РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса разработана с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования,  в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова:

1.      Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011 г.,

2.      учебник  Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. М.: Просвещение, 2009-2011 г.

3.      Дидактические материалы для 10-11 кл. (Шабунин  М.И. и др.)

МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

         Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 ч из расчета 4 ч в неделю, и один час за счет школьного компонента. Таким образом, на изучение алгебры и начал математического анализа отводится 102 часа в год (по 3 часа в неделю, 2 часа  за счет федерального компонента, 1 час за счет школьного компонента).

КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ

В год - 102 (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 5.

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

         Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, зачетов, проверочных и самостоятельных работ.

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.     

Тематическое планирование курса 11 класса

 

ТЕМА

ЧАСЫ

УРОКИ №

в т.ч. контрольные работы

1

Тригонометрические функции

15

1-15

1 (1ч)

 

Учебно-тренировочные тестовые тестовые задания

2

16-17

 

2

Производная и ее геометрический смысл

17

18-34

1 (1ч)

3

Применение производной к исследованию функций

14

35-48

 

 

Учебно-тренировочные тестовые тестовые задания

4

49-52

1 (1ч)

4

Первообразная и интеграл

13

53-65

1 (1ч)

5

Комбинаторика

5

66-70

 

6

Элементы теории вероятности

6

71-76

 

7

Статистика

3

77-79

 

8

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

10

80-89

-

9

Итоговая предэкзаменационная работа

4

90-94

1 (4ч)

10

Подготовка к ЕГЭ

9

95-102

-

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2012-2013_algebra_11_klass.doc504.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Абатская средняя общеобразовательная школа № 1

«Утверждаю»

директор МАОУ Абатская СОШ №1

Куликова Н.В.

«___»_____________2012 г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР МАОУ Абатская СОШ №1

Талалаева Л.В.

«___»_____________2012 г.

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей математики, физики и информатики МАОУ Абатская СОШ №1

__________Бурмистрова Е.Ю.  протокол  № _______________

«___»_______________2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМАНАЛИЗА

на 2012-2013

учебный год

Классы:  11«а», 11«б»

Учитель: Бурмистрова Елена Юрьевна

с. Абатское

2012

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класса разработана с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования,  в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике и основана на авторской программе линии Ш.А. Алимова:

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра и начало математического анализа для 10-11 классов, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2011 г.,
  2. учебник  Ш.А. Алимов. Алгебра и начала математического анализа 10 - 11. / Алимов Ш.Ф., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. и др. М.: Просвещение, 2009-2011 г.
  3. Дидактические материалы для 10-11 кл. (Шабунин  М.И. и др.)

МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

         Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 ч из расчета 4 ч в неделю, и один час за счет школьного компонента. Таким образом, на изучение алгебры и начал математического анализа отводится 102 часа в год (по 3 часа в неделю, 2 часа  за счет федерального компонента, 1 час за счет школьного компонента).

КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ

102 часа в год (3 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 4.

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

                Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, зачетов, проверочных и самостоятельных работ.

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.     

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА 11 КЛАССА

ТЕМА

ЧАСЫ

УРОКИ №

в т.ч. контрольные работы

1

Тригонометрические функции

15

1-15

1 (1ч)

Учебно-тренировочные тестовые тестовые задания

2

16-17

2

Производная и ее геометрический смысл

17

18-34

1 (1ч)

3

Применение производной к исследованию функций

14

35-48

Учебно-тренировочные тестовые тестовые задания

4

49-52

1 (1ч)

4

Первообразная и интеграл

15

53-67

1 (1ч)

5

Комбинаторика

5

68-72

6

Элементы теории вероятности

6

73-78

7

Статистика

3

79-81

8

Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа

Подготовка к ЕГЭ

21

82-102

ИТОГО

102

1-102

4

Номер

Содержание материала

Количество часов

параграфа

По авторской

По рабочей

Корректировка

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса

2

-

-2

Глава VII. Тригонометрические функции

14

15

+1

38

Область определений и множество значений тригонометрических функций

2

2

39

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

2

2

40

Свойства функции у = соsх и ее график

3

2

-1

41

Свойства функции у =sinx и ее график

2

2

42

Свойства функции у=tgx и ее график

2

2

  43*

Обратные тригонометрические функции

1

2

Урок обобщения и систематизации знаний

1

1

Контрольная работа № 2.8

1

2

+1

на анализ к/р

Учебно-тренировочные тестовые тестовые задания

-

2

+2

Глава VIII. Производная и ее геометрический смысл

16

17

+1

44

Производная

2

2

45

Производная степенной функции

2

2

46

Правила дифференцирования

3

3

47

Производные некоторых элементарных функций

3

5

+2

48

Геометрический смысл производной

3

4

Уроки обобщения и систематизации знаний

2

-

-1

Контрольная работа № 2.9

1

1

Глава IX. Применение производной к исследованию функций

16

18

+2

49

Возрастание и убывание функции

2

2

50

Экстремумы функции

3

3

51

Применение производной к построению графиков функций

3

2

-1

Учебно-тренировочные тестовые тестовые задания

-

1

+1

52

  53*

Наибольшее и наименьшее значения функции

Выпуклость графика функции, точки перегиба

3

2

4

2

+1

Урок обобщения и систематизации знаний

2

-

-2

Учебно-тренировочные тестовые тестовые задания

-

3

+3

Контрольная работа № 2.10

1

1

Глава X. Интеграл

13

15

+2

54

Первообразная

2

2

55

Правила нахождения первообразной

3

2

-1

56

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

3

1

-2

57, 58

Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов

2

5

+3

59

Применение производной и интеграла к решению практических задач

-

3

+3

Уроки обобщения и систематизации знаний

2

1

-1

Контрольная работа № 2.11

1

1

Комплексные числа

15

-

-15

на повторение

Элементы комбинаторики

10

5

-5

Комбинаторные задачи

1

1

Перестановки

1

1

Размещения

2

1

-1

Сочетания и их свойства

2

1

-1

Биномиальная формула Ньютона

2

1

-1

Урок обобщения и систематизации знаний

1

-

-1

Контрольная работа № 2.13

1

-

-1

Знакомство с вероятностью

9

6

-3

Вероятность события

Сложение вероятностей

Вероятность противоположного события

Условная вероятность

Вероятность произведения независимых событий

Контрольная работа № 2.14

2

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

-

-1

-1

-1

Статистика

-

3

+3

Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа

7

21

+14

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

создание условий для формирования умений логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

