Рабочая программа по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Данная рабочая программа по математике для 5 класса составлена в рамках опытно-экспериментальной работы по проблеме «Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды» (научный руководитель Рыбакина Н.А., руководитель центра образовательных проектов, к.п.н., доцент).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_kl.docx | 50.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новый Буян муниципального района Красноярский Самарской области
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы Зам. Директора по УР На заседании МС
_______/__________ ________/_________ ______/_________
«___»______ 20 ___г «__»__________20__г. « __»_____20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
класс 5
учитель Оздоева Елена Николаевна
2012 - 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование (рабочая программа) рассчитано на 170 ч. (по 5 ч. в неделю) и составлено на основе:
- «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы», изд. «Мнемозина», Москва 2010 под редакцией В.И. Жохов. Программа рекомендована Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования министерства образования РФ (приказ ИО РФ №1089 от 05.03.04) и «Примерных программ по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
- Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте основного общего образования, с учётом основных идей и положений программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования
- Особенностей компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса, апробируемой в МОУ Октябрьской СОШ в рамках опытно-экспериментальной работы по проблеме «Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной среды» (Договор б\н от 1.09.2008 года с ГОУ СИПКРО, научный руководитель Рыбакина Н.А., руководитель центра образовательных проектов, к.п.н., доцент).
Базовый учебник:
Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд
«Математика 5»: М.- « Мнемозина», 2011, входит в Федеральный перечень учебников.
Целью изучения раздела «Математика» предметной области «Математика и информатика» является овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Предметные результаты изучения раздела «Математика» должны отражать:
I. В предметном направлении:
1.1. овладение символьным языком математики, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений; умения моделировать реальные ситуации на языке математики, исследовать построенные модели с использованием аппарата математики, интерпретировать полученный результат;
1.2. овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления для решения различных математических задач, для описания и анализа реальных зависимостей;
II. В направлении личностного развития:
2.1. развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
2.2. формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
2.3. воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
2.4. формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
2.5. развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
III. В метапредметном направлении:
3.1. формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
3.2. развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
3.3. формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
Компетентностно-ориентированная модель образовательного процесса направлена на формирование результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, установленных стандартом основного общего образования:
личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметных, включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
предметных, включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
В компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса изучение любой темы разбивается на 4 основных этапа:
1 этап – осознание структуры изучаемого явления, задачей которого является формирование когнитивной схемы – такой формы хранения опыта, которую человек, решающий ту или иную задачу, использует в качестве точки отсчета. На данном этапе когнитивная схема изучаемого явления формируется на основе комплексного использования действенного, образного и знакового способов кодирования информации. Для этого изучаемый материал сжимается и представляет собой не столько содержательную, сколько функциональную сущность изучаемого явления, позволяющую использовать его как инструмент решения большого класса задач. Сформированная когнитивная схема выступает в качестве основы формирования предметных, метапредметных и личностных результатов образования.
2 этап - осознание генезиса способов деятельности, где и формируются познавательные универсальные учебные действия, связанные с содержание учебного материала, такие как моделирование, структурирование, анализ, сравнение, классификация, оценка, и т.д. Для этого учитель представляет учащимся ряд задач, выстроенных по принципу «от простого к сложному» и организует деятельность учащихся «во внешней речи»: объяснение способа решения задачи на основе когнитивной схемы.
3 этап – самореализация. На данном этапе формируются универсальные учебные действия, не связанные с содержание образования: регулятивные, коммуникативные, познавательные (постановка и решение проблем). Для этого учитель организует коллективную деятельность, в процессе которой учащиеся определяют уровень достижений, темп и объем работы и работают по индивидуальным траекториям.
4 этап – рефлексия уровня достижений. На данном этапе осуществляется формирование рефлексивного мышления. Элементы рефлексии (контроля) осуществляются на протяжении всего времени изучения темы в виде небольших тестов, диктантов, самостоятельных работ. В частности обязательными являются проверочные работы в завершении этапа осознания генезиса способов деятельности, в процессе этапа самореализации. Если изучается достаточно объемный теоретический материал, то, как правило, в завершении этапа осознания структуры изучаемого явления проводится устный опрос.
