к/работы по математике 6 класс
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме
контрольные работы по математике для 6 класса к учебнику Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_matematika_6_vilenkin.doc | 784.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные
материалы по оценке
учебных достижений
обучающихся
( 6 класс )
Контрольная работа № 1
Вариант 1
- Разложите на простые множители число 4104.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
- Докажите, что числа:
а) 260 и 117 не взаимно простые;
б) 945 и 544 взаимно простые.
- Выполните действия:
- Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом?
Контрольная работа № 1
Вариант 2
- Разложите на простые множители число 5544.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
- Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 675 взаимно простые.
- Выполните действия:
- Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
Контрольная работа № 1
Вариант 3
- Разложите на простые множители число 6552.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
- Докажите, что числа:
а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 585 взаимно простые.
- Выполните действия:
- Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
Контрольная работа № 1
Вариант 4
- Разложите на простые множители число 7140.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
- Докажите, что числа:
а) 483 и 368 не взаимно простые;
б) 468 и 875 взаимно простые.
- Выполните действия:
- Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?
Контрольная работа № 2
Вариант 1
- Сократите дроби:
- Сравните дроби: а) и б) и
- Выполните действия: а) б) в)
- В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше
Контрольная работа № 2
Вариант 2
- Сократите дроби:
- Сравните дроби: а) и б) и
- Выполните действия: а) б) в)
- В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше
Контрольная работа № 2
Вариант 3
- Сократите дроби:
- Сравните дроби: а) и б) и
- Выполните действия: а) б) в)
- В первый день истратили ящика гвоздей. А во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше
Контрольная работа № 2
Вариант 4
- Сократите дроби:
- Сравните дроби: а) и б) и
- Выполните действия: а) б) в)
- В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше
Контрольная работа № 3
Вариант 1
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
- Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
- Решите уравнение:
- Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Контрольная работа № 3
Вариант 2
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение:
- Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Контрольная работа № 3
Вариант 3
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали на кг. Какова масса двух деталей?
- Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
- Решите уравнение:
- Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Контрольная работа № 3
Вариант 4
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- Масса одного станка т, а другого на т меньше. Найдите массу двух станков.
- Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на всю работу у неё ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
- Решите уравнение:
- Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
Контрольная работа № 4
Вариант 1
- Найдите произведение: а) б) в)
- Выполните действия:
- Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составила пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
- В один пакет насыпали кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
Контрольная работа № 4
Вариант 2
- Найдите произведение: а) б) в)
- Выполните действия:
- Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?
- Масса гуся кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
Контрольная работа № 4
Вариант 3
- Найдите произведение: а) б) в)
- Выполните действия:
- Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров. этих телевизоров оправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
- Масса козлёнка кг, а масса поросёнка в 3 раза больше. На сколько килограммов масса козлёнка меньше массы поросёнка?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
Контрольная работа № 4
Вариант 4
- Найдите произведение: а) б) в)
- Выполните действия:
- Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом - оставшегося. Сколько километров туристы проехали автобусом?
- Длина одного отрезка дм, а другого – в 3 раза больше. На сколько дециметров длина второго отрезка больше первого?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
Контрольная работа № 5
Вариант 1
- Выполните действия: а) б) в)
- За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано во второй день. Сколько гектаров земли было вспахано за каждый из этих дней?
- За кг конфет заплатили сотни рублей. Сколько стоят кг таких конфет?
- Решите уравнение:
- Представьте в виде дроби выражение
Контрольная работа № 5
Вариант 2
- Выполните действия: а) б) в)
- В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
- Масса дм³ гипса равна кг. Найдите массу дм³ гипса?
- Решите уравнение:
- Представьте в виде дроби выражение
Контрольная работа № 5
Вариант 3
- Выполните действия: а) б) в)
- За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?
- За кг конфет заплатили сотни рублей. Сколько стоят кг таких конфет?
- Решите уравнение:
- Представьте в виде дроби выражение
Контрольная работа № 5
Вариант 4
- Выполните действия: а) б) в)
- В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерн. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн.
- За м ткани заплатили сотни рублей. Сколько стоят м такой ткани?
- Решите уравнение:
- Представьте в виде дроби выражение
Контрольная работа № 6
Вариант 1
- Найдите значение выражения .
- Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.
- В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?
- Решите уравнение:
- Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго имевшейся там жидкости. В каком сосуде жидкости осталось больше?
Контрольная работа № 6
Вариант 2
- Найдите значение выражения .
- В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
- Было отремонтировано 29% всех станков цеха. После чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе.
- Решите уравнение:
- У двух сестёр денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше?
Контрольная работа № 6
Вариант 3
- Найдите значение выражения .
- Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков?
- Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.
- Решите уравнение:
- Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил своего задания, а второй своего задания. У кого из них осталось больше работы?
Контрольная работа № 6
Вариант 4
- Найдите значение выражения .
- Отремонтировали дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км дороги.
- Скосили 32% луга, после чего осталось скосить ещё 136 га. Найдите площадь луга.
- Решите уравнение:
- Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла этого пути, вторая этого пути. Какой автомашине осталось пройти меньше?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
- Найдите значение выражения: а) ; б) .
- Отведённый участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада. Какую часть всего участка занимает огород?
- После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1, 5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?
Контрольная работа № 7
Вариант 2
- Найдите значение выражения: а) ; б) .
- На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
- С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?
Контрольная работа № 7
Вариант 3
- Найдите значение выражения: а) ; б) .
- Серёжа прошёл 5,6 км пешком и проехал 12.6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе?
- После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?
Контрольная работа № 7
Вариант 4
- Найдите значение выражения: а) ; б) .
- Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?
- С включением в книгу цветных иллюстраций её цена поднялась с 250 рублей до 331 рубля. На сколько процентов увеличилась цена книги?
- Упростите выражение и найдите его значение при
- Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- Решите уравнение .
- Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?
- Для перевозки груза автомашине грузоподъёмностью7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9 т для перевозки этого же груза?
- Найдите длину окружности, если длина её радиуса 2,25 дм. (Число округлите до сотых.)
- Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Контрольная работа № 8
Вариант 2
- Решите уравнение .
- Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту. А второго станка - 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?
- Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?
- Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число округлите до десятых.)
- Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Контрольная работа № 8
Вариант 3
- Решите уравнение .
- При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?
- Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?
- Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,25 дм. (Число округлите до сотых.)
- Сначала цена товара повысилась на 10%, а затем его новая цена понизилась на 10%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной стоимости?
Контрольная работа № 8
Вариант 4
- Решите уравнение .
- На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок-автомат тратит 3,5 мин, а второй – 5 минут. Сколько деталей в минуту изготовляет второй станок, если первый станок изготовляет 20 деталей в минуту?
- Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов?
- Найдите площадь круга, если его радиус равен 4,2 см. (Число округлите до десятых.)
- Сначала цена товара понизилась на 5%, а затем его новая цена повысилась на 5%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?
Контрольная работа № 9
Вариант 1
- Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4), С(-4,5), D(5,5), E(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, D, E, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, D, E.
- Сравните числа: а) -1,5 и -1,05; б) -2,8 и 2,7; в) и.
- Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
- Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105?
Контрольная работа № 9
Вариант 2
- Отметьте на координатной прямой точки М(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K, P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток и Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K, P.
- Сравните числа: а) 3,6 и -3,7; б) -8,3 и -8,03; в) и.
- Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
- Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?
Контрольная работа № 9
Вариант 3
- Отметьте на координатной прямой точки D(5), E(-3), М(4,5), N(-4,5), С(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, М, N, если М правее А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка М N, точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, М, N.
- Сравните числа: а) -7,6 и -7,06; б) -5,3 и 5,2; в) и.
- Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
- Сколько целых чисел расположено между числами -74 и 131?
Контрольная работа № 9
Вариант 4
- Отметьте на координатной прямой точки М(-5), N(3), В(2,5), А(-1,5), С(-2,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
- Отметьте на координатной прямой точку В(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, С, N, K, если К левее В на 20 клеток, С – середина отрезка КВ, точка М – середина отрезка КС, N правее точки С на 7 клеток. Найдите координаты точек M, С. N, K.
- Сравните числа: а) -9,8 и 9,7; б) -1,08 и -1,1; в) и.
- Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
- Сколько целых чисел расположено между числами -199 и 38?
