к/работы по математике 5 класс
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме
контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_matematika_5_vilenkin.doc | 762.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные
материалы по оценке
учебных достижений
обучающихся
( 5 класс )
Контрольная работа № 1
Вариант 1
- Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.
- Постройте отрезок MN = 2см 8мм и отметьте на нём точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками M и К.
- Отметьте точки D и E и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.
- На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На этом же луче отметьте точку Х, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
- Найдите четырёхзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.
Контрольная работа № 1
Вариант 2
- Начертите отрезок МХ и отметьте на нём точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
- Постройте отрезок АВ = 6см 2мм и отметьте на нём точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.
- Отметьте точки Р и К, проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР и прямую АВ, не пересекающую луч КР.
- На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N (10). На этом же луче отметьте точку У, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
- Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трёхзначного числа и меньше 1018.
Контрольная работа № 1
Вариант 3
- Начертите отрезок NУ и отметьте на нём точку D. Измерьте отрезки ND и DУ.
- Постройте отрезок DС = 3см 4мм и отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками D и А.
- Отметьте точки М и N и проведите через них прямую. Начертите луч АВ, пересекающий прямую МN, и луч DС, не пересекающий её.
- На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), D(6), Е(8), F(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.
- Запишите число, оканчивающееся цифрой 7, зная, что оно меньше пятизначного числа и больше 9987.
Контрольная работа № 1
Вариант 4
- Начертите отрезок АС и отметьте на нём точку К. Измерьте отрезки АК и КС.
- Постройте отрезок ВС = 2см 5мм и отметьте на нём точки D и Е так, чтобы точка D лежала между точками Е и С.
- Отметьте точки D и Е и проведите луч ЕD. Начертите прямую МN, пересекающую луч ЕD и прямую КР, не пересекающую луч ЕD.
- На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(13), N (9), D(6), К(1). На этом же луче отметьте точку Х, если её координата – натуральное число, которое меньше 12, но больше 10.
- Запишите пятизначное число, оканчивающееся цифрой 7. Известно, что это число больше 99 988.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
- Выполните действие: а) б)
- В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зелёной. В синей папке столько листов, сколько в жёлтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках?
- На сколько число 27843 меньше числа 37123 и больше числа 11248?
- Периметр ∆АDE равен 50 см. Сторона АD равна 12 см, сторона АE больше стороны АD на 10 см. Найдите длину стороны DE.
- На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?
Контрольная работа № 2
Вариант 2
- Выполните действие: а) б)
- В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зелёной вместе. В зелёной коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трёх коробках?
- На сколько число 48234 больше числа 42459 и меньше числа 58954?
- Периметр ∆МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.
- На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.
Контрольная работа № 2
Вариант 3
- Выполните действие: а) б)
- Купили шариковую ручку за 34 руб., а альбом для рисования, который дешевле ручки на 16 руб., и записную книжку, которая стоит столько, сколько стоят альбом и ручка вместе. Сколько стоит вся покупка?
- На сколько число 26012 меньше числа 49156 и больше числа 17381?
- Периметр ∆MNC равен 66 см. Сторона NC равна 16 см, и она меньше стороны MC на 15 см. Найдите длину стороны MN.
- На прямой отмечено 30 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Контрольная работа № 2
Вариант 4
- Выполните действие: а) б)
- В книге три рассказа. Первый рассказ занимает столько страниц, сколько второй и третий вместе. Второй рассказ занимает 55 страниц, что на 15 страниц больше, чем занимает третий. Сколько страниц в книге?
- На сколько число 51248 больше числа 23356 и меньше числа 63137?
- Периметр ∆ВDK равен 64 см. Сторона ВD равна 28 см, сторона ВК на 11 см меньше стороны ВD. Найдите длину стороны DK.
- Школьники посадили вдоль дороги (по прямой) 25 деревьев. Расстояние между двумя любыми соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними деревьями 600 дм.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
- Найдите значение выражения: если и
- Решите уравнение: а) б) в)
- На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ=35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=24 и при m=37.
- Упростите выражение: а) б)
- На отрезке СD, равном 18 см, отметили точку К, такую, что СК=14 см, и точку В, такую, что ВD=12 см. Найдите длину отрезка ВК.
Контрольная работа № 3
Вариант 2
- Найдите значение выражения: если и
- Решите уравнение: а) б) в)
- На отрезке АВ отмечены точки С и D, так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка ВD, если отрезок АВ=56 см, АС=16 см и СD=m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=18 и при m=29.
