Тематическое планирование по математике. 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Тематическое планирование по математике. 6 класс. И.И.Зубарева А.Г.Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass_zubareva_mordkovich.doc | 279.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике в 6 классе.
Учебник: Математика 6 класс. И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович.
(5 часов в неделю)
№ урока п/п | № урока по теме | Тема | Дата | Примечание | |||||
Глава 1. Положительные и отрицательные числа | |||||||||
1.1. Поворот и центральная симметрия (6 часов) | |||||||||
| 1 | § 1. Поворот. | |||||||
| 2 | § 1. Решение задач по теме «Поворот». | |||||||
| 3 | § 1. Центральная симметрия. | |||||||
| 4 | § 1. Центрально-симметричные фигуры. | |||||||
| 5 | § 1. Решение задач по теме «Центральная симметрия». | |||||||
| 6 | § 1. Поворот и центральная симметрия. | |||||||
| 1 | § 2. Положительные и отрицательные числа. | |||||||
| 2 | § 2. Координатная прямая. | |||||||
| 3 | § 2. Изображение чисел на координатной прямой. | |||||||
4 | § 2. Изображение положительных и отрицательных дробных чисел. | ||||||||
| 5 | § 3. Модуль числа. | |||||||
| 6 | § 3. Противоположные числа. | |||||||
| 7 | § 3. Целые и рациональные числа. | |||||||
| 8 | § 3. Неотрицательные и неположительные числа. | |||||||
1.3. Сравнение чисел. Параллельность прямых. (9 часов) | |||||||||
1 | § 4. Сравнение чисел с разными знаками. | ||||||||
2 | § 4. Сравнение отрицательных чисел. | ||||||||
3 | § 4. Сравнение положительных и отрицательных чисел. | ||||||||
4 | § 4. Сравнение чисел. | ||||||||
5 | § 5. Определение параллельных прямых. | ||||||||
6 | § 5. Построение параллельных прямых. | ||||||||
7 | § 5. Решение задач по теме «Положительные и отрицательные числа». | ||||||||
8 | § 5. Положительные и отрицательные числа. | ||||||||
9 | Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа». | ||||||||
1.4. Числовые выражения, содержащие знаки +, -. Алгебраическая сумма и её свойства. (11 часов) | |||||||||
1 | § 6. Сложение положительных и отрицательных чисел. | ||||||||
2 | § 6. Вычитание положительных и отрицательных чисел. | ||||||||
3 | § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | ||||||||
4 | § 6. Решение примеров на сложение и вычитание чисел с разными знаками. | ||||||||
5 | § 7. Определение алгебраической суммы. | ||||||||
6 | § 7. Свойства алгебраической суммы. | ||||||||
7 | § 7. Решение примеров с использованием свойств алгебраической суммы. | ||||||||
8 | § 7. Алгебраическая сумма и её свойства. | ||||||||
9 | § 8. Правило вычисления алгебраической суммы для слагаемых с одинаковыми знаками. | ||||||||
10 | § 8. Правило вычисления алгебраической суммы для слагаемых с разными знаками. | ||||||||
11 | § 8. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | ||||||||
1.5. Расстояние между точками координатной прямой. Осевая симметрия. Числовые промежутки. (11 часов) | |||||||||
1 | § 9. Расстояние между точками координатной прямой. | ||||||||
2 | § 9. Правило нахождения расстояния между точками координатной прямой. | ||||||||
3 | § 9. Нахождение расстояния между точками координатной прямой. | ||||||||
4 | § 10. Понятие осевой симметрии. | ||||||||
5 | § 10. Ось симметрии. | ||||||||
6 | § 10. Осевая симметрия. | ||||||||
7 | § 11. Изображение на координатной прямой луча, открытого луча, интервала и отрезка. | ||||||||
8 | § 11. Изображение числовых промежутков на координатной прямой. | ||||||||
9 | § 11. Числовые промежутки. | ||||||||
10 | § 11. Решение задач по теме «Алгебраическая сумма и её свойства». | ||||||||
11 | Контрольная работа по теме «Расстояние между точками координатной прямой». | ||||||||
1.6. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координатная плоскость. (9 часов) | |||||||||
