планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме

Мирошникова Регина Александровна

планирование учебно-тематическое алгебра 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra11bazis.docx52.37 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

на 2012-2013 учебный год

Предмет  - алгебра и начала анализа

Классы –11а

Учитель – Мирошникова Р.А.

Количество часов

Всего -  102 час., в неделю – 3 час.

Плановых контрольных уроков   -    6

Планирование составлено на основе

программ   Министерства  образования и науки РФ 2011 года издания и учебного плана на 2012-2013 учебный год

Базовый учебник «Алгебра и начала анализа 11» ( под редакцией А.Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2011 г., 10-е издание

Дополнительная литература журнал «Математика в Школе», приложение к газете «Первое сентября», сборник контрольных работ (А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская)

 

 № п/п

Название тем Содержание уроков

Сроки изучения

Кол-во часов на раздел

Тип урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание

По плану

Фактически

Повторение курса 10 класса

5

1

Числовые выражения.Преобразования корней

3.09

Поисковый

 Знают формулы сокращенного умножения; могут сокращать дроби и выполнять все действия с дробями, выполнять преобразования выражений, содержащих корни. (П)                 Умеют доказывать рациональные тождества и упрощать выражения, применяя формулы сокращенного умножения и преобразования корней. (ТВ)

2

Алгебраические уравнения

4.09

Поисковый

Знают решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.  Умеют решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнений. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

3

Тригонометрические уравнения

7.09

Комбинированный

Умеют преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать простые тригонометрические уравнения; решать  тригонометрические уравнения. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.                               Умеют преобразовывать сложные тригонометрические выражения; решать сложные тригонометрические уравнения;  вычислять значения выражений, содержащих обратные тригонометрические функциями.  

4

Производная. Применения производной

9.09

Проблемный

Могут находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций. Умеют исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, строить графики функций.  Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.                                  Могут вывести формулы нахождения производной; вычислять скорость изменения функции в точке. Умеют передавать,  информацию сжато, полно, выборочно. Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

5

Вводный контроль

11.09

Урок контроля, обобщения и коррекции знаний

Учащихся демонстрируют   умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Умеют, развернуто обосновывать суждения.                               Учащиеся могут свободно  пользоваться умением обобщения и систематизации знаний на задачах повышенной сложности. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.  

Первообразная и интеграл

11

6

Первообразная и неопределенный интеграл

14.09

Комбинированный

Имеют представление о понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются   неопределенные интегралы.  Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах.  

7

Первообразная и неопределенный интеграл

16.09

Проблемный

Знают понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются   неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.  

8

Первообразная и неопределенный интеграл

18.09

Формирование умений и навыков

Применяют понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются   неопределенные интегралы.                                       Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах.  

9

Первообразная и неопределенный интеграл

21.09

Формирование умений и навыков

10

Первообразная и неопределенный интеграл

23.09

Совершенствова ние умений и навыков

11

Определенный интеграл

25.09

Комбинированный

Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.                Умеют применять  формулу Ньютона – Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях.  Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.    

12

Определенный интеграл

28.09

Формирование умений и навыков

13

Определенный интеграл

30.09

Проблемный

14

Зачет №1 по теме "Первообразная и интеграл»

2.10

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Первообразная и интеграл».  Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля. Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Первообразная и интеграл».  Умеют передавать,  информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют, развернуто обосновывать суждения.  

15

Зачет №1 по теме "Первообразная и интеграл»

5.10

Учебный практикум

16

Контрольная работа №1

7.10

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Учащихся демонстрируют:  знания  о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывают умение решения прикладных задач. Учащиеся могут свободно  пользоваться знаниями  о первообразной и определенном и неопределенном интеграле при решения различных творческих  задачах.

Тренировочные математические задания

4

17

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

9.10

Практикум

Знают, как вычисляются   неопределенные интегралы, Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число.        Учащиеся умеют использовать  понятие первообразной, неопределенного интеграла, решать физические задания на движение, решать простейшие дифференциальные уравнения. умеют использовать  понятие первообразной, определенного интеграла в решении задач на вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.      