- Упростите выражение: а) б)
- На отрезке АМ, равном 22 см, отметили точку К, такую, что АК=16 см, и точку Р, такую, что РМ=17 см. Найдите длину отрезка РК.
Контрольная работа № 3
Вариант 3
- Найдите значение выражения: если и
- Решите уравнение: а) б) в)
- На отрезке СD отмечена точка М. Найдите длину отрезка СD, если отрезок СМ=45 см, а отрезок МD короче отрезка СМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m=54 и при m=36.
- Упростите выражение: а) б)
- На отрезке АВ, равном 16 см, отметили точку М, такую, что АМ=14 см, и точку N, такую, что ВN=12 см. Найдите длину отрезка МN.
Контрольная работа № 3
Вариант 4
- Найдите значение выражения: если и
- Решите уравнение: а) б) в)
- На отрезке СD отмечены точки М и N, так, что точка М лежит между точками С и N. Найдите длину отрезка ND, если отрезок СМ=37 см, МN=у см и СD=68 см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при у=14 и при у=23.
- Упростите выражение: а) б)
- На отрезке DК, равном 20 см, отметили точку А, такую, что АD=17 см, и точку В, такую, что ВК=16 см. Найдите длину отрезка АВ.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
- Найдите значение выражения: а) б)
- Упростите выражение: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите с помощью уравнения задачу:
На трёх одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз.
Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?
- Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
Контрольная работа № 4
Вариант 2
- Найдите значение выражения: а) б)
- Упростите выражение: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите с помощью уравнения задачу:
Из 14м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник
израсходовали 6м2 материи. Сколько материи осталось?
- Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
Контрольная работа № 4
Вариант 3
- Найдите значение выражения: а) б)
- Упростите выражение: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите с помощью уравнения задачу:
Туристы за 5 дней проплыли на байдарке 98 км. В первый день они проплыли 22
км. В каждый из последующих дней они проплывали одно и то же расстояние.
Найдите это расстояние
- Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
Контрольная работа № 4
Вариант 4
- Найдите значение выражения: а) б)
- Упростите выражение: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите с помощью уравнения задачу:
Из 830 г шерсти связали 4 варежки и шарф. Сколько граммов шерсти истратили
на каждую варежку, если на шарф израсходовали 350 г?
- Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
Контрольная работа № 5
Вариант 1
- Найдите значение выражения: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?
- Упростите выражение и найдите его значение при х=5 и при х=10.
- У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Лены?
Контрольная работа № 5
Вариант 2
- Найдите значение выражения: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- В двух пачках 168 тетрадей в одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?
- Упростите выражение и найдите его значение при х=3 и при х=10.
- У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 коп. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?
Контрольная работа № 5
Вариант 3
- Найдите значение выражения: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок во втором ящике?
- Упростите выражение и найдите его значение при х=4 и при х=10.
- У Серёжи столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 коп. Сколько двухкопеечных монет у Серёжи?
Контрольная работа № 5
Вариант 4
- Найдите значение выражения: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- В двух ученических бригадах 87 человек. В первой бригаде в 2 раза меньше людей, чем во второй. Сколько человек в первой бригаде?
- Упростите выражение и найдите его значение при х=3 и при х=10.
- У Кати было несколько трёхкопеечных монет. Когда ей добавили столько же двухкопеечных монет, у неё стало 60 копеек. Сколько двухкопеечных монет получила Катя?
Контрольная работа № 6
Вариант 1
- Найдите по формуле S = v·t :
а) путь S, если v = 105км/ч, t = 12ч;
б) скорость v, если S = 168м, t = 14мин.
- Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
- Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится его площадь, если длину увеличить на 3 см?
Контрольная работа № 6
Вариант 2
- Найдите по формуле S = v·t :
а) путь S, если v = 408км/ч, t = 13ч;
б) время t, если S = 7200м, v = 800м/мин.
- Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
- Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится его площадь, если ширину уменьшить на 5 см?
Контрольная работа № 6
Вариант 3
- Найдите по формуле S = v·t :
а) путь S, если v = 65км/ч, t = 11ч;
б) скорость v, если S = 600км, t = 50с.
- Ширина прямоугольного участка земли 600м, а длина на 150м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
- Ширина прямоугольного параллелепипеда 14см, она меньше длины в 3 раза. Высота на 12см меньше длины. Найдите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Ширина прямоугольника 44см. На сколько уменьшится его площадь, если длину уменьшить на 5 см?
Контрольная работа № 6
Вариант 4
- Найдите по формуле S = v·t :
а) путь S, если v = 12км/с, t = 45с;
б) время t, если S = 1372км, v = 98 км/ч.