1 | § 12. Умножение положительных и отрицательных чисел. | ||||||||
2 | § 12. Деление положительных и отрицательных чисел. | ||||||||
3 | § 12. Решение задач по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | ||||||||
4 | § 13. Координаты | 49 | 4 | Координаты | |||||
5 | § 14. Координатные оси. Система координат. | ||||||||
6 | § 14. Координатная плоскость | ||||||||
7 | § 14. Координаты точки на плоскости. | ||||||||
8 | § 14. Построение точек по заданным координатам. | ||||||||
9 | § 14. Построение рисунка по координатам точек. | ||||||||
1.7. Умножение и деление обыкновенных дробей. (9 часов) | |||||||||
1 | § 15. Умножение обыкновенных дробей. | ||||||||
2 | § 15. Деление обыкновенных дробей. | ||||||||
3 | § 15. Умножение и деление обыкновенных дробей. | ||||||||
4 | § 15. Решение задач по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||||||||
5 | § 16. Решение текстовых задач на умножение и деление обыкновенных дробей | ||||||||
6 | § 16. Правило умножения для комбинаторных задач. | ||||||||
7 | § 16. Решение задач по теме: « Правило умножения для комбинаторных задач». | ||||||||
8 | § 16. Решение примеров и задач по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||||||||
9 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | ||||||||
Глава 2. Преобразование буквенных выражений. | |||||||||
2.1. Преобразование буквенных выражений. (10 часов) | |||||||||
§ 17. Распределительный закон умножения. | |||||||||
§ 17. Раскрытие скобок, если перед скобками стоит знак плюс. | |||||||||
§ 17. Раскрытие скобок, если перед скобками стоит знак минус. | |||||||||
§ 17. Раскрытие скобок. | |||||||||
§ 18. Подобные слагаемые. | |||||||||
§ 18. Приведение подобных слагаемых. | |||||||||
§ 18. Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. | |||||||||
§ 18. Упрощение выражений с помощью приведения подобных слагаемых. | |||||||||
§ 18. Упрощение буквенных выражений. | |||||||||
§ 18. Преобразование буквенных выражений. | |||||||||
2.2. Решение уравнений. (6 часов) | |||||||||
§ 19. Переменные и постоянные величины. | |||||||||
§ 19. Алгоритм решения уравнений. | |||||||||
§ 19. Приведение подобных слагаемых при решении уравнений. | |||||||||
§ 19. Решение уравнений, применяя алгоритм. | |||||||||
§ 19. Решение различных уравнений. | |||||||||
§ 19. Решение уравнений. | |||||||||
2.3. Решение задач на составление уравнений. (8 часов) | |||||||||
§ 20. Понятие математической модели. | |||||||||
§ 20. Этапы математического моделирования. | |||||||||
§ 20. Составление математической модели. | |||||||||
§ 20. Решение задач по этапам математического моделирования. | |||||||||
§ 20. Решение задач на движение. | |||||||||
§ 20. Решение задач на проценты. | |||||||||
§ 20. Решение задач на составление уравнений. | |||||||||
Контрольная работа по теме «Преобразование буквенных выражений» | |||||||||
2.3. Нахождение части от целого и целого по его части. (7 часов) | |||||||||
§ 21. Нахождение части от целого. | |||||||||
§ 21.Решение задач на нахождение части от целого. | |||||||||
§ 21. Нахождение целого по его части. | |||||||||
§ 21.Решение задач на нахождение целого по его части. | |||||||||
§ 22. Окружность. | |||||||||
§ 22. Длина окружности. | |||||||||
§ 22. Решение задач по теме «Окружность». | |||||||||
2.4. Круг. Шар. (6 часов) | |||||||||
§ 23. Круг. | |||||||||
§ 23. Площадь круга. | |||||||||
§ 23. Решение задач по теме «Круг». | |||||||||
§ 24. Шар. Сфера. | |||||||||
§ 24. Решение задач по теме «Шар. Сфера». | |||||||||
Контрольная работа по теме «Нахождение части от целого и целого по его части» | 1 | ||||||||
Глава 3. Делимость натуральных чисел | |||||||||
3.1. Делимость натуральных чисел. (11 часов) | |||||||||
§ 25. Делители и кратные. | 4 | ||||||||
§ 25. Наименьшее общее кратное. | 4 | ||||||||
