимназии №528 г. Санкт-Петербурга http://school528.edu.nw.ru/math_mo/math_mo_index.htm
Сайт В.П. Федотова Международная Школьная Олимпиада www.vphedotov.narod.ru
Образовательная медиа-сеть Северо-западного округа Красноярского района. Методический кабинет медиа-сети. Математика. http://medianet.yartel.ru/medianet/guide/resourse.shtml
Сайт Колмогорова Андрея Николаевича http://kolmogorov.pms.ru
Каталог образовательных ресурсов - "Математика on-line" http://mathem.by.ru/index.html
Дидактические материалы по математике http://comp-science.narod.ru/didakt.html
Модульное обучение http://www.nsk.fio.ru/works/014/group3/modul10.htm
geometr.info "Мир геометрии" (старый адрес neive.by.ru - "Геометрический портал") - портал для школьников, абитуриентов и студентов (теория, задачи по геометрии). Разделы: Теория (Планиметрия, Стереометрия); Архив и Сборник - примеры решения 240 задач; Тестирование (2 маленьких теста с ответами); Тригонометрия (основные формулы, таблицы Брадиса и др.) Помощь в решении задач по геометрии (можно прислать задачу для решения) и др.
bymath.net - "Вся элементарная математика" Средняя математическая Интернет-школа. Темы: Арифметика, Алгебра, Геометрия, Тригонометрия, Функции и графики, Основы анализа, Множества, Вероятность, Аналитическая геометрия. Все темы содержат множество примеров с решениями.
school.msu.ru - школьный консультационный сайт "Математика" для информационной поддержки учителей и учеников. Раздел "Избранные задачи" - school.msu.ru . Некоторые не тривиальные задачи по Алгебре, Планиметрии, Стереометрии, Тригонометрии - подробно рассматривается их решение. Материалы 2006 года.
school.msu.ru - статья "Начала математического анализа в средней (базовой) школе" часть 1 и school.msu.ru часть 2.
math.ru - сайт Math.ru, учредитель - МЦНМО. На сайте - очень приличная Библиотека (лучше, чем на МЦНМО); Задачи - просто ссылка на другой проект МЦНМО problems.ru и на сайт zaba.ru - Матем. олимпиады; Учительская - перечни, постановления, стандарты.
college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика". Включает прекрасно иллюстрированные учебники: "Алгебра 2.6", "Планиметрия 2.5", "Стереометрия 2.5", "Функции и графики" (для открытия решения или доказательства использовать левую кнопку мышки). Раздел "Модели" (различные фигуры и их построение).
kvant.mccme.ru - Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" Статьи, задачи с решениями, абитуриентам, олимпиады. Калейдоскоп "Кванта"; Школа в "Кванте". По страницам школьных учебников (математика). Математический кружок. Удобно воспользоваться "Указателем материалов по математике" kvant.mccme.ru
potential.org.ru - "Потенциал" - образовательный журнал для старшеклассников и учителей. Раздел "Математика".
mathnet.spb.ru - методические материалы, автор Гущин Д.Д.: Уравнения и неравенства с модулем.; Показательные уравнения и неравенства.; Материалы вступительных экзаменов по математике.; Некрасов В.Б. Вычисление расстояний и углов.
bobych.ru - Алгебра. Геометрия. Тригонометрия. (электронные учебники на Бобыч.ру. Читать разделами, скачать все сразу нельзя)
shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее". Сайт учителя
математики, канд. педагог. наук, автора учебников и пособий по математике Шевкина А.В. На сайте - множество актуальных статей, Консультации, Полезные советы, о подготовке к ЕГЭ и др.
graphfunk.narod.ru - "Графики функций" Небольшой сайт в помощь школьнику, изучающему графики функций: определения, примеры, задачник.
courier.com.ru - "Игра в обучение математике". Сборник нестандартных задач. Ю.А.Глазков. (арифметика, алгебра, геометрия, физика). Для учителей.
