рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса по математике "Функции помогают уравнениям".
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Данный материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по элективному курсу "Функции помогают уравнениям". Этот курс окажет помощь учителям преподающим в 10-11 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Элективный курс "Функции помогают уравнениям". Программа и КТП. | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Новокубанский район, станица Советская
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №__
от ______2011 года
Председатель педсовета
___________ Л.Д. Попова
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 1 ВИДА
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ФУНКЦИИ ПОМОГАЮТ УРАВНЕНИЯМ»
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) среднее (полное) общее образование 10 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов 34 Уровень профильный
(базовый, профильный)
Учитель Посохов Александр Анатольевич
Программа разработана на основе программы элективного курса «Функции помогают уравнениям (Ю.В. Лепёхин)– 2-е изд., испр. – М.: «Учитель», 2011.
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
2012-2013 уч.год
_Муниципальное образование Новокубанский район, станица Советская
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
(полное наименование образовательного учреждения)
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 2011 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «ФУНКЦИИ ПОМОГАЮТ УРАВНЕНИЯМ»
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ____10_______________________________________________________
Учитель Посохов Александр Анатольевич
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы
1 вид, утвержденной решением педсовета, протокол №__ от ______2011__ года. Председатель педсовета
___учитель: Посохов Александр Анатольевич_______________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Учебник __________________________________________________
2012-2013 уч. г.
Пояснительная записка.
Программа составлена в соответствии с концепцией профильного обучения и направлена на углубленное изучение предмета. СОДЕРЖАНИЕ, формы и методы обучения помогают создать целостное представление о теме, эффективно организовать подготовку учащихся к единому государственному экзамену.
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | Раздел, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
Способы задания функции | 2 | 2 | |
Область определения и множество значений функций | 4 | 4 | |
Задачи на нахождение области определения и множества значений | 6 | 6 | |
Наибольшее и наименьшее значения функции | 6 | 6 | |
Четные и нечетные функции | 4 | 4 | |
Периодические функции | 4 | 4 | |
Свойство монотонности функций | 4 | 4 | |
Использование области определения функций при решении уравнений | 4 | 4 | |
Итого: | 34 | 34 |
Содержание обучения.
Программа (смотри приложение).
Список используемой учебно-методической литературы.
- Ю.В. Лепёхин, Математика. 10-11 классы. Функции помогают уравнениям: элективный курс, 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011.
- С.М. Никольский. Алгебра и начала анализа. 10 класс. – М.: Просвещение, 2005.
- С.М. Никольский. Алгебра и начала анализа. 11 класс. – М.: Просвещение, 2005.
Согласовано.
Протокол заседания
кафедры ЕМЦ
от_______________№_____,
зав.кафедрой ЕМЦ
__________
Согласовано.
Заместитель директора по УВР
______________
_________
Дата.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения урока | Оборудование урока | |||
по порядку | внутри темы | Даты по неделям | Дата фактического проведения | |||
Способы задания функции 2 ч | ||||||
1 | 1 | Аналитический способ задания функции. | 01.09-07.09 | м/м оборудование компьютер | ||
2 | 2 | Графический способ задания функции. | 08.09-14.09 | раздаточный материал | ||
Область определения и множество значений функций 4 ч | ||||||
3 | 1 | Область определения функции. | 15.09-21.09 | дидактический материал | ||
4 | 2 | Множество значений функции. | 22.09-28.09 | тесты | ||
5 | 3 | Область определения и множество значений функций. | 29.09-05.10 | тесты | ||
6 | 4 | Нахождение области определения и множества значений функций. | 06.10-12.10 | тесты | ||
Задачи на нахождение области определения и множества значений 6 ч | ||||||
7 | 1 | Задачи на нахождение области определения. | 13.10-19.10 | м/м оборудование компьютер | ||
8 | 2 | Задачи на нахождение области определения. Задания с множественным выбором ответа. | 20.10-26.10 | м/м оборудование компьютер | ||
9 | 3 | Задачи на нахождение множества значений. | 27.10-29.10 07.11-09.11 | раздаточный материал | ||
10 | 4 | Задачи на нахождение множества значений. Задания с множественным выбором ответа. | 10.11-16.11 | раздаточный материал | ||
