рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике, 6 класс, автор учебника Н.Я.Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.Данная рабочая программа адресована для учащихся 6-х классов. Материалы для рабочей программы составлены на основе авторской программы (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор- составитель В.И. Жохов Издательство. Москва «Мнемозина». 2 издание стереотипное. 2010 год). Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта, примерной учебной программе по предмету. Расчитана на 170 часов в год, 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 399.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край, муниципальное образование Кореновский район, г. Кореновск
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
(название образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от ___ августа 2010 года
Председатель педсовета
_____________ С.Г. Шеменев
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по _____математике ____
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) __- основное общее ( 6 класс)________________________________________
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов - 170 Уровень __Базовый___________________________________________________
(базовый, профильный)
Учитель Дударева Наталья Романовна_______________________________________________________________
Рабочая программа разработана на основе авторской программы (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор- составитель В.И. Жохов Издательство. Москва «Мнемозина». 2 издание стереотипное. 2010 год).______________________________
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе авторской программы (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор- составитель В.И. Жохов Издательство. Москва «Мнемозина». 2 издание стереотипное. 2010 год). Соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта, примерной учебной программе по предмету.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Делимость чисел | 20 | 20 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 22 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 | 32 |
4 | Отношения и пропорция | 19 | 19 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 13 | 13 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | 11 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 12 |
8 | Решение уравнений | 15 | 15 |
9 | Координаты на плоскости | 13 | 13 |
10 | Повторение. Решение задач | 13 | 13 |
Итого | 170 | 170 |
Содержание обучения:
Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы:
- Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор- составитель В.И. Жохов Издательство. Москва «Мнемозина». 2 издание стереотипное. 2010 год
- Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. -М.: Мнемозина, 2010
- Журнал “Математика в школе”, 2005-2010гг.
- Газета «Математика», Издательский дом «Первое сентября», 2005-2010гг
- Чесноков А. С, Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. — М.: Просвещение.2010
Согласовано Согласовано
руководитель школьного МО заместитель директора по УВР
_________И.В. Чередниченко ______________ Е.Ю. Мармута «27 » августа 2010 года «27 » августа 2010 года
Согласовано
заместитель директора по УВР
_____________ Е.Ю. Мармута
«27» августа 2010 года
Краснодарский край, муниципальное образование Кореновский район, г. Кореновск
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3
(название образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ___ математике ________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ___6______________________________________________________________________________________________
Учитель _ Дударева Наталья Романовна___________________________________________________________________________
Количество часов: всего 170__ часов; в неделю 5 часа; количество с / работ – 38; количество к / работ – 15;
Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной учителем математики Дударевой Н.Р.., согласно авторской программы (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор- составитель В.И. Жохов Издательство. Москва «Мнемозина». 2 издание стереотипное. 2010 год). Рабочая программа утверждена решением педсовета протокол № 1 от ___30 _ августа 2010 года ______________________________________________________________________________________________________
№ п\п | Дата | Тема урока | Количество часов | Основное содержание материала | Использование учебного, учебно – наглядного оборудования Демонстрации презентации | Примерное д\з: §§ | |
По плану | Фактически | ||||||
§1. Делимость чисел | 20 | ||||||
1/1 | Делители | Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | П.1 №26,30(а,б). | ||||
2/2 | Кратные | уэи 2.1 | П.1 №27,30(в,г). | ||||
3/3 | Делители и кратные | Сам.раб | П.1 №9,28. | ||||
4/4 | Признаки делимости на 10, на 5 | П.2 №40(а),55(а,б). | |||||
5/5 | Признаки делимости на 2 | П.2 №40(б),56(а). | |||||
6/6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Сам.раб | П2 №40(в,г),55(в,г). | ||||
7/7 | Признаки делимости на 9 | П3№57,86,60(а,б). | |||||
8/8 | Признаки делимости на 3 | Сам.раб | П.3№87,88(1),89(1). | ||||
9/9 | Простые числа | П.4 №115(1,3),117. | |||||
10/10 | Составные числа | Уэи 2.2 | П.4№115(2,4),118. | ||||
11/11 | Разложение на простые множители | Уэи 2.3 | №141(а1,2),142(а,в). | ||||
12/12 | Решение задач по теме «Разложение на простые множители» | Сам.раб | П.5№142(б,г),145. | ||||
13/13 | Общий делитель | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа | П.6 №169(а),170(а). | ||||
14/14 | Наибольший общий делитель. | Сам.раб | П.6№169(б),170(б). | ||||
15/15 | Взаимно простые числа | П.6№171,172,178(а). | |||||
16/16 | Общее кратное | П.7 №178(б),202(а) | |||||
17/17 | Наименьшее общее кратное | Сам.раб | П.7 №202(г),203(а). | ||||
18/18 | Нахождения наименьшего общего кратного | П.7 №203(б),206(а,в). | |||||
19/19 | Наименьшее общее кратное | П.7 №204,209,210(а). | |||||
20/20 | Контрольная работа № 1 по теме "Делимость чисел" |
| |||||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | ||||||
21/1 | Основное свойство дроби.РНО | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач. | Уэи.3.3. | П.8№237,240(а,в). | |||
22/2 | Решение задач на основное свойство дроби. | П.8№268(а,б),270(1) | |||||
23/3 | Сокращение дробей | Сам.раб | П.9№269,271(а,в). | ||||
24/4 | Сокращение дробей. Решение задач | П.9№270,271(б,г),274(а). | |||||
25/5 | Представление числа в виде обыкновенной несократимой дроби | П.9№260(а,б),269,261(а,б | |||||
26/6 | Приведение дробей к общему знаменателю | Сам.раб | П.10№297(а,б),298,299,303(а). | ||||
27/7 | Наименьший общий знаменатель нескольких дробей | П.10 №297(в,г),300 (а),301,303(б). | |||||
28/8 | Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач | П.10№,351(а),352(а),373(а),300(б,в,ж) | |||||
29/9 | Правило сравнение дробей с разными знаменателями | Уэи 3.4. | П.11№359(а,б,в,г),360(а,г,к,н),373(в) | ||||
30/10 | Сравнение дробей с разными знаменателями | П.11№359(д,е),360(б,д,з,л,о),366. | |||||
31/11 | Правило сложения дробей с разными знаменателями | Уэи 3.5. Сам.раб | П.11№359(ж,з),360(в,е,и,м,п),373(в). | ||||
32/12 | Сложение дробей с разными знаменателями | П.11№367,368(а,б),369(а) | |||||
33/13 | Правило вычитания дробей с разными знаменателями | Уэи 3.5. Сам.раб | П.11№368(в,г),369(б)373(г). | ||||
34/14 | Вычитание дробей с разными знаменателями | П.11 №408,426(а,б). | |||||
35/15 | Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" | ||||||
36/16 | Правило сложения смешанных чисел.РНО | П.12, № 414, 423, | |||||
37/17 | Правило вычитания смешанных чисел | Сам.раб | П.12, № 415, 424 | ||||
38/18 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | П.12, № 416,418, 422 | |||||
39/19 | Нахождение суммы и разности смешанных чисел | П.12 № 417, 419, 425(а) | |||||
40/20 | Вычитание смешанного числа из целого | Сам.раб | П.12№421, 426(в,г) | ||||
41/21 | Смешанные числа и преобразование дробей | П.12№426(а,б), 420, 425(б). | |||||
42/22 | Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" | ||||||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 ч | ||||||