comp-science.narod.ru - Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам (дидактические материалы по информатике и математике).
etudes.ru - сайт "Математические этюды" На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях
methmath.chat.ru - Методика преподавания математики. Темы: Исследование функций, Тригонометрические неравенства, Преобразования графиков. Есть тесты для 7, 10 и 11кл.
courier.com.ru - для учителей. "Поурочное планирование учебного материала по математике" И.К.Варшавский. (геометрия 9кл., 10кл., алгебра и мат. анализ 11кл., математика 11кл.)
http://www.uroki.net
UROKI.NET - это огромное кол-во поурочных, календарных, тематических планов, разработок открытых уроков, классных часов, конспектов уроков, сценариев школьных и внешкольных мероприятий. Всё для учителя.
Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» | |
Математика в Открытом колледже | |
Math.ru: Математика и образование | |
Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО) | |
Allmath.ru — вся математика в одном месте | |
EqWorld: Мир математических уравнений | |
Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа | |
Exponenta.ru: образовательный математический сайт | |
Геометрический портал | |
Графики функций | |
Дидактические материалы по информатике и математике | |
Дискретная математика: алгоритмы (проект Computer Algorithm Tutor) | |
ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию | |
Задачи по геометрии: информационно-поисковая система | |
Задачник для подготовки к олимпиадам по математике | |
Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) | |
Интернет-проект «Задачи» | |
этюды | |
Математика on-line: справочная информация в помощь студенту | |
Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online) | |
Математика для поступающих в вузы | |
Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ | |
Математика и программирование | |
Математические олимпиады и олимпиадные задачи | |
Международный математический конкурс «Кенгуру» | |
Методика преподавания математики | |
Московская математическая олимпиада школьников | |
Решебник.Ru: Высшая математика и эконометрика — задачи, решения | |
Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина | |
Турнир городов — Международная математическая олимпиада для школьников |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по алгебре в 8 классе.
№ | Тема урока | Домашнее задание | Применение ЭОР |
1 | Глава 1. Рациональные дроби (30 ч) Понятие рациональной дроби. | П1, №2,5(б), 6,7(б) | |
2 | Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение. | П1, №12,14 (б,г), 212, 19 (дополнит) | |
3 | Основное свойство дроби. | П2, № 24,25 (б,г,е), 28 (в,г), 48 | |
4 | Сокращение дробей. | П2, № 30 (б,г,е), 32(б,г),33,35(б,г), 36 (б) дополнит | |
5 | Следствие из основного свойства дроби. | П.2,№ 40(б,г,е,з), 44 (б,г), 42, 45 (дополнит) | |
6 | Сокращение дробей. Решение заданий. | П2, № 44(б,г), 49, 50 (чет) | |
7 | Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | П3, № 54, 56, 59 (б) | |
8 | Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями. | П3, № 62, 64, 67,69 (доплнитеьно) | |
9 | Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | П3, № 74, 77, 84 (б,г,е), 85 (б,г) | |
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | П4, № 86(б,г), 89, 94, 102(дополнительно) | |
11 | Сложение и вычитание рационльной дроби и целого выражения. | П4, № 81, 83,90(б,г,е), 91(б), 97(б,г) | |
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | П4, № 83чет 85чет, 86чет,87б | |
13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | П4, № 88б,90чет, 93чет | |
14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | П4, №92а, 97а, 105,10 | |
15 | Контрольная раблта №1 по теме "Сложение и вычитание дробей" |
| |