18

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

12.10

Практикум

19

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

14.10

Практикум

20

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

16.10

Практикум

Стапени и корни. Степенная функция

15

21

Понятие корня п-степени из действительного числа

19.10

Комбинированный

Знают определение корня n-ой степени, его свойства.                Умеют  выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени. Умеют вступать в речевое общение. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  

22

Понятие корня п-степени из действительного числа

21.10

Проблемный

23

Функция вида y= , свойства и график

23.10

Комбинированный

Знают, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции.  Используют для решения познавательных задач справочную литературу.                 Умеют применять  свойства функций. Умеют  исследовать функцию по  схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

24

Функция вида y= , свойства и график

26.10

Учебный практикум

25

Свойства корня n-степени

6.11

Комбинированный

Знают свойства корня n-й степени,  умеют  преобразовывать выражения, содержащие радикалы.   Умеют определять понятия, приводить доказательства.                       Умеют применять  свойства корня n-й степени,  умеют на творческом уровне пользоваться ими при решении задач.   Умеют находить и использовать информацию.  

26

Свойства корня n-степени

9.11

Учебный практикум

27

Преобразования выражений, содержащих радикалы

11.11

Комбинированный

Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  радикалы.                                         Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; Умеют находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  радикалы

28

Преобразования выражений, содержащих радикалы

13.11

Учебный практикум

29

Обобщение понятия о показателе степени

16.11

Комбинированный

Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.                    Умеют находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.  Умеют составлять текст научного стиля

30

Обобщение понятия о показателе степени

18.11

Учебный практикум

Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.                    Умеют находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.  Умеют составлять текст научного стиля

31

Степенные функции, их свойства и графики

20.11

Комбинированный

Знают, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.                                      Умеют строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

32

Степенные функции, их свойства и графики

23.11

Учебный практикум

33

Зачет №2 по теме «Степени и корни. Степенная функция

25.11

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Степени и корни. Степенная функция».   Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля.  Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Степени и корни. Степенная функция».  Умеют передавать,  информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  

34

Зачет №2 по теме «Степени и корни. Степенная функция

27.11

Учебный практикум

35

Контрольная работа №2

30.11

Контроль, оценка и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют:  знания  о корне n – й степени из действительного  числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах.                                   Учащиеся могут свободно  пользоваться понятием  корня n – й степени из действительного  числа и его свойствами, функцией , ее свойствами и графиками, преобразованиями выражений, содержащих радикалы, решая задания повышенной сложности.  

Тренировочные математические задания

5

36

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

2.12

Практикум

Учащиеся умеют использовать  понятие корня n-ой степени и его свойства; обобщать и систематизировать знания  степенной функции в зависимости           от значений оснований и показателей степени.                                     Учащиеся свободно применяют умения использовать понятие корня n-ой степени и его свойства

37

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

4.12

Практикум

38

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

7.12

Практикум

39

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

9.12

Практикум

40

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

11.12

Практикум

Показательная и логарифмическая функция

25

41

Показательная функция, ее свойства и график

14.12

Поисковый

Знают определения показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции.

Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.  

42

Показательная функция, ее свойства и график

16.12

Комбинированный

43

Показательные уравнения

18.12

Комбинированный

Знают показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем.  

44

Показательные уравнения

21.12

Учебный практикум

45

Показательные неравенства

23.12

Комбинированный

Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем.  

46

Показательные неравенства

25.12

Учебный практикум

47

Понятие логарифма

28.12

Поисковый

Знают, как использовать  связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно.                                            Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.  

48

Понятие логарифма

11.01

Комбинированный

Знают, как использовать  связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно.                                  Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.  

49

Функция y=, ее свойства и график

13.01

Проблемный

Имеют представление об определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.

Знают, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.            Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.  Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне  исследовать функцию по схеме. Владеют приёмами построения и исследования математических моделей.    