43/1 | Умножение дробей на натуральное число. РНО | Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. | Уэи 3.6. | П.13№472(а-з), 474, | |||
44/2 | Правило умножения обыкновенных дробей | П.13№472(и-п), 475, | |||||
45/3 | Правило умножения смешанных чисел | П.13№.478(а-г), 480, 481 | |||||
46/4 | Умножение дробей | Уэи 3.6. | П.13№478(д-з), 492 | ||||
47/5 | Умножение смешанных чисел | Сам.раб | П.13 №473(а), 476, 477 | ||||
48/6 | Правило нахождение дроби от числа | П.14 №522(а),523,534(а). | |||||
49/7 | Нахождение дроби от числа | П.14 №524,529,530. | |||||
50/8 | Задачи на нахождение дроби от числа | Сам.раб | П.14 №525,528,531. | ||||
51/9 | Решение задач на процентное соотношение. | П.14 №526,532,514а | |||||
52/10 | Правило умножения смешанного числа на натуральное | Сам.раб | П.15№565(а),567(1строчка). | ||||
53/11 | Распределительное свойство умножения | Уэи 3.6. | П.15 №568(а,г),570. | ||||
54/12 | Применение распределительного свойства умножения | Сам.раб | П.15№565(б),567(2строч),568(б,д). | ||||
55/13 | Решение задач по теме «Распределительное свойство умножения» | П.15 №565 (в), 568 (в,е), 569 (а1). | |||||
56/14 | Нахождение значений выражений | П.15 №534(г), 565(г), 569(б1). | |||||
57/15 | Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" | ||||||
58/16 | Взаимно обратные числа. РНО | Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | П.16 № 590(1),591(а). | ||||
59/17 | Нахождение взаимообратных чисел | П.16 №590(2),591(б). | |||||
60/18 | Правило деления дробей | Уэи 3.6. | П.17№633(1строч),634(а,б),636(а). | ||||
61/19 | Деление дробей | Сам.раб | П.17№633(2ст), 637. | ||||
62/20 | Деление смешанных чисел | П.17 №634(в,г),635(а-в)638. | |||||
63/21 | Решение текстовых задач | П.17№,635(г-е), 636(б),641. | |||||
64/22 | Решение уравнений | П.17 № 640,642,644 | |||||
65/23 | Контрольная работа № 5 по теме "Деление" | ||||||
66/24 | Правило нахождения числа по заданному значению его дроби. РНО | П.18 №680, 685,690. | |||||
67/25 | Решение задач на нахождение числа по заданному значению его дроби | Сам.раб | П.18№,681,686,691(а). | ||||
68/26 | Решение задач на процентное соотношение. | П.18№682,687,691(б) | |||||
69/27 | Нахождение числа по его дроби | П.18№683,688,691(в) | |||||
70/28 | Задачи на нахождение числа по его дроби | Сам.раб | П.18№684,689,691(г) | ||||
71/29 | Определение дробного выражения | П.19 №688,715(1),716. | |||||
72/30 | Дробные выражения | П.19№689,691(а),716(в) | |||||
73/31 | Преобразование дробных выражений | П.19 №690,703,710. | |||||
74/32 | Контрольная работа № 6 по теме "Дробные выражения" | ||||||
§4. Отношения и пропорции | 19 ч | ||||||
75/1 | Определение отношения двух чисел. РНО | Отношения Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Уэи 5.1 | П.20№747(1строч),751,752,759(а). | |||
76/2 | Отношение чисел | Уэи 5.2 | П.20 №753,754,749. | ||||
77/3 | Решение задач на нахождение отношения двух величин. | Сам.раб | П.20 №747(2строч),748. | ||||
78/4 | Решение задач на процентное соотношение. | П.20 №755,756,759(а). | |||||
79/5 | Решение задач на составление уравнений | Сам.раб | П.20 № 751,752,759(б) | ||||
80/6 | Определение пропорции | П.21 №776(а),777(а,в),781(б). | |||||
81/7 | Основное свойство пропорции | П.21№776(б),777(б,г),613,646(б,в) | |||||
82/8 | Пропорция. Решение уравнений | Сам.раб | П.21№607(е,м),803(а),807,810(1). | ||||
83/9 | Прямая пропорциональная зависимость | П.22 №810(б),811, 812. | |||||
84/10 | Обратная пропорциональная зависимость | Сам.раб | П.22 №803(в), 813,836. | ||||
85/11 | Решение задач на процентное соотношение. | П.22 №814,815,816. | |||||
86/12 | Контрольная работа №7 по теме "Отношения и пропорции" | ||||||
87/13 | Масштаб. РНО | Масштаб. Длина окружности, площадь круга. Шар. | П.23 №743, 835,838 | ||||
88/14 | Нахождение масштаба чертежа | П.23 №839(1),842,873(б). | |||||
89/15 | Длина окружности | П.24 №839(2),867,890(а). | |||||
90/16 | Площадь круга | Сам.раб | П.24№865(1строч),870,873(в),887 | ||||
