Разработка урока по теме "Модуль числа"
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Методическая разработка содержит конспект урока, презентацию к нему, рабочую тетрадь, проверочную работу, самоанализ урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_k_uroku_po_teme_modul_chisla.rar | 2.11 МБ |
urok.rar | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
I вариант
- Запишите числа, модуль которых равен: 0,23
Ответ: _________________________________
- Вычислите:
1) |–8 |–|–3|= _______________________
2) |–10| × |12|=______________________
3) |240|:|–30|=______________________
4) |34|+|12|= _______________________
3. Запишите числа в порядке возрастания их модулей: 6,4; –5,8; 0
Ответ: _________________________________
II вариант
- Запишите числа, модуль которых равен: 0,56
Ответ: ________________________________
- Вычислите:
1) |15|–|5|=_________________________
2) |–3| × |40|=_______________________
3) |270|:|–3|=_______________________
4) |–12|+|–18|= _____________________
3. Запишите числа в порядке убывания их модулей: 0; –6,3; 3,7
Ответ: _______________________________
I вариант
- Запишите числа, модуль которых равен: 0,23
Ответ: _________________________________
- Вычислите:
1) |–8 |–|–3|= _______________________
2) |–10| × |12|=______________________
3) |240|:|–30|=______________________
4) |34|+|12|= _______________________
3. Запишите числа в порядке возрастания их модулей: 6,4; –5,8; 0
Ответ: _________________________________
II вариант
- Запишите числа, модуль которых равен: 0,56
Ответ: ________________________________
- Вычислите:
1) |15|–|5|=_________________________
2) |–3| × |40|=_______________________
3) |270|:|–3|=_______________________
4) |–12|+|–18|= _____________________
3. Запишите числа в порядке убывания их модулей: 0; –6,3; 3,7
Ответ: _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока «Нахождение части от числа и числа по его части»
Тема урока: «Нахождение части от числа и числа по его части»Урок в 5 классе . Цели:повторение и обобщение изученного материала;контроль за усвоением знаний;развитие математического кругозора, мышления...
Разработка урока математики в 5 классе "Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами."
урок обобщения и систематизации знаний...
Методическая разработка урока "Противоположные числа" 1 урок
Урок является первым в изучении темы «Противоположные числа». Основной целью урока является введение понятия числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; ...
Методическая разработка урока "Противоположные числа" 2 урок
Урок является вторым в изучении темы «Противоположные числа». Основной целью урока является введение понятия целых чисел, отрабатывать понятия противоположных и взаимно обратных чисел, умение ре...
Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...
Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...
Методическая разработка урока математики:"Нахождение числа по его дроби"
Методическая разработка урока математики для 6 класса, к УМК Н.Я.Виленкин:"Нахождение числа по его дроби". Урок закрепления изученного....