создание условий для формирования умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

формирование умения использовать различные языки математики:  словесный, символический, графический;

формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

создание условий для плодотворного участия в работе в группе; формирования умения самостоятельно  и мотивированно организовывать свою деятельность;

формирование умения применять приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел, вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства;

создание условия  для  интегрирования  в  личный  опыт  новой,  в  том  числе  самостоятельно  полученной, информации.

ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛИ:

формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

овладение устным и письменным математическим языком, математическим знаниями и умениями, необходимыми: для изучения школьных естественнонаучных дисциплин; продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

развитие  логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического  мышления  и  интуиции,  творческих  способностей  на  уровне,  необходимом  для  продолжения  образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для общественного прогресса.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1.ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функций y=  их свойства и графики. Обратные тригонометрические функции.

Основная цель: изучить свойства тригонометрических функций, научить обучающихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций.

Должны знать и уметь

  • Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функции: монотонность, четность  и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания функции, наибольшее и наименьшее значения. Графическая интерпретация. Применение функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
  • Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно  начала координат и симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль координатных осей.

2. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЁ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ

Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

         Основные цели:

  • формирование понятий о мгновенной скорости, о касательной к плоской кривой, о касательной к графику функции, о производной функции, о физическом смысле производной, о геометрическом смысле производной, о скорости изменения функции, о пределе функции в точке, о дифференцировании, о производных элементарных функций;
  • формирование умения использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента;
  • овладение умением находить производную любой комбинации элементарных функций;
  • овладение навыками составления уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях, нахождения углового коэффициента касательной, точки касания.

         В результате изучения темы обучающиеся должны:

 знать:

  • понятие производной функции, физического и геометрического смысла производной;
  • понятие производной степени, корня;
  • правила дифференцирования;
  • формулы производных элементарных функций;
  • уравнение касательной к графику функции;
  • алгоритм составления уравнения касательной;

уметь:

  • вычислять производную степенной функции и корня;
  • находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;
  • находить производные элементарных функций сложного аргумента;
  • составлять уравнение касательной к графику функции по алгоритму;
  • участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;
  • объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах;
  • осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения;
  • самостоятельно искать необходимую для решения учебных задач информацию.

3. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ

Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.

         Основные цели:

  • формирование представлений о промежутках возрастания и убывания функции, о достаточном условии возрастания функции, о промежутках монотонности функции, об окрестности точки, о точках максимума и минимума функции, о точках экстремума, о критических точках;
  • формирование умения строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции;
  • овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков;
  • овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, точки перегиба и интервалы выпуклости.

 В результате изучения темы обучающиеся должны:

 знать:

  • понятие стационарных, критических точек, точек экстремума;
  • как применять производную к исследованию функций и построению графиков;
  • как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции;

уметь:

  • находить интервалы возрастания и убывания функций;
  • строить эскиз графика непрерывной функции, определённой на отрезке;
  • находить стационарные точки функции, критические точки и точки экстремума;
  • применять производную к исследованию функций и построению графиков;
  • находить наибольшее и наименьшее значение функции;
  • работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

4.ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

         Основные цели:

  • формирование представлений о первообразной функции, о семействе первообразных, о дифференцировании и интегрировании, о таблице первообразных, о правилах отыскания первообразных;
  • формирование умений находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами;
  • овладение умением находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций y = f(x) и y = g(x), ограниченной прямыми x = a. х = b, осью Ох и графиком y = h(x).

 В результате изучения темы обучающиеся должны:

 знать:

  • понятие первообразной, интеграла;
  • правила нахождения первообразных;
  • таблицу первообразных;
  • формулу Ньютона Лейбница;
  • правила интегрирования;

уметь:

  • проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять;
  • доказывать, что данная функция является первообразной для другой данной функции;
  • находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы;
  • выводить правила отыскания первообразных;
  • изображать криволинейную трапецию, ограниченную графиками элементарных функций;
  • вычислять интеграл от элементарной функции простого аргумента по формуле Ньютона Лейбница с помощью таблицы первообразных и правил интегрирования;
  • вычислять площадь криволинейной трапеции, ограниченной прямыми x = a, х = b, осью Ох и графиком квадратичной функции;
  • находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболами;
  • вычислять путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость;
  • предвидеть возможные последствия своих действий;
  • владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА

         Основные цели:

  • обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа за 10 11 классы;
  • создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов;
  • развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей;
  • воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

На уроках периодически проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении):

-  разноуровневые задания (обучающие и контролирующие);

- обучение самостоятельной работе (работа самостоятельно с учебником, с дополнительной литературой);

- развивающие задачи, в том числе олимпиадные задачи;

- творческие задания (составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д.).

 ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

 Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке обучающихся»);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

 Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

 К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

                         


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА  11 КЛАСС

п/п

Тема урока/

Тип урока

Вид
контроля,
измерители

Требования к уровню
подготовки обучающихся (УУД)

Оборудование
для демонстраций

Работа с одаренными детьми

Дата (план)

Дата (факт)

1

2

3

4

5

6

7

11а

11б

Раздел: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ (15 ч)

Основные цели:

формирование представлений об области определения и множестве значений тригонометрических функций, нечетной и четной функции, периодической функции, периоде функции, наименьшем положительном периоде;

формирование умений находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня;

овладение умением  свободно строить графики функций повышенной сложности и описывать их свойства;

овладение навыками  преобразования выражения, содержащего обратные тригонометрические функции

Тема урока: ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И МНОЖЕСТВО ЗНАЧЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): область определения тригонометрических функций, множество значений тригонометрических функций, тригонометрические функции

1

Изучение и первичное закрепление

Построение алгоритма

решения
задания

Знают, как найти область
определения и множество
значений тригонометрических функций.

Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. (Р)

Плакаты «Тригоно-
метрические функции»

03.09

2

Применения знаний и умений

Проблемные задания,
ответы
на вопросы

Могут найти множество
значений тригонометрических функций вида
kf (x) ± m, где  f (x) – любая тригоно-
метрическая функция. (П)

Дифферен-
цированные
задания

05.09

№ п/п

Тема урока/

Тип урока

Вид
контроля,
измерители

Требования к уровню
подготовки обучающихся (УУД)

Оборудование
для демонстраций

Работа с одаренными детьми

Дата (план)

11а

11б

Тема урока: ЧЕТНОСТЬ, НЕЧЕТНОСТЬ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): нечетная и четная функции, периодическая функция, период функции, наименьший положительный период

3

Изучение и первичное закрепление

Решение упражнений.

Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Могут выяснить, является
ли данная функция четной или нечетной.

Умеют самостоятельно выбрать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. (Р)

06.09

4

Комплексного применения знаний и умений

Решение
проблемных задач, фронтальный опрос,
упражнения

Могут доказать, что данная функция является периоди-
ческой с заданным периодом; воспроизводить прослушанную теорию с заданной сте-
пенью свернутости; участвовать в диалоге; подобрать
аргументы для объяснения ошибки. (П)

Тестовые
материалы

10.09

Тема урока: СВОЙСТВА ФУНКЦИИ   y = cos x  И ЕЕ ГРАФИК  (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): тригонометрические функции:
y = cos x, график функций, свойства функций

5

Изучение и первичное закрепление

Проблемные задачи. Фронтальный опрос, упражнения

Имеют представление о тригонометрических функциях
y = cos x, их свойствах.  

Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.Р

Анализ условий задач,
составление математической модели

12.09

6

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение упражнений, ответы
на вопросы

Имеют представление 
об исследовании функции
на чётность и нечётность,
о нахождении области опре-
деления, области значения функции.

Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (П)

Опорные конспекты обучающихся

Составление обобщающих информационных таблиц

13.09

Тема урока: СВОЙСТВА ФУНКЦИИ  y = sin x  И ЕЕ ГРАФИК (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): тригонометрические функции:
y = sin x,  график функций, свойства функций

7

Изучение и первичное закрепление

Индивидуальное решение контрольных заданий

Имеют представление о тригонометрических функциях
y = sin x,  их свойствах.

Могут объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных
примерах.  (Р)

Дифферен-
цированные
карточки
по теме

17.09

8

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение упражнений, ответы на вопросы

Имеют представление 
об исследовании функции
на чётность и нечётность,
о нахождении области опре-
деления, области значения функции.

Могут выделить и записать главное, привести примеры.
(П)

Создание
презентации результатов
по теме

19.09

Тема урока: СВОЙСТВА ФУНКЦИИ  y = tg x,   y = сtg x  И ИХ  ГРАФИКИ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): тригонометрические функции:
y = tg x,  y = ctg x, график функций, свойства функций

9

Изучение и первичное закрепление

Составление опорного конспекта,
ответы
на вопросы

Имеют представление о тригонометрических функциях
y = tg x,  y = ctg x, их свойствах и могут строить графики.

Могут использовать для решения познавательных задач справочную литературу. (Р)

20.09

10

Комплексное применение знаний

Решение упражнений.
Составление опорного конспекта

Знают тригонометрическую функцию y = tg x,  y = ctg x,
ее свойства и могут строить
график.

Умеют работать с учебни-
ком, отбирать и структурировать материал. (П)

Опорные конспекты обучающихся

Поиск
нужной информации
в различных источниках

24.09

Тема урока: ОБРАТНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ (3 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): функции y = arcsin x, y = arccos x,
y = arctg x,  y = arcctg x, их свойства, графики и соотношения, содержащие арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс

11

Изучение и первичное закрепление

Индивидуальное решение контрольных заданий

Имеют представление 
об обратных тригонометри-
ческих функциях, их свойствах, графиках.

Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р)

Дифферен-
цированные
карточки
по теме

26.09

12

Комплексное применение знаний

Работа с опорными конспектами, раздаточным мате-
риалом

Знают обратные тригонометрические функции, их свойства, графики.

Умеют использовать для решения познавательных задач справочную литературу; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. (П)

Тестовые
материалы

27.09

УРОК ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ: «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ» (1 ч)

13

Обобщения и систематизации знаний

Опрос по теоретическому материалу.
Построение алгоритма

решения
задания

Демонстрируют теоретические и практические знания
по теме «Тригонометрические функции».

Могут привести примеры,
подобрать аргументы, сфор-
мулировать выводы. (П)

Опорные конспекты обучающихся

Создание
презентации своего проекта обобщения материала

01.10

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ПО ТЕМЕ «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ»  (1 ч)

АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ(1 ч)

14-15

Контроля, оценки
и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий

Демонстрируют умение строить графики функций повышенной сложности и описывать их свойства.

Могут описать свойства гармонической функции и обратных тригонометрических функций.

Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. (П)

Дифферен-
цированные
контрольно-
измерительные материалы

Создание
базы тестовых заданий
по теме

03.10

04.10

Тема урока: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЕГЭ (2 ч)

Основные цели: 

формирование представлений  о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;

овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня;

развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике

16

Комплексного применения знаний и умений

Решение тестовых заданий с выбором ответа

Умеют использовать  понятия: синус, косинус, тангенс
и котангенс; применять свойства тригонометрических функций при решении задач.

Могут совершать преобра-
зования вида  
y = m ∙  f (x)
и  
y = m ∙  f (kx); передавать  информацию сжато, полно,
выборочно. (Р)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

Создание базы тестовых заданий с выбором ответа

08.10

17

Комплексного применения знаний и умений

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

Умеют использовать график гармонического колебания
и свойства обратных тригонометрических функций; преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции. (П)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

Создание
базы тестовых заданий с числовым ответом

10.10

Раздел: ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ (15 ч)

Основные цели: 

формирование понятий о мгновенной скорости, касательной к плоской кривой, касательной к графику функции, производной функции, физическом смысле производной, геометрическом смысле производной, скорости изменения функции, пределе функции в точке,  дифференцировании,  производных элементарных функций;

 формирование умения использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента;

овладение умением находить производную любой комбинации элементарных функций;

овладение навыками составления уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях, нахождения углового
коэффициента касательной, точки касания

Тема урока: ПРОИЗВОДНАЯ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): мгновенная скорость, касательная
к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл
производной, скорость изменения функции, предел функции в точке, дифференцирование

18

Изучение и первичное закрепление

Взаимопроверка в парах.

Работа
с текстом

Имеют представление о по-нятии производной функции, о физическом и геометрическом смысле производной.

Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р)

Плакат «Производная»

Составление обобщающих информационных таблиц

11.10

19

Применения и совершенствования знаний

Практикум.
Фронтальный опрос,
работа с раз-даточными
материалами

Знают понятие о производной функции, о физическом и геометрическом смысле
производной.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

Использование справочной литературы, а также Интернета

15.10

Тема урока: ПРОИЗВОДНАЯ СТЕПЕННОЙ ФУНКЦИИ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): производная степени, производная корня, производная числа, производная степени сложного аргумента

20

Изучение и первичное закрепление

Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Имеют представление о понятии: производная степени, корня.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (Р)

17.10

21

Комплексного применения знаний и умений

Решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Могут вычислять производную степенной функции и корня.

Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. (П)

Опорные конспекты обучающихся

18.10

п/п

Тема урока/

Тип урока

Вид
контроля,
измерители

Требования к уровню
подготовки обучающихся (УУД)

Оборудование
для демонстраций

Работа с одаренными детьми

Дата (план)

11а

11б

Тема урока: ПРАВИЛА ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ (3 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): формулы дифференцирования, правила дифференцирования

22

Изучение и первичное закрепление

Взаимопро-верка в парах.

Работа
с текстом

Знают, как находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций.  

Умеют использовать для ре-шения познавательных задач справочную литературу. (Р)

Опорные конспекты обучающихся

22.10

23

Комплексного применения знаний и умений

Практикум.
Фронтальный опрос,
работа с раз-
даточными  материалами

Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных
функций.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)

24.10

24

Комплексного применения знаний и умений

Практикум.
Фронтальный опрос,
работа с раз-
даточными  материалами

Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных
функций.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)

25.10

Тема урока: ПРОИЗВОДНЫЕ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ФУНКЦИЙ (3 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): элементарные функции, производная показательной функции, производная логарифмической функции, производная тригонометрических функций

25

Изучение и первичное закрепление

Фронтальный опрос,
решение качественных
задач

Знают, как находить производные элементарных функций.

Могут осуществлять поиск нескольких способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения. (Р)

Поиск
нужной информации

по заданной
теме

29.10

26

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,

решение упражнений

Могут находить производные элементарных функций сложного аргумента; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные материалы

Работа
со справочной литературой

31.10

27

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,

решение упражнений

Могут находить производные элементарных функций сложного аргумента; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)

01.11

28

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,

решение упражнений

Могут находить производные элементарных функций сложного аргумента; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

12.11

29

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,

решение упражнений

Могут находить производные элементарных функций сложного аргумента; самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (П)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

14.11

Тема урока: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ  И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛЫ ПРОИЗВОДНОЙ (4 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): касательная к графику, угловой
коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции

30

Изучение и первичное закрепление

Фронтальный опрос,
решение ка-чественных
задач

Знают, как составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму.

Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. (Р)

Поиск
нужной информации по заданной

теме

15.11

31

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение
упражнений

Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; работать
с учебником, отбирать и структурировать материал. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

Работа
со справочной лите-
ратурой

19.11

32

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение
упражнений

Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; работать
с учебником, отбирать и структурировать материал. (П)

21.11

33

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение
упражнений

Умеют составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; работать
с учебником, отбирать и структурировать материал. (П)

Тестовые материалы

22.11

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2  ПО ТЕМЕ «ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ» (1 ч)

34

Проверки и оценки знаний

Индивидуальное решение контрольных
заданий

Демонстрируют умение 
обобщения и систематизации знаний по основным темам раздела «Производная и ее
геометрический смысл».

Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий. (П)

Дифферен-
цированные
контрольно-
измерительные материалы

Создание
базы тестовых заданий по теме

26.11

Раздел: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ (14 ч)

Основные цели:

формирование представлений о промежутках возрастания и убывания функции,  знаках производной,  теореме достаточного
условия возрастания функции, промежутках монотонности функции, окрестности точки, точках максимума и минимума функции, точках экстремума, критических точках;

формирование умения построить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции в концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции;

овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков;

овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, точки перегиба и интервалы выпуклости вверх и вниз

Тема урока: ВОЗРАСТАНИЕ И УБЫВАНИЕ ФУНКЦИИ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): промежутки возрастания и убывания функции, знаки производной, теорема о достаточном условии возрастания функции, промежутки монотонности функции

35

Изучение и первичное закрепление

Построение алгоритма действия,
решение
упражнений

Могут находить интервалы возрастания и убывания
функций в виде многочлена одной переменной; использовать для решения познавательных  задач справочную литературу. (Р)

Проблемные
дифферен-
цированные
задания

28.11

36

Комплексного применения знаний и умений

Практикум.
Фронтальный опрос

Могут построить эскиз графика непрерывной функции, определенной на отрезке.

Умеют находить и использовать информацию. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

29.11

Тема урока: ЭКСТРЕМУМЫ ФУНКЦИИ (3 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): окрестность точки, точка максимума функции, точка минимума функции, точки экстремума, критические точки, необходимое и достаточное условие экстремума, стационарные точки функции

37

Изучение и первичное закрепление

Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Могут найти стационарные точки заданной функции в виде многочлена одной переменной; воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы для объяснения решения. (Р)

Сборник задач, тетрадь с конспектами

3.12

38

Комплексного применения знаний и умений

Опрос
по теории.

Построение алгоритма решения
задания  

Могут найти стационарные точки элементарной функции сложного аргумента; работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. (П)

5.12

39

Комплексного применения знаний и умений

Опрос
по теории.

Построение алгоритма решения
задания  

Могут найти стационарные точки элементарной функции сложного аргумента; работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. (П)

6.12

Тема урока: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ПОСТРОЕНИЮ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): горизонтальная асимптота, вертикальная асимптота, построение графика

40

Изучение и первичное закрепление

Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Знают, как применить производную к исследованию функций и построению графиков.

Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных
примерах. (Р)

10.12

41

Комплексного применения знаний и умений

Составление опорного конспекта, ответы
на вопрос

Могут применить производную к исследованию функций и построению графиков; использовать для решения
познавательных задач спра-
вочную литературу. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

12.12

Тема урока: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЕГЭ (1 ч)

Основные цели: 

формирование представлений  о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;

овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня;

развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике

42

Комплексного применения знаний и умений

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

Умеют решать прикладные
задачи на применение производной.
Могут применять производную для исследования функций и построения графика функции. (Р)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

13.12

Тема урока: НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЯ ФУНКЦИИ (4 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке, задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин, задачи на оптимизацию

43

Изучение и первичное закрепление

Фронтальный опрос,
решение качественных
задач

Знают, как исследовать
в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.

Умеют находить и использовать информацию. (Р)

Сборник задач, тетрадь с конспектами

17.12

44

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение упражнений

Умеют исследовать в прос-
тейших случаях функции
на монотонность, находить
наибольшие и наименьшие
значения функций.

Могут составить набор
карточек с заданиями. (П)

Тестовые
материалы

19.12

45

Комплексного применения знаний и умений

Проблемные задачи.
Фронтальный опрос,
решение упражнений

Умеют исследовать в прос-
тейших случаях функции
на монотонность, находить
наибольшие и наименьшие
значения функций; работать
с учебником, отбирать и структурировать материал. (П)

Задания повышенного уровня сложности

20.12

46

Обобщения и систематизации

Проблемные задачи.
Фронтальный опрос,
решение упражнений

Умеют исследовать в прос-
тейших случаях функции
на монотонность, находить
наибольшие и наименьшие
значения функций; работать
с учебником, отбирать и структурировать материал. (П)

24.12

Тема урока: ВЫПУКЛОСТЬ ГРАФИКА ФУНКЦИИ, ТОЧКИ ПЕРЕГИБА (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): производная первого порядка,
производная второго порядка, выпуклость функции, точки перегиба, касательная, выпуклость вверх, выпуклость вниз, интервалы
выпуклости

47

Изучение и первичное закрепление

Фронтальный опрос,
решение качественных
задач

Имеют представление 
о производной второго по-
рядка, выпуклости функции,
точках перегиба, выпуклости вверх, вниз, об интервалах
выпуклости.
Могут описать способы своей деятельности по данной теме. (Р)

Слайд-лекция «Производная»

26.12

48

Комплексного применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение
упражнений

Могут найти производную второго порядка комбинаций элементарных функций; правильно оформлять решения, выбирать из данной информации нужную информацию.

Тестовые
материалы

27.12

Тема урока: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ЕГЭ+к/р (4 ч)

Основные цели:

формирование представлений о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;

овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня;

развитие творческих способностей применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике

49

Комплексного применения знаний и умений

Решение тестовых заданий с выбором ответа

Умеют применять правила
и формулы для вычисления производных элементарных функций, функций сложного аргумента и сложных функций. (Р)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

14.01

50

Комплексного применения знаний и умений

Решение тестовых заданий с выбором ответа

Умеют применять правила
и формулы для вычисления

производных комбинаций
элементарных функций,
функций сложного аргумента и сложных функций. (П)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

16.01

51

Комплексного применения знаний и умений

Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом

Умеют решать прикладные
задачи на применение производной.

Могут применять производную для исследования функций и построения графика функции. (Р)

Опорные конспекты обучающихся.

