Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 кл.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе составлено по учебнику "Алгебра и начала анализа". в2-х частях.автор: А.Г.Мордкович .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_algebre_11_klass_2012-2013.docx | 56.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Андреевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла _________Рахимова А.М. № протокола ______ «___»___________2012г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________Тилимбаева К.Н. «___» _____________ 2012г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ _______Калиева А.Г. «___»___________2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Алгебра и начала анализа |
Учебный год | 2012-2013 |
Класс | 11 |
Количество часов в год | 102 |
Количество часов в неделю | 3 |
Учитель: Рахимова А.М.
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по математике для средней общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
2. Программа по математике для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;
4. Учебного плана МАОУ Андреевская СОШ, утвержденного 18.04.2012 приказом директора ОУ Калиевой А.Г. № 42 и согласованного 18.04.2012г председателем Управляющего совета школы Насибулиной А.Р.
5. Программы, выбранные общеобразовательным учреждением. Математика. 7-11 классы. Издательство «Просвещение», 2009г, составитель: Т.А. Бурмистрова.
Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть | Количество недель в четверти | Количество часов в неделю | Количество часов в четверти | Количество контрольных работ | Контрольные мероприятия | ||||
тесты | диктанты | сочинения | работа с картой | и т. д. | |||||
I четверть | 8 | 3 | 24 | 1 | 2 | ||||
II четверть | 8 | 3 | 22 | 2 | 2 | ||||
III четверть | 10 | 3 | 30 | 3 | 1 | ||||
IV четверть | 8 | 3 | 26 | 1 | 2 | ||||
Итого в год | 34 | 12 | 102 | 7 | 7 |
График контрольных работ по алгебре и началам анализа в 11 классе за 2012-2013 учебный год
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||
№ | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | 28.09 Контрольная работа № 1 по теме «Корень п-ой степени» | 9.11 Контрольная работа № 2 по теме «Показательные уравнения и неравенства» | 7.12 Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмические уравнения» | 14.01 Контрольная работа № 4 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 1.02 Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл» | 8.03 Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 29.04 Контрольная работа № 7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | ||
Итого за I четверть: 1 | Итого за II четверть: 2 | Итого за III четверть: 3 | Итого за IV четверть: 1 | ||||||
Итого за год: 7 |
Критерии оценок по учебному предмету
Оценка устных ответов учащихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ ном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе лов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Календарно-тематическое планирование предмета алгебра и начала анализа в 11 классе на 2012-2013 учебный год
№ урока | Дата | Наименование раздела | Цель раздела | Знать/понимать | Уметь | Количество часов | Тема урока | Цель урока | Ход урока | Д/з | Образовательные ресурсы | Подготовка к ЕГЭ | |
План | Факт | ||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||
1 | 03.сен | Степени и корни. Степенные функции | Познакомить с понятием корня n-ной степени из действительного числа, выработать умения вычислять корень n-ной степени из действительного числа и решать уравнения вида Хn = а, Изучить основные свойства функции у=√х, обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений, Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы
| знать понятие корня n-ой степени из действительного числа, свойства степенной функции
| Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени, определять свойства степенной функции и ее график, применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы.
