календарно-тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Календарно тематическое планирование математики в 5 классе по учебнику Н.Я Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Содержание учебного материала | часов | дата | ||
Натуральные числа и шкалы | 24 | ||||
1 | 1 | Обозначение натуральных чисел. | |||
2 | 2 | Десятичная система счисления. | |||
3 | 3 | Римская нумерация. | |||
4 | 4 | Отрезок. Длина отрезка. | |||
5 | 5 | Построение отрезков. | |||
6 | 6 | Треугольник. | |||
7 | 7 | Единицы измерения длины. | |||
8 | 8 | Плоскость. | |||
9 | 9 | Прямая. | |||
10 | 10 | Луч. | |||
11-12 | 11-12 | Шкалы и координаты. | |||
13 | 13 | Координатный луч. | |||
14-15 | 14-15 | Единицы измерения массы, времени, скорости. | |||
16-17 | 16-17 | Сравнение точек на координатном луче. | |||
18 | 18 | Сравнение чисел. | |||
19 | 19 | Двойные неравенства. | |||
20-21 22-23 | 20-21 22-23 | Меньше или больше. Решение текстовых задач. | |||
24 | 24 | Контрольная работа №1. «Натуральные числа и шкалы». | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 26 | ||||
25-26 | 1-2 | Сложение чисел с помощью координатного луча. | |||
27 | 3 | Законы сложения. | |||
28-29 | 4-5 | Периметр. Решение задач. | |||
30-31 | 6-7 | Сложение натуральных чисел. | |||
32 | 8 | Свойства вычитания и свойства нуля при вычитании. | |||
33-34 | 9-10 | Вычитание чисел с помощью координатного луча. | |||
35-36 | 11-12 | Вычитание чисел в столбик. | |||
37-38 | 13-14 | Использование действия вычитания при решении задач. | |||
39 | 15 | Контрольная работа №2. Сложение и вычитание натуральных чисел. | |||
40 | 16 | Числовые выражения. Нахождение значений выражений. | |||
41 | 17 | Буквенные выражения. | |||
42 | 18 | Решения задач с помощью составления выражений. | |||
43 | 19 | Числовые и буквенные выражения. | |||
44 | 20 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | |||
45 | 21 | Линейные уравнения. | |||
46 | 22 | Решение уравнений. | |||
47-48 | 23-24 | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | |||
49 | 25 | Решение линейных уравнений. | |||
50 | 26 | Контрольная работа №3. Числовые и буквенные выражения. Уравнения. | |||
Умножение и деление натуральных чисел. | 25 | ||||
51-52 | 1-2 | Умножение натуральных чисел. | |||
53 | 3 | Переместительный и сочетательный законы умножения. | |||
54-55 | 4-5 | Применение свойств умножения в решении задач. | |||
56 | 6 | Деление натуральных чисел. | |||
57 | 7 | Деление. Нахождение значений выражений. | |||
58-59 | 8-9 | Деление. Решение задач. | |||
60 | 10 | Умножение и деление натуральных чисел. | |||
61 | 11 | Деление с остатком. | |||
62 | 12 | Прикидка и оценка результатов вычислений. | |||
63 | 13 | Контрольная работа №4.. Умножение и деление натуральных чисел. | |||
64-65 | 14-15 | Упрощение выражений, используя распределительное свойство умножения. | |||
66-67 | 16-17 | Преобразование выражений. | |||
68-69 | 18-19 | Упрощение выражений | |||
70 | 20 | Правила расстановки действий. | |||
71 | 22 | Составление программы вычислений. | |||
72 | 22 | Порядок выполнения действий. | |||
73-74 | 23-24 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | |||
75 | 25 | Контрольная работа №5. Упрощение выражений. Квадрат и куб числа. | |||
Площади и объёмы. | 20 | ||||
76 | 1 | Формулы. | |||
77-78 | 2-3 | Вычисления по формулам. | |||
79-80 | 4-5 | Решение задач с использованием формул. | |||
81 | 6 | Понятие площади. | |||
82-83 | 7-8 | Площадь прямоугольника и квадрата. | |||
84-85 | 9-10 | Решение задач, применяя свойства площадей фигур. | |||
86 | 11 | Единицы измерения площадей. | |||
87-88 | 12-13 | Решение задач. | |||
89 | 14 | Нахождение площади фигур. | |||
90 | 15 | Прямоугольный параллелепипед. | |||
91-92 | 16-17 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | |||
93 | 18 | Решение задач. | |||
94 | 19 | Единицы измерения объема. | |||
95 | 20 | Контрольная работа №6. Площади и объемы. | |||
Обыкновенные дроби. | 26 | ||||
96-97 | 1-2 | Окружность и круг. | |||
