Тематическое планирование по математике 2курс 165 часов
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему
Тематическое планирование по математике для 2 курса НПО (165 часов) профиль технический
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_2_kurs.doc | 381.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Степени и корни. Степенные функции | |||||
Понятие корня n-й степени из действительного числа | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Понятие корня n-й степени из действительного числа | самостоятельная работа по преобразованию выражений- 0,4ч | ||||
Функции , их свойства и графики | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,6ч | ||||
Функции , их свойства и графики | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Функции , их свойства и графики | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Свойства корня n-й | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,6ч | ||||
Свойства корня n-й | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Свойства корня n-й | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Обобщение понятия о показателе и степени | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,5 | ||||
Обобщение понятия о показателе и степени | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Обобщение понятия о показателе и степени | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Степенные функции, их свойства и графики | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Степенные функции, их свойства и графики Дифференцирование степенных функций | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Степенные функции, их свойства и графики Интегрирование степенных функций | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Степенные функции, их свойства и графики | самостоятельная работа- 0,5ч. | ||||
Решение тестовых заданий по теме | Тестирование 1ч | ||||
Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции» | самостоятельная работа- 1ч. | ||||
Показательная и логарифмическая функции | |||||
Показательная функция, её свойства и график | Беседа, работа у доски и самостоятельно -0,5ч. | ||||
Показательная функция, её свойства и график | самостоятельная работа- 0,5ч | ||||
Показательная функция, её свойства и график | самостоятельная работа- 0,5ч | ||||
Показательные уравнения | самостоятельная работа- 0,5ч | ||||
Показательные уравнения | самостоятельная работа- 0,5ч | ||||
Показательные уравнения | самостоятельная работа- 0,5ч | ||||
Показательные неравенства | самостоятельная работа- 0,5ч | ||||
Показательные неравенства | самостоятельная работа- 0,5ч | ||||
Понятие логарифма | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,6ч | ||||
Понятие логарифма | фронтальный опрос-0,4ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,6ч | ||||
Функция , её свойства и график | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Функция , её свойства и график | фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,5ч | ||||
Функция , её свойства и график | Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | Самостоятельная работа по вариантам – 1ч | ||||
Свойства логарифмов | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Свойства логарифмов | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Свойства логарифмов | Самостоятельная работа по вариантам – 0,5ч | ||||
Логарифмические уравнения | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Логарифмические уравнения | Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Логарифмические уравнения | Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Логарифмические неравенства | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа по вариантам – 0,4ч | ||||
Логарифмические неравенства | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Логарифмические неравенства | Самостоятельная работа – 0,6ч | ||||
Контрольная работа по теме «Свойства логарифмов» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
Переход к новому основанию логарифмов | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Переход к новому основанию логарифмов | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 5 Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
Многогранники | |||||
Двугранный угол | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Трехгранный и многогранный углы. Многогранники | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая призма | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Решение задач | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений | Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Правильная пирамида | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Усеченная пирамида | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Решение задач | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Правильные многогранники | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Контрольная работа по теме «Многогранники» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
Тела вращения | |||||
Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Вписанная и описанная призмы | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Конус. Сечения конуса плоскостями. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Вписанная и описанная пирамиды | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Шар. Сечение шара плоскостью | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Симметрия шара. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Касательная плоскость | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Пересечение двух сфер. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Вписанные и описанные многогранники | |||||
Решение задач | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
О понятии тела и его поверхности в геометрии | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Самостоятельная работа – 0,6ч | ||||
Контрольная работа по теме «Тела вращения» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
Объёмы многогранников | |||||
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объем наклонного параллелепипеда | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объем призмы. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Тестирование | ||||
Равновеликие тела | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объем пирамиды | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объем усеченной пирамиды. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объемы подобных тел | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач | Самостоятельная работа – 0,6ч | ||||
Контрольная работа по теме «Объёмы многогранников» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
Объемы и поверхности тел вращения | |||||
Объём цилиндра. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объём конуса. Объём усечённого конуса. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общая формула для объёмов тел вращения. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общая формула для объёмов тел вращения. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объём шара. Объём шарового сегмента и сектора. Решение задач. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Площадь сферы. Решение задач. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Контрольная работа №6 по теме «Площади поверхностей тел вращения» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ | |||||
Табличное и графическое представление данных | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение комбинаторных задач. | Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Формула бинома Ньютона. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Свойства биномиальных коэффициентов | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Треугольник Паскаля. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,6ч Самостоятельная работа – 0,4ч | ||||
Элементарные и сложные события. | лекция | ||||
Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение практических задач с применением вероятностных методов. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики. | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение практических задач | работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Контрольная работа по теме «КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | |||||
Равносильность уравнений | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Равносильность уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Равносильность уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общие методы решения уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общие методы решения уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общие методы решения уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общие методы решения уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общие методы решения уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общие методы решения уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Общие методы решения уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение неравенств с одной переменной | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение неравенств с одной переменной | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение неравенств с одной переменной | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение неравенств с одной переменной | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение неравенств с одной переменной | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение неравенств с одной переменной | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение неравенств с одной переменной | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства» | Самостоятельная работа – 1ч | ||||
Системы уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Системы уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Системы уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Системы уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Системы уравнений | работа у доски-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Системы неравенств | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Системы неравенств | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Системы неравенств | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение уравнений и неравенств с параметрами | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение уравнений и неравенств с параметрами | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение уравнений и неравенств с параметрами | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Контрольная работа по теме «Системы уравнений и неравенств» | Самостоятельная работа – 1 ч | ||||
Итоговое повторение | |||||
Функции и графики | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Функции и графики | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Тригонометрические выражения | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Тригонометрические выражения | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Тригонометрические функции | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Производная | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Производная. Понятие о непрерывности и предельном переходе | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
.Правила вычисления производных Нахождение производной в ходе решения упражнений | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Первообразная | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач по теме «Первообразная» | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Интеграл Решение задач по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Решение задач по теме «Корень n-й степени и степень с рациональным показателем» | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Многогранники | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Тела вращения | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объемы многогранников | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Объемы и поверхности тел вращения | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Итоговая контрольная работа | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч | ||||
Итоговый урок | Беседа, работа у доски, устно, фронтальный опрос-0,5ч Самостоятельная работа – 0,5ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочно-тематическое планирование по химии. 2курс
Поурочно-тематическое планирование предложено для 2 курса. Использован учебник под редакцией Г.Е.Рудзитиса.Количество часов за год - 53. В планировании указаны межпредметные связи, предложено до...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (5 часов в неделю, всего 170 часов)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года. Учеб...
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс (5 часов в неделю, всего 170 часов)
Планирование составлено на основе рабочей программы по математике 5-6 учителя математики МБОУ лицея № 90 Потаповой Е.М., утвержденной решением педсовета протокол №11 от 31 августа 2017 года.Учебник: М...