к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень)
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме
контрольные работы по алгебре для 11 класса (базовый уровень обучения) к учебнику Мордковича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._algebra_11_baza.doc | 527 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 2
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 3
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке убывания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №1
Вариант 4
- Вычислите:
а) б) в)
- Расположите числа в порядке возрастания:
- Постройте график функции:
а) б)
- Вычислите:
- Найдите значение выражения: при
- Решите уравнение:
Контрольная работа №2
Вариант 1
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (3).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 2
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [0;8].
- Дана функция , где а) Вычислите: f(-2), f (7).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 3
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке х=1.
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-4), f (31).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №2
Вариант 4
- Вычислите:
а) б) в) г)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [1;9].
- Дана функция , где
а) Вычислите: f(-1), f (4).
б) Постройте график функции.
в) Найдите область значений функции.
г) Выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 2
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 3
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №3
Вариант 4
- Вычислите: а) б)
- Постройте график функции: а) б)
- Решите уравнение: а) б)
- Решите неравенство:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №4
Вариант 1
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=1.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 2
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=3.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 3
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=4.
- Решите уравнение: 2
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №4
Вариант 4
- Решите неравенство:
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
в точке x=2.
- Решите уравнение:
- Решите систему уравнений
Контрольная работа №5
Вариант 1
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 2
- Докажите, что функция является первообраз-ной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
Контрольная работа №5
Вариант 3
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
- Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).
Контрольная работа №5
Вариант 4
- Докажите, что функция является первообразной для функции .
- Для данной функции найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
- Вычислите интеграл: а) ; б) .
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.
- Известно, что функция – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).
Контрольная работа №6
Вариант 1
- В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
- Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
- На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 2
- Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
- Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Контрольная работа №6
Вариант 3
- В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
- На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
Контрольная работа №6
Вариант 4
- В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
- Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
- Решите уравнение .
- Напишите разложение степени бинома.
- В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
- Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 1
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 2
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 3
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
Контрольная работа №7 (2 часа)
Вариант 4
- Решите уравнение: а) б)
в)
- Решите неравенство: а) б)
в)
- Решите уравнение в целых числах:
- Решите систему уравнений:
- Решите уравнение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включе...
Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
Итоговая контрольная работа в 11 классе (базовый уровень)
Контрольная работа по учебнику В.П.Максаковского (базовый уровень)...
Самостоятельная работа по Алгебре "Интеграл" (Базовый уровень)
Сасостоятельная работа по алгебре "интеграл"....
Стартовая контрольная работа для 6 класса (базовый уровень)
Пояснительная запискаСтартовый контрольГлавной задачей стартового контроля является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочно...