Образовательная программа по математике для физико-математического класса
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Данная программа предназначена для учащихся 10 класса. Физмат класс организован для углубленного изучения некоторых вопросов математики. Его цель - подготовить учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена.
Учащиеся на более глубоком уровне рассмотрят решение рациональных уравнений и неравенств, решение тригонометрических уравнений и неравенств, построение и преобразование графиков функций. Познакомятся с обратными тригонометрическими функциями, их свойствами и графиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kolledzh.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа колледж – класса по математике.
Файзрахманова Земфира Габдуловна,
учитель математики
МБОУ "Параньгинская СОШ" Республика Марий Эл
Цели:
Данная программа предназначена для учащихся 10 класса. Колледж-класс проводится для углубленного изучения некоторых вопросов математики. Его цель подготовить учащихся к сдаче Единого Государственного Экзамена по математике (решая поле С) и продолжению образования в ВУЗах, где дисциплины математического цикла относятся к числу ведущих, профилирующих.
Учащиеся на более глубоком уровне рассмотрят решение рациональных уравнений и неравенств, решение тригонометрических уравнений и неравенств, построение и преобразование графиков функций. Познакомятся с обратными тригонометрическими функциями, их свойствами и графиками.
Задачи:
- Углубить знания по приемам решения тригонометрических уравнений и неравенств.
- Освоить методы решения рациональных уравнений и неравенств.
- Уметь выполнять преобразования линейной, квадратичной, дробно-линейной функций.
- Научиться применять геометрические представления для решения и исследования уравнений и неравенств.
- Овладеть обобщенным методом интервалов.
- Познакомить учащихся с биномом Ньютона и некоторыми свойствами биномиальных коэффициентов.
Тематический курс.
№ | ТЕМА | Кол-во часов |
1 | Тригонометрические уравнения. | 2 |
2 | Тригонометрические неравенства. | 2 |
3 | Обратные тригонометрические функции. | 4 |
4 | Рациональные уравнения с одной переменной. | 2 |
5 | Рациональные неравенства | 2 |
6 | Уравнения и неравенства , содержащие знак модуля. | 2 |
7 | Преобразование графиков функций. | 2 |
8 | Бином Ньютона . | 2 |
Всего | 18 |
Содержание курса.
Тема 1.Тригонометрические уравнения.Частные способы решения тригонометрических уравнений.Универсальная подстановка.Использование формул для кратных углов при решении тригонометрических уравнений.
Тема 2.Тригонометрические неравенства.Некоторые неравенства для тригонометрических функций.
Тема 3.Обратные тригонометрические функции . Определение , свойства и графики.Некоторые тождества для обратных тригонометрических функций.Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции.
Тема 4.Рациональные уравнения с одной переменной.Основные методы решения уравнений.Отыскание рациональных корней с целыми коэффициентами.
Тема 5.Рациональные неравенства . Решение неравенств. Доказательства неравенств.
Тема 6. Уравнения и неравенства , содержащие знак модуля.
Тема 7. Преобразование графиков. График линейной функции. График квадратичной функции. График дробно-линейной функции. Построение графиков функций , выражение которых содержит знак модуля.
Тема 8. Бином Ньютона. Некоторые свойства биномиальных коэффициентов.Приложение бинома Ньютона для приближенных вычислений.
Учебно-методическое обеспечение.
1.Н.Я.Виленкин,О.С.Ивашев – Мусатов,С.И.Шварцбурд.Алгебра и математический анализ.Учебное пособие.М.: «Просвещение»,1999.
2.М.Л.Галицкий,А.М.Гольцман,Л.И.Звавич.Сборник задач по алгебре.Учебное пособие.М.: «Просвещение» 1994.
3.М.И.Абрамович,М.Т.Стародубцев.Математика.Учебное пособие.М.: «Высшая школа» 1976.
4.В.А.Васенина,Н.А.Борисова и др.Математика.Подготовка к ЕГЭ.Пособие для абитуриентов.Йошкар-Ола.Марийский Государственный Технический Университет,2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты освоения основной образовательной программы по математике в 5,6 классах.
ФГОС устанавливает требования к личностным, метапредметным, предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. В статье представлены цели обучения и результаты обучения (...
Методическая разработка раздела образовательной программы по математике "Квадратные уравнения" 8 класс
Презентация содержит цели и задачи изучаемого раздела, поурочное планирование и разработку урока обобщение и систематизации знаний по теме "Устные способы решения квадратных уравнений"...
Рабочая программа по предмету «Математика» (компонент основной образовательной программы ООО) ФГОС ООО 5-9 классы
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта авторов А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир издательства Москва, «Вентана -Граф». Срок реализации - 5 лет....
Программа индивидуальной образовательной программы по математике для 9-11 классов
составлена с учетом трехлетнего курса...
Реализация требований к основной образовательной программе по математике: формирование УУД, инновационная система оценки, результаты освоения основных образовательных программ, структура основных образовательных программ.
В основе построения рабочей программы по математике лежит идея гуманизации математического образования, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое вним...
Подробный план занятий кружка "Экспериментальная физика" по тема «Исследование смешанного соединения проводников» для 9 А (физико-математический профиль) класса
В рамках дистанционного обучения разработан подробный план занятий для обучающихся в рамках кружка "Экспериментальная физика", базирующийся на материалах эксперимента Всероссийской олипиады ...
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по математике в рамках федерального проекта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность п
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа по математике в рамках федерального проекта «Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательн...