РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева:

1.       Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2010 г.,

2.       Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. Просвещение, 2011.- 64 с.

3.       Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразов. Учреждений/ Н.Г. Миндюк.-М.: Просвещение, 2011.-32 с.

4.       Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляковского. – М. : Просвещение, 2009.

5.        Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева – М.: Просвещение, 2011.

 

МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс. 9 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч., в т.ч. 7 контрольных работ.

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

               Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, зачетов, проверочных и самостоятельных работ.

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.     

Тематическое планирование курса 9 класса

 

РАЗДЕЛ

ЧАСЫ

УРОКИ №

в т.ч. контрольные работы

1

Квадратная функция

22

1-22

1

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

23-36

1

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

37-53

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

54-68

2

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

69-81

1

6

Повторение

21

82-102

1

ИТОГО

102

1-102

7

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_9_klass_2013-2014.doc433.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

Абатская средняя общеобразовательная школа № 1

«Рассмотрено»

на заседании ШМО учителей математики, физики и информатики МАОУ Абатская СОШ №1

__________Бурмистрова Е.Ю.  протокол  № ________

«___»______________2013 г.

«Согласовано»

заместитель директора по УВР МАОУ Абатская СОШ №1


____________Талалаева Л.В.


«___»_____________2013 г.

«Утверждаю»

директор МАОУ Абатская СОШ №1



___________Куликова Н.В.


«___»_____________2013 г.

РАБОЧАЯ

ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

на 2013-2014

учебный год

Класс:  9«а»

Учитель: Бурмистрова Елена Юрьевна

с. Абатское

2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской программой Ю. Н. Макарычева:

  1. Программа для общеобразовательных учреждений: Алгебра, составитель Т.А. Бурмистрова, издательство Просвещение, 2010 г.,
  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. Просвещение, 2011.- 64 с.
  3. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразов. Учреждений/ Н.Г. Миндюк.-М.: Просвещение, 2011.-32 с.
  4. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляковского. – М. : Просвещение, 2010.
  5.  Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева – М.: Просвещение, 2011.
  6. Миндюк. Н.Г. Алгебра. Рабочая тетрадь. Часть 1. Н.Г. Миндюк, И.С. Шлыкова– М.: Просвещение, 2013.
  7. Миндюк. Н.Г. Алгебра. Рабочая тетрадь. Часть 2. Н.Г. Миндюк, И.С. Шлыкова– М.: Просвещение, 2013.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится на 9 класс 3 ч в неделю, всего 102 часа, в т.ч. 9 ч. контрольных работ, в т.ч. муниципальные и в рамках РОК.

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

                Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, зачетов, проверочных и самостоятельных работ.

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.     

Тематическое планирование курса 9 класса

РАЗДЕЛ

ЧАСЫ

УРОКИ №

в т.ч. контрольные работы

1

Квадратная функция

23

1-23

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

15

24-38

1

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

39-55

1

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

56-70

1

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

12

71-82

1

6

Повторение

15

83-97

7

Итоговая контрольная работа

2

98-99

2

Резерв

3

3 на к/р муниц. и РОК

ИТОГО

102

1-102

9

в сравнении с авторской программой

Номер

параграфа

Содержание материала


Количество часов

I вариант авторской программы

по рабочей программе

корректировка

причина корректировки

Глава I. Квадратичная функция

22

23

+1

Наиболее значимая тема

1

2


3

4

Функции и их свойства

Квадратный трехчлен

Контрольная работа № 1

Квадратичная функция и ее график

Степенная функция. Корень n-й степени

Итоговый урок

Контрольная работа №2

5

4

1

8

3

-

1

5

5

-

8

3

1

1


+1

-1



+1

Контрольные работы объединены в одну

Глава II. Уравнения и неравенства

14

15

+1

Наиболее значимая тема

5

6

Уравнения с одной переменной

Неравенства с одной переменной

Итоговый урок

Контрольная работа № 3

8

5

-

1

8

5

1

1



-1

+1

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

17

7


8

Уравнения с двумя переменными и их системы

Неравенства с двумя переменными и их системы

Контрольная работа № 4

12


4


1

12


4


1

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

15

9


10

Арифметическая прогрессия

Контрольная работа № 5

Геометрическая прогрессия

Итоговый урок

Контрольная работа № 6

7

1

6

-

1

7

-

6

1

1


-1


+1

Контрольные работы объединены в одну (в данный период дополнительно проводится РОК)