16 | Работа над ошибками. Правила умножения рациональных дробей и возведение их в степень.Умножение дробей. | П5, № 110, 111бв, 113 | |
17 | Преобразования дробных выражений, содержащих действие умножение. | П5, №119бге,120бг, 124, 126бг | |
18 | Правила возведения рациональных дробей в степень. | П5, № 115бг,116бг, 117бг | |
19 | Возведение рациональной дроби в степень. | П5, №121б, 122б,123бг | |
20 | Правила деления рациональных дробей. | П6, №132бгез,134,136 | |
21 | Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления. | П6, № 137 бгез, 140, 141 | |
22 | Совместные действия с рациональными дробями. | П7, № 148бг, 149б, 151б,152 б, 153 бг | |
23 | Совместные действия с рациональными дробями. | П7, № 154 бг, 156, 162; 158, 160 б дополнит. | |
24 | Преобразование дробных выражений. | П7, №163 бг, 165, 168 б, 167 дополнит. | |
25 | Нахождение среднего гармонического ряда положительных чисел. | 170 б,250, 251, 248 б,г. | |
26 | Построение графика функции у=к/х. | 180, 184, 193, 257 б, г дополнит. | |
27 | Фунуция у=к/х и ее график в решение различных задач. | 186 б, 189,190 б,262 дополнит. | |
28 | Функция у=к/х и ее график в решение различных задач. | подготовка к контр. работе | |
29 | Контрольная работа №2 "Преобразование рациональных выражений" |
| |
30 | Работа над ошибками. Представление дроби в виде суммы дроби. | индивид. задания | |
31 | Глава 2. Квадратные корни (30 ч). Рациональные числа. | П11, № 266, 267 б,г,е,з,к, 268 б,г,е,з, 270 | |
32 | Множество действительных чисел. | П 11, № 278, 281 б,г,е, 282. | |
33 | Действия над иррациональнымии числами. | П 11, № 284 б, 289, 291, 293 дополнит. | |
34 | Извлечение квадратных корней. | П12, 301, 304,306 в г. | |
35 | Применение понятия квадратного корня при решении различных задач. | П12, № 303, 313, 314, 466 дополнит. | |
36 | Решение уравнений вида х2 = а. | П13, № 321 б, г, 323,324 б,г. | |
37 | Нахождение приближенных значений квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе. | П13 № 337, 339, 334 б, г, е, 346. | |
38 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | П14 № 336 бг,339,340 | |
39 | Построение графика функции у=√х и применение ее свойств. | П15, № 353, 356, 363. | |
40 | Использование графика и свойств функции у=√х при решении различных задач. | П15, № 360 б, г, 362 б, 365. | |
41 | Вычисление квадратного кореня из произведения и дроби. | П16, № 371, 384, 385 б, г,е, з. | |
42 | Квадратный корень из произведения и дроби при преобразовании выражений с корнем. | П16, № 373, 375, 377 б, г, е, 387 б, г, е, з. | |
43 | Применение свойств квадратного корня из степени при вычислениях. | П17, № 393 б, г, е, з, 394 в, 401, 404. | |
44 | Квадратный корень из степени при преобразовании различных выражений. | П17, № 396 в, е, з, 487 в, д, е, з, 398, 485 б, в дополнит. | |
45 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | П17, индивид. Задания | |
46 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | П17, подготовиться к контрольной работе. | |
47 | Контрольная работа №3. "Свойства арифметического корня" |
| |
48 | Работа над ошибками. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | П18, № 409, 413, 415. | |
49 | Приведение подобных радикалов и применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений с корнями. | П18, № 422 б, г, д, е,424, 496 дополнит. | |
50 | Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | П 18, №430, 432, 433 б, г, е, 503 а,д, 507 а дополнит. | |
51 | Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | П18, индивид. задания. | |
52 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П19, 435 б, г, 436 б,г, е, 439, 506 в, г дополнит. 421 – 424 чет | |
53 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П 19 | |
54 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П 19 | |
