Тематическое планирование по математике 2курс 165 часов
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему

Тематическое планирование по математике для 2 курса НПО (165 часов) профиль технический 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_2_kurs.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:


урока

№ урока

в теме


§§

Темы уроков

Виды урока

Примерная

дата

 Степени и корни. Степенные функции

Понятие корня n-й степени из действительного числа

самостоятельная работа- 0,5ч.

Понятие корня n-й степени из действительного числа

самостоятельная работа по преобразованию

 выражений- 0,4ч

Функции  , их свойства и графики

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,6ч

Функции  , их свойства и графики

самостоятельная работа- 0,5ч.

Функции  , их свойства и графики

самостоятельная работа- 0,5ч.

Свойства корня n-й

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,6ч

Свойства корня n-й

самостоятельная работа- 0,5ч.

Свойства корня n-й

самостоятельная работа- 0,5ч.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

самостоятельная работа- 0,5ч.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

самостоятельная работа- 0,5ч.

Преобразование выражений, содержащих радикалы

самостоятельная работа- 0,5ч.

Обобщение понятия о показателе и степени

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,5

Обобщение понятия о показателе и степени

самостоятельная работа- 0,5ч.

Обобщение понятия о показателе и степени

самостоятельная работа- 0,5ч.

Степенные функции, их свойства и графики

самостоятельная работа- 0,5ч.

Степенные функции, их свойства и графики

Дифференцирование степенных функций

самостоятельная работа- 0,5ч.

Степенные функции, их свойства и графики

Интегрирование степенных функций

самостоятельная работа- 0,5ч.

Степенные функции, их свойства и графики

самостоятельная работа- 0,5ч.

Решение тестовых заданий по теме

Тестирование 1ч

Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции»

самостоятельная работа- 1ч.


Показательная и логарифмическая функции

Показательная функция, её свойства и график

Беседа, работа у доски и самостоятельно -0,5ч.

Показательная функция, её свойства и график

самостоятельная работа- 0,5ч

Показательная функция, её свойства и график

самостоятельная работа- 0,5ч

Показательные уравнения

самостоятельная работа- 0,5ч

Показательные уравнения

самостоятельная работа- 0,5ч

Показательные уравнения

самостоятельная работа- 0,5ч

Показательные неравенства

самостоятельная работа- 0,5ч

Показательные неравенства

самостоятельная работа- 0,5ч

Понятие логарифма

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,6ч

Понятие логарифма

фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,6ч

Функция , её свойства и график

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Функция , её свойства и график

фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,5ч

Функция , её свойства и график

Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции»

Самостоятельная работа по  вариантам – 1ч

Свойства логарифмов

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Свойства логарифмов

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Свойства логарифмов

Самостоятельная работа по  вариантам – 0,5ч

Логарифмические уравнения

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Логарифмические уравнения

Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Логарифмические уравнения

Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Логарифмические неравенства

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по  вариантам – 0,4ч

Логарифмические неравенства

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Логарифмические неравенства

Самостоятельная работа – 0,6ч

Контрольная работа по теме «Свойства логарифмов»

Самостоятельная работа –  1ч

Переход к новому основанию логарифмов

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Переход к новому основанию логарифмов

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

5 Самостоятельная работа – 0,4ч

Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции»

 Самостоятельная работа – 1ч

Многогранники

Двугранный угол

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Трехгранный и многогранный углы. Многогранники

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая призма

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Решение задач

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений

Самостоятельная работа – 0,5ч

Правильная пирамида

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Усеченная пирамида

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Решение задач

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Правильные многогранники

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Самостоятельная работа – 0,5ч

Контрольная работа по теме «Многогранники»

Самостоятельная работа – 1ч

Тела вращения

Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Вписанная и описанная призмы

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Самостоятельная работа – 0,5ч

Конус. Сечения конуса плоскостями.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Самостоятельная работа – 0,5ч

Вписанная и описанная пирамиды

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Самостоятельная работа – 0,5ч

Шар. Сечение шара плоскостью

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Симметрия шара.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Касательная плоскость

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Пересечение двух сфер.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Вписанные и описанные многогранники

Решение задач

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

О понятии тела и его поверхности в геометрии

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Самостоятельная работа – 0,6ч

Контрольная работа по теме «Тела вращения»

Самостоятельная работа – 1ч

Объёмы многогранников

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объем наклонного параллелепипеда

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Самостоятельная работа – 0,5ч

Объем призмы.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Тестирование

Равновеликие тела

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объем пирамиды

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объем усеченной пирамиды.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объемы подобных тел

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач

  Самостоятельная работа – 0,6ч

Контрольная работа по теме «Объёмы многогранников»

Самостоятельная работа – 1ч

Объемы и поверхности тел вращения

Объём  цилиндра.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объём конуса. Объём усечённого конуса.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общая формула для объёмов тел вращения.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общая формула для объёмов тел вращения.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объём шара. Объём шарового сегмента и сектора. Решение задач.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Площадь сферы. Решение задач.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Контрольная работа №6 по теме «Площади поверхностей тел вращения»

Самостоятельная работа – 1ч

КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Табличное и графическое представление данных

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение комбинаторных задач.

Самостоятельная работа – 0,5ч

Формула бинома Ньютона.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Свойства биномиальных коэффициентов

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Треугольник Паскаля.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч

Элементарные и сложные события.

лекция

Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение практических задач

работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Контрольная работа по теме «КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ»

Самостоятельная работа – 1ч

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

Равносильность уравнений

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Равносильность уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Равносильность уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общие методы решения уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общие методы решения уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общие методы решения уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общие методы решения уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общие методы решения уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общие методы решения уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Общие методы решения уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение неравенств с одной переменной

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение неравенств с одной переменной

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение неравенств с одной переменной

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение неравенств с одной переменной

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение неравенств с одной переменной

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение неравенств с одной переменной

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение неравенств с одной переменной

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства»

Самостоятельная работа – 1ч

Системы уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Системы уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Системы уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Системы уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Системы уравнений

работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Системы неравенств

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Системы неравенств

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Системы неравенств

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение уравнений и неравенств с параметрами

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение уравнений и неравенств с параметрами

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение уравнений и неравенств с параметрами

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Контрольная работа по теме «Системы уравнений и неравенств»

Самостоятельная работа – 1 ч

Итоговое повторение

Функции и графики

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Функции и графики

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Тригонометрические выражения

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Тригонометрические выражения

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Тригонометрические функции

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Производная

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Производная. Понятие о непрерывности и предельном переходе

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

.Правила вычисления производных

Нахождение производной в ходе решения упражнений

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Первообразная

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач по теме «Первообразная»

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Интеграл Решение задач по теме «Площадь криволинейной трапеции»

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница»

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Решение задач по теме «Корень n-й степени и степень с рациональным показателем»

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Многогранники

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Тела вращения

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объемы многогранников

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Объемы и поверхности тел вращения

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Итоговая контрольная работа

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч

Итоговый урок

Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочно-тематическое планирование по химии. 2курс

Поурочно-тематическое планирование предложено для 2 курса. Использован учебник под редакцией Г.Е.Рудзитиса.Количество часов за год - 53. В планировании указаны межпредметные связи, предложено  до...

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (5 часов в неделю, всего 170 часов)

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (5 часов в неделю, всего 170 часов)

Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года.Учебник: М...