50

Функция y=, ее свойства и график

15.01

Поисковый

51

Свойства логарифмов

18.01

Проблемный

Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.  Умеют применять  свойства логарифмов. Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

52

Свойства логарифмов

20.01

Комбинированный

53

Логарифмические уравнения

22.01

Комбинированный

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению. Умеют определять понятия, приводить доказательства.    

54

Логарифмические уравнения

25.01

Учебный практикум

Знают о методах решения логарифмических уравнений. Умеют решать простейшие  логарифмические уравнения, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду.

55

Логарифмические уравнения

27.01

Поисковый

 Знают о методах решения логарифмических уравнений. Умеют решать простейшие  логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

56

Логарифмические неравенства

29.01

Комбинированный

Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать  простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду.                 Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод.  

57

Логарифмические неравенства

1.02

Учебный практикум

58

Логарифмические неравенства

Проблемный

59

Переход к новому основанию

3.02

Комбинированный

Знают формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

60

Переход к новому основанию

5.02

Поисковый

Знают формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

61

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

8.02

Комбинированный

Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют  вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.  

62

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

10.02

Поисковый

63

Зачет №3 по теме «Показательная и логарифмическая функция»

12.02

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Показательная и логарифмическая функции»». Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля.   Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Показательная и логарифмическая функции»».   Умеют передавать,  информацию сжато, полно, выборочно. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  

64

Зачет №3 по теме «Показательная и логарифмическая функция»

15.02

Учебный практикум

65

Контрольная работа №3

15.02

Контроль, оценка и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют:  знания  о понятии логарифма, об его свойствах, о  функции, ее свойствах и графике, о решении простейших  логарифмических  уравнениях и неравенствах.  Учащиеся могут свободно  пользоваться знанием  о понятии логарифма, об его свойствах, о  функции, ее свойствах и графике, о решении   логарифм.  уравнений и неравенств повышенной сложности.  

Тренировочные математические задания

5

66

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

17.02

Практикум

Учащиеся умеют использовать   свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.  Учащиеся могут свободно использовать   свойства и графики логарифмической и показательной функций, решать логарифмические и показательные уравнения и неравенства.  Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.

67

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

19.02

Практикум

68

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

22.02

Практикум

69

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

24.02

Практикум

70

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

26.02

Практикум

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

20

71

Равносильность уравнений

1.03

Комбинированный

Знают основные способы равносильных переходов. Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок, умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений. Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения.

Умеют доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  

72

Равносильность уравнений

3.03

Учебный практикум

73

Общие методы решения уравнений

5.03

Комбинированный

Знают основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Умеют применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2.                                                Умеют решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решают рациональные уравнения, содержащие модуль. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

74

Общие методы решения уравнений

10.03

Учебный практикум

Умеют решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  Умеют решать иррациональные уравнения, уравнения, содержащие модуль. Применяют способ замены неизвестных при решении различных уравнений. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

75

Общие методы решения уравнений

12.03

Поисковый

Могут решать простейшие  тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами.  Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.                                                      При решении уравнений высших степеней знают способ нахождения корней среди делителей свободного члена, имеют представление о схеме Горнера и умеют применять ее для деления многочлена на двучлен.  

76

Общие методы решения уравнений

15.03

Комбинированный

Могут решать простейшие  тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами.  Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Применяют рациональные способы решения уравнений разных типов. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Умеют составлять текст научного стиля.  

77

Решение неравенств с одной переменной

17.03

Комбинированный

Знают и понимают решения  неравенств с одной переменной. Учащиеся умеют   изображать на плоскости множество решений неравенств с одной переменными. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.                                      Могут свободно решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Умеют определять понятия, приводить доказательства.   Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Могут составить набор карточек с заданиями.  

78

Решение неравенств с одной переменной

19.03

Учебный практикум

79

Решение неравенств с одной переменной

22.03

Поисковый

80

Решение неравенств с одной переменной

2.04

81

Системы уравнений

5.04

Комбинированный

Знают, как решать графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.       Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений.  Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  

82

Системы уравнений

7.04

Учебный практикум

83

Системы уравнений

9.04

Поисковый

84

Уравнения и неравенства с параметрами

12.04

Комбинированный

Знают, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Умеют   решать простейшие уравнения с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры Умеют свободно решать уравнения и неравенства с параметрами. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют находить и использовать информацию.  