Сборник тестовых материалов

Задания повышенного уровня сложности

17.01

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 ПО ТЕМЕ: «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ»

52

Контроля, оценки
и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий

Демонстрируют умение расширять и обобщать сведения по исследованию функции
с помощью производной В14
и умение составлять уравнения касательной к графику функции В8

Дифферен-
цированные
контрольно-
измерительные материалы

21.01

Раздел: ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (15 ч)

Основные цели:

формирование представлений о первообразной функции,  семействе первообразных,  дифференцировании и интегрировании,
таблице первообразных, правилах отыскания первообразных;

формирование умений находить  для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами;

овладение умением находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками  y = f (x) и  y = g (x), ограниченной
прямыми
x = a; x = b, осью Ox и графиком  y = f (x);

овладение навыками  решения дифференциального уравнения, удовлетворяющего условию

Тема урока: ПЕРВООБРАЗНАЯ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): первообразная функции, семейство первообразных

53

Изучение и первичное закрепление

Проблемные задания,
ответы
на вопросы

Умеют проводить информа-
ционно-смысловой анализ прочитанного текста в учебнике, участвовать в диалоге, приводить примеры; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять. (Р)

Слайд-лекция «Интеграл»

23.01

54

Применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,
решение упражнений

Могут доказать, что данная функция является первообразной для другой данной функции; рассуждать, обобщать,
видеть несколько решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

24.01

Тема урока: ПРАВИЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЕРВООБРАЗНЫХ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила отыскания первообразных

55

Изучение и первичное закрепление

Проблемные задачи.
Фронтальный опрос.
Построение алгоритма действия,
решение упражнений

Имеют представление 
о понятии:
первообразная. 

Умеют находить одну из первообразных для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы.

Могут привести примеры,
подобрать аргументы, сформулировать выводы. (Р)

28.01

56

Применения знаний и умений

Практикум.
Фронтальный опрос,

решение упражнений.

Составление опорного конспекта

Умеют выводить правила отыскания первообразных;
решать задачи физической
направленности.

Могут самостоятельно
искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию; работать
с тестовыми заданиями. (П)

Опорные конспекты обучающихся

Задания повышенного уровня сложности

30.01

Тема урока: ПЛОЩАДЬ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ И ИНТЕГРАЛ (1ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, интеграл, формула Ньютона, интегральная сумма функции

57

Изучение и первичное закрепление

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Имеют представление 
о вычислении площади
криволинейной трапеции.

Могут работать по заданному алгоритму, аргументировать
решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге. (Р)

Поиск
нужной информации

31.01

Тема урока: ВЫЧИСЛЕНИЕ ИНТЕГРАЛОВ (2 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): площадь криволинейной трапеции,  определенный интеграл, пределы интегрирования, формула Ньютона – Лейбница

58

Изучение и первичное закрепление

Практикум,

решение упражнений. 

Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Знают, как можно вычислить интеграл по формуле Нью-
тона – Лейбница с помощью таблицы первообразных
и правил интегрирования.

Умеют самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. (Р)

Слайд-лекция «Интеграл»

Поиск
нужной информации
по заданной теме в источниках различного типа

04.02

59

Применения знаний и умений

Практикум, отработка алгоритма действия,
решение упражнений

Могут вычислить интеграл
от элементарной функции
простого аргумента по фор-
муле Ньютона – Лейбница
с помощью таблицы перво-образных и правил интегри-
рования.  

Умеют вступать в речевое общение, участвовать
в диалоге. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

06.02

Тема урока: ВЫЧИСЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЛОВ (3 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): криволинейная трапеция, определенный интеграл, пределы интегрирования, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формула Ньютона – Лейбница, вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

60

Изучение и первичное закрепление

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Могут вычислить площадь криволинейной трапеции,
ограниченной прямыми
x = a; x = b, осью Ox и графиком квадратичной функции; дать оценку информации,
фактам, процессам, определять их актуальность. (Р)

Слайд-лекция «Интеграл»

07.02

61

Применения знаний и умений

Практикум, отработка алгоритма действия, решение упражнений

Могут находить площадь фи-гуры, ограниченной параболами; самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

Умеют решать проблемные
задачи и ситуации. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

11.02

62

Применения знаний и умений

Практикум, отработка алгоритма действия, решение упражнений

Могут находить площадь фи-гуры, ограниченной параболами; самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера.

Умеют решать проблемные
задачи и ситуации. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

13.02

Тема урока: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ И ИНТЕГРАЛА К РЕШЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ (3 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): простейшие дифференциальные
уравнения, решение дифференциального уравнения, гармонические колебания

63

Изучение и первичное закрепление

Проблемные задачи, построение алгоритма действия, решение упражнений

Знают, как решать дифференциальное уравнение.

Могут выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и ком-муникативной ситуации. (Р)

Слайд-лекция «Интеграл»

14.02

64

Применения знаний и умений

Практикум,

решение упражнений.

Составление опорного конспекта

Могут вычислить путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость.

Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.

Умеют предвидеть возможные последствия своих
действий. (П)

Опорные конспекты обучающихся

18.02

65

Применения знаний и умений

Практикум,

решение упражнений.

Составление опорного конспекта

Могут вычислить путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость.

Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.

Умеют предвидеть возможные последствия своих
действий. (П)

Опорные конспекты обучающихся

20.02

ТЕМА УРОКА: ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ИНТЕГРАЛ»

66

Применения знаний и умений

Практикум,

решение упражнений.

Составление опорного конспекта

Могут вычислить путь, пройденный телом от начала движения до остановки, если известна его скорость.

Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности.

