к/работы по алгебре 11 класс (базовый уровень)
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) по теме

БУРДЫГИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

контрольные работы по алгебре для 11 класса (базовый уровень обучения) к учебнику Мордковича

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k.r._algebra_11_baza.doc527 КБ

Предварительный просмотр:

  Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Вычислите:

а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

     а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке убывания:   
  2. Постройте график функции:

    а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №1

Вариант 4

  1. Вычислите:

   а)      б)      в)

  1. Расположите числа в порядке возрастания:   
  2. Постройте график функции:

       а)      б)

  1. Вычислите:
  2. Найдите значение выражения:  при
  3. Решите уравнение:

Контрольная работа №2

Вариант 1

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:         а)      б)
  2. Решите уравнение:                       а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где    

    а) Вычислите: f(-1), f (3).

б) Постройте график функции.

в) Найдите область значений функции.

г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 2

  1. Вычислите:

    а)      б)      в)      г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [0;8].
  5. Дана функция , где   а) Вычислите: f(-2), f (7).

   б) Постройте график функции.

   в) Найдите область значений функции.

   г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 3

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Составьте уравнение касательной к графику функции  в точке х=1.
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-4), f (31).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №2

Вариант 4

  1. Вычислите:

    а)              б)           в)          г)

  1. Постройте график функции:    а)      б)
  2. Решите уравнение:                  а)      б)
  3. Решите неравенство:
  4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке [1;9].
  5. Дана функция , где  

    а) Вычислите: f(-1), f (4).

    б) Постройте график функции.

    в) Найдите область значений функции.

    г) Выясните, при каких значениях параметра  уравнение  имеет два корня.

Контрольная работа №3

Вариант 1

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:       а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 2

  1. Вычислите: а)              б)        
  2. Постройте график функции:        а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 3

  1. Вычислите:    а)              б)        
  2. Постройте график функции:          а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №3

Вариант 4

  1. Вычислите:    а)              б)        
  2. Постройте график функции:            а)      б)
  3. Решите уравнение:     а)      б)
  4. Решите неравенство:
  5. Решите уравнение:

Контрольная работа №4

Вариант 1

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=1.

  1. Решите уравнение:     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 2

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=3.

  1. Решите уравнение:     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 3

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=4.

  1. Решите уравнение: 2     
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №4

Вариант 4

  1. Решите неравенство:
  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
  3. Напишите уравнение касательной к графику функции

    в точке x=2.

  1. Решите уравнение:      
  2. Решите систему уравнений

Контрольная работа №5

Вариант 1

  1. Докажите, что функция  является первообразной для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-π;0).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа №5

Вариант 2

  1. Докажите, что функция  является первообраз-ной  для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А (-).
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.

Контрольная работа №5

Вариант 3

  1. Докажите, что функция  является первообразной для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями .
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Сравните числа F (6) и F (7).

Контрольная работа №5

Вариант 4

  1. Докажите, что функция  является первообразной для функции .
  2. Для данной функции  найдите ту первообразную, график которой проходит через заданную точку А ().
  3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
  4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями.
  5. Известно, что функция  – первообразная для функции . Сравните числа F (3) и F (4).

Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырёх человек для участия в четырёхэтапной эстафете с учётом порядка пробега этапов?
  2. Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом карты одинаковой масти?
  6. На прямой взяты шесть точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Контрольная работа №6

Вариант 2

  1. Сколькими способами можно составить трёхцветный полосатый флаг, если имеется ткань пяти различных цветов?
  2. Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры  могут повторяться?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность того, что все они тузы?
  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 10-угольника?

Контрольная работа №6

Вариант 3

  1. В городской думе 30 человек. Из них на общем заседании надо выбрать председателя, а также его первого, второго и третьего заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
  2. Сколько различных четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 при условии, что цифры могут повторяться?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. В урне находятся 3 белых и 4 чёрных шара. Какова вероятность того, что вынутые из неё наудачу два шара окажутся белыми?
  6. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?

Контрольная работа №6

Вариант 4

  1. В яхт-клубе состоит 9 человек. Из них на общем собрании надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея. Сколькими способами это можно сделать?
  2. Сколько четырёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 0 при условии, что каждая цифра может встретиться в записи числа один раз?
  3. Решите уравнение .
  4. Напишите разложение степени бинома.
  5. В урне находятся 2 белых, 3 красных и 16 чёрных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых наудачу двух шаров один окажется белым, а другой красным?
  6. Сколько существует треугольников, вершины которых являются вершинами данного выпуклого 8-угольника, а стороны не совпадают со сторонами этого многоугольника?

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 1

  1. Решите уравнение:    а)            б)

                                     в)

  1. Решите неравенство: а)         б)

                                     в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 2

  1. Решите уравнение:    а)              б)

   в)

  1. Решите неравенство: а)            б)

   в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 3

  1. Решите уравнение:    а)           б)

   в)

  1. Решите неравенство: а)        б)

   в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

Контрольная работа №7 (2 часа)

Вариант 4

  1. Решите уравнение:    а)             б)

                                         в)

  1. Решите неравенство: а)         б)

                                         в)

  1. Решите уравнение в целых числах:
  2. Решите систему уравнений:
  3. Решите уравнение:      

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включе...

Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)

Данная рабочая  программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...

Итоговая контрольная работа в 11 классе (базовый уровень)

Контрольная работа по учебнику В.П.Максаковского (базовый уровень)...

Самостоятельная работа по Алгебре "Интеграл" (Базовый уровень)

Сасостоятельная работа по алгебре "интеграл"....

Стартовая контрольная работа для 6 класса (базовый уровень)

Пояснительная запискаСтартовый контрольГлавной задачей стартового контроля является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочно...