Тематические проверочные работы в форме теста по алгебре 7 класс. ( к УМК А.Г.Мордкович и др.)
тест по алгебре (7 класс) по теме
Тесты предназначены для диагностики ЗУН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_algebra_7_klass.docx | 113.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема 1. Математический язык. Математическая модель.
Вариант I.
1.Найдите значение выражения : .
А) Б) В) 7 Г)
2.Вычислите рациональным способом :
Ответ :________________ .
3.Запишите данное предложение в виде числового выражения : «Произведение суммы чисел 24 и 5,6 и их разности».
А) В)
Б) Г)
4.Укажите, значение переменной , при котором выражение не имеет смысла :
А) 3 Б) В) 6 Г) 0
5.Укажите выражение, которое является математической моделью описанной в задаче ситуации: «Купили 5 конфет чупа-чупс по р. за каждую и 2 упаковки мармелада по р. за каждую упаковку. Сколько рублей заплатили за всю покупку?»
А) В)
Б) Г)
6.Укажите, сколько целых чисел принадлежит промежутку ( -1 ; 4)
Ответ :______________ .
7.Укажите, какое выражение , записанное на математическом языке, соответствует каждому высказыванию :
1)сумма кубов двух чисел и ;
2) квадрат суммы двух чисел и ;
3) удвоенная сумма двух чисел и .
А) Б) В)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1) | 2) | 3) | ||||||
8.Решите уравнение
9.Решите задачу , выделяя три этапа математического моделирования.
Катер преодолел расстояние между двумя портами за 3 ч, а пароход это же расстояние – за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость парохода, если скорость катера на 16 км/ч больше скорости парохода.
Тема 2. Линейная функция.
Вариант I.
1.Не производя построения , ответьте на вопрос , в какой координатной четверти расположена точка А( 13 ; ), если .
А) I ч Б) II ч В) III ч Г) IV ч
2.Найдите пару чисел, которая является решением уравнения .
А) ( 3 ; 2 ) Б) ( 4; - 4 ) В) ( 0; - 6) Г) ( -3 ; 0)
3.Прямая задана уравнением Найдите значение переменной , если
4.Укажите точку, не принадлежащую графику функции 3 .
А) ( 0; 3) Б) ( -1; -8) В) ( 2 ; 7) Г) ( 5 ; 22)
5.Найдите значение коэффициента функции , если точка М( -2; 5) принадлежит графику этой функции.
6.Используя рисунок, соотнесите каждую прямую с заданным уравнением.
1) 2)
3)
А) Б) В)
7.Из данных линейных функций выберите убывающую функцию.
А) Б) В) Г)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1) | 2) | 3) | ||||||
8.Постройте график функции . Найдите :
А) наибольшее значение функции на отрезке [-1 ; 2] ;
Б) координаты точки пересечения графика функции с осью .
9.Найдите значение коэффициента , если известно, что решением уравнения
является пара чисел ( 2 ; 1).
Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными
Вариант I.
1.Какая из пар чисел является решением системы уравнений
А) ( 5; 0) Б) ( 2; 3) В) ( 6; -1) Г) ( - 4; - 1)
2.Выразите в уравнении переменную через .
А) В)
Б) Г)
3.Прямая задана уравнением Укажите значение коэффициента , при котором данная прямая и прямая , заданная уравнением , параллельны.
4. Прямая задана уравнением Укажите значения коэффициентов , при которых данная прямая и прямая , заданная уравнением , совпадают.
5.Укажите систему уравнений, которая является математической моделью данной ситуации: «Периметр прямоугольника равен 26 см. Его длина на 3 см больше ширины. Найдите стороны прямоугольника».Пусть прямоугольника.
А) В)
Б) Г)
6.Укажите уравнение прямой , проходящей через точки А(0; 6) и В( -3; 0).
А) В)
Б) Г)
7.Соотнесите каждую систему уравнений с графической моделью:
1) 2) 3)
А) Б)
В)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1) | 2) | 3) | ||||||
8.Решите систему уравнений :
9.При каких значениях решением системы уравнений является пара чисел ( 3; 1)?
Тема 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства.
Вариант I.
1.Представьте в виде степени произведение : .
А) 5 · 7 Б) В) Г)
2.Вычислите : .
3.Соотнесите каждое выражение с соответствующей ему степенью :
1) : 2) 3)
А) Б) Г)
4. Используя свойства степеней , вычислите : .
5.Найдите если .