Формирование регулятивных, коммуникативных метапредметных результатов и личностных результатов заложено в самой модели компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса и отрабатываются в процессе изучения каждой темы на третьем и четвертом этапах. Предметные и познавательные метапредметные результаты, которые непосредственно связаны с содержание образования конкретизируются в каждой теме календарно-тематического плана. В котором по каждой теме сформулированы результаты обучения в деятельной форме, то есть определено, что будет уметь делать учащийся с помощью нового знания и конкретизированы познавательные универсальные учебные действия. На основании заявленных результатов учитель строит сценарий изучения темы в четыре выще указанных этапа, время на прохождение каждого их которых примерно распределяется следующим образом: 1 этап – 20%, 2 этап – 10%, 3 этап – 40%, 4 этап – 30% (указан % времени на каждый этап от общего количества времени, отведенного на изучение темы).
Каждому этапу изучения темы в календарно-тематическом плане соответствует определенная форма организации учебных занятий:
1 этап – проблемное изложение материала (в плане перечислены элементы представляемого содержания, составляющего основу когнитивной схемы);
2 этап – семинар, в процессе которого организована деятельность по объяснению выбора основ решения широкого класса задач (генезис способов деятельности);
3 этап – практикум по решению задач, в процессе которого каждый учащийся в коллективной деятельности строит свою работу по достижению личностно-значимых целей обучения;
4 этап – двухфазная рефлексия, состоящая, как правило, из трех уроков: предитоговая работа, рефлексия уровня достижений (обобщаюший урок), итоговая работа. Особенность этапа заключается в том, что две проверочные работы данного этапа проводятся по одному классификатору. Эти же работы задают уровень сложности освоения материала. В рамках заявленной темы он может быть различным в зависимости от уровня подготовки учащихся, но не может быть ниже уровня: учащийся освоит, заданного примерной образовательной программой основного общего образования.
1. Дидактические материалы по математике 5 кл. Авторы: А.С.Чесноков, К.И.Нешков: М.- «Просвещение», 2010.
2. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. Авторы: А.П.Ершова, В.В.Голобородько: М. – «Илекса», 2006.
Тематическое планирование.
Математика 5 класс.
Тема | Содержание обучения | Материал учебника | К-во часов |
1. Натуральные числа и шкалы
| Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше. | Глава I. Натуральные числа П. 1, 2, 3, 4, 5. | 15ч. |
2.Сложение и вычитание натуральных чисел | Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. | Глава I . Натуральные числа П.6,7, 8, 9, 10. | 21 ч. |
3. Умножение и деление натуральных чисел | Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. | Глава I. Натуральные числа П.11,12, 13, 14,15,16. | 27ч. |
4.Площади и объёмы | Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | Глава I. Натуральные числа П. ,17,18,19, 20,21. | 12 ч. |
5. Обыкновенные дроби | Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
| Глава II. Дробные числа П. ,22,23,24,26,27, 28, 29. | 23 ч. |
6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. | Глава II. Дробные числа П.30, 31,32,33. | 13 ч. |
7.Умножение и деление десятичных дробей | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. | Глава II. Дробные числа П.34, 35,36,37,38. | 26 ч. |
8. Инструменты для вычислений и измерений
| Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Транспортир. Измерение углов. Круговые диаграммы. | Глава II. Дробные числа П. 39,40,41,42,43.
| 17 ч. |
9. Повторение. | Вопросы и задачи на повторение | П. 44. | 16ч. |
Итого: |
| 170 ч. |
§1. Натуральные числа и шкалы – 15 часов.
№п.п. | Кол.ур. | Дата | Тема | Результат | Универсальные учебные (познавательные) действия |
1 | 1 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. | -строить и обосновывать геометрические фигуры на плоскости -читать и записывать натуральные числа используя классы и разряды -умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, точки с заданными координатами | -распознавать на чертежах, рисунках и моделях геометрические фигуры -систематизировать и обобщать сведения о натуральных числах -выполнять построение координатного луча отмечать и читать координаты | |
2-3 | 2 | Семинар по теме: Отрезок. Луч. Прямая | |||
4-5 | 2. | Практикум по теме: Отрезок. Луч. Прямая | |||
6 | 1 | Практическая работа: | |||
7-8 | 2 | Обозначение натуральных чисел. Шкалы и координаты. Меньше или больше. | |||
9-10 | 2 | Семинар по теме: Шкалы и координаты. Меньше или больше. | |||
11-12 | 2 | Практикум по теме: Шкалы и координаты. Меньше или больше. | |||
13 | 1 | Практическая работа: | |||
14 | 1 | Обобщающий урок | |||
15 | 1 | Контрольная работа № 1 |
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 21 час.