91/17 | Шар | П.25№886,888,890(а) | |||||
92/18 | Нахождение диаметра шара | П.25№887,889,890(б) | |||||
93/19 | Контрольная работа №8 по теме "Длина окружности и площадь круга" | ||||||
§5. Положительные и отрицательные числа | 13 ч | ||||||
94/1 | Положительные и отрицательные числа. РНО | Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. | Таблица Положительные и отрицательные числа | П.26 №810(1),919(а),920,925 | |||
95/2 | Координаты на прямой | П.26№810(2),919(б),921,941(1). | |||||
96/3 | Координаты точки | Сам.раб | П.26 № 17(1),922,923 | ||||
97/4 | Противоположные числа | П.27 №941(2),943,945. | |||||
98/5 | Целые числа | Уэи 6.1 | П.27 №944,959,961. | ||||
99/6 | Модуль числа | Пр. по теме урока | П.28 №967,968. | ||||
100/7 | Геометрический смысл модуля | Сам.раб | П.28 №969,992(1). | ||||
101/8 | Сравнение чисел отрицательных чисел | П.29№992(2),995(1строч),996(1строч) | |||||
102/9 | Сравнение чисел целых чисел | Уэи 6.2 | П.29№995(2строч),996(2ст),999. | ||||
103/10 | Сравнение чисел с разными знаками | Сам.раб | П.29№997(б),998,1000 | ||||
104/11 | Изменение величин | П.30 №1033,1032,1034. | |||||
105/12 | Нахождение количественного изменения величин | П.30 №1040,1042(1). | |||||
106/13 | Контрольная работа №9 по теме "Положительные и отрицательные числа" | ||||||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 ч | ||||||
107/1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. | П.31№992(1),1037(1),1039(а,г,ж,б) | ||||
108/2 | Нахождение суммы чисел с помощью координатной прямой | Сам.раб | П.31 №530,1036,1039(д,з). | ||||
109/3 | Сложение отрицательных чисел | Уэи 6.3 | П.32№,1057(а)1056(1,3строч). | ||||
110/4 | Нахождение суммы отрицательных чисел | П.32№1051(1,2столб),1056(2,4стр). | |||||
111/5 | Правило сложения чисел с разными знаками | Сам.раб | П.33№1060(а),1081(1,2,3строчки). | ||||
112/6 | Нахождение суммы чисел с разными знаками | П.33№1060(б),1072(а,г,ж),1081(4,5). | |||||
113/7 | Сложение чисел с разными знаками | Уэи 6.3 | П.33№1083(в,г),1098(а,в,д). | ||||
114/8 | Правило вычитания чисел | Сам.раб | П.34№1098(б,г,е),1109(1,2стр). | ||||
115/9 | Вычитание | П.34№1109(3,4строчки),1111(а,б). | |||||
116/10 | Решение уравнений и задач на вычитание | П.34№1111(в,г),1113(в,г),1116. | |||||
117/11 | Контрольная работа №10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" | ||||||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 ч | ||||||
118/1 | Умножение | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. | Уэи 6.4 | П.35№1140(а,б),1132(а,ж),1143(1,2стр,1144(а). | |||
119/2 | Умножение чисел с разными знаками | П.35№1143(3строч),1144(б,г,е),1164(а,ж),1166(а). | |||||
120/3 | Умножение отрицательных чисел | Сам.раб | П.35№1140(в),1145(б,в,),549(а). | ||||
121/4 | Деление | Уэи 6.4 | П.36№1172(1,2строч),1173(а,г),1174(а,д),1195(1). | ||||
122/5 | Деление чисел с разными знаками | П.36№1172(3,4строч),1173(б,д). | |||||
123/6 | Деление отрицательных чисел | Сам.раб | П.36№1172(3,4строч),1173(б,д). | ||||
124/7 | Рациональные числа | Уэи 6.4 | П.37№1173(в,е),1174(г,з),1196а | ||||
125/8 | Решение задач и уравнений с рациональными числами | П.37№1190((а,б,г,д),1195(2),1196. | |||||
126/9 | Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" | ||||||
127/10 | Свойства действий с рациональными числами | П.38№1200(а),1222,1224(1),1226(а). | |||||
128/11 | Выполнение действий с рациональными числами | Сам.раб | П.38 №1226(г,д),1227,1229(а,). | ||||
129/12 | Обращение обыкновенной дроби в десятичную | П.38 №1226(е),1228,1229(б). | |||||
§8. Решение уравнений | 15 ч | ||||||
130/1 | Раскрытие скобок | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. | П.39№1250(а,б,в),1252(1),1254(а,г). | ||||
131/2 | Решение задач на раскрытие скобок | П.39№1254(б,д),1255(а,б,в),1256(б). | |||||
132/3 | Упрощение выражений | Сам.раб | П.39№1254(б,д),1255(а,б,в),1256(б). | ||||
133/4 | Коэффициент | П.40№1271(а),1274(1),1275(1,2стр). | |||||
134/5 | Числовой коэффициент | Сам.раб | П.40№1275(3,4строч),1276(б,в) | ||||