Умеют предвидеть возможные последствия своих
действий. (П)

Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

21.02

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ПО ТЕМЕ «ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ»  (1 ч)

67

Контроля, оценки
и коррекции знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий

Демонстрируют знания
о первообразной и определенном интеграле, показывают умение решения прикладных задач. (П)

Дифферен-
цированные
контрольно-
измерительные материалы

Создание
базы тестовых заданий по теме

25.02

Раздел: КОМБИНАТОРИКА (5 ч)

Основные цели:

формирование представлений о факториале, перестановках , о числе размещений , о числе сочетаний без повторений ;

формирование умений вычислений размещения, сочетания и перестановки без повторения;

овладение умением применения свойств размещений и сочетаний, разложения бинома Ньютона;

овладение навыками решения уравнений относительно n, содержащих выражения вида , ,

Тема урока: ПРАВИЛО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): правило произведения, комбинаторные задачи, составление различных соединений

68

Применения знаний и умений

Практикум. Отработка алгоритма действия,
решение упражнений

Могут решать задачи на применение правила произведения; найти количество трехзначных чисел, не имеющих одинаковых цифр, записанных с помощью данных цифр;  привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. (Р)

Слайд-лекция «Комбина-
торика»

27.02

Тема урока: ПЕРЕСТАНОВКИ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): перестановки , факториал

69

Применения знаний и умений

Проблемные задачи,  построение алгоритма действия, решение упражнений

Могут найти значение перестановки n чисел; упростить формулу, в записи которой присутствует факториал; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; излагать информацию, обосновывая свой
собственный подход. (Р)

28.02

Тема урока: РАЗМЕЩЕНИЕ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): размещение без повторения, число различных размещений из m элементов по n элементов – , свойства размещений

70

Применения знаний и умений

Практикум. Отработка алгоритма действия,

решение упражнений

Могут подсчитать число

размещений без повторений – : из m элементов по n элементов.

Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. (Р)

04.03

Тема урока: СОЧЕТАНИЕ И ИХ СВОЙСТВА (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): сочетание из m элементов по n элементов – , сочетания без повторений, формула сочетания без повторения

71

Применения знаний и умений

Практикум. Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Могут подсчитать число

сочетаний без повторений – : из m элементов по n элементов.

Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (Р)

06.03

Тема урока: БИНОМ НЬЮТОНА (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): бином, бином Ньютона, биноми-
нальные коэффициенты, формула биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля, свойства числа сочетаний

72

Изучения.

Применения знаний и умений

Практикум.

Решение упражнений, составление опорного конспекта

Могут записать разложение бинома  вида .

Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право
на иное мнение; составлять текст научного стиля. (Р)

Опорные конспекты учащихся

07.03

Раздел: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ (6 ч)

Основные цели:

формирование представлений  о случайных, достоверных и невозможных событиях; об единственно возможном и равновозможном событии, об элементарных событиях, об объединении и пересечении событий, о противоположном событии, о классическом определении вероятности;

формирование умений вычислять вероятность суммы двух несовместимых событий, вычислить вероятность суммы двух произвольных событий, применять  формулу Бернулли, определять независимость событий;

овладение умением решать задачи на вычисление  вероятности совместного появления независимых событий;

овладение навыками  решать задачи на вычисление  вероятности произведения  независимых событий или событий независимых
в совокупности.

Тема урока: СОБЫТИЯ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): случайные, достоверные и невоз-
можные события, единственно возможные и равновозможные события, элементарные события

73

Изучения.

Применения знаний и умений

Проблемные задания,

ответы

на вопросы

Могут выяснить, каким событием (случайным, достоверным или невозможным) может быть заданное выска-

зывание.

Умеют аргументировано

отвечать на поставленные

вопросы, осмысливать ошибки и устранять их. (Р)

11.03

Тема урока: КОМБИНАЦИЯ СОБЫТИЙ. ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СОБЫТИЯ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): сумма (объединение) событий,
произведение (пересечение) событий, равные (равносильные) события, противоположные события

74

Изучения.

Применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,

решение упражнений

Могут выполнить сложение и произведение событий; установить, что является событием, противоположным данному событию; рассуждать,

обобщать, видеть несколько

решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать

на вопросы собеседников. (Р)

13.03

Тема урока: ВЕРОЯТНОСТЬ СОБЫТИЯ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): благоприятствие событию, 
вероятность события, невозможные события, достоверные события, классическое определение вероятности

75

Изучения.

Применения знаний и умений

Проблемные задания,

ответы

на вопросы

Могут подсчитать вероятность события в испытании

с равновозможными элементарными исходами; отделить основную информацию от второстепенной информации.

Умеют находить и использовать информацию. (Р)

14.03

Тема урока: СЛОЖЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): вероятность суммы двух несовместимых событий, сумма вероятности противоположных событий, сумма двух произвольных событий, условная вероятность, независимые события, события независимые в совокупности

76

Изучения.

Применения знаний и умений

Проблемные задачи,

решение упражнений

Могут вычислить вероятность суммы двух несовместимых событий.

Адекватно воспринимают устную речь, проводят информационно-смысловой анализ текста, приводят свои примеры. (Р)

18.03

Тема урока: НЕЗАВИСИМЫЕ СОБЫТИЯ. УМНОЖЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): независимые события, вероятность совместного появления независимых событий, события независимые в совокупности, вероятность произведения независимых событий

77

Изучения.

Применения знаний и умений

Проблемные задачи,

решение упражнений

Могут решать задачи на вычисления  вероятности совместного появления независимых событий; воспроизвести прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. (Р)

20.03

Тема урока: СТАТИСТИЧЕСКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): статистическое определение
вероятности,
 относительная частота

78

Изучения.

Применения знаний и умений

Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Могут находить относительную частоту появления опре-

деленного события; осуществлять оценку информации,

фактов, процессов, определять их актуальность, проводить самооценку собственных действий.

Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно. (Р)

21.03

Раздел: СТАТИСТИКА (3 ч)

Основные цели:

формирование представлений о сборе, представлении и анализе информации о различных случайных величинах;

формирование умений составлять таблицу по частотам и относительным частотам, а также полигон частот значений случайных
величин, сравнить дисперсии выборок, имеющих разные средние значения;

овладение умением находить моду, медиану, среднее значение выборки случайной величины, распределение которых по частотам представлено в таблице; по распределенным в генеральной совокупности значениям случайной величины устанавливать выборку, являющейся репрезентативной; найти дисперсию совокупности значений случайной величины, заданной частотным распределением;

овладение навыками нахождения среднего квадратического отклонения величины, заданной частотным распределением; сравнить дисперсии выборок, имеющих разные средние значения

Тема урока: СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): случайные величины, таблицы
распределения значений случайных величин, дискретные величины, непрерывная величина, гистограмма частот, гистограмма относительных частот

79

Изучения.

Применения знаний и умений

Построение алгоритма действия,

решение упражнений. Ответы

на вопросы

Могут составить таблицу

распределения по вероят-

ностям значений случайных

величин.

Умеют самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность. (Р)

01.04

Тема урока: ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): совокупности данных, генеральная совокупность, выборка, репрезентативная выборка, мера центральной тенденции, мода, медиана, среднее выборки, математическое
ожидание

80

Изучения.

Применения знаний и умений

Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы

на вопросы

Могут по распределенным

в генеральной совокупности значениям случайной величины установить выборку,

являющейся репрезентативной; дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность.

Умеют проводить само-

оценку собственных

действий. (Р)

03.04

Тема урока: МЕРЫ РАЗБРОСА (1 ч)

Элементы содержания (дидактические единицы на основе общеобразовательного стандарта): размах выборки, отклонение
от среднего, среднее арифметическое квадратов отклонения, дисперсия, среднее квадратическое отклонение, меры рассеивания

81

Проблемные задания,

ответы

на вопросы

Могут найти размах, дисперсию выборки; найти дисперсию совокупности значений случайной величины, заданной частотным распреде-

лением.

Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. (Р)

04.04

РАЗДЕЛ «ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА» (17 часов)

Основные цели: 

обобщить и систематизировать знания курса 10–11 классов

создать условия для плодотворного участия в работе в группе; формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность

82

Иррациональные уравнения и неравенства.

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Могут решать иррациональные уравнения  и неравенства

Имеют представление 
об иррациональных неравен-ствах, методе решения неравенства, равносильности
неравенств, равносильных преобразованиях неравенств, неравносильных преобразованиях неравенств. (Р)

Знают, как решать иррациональные уравнения, и могут проверить корни на наличие посторонних; о равносиль-
ности и  неравносильности преобразования уравнения.

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

08.04

83

Показательные уравнения.

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Знают показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы.

Умеют использовать для приближенного решения уравнений графический метод, передавать, информацию сжато, полно, выборочно. (П)

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

Задания повышенного уровня сложности

10.04

84

Показательные неравенства.

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Имеют представление
о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. (П)

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

11.04

85

Логарифмическая функция, свойства и график,

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Знают, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.

Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

Задания повышенного уровня сложности

15.04

86

Вычисление логарифмов.

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Знают свойства логарифмов.

Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные прие-мы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам
преобразования буквенных
выражений, включающих
логарифмы. (П)

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

Задания повышенного уровня сложности

17.04

87

Логарифмические уравнения и неравенства.

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Знают о методах решения
логарифмических уравнений.

Умеют решать простейшие
логарифмические уравнения, их системы; использовать
для приближенного решения уравнений графический
метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем. (П)

Знают, как применить алгоритм решения логарифми-
ческого неравенства в зависимости от основания.

Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду. (П)

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

18.04

88

Тригонометрические уравнения.

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Демонстрируют умение расширять и обобщать сведения
о видах тригонометрических  уравнений; умение решения разными методами тригонометрических уравнений. (П)

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

Задания повышенного уровня сложности

22.04

89

Тригонометрические функции.

Решение заданий ЕГЭ

Практикум,

решение упражнений. Составление опорного конспекта, ответы
на вопросы

Демонстрируют умение 
строить графики функций
повышенной сложности
и описывать их свойства.

Могут описать свойства
гармонической функции
и обратных тригонометрических функций.

Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

24.04

90-93

Повторение. Решение заданий ЕГЭ/

комплексного применения знаний

Решение тестовых
заданий  по типам

Демонстрируют умение
обобщения и систематизации знаний по основным темам за весь курс обучения

Опорные конспекты, КИМы,  Раздаточные
дифферен-
цированные
материалы

Задания повышенного уровня сложности

25.04

29.04

06.05

08.05

94-102

Повторение.

Решение вариантов  ЕГЭ/

комплексного применения знаний

Решение качественных тестовых
заданий

Демонстрируют умение
обобщения и систематизации знаний по основным темам за весь курс обучения

КИМы

Задания повышенного уровня сложности

13.05

15.05

16.05

20.05

22.05

23.05

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 

Список литературы:

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /Ш.А.Алимова и др.; Под. ред. А.Н.Тихонова. – М.: Просвещение, 2006-2011.
  2. Дидактические материалы для 10-11 кл. (Шабунин  М.И. и др.)
  3. Григорьева Г.И. Поурочное планирование по алгебре и началам анализа к учебнику Ш.А. Алимова «Алгебра и начала анализа 10-11 классы». – Волгоград: Учитель, 2009.
  4. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 11 класс. СD- диск, 2009.
  5. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс/ Сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2011.- 96 с.
  6. Семенов Ф.Л. Ященко И.В.ЕГЭ 3000 задач с ответами Математика с теорией вероятностей и статистикой МИОО 2012 г.
  7. Сборники тестовых заданий ЕГЭ, 2011-2012 Изд. Легион-М, АСТ-Астрель, «Экзамен» и др.
  8. Интернет ресурсы:
  1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

и др.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...