к/работы по математике 5 класс
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме

БУРДЫГИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kr_matematika_5_vilenkin.doc762.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные

материалы по оценке

учебных достижений

обучающихся

( 5 класс )

  Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.
  2. Постройте отрезок MN = 2см 8мм и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками M и К.
  3. Отметьте точки D и E и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.
  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На этом же луче отметьте точку Х, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
  5. Найдите четырёхзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

Контрольная работа № 1

Вариант 2

  1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
  2. Постройте отрезок АВ = 6см 2мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.
  3. Отметьте точки Р и К, проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР  и прямую АВ, не пересекающую луч КР.
  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N (10). На этом же луче отметьте точку У, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
  5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.

Контрольная работа № 1

Вариант 3

  1. Начертите отрезок  и отметьте на нём точку D. Измерьте отрезки ND и .
  2. Постройте отрезок = 3см 4мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками D и А.
  3. Отметьте точки М и N и проведите через них прямую. Начертите луч АВ, пересекающий прямую МN, и луч , не пересекающий её.
  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8), F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
  5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.

Контрольная работа № 1

Вариант 4

  1. Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку К. Измерьте отрезки АК и КС.
  2. Постройте отрезок ВС = 2см 5мм и отметьте на нём точки D и Е так, чтобы точка D лежала между точками Е и С.
  3. Отметьте точки D и Е и проведите луч ЕD. Начертите прямую МN, пересекающую луч ЕD и прямую КР, не пересекающую луч ЕD.
  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(13), N (9), D(6), К(1). На этом же луче отметьте точку Х, если её координата – натуральное число, которое меньше 12, но больше 10.
  5. Запишите пятизначное число, оканчивающееся цифрой 7. Известно, что это число больше 99 988.

Контрольная работа № 2  

Вариант 1

  1. Выполните действие: а)     б)
  2. В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зелёной. В синей папке столько листов, сколько в жёлтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках?
  3. На сколько число 27843 меньше числа 37123 и больше числа 11248?
  4. Периметр ∆АDE равен 50 см. Сторона АD равна 12 см, сторона АE больше стороны АD на 10 см. Найдите длину стороны DE.
  5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

Контрольная работа № 2  

Вариант 2

  1. Выполните действие: а)     б)
  2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?
  3. На сколько число 48234 больше числа 42459 и меньше числа 58954?
  4. Периметр ∆МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
  5. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

Контрольная работа № 2  

Вариант 3

  1. Выполните действие: а)     б)
  2. Купили шариковую ручку за 34 руб., а альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?
  3. На сколько число 26012 меньше числа 49156 и больше числа 17381?
  4. Периметр ∆MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны MC на 15 см. Найдите длину стороны MN.
  5. На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?

Контрольная работа № 2  

Вариант 4

  1. Выполните действие: а)     б)
  2. В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?
  3. На сколько число 51248 больше числа 23356 и меньше числа 63137?
  4. Периметр ∆ВDK равен 64 см. Сторона ВD равна 28 см, сторона ВК на 11 см меньше стороны ВD. Найдите длину стороны DK.
  5. Школьники посадили вдоль дороги (по прямой) 25 деревьев. Расстояние между двумя любыми соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними деревьями 600 дм.

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  если   и  
  2. Решите уравнение: а)         б)       в)
  3. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ=35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24 и при  m=37.
  4. Упростите выражение:  а)       б)  
  5. На отрезке  СD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК=14 см, и точку В, такую, что  ВD=12 см. Найдите длину отрезка ВК.

Контрольная работа № 3

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:  если   и  
  2. Решите уравнение: а)         б)       в)
  3. На отрезке АВ отмечены точки С и D, так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка ВD, если отрезок АВ=56 см, АС=16 см и СD=m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=18 и при  m=29.
  4. Упростите выражение:  а)       б)  
  5. На отрезке  АМ, равном 22 см, отметили точку К, такую, что АК=16 см, и точку Р, такую, что  РМ=17 см. Найдите длину отрезка РК.

Контрольная работа № 3

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:  если   и  
  2. Решите уравнение: а)         б)       в)
  3. На отрезке СD отмечена точка М. Найдите длину отрезка СD, если отрезок СМ=45 см, а отрезок МD короче отрезка СМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=54 и при  m=36.
  4. Упростите выражение:  а)       б)  
  5. На отрезке  АВ, равном 16 см, отметили точку М, такую, что АМ=14 см, и точку N, такую, что  ВN=12 см. Найдите длину отрезка МN.

Контрольная работа № 3

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:  если   и  
  2. Решите уравнение: а)         б)       в)
  3. На отрезке СD отмечены точки М и N, так, что точка М лежит между точками С и N. Найдите длину отрезка ND, если отрезок СМ=37 см, МN=у см и СD=68 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при у=14 и при  у=23.
  4. Упростите выражение:  а)       б)  
  5. На отрезке  DК, равном 20 см, отметили точку А, такую, что АD=17 см, и точку В, такую, что  ВК=16 см. Найдите длину отрезка АВ.

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  а)    б)  
  2. Упростите выражение:             а)            б)
  3. Решите уравнение:                   а)     б)
  4. Решите с помощью уравнения задачу:

     На трёх одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз.  

     Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?

  1. Угадайте корень уравнения  и выполните проверку.

Контрольная работа № 4

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:  а)    б)  
  2. Упростите выражение:             а)            б)
  3. Решите уравнение:                   а)     б)
  4. Решите с помощью уравнения задачу:

    Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник

    израсходовали 6м2 материи. Сколько материи осталось?

  1. Угадайте корень уравнения  и выполните проверку.

Контрольная работа № 4

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:  а)    б)  
  2. Упростите выражение:             а)            б)
  3. Решите уравнение:                   а)     б)
  4. Решите с помощью уравнения задачу:

    Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22  

    км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние.

    Найдите это расстояние

  1. Угадайте корень уравнения  и выполните проверку.

Контрольная работа № 4

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:  а)    б)  
  2. Упростите выражение:             а)            б)
  3. Решите уравнение:                   а)     б)
  4. Решите с помощью уравнения задачу:

    Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили

    на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?

  1. Угадайте корень уравнения  и выполните проверку.

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  а)  б)  
  2. Решите уравнение:                   а)     б)
  3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при х=5 и при  х=10.
  5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

Контрольная работа № 5

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:  а)  б)  
  2. Решите уравнение:                   а)     б)
  3. В двух пачках 168 тетрадей в одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при х=3 и при  х=10.
  5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 коп. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?

Контрольная работа № 5

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:  а)  б)  
  2. Решите уравнение:                   а)     б)
  3. В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при х=4 и при  х=10.
  5. У Серёжи столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Серёжи?

Контрольная работа № 5

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:  а)  б)  
  2. Решите уравнение:                   а)     б)
  3. В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?
  4. Упростите выражение  и найдите его значение при х=3 и при  х=10.
  5. У Кати было несколько трёхкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у неё стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Найдите по формуле S = v·t :

     а) путь S, если v = 105км/ч, t = 12ч;

     б) скорость v, если S = 168м, t = 14мин.

  1. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
  2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза  больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.
  3. Найдите значение выражения:
  4. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится его площадь, если длину увеличить на 3 см?

Контрольная работа № 6

Вариант 2

  1. Найдите по формуле S = v·t :

     а) путь S, если v = 408км/ч, t = 13ч;

     б) время t, если S = 7200м, v = 800м/мин.

  1. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
  2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза  меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.
  3. Найдите значение выражения:
  4. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится его площадь, если ширину уменьшить на 5 см?

Контрольная работа № 6

Вариант 3

  1. Найдите по формуле S = v·t :

     а) путь S, если v = 65км/ч, t = 11ч;

     б) скорость v, если S = 600км, t = 50с.

  1. Ширина прямоугольного участка земли 600м, а длина на 150м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
  2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 14см, она меньше длины в 3 раза. Высота на 12см меньше длины. Найдите объём параллелепипеда.
  3. Найдите значение выражения:
  4. Ширина прямоугольника 44см. На сколько уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 5 см?

Контрольная работа № 6

Вариант 4

  1. Найдите по формуле S = v·t :

     а) путь S, если v = 12км/с, t = 45с;

     б) время t, если S = 1372км, v = 98 км/ч.

  1. Длина прямоугольного участка земли 320м, и она больше ширины на 70м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
  2. Длина прямоугольного параллелепипеда 42см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём параллелепипеда.
  3. Найдите значение выражения:
  4. Длина прямоугольника 24см. На сколько увеличится его площадь, если ширину увеличить на 4 см?

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?
  2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?
  3. Сравните: а)  и  б)  и
  4. Какую часть составляют:

    а) 7 дм³ от кубического метра;

    б) 17 минут от суток;

    в) 5 копеек от 12 рублей?

  1. При каких натуральных значениях т дробь будет правильной?

Контрольная работа № 7

Вариант 2

  1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.
  2. На районной олимпиаде  всех участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
  3. Сравните: а)  и  б)  и
  4. Какую часть составляют:

    а) 19 га от квадратного километра;

    б) 39 часов от недели;

    в) 37 граммов от 5килограммов?

  1. При каких натуральных значениях р дробь будет правильной?

Контрольная работа № 7

Вариант 3

  1. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют  участников секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?
  2. На стоянке  всех находящихся там машин были марки «Мерседес». Сколько всего машин на стоянке, если автомобилей марки «Мерседес» было 28?
  3. Сравните: а)  и  б)  и
  4. Какую часть составляют:

    а) 29 м² от гектара;

    б) 217 секунд от часа;

    в) 9килограммов от 7 центнеров?

  1. При каких натуральных значениях а дробь будет правильной?

Контрольная работа № 7

Вариант 4

  1. В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются  учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом кружке?
  2. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли  всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?
  3. Сравните: а)  и  б)  и
  4. Какую часть составляют:

    а) 23 м² от ара;

    б) 47 минут от суток;

    в) 39 см от 7 метров?

  1. При каких натуральных значениях у дробь будет правильной?

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: а) б)  в)
  2. За два дня пропололи  огорода, причём в первый день пропололи  огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
  3. На первой автомашине было т груза. Когда с неё сняли т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах первоначально?
  4. Решите уравнения:   а)      б)
  5. В результате деления числа х на 8 получилось . Найдите х.

Контрольная работа № 8

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: а) б) в)
  2. За день удалось от снега расчистить  аэродрома. Причём до обеда расчистили  аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
  3. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить ч, но потратила на ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и просмотр кинофильма?
  4. Решите уравнения:   а)      б)
  5. При делении числа а на 12 получилось . Найдите число а.

Контрольная работа № 8

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения: а) б) в)
  2. За два дня было скошено  луга. Причём в первый день скосили  луга. Какую часть луга скосили во второй день?
  3. На изготовление одной детали требуется по норме ч, но рабочий потратил на её изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на ч больше, чем на изготовление первой. Сколько всего времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
  4. Решите уравнения:   а)      б)
  5. В результате деления числа р на 9 получилось . Найдите число р.

Контрольная работа № 8

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения: а) б)  в)
  2. За два дня со станции вывезли  имевшегося там груза. В первый день вывезли  этого груза. Какую часть груза вывезли со станции во второй день?
  3. В одной корзине было кг яблок. Когда из неё взяли кг яблок, то в этой корзине яблок стало на кг меньше, чем было во второй корзине. Сколько всего яблок было в обеих корзинах первоначально?
  4. Решите уравнения:   а)      б)
  5. При делении числа т на 7 получилось . Найдите т.

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Сравните: а) 2,1 и 2,099;    б) 0,4486 и 0,45.
  2. Выполните действия: а)   б)
  3. Скорость катера против течения 11,3км/ч. Скорость течения 3,9км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
  4. Округлите:

     а) 6,235; 23,1681 и 7,25 до десятых;

     б) 0,3864; 7,6231 до сотых;

     в) 135,24 и 227,72 до единиц.

  1. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 рублей сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей пришлось бы доплачивать 40 рублей. Сколько стоит 1 пирожное?

Контрольная работа № 9

Вариант 2

  1. Сравните: а) 7,189 и 7,2;    б) 0,34 и 0,3377.
  2. Выполните действия: а)   б)
  3. Скорость теплохода по течению 42,8км/ч. Скорость течения 2,8км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
  4. Округлите:

А) 2,062; 4,137 и 6,455 до сотых;

     б) 5,86; 14,25 и 30,22 до десятых;

     в) 247,54 и 376,37 до единиц.

  1. На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 рублей. Если она купит 4 значка, то у неё останется 5 рублей. Сколько денег у Кати?

