промежуточная аттестация в 4, 5, 6 классах
методическая разработка по алгебре по теме
Задания к промежуточной аттестации по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_-e_klassy.docx | 31.74 КБ |
kr_5_klass.doc | 43.5 КБ |
kr4.doc | 49 КБ |
analiz.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
- Вычислите: (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).
- Решите уравнение: а) – 2,4х + 0,6 = – 4,2;
б) 1,2 + у = у + 0,78.
- Упростите выражение: 4 + 0,2 · (3 – х) – 0,5 · (2х + 5). Чему равно его значение при х = 10?
- Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 30% всего расстояния, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
- Для обработки детали требовалось 180 мин. Обработка детали на токарном станке заняла 0,8 этого времени, остального времени ушло на сверление отверстий, а оставшееся время пошло на окончательную отделку. Сколько времени пошло на окончательную отделку?
- Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
- 40% от 40% числа а равны 6,4. Найдите число а.
2 вариант
- Вычислите: (2,6 · 0,3 – ) : ( - 1,9).
- Решите уравнение: а) –3,6х + 0,8 = – 6,4;
б) х – 0,82 = х – 1,37.
- Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3). Чему равно его значение при х = 10?
- Картофель, выращенный предпринимателем, был продан в три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий - остальные 1,5 т. Определите массу картофеля.
- В первый час автобус прошел всего пути, во второй час 0,4 остального пути, а в третий час прошел оставшийся путь. Сколько километров автобус прошел в третий час, если длина всего пути 112,5 км?
- Постройте отрезок АМ, где А(-2;-5), М(4;1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
- 30% от 30% числа с равны 7,2. Найдите число с.
1 вариант
1. Выполните действие:
а) -7,4 - 2,9; г) –5,8 ∙ (-6,5);
б) -4,1 + 2,8; д) 37,26 : (-9,2);
в) 8,7 – 9,4;
2. Решите уравнения:
а) – 2,4х + 0,6 = – 4,2;
3. Найдите неизвестный член пропорции:
1 : 7 = 1,6 : х.
4. Решите задачу:
Роман состоит из трёх глав и занимает 340 страниц. Вторая глава составляет 42% числа страниц первой главы, а число страниц третьей главы составляет числа страниц второй главы. Сколько страниц в каждой главе?
5. Отметьте на координатной плоскости точки А (5; 2), В (2; 1), С (-3; 4),
D (-2;2). Проведите отрезки АВ и СD.
6 *. Решите задачу:
В трех цистернах 60 т бензина. В первой цистерне на 15 т больше, чем во второй, а в третьей – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тонн бензина во второй цистерне?
( * отмечено дополнительное задание)
2 вариант
1. Выполните действие:
а) -3,8 -5,7; г) –1,6 ∙ (-4,5);
б) -8,4 + 3,7; д) 135,2 : (-6,5);
в) 3,9 – 8,4;
2. Решите уравнения:
- а) –3,6х + 0,8 = – 6,4;
3. Найдите неизвестный член пропорции:
2 : 3 = х : 3,5.
4. Решите задачу:
В трех цехах фабрики работают 480 человек. Число людей работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе составляет числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом из этих цехов?
5. Отметьте на координатной плоскости точки А (-4; 0), В (2; 6), С (-4; 3),
D (4; -1). Проведите отрезки АВ и СD.
6 *. Решите задачу
В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем, а во втором – на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?
( * отмечено дополнительное задание)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании кафедры Директор
математики, физики, ГБОУ «Президентский лицей»
информатики
___________________ _______________________
З.Х. Хайдарова З.С.Бускаева
Протокол № _______
от «___» _________ 2012 «___» _____________ 2012
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения промежуточной аттестации
Предмет: математика
Класс: 6
Разработала:
Учитель математики
Цуцаева А.С.
2012 г.