§ 25. Наибольший общий делитель. | 4 | ||||||||
§ 26. Делимость произведения. | |||||||||
§ 26. Признак делимости произведения. | |||||||||
§ 26. Решение примеров на применение признака делимости произведения. | |||||||||
§ 26. Решение задач по теме «Делимость произведения». | |||||||||
§ 27. Делимость суммы. | |||||||||
§ 27. Решение задач по теме «Делимость суммы». | |||||||||
§ 27. Делимость разности. | |||||||||
§ 27.Решение задач по теме «Делимость разности». | |||||||||
3.2. Признаки делимости. (9 часов) | |||||||||
§ 28. Признак делимости на 2. | |||||||||
§ 28. Признак делимости на 5 и 10. | |||||||||
§ 28. Признак делимости на 4. | |||||||||
§ 28. Признак делимости на 25. | |||||||||
§ 29. Признак делимости на 3. | |||||||||
§ 29. Признак делимости на 9. | |||||||||
§ 29. Признак делимости на 3 и 9. | |||||||||
§ 29. Признаки делимости. | |||||||||
Контрольная работа по теме «Признаки делимости». | |||||||||
3.3. Наибольший общий делитель. (11 часов) | |||||||||
§ 30. Простые числа. | |||||||||
§ 30. Составные числа. | |||||||||
§ 30.Разложение числа на простые множители. | |||||||||
§ 30. Основная теорема арифметики. | |||||||||
§ 31. Наибольший общий делитель. | |||||||||
§ 31. Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя. | |||||||||
§ 32. Взаимно простые числа. | |||||||||
§ 32. Признак делимости на произведение. | |||||||||
§ 32. Наименьшее общее кратное. | |||||||||
§ 32. Решение задач на нахождение наименьшего общего кратного. | |||||||||
Контрольная работа по теме «Наибольший общий делитель». | |||||||||
Глава 4. Математика вокруг нас | |||||||||
4.1. Диаграммы. (8 часов) | |||||||||
§ 33. Отношение двух чисел. | 4 | ||||||||
§ 33. Пропорция. | 4 | ||||||||
§ 33. Основное свойство пропорции. | 5 | ||||||||
§ 33. Решение задач на составление пропорций. | |||||||||
§ 34. Диаграмма. | |||||||||
§ 34. Столбчатая диаграмма. | |||||||||
§ 34. Круговая диаграмма. | |||||||||
§ 34. Графическая диаграмма. | |||||||||
4.1. Пропорциональность величин. (10 часов) | |||||||||
§ 35. Пропорциональность величин. | 1 | ||||||||
§ 35. Обратно пропорциональные величины. | 7 | ||||||||
§ 35. Прямо пропорциональные величины. | |||||||||
§ 35. Решение задач на пропорциональность величин. | |||||||||
§ 36. Решение текстовых задач на прямо пропорциональные величины. | |||||||||
§ 36. Решение текстовых задач на обратно пропорциональные величины. | |||||||||
§ 36. Решение задач на прямо и обратно пропорциональные величины. | |||||||||
§ 36. Решение задач на составление пропорций. | |||||||||
§ 36. Решение задач с помощью пропорций. | |||||||||
Контрольная работа по теме «Пропорциональность величин». | |||||||||
4.2. Решение текстовых задач. (7 часов) | |||||||||
§ 37. Задачи на части. | |||||||||
§ 37.. Решение задач на части. | |||||||||
§ 37. Задачи на отношение величин. | |||||||||
§ 37. Решение задач на отношения величин | |||||||||
§ 37. Задачи на движение. | |||||||||
§ 37. Задачи на совместную работу. | |||||||||
§ 37. Задачи на проценты. | |||||||||
4.3. Знакомство с понятием вероятности. (4 часа) | |||||||||
§ 38. Достоверные, невозможные и случайные события. | |||||||||
§ 38. Решение задач на события. | |||||||||
§ 39. Теория вероятностей. | |||||||||
§ 39. Решение задач на расчёт вероятности случайного события. | |||||||||
Повторение. (10 часов) | |||||||||
Положительные и отрицательные числа. | |||||||||
Координатная прямая. | |||||||||
Координатная плоскость. | |||||||||
Преобразование буквенных выражений. | |||||||||
Две основные задачи на дроби. | |||||||||
Делимость натуральных чисел. | |||||||||
Признаки делимости. | |||||||||
Итоговая контрольная работа | |||||||||
Поворот и центральная симметрия. | |||||||||
Окружность. Круг. Шар. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...