| 18 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | Познакомить с понятием корня n-ной степени из действительного числа | Объяснение нового материала | §39, решить №1067,1069,1071 | |||
2 | 05.сен |
| Понятие корня n-ой степени из действительного числа | Выработать умения вычислять корень n-ной степени из действительного числа и решать уравнения вида Хn = а | Повторение пройденного материала | решить № 1076,1079, 1085 | |||||||
3 | 07.сен |
| Функции у=√х, их свойства и графики | Изучить основные свойства функции у=√х | Объяснение нового материала | §40, решить №1089, 1092, 1094 | |||||||
4 | 10.сен |
| Функции у=√х, их свойства и графики | Обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений | Повторение пройденного материала | решить №1090 1095, 1100 | |||||||
5 | 12.сен |
| Функции у=√х, их свойства и графики | Обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений | Самостоятельная работа | Обеспечить овладение учащимися основными приемами построения графиков и решения с их помощью уравнений и систем уравнений | |||||||
6 | 14.сен |
| Свойства корня n-ой степени | Научить овладеть основными алгоритмическими приемами преобразований иррациональных выражений. | Объяснение нового материала | §41, решить №1124, 1126, 1129 | festival.1september.ru | Решение заданий В5 | |||||
7 | 17.сен |
| Свойства корня n-ой степени | Закрепить умения преобразовывать иррациональные выражения | Повторение пройденного материала | решить №1132, 1134, 1137 | |||||||
8 | 19.сен |
| Свойства корня n-ой степени | Закрепить умения преобразовывать иррациональные выражения | Тестирование | решить №1139, 1145, 1150 | |||||||
9 | 21.сен |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы | Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы. | Объяснение нового материала | §42, решить №1162, 1165, 1170 | Решение заданий В7 | ||||||
10 | 24.сен |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы | Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы. | Повторение пройденного материала | решить №1172, 1175, 1179 | |||||||
11 | 26.сен |
| Преобразование выражений, содержащих радикалы | Сформировать умение применять свойства корня n-ой степени при преобразовании выражений, содержащих радикалы. | Самостоятельная работа | решить №1184, 1188,1191 | |||||||
12 | 28.сен |
| Контрольная работа № 1 по теме «Корень п-ой степени» | Проверить знания и практические умения учащихся по теме «Корень n-ой степени». | Контрольная работа | повторить §39-§42 | |||||||
13 | 01.окт |
| Обобщение понятия о показателе степени | Ознакомить с понятием степени с дробным показателем и свойствами степени с рациональным показателем | Объяснение нового материала | §43, решить №1205, 1209, 1211 | festival.1september.ru | ||||||
14 | 03.окт |
| Обобщение понятия о показателе степени | Выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем | Повторение пройденного материала | решить №1214, 1217,1220 | Решение заданий В7 | ||||||
15 | 05.окт |
| Обобщение понятия о показателе степени | Выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем | Тестирование | решить №1222, 1231,1235 | |||||||
16 | 08.окт |
| Степенные функции, их свойства и графики | Изучить свойства степенных функций с рациональными показателями | Объяснение нового материала | §44, решить №1248, 1250, 1252 | |||||||
17 | 10.окт |
| Степенные функции, их свойства и графики | Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами дифференцирования и интегрирования степенной функции с рациональным показателем | Повторение пройденного материала | решить №1254, 1257, 1265 | |||||||
18 | 12.окт |
| Степенные функции, их свойства и графики | Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами дифференцирования и интегрирования степенной функции с рациональным показателем | Повторение пройденного материала | решить № 1271, 1288, 1291 | |||||||
19 | 15.окт | Показательная и логарифмическая функция
| Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств и систем показательных и логарифмических уравнений и неравенств
| Знать алгоритмы решения показательных и логарифмических уравнений
| Уметь решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства системы уравнений и неравенств
| 29 | Показательная функция, ее свойства и график | Раскрыть содержание понятия показательная функция | Объяснение нового материала | §45, решить №1304,1306, 1309 | nsportal.ru | ||
20 | 17.окт |
| Показательная функция, ее свойства и график | Обеспечить овладение учащимися основными алгоритмическими приемами построения графика показательной функции и решения простейших показательных уравнений и неравенств | Повторение пройденного материала | решить №1311, 1313, 1319 | |||||||