98 | 3 | Доли. | |||
99 | 4 | Обыкновенные дроби. | |||
100 | 5 | Решение текстовых задач с обыкновенными дробями. | |||
101 | 6 | Доли. Обыкновенные дроби. | |||
102-103 | 7-8 | Сравнение дробей. | |||
104-105 | 9-10 | Правильные и неправильные дроби. | |||
106-107 | 11-12 | Изображение на координатном луче правильных и неправильных дробей. | |||
108 | 13 | Контрольная работа №7. Обыкновенные дроби. | |||
109 | 14 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | |||
110-111 | 15-16 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями в решении задач. | |||
112-113 | 17-18 | Деление и дроби. | |||
114 | 19 | Смешанные числа. | |||
115-116 | 20-21 | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. | |||
117 | 22 | Смешанные числа. | |||
118 | 23 | Сложение смешанных чисел. | |||
119 | 24 | Вычитание смешанных чисел. | |||
120 | 25 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
121 | 26 | Контрольная работа №8. Действия с обыкновенными дробями. | |||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 20 | ||||
122-124 | 1-3 | Десятичная запись дробных чисел. | |||
125 | 4 | Сравнение десятичных дробей по разрядам. | |||
126 | 5 | Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча. | |||
127 | 6 | Сравнение десятичных дробей. | |||
128-130 | 7-9 | Сложение десятичных дробей | |||
131-133 | 10-12 | Вычитание десятичных дробей. | |||
134-136 | 13-15 | Сложение и вычитание десятичных дробей в решении задач. | |||
137-138 139-140 | 16-17 18-19 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | |||
141 | 20 | Контрольная работа №9. Сложение и вычитание десятичных дробей. | |||
Умножение и деление десятичных дробей. | 25 | ||||
142-143 | 1-2 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | |||
144 | 3 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. | |||
145-146 | 4-5 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | |||
147-148 | 6-7 | Применение деление десятичных дробей на натуральное число в решении задач. | |||
149 | 8 | Умножение десятичных дробей. | |||
150 | 9 | Умножение десятичных дробей на 0,1, 0,01 и т.д. | |||
151-152 | 10-11 | Применение правило умножения десятичных дробей в решении задач. | |||
153 | 12 | Умножение десятичных дробей. | |||
154 | 13 | Контрольная работа №10. Умножение десятичных дробей. | |||
155-156 | 14-15 | Деление десятичных дробей. | |||
157-158 | 16-17 | Деление десятичных дробей на 0,1, 0,01 и т.д. | |||
159-160 | 18-19 | Применение правило деления десятичных дробей в решении задач. | |||
161 | 20 | Деление десятичных дробей. | |||
162-163 | 21-22 | Среднее арифметическое. | |||
164-165 | 23-24 | Решение текстовых задач. | |||
166 | 25 | Контрольная работа №11. Деление десятичных дробей. | |||
Инструменты для вычислений и измерений | 20 | ||||
167 | 1 | Микрокалькулятор. | |||
168-169 | 2-3 | Проценты. | |||
170-171 | 4-5 | Задачи на проценты. | |||
172 | 6 | Таблицы. | |||
173 | 7 | Контрольная работа №12. Проценты. | |||
174 | 8 | Угол. Виды углов. | |||
175 | 9 | Прямой и развернутый угол. | |||
176 | 10 | Чертежный треугольник. | |||
177-178 | 11-12 | Величина угла. Единицы измерения углов. | |||
179-180 | 13-14 | Измерение углов. Транспортир. | |||
181-182 | 15-16 | Транспортир. Построение углов. | |||
183-185 | 17-18 19 | Круговые диаграммы. Построение и измерение углов | |||
186 | 20 | Контрольная работа №13. Инструменты для вычислений и измерений. | |||
Повторение | 18 | ||||
187-188 | 1-2 | Арифметические действия с натуральными числами | |||
189-190 | 3-4 | Упрощение выражений. | |||
191-192 | 5-6 | Решение текстовых задач. | |||
193-194 | 7-8 | Решение задач с помощью уравнения. | |||
195-196 | 9-10 | Решение линейных уравнений | |||
197-198 | 11-12 | Проценты. Решение задач на проценты. | |||
199-200 | 13-14 | Сложение и вычитание смешанных чисел . | |||
201-201 | 15-16 | Алгебраические действия с десятичными дробями | |||
203-204 | 17-18 | Округление чисел. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...