11 | 5 | Задачи на нахождение области определения и множества значений. | 17.11-23.11 | раздаточный материал | ||
12 | 6 | Задачи на нахождение области определения и множества значений. Тесты. | 24.11-30.11 | раздаточный материал | ||
Наибольшее и наименьшее значения функции 6 ч | ||||||
13 | 1 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 01.12-07.12 | м/м оборудование компьютер | ||
14 | 2 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Выделение полного квадрата. | 08.12-14.12 | раздаточный материал тесты | ||
15 | 3 | Нахождение разности между наибольшим и наименьшим значениями функции. | 15.12-21.12 | раздаточный материал тесты | ||
16 | 4 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Задания В. | 22.12-28.12 | раздаточный материал тесты | ||
17 | 5 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Задания С. | 12.01-18.11 | раздаточный материал тесты | ||
18 | 6 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Тесты. | 19.01-25.01 | раздаточный материал тесты | ||
Четные и нечетные функции 4 ч | ||||||
19 | 1 | Четные и нечетные функции. Определение. | 26.01-01.02 | м/м оборудование компьютер тесты | ||
20 | 2 | Четные и нечетные функции, их свойства. | 02.02-08.02 | раздаточный материал тесты | ||
21 | 3 | Графики четных и нечетных функций. | 09.02-15.02 | раздаточный материал тесты | ||
22 | 4 | Четные и нечетные функции. Тесты. | 16.02-22.02 | раздаточный материал тесты | ||
Периодические функции 4 ч | ||||||
23 | 1 | Периодические функции. Определение. | 23.02-29.02 | м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты | ||
24 | 2 | Периодические функции. | 01.03-07.03 | раздаточный материал тесты | ||
25 | 3 | График периодической функции. | 08.03-14.03 | раздаточный материал тесты | ||
26 | 4 | Периодические функции. Тесты. | 15.03-21.03 | раздаточный материал тесты | ||
Свойство монотонности функций 4 ч | ||||||
27 | 1 | Монотонность функции. Определение. | 22.03-23.03 02.04-04.04 | м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты | ||
28 | 2 | Свойство монотонности функций | 05.04-11.04 | раздаточный материал тесты | ||
29 | 3 | Свойство монотонности функций. Решение уравнений. | 12.04-18.04 | раздаточный материал тесты | ||
30 | 4 | Свойство монотонности функций. Уравнения с модулем. | 19.04-25.04 | тесты | ||
Использование области определения функций при решении уравнений 4 ч | ||||||
31 | 1 | Использование области определения функций при решении иррациональных уравнений | 26.04-02.05 | м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты | ||
32 | 2 | Использование области определения функций при решении логарифмических уравнений | 03.05-09.05 | м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты | ||
33 | 3 | Использование области определения функций при решении показательных уравнений | 10.05-16.05 | раздаточный материал тесты | ||
34 | 4 | Использование области определения функций при решении тригонометрических уравнений | 17.05-25.05 | раздаточный материал тесты | ||
Итого: | 34 часа | к/р -0 | пр/р - 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по элективному курсу ( ЭКОЛОГИЯ)
1. Календарно - тематическое планирование по элективному курсу экология включает в себя изучение экологических проблем в городе и крае. А так же решение эксперементальных задач по выявлению экологичес...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы. Авторы-составители: Г. С. Итапин (учитель математики), Т. Д. Покас (учитель...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Решение задач по физике" в 10-11 классах
Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование для 10 класса и для 11 класса. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по элективному предмету “SPEAK OUT” (английский язык)
Основной целью данного курса является выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей. А также: Развитие творческих языковых способностей у...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Говорим и пишем правильно" 11 кл , 2 ч
Элективный курс по русскому языку «Говорим и пишем правильно» предназначен для учащихся 11 классов и рассчитан на 68 часов.Курс учитывает специфику КИМов и носит итоговый характер, По...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Читательская грамотность" 5 кл, 34 ч
Рабочая программа и календарно - теметическое планирование по предмету «Читательская грамотность» для 5 класса составлена с учетом требований обновленных ФГОС к личностным ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Читательская грамотность" 6 кл, 34 ч
Рабочая программа по предмету «Читательская грамотность» для 6 класса составлена с учетом требований обновленных ФГОС к личностным и метапредметным результатам освоен...