21 | 19.окт |
| Показательная функция, ее свойства и график | Обеспечить овладение учащимися основными алгоритмическими приемами построения графика показательной функции и решения простейших показательных уравнений и неравенств | Самостоятельная работа | решить № 1326,1331, 1334 | |||||||
22 | 22.окт |
| Показательные уравнения и неравенства | Раскрыть содержание понятия «показательное уравнение и неравенства» и «уравнения и неравенства | Объяснение нового материала | §46, решить №1360, 1363, 1365 | |||||||
23 | 24.окт |
| Показательные уравнения и неравенства | Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных уравнений и неравенств и систем показательных уравнений и неравенств | Повторение пройденного материала | решить №1376, 1379, 1385 | fipi.ru | Решение заданий В5 | |||||
24 | 26.окт |
| Показательные уравнения и неравенства | Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных уравнений и неравенств и систем показательных уравнений и неравенств | Повторение пройденного материала | §47, решить №1398, 1403, 1406 | mathege.ru | Решение заданий В5 | |||||
II чет | |||||||||||||
25 | 07.ноя |
| Показательные уравнения и неравенства | Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами решения показательных уравнений и неравенств и систем показательных уравнений и неравенств | Самостоятельная работа | решить № 1411, 14141418 | uchportal.ru | ||||||
26 | 09.ноя |
| Контрольная работа № 2 по теме «Показательные уравнения и неравенства» | Проверить знания и практические умения учащихся по теме "Показательные уравнения и неравенства" | Контрольная работа | повторить §43-§47 | |||||||
27 | 12.ноя |
| Понятие логарифма | Раскрыть содержание понятия логарифма, познакомить с основными логарифмическими формулами и приемами вычисления логарифмов | Объяснение нового материала | §48, решить №1434, 1437, 1441 | |||||||
28 | 14.ноя |
| Понятие логарифма | Обеспечить овладение основными алгоритмическими приемами вычисления логарифмов и простейших уравнений и неравенств | Повторение пройденного материала | решить №1445, 1451,1453 | 4ege.ru | Решение заданий В5 | |||||
29 | 16.ноя |
| Функция у=log x, ее свойства и график | Раскрыть содержание понятия «логарифмическая функция», познакомить с основными свойствами функции | Объяснение нового материала | §49, решить №1462, 1465, 1468 | |||||||
30 | 19.ноя |
| Функция у=log x, ее свойства и график | Сформировать умение строить и читать логарифмическую функцию | Повторение пройденного материала | решить № 1474, 1477, 1485 | |||||||
31 | 21.ноя |
| Функция у=log x, ее свойства и график | Сформировать умение строить и читать логарифмическую функцию | Тестирование | решить №1488, 1492, 1490(а) | |||||||
32 | 23.ноя |
| Свойства логарифмов | Изучить основные свойства логарифмов | Объяснение нового материала | §50, решить №1499, 1502, 1507 | |||||||
33 | 26.ноя |
| Свойства логарифмов | Обеспечить овладение всеми учащимися основными приемами при вычислении логарифмов и решении логарифмических уравнений | Повторение пройденного материала | решить №1512, 1516, 1519 | 4ege.ru | Решение заданий В5 | |||||
34 | 28.ноя |
| Свойства логарифмов | Обеспечить овладение всеми учащимися основными приемами при вычислении логарифмов и решении логарифмических уравнений | Самостоятельная работа | решить №1523, 1530,1534(а) | |||||||
35 | 30.ноя |
| Логарифмические уравнения | Научить решать логарифмические уравнения | Объяснение нового материала | §51, решить №149(в,г), 1555, 1560(а) | mathege.ru | Решение заданий В5 | |||||
36 | 03.дек |
| Логарифмические уравнения | Выработать умения решать логарифмические уравнения | Повторение пройденного материала | решить №1563(в,г), 1565, 1572(в,г) | |||||||
37 | 05.дек |
| Логарифмические уравнения | Выработать умения решать логарифмические уравнения | Самостоятельная работа | решить №1568, 1574(в,г), 1561(а) | |||||||
38 | 07.дек |
| Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмические уравнения» | Проверить и оценить знания и умения по теме «Логарифмические уравнения» | Контрольная работа | повторить §48-§51 | |||||||
39 | 10.дек |
| Логарифмические неравенства | Ознакомить с понятием логарифмического неравенства, с основными приемами и методами решения логарифмического неравенства и систем | Объяснение нового материала | §52, решить №1580, 1583, 1585 | |||||||
40 | 12.дек |
| Логарифмические неравенства | Выработать умения решать логарифмические неравенства | Повторение пройденного материала | решить №1582, 1589(в,г), 1593(б) | mathege.ru | Решение заданий С3 | |||||
41 | 14.дек |