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

12

-1

11

12

Элементы комбинаторики

Начальные сведения из теории вероятностей

Контрольная работа №7

9

3


1

8

3


1

-1

Повторение

19

15

-4

Итоговая контрольная работа

2

2

Резерв

-

3

+3

на муниц. и РОК к/р в теч. года

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

1.   Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функци у = ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

2.   Уравнения и неравенства с одной переменной.

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная   цель — систематизировать  и  обобщить   сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с > 0 или ах2 + bх + с < 0, где а 0.

3.Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.        Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

4.  Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

5.   Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, рaзмещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная  цель — ознакомить учащихся с понятиями  перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительно частоты и вероятности случайного события.

6.   Повторение

ТРЕБОВАНИЯ  К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ  КУРСА

Программа ориентирована на достижение следующих результатов обучения:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении   и  сотрудничестве со сверстниками,   старшими   и  младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  2. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  3. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  4. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  2. сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  3. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  1.  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  2.  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  3.  умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  4.  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  5.  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  6.  понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  7.  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  8.  умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

предметные:

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  1. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  2. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  3. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  4. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
  5. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
  6. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
  7. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ.

На уроках периодически проводится работа с одаренными детьми (дифференциация и индивидуализация в обучении):

-  разноуровневые задания (обучающие и контролирующие);

- обучение самостоятельной работе (работа самостоятельно с учебником, с дополнительной литературой);

- развивающие задачи, в том числе олимпиадные задачи;

- творческие задания (составить задачу, выражение, кроссворд, ребус, анаграмму и т. д.).

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

        Изучение обучающимися региональных особенностей учитывается при проведении уроков алгебры, вопросы энергосбережения предусмотрено рассматривать 1 раз в месяц.

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:

        Предусмотрено данной программой применение на уроках ИКТ, в форме  наглядных презентаций для устного счета, при изучении материала, для контроля знаний, Кимы ГИА  что обусловлено:

  • улучшением  наглядности изучаемого материала,
  • увеличением количества предлагаемой информации,
  • уменьшением времени подачи материала

Источники:

  1. Уроки математики 5-10 классы с применением ИКТ, Издательство "Планета",2012
  2. Уроки алгебры 7-11 классы: функции, графики и свойства, Издательство "Планета",2012
  3. Приложения к рабочей программе по алгебре для 9 класса
    (к учебнику Макарычева Ю.Н.)СD, 2009.
  4. Интернет-ресурсы:

http://metodsovet.moy.su/, http://zavuch.info/, http://nsportal.ru и др.

 5. Авторские презентации.

ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  1. полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
  2. изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  3. правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  4. показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  5. продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
  6. отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

 Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке обучающихся»);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

 

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

 Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

 К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование (9 класс)

Номер

урока

Наименование
раздела

Тема
урока

Количество

часов

Тип
урока

Элементы

содержания

Требования  к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля

Элементы
дополни-
тельного
содержания

Обору-дование для демонстрации

Работа с одаренными детьми

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

РАЗДЕЛ 1. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА (НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ):

Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами.

Описывать свойства функций на основе их графического представления.

Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций у = ах2, у = ах2 + п, у = а (х-т)2.

Строить график функции у = ах2 + bх + с, уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы.

Изображать схематически график функции у = хn  с чётным и нечётным п.

Понимать смысл записей вида  и т. д., где а — некоторое число.

Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

1–2

Квадратичная функция
(23 часа)

Функция. Область определения и множество значений

2

Актуализация знаний и умений

Функция. Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции

Знать понятие функции и другую функциональную терминологию.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимая ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу

Входной контроль (20 мин).

Фронтальный опрос

Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику

демонстрационный плакат

04.09

05.09

3

Графики функции
и их свойства

1

Ознакомление с но-вым учеб-ным мате-
риалом

Текущий.

Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля

09.09

4–5

Нахождение свойств функции по формуле и графику

2

Закрепление изу-
ченного
материала

Самостоятельная
работа (15 мин): С–2, № 2 (а,

б); С–3, № 1; С–4, № 1, 2
(а, б) (ДМ)

11.09

12.09

6

Квадртичная функция
(23 часа)

Квадратный трехчлен

1

Ознакомление с но-вым учеб-ным мате-
риалом

Квадратный трехчлен.

Корни квадратного трехчлена.

Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена.

Разложение квадратного трехчлена
на множители

Знать понятие квадратного трех-
члена, формулу
разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен
на множители

Фронтальный опрос

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители

16.09

7

Выделение квадрата двучлена из квадрата трехчлена

1

Закрепление изученного мате-
риала

Текущий.

18.09

8

Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители

1

Ознакомление с но-вым учеб-ным мате-
риалом

Индивидуальные карточки

19.09

9

Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители

1

Закрепление изученного мате-
риала

Текущий

Задания более сложного уровня

23.09

10

Применение теоремы о разложении квадратного трехчлена на множители.

Энергосбережение

1

Закрепление изученного мате-
риала

Разложение квадратного трехчлена
на множители

Знать понятие квадратного трех-
члена, формулу
разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен
на множители

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–5, № 1 (а,
б), 2 (а, б);

С–6, № 1 (а,
б), 3 (ДМ)









25.09

11

Квадртичная функция
(23 часа)

Функция

у = ах2,
ее график
и свойства

1

Ознакомление с но-

вым учеб-ным мате-
риалом

Функция

у = ах2, график функции

Знать и понимать функции
у = ах2, их свойства и особенности графиков

Фронтальный опрос

Умение решать графи-чески уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

демонстрационный плакат

26.09

12

Разные задачи на функцию

 у = ах2

1

Применение знаний
и умений

Уметь строить график функции

у = ах2

Самостоятельная работа

(10 мин):

С–7, № 1, 2,
3 (а, б) (ДМ)

30.09

13

Графики функций

у = ах2 + п  и

 у= а (х – т)2

1

Ознакомление с но-

вым учеб-ным мате-
риалом

Квадратичная функция.

Преобразование графика функции

Знать и понимать функции

у = ах2 + п 
и
у = а (х – т)2, их свойства и особенности графиков.

Уметь строить графики функций

у = ах2 + п 
и
у = а (х – т)2,
выполнять простейшие преобразования графиков

Текущий.

Умение
по алгоритму

построить графики функций

y = f (x + n),

y = f (x) + m,

y = f (x + n) + + m, прочитать и описать свойства

демонстрационный плакат

2.10

14

Использование шаблонов для построения функции у= а (х – т)2+n

1

Применение знаний
и умений

Текущий.

3.10

15

Построение графиков функций

у = ах2 + п  и

 у= а (х – т)2 и

у= а (х – т)2+n

1

Систематизация знаний уча-
щихся

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–8, № 1, 5,
6 (а, б) (ДМ)

презентация по теме урока

творческое задание

7.10

16

Алгоритм построения  графика функции y=ax2+bx+c

1

Ознакомление с но-вым учеб-
ным мате-
риалом

Функция

y = ax2 + bx + c.

Промежутки возрастания
и убывания квадратичной функции

Знать, что график функции

y = ax2 + bx + c может быть получен из графика функции y = ax2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратич-

Фронтальный опрос

Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнения; собрать материал для сообщения по заданной теме

9.10

17

Свойства функции y=ax2+bx+c

1

Закрепление изученного мате-
риала

ной функции,
находить по гра-
фику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения

Практическая работа.

10.10

18

Квадртичная функция
(23 часа)

Функция y=ax2+bx+c и ее свойства

1

Обобщение и система-

тизация
знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):
С–9, № 1;

С–8, № 2, 3, 4 (ДМ)

демонстрационный плакат

14.10

19

Степенная функция.