85

Уравнения и неравенства с параметрами

14.04

Учебный практикум

86

Уравнения и неравенства с параметрами

16.04

Поисковый

87

Уравнения и неравенства с параметрами

19.04

Комбинированный

88

Зачет №4 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

21.04

Контроль, обобщение и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств». Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля.                           Учащиеся свободно применяют знания и умения по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».    Умеют передавать,  информацию сжато, полно, выборочно. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.  

89

Зачет №4 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

23.04

Учебный практикум

90

Контрольная работа №4

26.04

Контроль, оценка и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют:  знания  о различных методах решения уравнений и неравенств; знания о разных способах  доказательств неравенств.                                 Учащиеся могут свободно  пользоваться знаниями  о  различных методах решения уравнений и неравенств; знаниями о разных способах  доказательств неравенств.  

Тренировочные математические задания

5

91

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

28.04

Практикум

Учащиеся умеют пользоваться  общими методами решения показательных

уравнений, неравенств и их систем. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать  сведения о показательных уравнениях, неравенствах, системах и методах                                         их решения Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.                                

92

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

30.04

Практикум

Учащиеся умеют пользоваться  общими методами решения логарифмических

уравнений, неравенств и их систем. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать  сведения о логарифмических уравнениях, неравенствах, системах и методах                                         их решения. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал

93

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

3.05

Практикум

Учащиеся умеют пользоваться  общими методами решения  иррациональных

уравнений, неравенств и их систем. Используют  компьютерные технологии для создания базы данных.  Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать  сведения о иррациональных уравнениях, неравенствах, системах и методах                                         их решения. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.  

94

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

5.05

Практикум

Учащиеся умеют пользоваться  общими методами решения уравнений, неравенств и их систем с параметром.  Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать  сведения об уравнениях, неравенствах, системах с параметром и методах   их решения.  Умеют определять понятия, приводить доказательства.  

95

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ

7.05

Практикум

Учащиеся умеют пользоваться  общими методами решения уравнений,

 неравенств и их систем с параметром.  Умеют, развернуто обосновывать суждения.  Учащиеся свободно могут обобщать и систематизировать  сведения об уравнениях, неравенствах, системах с параметром и методах                                         их решения. Умеют составлять текст научного стиля.

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

7

96

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

10.05

Практикум

Владение понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умение выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умеют определять понятия, приводить доказательства.   Умение выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения Умение выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  

97

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

12.05

Практикум

Умение решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умение решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений. Умение решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умение использовать график функции при решении  неравенств (графический метод).  

98

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

14.05

Практикум

Умение находить производную функции. Умение находить множество значений функции. Умение находить область определения сложной функции. Умение использовать четность и нечетность функции.  Умение исследовать свойства сложной функции Умение использовать свойство периодичности функции для решения задач. Умение читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций

99

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

17.05

Практикум

Умение решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида. Решение текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной. Умение применять общие приемы решения уравнений. Умение решать комбинированные уравнения и неравенства. Умение решать задачи параметрические на оптимизацию.

100

Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 11 класс

19.05

Практикум

Умение решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умеют составлять текст научного стиля.  Умение использовать график функции при решении  неравенств с параметром (графический метод). Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.

101

Итоговая контрольная работа

21.05

Контроль, оценка и коррекция знаний

Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики  11 класса. Учащиеся могут свободно  пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности

102

Итоговая контрольная работа

21.05

Контроль, оценка и коррекция знаний

«Рассмотрено на заседании кафедры»                                                  «Согласовано»              

«       »________________2012 года                                                    Научно-методический совет МОУ

Протокол №                                                                                          «        » ________________2012 года

Руководитель кафедры                                                                        Зам. директора по НМР

                             Л.А. Лезенюкова                                                                                                 С.В.  Бурдина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...