16 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. | - выполнять сложение и вычитание натуральных чисел -составлять буквенное выражение по условию задачи - применять зависимость между компонентами действий (сложения и вычитания) при решении уравнений | Классифицировать выражения, содержащие натуральные числа; моделировать ход сложения и вычитания натуральных чисел на основе свойств; обосновывать выбор соответствующих преобразований для числовых и буквенных выражений при решении задач и уравнений обосновывать рациональность выбранного способа решения. | |
17-18 | 2 | Семинар по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел | |||
19-20 | 2 | Практикум по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел | |||
21 | 1 | Практическая работа: | |||
22 | 1 | Обобщающий урок | |||
23 | 1 | Контрольная работа № 2 | |||
24-26 | 3 | Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. | |||
27-28 | 2 | Семинар по теме: Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. | |||
29-33 | 5 | Практикум по теме: Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. | |||
34 | 1 | Практическая работа | |||
35 | 1 | Обобщающий урок | |||
36 | 1 | Контрольная работа № 3 |
§3. Умножение и деление натуральных чисел – 27 ч.
37 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | - вычислять умножение и деление натуральных чисел используя свойства ; - применять зависимость между компонентами действий (умножения и деления) при решении уравнений - находить результат числового выражения используя порядок выполнения действий - применять распределительное свойство умножения. - вычислять выражения содержащие степень - преобразовывать выражения; | Классифицировать Формулировать свойства арифметических действий (умножения и деления), записывать их с помощью букв Моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов - обосновывать выбор соответствующих преобразований для числовых и буквенных выражений при решении задач и уравнений -обосновывать рациональность выбранного способа | |
38-39 | 2 | Семинар по теме: Умножение натуральных чисел и его свойства | |||
40 | 1 | Деление. Деление с остатком. | |||
41-42 | 2 | Семинар по теме: Деление. Деление с остатком. | |||
43-46 | 4 | Практикум по теме: Умножение и деление натуральных чисел | |||
47 | 1 | Практическая работа: Умножение и деление натуральных чисел | |||
48 | 1 | Обобщающий урок | |||
49 | 1 | Контрольная работа № 4 | |||
50 | 1 | Упрощение выражений | |||
51 | 1 | Семинар по теме: Упрощение выражений | |||
52 | 1 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | |||
53 | 1 | Семинар по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа. | |||
54 | 1 | Порядок выполнения действий. | |||
55 | 1 | Семинар по теме: Порядок выполнения действий. | |||
56-60 | 5 | Практикум по теме: Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. | |||
61 | 1 | Практическая работа: Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. | |||
62 | 1 | Обобщающий урок | |||
63 | 1 | Контрольная работа №5 |
§4. Площади и объёмы – 12 часов.
64 | 1 | Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. | -решать задачи на использование различных формул ( формул пути, формул периметра, формул площади, формулы при делении с остатком, формулы объёма) - использовать геометрический язык для описания изучаемых фигур | -моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т.д.; условие задачи с помощью чертежа или рисунка; -исследовать и описывать свойства геометрических фигур ( плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение; -интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи - вычислять площадь прямоугольника, объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда используя формулы; -выражать одни единицы измерений через другие | |
65 | 1 | Семинар по теме: Формулы. Площадь. | |||
66 | 1 | Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | |||
67 | 1 | Семинар по теме: Прямоугольный параллелепипед. | |||
68-72 | 5 | Практикум по теме: Площади и объёмы | |||
73 | 1 | Практическая работа | |||
74 | 1 | Обобщающий урок | |||
75 | 1 | Контрольная работа № 6 |
§5. Обыкновенные дроби – 23 часа.
