рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса по математике "Функции помогают уравнениям".
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Данный материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование по элективному курсу "Функции помогают уравнениям". Этот курс окажет помощь учителям преподающим в 10-11 классах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Муниципальное образование Новокубанский район, станица Советская

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя                         общеобразовательная школа № 10

(полное наименование образовательного учреждения)

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

от ______2011  года

Председатель педсовета

 ___________                   Л.Д.  Попова

подпись руководителя ОУ            Ф.И.О.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 1 ВИДА

  ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ФУНКЦИИ ПОМОГАЮТ УРАВНЕНИЯМ»

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс)  среднее (полное) общее образование 10 класс 

                     (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов 34          Уровень профильный

                                                                            (базовый, профильный)            

Учитель   Посохов Александр Анатольевич

Программа разработана на  основе программы элективного курса «Функции помогают уравнениям (Ю.В. Лепёхин)– 2-е изд., испр. – М.: «Учитель», 2011.

(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

2012-2013 уч.год


_Муниципальное образование Новокубанский район, станица Советская

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя                         общеобразовательная школа № 10

(полное наименование образовательного учреждения)

                            

             Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 2011  года

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по     ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «ФУНКЦИИ ПОМОГАЮТ УРАВНЕНИЯМ»

                                                                  (указать предмет, курс, модуль)

Класс    ____10_______________________________________________________

Учитель    Посохов Александр Анатольевич

Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

1 вид,  утвержденной решением педсовета, протокол №__   от ______2011__   года. Председатель педсовета  

___учитель: Посохов Александр Анатольевич_______________________________      

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

Учебник  __________________________________________________

2012-2013 уч. г.


 

Пояснительная записка.

Программа составлена в соответствии с концепцией профильного обучения и направлена на углубленное изучение предмета. СОДЕРЖАНИЕ, формы и методы обучения помогают создать целостное представление о теме, эффективно организовать подготовку учащихся к единому государственному экзамену.

Таблица тематического распределения часов.

№ п/п

Раздел, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

Способы задания функции

2

2

Область определения и множество значений функций

4

4

Задачи на нахождение области определения и множества значений

6

6

Наибольшее и наименьшее значения функции

6

6

Четные и нечетные функции

4

4

Периодические функции

4

4

Свойство монотонности функций

4

4

Использование области определения функций при решении уравнений

4

4

Итого:

34

34


Содержание обучения.

Программа (смотри приложение).

Список используемой учебно-методической литературы.

  1. Ю.В. Лепёхин, Математика. 10-11 классы. Функции помогают уравнениям: элективный курс, 2-е изд. – Волгоград: Учитель, 2011.
  2. С.М. Никольский. Алгебра и начала анализа. 10 класс. – М.: Просвещение, 2005.
  3. С.М. Никольский. Алгебра и начала анализа. 11 класс. – М.: Просвещение, 2005.

 

Согласовано.

Протокол заседания

кафедры ЕМЦ

 от_______________№_____,

зав.кафедрой ЕМЦ

__________

 Согласовано.

Заместитель директора по УВР

______________

_________

     Дата.


№ урока


Содержание (разделы, темы)

Даты проведения урока


Оборудование урока

по порядку

внутри темы

Даты по неделям

Дата фактического проведения

Способы задания функции 2 ч

1

1

Аналитический способ задания функции.

01.09-07.09

м/м оборудование компьютер

2

2

Графический способ задания функции.

08.09-14.09

раздаточный материал

Область определения и множество значений функций 4 ч

3

1

Область определения функции.

15.09-21.09

дидактический материал

4

2

Множество значений функции.

22.09-28.09

тесты

5

3

Область определения и множество значений функций.

29.09-05.10

тесты

6

4

Нахождение области определения и множества значений функций.

06.10-12.10

тесты

Задачи на нахождение области определения и множества значений 6 ч

7

1

Задачи на нахождение области определения.

13.10-19.10

м/м оборудование компьютер

8

2

Задачи на нахождение области определения. Задания с множественным выбором ответа.

20.10-26.10

м/м оборудование компьютер

9

3

Задачи на нахождение множества значений.

27.10-29.10 07.11-09.11

раздаточный материал

10

4

Задачи на нахождение множества значений. Задания с множественным выбором ответа.

