Тематические проверочные работы в форме теста по алгебре 7 класс. ( к УМК А.Г.Мордкович и др.)
тест по алгебре (7 класс) по теме

Блинова Надежда Викторовна

Тесты предназначены для диагностики ЗУН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_algebra_7_klass.docx113.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 1. Математический язык. Математическая модель.

Вариант I.

1.Найдите значение выражения :         .

А)                              Б)                           В) 7                              Г)

2.Вычислите рациональным способом :  

Ответ :________________ .

3.Запишите данное предложение в виде числового выражения : «Произведение суммы чисел 24 и 5,6 и их разности».

А)                              В)

Б)                                 Г)

4.Укажите, значение переменной , при котором выражение   не имеет смысла :

А) 3                         Б)                      В) 6                     Г) 0

5.Укажите выражение, которое является математической моделью описанной в задаче ситуации: «Купили 5 конфет чупа-чупс по  р. за каждую и 2 упаковки мармелада  по  р.  за каждую упаковку. Сколько рублей заплатили за всю покупку?»

А)                                 В)

Б)                                Г)

6.Укажите, сколько целых чисел принадлежит промежутку ( -1 ;  4)

Ответ :______________ .

7.Укажите, какое выражение , записанное на математическом языке, соответствует каждому высказыванию :

1)сумма кубов двух чисел     и   ;

2) квадрат  суммы двух чисел    и   ;

3) удвоенная сумма двух чисел   и   .

А)                        Б)                        В)

1

2

3

4

5

6

7

1)

2)

3)

8.Решите уравнение

9.Решите задачу , выделяя три этапа математического моделирования.

Катер преодолел расстояние между двумя портами за 3 ч, а пароход это же расстояние – за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость парохода, если скорость катера на 16 км/ч больше скорости парохода.

Тема 2. Линейная функция.

Вариант I.

1.Не производя построения , ответьте на вопрос , в какой координатной четверти расположена точка А( 13 ;  ), если .

А) I ч                    Б) II ч                   В)  III ч                     Г) IV  ч          

2.Найдите пару чисел, которая является   решением уравнения   .

А) ( 3 ; 2 )             Б) ( 4; - 4 )             В) ( 0; - 6)                  Г) ( -3 ; 0)

3.Прямая задана уравнением  Найдите значение переменной  , если

4.Укажите точку, не принадлежащую  графику функции 3 .

А) ( 0; 3)               Б) ( -1; -8)            В) ( 2 ; 7)             Г) (  5 ; 22)

5.Найдите значение коэффициента  функции  , если точка М( -2; 5) принадлежит графику этой функции.

6.Используя рисунок, соотнесите каждую прямую с заданным уравнением.

1)   2)

                                                3)

А)                                     Б)                                            В)  

7.Из данных линейных функций выберите убывающую функцию.

А)                 Б)               В)                  Г)

1

2

3

4

5

6

7

1)

2)

3)

8.Постройте график функции . Найдите :

А) наибольшее значение функции на отрезке [-1 ; 2] ;

Б) координаты точки пересечения графика функции с осью  .

9.Найдите значение коэффициента , если известно, что решением уравнения  

 является пара чисел  ( 2 ;  1).

     

Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными

Вариант I.

1.Какая из пар чисел является решением системы уравнений

А) ( 5; 0)                   Б) ( 2; 3)                 В) ( 6; -1)                   Г) ( - 4; - 1)

2.Выразите в уравнении  переменную  через  .

А)                            В)

Б)                                Г)

3.Прямая задана уравнением   Укажите значение коэффициента  , при котором данная прямая и прямая , заданная уравнением     , параллельны.

4. Прямая задана уравнением  Укажите значения коэффициентов  , при которых данная прямая и прямая , заданная уравнением   , совпадают.

5.Укажите систему уравнений, которая является математической моделью данной ситуации: «Периметр прямоугольника равен 26 см. Его длина на 3 см больше ширины. Найдите стороны прямоугольника».Пусть  прямоугольника.

А)                                 В)

Б)                                  Г)  

6.Укажите уравнение прямой  , проходящей через точки А(0; 6) и В( -3; 0).

А)                                 В)

Б)                                 Г)

7.Соотнесите каждую систему уравнений с графической моделью:

1)                     2)                  3)

А)        Б)

                                         В)

1

2

3

4

5

6

7

1)

2)

3)

8.Решите  систему уравнений :

9.При каких значениях  решением системы уравнений    является пара чисел ( 3; 1)?

Тема 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

Вариант I.

1.Представьте в виде степени произведение :  .

А) 5 · 7                    Б)                       В)                        Г)

2.Вычислите :               .

3.Соотнесите каждое выражение с соответствующей ему степенью :

1) :                                2)                                   3)

А)                                    Б)                                        Г)

4. Используя свойства степеней , вычислите :        .