- Длина прямоугольного участка земли 320м, и она больше ширины на 70м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
- Длина прямоугольного параллелепипеда 42см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём параллелепипеда.
- Найдите значение выражения:
- Длина прямоугольника 24см. На сколько увеличится его площадь, если ширину увеличить на 4 см?
Контрольная работа № 7
Вариант 1
- В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?
- Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?
- Сравните: а) и б) и
- Какую часть составляют:
а) 7 дм³ от кубического метра;
б) 17 минут от суток;
в) 5 копеек от 12 рублей?
- При каких натуральных значениях т дробь будет правильной?
Контрольная работа № 7
Вариант 2
- Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет длины. Найдите ширину прямоугольника.
- На районной олимпиаде всех участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?
- Сравните: а) и б) и
- Какую часть составляют:
а) 19 га от квадратного километра;
б) 39 часов от недели;
в) 37 граммов от 5килограммов?
- При каких натуральных значениях р дробь будет правильной?
Контрольная работа № 7
Вариант 3
- В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют участников секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?
- На стоянке всех находящихся там машин были марки «Мерседес». Сколько всего машин на стоянке, если автомобилей марки «Мерседес» было 28?
- Сравните: а) и б) и
- Какую часть составляют:
а) 29 м² от гектара;
б) 217 секунд от часа;
в) 9килограммов от 7 центнеров?
- При каких натуральных значениях а дробь будет правильной?
Контрольная работа № 7
Вариант 4
- В классе 42 ученика. В математическом кружке занимаются учащихся класса. Сколько учеников этого класса занимаются в математическом кружке?
- На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?
- Сравните: а) и б) и
- Какую часть составляют:
а) 23 м² от ара;
б) 47 минут от суток;
в) 39 см от 7 метров?
- При каких натуральных значениях у дробь будет правильной?
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- За два дня пропололи огорода, причём в первый день пропололи огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
- На первой автомашине было т груза. Когда с неё сняли т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй машине, на т. Сколько всего тонн груза было на двух машинах первоначально?
- Решите уравнения: а) б)
- В результате деления числа х на 8 получилось . Найдите х.
Контрольная работа № 8
Вариант 2
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- За день удалось от снега расчистить аэродрома. Причём до обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
- На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить ч, но потратила на ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и просмотр кинофильма?
- Решите уравнения: а) б)
- При делении числа а на 12 получилось . Найдите число а.
Контрольная работа № 8
Вариант 3
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- За два дня было скошено луга. Причём в первый день скосили луга. Какую часть луга скосили во второй день?
- На изготовление одной детали требуется по норме ч, но рабочий потратил на её изготовление на ч меньше. На изготовление другой детали рабочий затратил на ч больше, чем на изготовление первой. Сколько всего времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
- Решите уравнения: а) б)
- В результате деления числа р на 9 получилось . Найдите число р.
Контрольная работа № 8
Вариант 4
- Найдите значение выражения: а) б) в)
- За два дня со станции вывезли имевшегося там груза. В первый день вывезли этого груза. Какую часть груза вывезли со станции во второй день?
- В одной корзине было кг яблок. Когда из неё взяли кг яблок, то в этой корзине яблок стало на кг меньше, чем было во второй корзине. Сколько всего яблок было в обеих корзинах первоначально?
- Решите уравнения: а) б)
- При делении числа т на 7 получилось . Найдите т.
Контрольная работа № 9
Вариант 1
- Сравните: а) 2,1 и 2,099; б) 0,4486 и 0,45.
- Выполните действия: а) б)
- Скорость катера против течения 11,3км/ч. Скорость течения 3,9км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
- Округлите:
а) 6,235; 23,1681 и 7,25 до десятых;
б) 0,3864; 7,6231 до сотых;
в) 135,24 и 227,72 до единиц.
- Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 рублей сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей пришлось бы доплачивать 40 рублей. Сколько стоит 1 пирожное?
Контрольная работа № 9
Вариант 2
- Сравните: а) 7,189 и 7,2; б) 0,34 и 0,3377.
- Выполните действия: а) б)
- Скорость теплохода по течению 42,8км/ч. Скорость течения 2,8км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
- Округлите:
А) 2,062; 4,137 и 6,455 до сотых;
б) 5,86; 14,25 и 30,22 до десятых;
в) 247,54 и 376,37 до единиц.
- На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 рублей. Если она купит 4 значка, то у неё останется 5 рублей. Сколько денег у Кати?
Контрольная работа № 9
Вариант 3
- Сравните: а) 4,2 и 4,196; б) 0,448 и 0,45.