135/6 | Подобные слагаемые | Презентация по теме урока | П.41№1304(а,б,в),1305(а,г). | ||||
136/7 | Решение задач на приведение подобных слагаемых | П.41№1304(г,е),1305(б),1306(1,2,3строч),1307(а) | |||||
137/8 | Приведение подобных слагаемых | П.41№1305(в,е),1306(4,5строч),1307(в,г),1279. | |||||
138/9 | Контрольная работа №12 по теме "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых" | ||||||
139/10 | Определение корней уравнения | П.42№1257(а,б),1333(а,г,ж),1339(1). | |||||
140/11 | Линейное уравнение и его корни | Презентация по теме урока | П.42№1339(2),1241(д),1242(б). | ||||
141/12 | Решение уравнений | Сам.раб | П.42№1341(а,г),1342(г,д,к,л),1346. | ||||
142/13 | Решение задач уравнением | П.42№1341(б,д),1342(е,м),1260. | |||||
143/14 | Решение задач на составление уравнений | П.42 № 1350,1348, 1349 | |||||
144/15 | Контрольная работа №13 по теме "Решение уравнений" | ||||||
§9. Координаты на плоскости | 13 ч | ||||||
145/1 | Перпендикулярные прямые | Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. | П.43№1365(а),1366(а),1367(б). | ||||
146/2 | Построение перпендикулярных прямых | Уэи 6.5 | П.43 №1365(б),1366. | ||||
147/3 | Параллельные прямые | Уэи 6.5 | П.44№1376(а,в),1377,1384(а). | ||||
148/4 | Построение параллельных прямых | П.44№1376(а,в),1377,1384(а). | |||||
149/5 | Координатная плоскость | Уэи 6.5 Сам.раб | П.45№1412(нечёт),1414(1),1417 | ||||
150/6 | Построение в координатной плоскости | П.45№1384(б,в),1415(1),1418,1419. | |||||
151/7 | Абсцисса и ордината точки | Уэи 6.5 | П.45№1412(чёт),1420,1421(а),1423 | ||||
152/8 | Столбчатые диаграммы | П.46№1428,1430(а),1431(а),1440(а) | |||||
153/9 | Построение столбчатых диаграмм | П.46№1428,1430(а),1431(а),1440(а) | |||||
154/10 | Графики | П.47№1429(а,б),1440(в),1462,1463. | |||||
155/11 | Чтение графиков | Сам.раб | П.47№1307(а,б),1429(в,г),1430(а,в). | ||||
156/12 | Нахождение значений по графику | П.47№1308(в,г),1342(и,к),1350. | |||||
157/13 | Контрольная работа №14 по теме "Координаты на плоскости" | ||||||
Повторение. Решение задач | 13 ч | ||||||
158/1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Действия с обыкновенными дробями. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание чисел с разными знаками. Умножение и деление чисел с разными знаками. Решение уравнений. Координаты на плоскости. Графики | №1010,1056(1строч),1072(1строч),1113(а,б). | ||||
159/2 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Уэи 3.6 | №1056(2строч),1070(а),1113(д,е),1143(а,б). | ||||
160/3 | Отношения и пропорции | Уэи 5.1. | №1145(а,г),1172(1,2строч),1174(ж),1195(4,5 | ||||
161/4 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | №1339(1),1342(а,б,в),1343,14. | |||||
162/5 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | №1339(1),1342(а,б,в),1343. | |||||
163/6 | Решение уравнений | №1341(е),1460,1567(а),1575(а) | |||||
164/7 | Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции. | №1277(а),1501(а,в),1532(а). | |||||
165/8 | Решение задач на проценты | №1532(б),1501(б,г),1277(б). | |||||
166/9 | Решение задач по теме: «Нахождение дроби от числа» | №1033,1034,1035. | |||||
167/10 | Построение перпендикулярных и параллельных прямых | №1107(2),1361,1460(1), 1534. | |||||
168/11 | Координаты на плоскости | Уэи 6.5. | №1107(2),1535,1460(2 | ||||
169/12 | Итоговая контрольная работа № 15 | ||||||
170/13 | Нахождение значений выражений. РНО |
Учебное электронное издание (уэи) «Математика 5-11» Дрофа-Дос 2003год
5-6 класс «Числа и вычисления»
2.1. Делители и кратные
2.2. Простые множители
2.3. Разложение на простые множители
3.3. Основное свойство дроби
3.4.Сранение дробей
3.5. Сложение и вычитание дробей
3.6. Умножение и деление дробей
5.1. Что такое отношение
5.2 Деление в данном отношении
6.1. Положительные и отрицательные числа
6.2. Сравнение рациональных чисел
6.3. Сложение и вычитание рациональных чисел
6.4. Умножение и деление рациональных чисел
6.5. Прямоугольные координаты на плоскости
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...