| Логарифмические неравенства | Выработать умения решать логарифмические неравенства | Тестирование | решить №1587, 1590, 1595 | |||||||
42 | 17.дек |
| Переход к новому основанию логарифма | Изучить формулу перехода к новому основанию логарифма и ее функционально-графический смысл | Объяснение нового материала | §53, решить №1599, 1603,1605 | |||||||
43 | 19.дек |
| Переход к новому основанию логарифма | Сформировать умение применять формулу перехода к новому основанию логарифма при решении уравнений и неравенств | Повторение пройденного материала | решить №1608, 1610, 1613 | Решение заданий В5,С3 | ||||||
44 | 21.дек |
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Сформировать представление о числе е; изучить свойства функции у=е; ознакомить с натуральным логарифмом, функцией у=lnx, ее графиком и свойствами и формулами дифференцирования и интегрирования. | Объяснение нового материала | §54, решить №1619, 1622, 1624 | |||||||
45 | 24.дек |
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Сформировать умение дифференцировать показательную и логарифмическую функции | Повторение пройденного материала | решить № 1627, 1629, 1632 | fipi.ru | Решение заданий В14 | |||||
46 | 26.дек |
| Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Сформировать умение дифференцировать показательную и логарифмическую функции | Повторение пройденного материала | решить №1636,1639, 1643 | fipi.ru | Решение заданий В14 | |||||
IIIчет | |||||||||||||
47 | 14.янв |
| Контрольная работа № 4 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | Проверить знания и практические умения учащихся по теме "Дифференцирование показательной и логарифмической функций" | Контрольная работа | повторить §52-§54 | |||||||
48 | 16.янв | Первообразная и интеграл
| Познакомить учащихся с понятием первообразной и неопределенного интеграла, с правилами отыскания первообразных, выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы
| Знать правила отыскания первообразных
| Уметь находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы
| 8 | Первообразная | Познакомить учащихся с понятием первообразной и неопределенного интеграла | Объяснение нового материала | §37, решить № 988, 990, 993 | |||
49 | 18.янв |
| Первообразная | Выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы | Повторение пройденного материала | решить № 992,1006,1009 | |||||||
50 | 21.янв |
| Первообразная | Выработать умения находить первообразные заданных функций и неопределенные интегралы | Самостоятельная работа | решить № 1014, 1018,1011 | nsportal.ru | ||||||
51 | 23.янв |
| Определенный интеграл | Познакомить с понятием определенного интеграла, показать применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции | Объяснение нового материала | §38, решить № 1023,1025,1027 | |||||||
52 | 25.янв |
| Определенный интеграл | Показать применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции | Повторение пройденного материала | решить №1030, 1033, 1035 | |||||||
53 | 28.янв |
| Определенный интеграл | Показать применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции | Повторение пройденного материала | решить № 1038,10411043 | |||||||
54 | 30.янв |
| Определенный интеграл | Показать применение первообразной функции к решению задачи вычисления площади криволинейной трапеции | Повторение пройденного материала | решить № 1048(а,б), 1050, 1053 | |||||||
55 | 01.фев |
| Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл» | Проверить и оценить знания и умения по теме «Первообразная и интеграл» | Контрольная работа | решить № 1056, 1054, 1060 | |||||||
56 | 04.фев | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
| Научить решать задачи по теории вероятностей, комбинаторике, научить обрабатывать стстистические данные
| Знать основные формулы для решения простейших вероятностных задач
| Уметь решать простейшие вероятностные задачи, уметь обрабатывать статистические данные
| 15 | Статистическая обработка данных | Ввести понятие статистики, научить обрабатывать статистические данные | Объяснение нового материала | §50, решить № 50.3,50.5, 50.7 | |||
57 | 06.фев |
| Статистическая обработка данных | Научить обрабатывать статистические данные | Повторение пройденного материала | решить № 50.9, 50.10 | nsportal.ru | ||||||
58 | 08.фев |
| Статистическая обработка данных | Закрепить умения обрабатывать статистические данные | Самостоятельная работа | решить № 50.11,50.6 (в,г) | |||||||
59 | 11.фев |
| Простейшие вероятностные задачи | Познакомить с понятием вероятности, научить решать простейшие вероятностные задачи | Объяснение нового материала | §51, решить № 51.3, 51.5 | |||||||
60 | 13.фев |