- Выполните действия: а) б)
- Скорость катера по течению 39,1км/ч. Собственная скорость катера 36,5км/ч. Найдите скорость течения и скорость катера против течения.
- Округлите:
а) 8,96; 3,05 и 4,64 до десятых;
б) 3,052; 4,025 и 7,086 до сотых;
в) 657,29 и 538,71 до единиц.
- Расплачиваясь за покупку 3 ёлочных игрушек, покупатель получил сдачи 50 рублей. Если бы он купил 5 таких же игрушек, то ему пришлось бы добавить 50 рублей. Сколько стоит 1 ёлочная игрушка?
Контрольная работа № 9
Вариант 4
- Сравните: а) 4,357 и 4,4; б) 0,66 и 0,6583.
- Выполните действия: а) б)
- Скорость лодки против течения 0,9км/ч. Собственная скорость лодки 3,2км/ч. Найдите скорость течения и скорость лодки по течению.
- Округлите:
а) 8,067; 4,035 и 2,043 до сотых;
б) 5,744; 8,05 и 3,88 до десятых;
в) 847,56 и 493,47 до единиц.
- Для покупки 8 воздушных шариков у Тани не хватит 2 рублей. Если она купит 5 шариков, то у неё останется 10 рублей. Сколько денег было у Тани?
Контрольная работа № 10
Вариант 1
- Выполните действие: а) 0,308·12; б) 3,84·45; в) 3,074:53; г) 4:32.
- Найдите значение выражения
- 5 упаковок пряников и 3 торта вместе весят 5,1кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если торт весит 0,9кг?
- Решите уравнения: а) б)
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 10
Вариант 2
- Выполните действие: а) 0,507·39; б) 3,84·45; в) 3,216:67; г) 5:16.
- Найдите значение выражения
- 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6кг?
- Решите уравнения: а) б)
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 10
Вариант 3
- Выполните действие: а) 0,804·43; б) 2,76·65; в) 3,776:59; г) 12:96.
- Найдите значение выражения
- На 4 платья и 5 джемперов израсходовали 6,8кг пряжи. Сколько пряжи нужно на 1 платье, если на 1 джемпер ушло 0,6кг пряжи?
- Решите уравнения: а) б)
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 32,13. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 10
Вариант 4
- Выполните действие: а) 0,907·56; б) 1,45·48; в) 6,536:76; г) 15:48.
- Найдите значение выражения
- В ателье из 3,6м ткани сшили 4 блузки и 6 юбок для девочек. Сколько метров ткани израсходовали на 1 блузку, если на 1 юбку ушло 0,4м?
- Решите уравнения: а) б)
- Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через один знак, то она уменьшится на 38,07. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 11
Вариант 1
- Выполните действие: а) б) в) г)
- Найдите значение выражения:
- С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3кг в коробке и 30 коробок по 1,1кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?
- С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15ч между ними было 6,3км. Одна пчела летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость полёта другой пчелы.
- Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.
Контрольная работа № 11
Вариант 2
- Выполните действие: а) б) в) г)
- Найдите значение выражения:
- В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?
- Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12ч между ними было 7,8км. Одна ворона летела со скоростью 32,8км/ч. Найдите скорость полёта другой вороны.
- Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.
Контрольная работа № 11
Вариант 3
- Выполните действие: а) б) в) г)
- Найдите значение выражения:
- Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2м каждая и 12 досок 4,5м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.
- С одного цветка одновременно вылетели в противоположные стороны две стрекозы. Через 0,08ч между ними было 4,4км. Одна стрекоза летела со скоростью 28,8км/ч. Найдите скорость полёта другой стрекозы.
- Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите примеры.
Контрольная работа № 11
Вариант 4
- Выполните действие: а) б) в) г)
- Найдите значение выражения:
- В железнодорожном составе 9 вагонов грузоподъёмностью 8,3т и 6 вагонов грузоподъёмностью 7,2т. Найдите среднюю грузоподъёмность одного вагона.
- Из одной скворечни одновременно вылетели в противоположные стороны два скворца. Через 0,15ч между ними было 16,5км. Один скворец летел со скоростью 52,4км/ч. Найдите скорость полёта другого скворца.
- Как изменится число, если его разделить на 0,5? Приведите примеры.
Контрольная работа № 12
Вариант 1
- В ящике 120кг пшена. После того, как из ящика наполнили мешок пшеном, там осталось 65% всего пшена. Сколько килограммов пшена вошло в мешок?
- В роще 700 берёз и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?
- Решите уравнение:
- Найдите значение выражения
- В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально?
Контрольная работа № 12
Вариант 2
- Надоили 150 литров молока. После того, как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад?