Контрольная работа № 9

Вариант 3

  1. Сравните: а) 4,2 и 4,196;    б) 0,448 и 0,45.
  2. Выполните действия: а)   б)
  3. Скорость катера по течению 39,1км/ч. Собственная скорость катера 36,5км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.
  4. Округлите:

     а) 8,96; 3,05 и 4,64 до десятых;

     б) 3,052; 4,025 и 7,086 до сотых;

     в) 657,29 и 538,71 до единиц.

  1. Расплачиваясь за покупку 3 ёлочных игрушек, покупатель получил сдачи 50 рублей. Если бы он купил 5 таких же игрушек, то ему пришлось бы добавить 50 рублей. Сколько стоит 1 ёлочная игрушка?

Контрольная работа № 9

Вариант 4

  1. Сравните: а) 4,357 и 4,4;    б) 0,66 и 0,6583.
  2. Выполните действия: а)   б)
  3. Скорость лодки против течения 0,9км/ч. Собственная скорость лодки 3,2км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению.
  4. Округлите:

     а) 8,067; 4,035 и 2,043 до сотых;

     б) 5,744; 8,05 и 3,88 до десятых;

     в) 847,56 и 493,47 до единиц.

  1. Для покупки 8 воздушных шариков у Тани не хватит 2 рублей. Если она купит 5 шариков, то у неё останется 10 рублей. Сколько денег было у Тани?

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Выполните действие:   а) 0,308·12;     б) 3,84·45;     в) 3,074:53;     г) 4:32.
  2. Найдите значение выражения  
  3. 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если торт весит 0,9кг?
  4. Решите уравнения:  а)    б)
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 10

Вариант 2

  1. Выполните действие:   а) 0,507·39;     б) 3,84·45;     в) 3,216:67;     г) 5:16.
  2. Найдите значение выражения  
  3. 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6кг?
  4. Решите уравнения:  а)    б)
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 10

Вариант 3

  1. Выполните действие:   а) 0,804·43;     б) 2,76·65;     в) 3,776:59;     г) 12:96.
  2. Найдите значение выражения  
  3. На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6кг пряжи?
  4. Решите уравнения:  а)    б)
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 10

Вариант 4

  1. Выполните действие:   а) 0,907·56;     б) 1,45·48;     в) 6,536:76;     г) 15:48.
  2. Найдите значение выражения  
  3. В ателье из 3,6м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на 1 блузку, если на 1 юбку ушло 0,4м?
  4. Решите уравнения:  а)    б)
  5. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 11

Вариант 1

  1. Выполните действие:      а)    б)   в)   г)
  2. Найдите значение выражения:  
  3. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3кг в коробке и 30 коробок по 1,1кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?
  4. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15ч между ними было 6,3км. Одна пчела летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы.
  5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.

Контрольная работа № 11

Вариант 2

  1. Выполните действие:      а)    б)   в)   г)
  2. Найдите значение выражения:  
  3. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?
  4. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12ч между ними было 7,8км. Одна ворона летела со скоростью 32,8км/ч. Найдите скорость полёта другой вороны.
  5. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа № 11

Вариант 3

  1. Выполните действие:      а)    б)   в)   г)
  2. Найдите значение выражения:  
  3. Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2м каждая и 12 досок 4,5м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.
  4. С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08ч между ними было 4,4км. Одна стрекоза летела со скоростью 28,8км/ч. Найдите скорость полёта другой стрекозы.
  5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа № 11

Вариант 4

  1. Выполните действие:      а)    б)   в)   г)
  2. Найдите значение выражения:  
  3. В железнодорожном составе 9 вагонов грузоподъёмностью 8,3т и 6 вагонов грузоподъёмностью 7,2т. Найдите среднюю грузоподъёмность одного вагона.
  4. Из одной скворечни одновременно вылетели в противоположные стороны два скворца. Через 0,15ч между ними было 16,5км. Один скворец летел со скоростью 52,4км/ч. Найдите скорость полёта другого скворца.
  5. Как изменится число, если его разделить на 0,5? Приведите примеры.

Контрольная работа № 12

Вариант 1

  1. В ящике 120кг пшена. После того, как из ящика наполнили мешок пшеном, там осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?
  2. В роще 700 берёз и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите значение выражения  
  5. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?

Контрольная работа № 12

Вариант 2

  1. Надоили 150 литров молока. После того, как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?
  2. Смешали 4кг сушёных яблок и 6кг сушёных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите значение выражения  
  5. В коробке были карандаши. Сначала из неё взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

Контрольная работа № 12

Вариант 3

  1. В ящике 120кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
  2. В посёлке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько  процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите значение выражения  
  5. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?