| Простейшие вероятностные задачи | Научить решать простейшие вероятностные задачи | Повторение пройденного материала | решить № 51.7, 51.9, 51.10 | mathege.ru | Решение заданий В10 | |||||
61 | 15.фев |
| Простейшие вероятностные задачи | Закрепить умения решать простейшие вероятностные задачи | Самостоятельная работа | решить № 51.11, 51.12, 51.6 | |||||||
62 | 18.фев |
| Сочетания и размещения | Познакомить с понятием сочетания и размещения, факториалом, научить решать задачи на сочетания и размещения | Объяснение нового материала | §52, решить № 52.4, 52.6, 52.3(в,г) | mathege.ru | Решение заданий В10 | |||||
63 | 20.фев |
| Сочетания и размещения | Научить решать задачи на сочетания и размещения | Повторение пройденного материала | решить №52.9, 52.11, 52.14 | |||||||
64 | 22.фев |
| Сочетания и размещения | Закрепить умения решать задачи на сочетания и размещения | Повторение пройденного материала | решить № 52.17, 52.19, 52.12 | |||||||
65 | 25.фев |
| Формула Бинома Ньютона | Познакомить с формулой Бинома Ньютона | Объяснение нового материала | §53, решить № 53.2, 53.4 | mathege.ru | Решение заданий В10 | |||||
66 | 27.фев |
| Формула Бинома Ньютона | Научить применять формулу Бинома Ньютона при решении вероятностных задач | Повторение пройденного материала | решить № 53.5, 53.6, 53.7 | |||||||
67 | 01.мар |
| Случайные события и их вероятности | Познакомить с понятиями "случайные события и их вероятности", научить находить вероятность случайных событий | Объяснение нового материала | §54, решить № 54.3, 54.6, 54.8 | |||||||
68 | 04.мар |
| Случайные события и их вероятности | Научить находить вероятность случайных событий | Повторение пройденного материала | решить № 54.10,54.12, 54.14 | mathege.ru | Решение заданий В10 | |||||
69 | 06.мар |
| Случайные события и их вероятности | Закрепить умения находить вероятность случайных событий | Самостоятельная работа | решить № 54.16, 54.18, 54.20 | |||||||
70 | 08.мар |
| Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | Проверить и оценить знания и умения по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | Контрольная работа | повторить §50-§54, решить № 54.22, 54.24 | |||||||
71 | 11.мар | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
| Научить решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств повышенного уровня
| Знать основные методы решения уранений и неравенств, систем уравнений и неравенств
| Уметь решать уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств повышенного уровня
| 20 | Равносильность уравнений | научить преобразовывать уравнения | Объяснение нового материала | §55, решить №1664,1666,1669 | alexlarin.net | Решение заданий С1,С3 | |
72 | 13.мар |
| Равносильность уравнений | закрепить умения решать уравнения повышенного уровня | Повторение пройденного материала | решить № 1675, 1677 | |||||||
73 | 15.мар |
| Общие методы решения уравнений | познакомить с основными методами решения уравнений | Объяснение нового материала | §56, решить №1681,1684,1686 | |||||||
74 | 18.мар |
| Общие методы решения уравнений | закрепить умения применять основные методы решения уравнений | Повторение пройденного материала | решить № 1689,1692, 1696 | |||||||
75 | 20.мар |
| Общие методы решения уравнений | закрепить умения применять основные методы решения уравнений | Самостоятельная работа | решить № 1699, 1707, 1712 | alexlarin.net | Решение заданий С1, | |||||
76 | 22.мар |
| Решение неравенств с одной переменной | Научить решать неравенства с одной переменной повышенного уровня | Объяснение нового материала | §57, решить №1749, 1753,1757, | |||||||
IVчет | |||||||||||||
77 | 01.апр |
| Решение неравенств с одной переменной | Закрепить умения решать неравенства повышенного уровня | Повторение пройденного материала | решить № 1762, 1766, 1769 | alexlarin.net | Решение заданий С1,С3 | |||||
78 | 03.апр |
| Решение неравенств с одной переменной | Закрепить умения решать неравенства повышенного уровня | Повторение пройденного материала | решить № 1773, 1776, 1785 | |||||||
79 | 05.апр |
| Решение неравенств с одной переменной | Закрепить умения решать неравенства повышенного уровня | Тестирование | решить № 1789, 1791, 1796 | |||||||
80 | 08.апр |
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | Научить решать уравнения и неравенства с двумя переменными повышенного уровня | Объяснение нового материала |
| |||||||
81 | 10.апр |
| Уравнения и неравенства с двумя переменными | Закрепить умения решать уравнения и неравенства с двумя переменными повышенного уровня | Повторение пройденного материала |
| |||||||
82 | 12.апр |