- Смешали 4кг сушёных яблок и 6кг сушёных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?
- Решите уравнение:
- Найдите значение выражения
- В коробке были карандаши. Сначала из неё взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
Контрольная работа № 12
Вариант 3
- В ящике 120кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?
- В посёлке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?
- Решите уравнение:
- Найдите значение выражения
- На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а потом 70% оставшихся книг. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?
Контрольная работа № 12
Вариант 4
- На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
- Для компота смешали 3кг сушёных яблок и 7кг сушёных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?
- Решите уравнение:
- Найдите значение выражения
- На столе лежала пачка тетрадей. Сначала взяли 30% этих тетрадей, а потом 75% оставшихся тетрадей. После этого на столе осталось 14 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке первоначально?
Контрольная работа № 13
Вариант 1
- Измерьте углы и ,
изображённые на рисунке.
Вычислите градусную меру .
- Постройте углы:
- Луч СЕ делит прямой на два угла: и .
Найдите градусные меры этих углов, если составляет от .
- Луч NК делит развёрнутый угол на два угла: и . Найдите градусные меры этих углов, если больше в 1,4 раза.
- Два угла и имеют общую сторону АВ. Какую градусную меру может иметь , если , а ?
Контрольная работа № 13
Вариант 2
- Измерьте углы и ,
изображённые на рисунке.
Вычислите градусную меру .
- Постройте углы:
- Луч ST делит прямой на два угла: и .
Найдите градусную меру , если составляет от .
- Луч АС делит развёрнутый угол на два угла: и . Найдите градусные меры этих углов, если меньше в 2,6 раза.
- Два угла и имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь , если , а?
Контрольная работа № 13
Вариант 3
- Измерьте углы и ,
изображённые на рисунке.
Вычислите градусную меру .
- Постройте углы:
- Луч MN делит прямой на два угла: и .
Найдите градусную меру , если составляет от .
- Луч BD делит развёрнутый угол на два угла: и . Найдите градусные меры этих углов, если в 1,5 раза больше .
- Два угла и имеют общую сторону MN. Какую градусную меру может иметь , если , а?
Контрольная работа № 13
Вариант 4
- Измерьте углы и ,
изображённые на рисунке.
Вычислите градусную меру .
- Постройте углы:
- Луч DE делит прямой на два угла: и .
Найдите градусную меру, если составляет от .
- Луч CF делит развёрнутый угол на два угла: и. Найдите градусные меры этих углов, если в 3,5 раза меньше .
- Два угла и имеют общую сторону АС. Какую градусную меру может иметь , если , а?
Контрольная работа № 14
Вариант 1
- Выполните действия:
- В понедельник привезли 31,5т моркови, во вторник – в 1,4раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?
- В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
- Вместимость двух сосудов 12,8л. Первый сосуд вмещает на 3,6л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?
- Начертите Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся Вычислите градусную меру
Контрольная работа № 14
Вариант 2
- Выполните действия:
- Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4м, во втором – на 5,8м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трёх кусках?
- В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?
- Два поля занимают площадь 156,8га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
- Начертите Лучом КР разделите этот угол так, чтобы получившийся Вычислите градусную меру
Контрольная работа № 14
Вариант 3
- Выполните действия:
- В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5км, во вторник – на 1,3км больше, чем в понедельник, а в среду – в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
- В книге 300 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
- Два поля занимают площадь 79,9га. Одно поле в 2,4 раза больше другого. Какова площадь каждого поля?
- Начертите Лучом ОD разделите этот угол так, чтобы получившийся Вычислите градусную меру
Контрольная работа № 14
Вариант 4
- Выполните действия:
- Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8кг ягод, во вторую положили в 1.3 раза больше, чем в первую. А в третью корзину положили на 4,54кг меньше, чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника было собрано?
- Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
- Доску длиной 215,16см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?
- Начертите Лучом DF разделите этот угол так, чтобы получившийся Вычислите градусную меру
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика
10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...
Мастер класс на районном методическом обеденении учителей математики.Внеклассное работа по математике.
Методическая разработка внеклассного занятия "Экономический калейдоскоп".Презентация к внеклассному занятию.Презентация "Внеклассная работа по математике "...
Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....
Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса «Технология работы с контрольно-измерительными материалами при подготовке к ОГЭ »
Программа элективного курса (дополнительной работы) по математике для учащихся 9-го класса«Технология работы с контрольно-измерительными материаламипри подготовке к ОГЭ »...
Статья по математике (10-11 класс) на тему: Из опыта работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ. Три этапа.
ЕГЭ (БАЗА) по математике. Задание 19. Материалы для зачета....
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...