Разработка урока по теме "Модуль числа"
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

Баскова Евгения Владимировна

Методическая разработка содержит конспект урока, презентацию к нему, рабочую тетрадь, проверочную работу, самоанализ урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_k_uroku_po_teme_modul_chisla.rar2.11 МБ
Файл urok.rar1.21 МБ

Предварительный просмотр:

I вариант

  1. Запишите числа, модуль которых равен: 0,23

Ответ: _________________________________

  1.  Вычислите:

        1) |–8 |–|–3|= _______________________

        2) |–10| × |12|=______________________

        3) |240|:|–30|=______________________

        4) |34|+|12|= _______________________

3. Запишите числа в порядке возрастания их модулей: 6,4; –5,8; 0

Ответ: _________________________________

II вариант

  1. Запишите числа, модуль которых равен: 0,56

Ответ: ________________________________

  1.  Вычислите:

        1) |15|–|5|=_________________________        

        2) |–3| × |40|=_______________________

        3) |270|:|–3|=_______________________

        4) |–12|+|–18|= _____________________

3. Запишите числа в порядке убывания их модулей: 0;  –6,3; 3,7

Ответ: _______________________________

I вариант

  1. Запишите числа, модуль которых равен: 0,23

Ответ: _________________________________

  1.  Вычислите:

        1) |–8 |–|–3|= _______________________

        2) |–10| × |12|=______________________

        3) |240|:|–30|=______________________

        4) |34|+|12|= _______________________

3. Запишите числа в порядке возрастания их модулей: 6,4; –5,8; 0

Ответ: _________________________________

II вариант

  1. Запишите числа, модуль которых равен: 0,56

Ответ: ________________________________

  1.  Вычислите:

        1) |15|–|5|=_________________________        

        2) |–3| × |40|=_______________________

        3) |270|:|–3|=_______________________

        4) |–12|+|–18|= _____________________

3. Запишите числа в порядке убывания их модулей: 0;  –6,3; 3,7

Ответ: _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока «Нахождение части от числа и числа по его части»

Тема урока: «Нахождение части от числа и числа по его части»Урок в 5 классе . Цели:повторение и обобщение изученного материала;контроль за усвоением знаний;развитие математического кругозора, мышления...

Методическая разработка урока "Противоположные числа" 1 урок

Урок является первым в изучении темы «Противоположные числа». Основной целью урока является введение понятия числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; ...

Методическая разработка урока "Противоположные числа" 2 урок

Урок является вторым в изучении темы «Противоположные числа». Основной целью урока является введение понятия целых чисел, отрабатывать понятия противоположных и взаимно обратных чисел, умение ре...

Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...

Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...

Методическая разработка урока математики:"Нахождение числа по его дроби"

Методическая разработка урока математики для 6 класса, к УМК Н.Я.Виленкин:"Нахождение числа по его дроби". Урок закрепления изученного....