Рабочая программа алгебра 8
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику Макарычева "Алгебра 8"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8klass_makarychev_35_chasa.doc | 179.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение Пролетарская средняя общеобразовательная школа №4 имени Нисанова Хаима Давидовича города Пролетарска Пролетарского района Ростовской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО АЛГЕБРЕ
ДЛЯ 8 КЛАССА
ПРОГРАММА ТИПОВАЯ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
АВТОР: Макаревич
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
БЕРЕНЧИК ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
г. Пролетарск
2012-2013 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г.,
- Примерные программы по математике. «Дрофа». 2008,
- Программы по математике для общеобразовательных учреждений. Алгебра.
7-9 классы. «Просвещение». 2008,
- Базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.
- Учебного плана МБОУ сош №4 им.Нисанова Х.Д. на 2012-2013 учебный год.
Согласно базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю из них на изучение алгебры 3 часа в неделю, всего 102 часа и на изучение геометрии 2 часа в неделю, всего -68 часов. По учебному плану школы на изучение математики за счет регионального компонента математики отводится дополнительно 1 час в неделю (всего 34 часа), который используется- 0,5 часа на алгебру и 0, 5 часа на геометрию, что обусловлено необходимостью предпрофильной подготовки учащихся, углублением и расширением отдельных тем курса, решение задач практической направленности, введением темы: «Элементы статистики».
По учебному плану школы на изучение алгебры отведено 122 часа, но в связи с тем, что 6 уроков выпадают на праздничные и субботние дни, приуроченные к каникулам, то произведено уплотнение материала за счет часов резервного времени.
Цели
Изучение предмета направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему результатов обучения, которых должны достигать все ученики, изучающие курс
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по алгебре за курс 8 класса
В результате изучения алгебры в 8 классе ученик должен знать и понимать
- определения основных понятий, изученных в 8 классе, основные формулы сокращенного умножения, обосновывать свои ответы, приводить нужные примеры.
К концу 8 класса учащиеся должны уметь:
-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-решать линейные с одной переменной и их системы;
-решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-изображать числа точками на координатной прямой;
-определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-выполнения расчётов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
Элементы статистики
-извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
-вычислять средние значения результатов измерений;
-находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
-решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объёмов, времени, скорости;
-понимания статистических утверждений.
Шкала оценивания:
Для оценки достижений учащихся применяется пятибалльная система оценивания.
Нормы оценки:
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
1) работа выполнена полностью;
2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по алгебре
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4»,
если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5»,
но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминуологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Темы программы:
- Рациональные дроби.( 30 часов)
- Квадратные корни.( 25 часа)
- Квадратные уравнения 25часа
- Числовые неравенства ( 24 часа)
- Степень с целым показателем. (14 часов)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата | Раздел программы | Тема занятия | Количество часов | Виды деятельности |
1.09 | Рациональные дроби.( 30 часов) | Рациональные дроби | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой |
3.09 | Рациональные дроби | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
4.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
6.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
8.09 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Работа с наглядными пособиями, самостоятельная работа | |
10.09 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
11.09 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
13.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
15.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
17.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
18.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом | |
20.09 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Решение упражнений, подготовка к контрольной работе | |
22.09 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
24.09 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Анализ контрольной работы, изучение нового материала | |
25.09 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
27.09 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
29.09 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
1.10 | Деление дробей | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
2.10 | Деление дробей | 1 | Практикум, фронтальный опрос , упражнения | |
4.10 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
6.10 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом | |
8.10 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
9.10 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
11.10 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
13.10 | Преобразование рациональных выражений | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
15.10 | Функция y = k/x и ее график | 1 | Построение алгоритма действий | |
16.10 | Функция y = k/x и ее график | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
18.10 | Функция y = k/x и ее график | 1 | Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом | |
20.10 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Подготовка к контрольной работе, решение упражнений | |
22.10 | Контрольная работа №2 «Рациональные дроби» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
23.10 | Квадратные корни.( 25 часа) | Рациональные и иррациональные числа | 1 | Анализ контрольной работы, изучение нового материала |
25.10 | Рациональные и иррациональные числа | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
27.10 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
6.11 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
8.11 | Уравнение x2 = a | 1 | Изучение нового материала | |
10.11 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
12.11 | Функция y = x2 и ее график | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
13.11 | Функция y = x2 и ее график | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
15.11 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
17.11 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
19.11 | Квадратный корень из степени | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
20.11 | Квадратный корень из степени | 1 | Подготовка к контрольной работе, решение задач | |
22.11 | Контрольная работа №3 «Корень квадратный» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