10.11-16.11

раздаточный материал

11

5

Задачи на нахождение области определения и множества значений.

17.11-23.11

раздаточный материал

12

6

Задачи на нахождение области определения и множества значений. Тесты.

24.11-30.11

раздаточный материал

Наибольшее и наименьшее значения функции 6 ч

13

1

Наибольшее и наименьшее значения функции.

01.12-07.12

м/м оборудование компьютер

14

2

Наибольшее и наименьшее значения функции. Выделение полного квадрата.

08.12-14.12

раздаточный материал

тесты

15

3

Нахождение разности между наибольшим и наименьшим значениями функции.

15.12-21.12

раздаточный материал

тесты

16

4

Наибольшее и наименьшее значения функции. Задания В.

22.12-28.12

раздаточный материал

тесты

17

5

Наибольшее и наименьшее значения функции. Задания С.

12.01-18.11

раздаточный материал

тесты

18

6

Наибольшее и наименьшее значения функции. Тесты.

19.01-25.01

раздаточный материал тесты

Четные и нечетные функции 4 ч

19

1

Четные и нечетные функции. Определение.

26.01-01.02

м/м оборудование компьютер

тесты

20

2

Четные и нечетные функции, их свойства.

02.02-08.02

раздаточный материал тесты

21

3

Графики четных и нечетных функций.

09.02-15.02

раздаточный материал тесты

22

4

Четные и нечетные функции. Тесты.

16.02-22.02

раздаточный материал тесты

Периодические функции 4 ч

23

1

Периодические функции. Определение.

23.02-29.02

м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты

24

2

Периодические функции.

01.03-07.03

раздаточный материал тесты

25

3

График периодической функции.

08.03-14.03

раздаточный материал тесты

26

4

Периодические функции. Тесты.

15.03-21.03

раздаточный материал тесты

Свойство монотонности функций 4 ч

27

1

Монотонность функции. Определение.

22.03-23.03 02.04-04.04

м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты

28

2

Свойство монотонности функций

05.04-11.04

раздаточный материал тесты

29

3

Свойство монотонности функций. Решение уравнений.

12.04-18.04

раздаточный материал тесты

30

4

Свойство монотонности функций. Уравнения с модулем.

19.04-25.04

тесты

Использование области определения функций при решении уравнений 4 ч

31

1

Использование области определения функций при решении иррациональных уравнений

26.04-02.05

м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты

32

2

Использование области определения функций при решении логарифмических уравнений

03.05-09.05

м/м оборудование компьютер раздаточный материал тесты

33

3

Использование области определения функций при решении показательных уравнений

10.05-16.05

раздаточный материал тесты

34

4

Использование области определения функций при решении тригонометрических уравнений

17.05-25.05

раздаточный материал тесты

Итого:

34 часа

к/р -0

пр/р - 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по элективному курсу ( ЭКОЛОГИЯ)

1. Календарно - тематическое планирование по элективному курсу экология включает в себя изучение экологических проблем в городе и крае. А так же решение эксперементальных задач по выявлению экологичес...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Практикум по математике" на 10 - 11 классы. Авторы-составители: Г. С. Итапин (учитель математики), Т. Д. Покас (учитель...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Решение задач по физике" в 10-11 классах

Материал содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование для 10 класса и для 11 класса. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по элективному предмету “SPEAK OUT” (английский язык)

Основной целью данного курса является  выявление и создание условий для оптимального развития одаренных детей. А также: Развитие  творческих языковых  способностей у...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Говорим и пишем правильно" 11 кл , 2 ч

Элективный курс по русскому языку «Говорим и пишем правильно» предназначен для учащихся 11 классов и рассчитан на 68 часов.Курс учитывает специфику КИМов и носит итоговый характер, По...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Читательская грамотность" 5 кл, 34 ч

Рабочая программа и календарно - теметическое планирование по предмету «Читательская грамотность» для 5 класса составлена с учетом требований обновленных ФГОС к личностным ...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование элективного курса "Читательская грамотность" 6 кл, 34 ч

Рабочая программа по предмету «Читательская грамотность» для 6 класса составлена с учетом требований  обновленных ФГОС к личностным и метапредметным результатам освоен...