Контрольная работа № 12

Вариант 4

  1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
  2. Для компота смешали 3кг сушёных яблок и 7кг сушёных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
  3. Решите уравнение:     
  4. Найдите значение выражения  
  5. На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30% этих тетрадей, а потом 75% оставшихся тетрадей. После этого на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке первоначально?

Контрольная работа № 13

Вариант 1

  1. Измерьте углы  и ,

    изображённые на рисунке.

    Вычислите градусную меру .

  1. Постройте углы:   
  2. Луч СЕ делит прямой  на два угла:  и .

Найдите градусные меры этих углов, если  составляет  от .

  1. Луч  делит развёрнутый угол  на два угла:  и . Найдите градусные меры этих углов, если  больше  в 1,4 раза.
  2. Два угла  и  имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь , если , а ?

Контрольная работа № 13

Вариант 2

  1. Измерьте углы  и ,

    изображённые на рисунке.

    Вычислите градусную меру .

  1. Постройте углы:   
  2. Луч ST делит прямой  на два угла:  и .

Найдите градусную меру , если   составляет  от .

  1. Луч АС делит развёрнутый угол  на два угла:  и . Найдите градусные меры этих углов, если   меньше  в 2,6 раза.
  2. Два угла и  имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь , если , а?

Контрольная работа № 13

Вариант 3

  1. Измерьте углы  и ,

    изображённые на рисунке.

    Вычислите градусную меру .

  1. Постройте углы:   
  2. Луч MN делит прямой  на два угла:  и .

Найдите градусную меру , если   составляет  от .

  1. Луч BD делит развёрнутый угол  на два угла:  и . Найдите градусные меры этих углов, если   в 1,5 раза больше .
  2. Два угла и  имеют общую сторону MN. Какую градусную меру может иметь , если , а?

Контрольная работа № 13

Вариант 4

  1. Измерьте углы  и ,

    изображённые на рисунке.

    Вычислите градусную меру .

  1. Постройте углы:   
  2. Луч DE делит прямой  на два угла:  и .

Найдите градусную меру, если  составляет  от .

  1. Луч CF делит развёрнутый угол  на два угла:  и. Найдите градусные меры этих углов, если в 3,5 раза меньше .
  2. Два угла и  имеют общую сторону АС. Какую градусную меру может иметь , если , а?

Контрольная работа № 14

Вариант 1

  1. Выполните действия:     
  2. В понедельник привезли 31,5т моркови, во вторник – в 1,4раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?
  3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
  4. Вместимость двух сосудов 12,8л. Первый сосуд вмещает на 3,6л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?
  5. Начертите  Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся  Вычислите градусную меру

Контрольная работа № 14

Вариант 2

  1. Выполните действия:     
  2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4м, во втором – на 5,8м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках?
  3. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?
  4. Два поля занимают площадь  156,8га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
  5. Начертите  Лучом КР разделите этот угол так, чтобы получившийся  Вычислите градусную меру

Контрольная работа № 14

Вариант 3

  1. Выполните действия:     
  2. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5км, во вторник – на 1,3км больше, чем в понедельник, а в среду – в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
  3. В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
  4. Два поля занимают площадь  79,9га. Одно поле в 2,4 раза больше другого. Какова площадь каждого поля?
  5. Начертите  Лучом ОD разделите этот угол так, чтобы получившийся  Вычислите градусную меру

Контрольная работа № 14

Вариант 4

  1. Выполните действия:     
  2. Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8кг ягод, во вторую положили в 1.3 раза больше, чем в первую. А в третью корзину положили на 4,54кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано?
  3. Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
  4. Доску длиной 215,16см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
  5. Начертите  Лучом DF разделите этот угол так, чтобы получившийся  Вычислите градусную меру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Мастер класс на районном методическом обеденении учителей математики.Внеклассное работа по математике.

Методическая разработка внеклассного занятия "Экономический  калейдоскоп".Презентация к внеклассному занятию.Презентация "Внеклассная работа по математике "...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса «Технология работы с контрольно-измерительными материалами при подготовке к ОГЭ »

Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса«Технология работы с контрольно-измерительными материаламипри подготовке к ОГЭ »...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...