55 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П 19 | |
56 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П 19 | |
57 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П 19 | |
58 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П 19 | |
59 | Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни. | П 19 | |
60 | Контрольная работа №4 "Применение свойств арифметического квадратного корня" |
| |
61 | Работа над ошибками. Глава 3. Квадратные уравнения (24 ч). Определение квадратного уравнения. | п 20,№512, 513 и уравнения в тетради. | |
62 | Решение неполных квадратных уравнений. | П 21, №515 б,г, е, 518 а, г, д, е, 521 а, в, 520, 522 а, в. | |
63 | Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений. | П 21, № 532 б, г, 525,528,529. | |
64 | Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. | П22, 534 б,г,д, 653 а. 534 - 536 чет | |
65 | Вывод формулы корней квадратного уравнения. | П22, № 535 б, д, е, 536 б, г, е, 537 а, в. | |
66 | Решение квадратных уравнений по формуле. | П22, № 542 а, в, е,з, 543 г,, 545 а, г, 547 в. | |
67 | Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом. | П22, № 539 в, е,з, 540 б, е, ж, 541 е, з,548 б, г, 551 а,г, д. | |
68 | Квадратное уравнение как математическая модель текстовой задачи. | П23, № 560, 562, 565, 567. | |
69 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | П23, № 569, 572, 574, 578 б. | |
70 | Доказательство теоремы Виета и ее применение. | П 24, № 581 б,г, 582 в, е, 583 б, г, 584. | |
71 | Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы. | П 24, № 585, 588, 594 б, в, г, 595 а, в, г, 592. | |
72 | Контрольная работа №5."Квадратные уравнения" |
| |
73 | Работа над ошибками. Понятие дробного рационального уравнения. | П 25, № 600 б, г, е,601 б, е, з, 602 в, д, ж. 600бге,601бг,613 | |
74 | Решение дробных рациональных уравнений. | П 25, № 603 б, е, 605 в, г, 606 а, г, 607 в, е. | |
75 | Решение дробных рациональных уравнений. | П 25, № 608 а, в, 609 в, 611 а, 695 д, з. | |
76 | Составление дробного рационального уравнения по условию задачи. | П 25, 618, 620, 624, 639. | |
77 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | П 25, № 626, 628, 627 дорешать, 629 дорешать. | |
78 | Решение задач на совместную работу и задач повышенной сложности. | П 26, № 633, 695 а, е, 702. | |
79 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | П 26 | |
80 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | П 26 | |
81 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | П 26 | |
82 | Контрольная работа №6 по теме "Дробные рациональные уравнения". | П 26 | |
83 | Работа надошибками. Уравнения с параметром. | П 27, | |
84 | Уравнения с параметром. | П 27. | |
85 | Глава 4. Неравенства (24 ч). Определение числового неравенства. | П 28, № 727, 728 а, в, 729 б, в, 730 б,г, 745 а. | |
86 | Доказательство числовых неравенств. | П 29, № 735 а, 736 б, 738 б, г, 740. | |
87 | Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств. | П 29, № 747, 749 б, г, 750 а, в, 751 б, г,д, 764 а, в. | |
88 | Использование свойств числовых неравенств при оценке значения выражения. | П 30, № 758, 760,756 дополнит. | |
89 | Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств. | П 30, № 767 б, 769, 776 б дополнит. 768 -771 чет, 780 | |
90 | Использование теорем о почленном умножении и сложении неравенств при оценке значения выражения. | П 30,№ 771, 773,776 б. | |
91 | Абсолютная погрешность приближенного значения. | П 31, № 783 в, г, 785 б, 786, 788. | |
92 | Относительная погрешность приближенного значения. | П31,№ 792, 794, 797 а, 930 а, 932. | |
93 | Контрольная работа №7 по теме "Числовые неравенства и их свойства" | п.31 | |
94 | Работа над ошибками. Основные понятия теории множеств. Пересечение и объединение множеств. | П32, № 800, 801 б, 802 б. | |