Приложение №1
Промежуточная аттестация по математике
в 6 М (математическом) классе
Учитель: Цуцаева Амина Станиславовна
Дата проведения: 19.05.2012
Время выполнения работы: 1 час 30 минут
Начало экзамена: _____________________
Приложение №2
Промежуточная аттестация по математике
в 6 (лицейском) классе
Учитель: Цуцаева Амина Станиславовна
Дата проведения: 19.05.2012
Время выполнения работы: 45 минут
Начало экзамена: _____
Приложение №3
Промежуточная аттестация по математике
в 5 (лицейском) классе
Учитель: ______________________________________________
Дата проведения: ________________
Время выполнения работы: 45 минут
Начало экзамена: _____
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах;
- ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
- неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
- не решенная до конца задача или пример;
- невыполненное задание;
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- нерациональный прием вычислений.
- недоведение до конца преобразований.
- наличие записи действий;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».
Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Оценка письменных работ по математике.
Комбинированная работа
Предварительный просмотр:
1 Вариант.
Обязательная часть.
- Выполните действия:
(91,3+2,16 : 0,8) – 90 ∙ 0,6
- Тетрадь дешевле книги в два раза. За всю покупку заплатили 87 рублей. Сколько стоит тетрадь?
- Решите уравнение
а) 3,5х - 3,01=4,2;
б)
4. Скорость катера по течению реки 39,1 км/ч. Собственная скорость катера 36,5 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера против ее течения.
Задания по выбору.
- На субботник вышли 160 человек. В ремонте участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?
- Решите уравнение 8,6-(х+2,75)=1,85
- Решите задачу с помощью уравнения:
Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух разных пунктов, расстояние между которыми 264 км. Через 2 часа они встретились. Найдите скорость каждого, если скорость первого на 6 км/ч больше скорости второго.
- Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун?
2 Вариант.
Обязательная часть.
- Выполните действия:
(98,4+2,52 : 0,7) – 80 ∙ 0,4
- Ручка дороже блокнота в 3 раза, а вместе они стоят 124 рубля. Сколько стоит блокнот?
- Решите уравнение:
а) 6,5х+7,21=33,73;
б) .
4. Скорость лодки против течения реки 0,9 км/ч. Собственная скорость лодки 3,2 км/ч. Найдите скорость течения реки и скорость катера по течению.
Задания по выбору.
- В ящике было 120 кг риса. Через несколько дней осталось 25% риса. Сколько кг риса взяли из ящика?
- Решите уравнение 92 - (71,8-у)=22,48.
- Решите задачу с помощью уравнения.
Из одного пункта одновременно в разных направлениях вышли два поезда. Через 4 часа между ними было 476 км. Найдите скорость каждого, если скорость первого на 5 км/ч больше чем скорость второго.
- В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию?
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
«5» - верно выполненные задания из обязательной части и любые два задания по выбору.
«4» - верно выполненные задания из обязательной части и любое задание по выбору.
«3» - верно выполненные любые три задания
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа 4 класс.
2011 – 2012 уч. год.
1 вариант
- Решить задачу.
Автобус и автомашина движутся по шоссе навстречу друг другу. Сейчас расстояние между ними равно 250 км. Через сколько часов они встретятся, если скорость автобуса 45 км/ч, а скорость автомашины на 35 км/ч больше?
- Вычислить:
а) 60197 + 30819603 в) 510080 – 4194
б) 308 ∙ 504 г) 605192 ׃ 56
д) 920 + 144 ׃ 12 • (680 – 400 + 200)
- Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см.
Найти периметр и площадь.
- Решить уравнение:
х : 120 = 716 – 676
5*. Решить задачу.
Первый тираж новой книги составлял 5357 экземпляров, второй тираж был меньше на 2118 экземпляров. Из всех книг 740 были проданы со скидкой, а остальные по полной стоимости. Сколько книг было продано по полной стоимости?
- вариант
- Решить задачу.
Автобус и автомобиль движутся по шоссе навстречу друг другу. Сейчас расстояние между ними равно 232 км. Через сколько часов они встретятся, если скорость автобуса 46 км/ч, а скорость автомашины на 24 км/ч больше?