76 | 1 | Окружность и круг. | - выполнять сравнение обыкновенных дробей, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, сложение и вычитание смешанных чисел; -уметь находить значение дроби от числа и числа по значению его дроби; | -формулировать определения связанные с окружностью, кругом; -моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби; - записывать и читать обыкновенную дробь -обосновывать преобразование обыкновенных дробей (правильные, неправильные); - обосновывать правила как находить значение дроби от числа и числа по значению его дроби; -уметь выполнять вычисления с обыкновенными дробями | |
77 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби. | |||
78 | 1 | Семинар по теме: Доли. Обыкновенные дроби. | |||
79 | 1 | Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Деление и дроби. | |||
80 | 1 | Семинар по теме: Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Деление и дроби. | |||
81-82 | 2 | Практикум по теме: Обыкновенные дроби. | |||
83-84 | 2 | Решение задач по теме: Обыкновенные дроби. | |||
85 | 1 | Практическая работа | |||
86 | 1 | Обобщающий урок | |||
87 | 1 | Контрольная работа № 7 | |||
88 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
89 | 1 | Семинар по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
6 | Практикум по теме: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||||
96 | 1 | Практическая работа | |||
97 | 1 | Обобщающий урок | |||
98 | 1 | Контрольная работа № 8 |
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 13 часов
99 | 1 | Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. | - выполнять сравнение десятичных дробей, сложение и вычитание десятичных дробей, округление чисел | Моделировать ход преобразования обыкновенной дроби в десятичную и наоборот ; - записывать и читать десятичные дроби; -находить десятичные приближения обыкновенных дробей; - анализировать и осмысливать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ | |
100 | 1 | Семинар по теме: Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. | |||
101 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | |||
102-103 | 2 | Семинар по теме: Сложение и вычитание десятичных дробей. | |||
104 | 1 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | |||
105 | 1 | Семинар по теме: Приближенные значения чисел. Округление чисел. | |||
106-108 | 3 | Практикум по теме: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
109 | 1 | Практическая работа: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
110 | 1 | Обобщающий урок: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
111 | 1 | Контрольная работа № 9 |
§7. Умножение и деление десятичных дробей – 26 часов.
112 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. | - выполнять умножение и деление десятичных дробей | Классифицировать числа; - моделировать ход умножения и деления десятичных дробей на разрядные; - строить и обосновывать план решения задач; - обосновывать рациональность выбранного способа решения. | |
113-114 | 2 | Семинар по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. | |||
115-118 | 4 | Практикум по теме: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. | |||
119 | 1 | Практическая работа: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. | |||
120 | 1 | Обобщающий урок | |||
121 | 1 | Контрольная работа № 10 | |||
122-123 | 2 | Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. | |||
124-127 | 4 | Семинар по теме: Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь. | |||
128-133 | 6 | Практикум по теме: Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь. | |||
134 | 1 | Практическая работа: Умножение и деление десятичных дробей на десятичную дробь. | |||
135-136 | 2 | Обобщающий урок | |||
137 | 1 | Контрольная работа №11 |
§8. Инструменты для вычислений и измерений – 17 часов.
138-139 | 2 | Микрокалькулятор. Проценты. | -уметь находить процент от величины и величину по ее проценту, выражать часть величины в процентах - уметь изображать углы заданной величины с помощью транспортира и распознавать углы с помощью чертежного треугольника; - уметь строить и понимать круговые диаграммы | -объяснять, что такое процент; -представлять проценты в виде дроби и дроби в виде процентов; -решать задачи на проценты из реальной практики; - измерять и строить углы заданной величины с помощью транспортира; - решать задачи на нахождение градусной меры углов; - строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи | |
140-141 | 2 | Семинар по теме: Микрокалькулятор. Проценты. | |||
142-143 | 2 | Практикум по теме: Микрокалькулятор. Проценты. | |||
144 | 1 | Практическая работа: Проценты. | |||
145 | 1 | Обобщающий урок | |||
146 | 1 | Контрольная работа № 12 | |||
147-148 | 2 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Транспортир. Измерение углов. Круговые диаграммы. | |||
149 | 1 | Семинар по теме: Измерение углов. | |||
150-151 | 2 | Практикум по теме: Измерение углов. | |||
152 | 1 | Практическая работа: Измерение углов. | |||
153 | 1 | Обобщающий урок | |||
154 | 1 | Контрольная работа №13 |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ –16 часов.
155 | 1 | Арифметические действия с натуральными числами | |
156 | 1 | Арифметические действия с дробными числами | |
157 | 1 | Буквенные выражения, упрощение выражений | |
158 | 1 | Формулы | |
159 | 1 | Уравнения | |
160 | 1 | Решение уравнений | |
161-162 | 2 | Решение задач с помощью уравнений | |
163 | 1 | Решение задач на движение | |
164-165 | 2 | Решение задач на проценты | |
166 | 1 | Итоговая контрольная работа | |
167 | 1 | Обобщающий урок | |
168 | 1 | Обобщающий урок | |
169 | 1 | Обобщающий урок | |
170 | 1 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...