1

Ознакомление с но-вым учеб-ным мате-
риалом

Функция у = хп. Определение корня п
степени

Знать свойства степенной функции с натураль-
ным показателем, понятие корня
п-й степени.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни
п-й степени (несложных заданий)

Математический диктант

Степень с рациональным показателем
и ее свойства

16.10

20-21

Корень п-й степени

Энергосбережение

2

Применение знаний
и умений

Индивидуальные карточки:

С–25, № 1
(а, б), 2 (а, б)

17.10

21.10

22

Итоговый урок по теме «Квадратичная функция. Корень п-й степени»

1

Систематизация знаний уча-
щихся

Самостоятельная работа

(15 мин): С–26, № 1, 2, 4,5(ДМ)

Задания более высокого уровня сложности

23.10

23

Контрольная работа №1 по теме: «Квадратичная функция. Корень n-ой степени»

1

Контроль знаний
и умений

Квадратичная функция.

Преобразование графиков функций. Функции у = хп.
Определение корня
п
степени

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-й степени (несложных
заданий)

Индивидуальное решение контрольных заданий

24.10

РАЗДЕЛ 2. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА (НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ):

Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения.

Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

Решать неравенства второй степени, используя графические представления.

Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств.

24

Уравнения и неравенства

 с одной переменной (15 часов)

Понятие целого уравнения и его корней

1

Комбинированный урок

Целое уравнение и его кор-
ни. Степень уравнения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней.

Уметь решать уравнения третьей
и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

Текущий.

28.10

25

Основные методы решения целых уравнений

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–11, № 2
(а), 3 (а, в),
4 (а, б), 5 (а)

Уравнения
с параметрами

30.10

26

Уравнения, приводимые к квадратным

1

Изучение нового
материала

Целое уравнение и его кор-ни. Степень уравнения. Би-квадратное уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения

Знать понятие
целого рационального уравнения
и его степени,
метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения третьей
и четвертой сте-
пени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной

Индивидуальные карточки

31.10

27

Решение целых уравнений различными методами

1

Закрепление изученного мате-
риала

Практическая работа.

Уравнения
с параметрами

Задание более высокого уровня сложности

11.11

28

Решение более сложных целых уравнений

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–13, № 1
(а, б), 2 (а, б),

3 (а, б, в)

13.11

29

Решение дробно рациональных уравнений по алгоритму

1

Изучение нового
материала

Дробное рациональное уравнение, алгоритм
их решения

Знать о дробных рациональных
уравнениях,
об освобождении

Фронтальный опрос

Специальные приемы решения целых уравнений;



14.11

30

Уравнения и неравенства

с одной переменной (15 часов)

Использование различных приемов решения дробно-рациональных уравнений

1

Закрепление изученного мате-
риала

Индивидуальные карточки

18.11

31

Алгоритм решения
неравенств
второй
степени
с одной переменной

1

Изучение нового
материала

Решение
неравенств второй степени
с одной переменной

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь решать
неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной
переменной

20.11

32

Решение
неравенств
второй
степени
с одной переменной

1

Закрепление изученного мате-
риала

Фронтальный опрос.

21.11

33

1

Закрепление изученного мате-
риала

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–9, № 2, 3,

5 (а, б), 7 (ДМ)

Неравенства
с параметрами










25.11

34

Решение неравенств методом интервалов

Энергосбережение

1

Ознакомление с но-вым учеб-ным мате-
риалом

Метод интер-
валов

Уметь применять метод интер-
валов при реше-
нии неравенств
с одной переменной, дробных
рациональных
неравенств

Индивидуальные карточки

презентация по теме урока

27.11

35

Решение неравенств методом интервалов

1

Применение знаний
и умений

Практикум.

Задание более высокого уровня сложности

28.11




02.12

36

1

Система-
тизация
знаний
учащихся

Практикум.

37

Итоговый урок по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Система-
тизация
знаний
учащихся

4.12

38

Контрольная работа 2 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Контроль знаний
и умений

Уравнения
неравенств
с одной переменной. Метод интервалов

Уметь решать уравнения и неравенства с одной

переменной

Индивидуальное решение контрольных заданий

5.12

РАЗДЕЛ 3. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА (НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ):

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола,  гипербола,  окружность.  

Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое — второй степени.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат.

39

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Анализ контрольной рабо-

ты. Уравнения с двумя переменными и его график

1

Комбинированный урок

Уравнения
с двумя пере-менными и его

график. Уравнение окружности

Знать и понимать уравнение
с двумя перемен-

ными и его график.

Уравнение окружности

Фронтальный опрос

9.12

40

Графический способ решения систем урав-
нения

1

Изучение нового
материала

Системы двух уравнений второй степени
с двумя пере-
менными

Системы двух
уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения.

Уметь решать графически системы уравнений

Практическая работа.

презентация по теме урока

творческое задание

11.12

41-42

1

Закрепление изученного мате-
риала

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–14, № 2 (а),

3 (а, в), 4 (ДМ)

12.12

16.12

43

Суть способа подстановки и сложения при решения систем уравнений второй
степени

1

Изучение нового
материала

Системы двух уравнений второй степени
с двумя пере-
менными

Знать системы двух уравнений
второй степени
с двумя перемен-
ными и методы их решения.

Уметь решать
системы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степе-

Фронтальный опрос

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными с помощью различных приемов

18.12

44

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки и сложения

1

Закрепление изученного мате-
риала

Текущий.





19.12

45

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Проверка
и коррекция знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–15, 1, 3 (а, б), 5 (а) (ДМ)

Задание более высокого уровня сложности

23.12

46

Решение систем уравнений второй степени различными способами

1

Систематизация знаний уча-
щихся

Индивидуальные карточки

25.12

47

Решение
задач на движение с помощью
систем уравнений второй степени

Энергосбережение

1

Изучение нового
материала

Системы уравнений второй степени

Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений



Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений


Фронтальный опрос

Умение свободно составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью



Умение свободно составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью



26.12

48

Решение
задач на работу с помощью
систем уравнений второй

1

Закрепление изученного мате-
риала

Индивидуальные карточки

13.01

49

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Решение различных
задач с помощью
систем уравнений второй

1

Применение знаний
и умений

Проверка знаний
и умений

Практическая работа.

Задание более высокого уровня сложности

15.01

50

1

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

(15 мин): С–16, № 4, 5, 6 (ДМ)

16.01

51

Неравенства с двумя перемен-ными

1

Изучение нового
материала

Неравенства
с двумя переменными; решение неравенств
с двумя пере-менными

Иметь представление о решении
неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств

Фронтальный опрос

20.01

52

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

презентация по теме урока

22.01


53

Системы неравенств с двумя
переменными.

Энергосбережение

1

Изучение нового
материала

Системы неравенств с двумя переменными.
Решение системы неравенств

Иметь представление о решении
системы неравенств с двумя
переменными.

Математический диктант

Задание более высокого уровня сложности

23.01


54

1

Систематизация изученного материала

с двумя пере-
менными

Уметь изображать множество
решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Практическая работа

27.01

55

Контрольная работа 3 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

Контроль знаний
и умений

Уравнения неравенства с двумя переменными
и их решения

Уметь решать
системы уравнений, системы неравенств и задачи
с помощью систем уравнений с двумя переменными

Индивидуальное решение контрольных заданий

29.01

РАЗДЕЛ 4. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА (НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ):

Применять индексные обозначения для членов последовательностей.

Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.

Выводить формулы n-го члена арифметической прогрессии и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул.

Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий.

Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор.

56

Арифметическая и геометрическая

Прогрессии (15 часов)

Анализ контрольной работы. Последовательности

1

Комбинированный урок

Последовательности

Знатьпонятия
последовательности,
п-го члена последовательности.

Уметь использовать индексные обозначения

Фронтальный опрос.

30.01

57

Определение ариф-
метической про-

грессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

Изучение нового
материала

Последовательность п-го члена последовательности.

Знать определение: арифметическая прогрессия –
числовая после-

Математический диктант

презентация по теме урока

03.02

58

Свойство арифметической прогрессии

1

Применение знаний
и умений

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии

довательность особого вида.