Контрольная работа № 10
Вариант 1
- Выполните действие:
а) -3,8-5,7; б) -8,4+3,7; в) 3,9-8,4; г) -2,9+7,3 д) е)
- Найдите значение выражения
- Решите уравнение: а) б)
- Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения n, если
Контрольная работа № 10
Вариант 2
- Выполните действие:
а) -3,5+8,1; б) -2,9-3,6; в) -7,5+2,8; г) -4,5-8,3 д) е)
- Найдите значение выражения
- Решите уравнение: а) б)
- Найдите расстояние между точками С(-4,7) и D(-0,8) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения y, если
Контрольная работа № 10
Вариант 3
- Выполните действие:
а) -7,5+4,2; б) -3,7-5,8; в) -4,7+2,9; г) 3,7-5,6 д) е)
- Найдите значение выражения
- Решите уравнение: а) б)
- Найдите расстояние между точками M(-7,1) и N(4,2) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения m, если
Контрольная работа № 10
Вариант 4
- Выполните действие:
а) -7,4-2,9; б) -4,1+2,8; в) 8,7-9,4; г) -3,7+5,6; д) е)
- Найдите значение выражения
- Решите уравнение: а) б)
- Найдите расстояние между точками K(-0,2) и P(-3,1) на координатной прямой.
- Напишите все целые значения z, если
Контрольная работа № 11
Вариант 1
- Выполните действие:
а) б) в) г)
- Выполните действия
- Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения
- Найдите корни уравнения:
Контрольная работа № 11
Вариант 2
- Выполните действие:
а) б) в) г)
- Выполните действия
- Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения
- Найдите корни уравнения:
Контрольная работа № 11
Вариант 3
- Выполните действие:
а) б) в) г)
- Выполните действия
- Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения
- Найдите корни уравнения:
Контрольная работа № 11
Вариант 4
- Выполните действие:
а) б) в) г)
- Выполните действия
- Выразите числа ив виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.
- Найдите значение выражения
- Найдите корни уравнения:
Контрольная работа № 12
Вариант 1
- Раскройте скобки и найдите значение выражения
- Упростите выражение
- Решите уравнение:
- Купили 0,8 кг колбасы и 0,3 кг сыра. За всю покупку заплатили 328 рублей. Известно, что 1 кг колбасы дешевле 1 кг сыра на 30 рублей. Сколько стоит 1 кг сыра?
- При каких значениях a верно –a > a ?
Контрольная работа № 12
Вариант 2
- Раскройте скобки и найдите значение выражения
- Упростите выражение
- Решите уравнение:
- Купили 1,2 кг конфет и 0,8 кг печенья. За всю покупку заплатили 596 рублей. Известно, что 1 кг конфет дороже 1 кг печенья на 130 рублей. Сколько стоит 1 кг конфет?
- При каких значениях m верно m < -m ?
Контрольная работа № 12
Вариант 3
- Раскройте скобки и найдите значение выражения
- Упростите выражение
- Решите уравнение:
- Купили 1,8 кг огурцов и 2,4 кг помидоров заплатили 216 рублей. Известно, что 1 кг помидоров дороже 1 кг огурцов на 20 рублей. Сколько стоит 1 кг помидоров?
- При каких значениях с верно -с < с ?
Контрольная работа № 12
Вариант 4
- Раскройте скобки и найдите значение выражения
- Упростите выражение
- Решите уравнение:
- За арбуз в 4,2 кг и дыню в 5,4 кг заплатили 396 рублей. Известно, что 1 кг дыни дороже 1 кг арбуза на 20 рублей. Сколько стоит 1 кг дыни?
- При каких значениях n верно -n > n ?
Контрольная работа № 13
Вариант 1
- Решите уравнение:
- На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин. А со второй уехали 25 автомашин, их на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
- Сумма двух чисел 48. Найдите эти числа, если 40% одного равны другого.
- При каких значениях х выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения
Контрольная работа № 13
Вариант 2
- Решите уравнение:
- Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг, а из второй взяли 15 кг, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов было в каждой корзине первоначально?
- Разность двух чисел 33. Найдите числа, если 30% большего равны меньшего.
- При каких значениях у выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения
Контрольная работа № 13
Вариант 3
- Решите уравнение:
- В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?
- Разность двух чисел 5. Найдите числа, если меньшего равны 20% большего.
- При каких значениях х выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения
Контрольная работа № 13
Вариант 4
- Решите уравнение:
- В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоначально?
- Сумма двух чисел 138. Найдите числа, если одного числа равны 80% другого.
- При каких значениях у выражения и будут равны?
- Найдите два корня уравнения
Контрольная работа № 14
Вариант 1
- Отметьте на координатной плоскости точки А(-4;0), В(2;6), С(-4;3), D(4;-1). Проведите луч АВ и отрезок СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СD.
- Постройте угол, равный 100˚. Отметьте внутри угла точку С. Проведите через точку С прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте , отметьте на стороне АМ точку D. Проведите через точку D прямые, перпендикулярные сторонам.
- Уменьшаемое равно а, вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?
Контрольная работа № 14
Вариант 2
- На координатной плоскости проведите прямую MN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок КD, соединяющий точки К(-9;4), D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения отрезка КD и прямой MN.
- Постройте угол, равный 140˚. Отметьте внутри угла точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте , отметьте на стороне МС точку А. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам
- Делимое равно а, делитель равен b (а, b не равны нулю). Чему будет равно произведение делителя и частного этих чисел?
Контрольная работа № 14
Вариант 3
- В координатной плоскости постройте отрезок СD, соединяющий точки С(-3;3) и D(-1;-5), и прямую АВ, проходящую через точки А(-6;-3) и В(6;3). Найдите координаты точки пересечения отрезка СD и прямой АВ.
- Постройте угол, равный 120˚. Отметьте внутри угла точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте , отметьте на стороне OE точку C. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам.
- Уменьшаемое равно m, вычитаемое n. Чему будет равна сумма вычитаемого и разности этих чисел?
Контрольная работа № 14
Вариант 4
- Отметьте на координатной плоскости точки А(5;2), В(2;1), С(-3;4) и D(-2;2). Проведите луч АВ и прямую СD. Найдите координаты точки пересечения луча АВ и прямой СD.
- Постройте угол, равный 130˚. Отметьте внутри угла точку и проведите через неё прямые, параллельные сторонам угла.
- Постройте , отметьте на стороне АС точку М. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам
- Делимое равно а, делитель равен b (а, b не равны нулю). Каков будет результат, если разделить делимое на частное этих чисел?
Контрольная работа № 15 (итоговая)
Вариант 1
- Найдите значение выражения
- В трёх цехах фабрики работают 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
- Решите уравнение:
- Найдите неизвестный член пропорции
- Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
Контрольная работа № 15 (итоговая)
Вариант 2
- Найдите значение выражения
- В трёх сосудах 32 литра машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 355 массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?
- Решите уравнение:
- Найдите неизвестный член пропорции
- Найдите число m, если 60% от m равны от 42.
Контрольная работа № 15 (итоговая)
Вариант 3
- Найдите значение выражения
- Роман состоит из трёх глав и занимает в книге 340 страниц. Число страниц второй главы составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц занимает каждая глава романа?
- Решите уравнение:
- Найдите неизвестный член пропорции
- Найдите число n, если от n равны 80% от 40.
Контрольная работа № 15 (итоговая)
Вариант 4
- Найдите значение выражения
- В гараже находилось 340 автомашин трёх видов. Автомашины марки «Мазда» составляли 45% от числа машин марки «Рено», а число машин марки «Мерседес» составляло от числа машин марки «Мазда». Сколько автомашин каждой марки находилось в гараже?
- Решите уравнение:
- Найдите неизвестный член пропорции
- Найдите число р, если 60% от р равны от 84.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Мастер класс на районном методическом обеденении учителей математики.Внеклассное работа по математике.
Методическая разработка внеклассного занятия "Экономический калейдоскоп".Презентация к внеклассному занятию.Презентация "Внеклассная работа по математике "...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса «Технология работы с контрольно-измерительными материалами при подготовке к ОГЭ »
Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса«Технология работы с контрольно-измерительными материаламипри подготовке к ОГЭ »...
Статья по математике (10-11 класс) на тему: Из опыта работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ. Три этапа.
ЕГЭ (БАЗА) по математике. Задание 19. Материалы для зачета....
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...