24.11 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
26.11 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
27.11 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
29.11 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
1.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
3.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
4.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
6.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
8.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
10.12 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
11.12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Решение задач, подготовка к контрольной работе | |
13.12 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
15.12 | Квадратные уравнения 25часа | Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение | 1 | Анализ контрольной работы, изучение нового материала |
17.12 | Определение квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
18.12 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
20.12 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
22.12 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
24.12 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
25.12 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
27.12 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
15.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
17.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
19.01 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
22.01 | Теорема Виета | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
24.01 | Теорема Виета | 1 | Решение уравнений, подготовка к контрольной работе | |
26.01 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
29.01 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Анализ контрольной работы, изучение нового материала | |
31.01 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
2.02 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
5.02 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
7.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
9.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
12.02 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
14.02 | Графический способ решения уравнений | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
16.02 | Графический способ решения уравнений | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
19.02 | Графический способ решения уравнений | 1 | Подготовка к контрольной работе, решение задач | |
21.02 | Контрольная работа №6 «Дробно-рациональные уравнения» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
26.02 | Числовые неравенства ( 24 часа) Навенства.22 часов | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой |
28.02 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
2.03 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
5.03 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
7.03 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
9.03 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
12.03 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
14.03 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Подготовка к контрольной работе, решение упражнений | |
16.03 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
19.03 | Числовые промежутки | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
21.03 | Числовые промежутки | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
2.04 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
4.04 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
6.04 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
9.04 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
11.04 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом | |
13.04 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
16.04 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Опрос по теоретическому материалу, построение алгоритма выполнения упражнений | |
18.04 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
20.04 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
23.04 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Практикум, фронтальная работа с раздаточным материалом | |
25.04 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
27.04 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Решение упражнений под руководством учителя | |
30.04 | Контрольная работа №8 «Неравенства и системы неравенств» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
2.05 | Степень с целым показателем. 14 часов | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Анализ контрольной работы, изучение нового материала |
4.05 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
7.05 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
11.05 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Практикум, решение качественных задач | |
14.05 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Фронтальный опрос , выборочный диктант | |
16.05 | Свойства степени с целым показателем | 1 | Проблемные задания, работа в группах | |
18.05 | Стандартный вид числа | 1 | Работа с опорными конспектами и раздаточным материалом | |
20.05 | Стандартный вид числа | 1 | Подготовка к контрольной работе | |
21.05 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и ее свойства» | 1 | Контроль знаний учащихся | |
23.05 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Анализ контрольной работы, изучение нового матриала | |
25.05 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Практическое занятие, решение задач | |
27.05 | Решение задач | Решение статистических задач | ||
28.05 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Составление опорного конспекта, работа с книгой | |
30.05 | Наглядное представление статистической информации | 1 | Общение знаний по теме | |
Итого :116 часов. |
УМК
Ю. Н. Макарычев и др; под редакцией С. А. Теляковского. Алгебра 8 класс. «Просвещение», 2005
Ю. Н. Макарычев. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. «Просвещение», 2005
В. И. Жохов и др. Дидактические материалы для 8 класса. «Просвещение»,2008
Дополнительная литература
Ю. Н. Макарычев. Изучение алгебры в 7-9 классах. «Просвещение», 2008.
Техническое обеспечение учебного процесса
№ п/п | Наименование ТСО | Марка | Год выпуска | Инв. № по школе |
Компьютер | Intel(R) Celeron(R) D CPU | 2008 | 1101040057 | |
Проектор | EIKE EIP-X200 | 2008 | 01380048 | |
Экран | 2008 | 1101060097 | ||
МФУ | i-sesys MF-4018 | 2008 | 1101040052 | |
Планшеты (3 шт.) | SMART Slate WS200 | 2008 | 1101040017 | |
Наглядные пособия и интерактивные ресурсы
- «Интерактивные пособия «Наглядная математика» - по всем разделам курса алгебры.
- Интернет-ресурсы
- «Наглядные таблицы» - электронные приложения к урокам
- «Открытая математика» - издательство «Физикон»
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на
заседании МО естественно-математического цикла
Протокол № __________
от «____» августа 20____г.
Утверждаю
Директор Школы
_________________________
Т.И. Перевозникова
Приказ № от
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа
Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....