6. Какому числу равен куб числа 0,3 ?
А) 0,9 Б) 0,33 В) 0,27 Г) 0,027
7.Сравните числа .
А) Б) В) Г)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1) | 2) | 3) | ||||||
8.Вычислите : .
9.Известно, что . Чему равно
Тема 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами.
Вариант I.
1.Приведите одночлен к стандартному виду .
А) Б) В) Г)
2.Найдите значение одночлена при .
3.Соотнесите подобные среди данных одночленов :
1) 2) 3)
А) Б) В) Г)
4.Среди данных равенств укажите все верные :
1) 3)
2) 4)
А) третье Б) второе В) первое и четвертое Г) третье и второе
5.Выполните возведение одночлена в шестую степень.
6.Найдите частное одночленов ( и ( .
7.Какой из указанных ниже одночленов А удовлетворяет равенству ?
А) 4 Б) В) Г)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1) | 2) | 3) | ||||||
8.Упростите выражение .
9.Найдите , при каком значении верно равенство .
Тема 6.Многочлены . Арифметические операции над многочленами.
Вариант I.
1.Укажите многочлен , записанный в стандартном виде.
А) В)
Б) Г)
2.Дан многочлен Найдите
3. Даны многочлены : Соотнесите каждое действие , произведенное с многочленами , с его результатом :
1) 2) 3)
А) Б) В) Г)
4.Решите уравнение
5.Используя формулы сокращенного умножения , соотнесите каждое выражение с его результатом:
1) А)
2) Б)
3) В) +9
6.Найдите значение выражения при .
7.Укажите уравнение , которое является математической моделью данной ситуации, если - собственная скорость катера: «Катер плывет по реке, скорость течения которой равна 2 км/ч , и за 4 ч по течению реки проплывает такое же расстояние , как и за 5 ч против течения»
А) В)
Б) Г)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
1) | 2) | 3) | 1) | 2) | 3) | |||||
8.Упростите выражение : .
9.Собрание сочинений Конан Дойла содержит 5 толстых томов, 4 средних и 3 тонких тома. Количество страниц в среднем томе на 30 меньше, чем в толстом , и на 20 больше, чем в тонком. Сколько страниц в каждом томе, если общее число страниц в собрании 6090?
Тема 7. Функция .
Вариант I.
1.Найдите значение функции , соответствующее значению аргумента
2.Найдите значение , при котором функция равна 16.
3.Ветви параболы направлены :
А) вверх Б) вправо В) вниз Г) влево
4.Укажите точку, принадлежащую графику функции .
А) М ( - 1 ; 1 ) Б) N( 2; - 4) В) H( 3; 9) Г) S( 0 ; -1)
5.Дана функция , где . Вычислите .
6.Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
7. Дана функция , где
Вычислите :
- 2) 3)
А) - 1 Б) 1 В) - 9 Г) – 4
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1) | 2) | 3) | ||||||
8.Решите графически уравнение : .
9.Даны функции где При каких значениях выполняется равенство:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа в форме теста по теме "Великая Отечественная война"
Данные тесты составлены в форме ЕГЭ (задания из типовых экзаменационных вариантов). Можно использовать в ходе изучения темы "Великая Отечественная война" в 9, 11 классах, а так же для орг...
Проверочная работа в форме ЕГЭ в 10 классе
Данную работу можно использовать для проверки знаний в конце года и при подготовке к предстоящему в 11 кл экзамену по темам 10 кл....
Сборник "Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО"
Сборник предназначен учащимся и учителям, работающим по учебнику М.М.Разумовской «Русский язык: 5 класс», однако может быть использован и при работе по другим учебникам, так как учит...
Проверочная работа в форме теста по литературе по творчеству М.Ю Лермонтова, Н.В.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина, 8 класс
Тест содержит 23 вопроса по творчеству по творчеству М.Ю Лермонтова, Н.В.Гоголя, М.Е.Салтыкова-Щедрина...
итоговая проверочная работа в форме теста по теме экономика 7 класс
Итоговая проверочная работа выполнена в форме теста из заданий ОГЭ по обществознанию. Расчитана на 20-25 минут, в зависимости от уровня класса....
Проверочная работа в форме теста "Первая Мировая война. Итоги"
Проверочная работа по теме "Первая Мировая война".Может быть использована в качестве материалов для проверки знаний учащихся по курсу всеобщей истории в 10-11 классах....
Сборник «Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО»
Сборник «Тематические проверочные работы по русскому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО»...