У м е т ь  решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания, с непосредственным применением изучаемых формул

Текущий.

5.02

59

Арифметическая прогрессия и ее свойство

1

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–18, № 2 (а, в), 3 (а, б), 5
(а, б), 7 (ДМ)

6.02

60

Арифметическая и геометрическая

Прогрессии (15 часов)

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

1

Изучение нового
материала

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Знать и понимать формулы п 
первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи,  в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос

10.02

61

Применение формулы суммы п первых членов арифметической прогрессии

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–19, № 2
(а, б), 4 (а),
5 (а), 6 (ДМ)

Задание более высокого уровня сложности

12.02

62

1

Обобщение и систематизация знаний

Практическая работа.

13.02

63

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Изучение нового материала

Последовательность, формула п-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Знать и понимать: геометрическая прогрессия – числовая после-
довательность
особого вида.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос

17.02

64

Свойство геометрической прогрессии

1

Закрепление изученного мате-
риала

Математический диктант

презентация по теме урока

19.02

65

Арифметическая и геометрическая

Прогрессии (15 часов)

Геометрическая прогрессия и ее свойство

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

20.02

66

Нахождение суммы  первых п членов геометрической прогрессии

1

Изучение нового
материала

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы
п первых членов
геометрической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Текущий. Фронтальный опрос

Бесконечно убывающая
геометриче-ская прогрессия и сумма
ее членов

24.02

67

Применение формулы суммы п первых членов геометрической прогрессии.

Энергосбережение

1

Применение знаний
и умений

Практикум.

26.02

68

1

Систематизация и обобщение материала

Самостоятельная работа


27.02

69

Обобщающий урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогессии»

1

Систематизация и обобщение материала

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы  п-го члена прогрессий. Формулы суммы п первых членов про-
грессий

Уметь применять формулы
п-го члена и суммы п первых членов  арифметической и геометрической прогрессии

при решении
задач

Практикум.

Задание более высокого уровня сложности

03.03

70

Контрольная работа 4 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1

Контроль знаний
и умений

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы  п-го члена прогрессий. Формулы суммы п первых членов про-
грессий

Уметь применять формулы
п-го члена и суммы п первых членов  арифметической и геометрической прогрессии

при решении
задач

Индивидуальное решение контрольных заданий

5.03

РАЗДЕЛ 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА (НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ):

Выполнить перебор всех возможных вариантов для пересчёта обьектов и  комбинаций.  

Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.

Вычислять частоту случайного события.

Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём.

Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности.

Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

71

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12 часов)

Комбинаторные задачи.

Комбинации с учетом и без учета порядка

1

Изучение нового
материала

Примеры комбинаторных задач

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

Фронтальные опросы по контрольным вопросам

презентация по теме урока

6.03

72

Комбинаторное правило умножения

1

Закрепление изученного мате-
риала

12.03

73

Переста-
новка из n элементов конечного множества

1

Изучение нового
материала

Перестановки

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Математический диктант

13.03

74

Комбинаторные задачи на нахождение перестановок из n элементов

1

Закрепление полученных
знаний

Практическая работа

Задание более высокого уровня сложности

17.03

75

Размещение из n элементов по k

1

Изучение нового
материала

Размещения

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос

19.03

76

Комбинаторные задачи на нахождение размещения из n элементов по k

1

Закрепление изученного мате-
риала

Математический диктант

20.03

77

Сочетание

из n элементов по k.

Энергосбережение

1

Изучение нового
материала

Сочетания

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос

31.03

78

Комбинаторные задачи на нахождение сочетания из n элементов по k

1

Применение знаний
и умений

Практическая работа

02.04

79

Относительная частота
случайного события.

Вероятность равновоз-
можных
событий

1

Изучение нового
материала

Случайные,
достоверные,
невозможные

события.

Статисти-
ческое и клас-
сическое опре-
деление
вероятности

Знать и понимать теории
вероятностей.