5.Найдите     если      .

6. Какому числу равен куб числа 0,3 ?

А) 0,9                   Б) 0,33                     В) 0,27                   Г) 0,027

7.Сравните числа     .

А)                 Б)                    В)                 Г)

1

2

3

4

5

6

7

1)

2)

3)

8.Вычислите  :       .

9.Известно, что  . Чему равно

Тема 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.

Вариант I.

1.Приведите одночлен        к стандартному виду .

А)                  Б)                  В)                 Г)

2.Найдите значение одночлена     при  .

3.Соотнесите подобные среди данных одночленов :

1)                           2)                            3)

А)                         Б)                          В)                         Г)

4.Среди данных равенств укажите все верные :

1)                                    3)

2)                           4)

А) третье              Б) второе                 В) первое и четвертое                Г) третье и второе

5.Выполните возведение одночлена  в шестую степень.

6.Найдите частное одночленов   (  и (  .

7.Какой из указанных ниже одночленов  А удовлетворяет равенству   ?

А) 4               Б)                 В)                 Г)

1

2

3

4

5

6

7

1)

2)

3)

8.Упростите выражение      .

9.Найдите , при каком значении  верно равенство  .

Тема 6.Многочлены . Арифметические операции над многочленами.

Вариант I.

1.Укажите многочлен , записанный в стандартном виде.

А)                                      В)

Б)                       Г)

2.Дан многочлен  Найдите  

3. Даны многочлены :  Соотнесите каждое действие , произведенное с многочленами , с его результатом :

1)                  2)                    3)

А)                      Б)                В)                 Г)

4.Решите уравнение  

5.Используя формулы сокращенного умножения , соотнесите каждое выражение с его результатом:

1)                                           А)

2)                                Б)

3)                                           В) +9

6.Найдите значение выражения  при  .

7.Укажите уравнение , которое является математической моделью данной ситуации, если  - собственная скорость катера: «Катер плывет по реке, скорость  течения которой равна  2 км/ч , и за 4 ч по течению реки проплывает такое же расстояние , как и за 5 ч против течения»

А)                    В)

Б)                    Г)

1

2

3

4

5

6

7

1)

2)

3)

1)

2)

3)

8.Упростите   выражение :   .

9.Собрание сочинений Конан Дойла содержит 5 толстых томов, 4 средних и 3 тонких тома. Количество  страниц в среднем томе на 30 меньше, чем в толстом , и на 20 больше, чем в тонком. Сколько  страниц в каждом томе, если общее число страниц в собрании 6090?

Тема 7. Функция .

Вариант I.

1.Найдите значение функции  , соответствующее значению аргумента

2.Найдите значение   , при котором функция  равна 16.

3.Ветви параболы   направлены :

А) вверх                    Б) вправо                     В) вниз                 Г) влево

4.Укажите точку, принадлежащую графику функции .

А) М ( - 1 ; 1 )              Б) N( 2; - 4)              В) H( 3; 9)                 Г) S( 0 ; -1)

5.Дана функция , где .  Вычислите  .

6.Найдите наибольшее значение функции  на отрезке .

7. Дана функция , где

Вычислите :

  1.               2)                 3)  

А)   - 1                      Б) 1                         В) - 9                    Г) – 4

1

2

3

4

5

6

7

1)

2)

3)

 

8.Решите графически уравнение :  .

9.Даны функции   где   При каких значениях  выполняется равенство:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа в форме теста по теме "Великая Отечественная война"

Данные тесты составлены   в форме ЕГЭ (задания  из типовых экзаменационных вариантов). Можно использовать в ходе изучения темы "Великая Отечественная война" в 9, 11 классах, а так же для орг...

Проверочная работа в форме ЕГЭ в 10 классе

Данную работу можно использовать для проверки знаний в конце года и при подготовке к предстоящему в 11 кл экзамену по темам 10 кл....

Сборник "Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО"

Сборник предназначен учащимся и учителям, работающим по учебнику М.М.Разумовской «Русский язык: 5 класс», однако  может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учит...

Проверочная работа в форме теста по литературе по творчеству М.Ю Лермонтова, Н.В.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина, 8 класс

Тест содержит 23 вопроса по творчеству  по творчеству М.Ю Лермонтова, Н.В.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина...

итоговая проверочная работа в форме теста по теме экономика 7 класс

Итоговая проверочная работа выполнена в форме теста из заданий ОГЭ по обществознанию. Расчитана на 20-25 минут, в зависимости от уровня класса....

Проверочная работа в форме теста "Первая Мировая война. Итоги"

Проверочная работа по теме "Первая Мировая война".Может быть использована в качестве материалов для проверки знаний учащихся по курсу всеобщей истории в 10-11 классах....

Сборник «Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО»

Сборник «Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО»...