- Вычислить:
а) 50197 + 20819603 в) 710080 - 5194
б) 208 ∙ 604 г) 17304 ׃ 56
д) 820 + 144 ׃ 12 • (580 – 300 + 100)
- Длина прямоугольника 7 см, а ширина 3 см.
Найти периметр и площадь.
4. Решить уравнение:
х : 140 = 320 - 290
5*. Решить задачу.
В спортивных магазинах города за ноябрь было продано 2762 сноуборда, в декабре на 1348 сноубордов больше. Из всех проданных сноубордов 974 были зелёного цвета, а остальные синие. Сколько синих сноубордов продали?
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании кафедры Директор
начальных классов ГБОУ «Президентский лицей»
___________________ _______________________
Т.А.Гайбулатова З.С.Бускаева
Протокол № _______
от «___» _________ 2012 «___» _____________ 2012
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для проведения итоговой аттестации
Предмет: математика
Класс: 4
Разработала:
Учитель математики
Цуцаева А.С.
2012 г.
Приложение №1
Итоговая аттестация по математике
в 4 классе
Учитель: __________________________________
Дата проведения: ____________________________
Время выполнения работы: 45 минут
Начало экзамена: ____________________________
Итоговый контроль по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера (содержит арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В работе сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.
При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Оценивание письменных работ
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Ошибки:
- вычислительные ошибки в примерах и задачах;
- ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;
- неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);
- не решенная до конца задача или пример;
- невыполненное задание;
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным пара метрам.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
- нерациональный прием вычислений.
- недоведение до конца преобразований.
- наличие записи действий;
- неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2 – 3 ошибок или 4 – 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4 – 6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3 – 5 ошибок ли не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики; неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
Оценка письменных работ по математике.
Комбинированная работа
- «5» – без ошибок.
- «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
- «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
- «2» – 4 грубых ошибки.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ
1. Количество учащихся в классе/группе __ __ чел. 100%
2. Количество учащихся, выполнявших работу ____ чел. 100 %
3. Количество учащихся, выполнивших всю работу
безошибочно _______ чел. ____ %
4. Допустили ошибки на:
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
________________________________________________________________ чел. ____ %
5. Допустили:
1 – 2 ошибки ___________________________________________________ чел. ____ %
3 – 5 ошибок ___________________________________________________ чел. ____ %
6 и более ошибок _______________________________________________ чел. ____ %
6. Типичные ошибки _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. «5» _________ чел. _________ %
«4» _________ чел. _________ %
«3» _________ чел. _________ %
«2» _________ чел. _________ %
«1» _________ чел. _________ %
8. Фамилии учащихся, получивших «1» и «2» ___________________________________
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по алгебре. 7 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре для учеников 7 -х классов, обучающихся по социально-экономическому профилю. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс. Четвертнова Т.В.
Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс , I полугодие. Составлена для учеников социально-экономического профиля. Составлена в соответствии со структурой ГИА....
Промежуточная аттестация.Русский язык. 6 класс.
В работу по русскому языку включено 20 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 3 задания открытого типа, требующие краткого ответа учащегося и 1 задание с развёрнутым ответом....
Билеты для промежуточной аттестации по геометрии 7 класс
Билеты по геометрии для промежуточной аттестации в 7 классе составленя на основе программы, учебника "Геометрия 7-9" Атанасяна и примерных билетов для итоговой аттестации в 9 классе....
Промежуточная аттестация по литературе 5 класс
Промежуточная аттестация по литературе в 5 классе проводится в форме теста(4 варианта), состоящего из вопросов и заданий трех уровней, аналогично тестам ГИА и ЕГЭ, что являетс...
Материалы для промежуточной аттестации по математике 6 класс в форме устного экзамена
Вопросы и билеты составлены по УМК Зубаревой И.И., Мордкович А.Г....