95 | Круги Эйлера. | П 32, № 804 б, 807, 808 б, 937. | |
96 | Аналитическая и геометрическая модели числового промежутка. | П 33, № 812 в, г, ж,з, 815 б, в, 816 а,б, 817 б, 819 б,г. | |
97 | Пересечение и объединение числовых промежутков. | П 33, № 822, 823 а, г, 828, 936. | |
98 | Понятие решения неравенств с одной переменной. | П 34, № 836, 839, 840. | |
99 | Решение неравенств с одной переменной. | П 34, № 842 б, 843 б, 845, 847 в, г, 848 в,г, 871 а. | |
100 | Решение неравенств, содержащих дроби. | П 34, № 850, 851 б,г, 852 а, в, д, 855, 856 а. | |
101 | Решение неравенств вида 0∙х ˃ в или 0 ∙х ˂ в, где в - некоторое число. | П 34, № 857 в, г, 859 б, г, е, 861 б, 862 б, 866, 867. | |
102 | Понятие системы неравенств с одной переменной. | П 35, № 877 а, в, 878, 879 а, в, 880. | |
103 | Решение систем неравенств с одной переменной. | П 35, № 881, 883 а, в, 885, 886 а, в,888. | |
104 | Решение двойных неравенств. | П 35, № 891 а, 895 б, 900 а, 889. | |
105 | Решение систем неравенств с одной переменной. | П 35 | |
106 | Решение систем неравенств с одной переменной. | П 32- 35, подготовиться к контрольной работе. | |
107 | Контрольная работа №8 по теме "Числовые неравенства и их свойства" |
| |
108 | Работа над ошибками. Доказательство неравенств. | П 36, индивид.задания. | |
109 | Глава 5. Степень с целым отрицательным показателем ( 14 ч). Определение степени с целым отрицательным показателем. | П 37,№ 967, 968 г, д,ж,и, 969 б, г, е,970 а,б, д. 983. | |
110 | Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем. | П 38, № 973 в, г, 974 в,г, 977,980 а, в, 981 а ,982. | |
111 | Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений выражений. | П 38, № 986, 991,994, 1072. | |
112 | Использование свойств степени с целым показателем для преобразования выражений. | П 38, № 1001, 1003, 1004 а, в, 1006, 1007 а, в. | |
113 | Решение разных заданий на использование свойств степени с целым показателем. | П 38, индивид. задания. | |
114 | Стандартный вид числа. | П 39, №1015 а, в, 1016 а, в, д,ж, 1019, 1020, 1022 (6). | |
115 | Решение задач, связанных с физическими величинами. | П 38, по записи | |
116 | Нахождение средних статистических характеристик. | П 39, № 1029, 1033, 1034, 1093. | |
117 | Интервальные ряды. | П 39, № 1036, 1038, 1097. | |
118 | Столбчатые и круговые диаграммы. | П 39, № 1044, задачи записаны в тетради. | |
119 | Представление статистических данных в виде полигона. | П 39, № 1048, 1051, 1059, 1061. | |
120 | Изображение интервальных рядов данных с помощью гистограммы. | П 40, № 1053, 1056, 1087 а, в, 1091. | |
121 | Контрольная работа №9 по теме "Степень с целым отрицательным показателем". |
| |
122 | Работа над ошибками. Функции у=х -1 и у=х -2 и их свойства. | П 41,индивидуальные задания. | |
123 | Итоговое повторение ( 18 ч). Рациональные дроби. |
| |
124 | Повторение. Рациональные дроби. |
| |
125 | Повторение. Квадратные корни. Свойства. |
| |
126 | Повторение. Квадратные корни. Свойства. |
| |
127 | Повторение. Квадратные уравнения. |
| |
128 | Повторение. Дробные рациональные уравнения. |
| |
129 | Повторение. Неравенства и их системы. |
| |
130 | Повторение. Неравенства и их системы. |
| |
131 | Повторение. Степень с целым показателем. |
| |
132 | Повторение. Степень с целым показателем. |
| |
133 | Итоговая контрольная работа по курсу алгебры 8 класса. |
| |
134 | Работа над ошибками. Решение задач. |
| |
135 | Повторение. Решение текстовых задач. |
| |
136 | Повторение. Решение текстовых задач. |
| |
137 | Повторение. Решение текстовых задач. |
| |
138 | Повторение. Решение текстовых задач. |
| |
139 | Повторение. Решение текстовых задач. |
| |
140 | Повторение. Решение текстовых задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...