| Системы уравнений | Научить решать системы уравнений повышенного уровня | Объяснение нового материала | §58, решить №1810,1812,1816 | |||||||
83 | 15.апр |
| Системы уравнений | Закрепить умения решать системы уравнений повышенного уровня | Повторение пройденного материала | решить № 1820, 1823, 1825 | |||||||
84 | 17.апр |
| Системы уравнений | Закрепить умения решать системы уравнений повышенного уровня | Повторение пройденного материала | решить № 1828, 1831,1833 | |||||||
85 | 19.апр |
| Системы уравнений | Закрепить умения решать системы уравнений повышенного уровня | Самостоятельная работа | решить № 1837, 1842, 1844 | |||||||
86 | 22.апр |
| Уравнения и неравенства с параметрами | Научить решать уравнения и неравенства с параметрами | Объяснение нового материала | §59, решить №1859, 1861 | alexlarin.net | Решение заданий С5 | |||||
87 | 24.апр |
| Уравнения и неравенства с параметрами | Закрепить умения решать уравнения и неравенства с параметрами | Повторение пройденного материала | решить № 1863,1865 | alexlarin.net | Решение заданий С5 | |||||
88 | 26.апр |
| Уравнения и неравенства с параметрами | Закрепить умения решать уравнения и неравенства с параметрами | Повторение пройденного материала | решить № 1868, 1870 | alexlarin.net | Решение заданий С5 | |||||
89 | 29.апр |
| Контрольная работа № 7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Проверить и оценить знания и умения по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Контрольная работа | решить № 1872,1977 | |||||||
90 | 01.май |
| Контрольная работа № 7 по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Проверить и оценить знания и умения по теме « Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Контрольная работа | повторить §55-§59 | |||||||
91 | 03.май | Итоговое повторение
| Закрепить весь изученный материал, повторить все формулы, свойства, преобразования выражений
| Знать основные математические формулы, правила, свойства
| Уметь применять полученные знания в практической деятельности
| 12 | Повторение темы «Первообразная и интеграл» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Первообразная и интеграл» | Повторение пройденного материала | решить № 1004, 1013 | |||
92 | 06.май |
| Повторение темы «Первообразная и интеграл» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Первообразная и интеграл» | Повторение пройденного материала | решить 1011,1015 | |||||||
93 | 08.май |
| Повторение темы «Степени и корни. Степенные функции» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Степени и корни. Степенные функции» | Повторение пройденного материала | решить № 1189, 1192, 1196 | |||||||
94 | 10.май |
| Повторение темы «Степени и корни. Степенные функции» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Степени и корни. Степенные функции» | Тестирование | решить № 1199, 1200,1202 | |||||||
95 | 13.май |
| Повторение темы «Показательная и логарифмическая функция» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Показательная и логарифмическая функция» | Повторение пройденного материала | решить № 1378,1380, 1386 | |||||||
96 | 15.май |
| Повторение темы «Показательная и логарифмическая функция» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Показательная и логарифмическая функция» | Повторение пройденного материала | решить № 1441,1461, 1485 | |||||||
97 | 17.май |
| Повторение темы «Показательная и логарифмическая функция» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Показательная и логарифмическая функция» | Самостоятельная работа | решить № 1514, 1516, 1519 | |||||||
98 | 20.май |
| Повторение темы «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | Повторение пройденного материала | решить задания из сборника № 1210-1216 | mathege.ru | Решение заданий В10 | |||||
99 | 22.май |
| Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Повторение пройденного материала | решить № 1698, 17001707 | alexlarin.net | Решение заданий С1,С3 | |||||
100 | 23.май |
| Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Самостоятельная работа | решить № 1720, 1722,1727 | alexlarin.net | Решение заданий С1,С3 | |||||
101 | 24.май |
| Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Повторение пройденного материала | решить № 1749, 1755, 1757 | alexlarin.net | Решение заданий С1,С3 | |||||
102 | 25.май |
| Повторение темы «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Закрепить знания и умения учащихся по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Повторение пройденного материала | повторить пройденный материал, подготовиться к ЕГЭ | alexlarin.net | Решение заданий С1,С3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...