Уметь:

– вычислять
вероятности;

– использовать
формулы комбинаторики

Фронталь-
ные опросы по конт-

рольным
вопросам

03.04

80

Решение вероятностных задач

1

Закрепление полученных
знаний

Практическая работа

Сложение
и умножение вероятностей
(пункт 36)

07.04

81

Решение вероятностных задач

1

Проверка
и коррекция знаний
и умений

Индивидуальные карточки

09.04

82

Контрольная работа 5 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

1

Проверка знаний
и умений

Перестановки, размещения,
сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь решать
задачи, используя формулы комбинаторики и теории
вероятностей

Индивидуальное решение контрольных заданий

10.04

83

Повторение
(18 час)

Анализ контрольной работы. Повторение. Вычисления

1

Комбинированный урок

Числовые выражения. Арифметический квадратный корень.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень

с натуральным и отрицательным показа-
телями

Уметь находить значения число-
вых и буквенных выражений; применять формулы
п-го члена и суммы арифметической

и геометрической прогрессии

Фронтальный опрос

14.04

84

1

Комбинированный

урок

Индивидуальные карточки

16.04

85

Повторение. Тождественные преобразования

1

Обобщение и систематизация знаний

Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения

Уметь:

– выполнять действия с многочленами, дробными
рациональными
выражениями;

– применять формулы сокращенного умножения;

– упрощать выражения, содержащие квадратные корни;

– раскладывать
многочлен на множители различными способами

Математический диктант

17.04

86

1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки

21.04

87

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

(15 мин)

Задание более высокого уровня сложности

23.04

88

Повторение. Уравнения
и системы уравнений.

Энергосбережение

1

Обобщение и систе-
матизация знаний

Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений
с двумя перемен-
ными;  задачи
с помощью составления уравнения или системы уравнений с двумя переменными

Фронтальный опрос

творческое задание

24.04

89

1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки

28.04

90

1

Комбинированный урок

Практическая работа

30.04

91

1

Комбинированный урок

Текущий

05.05

92

1

Комбинированный урок

Математический диктант

07.05

93

Повторение.

Неравенства

1

Обобще-
ние и сис-

тематизация знаний

Неравенства
и системы

неравенств
с одной переменной.

Область опре-
деления выра-
жения

Уметь решать
неравенства и сис-

темы неравенств
с одной переменной

Фронтальный опрос

08.05

94

1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки

12.05

95

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

(15 мин)

14.05

96

Повторение. Функции

Энергосбережение

1

Обобщение и систематизация знаний

Функция.

График функции. Свойства функции

Уметь:

– строить графики функций;

– исследовать функцию на монотонность;

– находить промежутки знакопостоянства;

– область опре-
деления и область

значений
функции

Математический диктант

15.05

97

1

Комбинированный урок

Практическая работа

19.05

98-99

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

2

Проверка знаний
и умений за курс основной школы

Материал за курс основной школы

Уметь применять знания, способы дествий за курс основной школы при выполнении заданий контрольной работы

Индивидуальные Кимы МИОО

21.05

22.05

100-102

Резерв

3

Кимы РОК,

муниц. к/р

доп. по расписанию к/р


РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 

Список литературы:

  1. Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова ; под ред. С. А. Теляковского. – М. : Просвещение, 2010.
  2.  Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре. 9 класс / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева – М.: Просвещение, 2011.
  3. Миндюк. Н.Г. Алгебра. Рабочая тетрадь. Часть 1. Н.Г. Миндюк, И.С. Шлыкова– М.: Просвещение, 2013.
  4. Миндюк. Н.Г. Алгебра. Рабочая тетрадь. Часть 2. Н.Г. Миндюк, И.С. Шлыкова– М.: Просвещение, 2013.
  5. Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.-сост. С.П. Ковалева – Волгоград: Учитель, 2011 
  6. Алгебра. 9 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева. CD- диск. Волгоград: Учитель, 2011.
  7. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 9 класс. СD- диск, 2009.
  8. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс/ Сост. А.Н. Рурукин. – М.: ВАКО, 2011.- 96 с.
  9. Сборники тестовых заданий ГИА, 2011-2013 Изд. Легион-М, АСТ-Астрель и др.
  10. Интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...